Dodge Nitro фотогалерея: 18 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Dodge
- Nitro
Фотогалерея Dodge Nitro насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2005-03-01
265кб. 1600 x 1200 57
Фотогалерея Dodge Nitro
265кб. 1600 x 1200
235кб. 1600 x 1200 53
270кб. 1600 x 1200 51
246кб. 1600 x 1200 51
369кб. 1600 x 1200 50
266кб. 1600 x 1200 55
144кб. 1600 x 1200 54
85кб. 1600 x 1200 53
93кб. 1600 x 1200 50
99кб. 1600 x 1200 24
142кб. 1600 x 1200 22
180кб. 1600 x 1200 29
186кб. 1600 x 1200 24
180кб. 1600 x 1200 22
142кб. 1600 x 1200 25
190кб. 1600 x 1200 26
192кб. 1600 x 1200 24
191кб. 1600 x 1200 25
Если у вас есть интересные фото Dodge Nitro, вы можете разместить их в фотофоруме.
Тест самого злого внедорожника — тест-драйв, обзор Dodge Nitro с фото
Эта машина не просто производит сильное впечатление – Dodge Nitro пугает, удивляет, шокирует. Можно привести ряд подобных эпитетов, ведь на рынке нет и еще долгое время не будет внедорожника с такой крутой «мордой».
Если смотреть на Dodge Nitro со стороны, то он кажется просто огромным. Да и после посадки в салон это ощущение не проходит, ведь сиденье в Nitro расположено настолько высоко, что на все остальные автомобили смотришь свысока. Причем, не только на легковушки, но и на всевозможные кроссоверы типа Honda CR-V или BMW X5 – эти машины по сравнению с Nitro кажутся какими-то рахитами, которым в детстве не давали витаминов. Но все это лишь на первый взгляд. А при ближайшем рассмотрении оказывается, что в Dodge Nitro гораздо больше понтов, чем размера.
Ведь длина американского внедорожника составляет всего 4584 мм. Тот же BMW X5 заметно больше Nitro, а конкурентами этого «американца» на самом деле оказываются многочисленные «паркетники» типа Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail. Поверить в это очень сложно, но это так. Именно поэтому в Nitro довольно скромный для внедорожников багажник объемом 389 л. (если сложить задние кресла, то тогда будет уже приличные 1994 л.). Кстати, а багажнике – у него есть одна интересная «фишка», которой больше ни у кого нет. Это выдвигающийся пол! Благодаря этому водителю будет гораздо проще загрузить в багажник тяжелые чемоданы.
И если с внешностью все в порядке – здесь, как уже было сказано у Dodge Nitro нет конкурентов — то вот салон вызывает гораздо больше споров. И речь идет в данном случае не о свободном пространстве и не о дизайне, а о материалах отделки. В машине, начальная цена которой составляет в пересчете $43 500 (или 32 000 евро) хочется иметь не жесткий и довольно простенький пластик, а что-нибудь помягче и подороже. Но, увы, американцы остаются верны себе – в Штатах не принято уделять особого внимания тактильным ощущениям водителя. Главное, что требуется от машин в США, это большой просторный салон, стильная внешность и мощный мотор. Все остальное, в том числе и салон, идет на втором месте. В Европе акценты несколько иные – в Старом Свете качеству сборки внутренностей уделяют повышенное внимание. Во многом именно поэтому американские машины так и не прижились в Европе. Хотя если вспомнить, сколько стоит тот же Dodge Nitro в США, то все становится на свои места. А там эту машину можно купить не за $43 500 как у нас, а всего за $20 010. Правда, это будет версия с задним, а не полным приводом. Но все равно – внедорожнику за $20 000 можно простить очень многое. Когда же автомобиль тебе продают за $43 500, то вопросов к качеству возникает намного больше (а наша машина с кожаным салоном, люком, 20-дюймовыми дисками, паркометром вообще стоила 38 806 евро или $53 315).
Если отвлечься от мыслей «почему в машине за такие бабки столь простой салон», то можно отметить, что сидеть за рулем довольно приятно, никаких эргономических просчетов нет, а дизайн внутренностей очень даже неплох. Понравились приборы, утопленные в трех колодцах, неплохое сиденье с электроприводом, вполне достойное звучание музыкальной системы, стильные ручки открывания дверей (причем, не только внутри, но и снаружи – сейчас уже почти не встретишь на легковых моделях ручку с огромной кнопкой).
Теперь взглянем на технические данные. Под капот поставляемых в Россию Dodge Nitro пока ставят только два мотора – бензиновый V6 объемом 3,7 л. (205 л.с. и 314 Нм.) и дизель объемом 2,7 л. (177 л.с. и 460 Нм.). В Штатах еще продают машины с 4,0-литровым бензиновым мотором (260 л.с.), но у нас этот агрегат если и появится, то чуть позже. Коробка передач на «российских» Nitro только автоматическая (в Европе продают машины с «ручкой»).
В основе Dodge Nitro лежит Jeep Cherokee, однако маркетологи решили сделать так, чтобы эти машины не конкурировали друг с другом. Именно поэтому на Dodge поставили самую элементарную полноприводную трансмиссию – в стандартном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, а при необходимости водитель может включить режим полного привода. Никаких электронных блокировок (не говоря уже о механических), системы автоматического подключения передней оси или понижающей передачи нет. Именно поэтому рассматривать Nitro как серьезный внедорожник не стоит, хотя в грязи эта машина чувствует себя довольно уверенно. Особенно если на нее надеть подходящую резину. Кстати поаккуратнее ездить по буеракам надо не только из-за отсутствия серьезной трансмиссии, но и из-за больших переднего и заднего бамперов, которые сделаны из легко прогибающегося под рукой пластика (хотя с другой стороны пластиковый бампер не должен стоить слишком дорого).
Езда на Nitro оставила двоякое впечатление. С одной стороны 205 «лошадей» бензинового мотора, который жрет в среднем по 17,5 л. на сотню, более чем достаточно – машина даже с автоматической коробкой передач отлично ускоряется и без проблем может ехать быстрее 150-160 км/час. Хотя «без проблем» в данном случае понятие относительное. На самом деле комфортная скорость для Nitro это не более 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то неприятно. Не хватает обратной связи с автомобилем. Особенно четко это проявляется на дороге среднего качества с мелкими ямками, стыками и неровностями. В поворотах машина начинает «плавать», требуя постоянной коррекции рулем. Вернее как таковой коррекции движения машины не происходит, но руки сами по себе постоянно поворачивают баранку на несколько градусов. При этом появляется раскачка кузова, хотя она и не слишком сильная.
А вот на ровной дороге все намного лучше, особенно если вспомнить, что перед нами американский внедорожник со всеми вытекающими отсюда последствиями. Только сразу стоит сказать – не воображайте себя Шумахером и никогда не отключайте систему стабилизации. Иначе можно запросто оказаться в кювете.
Что касается комфортабельности, то с 20-дюймовыми колесами Nitro не выглядит автомобилем, который без напряжений проезжает любые ямки (на 17-дюймовых дисках подвеска работает помягче). На больших колесах машина даже кажется жесткой. Поэтому есть очень большие сомнения в необходимости покупки 20-дюймовых дисков.
В общем, Nitro при всей своей мощности все-таки не является автомобилям для скоростной езды по асфальту. Да и в разряд серьезных внедорожников его тоже не запишешь – автомобили той же марки Jeep в этом плане намного предпочтительнее. Тогда для чего же создан Nitro, который, заметим, стоит более чем прилично? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – машина сделана для произведения впечатления. Это у Nitro отлично удается. Именно поэтому сейчас в салонах по продаже Dodge так много «эмоциональных» покупателей, которые берут эту машину основываясь исключительно на чувствах и первом впечатлении (здесь, конечно, спасибо надо сказать телевизионной рекламе). Правильно ли они делают? Сложно сказать. Если бы Dodge Nitro стоил у нас как в США (ну или хотя бы цены были указаны не в евро, а в долларах), то тогда этот автомобиль можно было бы смело назвать весьма интересным предложением. А пока Nitro кажется дороговатым. Хотя, с другой стороны, посмотрите на эту машину еще раз. И тогда вы поймете, почему некоторые покупатели готовы заплатить за нее $40-50 тыс. Ведь более крутой внешности сейчас ни у кого нет. Кроме того, эти машины сейчас есть в наличии – в условиях нынешних огромных очередей это большой плюс.
Денис Смольянов
Прикольная машина. Сложно сделать еще более «злой» внедорожник. Выпуская Nitro компания Dodge безусловно рисковала – подобные эксперименты с дизайном далеко не всегда приносят успех. Но, кажется, Nitro понравился. По крайней мере, американцам. Будут покупать эту машину и в России, особенно в условиях растущего семимильными шагами рынка – российский покупатель сейчас готов брать все что угодно, лишь бы не было очередей. Конечно, расчетливый клиент, который считает каждую копейку и ищет лучшее предложение по соотношению цена/качество, не станет себе брать Nitro. Но тот, кто запал на дизайн Nitro выберет именно его. Конечно, таких модных и обеспеченных людей у нас не очень много, но в Dodge и не говорят о том, что Nitro станет лидером продаж.
Дмитрий Гайдукевич
Дизайн, конечно, это хорошо, но не кажется вам, что скоро Nitro перестанет быть таким модным, как сейчас? Поэтому я не стал бы себе покупать этот автомобиль. Он стоит дорого, но при этом кроме внешнего антуража в нем ничего интересного нет. Если бы мне нужен был внедорожник, то я бы предпочел, скажем, одну из моделей Jeep, которые имеют более серьезную трансмиссию. Да и имидж марки Jeep в мире внедорожников не подлежит обсуждению. Если необходим просто кроссовер для езды по городу, то более разумным выбором является Honda CR-V или, скажем, Toyota RAV4. Пусть они и выглядят более компактными, но на самом деле места в них достаточно. Хотя «японцы» будут обладать менее мощным мотором, но в данном случае это сомнительный аргумент в пользу Dodge, особенно учитывая расход топлива бензинового движка, который составляет в городе 17,5 л. И это по паспортным данным! А если гонять, то тогда на сотню будет уходить все 20 л. Поэтому дизайн является по большому счету единственным сильным достоинством Nitro. Правда, здесь отличную оценку с плюсом получает только передняя часть машины, а вот «зад» на фоне морды выглядит как-то скромно.
Автомобиль был предоставлен автосалоном «Аврора-Авто» (Санкт-Петербург, тел (812) 329-10-09).Додж Нитро: фото, тест-драйв, технические характеристики
Эта модель для фирмы «Крайслер» была в своё время революционной по части внешности. На уже хорошо зарекомендовавшую себя платформу «Джип Чероки/Либерти» конструкторы фирмы установили кузов с оригинальными, невиданными доселе очертаниями, которые своими притягательными качествами должны были заставлять людей влюбляться в этот дизайн с первого взгляда и выбирать именно эту модель. И конструкторы своего добились.
Один раз увидев Додж Нитро, запомнишь его внешность надолго
Фото Додж Нитро
Бульдожья агрессивно-туповатая морда, массивный, выпирающий вперёд бампер, строго вертикально посаженная фирменная решётка «Доджей» в сочетании с мощными колёсными арками, позволяли передней части этого автомобиля производить впечатление крайней напористости, исключительности и превосходства над своими собратьями. И у довольно большого числа потенциальных покупателей невольно возникали иллюзии, что эти качества будут проецироваться окружающими и на владельца такого автомобиля.
Набранная за несколько лет статистика свидетельствует о том, что эти автомобили покупались, как говорится, «сходу». Человек в автосалоне, уткнувшись взглядом в «морду» этого автомобиля, моментально оказывался им загипнотизированным, остальные модели сразу же переставали для него существовать, совершенно неважными становились дотошно анализируемые для других авто технические характеристики, и, если хватало денег, этот автомобиль покупался без долгих раздумий и утомительных расспросов продавцов-консультантов.
Кроссовер Hyundai Tucson – оригинальный и качественный автомобиль. Узнайте у нас, какими плюсами и минусами обладает этот кроссовер.
Хотите узнать, чем примечательны кроссоверы от Хендай? Отзывы владельцев hyundai ix35 помогут вам определиться с выбором.
Дизайн задней части этого автомобиля можно назвать добротно классическим, ничем особенно не выделяющимся. Широкая пятая дверь багажника, средних размеров остекление задних фонарей – «всё как у всех». Боковые двери тоже классической формы, с большими удобными ручками и оригинальными большими кнопками.
Передние крылья украшены «воздухозаборниками», которые, конечно же, фиктивные, не для прогона воздуха в системе охлаждения, а только «для понтов». Размеры дисков колёс у этой модели могут быть 16, 17 и 20 дюймов, естественно, чем больше, тем «круче».
Салон
Салон по-американски просторный и удобный, без изысков. Высококачественная кожа удобных сидений с боковой поддержкой сочетается с пластмассовыми панелями, которыми отделаны все внутренности, и которые некоторые европейские эксперты склонны считать «дешёвыми», имеющими, по их мнению, дешёвый вид, и особенно не нравящиеся им «наощупь».
У американцев свои представления о приоритетах отделки, поэтому они и использовали материалы, которые практичны и долговечны, а их кажущаяся простота обманчива. То есть, мнение европейских экспертов базируется на сравнении с отделкой машин этого ценового ряда от европейских производителей, которую американцы считают излишне вычурной. Кроме водителя в салоне с комфортом могут разместиться четыре пассажира, и никому из них не будет тесно, и мешать друг другу они не будут. Люди даже двухметрового роста могут свободно вытягивать ноги. При длине «Нитро» чуть больше четырёх с половиной метров салон максимально увеличен за счёт багажника, объём которого значительно меньше обычного для машин этого класса, всего триста девяносто литров, но он может быть существенно увеличен складыванием задних сидений, до двух тысяч.
Водителю в этой машине очень комфортно, сиденье регулируется электроприводом, руль по высоте тоже регулируется, основные приборы утоплены в три глубокие круглые ниши с большими и стильными «мотоциклетными» козырьками, и информация с них считывается очень отчётливо сквозь четырёхспицевый руль с кожаной отделкой. Обзорность великолепна благодаря высокой посадке водителя. Шкалы приборов выдержаны в мягких неброских цветах и не утомляют зрение во время долгих поездок. Для обивки сидений использованы самые современные материалы. Они долговечны, не собирают пыль и микробов, легко моются и очищаются любыми способами.
Пассажиры заднего ряда могут установить наклон спинок их сидений в соответствие со своими потребностями, все три сиденья регулируются индивидуально. Спинка переднего сиденья может укладываться на него горизонтально, и тогда, при сложенных задних сиденьях, в салоне можно перевозить длинномерные предметы. Между передними сиденьями установлен бокс для мелких вещей, для них же предусмотрены ниши в облицовке обеих передних дверей. Под полом багажника также есть ниши для небольших по размеру вещей, а сам пол может выдвигаться наружу из автомобиля на полметра для удобства погрузки или разгрузки тяжёлого груза (до 180 кг). Такого устройства нет ни в какой другой машине, оно позволяет не пачкать штаны о грязный задний бампер при погрузке, например, убитого на охоте кабана.
Технические характеристики Додж Нитро
Додж «Нитро» можно купить в одной из трёх модификаций: SE,SLT,R/T. На модификациях SE и SLT обычно установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель, его объём 3,7 литра, а развиваемая мощность составляет 210 лошадиных сил. Коробка передач на SE ставится ручная, шестиступенчатая. На SLT ставят уже четырёхступенчатый «автомат» и добавляют блестящих деталей в отделку салона. На R/T двигатель тоже бензиновый, шестицилиндровый, но объёмом уже 4 литра, а коробка передач пятиступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручной режим.
Также на всех трёх версиях может стоять более экономичный турбодизель CRD объёмом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил.
Из стандартных систем, обеспечивающих безопасность современных автомобилей, кроме противобуксовочной, на «Нитро» установлены ещё четыре системы активной безопасности: ABS – антиблокировочная система; ESP – система динамической стабилизации; BAS – система помощи при экстренном торможении; ERM – электронная система предотвращения опрокидывания.
Если эти системы не отключать, то, чтобы перевернуть машину или слететь в кювет нужно очень сильно постараться. Ремни безопасности, конечно же, самые современные, с преднатяжителями и катушками, обеспечивающими не обременяющее усилие, то есть они нисколько не мешают, двигаешься свободно, нет ощущения «привязанности».
Что касается трансмиссии, то тут конструкторы «Нитро» следовали принципу, чем проще, тем лучше, и упростили прототип, как говорится, до предела. Стандартный режим езды – заднеприводный, а при необходимости жестко подключаются передние колеса, и автомобиль становится полноприводным. Ну, прям как на нашей «Ниве». За ненадобностью убрали и раздаточную коробку с понижающим рядом, и межосевой дифференциал, и блокируемые межколёсные дифференциалы. И как оказалось, не зря.
Тест-драйв Додж Нитро (+видео)
Машина получилась проще, легче и дешевле, а проходимость и комфортность даже в российских условиях осталась на таком уровне, что подавляющее большинство владельцев «Нитро» этих упрощений просто не заметили. Потому что «экстремалы» «Нитро» не покупают, а для того, чтобы ездить летом по российскому асфальту на работу, а по грунтовке на дачу, ну, а зимой преодолевать снежные заносы и ледяные наплывы, такой трансмиссии вполне достаточно.
Как показывает тест-драйв Додж Нитро, для «обычной» эксплуатации параметры машины оказались почти идеальными. По скоростным режимам тоже всё в порядке, на обычных скоростях российских трасс в 100-120 км/час эта машина просто идеальна, устойчивая, легко управляемая, бесшумная даже на средних по качеству покрытиях. До 150 км/час можно разгоняться ничего не опасаясь, автоматика всё, что нужно компенсирует, подправит. А ездить быстрее на 99% российских дорог просто невозможно, и кроме этих самых «экстремалов» никто и не ездит.
«Экстремалы» эту машину, конечно, ругают. В первую очередь за трансмиссию. На раскисшей осенней пашне, на песчаных барханах пустынь или обледенелых горных склонах машина с такой трансмиссией ведёт себя совсем не так, как им бы хотелось. И работа противобуксовочной системы их тоже не устраивает. Если преодолевать проблемные участки сходу, то вы выедете на «Нитро» из любой лужи, влетите на любой заснеженный или обледенелый холм, но вот если специально остановиться на полпути при подъёме на крутой песчаный бархан или на покрытым льдом склоне, то вот тут-то коварная противобуксовочная система, притормаживающая буксующие колеса за счёт перераспределения усилия тяги, мягко тронуться вам не даст.
И вам придётся, включив только заднеприводный режим, стартовать рывком, подняв тучи песка или снега пробуксовывающими задними колёсами. Что, конечно, сильно подорвёт ваш престиж в глазах ваших товарищей на джипах. Поэтому, если вы «экстремал», то эта машина не для вас.
Цена Додж Нитро
Теперь пару слов о деньгах. Россиянам впаривают новенькие «Нитро» за 44 – 53 штуки зелёных, американцам они обходятся в полтора раза дешевле, что, конечно, обидно. Но с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Можно выбрать машину в этом классе и заметно дешевле, но это будет уже совсем другая машина, таких, как «Нитро», дешевле нет и не будет. Своеобразность тоже стоит денег, за неё тоже приходится платить наряду с техническими характеристиками.
Стоит ли покупать «Нитро» с более мощным мотором? Ответ достаточно очевиден. 210 лошадиных сил бензинового движка, который переводит более 17,5 литра на сотню километров, более чем достаточно для машины с такой массой – даже с «автоматом» она отлично ускоряется и без напряга может гнать быстрее 150-160 км/час. Но обычно такая скорость не нужна. Самая комфортная скорость для «Нитро» это 100-120 км/час. Быстрее ехать уже как-то утомляет. Начинает казаться, что не хватает обратной связи.
Особенно явственно это проявляется на дорогах низкого качества, с ямками, трещинами, разноуровневыми стыками и другими неровностями. На выходах из крутых поворотов начинает казаться, что машина малость «уплывает», и потому требует постоянного внимания. Как таковой коррекции рулём на прямой после поворота, конечно же, не требуется, но так и тянет хоть немного подрулить. А при подруливании туда-сюда возникает плавная раскачка кузова. В общем, «Нитро» не для скоростной езды, не для «шумахеров», и использовать двести десять лошадей «на всю катушку» не получается.
20-ти дюймовые колёса тоже спорная опция. Вид у машины, безусловно, становится круче, но ход делается жёстче, даже на небольших неровностях возникают толчки, на любой скорости. При 17-ти дюймовых дисках подвеска ведёт себя заметно мягче, и комфортабельность езды возрастает.
Так брать или не брать, если понравился внешний вид? Судя по опросам потенциальных покупателей, мнения разделились.
Конкуренты Додж Нитро
Крутой дизайн это, конечно же, классно, но вдруг через полгода он уже не будет таким модным, как сейчас? Я бы не стал брать себе этот автомобиль, говорят одни. Стоит он слишком дорого, и при этом, кроме внешнего вида спереди, в нём ничего особенного нет. Если бы мне был нужен внедорожник, я бы выбрал, скажем, какой-нибудь «Jeep», который может похвастаться куда более серьёзной трансмиссией. Если бы мне был необходим просто «паркетник» для поездок по городу, то более оптимальным выбором становится «Honda CR-V» или «Toyota RAV4».
Пусть они выглядят заметно скромнее, но места в них вполне достаточно, и мощности их моторов тоже вполне достаточно, чтобы с комфортом ездить по любым дорогам, при том, что они такие же надёжные и бесшумные, но намного экономичнее и стоят гораздо дешевле. Расход топлива бензинового движка у «Нитро» составляет в городе 17,5 литра. Так написано в паспорте. В реале, если гонять, а не ездить, то на сотню будет уходить не меньше двадцатки. Поэтому считаю, что дизайн является единственной сильной стороной «Нитро». Да и здесь отличную оценку можно дать только передку машины, а задняя часть исполнена банально.
Додж Нитро: отзывы на автомобили разных лет
Очень прикольная машинка. «Внедорожник» с такой степенью оригинальности не смогла сделать ни одна другая фирма. Выпуская «Нитро», компания «Крайслер», безусловно, сильно рисковала – такие резкие эксперименты с внешним видом далеко не всегда приводят к коммерческим успехам. Но в данном случае привели. Для американского рынка это уже очевидно. Американцам машина понравилась. Конечно, прижимистые покупатели, коих в России большинство, которым приходится считать каждую копейку, и которые всегда ищут лучшее предложение по соотношению цена/качество, не станут покупать «Нитро».
Но те, кто запал на его дизайн купят за любую цену. Ежедневное удовольствие от обладания машиной, которая так сильно понравилась, обычно перевешивает всё. За положительные эмоции нужно платить, кроме прочего они ведь ещё и залог здоровья. Конечно, таких обеспеченных людей у нас не так уж много, но те из них, кто купил эту машину, бесспорно, становятся счастливчиками.
1. Отзыв о «Dodge Nitro» 2007 года выпуска. Купил с пробегом 2500 км. Фактический расход топлива 12 – 14 литров на сотню км при езде в «пробках», 8 – 9 литров за городом. Шустрость разгона очень приличная, прыгает из ряда в ряд очень легко, в том числе и с места. Работа движка в салоне совсем не слышна, уличный шум тоже отсутствует. При перегазовках слегка вибрирует руль. Расход топлива сильно удивил, вот уж не думал, что бывают такие экономичные движки при таком объёме…
Достоинства:
- Отличная шумоизоляция;
- Очень маленький расход бензина для таких размеров и такой мощности;
- Послушная управляемость.
Недостатки практически отсутствуют, у меня за полтора года ничего не сломалось. Виктор К.
2. Отзыв о «Додж Нитро» 2008 года выпуска. Приобретением этого авто очень доволен. Гоняю на нём уже два года. Дизайн до сих пор не разонравился, смотреть всегда приятно, особенно когда помытый. Ходовые качества вполне устраивают, мотор достаточно приемистый, отлично тянет и на бездорожье. Сидеть удобно, обзор отличный, кабина очень вместительная, в багажнике места тоже хватает на всё. Ни разу нигде не застревал, хотя езжу круглый год. И не только по дорогам. По глубокому снегу очень мягко плывёт и бесшумно.
Недостатки: Низкий передний бампер, зимой иногда работает как бульдозер. Александр.
3. Отзыв о «Додж Нитро».
Пересел на него с БМВ X-5. И не жалею. Рулить им очень приятно, мне доставляет удовольствие. Проблем за два года ни разу не было. Классное звучание штатной стереосистемы.
Достоинства:
- Дизайн;
- Музыка в салоне.
Недостатки: – Багажник, конечно, маловат. Андрей Каминский.
4. Отзыв о «Dodge Nitro» 2006 года выпуска, 3.7 i V6 12V 4WD (213 Hp), пробег до 80 000 км.
Нравится полный привод, АКПП, кожаный практичный салон… Достоинства: Броская внешность. Отличная шумоизоляция. Дешёвый 92-ой бензин. Удобный салон. Комплектация нормальная, стереосистема впечатляет. Достаточный дорожный просвет.
Недостатки:
- 4-х ступенчатая АКПП.
- На 17-ти дюймовых дисках бывает иногда раскачка.
Виктор Петрович.
5. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 года.
В салоне удобно, кресло настраивается под водителя так, что усталости от вождения не чувствуешь. От езды всегда удовольствие, бесшумный, никогда ничего не скрипит, на любых кочках.
Достоинства:
- Внешний вид ну просто убойный.
- Удобно сидеть за рулем, рулить приятно.
- Достаточно мощный движок.
- Хорошие зеркала, круговой обзор.
- Можно заливать 92-й бензин.
Недостатки:
- Дверной проём низковат для моего роста.
- Передний бампер типа бульдозер.
- До кнопки аварийки на консоли дотянуться можно только нагнувшись.
Александр В.
6. Отзыв об автомобиле «Додж Нитро» 2008 г.
В этом автомобиле, по-моему, ценны: мощность двигателя (у меня 3.7 л), кондовость, простор в салоне, цена соответствует качеству. За три года ничего не сломалось, масло только менял и фильтры.
Достоинства:
- Двигатель мощный, что приятно.
- Внешний вид такой, что все рты разевают.
- Салон удобный и водителю, и пассажирам, даже жене.
- Багажника хватает.
- Посадка не напрягает, и не устаёшь.
Недостатки:
- Расход топлива, жрёт, зараза, многовато.
- Аэродинамика тупая, на скорости иногда кажется, что не едешь, а летишь. Из-за этого и расход большой.
Марк.
Итог
Этот «паркетник», судя по прессе, не огорчил ещё никого из решивших именно на него потратить свои денежки. Добротный, надёжный американский автомобиль, отвечающий всем требованиям «обычной» эксплуатации в условиях нашего родного дорожного беспредела. Но вдобавок с оригинальным, броским дизайном.
Таких автомобильчиков в России бегает совсем мало, и они гарантированно привлекают внимание всех среди уже приевшихся «японцев» и «корейцев». Если вы не прочь, чтобы все на вас с удивлением смотрели, то этот автомобиль придуман под вас.
Протестировать лично и купить Додж Нитро вы можете у наших партнеров
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Автомобиль «Додж Нитро»: фото, технические характеристики, отзывы
Модель «Додж Нитро» от компании «Крайслер» в свое время стала революционной, касательно внешнего оформления. На основе известного джипа «Чероки Либерти» разработчики приспособили кузов с уникальными очертаниями. Они заставляли потребителей восхищаться машиной практически с первого взгляда. Стоит отметить, что производители добились желаемого результата. Рассмотрим характеристики и особенности этого транспортного средства.
Внешность
Авто «Додж Нитро», фото которого приведено выше, отличается своеобразной агрессивной конфигурацией фронтальной части, наподобие бульдожьего «фейса». Во многом на это влияет строгая вертикально установленная решетка, а также назидательно выпирающий передний бампер. Такая конструкция, в сочетании с мощными арками колес, дает возможность придать этой части транспортного средства неприкрытой вульгарности и агрессии.
У многих покупателей возникают иллюзии, что качества рассматриваемого автомобиля будут передаваться и владельцу. Такое решение не лишено смысла, поскольку многие экземпляры покупались просто с «ходу». Человек моментально попадал под «гипноз» авто. Причем эта ситуация актуальна как для внешности, так и для интерьера автомобиля.
Особенности дизайнерского оформления
Дизайн задней части автомобиля «Додж Нитро» можно отнести к классическому оформлению такого рода машин, без особых претензий на шик и добротность. Широкий разъем пятой багажной двери совмещен с остеклением задних фонарей средних размеров. Боковой вход имеет классическую конфигурацию с большими удобными рукоятками и уникальными объемными кнопочными переключателями.
Фронтальные крылья машины «Додж Нитро» оснащены ложными заборниками воздуха, которые не обеспечивают должного прогона воздушного потока, а предназначены больше для эстетического оформления. Размеры дисков у рассматриваемых моделей варьируются от 16 до 20 дюймов.
Внутренняя начинка
Как свидетельствуют отзывы о «Додж Нитро», его салон удобный, простой и эффективный. Сидения отделаны высококачественной кожей, боковая поддержка сочетается с пластиковыми панелями. Они представляют основную конфигурацию в отделке интерьера. Все оснащение можно назвать довольно практичным и качественным, несмотря на заявления некоторых экспертов, которые относят салон данного автомобиля к низшей категории.
Американцы имеют собственные представления о приоритетах отделки. В связи с этим «Додж Нитро», фото которого приведено ниже, оснащается материалами, кажущимися эффективными и оригинальными, но, на самом деле, они быстро теряют лоск и деформируются.
В салоне могут комфортно разместиться четыре пассажира, не считая водителя. Конструкционная особенность салона позволяет расположиться с максимальным удобством в салоне тучным и высокорослым людям. При длине автомобиля в 4,5 метра, салон максимально увеличен за счет багажного отсека, объем которого меньше, чем стандарт для машин аналогичного класса. Вместимость отсека – 390 литров, при складывании задних сидений, этот показатель увеличивается до 2 тысяч литров.
Интерьер
Характеристики «Додж Нитро» позволяют обеспечить максимальный комфорт водителя. Это связано с наличием электрического регулятора сидения и руля. Основные приборы утоплены в несколько глубоких ниш, что дает возможность считывать информацию с их максимально быстро, не отвлекаясь на посторонние факторы.
Хорошую обзорность обеспечивает высокая посадка шофера. Приборные отметки выдержаны в мягких и лояльных тонах, что не утомляет во время длительных поездок по затемненным участкам дороги. Обивка сидений отличается высоким качеством, не собирает пыль и легко моется.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрена регулировка спинок сидений по индивидуальным параметрам. Переднее кресло может трансформироваться в горизонтальной позиции, что дает возможность транспортировать в салоне длинномерные грузы.
В междурядье фронтальных «сидушек» имеется отсек для мелких вещей и аксессуаров. Такая же ниша имеется в облицовке передних дверей. Под днищем багажника также есть отсеки для размещения некого инструментария. При этом сам пол может выдвигаться на 50 сантиметров, обеспечивая удобство разгрузки или погрузки тяжелых объектов.
Модификации
Автомобиль «Додж Нитро» можно купить в одной из трех модификаций: SE,SLT,R/T. На версиях SE и SLT, как правило, монтируется бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат, объемом 3,7 литра. Мощность мотора составляет 210 лошадиных сил. Коробка переключения передач на SE – механического типа на шесть диапазонов. На модели SLT ставят автоматическую коробку на четыре режима, при этом салон дополняется блестящей отделкой.
Модификация R/T оснащена силовым агрегатом на бензине, который имеет объем 4 литра, агрегирует с автоматической коробкой передач на пять диапазонов, с возможностью активации ручного режима.
При правильной работе указанных систем, автомобиль практически невозможно увести в кювет или перевернуть на повороте, даже если очень сильно постараться. Дополнительную безопасность обеспечивают ремни с преднатяжителями.
Технические характеристики «Додж Нитро»
Основные параметры рассматриваемого авто приведены ниже:
- Два силовых агрегата, представленные на отечественном рынке (дизельная версия объемом 2,7 литра и бензиновый аналог на 3,6 л).
- Мощность (дизель/бензин) – 177/205 лошадиных сил.
- Оборотистость – 205/314 Нм.
- Длина/ширина/высота – 4,58/1,91/1,77 м.
- Вес снаряженный – 1, 97 т.
- Вместимость багажника по максимуму – 1994 л.
В США выпускалась версия с четырехлитровым «движком» мощностью 260 «лошадок», но в серийное производство на других рынках эти модели не пошли.
Трансмиссия
Автомобиль «Додж Нитро» оснащен четырехступенчатой автоматической трансмиссией на четыре диапазона. В Европе позиционировалась модель с механической вариацией. В основе модели – легендарный «Джип Чероки».
Чтобы отойти от привычных стандартов, маркетологи решили сделать начинку новой машины совсем другой, дабы не создавать конкуренцию своему основному «детищу». Поэтому у рассматриваемого авто была преимущественно внедрена механическая коробка передач с полным приводом.
В штатной комплектации крутящий момент на задние колеса распределяется при помощи классической конструкции. При необходимости, водитель сам может активировать полный привод. В связи с таким решением, в модификациях не предусмотрена электронная начинка и блокировка. Понижающую передачу и дифференциал на переднюю ось конструкторы также решили не добавлять.
Тест-драйв
В плане ходовых параметров «Додж Нитро» (дизель) проявил себя неоднозначно. Казалось бы, 200 с лишним «коней» должны прекрасно справляться с ведением двухтонной машины по различным типам дорожного покрытия. Тем не менее, отзывы потребителей свидетельствуют о том, что автомобиль может превысить скоростной порог в 160 км/ч, однако расход горючего при этом составляет порядка 18 литров на «сотню».
Оптимальная скорость, не влияющая на качество управления и дополнительный шумовой эффект – 100 км/ч. Подобные особенности особенно заметны на дорогах с неровностями и выбоинами. На поворотах машина также частенько «плавает» и раскачивается, что не говорит о хорошей управляемости транспортного средства.
Зато на ровной дороге авто показывает отличные результаты, хорошо разгоняется и держит трассу. Специалисты и владельцы советуют не отключать стабилизирующую систему для получения максимально полных ощущений от управления автомобилем, скоростные характеристики которого не являются его «коньком».
Отзывы владельцев «Доджа Нитро»
Отклики потребителей подтверждают тот факт, что рассматриваемую машину можно назвать настоящим внедорожником только с большой натяжкой. Даже его предшественник «Чероки» выдает гораздо больший потенциал. По большому счету, данное транспортное средство больше подходит для поддержания определенного статуса, нежели для практического использования, несмотря на всю ее агрессивность в экстерьере и обвесах.