Ниссан х трейл или кашкай что лучше – —

Содержание

Кашкай или Х-Трейл что лучше, ведь разницы почти нет

Такой вопрос, как: «Кашкай или Х Трейл, что лучше?» начал звучать еще в 2015 году, после того как произошел рестайлинг моделей. При этом актуален он и в наше время. Ведь оба эти компактных кроссовера достаточно хороши. О том, как же выбрать между ними, мы и поговорим сейчас.

Qashqai vs X-trail

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Х Трейл или Кашкай

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Nissan X-Trail vs QashQai

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Кашкай или Х-Трейл что лучше

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Кашкай или Х-Трейл

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

Ниссан Кашкай или Ниссан Х-Трейл

В салоне X-Trail намного более просторно. Если сидеть сзади, то вообще не возникнет желания начать втягивать голову. И это при том, что «галерка» находится несколько выше, чем передний ряд. Там легко поместится даже трое взрослых людей с обычной комплектацией. Третий ряд отсутствует на обоих авто. И это правильно, ведь кроссовер – вовсе не автобус, а вот место в багажнике лишним не бывает.

Nissan Qashqai салон

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Ниссан Х-Трейл или Кашкай что лучше

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Ниссан Х-Трейл или Кашкай

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

А далее видео обзор Кашкай и Х-Трейла:

krossovers.ru

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1837х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты 4640х1820х1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1659 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 449 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 255/55R19
Динамика 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Что лучше Х-Трейл или Кашкай?

Давайте так: мы не сможем сказать, какой из этих одинаково хороших авто подойдет именно вам, потому что не знаем, в каких условиях вы намерены эксплуатировать авто, будут ли какие-то пожелания к модификации и т.д. Поэтому что лучше Кашкай или Икстрейл именно для вас, определите только вы, тем более, что платформы у автомобилей очень похожи. Но один позиционируется, как паркетник, а второй, как внедорожник. Мы расскажем, с какими вопросами к нам обращались чаще всего владельцы этих машин.

Кашкай. По габаритам кроссовер меньше, но в салоне довольно удобно. Если вы не настроены на вариатор, можно взять модификацию XE (2018 года) с привычной механической коробкой. В целом рулевая рейка хорошая, но вечного нет ничего, вдобавок правильную эксплуатацию никто не отменял. Претензий к двигателю нет, как и к подвеске, кроме, наверное, амортизаторов. Но это опять же к вопросу стиля езды – если вы намерены гонять Кашкай по бездорожью, не выдержат ни одни, даже самые качественные.

Недовольны владельцы, пожалуй, качеством обогрева салона и скоростью поломки отопителя. Под замену идёт реле вентилятора, детали моторчика. Ещё можно вспомнить ступичные подшипники – износ довольно быстрый, даже при соблюдении рекомендованного производителем режима вождения.

X-Трейл. Одна из конструктивных особенностей модели – не очень надежная электроника. Быстро перетираются провода, контакты, неожиданно и на ровном месте может выйти из строя какая-либо микросхема. Но здесь нужно один раз отдать машину грамотному электрику и проблема, можно считать, что решена. Это недорого, но такие превентивные меры могут уберечь от дорогостоящего ремонта оборудования.

Вариатор. По странному недоразумению многие водители этот вариант трансмиссии опасаются и совершенно зря. Привыкнуть к новому управлению режимами езды – вопрос буквально пары дней, а когда техника сама решает, когда увеличить передаточное число, это надежнее. Одно но: масло под вариаторы немого дороже, и следить за состоянием бесступенчатой трансмиссии надо внимательно. Это на самом деле несложно, если заметили незнакомые проявления, можно заехать на полчаса к автомастеру и убедиться, что с коробкой всё в порядке. Или требуется профилактика. Отопление. Как и в Кашкае, это слабое место машины, моторчик под замену со временем.

Подвеска – как мы и говорили, платформа с Кашкаем почти одинаковая, так что ступичные подшипники и амортизаторы тоже не самый хороший показатель. Реже – втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Делать однозначный вывод о Ниссан Х Трейл или Кашкай, что лучше, сколько понадобится вложений и насколько доступны запчасти – это вопросы индивидуального характера. Советуем определить основные критерии эксплуатации и только потом выбирать машину.

www.nissan-nissan.ru

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

00 Second_zr 02_15

Nissan X‑Trail 2

Nissan X‑Trail 2

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Материалы по теме

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидени

www.zr.ru