Nissan tiida 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Tiida (Ниссан Тиида) на Авто.ру

Содержание

Nissan Tiida: характеристики, обзор, отзывы владельцев

Рынок автомобильной промышленности развивается очень динамично. Каждый пытается по максимуму завоевать долю рынка и иметь набольший спрос на свою продукцию. Производители автомобилей Nissan точно так же борются за большую долю потребителей, пытаясь сделать доступной свою продукцию для категорий людей с разным достатком. Именно поэтому представляют на рынок модель Nissan tiida.

Технические характеристики Nissan Tiida

Технические характеристики Tiida рассмотрим следующие:

  • тип двигателя;
  • объем двигателя;
  • количество цилиндров;
  • максимальная мощность;
  • привод;
  • расход топлива.

Автомобили Ниссан Тиида выпускаются с бензиновым двигателем, объемом в 1,6 литра, мощностью 110 л.с при 6000 об/мин. Данная модель имеет 4-х цилиндровый 16-ти клапанный мотор.

Привод на передние колеса, что дает водителям Tiida преимущества вождения в зимний период, легче выехать из заносов, а также экономичнее, нежели автомобили заднего привода. Максимально разогнать автомобиль с механической коробкой передач удалось до 180 км/час, а расход топлива в среднем составляет 6,4 литров.

Данная модель рассчитана на покупателей со средним уровнем дохода, так как имеет доступную цену, практична, рассчитана для ежедневного использования.

Nissan Tiida хэтчбек

Nissan Tiida выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Количество общих посадочных мест в автомобиле 5. У данного автомобиля крыша выше, чем у аналогичных моделей, что обеспечивает дополнительное место в салоне, при этом не увеличивает его габариты.

Кузова достаточно стойкие к коррозии. Дизайн салона самый обычный, никаких дизайнерских моделей не было использовано.

         Одним из важных достоинств хэтчбеков Tiida, по отношению к аналогичными моделям конкурентов, является заднее сидение, которое имеет сдвижную конструкцию.

Багажный отдел автомобиля небольшой, всего 272 л, но есть один большой плюс, если сдвинуть сидение вперед, то объем увеличивается до 463 л. Поэтому если понадобиться перевезти что-то объемное, то с лёгкостью можно будет это сделать, выдвинув сиденье вперед, тем самым увеличив место в багажнике.

Благодаря тому, что стандартно заднее сиденье максимально выдвинуто назад, места для ног очень много, что позволяет преодолевать дальние расстояния максимально комфортно. Так же можно отрегулировать наклон спинок для удобного положения.

Комплектации Nissan Tiida

Автомобиль для приобретения доступен в нескольких комплектациях. А именно:

  • Comfort,
  • Elegance,
  • Welcome,
  • Elegance Plus,
  • Elegance Connect,
  • Elegance Plus Connect,
  • Tekna.

Модель Тиида Комфорт в начальной комплектации оборудована кондиционером, установлена магнитола, а так же можно воспользоваться подогревом передних сидений.

Комплектация Welcome предоставляет систему безопасности с двумя подушками, на панели установлен бортовой компьютер, беспроводная связь, система ABS, электрические стеклоподъемники, аудиосистему, обогрев внешних зеркал.

Салон Tiida Elegance может быть выполнен из тканей черного или бежевого цвета. В версии Tekna салон полностью кожаный, оборудован боковыми подушками безопасности, имеется климат-контроль, круиз-контроль, навигация и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя (за дополнительную плату).

Новый Nissan Tiida

Предыдущая версия Tiida была далеко не идеальной, хотя пользовалась неким спросом, на каждый товар имеется свой покупатель. Новый хэтчбек может предложить покупателям приятный дизайн и хорошее пространство салона автомобиля. Диаметр колес изменился на 100 миллиметров, а точнее теперь 2700 миллиметров.

Увеличился кузов, данное увеличение способствовало большему комфорту для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Так же важно отметить, что запаска, которая всегда должна быть в независимости от того на какое расстояние будет ехать автомобиль, находится под фальшполом, не занимая дополнительного места.

На смену пятиступенчатой механике и четырехступенчатой коробке автомат, пришел вариатор, с помощью которого уменьшился расход топлива, незначительно конечно, но все же. Так в среднем по городу расход топлива 8,2 л с механикой, 8,1 л с вариатором, на сто километров.

Новые автомобили от производителей ниссан действительно по-современному модные, хорошо укомплектованы, улучшены отдельные детали, но если есть желание приобрести машину в полной комплектации со всеми наворотами, нужно быть готовым доплачивать дополнительно за все эти прелести. Цены варьируются от 18 000 долларов до 24 000 долларов.

Отзывы о Nissan Tiida

Владельцы автомобилей ниссан тиида выделяют как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

К преимуществам следует отнести экономичный расход топлива в сравнении с другими моделями, просторный салон, возможность регулировки задних сидений. Так же сразу привлекает внимание красивая передняя панель, вместительный бардачок и высокие потолки.

На сегодняшний день дороги все загружены большим количеством транспорта, поэтому парковочных мест с достаточным пространством для удобной парковки очень мало, именно поэтому большим плюсом является наличие камеры заднего вида. С помощью такой камеры водитель может без проблем припарковаться в местах с ограниченным пространством, учитывая малые габариты автомобиля.

         Помимо того, что стоимость автомобиля ниссан тиида доступная, он еще не дорогой в обслуживании. Водители таких авто отмечают, что запчасти можно легко приобрести в специализированных магазинах, СТО, заказать в онлайн-магазинах по приемлемой цене.

Недостатки

К недостаткам же относят жесткость подвески, низкий дорожный просвет и расход масла. Из-за того, что автомобиль низкий, в зимнее время очень легко застрять. Стоит отметить про парусность, которая возникает при большом боковом ветре и встречных машин на больших скоростях. Не на руку играет и слабое лакокрасочное покрытие.

Опыт эксплуатации автомобилей Тиида говорит о том, что серьезных неполадок не обнаружено. Каждый автомобилист для себя выделяет самостоятельно, что ему нравится, что не подходит и согласны ли они эксплуатировать тот или иной автомобиль.

Читайте: Обзор бывшего Теана, Nissan Altima 2018—2019


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Nissan Tiida Latio 2006 года отзыв владельца №16954

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом эксплуатации данного авто, а именно Nissan Tiida Latio 2006г. Передний привод, вариатор, мотор HR 15. Пишу отзыв спустя 12 месяцев после эксплуатации, машина по сей день находится в семье и эксплуатируется повседневно и беспощадно, по нашим Комсомольским дорогам)))
До покупки сей аппарата владел: Лада 21099 – 94 г.в., Лада 2107- 89 г.в., Тойота Чайзер 90 -93 г.в., Тойота Виста sv 40 – 95г.в., Тойота Спринтер 100 – 94 г.в., Тойота Функарго-2003г.в. Как видно НИССАН у нас завелся случайно))) До этого, опыта владения и ремонта ниссанов не было. И поговорку купил нисса- е…сь с ним сам — я слышал лишь в шуточной форме от владельцев тойот.
Историю покупки описывать нет смысла. В вкратце после продажи функарго- деньги были на руках. Машины смотрел все в нашем городе. После месяца поисков, в вопросе цена-качество и внешний вид, победил все-таки ниссан тиида. Но хотелось именно седан (после трех лет эксплуатации универсала, захотелось банальной тишины в салоне), поэтому Latio. Тех состояние на момент покупки было достойным, по кузову без ДТП. пробег 175 000. Покупка пришлась на середину мая.
Комплектация досталась довольно приличная. Ионизация, климат, датчик света, подлокотник, салон велюр, вставки под дерево и кожаные (или кожзам хрен знает) ручки на дверях.
Купил, заливал бензин, только 95- ездил и радовался. Тишина в салоне (ну так казалось после фунтика). Потом, когда уши привыкли, конечно тишиной там и не пахнет)))
Через 6 месяцев в городе Хабаровске произошел неприятный казус с приводным ремнем (он там один, для тех, кто не знает). Он каким-то образом соскочил на половину с роликов с краю расчехлился, но машина ехала, и доехала до сервиса. Вскрытие ничего не показало — ремень был в хорошем состоянии, натяжной ролик в хорошем состоянии. Почему так произошло никто так и не понял. 1500р (работа плюс ремень) и едем обратно в Комсу.
Часто езжу по трассе в советскую гавань и Хабаровск и после очередной поездки запищали колодки. Это был уже сентябрь месяц. Колодки 1000 р (китай) и работа по ТО передних суппортов еще 1500р.
Наступила зима, ездим не паримся. Начал удивляется выносливости машины, за свои то деньги, относительно свежим годом.
Наступила весна. Плановый осмотр ходовой — не выявил ничего критичного. Механики указали на узлы, которые в скором времени придётся менять, но в целом все в порядке, стойки и аморты сухие. Ходовка чудным образом все еще терпела. Предстояла очередная поездка в Хабаровск в начале мая туда — обратно, и на след. день в Советскую гавань. Не за долго до поездки начала что то брякать слева по ходовой. Опять еду на яму. Смотрим — трясем. Вывод линькам пришла хана. Но при наличии ипотеки и отсутствия денег в данный момент снова решили, что ситуация не критичная, и машина с легкостью проедет данный маршрут (и она его проехала, но об этом чуть позже). В итоге беда пришла оттуда, откуда ее никак не ждали.
Время 4 утра, задача встретить бабулю на ЖД вокзале в 10.30 в Хабаровске. Проверяю жижи — завожу. Все норм. Предварительно до поездки чтобы не ехать впустую взял двух попутчиков на бла бла каре. Забираю первого — все хорошо, едем за вторым. На светофорах останавливаясь понимаю что плавают обороты на режиме D, на P нормально. При разгоне — все нормально. Доезжаю до дземог забираем второго попутчика. Вышел из машины. Из глушителя не характерное попердывание. Выхода нет. Решаю ехать. Едем по трассе, все вроде хорошо, но на обгон странно вялая, расход бензина ожидаемый, все по плану. Думаю-главное успеть к поезду, а там решим проблему. Заезжаю в Хабаровск — первая пробка (машина чуть не глохнет, троит капец). Доехали с горем пополам до Вокзала. Жду поезд, ищу в 2 гисе рядом автосервисы (он оказался в 300 метров). Дождался поезд. Еду в сервис. Объясняю ситуацию. Подключают компьютер — 500р. Вывод первый цилиндр работает через раз. Либо катушка — либо свеча. Понимаю, что делать сейчас не вариант. Надо ехать в город — решать проблему. На мой вопрос — «До Комсомольска доеду» — ответ «Сюда же как-то приехал и обратно доедешь». Спасибо кстати электрику. Все показал рассказал. Автосервис Инсталл ДВ, рядом с жд вокзалом. Заправляюсь и еду на выезд. Про себя матерюсь на светофорах и пробках, потому что машину трясет не реально. Обратная дорога сожрала на 15 литров больше бензина чем нужно.
По дороге в Комсу сижу на телефоне обзваниваю магазины, механиков и всех всех всех.  Приезжаю в город. Время 17.30 Магазины до 19.00. Маленькое отступление от темы: чтобы поменять свечи на ниссан тиида – они, во-первых, стОят очень дорого, во-вторых нужно разобрать половину подкапотного пространства (впускной коллектор, дроссельную заслонку, трубки к воздушному фильтру) Понимаю, что возможно поездка в Гавань под большим вопросом. Но уехать хочется. Механики заняты. Говорят, приезжай завтра. Звоню другу, который занимается машинами, но как-то у нас так заведено, что за 8 лет дружбы он ни разу не делал мне машину, так уж порешали что я должен решать автомобильные проблемы сам. Чтобы не быть чайником в этих вопросах. Но понимая, что сам я буду долго возиться я все такие решил ему позвонить. И в критической ситуации он не смог мне отказать))) спасибо друг. В итоге решили брать свечи полюбому, а катушку — вскрытие покажет. Самые дешевые свечи у нас на тииду стоят 1200р. Нашел в Макаре через знакомых каким-то образом оригинал Nissan за 800р.
Забрали. Разбираем пол подкапотного пространства, кстати у знающего человека это заняло 15 минут, а в сервисах за эту процедуру замены свечей берут 2500р. Вынимаем катушку- с…ка. Пробит наконечник. В Макаре катушка в сборе стоит 3500. 3500 карл…ска — как же это дорого….и не планово. Решаю позвонить в рулевой в надежде найти там китай за подешевле. Ответ – 1900р. Ну хоть так . Беру машину друга. Залетаю за 10 минут до закрытия забираю катуху со своей скидкой за 1500. Рад что хоть так получилось. Приезжаем. Ставим. Собираем – заводим. Мотор шепчет. Кайф. Поездка состоится…/
Еду в гавань на три дня.  На обратном пути понимаю, что машину начало тянуть влево. Вернулся в город. Езжу два дня. Начинают пищать колодки..Опять??? да опять….прошло 8 мес. ….сточились в ноль. И правая колодка больше чем левая. Еду беру колодки опять 1000 – Китай. По совету неравномерного стачивания колодок решаю прогнать тормозуху. 750 р дот 4 Кастрол. 1литр. Еду к механикам. Жижу прокачать – колодки поменять. ок? ок. поднимают машину…..и тут я понимаю что ходовая меня очень долго терпела….у механиков волосы дыбом….говорят как так то получилось….ни одного живого места на передней ходовой нет, все резинки буквально все …..их как будто кто то поснимал…нет ничего живого. Хотя перед поездками я залазил под машину с механиками и смотрел все своими глазами…. ну вот и настал день Х, когда машина сказала – что не будет больше терпеть….12 месяцев она терпела….но больше не смогла. в итоге список не утешительный. Под замену Шаровые (пара), задние сайленблоки передних рычагов (пара) (которые большие), линьки (пара), вертикальные тяги подрамника (они держат подрамник, пара)  сайлентблоки передней балки (пара) и втулки стабилизатора (пара). Я понимаю, что по деньгам за раз купить это все не реально (повторюсь – я же ипотечник)))))) В итоге делают мне тормоза, прогоняют жижу, которая в заднем контуре была очень грязная (за эту работу 1500р). да и кстати на тииду не реально найти отдельно резинки суппортов, ну по крайней мере я не смог.
Они идут ремкомплектами – и это ска дорого около 2000т.(за обе стороны). Ремонтники у себя в завалах нашли какие-то примерно по размеру- поставили. Вроде подошли. Дальше дают напутственные слова что, если денег нет начни с шаровых и сайлентблоков рычагов.
Еще обнаружили такую интересную вещь, люди чтобы не менять сайлентблоки подрамника запихивают туда всякую всячину. У меня например была запихана какая-то толстая резинка….И они ходят…один тиидовод, давний знакомый, засунул туда два эспандера б…ть эспандера !!!! еб твою налево…зачем так то…. Я так над машинами издеваться не могу.  И решил делать все по человечи. поехал в рулевой. Набрал Китая шаровые и сайленты рычагов и линьки вышли на 2600р Работа еще 3600р. Пытался заказать рычаги в сборе контрактные через проверенную фирму, во Владике, но их не было, а у нас в городе просят 2200 за рычаг. Короче купил отдельно. Поставили. На данный момент в целом ездить можно, но менять еще очень много. Езжу прицениваюсь. Тот же рулевой за оставшиеся запчасти просит 5900р (вертикальные тяги есть в сборе за 2000р и есть ремкомплектом за 1500, но я решил брать в сборе). Но купил я все в клаксоне на Кирова, по наводке друзей. Опять же торгуют Китаем заводским, и по отзывам не плохо ходят запчасти. Еду туда и договариваюсь под заказ за 5000р остатки запчастей на перед купить. Плачу деньги жду. Пока жду погода радует ездим с женой на мылки загорать. В один из таких дней лежу значит возле машины – и б…..ть вижу что заднее левое колесо сожрано внутри….и понимаю что скорее всего я еще попаду на задние сайлентблоки….собственно так и получилось заехал на развал – к друзьям 400р. Заднее левое колесо ушло…сайленты вроде нормальные но стенд говорит об обратном….в итоге за ранее прикупил еще и их. 1300р за два опять же Китай..фирма люнкс…посмотрим на сколько хватит. Предварительно заехал к ремонтникам узнав страшную сумму в 8000р за работу, договорились что ждем запчасти и загоняем доделывать машину.
На момент отзыва машина ездит каждый день)) запчасти еще не пришли.
Под итожу: Машина хорошая. С ремонтами советую не затягивать как Я. Делайте сразу и понемногу. Так совсем не напряжно будет, потихонечку менять проблемные моменты. За последний месяц я потратил почти 20 000р на машину. Это сумма без работы механиков чтобы доделать машину.  К слову я уже нашел человека, который сделает эту работу за 5000 плюс 1200 запресовка – выпресовка, вместо 8000р.  Итого примерно 27 000 р. В целом за год машина высосала 31 000р на тех обслуживание. Не так уж и много. Если подумать. Использую машину ежедневно в режиме работа – дом – магазинчики – природа. Поездки на дальняки к теще примерно 6-8 поездок в год. В Хабаровск примерно также.
В скором времени, после ходовой будет, замена приводного ремня. Уже начал трескаться.
Буду дополнять отзыв.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/tiida_latio/734795/

Отзывы о Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 AT 2012 года выпуска

Для меня это Тиида вторая. Первой не исполнился и год, когда произошла авария. Тут-то и стала очевидной её надежность, хорошая работа подушек, в общем, пострадавших не было. Эти качества стали веским аргументом, чтоб купить следующую машину. Смотри далее »

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 МКПП 2013 года выпуска

Маневренное авто с отличной обзорностью. Отлично ведет себя на наших неровных дорогах и на том, что дорогами назвать трудно. Задние сиденья трансформируются и места сзади просто уйма. Постоянно пользуюсь датчиком дождя, очень удобная вещь. Климат никак настроить не могу под себя, ну это все на мой вкус. Заднее кресло не складывается, только двигается туда-сюда. Для раскладывания багажника не очень удобно, ну да ладно. Сколов и царапин на краске за 8 месяцев езды не обнаружилось. Смотри далее »

Nissan Tiida «автомат» седан 2012 год выпуска

Честно говоря, никогда не думал, что куплю Тииду. Раньше ездил на Марче. Покупал для супруги, как ее первую машину. Она как раз хотела небольшое авто с автоматической коробкой. Ездила на ней 4 года, претензий — 0. Но вот подросли дети и потребовалась машина больше. Бюджет у нас далеко небезграничный, надо было экономить и влезть в 550 тысяч. Не без кредита правда. По салонам поездили немало. Пересмотрели много машин: новый Фокус, Киа, Хундай. Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиида АКПП Седан — 2012 года

Как и все, пишущие отзывы, не думал, что буду обладателем Тииды. Последней машиной был Ниссан Марч. Покупали его для жены, как первую машину. Ей нужна была небольшая машина и только с автоматом. Проездили на ней 4 года, претензий не было. Но дети подросли, и встал вопрос о более большой машине. Бюджет как всегда ограничен. Хотели вместиться в 550 тысяч и то с кредитом.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2009 года

Уж не знаю как так вышло, но жена запала на Туииду. Все, говорит, свет ей не мил – купи Тииду. Ну я итак знал, что это за машина, поехали в салон смотреть на нее. Ну так-то страшилище, а в салоне и подавно какая-то убогая. Смотрю на свою – она аж пищит: «Купи, купи». Ладно, фиг с ней, как раз собирались ей машину менять.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Tiida CVT Хетчбек — 2004 года

Купил машинку (праворульная) в 2008г. из Японии — это отдельный разговор. Ожидание и т.д. В салоне перепутали пробег, правда в мою строну — 45 тыс. и 25 тыс. Получил в руки машинку чистую, ухоженную в максимальной комплектации того времени.
Смотри далее »

плюсы и минусы Nissan TIIDA

Ну что же, думаю спустя 5000 км пробега у меня уже сформировались некоторые мысли о Nissan Tiida. Первое, что хочется сказать — за свои деньги это один из лучших вариантов. Эта машина изначально продуманная японцами сугубо для внутреннего рынка Японии. Мне попалась машина в индивидуальной комплектации — присутствуют элементы из Comfort и Tekna, но нет противотуманок, бесключевого доступа,комбинированного салона. У нас ездят в основном машины мексиканской сборки, японки все праворульные. Места очень много, машина очень комфортная. Особенно, для задних пассажиров — я за собой сажусь с вытянутыми ногами, мой рост — 1.83 метра. Она высокая — места над головой — хоть отбавляй, обзорность — отличная. Багажник — большой, около 470 литров у седдана. У хэтчбэков он около 250 литров, но там ещё двигается задний диван, поэтому места хватит и там. Качество материалов салона — на высоте для своего класса. Пластик тихий, приятный на ощупь, ничего не гремит, не пищит. Машина располагает к спокойной езде, на ней не хочется летать, особенно на механике, как у меня. На обгоны на ней идти не страшно — мощности вполне хватает. Машина отлично разгоняется с низов,хотя я предпочитаю крутить мотор для увеличения его срока службы. 5-я передача — короткая. При 3000 оборотах машина едет около 100 км/ч по GPS. Расход — красота. В смешанном режиме — 6.8 л/100 км, по трассе — 5.5. Машины после 2007 года имеют двустороннюю горячую оцинковку — даже у 12-ти летней машины особых проблем по кузову нет, нужно следить за арками, они пескоструятся. Ну, и обрабатывать полости и днище хотя бы раз в два года. Мотор не любит газа, т.к. в моторах 1.6 и 1.8 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Но с её расходом газ ставить необязательно. Ходовая в машине жёсткая и довольно нежная, стихия этой машины — город с хорошими дорогами. В машине пластиковый бензобак, может важно кому-то. По ремонтам пока было — новый основной радиатор — 1800 грн неоригинал, задняя подушка двигателя, оба рычага Lemförder — 1100 грн каждый. На подходе — тормозные диски вкруг, тормозные колодки, задние пружины, сайлентблоки. Запчасти, качественные неоригиналы — очень доступны. Дизайн этой машины может понравится не всем, но мне он очень по душе. Она особенная — узнаваема везде, аристократична. Мой вердикт — если хотите недорогой, надёжный, комфортный семейный автомобиль — это всё про Тииду.

Технические характеристики Nissan Tiida

Описание автомобиля Nissan Tiida

Хэтчбек Nissan Tiida выпускался с 2004 по 2011 год, данная модель идеально подходит для передвижений по узким, извилистым дорогам и естественно может стать идеальным городским транспортным средством. Так как этот автомобиль при множестве положительных качеств реализовывался по вполне доступной стоимости, то он пользовался высоким покупательским спросом и по лицензии до сих пор собирается в некоторых странах мира, где имеет собственное название — Versa или Latio.

Машина имеет динамичный профиль, капоту придан большой угол наклона, за счет чего существенно улучшаются аэродинамические характеристики. В носовой части выделяется необычный дизайн фар, декоративная рамка радиаторной решетки. На корме установлены крупные ромбовидные фонари, погрузочная площадка багажника занижена за счет П-образного выреза заднего бампера. Внутренний интерьер отделывается пластиком двух оттенков, кресла обтянуты кожаными чехлами темных расцветок. Консоль обладает необычным обликом, компоновка шкал на приборном щитке выполнена в спортивном стиле. Линейка силовых агрегатов хэтчбека состоит из моторов, интегрированных с электронными системами, которые при сохранении достаточно высокой мощности способствуют экономии топлива.

Экстерьер

Между слегка выпуклыми арками колес Nissan простираются ребра жесткости, пороги Tiida защищены полимерным обвесом, над ними простирается еще одна полоса штамповки. Капот наклонен под 35-градусным углом, в его центре и по краям выполнена штамповка. Блоки головного света имеют форму вытянутого ромба, решетка радиатора состоит из двух отдельно расположенных секций закрытых сеткой со стильным рисунком ячеек. Передний бампер обладает незначительным отрицательным склонением, пятьдесят процентов его поверхности занято полосой воздухозаборника, в нее вмонтированы цилиндры противотуманных ламп. Крыше придана форма спускающегося к корме пологого купола, объемные стоп-сигналы имитируют форму передний фар, установлены под 45-градусным углом, кормовой бампер прикрыт защитным обвесом.

Размеры кузова составляют 4205/1695/1535 мм, диаметр полного разворота — 10,4 метров, объем багажника — 272 литра. Соотношение передней/задней колеи — 1480/1485 мм, высота дорожного просвета — 145 мм, база — 2600 мм, собственная масса — 1140 кг, допустимая — 1520 кг, типоразмер шин — 185/65R15 88S.

Интерьер

Внутренний интерьер Nissan имеет качественную отделку контрастных оттенков, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tiida оформлены светлыми полимерными панелями, на их фоне выделяются черные чехлы посадочных мест. В нижней части дверей располагаются динамики стереосистемы, рядом с ними сформированы неглубокие карманы, над ними простираются широкие, заниженные подлокотники со стороны водителя оборудованные крупными кнопками управления сервопривода окон. К задним пассажирским местам подведены индивидуальные источники освещения и воздуховоды кондиционера, встроенные на тыльной стороне контейнера водителя. Верх контейнера закрыт массивным обтянутым кожей подлокотником, перед ним на площадке в передней части тоннеля располагаются подстаканники, ручной тормоз и высокий рычаг коробки передач. Крупная консоль в верхней плоскости оборудована нишей со скрытым в ней дисплеем навигатора. Поверхность под ней занято экраном и клавишами информационной системы, большими поворотными регуляторами кондиционера. Клавиши взаимодействия с функциями автозвука и круиз контроля вынесены на широкие спицы руля.  

Технические характеристики

В качестве базового мотора под капотом Ниссан Тиида устанавливается 109-сильный агрегат. Он обладает рабочим объемом 1498 см3, динамика ускорения — 11,3 секунды, максимальная скорость — 180 км/час, крутящий момент — 148 Нм, средний расход топлива — 6,8 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор развивает 126 л. сил, имеет рабочий объем 1797 см3, динамика ускорения — 10,4 секунды, крутящий момент — 173 Нм.  Дизельный вариант машины комплектуется 105-сильным мотором объемом 1461 см3. С ним разгон до сотни достигается за 11,2 секунды, крутящий момент — 240 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 5,2 секунды.

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—На момент покупки идеально сочетала в себе баланс цены и качества. Машиной доволен. Не смотря на то, что она морально устарела, не раздумывая взял бы такую повторно, но больше не выпускают.Многих…

3

По соотношению цена-качество, в этом сегменте равной на рынке нет, надёжная, комфортабельная, вместительная, шумка и подвеска — супер. К сожалению Ниссан перешел на вариаторы, теперь буду…

28 коментариев

Хорошая машинка. Высокая. Экономная. Сиденья с подогревом. СБОРКА — МЕКСИКА. После Опель Корсы показалась жестковатой подвеска. Клиренс чуть больше, чем у Корсы

2

В общем — это Рено (с названием Ниссан). Отличное авто. Дизайн — да, устарел (но кого теперь это волнует). Не угоняется. Штатная система безключевого доступа никогда не подводила. Таких больше не…

1

Надежный автомобиль,динамика как для города,так и для трассы отличная. Никогда не подводил, учитывая ежедневную эксплуатацию

22 комментария

Машине10 лет, сборка Мексика, не подводила ни разу. Где только не ездила моя малышка, и в Сибири побывала не раз и в Москве не один год и на деревенских дорогах. Очень удобные сидения, не устаешь и на…

22 комментария

Покупал в 2007 году новым у дилера. 1,6 автомат. До настоящего времени единственный владелец. Пробег 180 000 км. Общее впечатление: надежный беспроблемный автомобиль. Только расходники. Двигатель…

5 коментариев

Брали жене из первых рук с пробегом 80000 км у знакомых. Без аварий, без проблем. До этого жена юзала Мазду 3 -( хорошая машина, но об этом в другой раз). Радует, что при своевременном обслуживании с…

1

Надежная машина. Ни разу не подводила.

3 комментария

Купила в 2009 году новую. Езжу недалеко, но почти ежедневно. Спокойная беспроблемная машина. Начинка вполне устраивает. Все, что действительно нужно есть..10 лет никаких проблем

11 комментарий

Автомобиль подойдет всем, кому не особо важен дизайн, кто нуждается в огромном багажнике, просторном для этого класса салоне, и тем, кто не особо хочет вникать в технические вопросы эксплуатации.

13 комментария

всего лишь тиида латио 4-wd, АТ, 2010 г., праворульная японка, — я в восторге !

28 коментариев

Эксплуатируется с ноября 2015 г. Пробег 14000 км. До настоящего времени отказов не было. Сервисное обслуживание согласно регламента. Общее впечатление положительное.

11 комментарий

В 2011 году начал задумываться о покупке автомобиля. До Tiida были ford mondeo (испанской сборки — вообще не машина). BMW E34 525 автомат. После долгих годов дружбы с седанами захотелось автомобиль…

42 комментария

Впечатления от автомобиля отличные! Автомобиль послушный, хорошо слушается руля и тормозов, правда, немножко медлительный, но это, наверное, автомат не дает быстро разогнаться. Очень рекомендую, она…Автомобиль отличный! NISSAN TIIDA в комплектации TEKNA. Сравнительно лёгкий. В целом удобный. Приятный в управлении. Не самый красивый облик, но и не уродец. Присмотришься — и начинает больше…

3

Эксплуатирую машину уже 4-й год. Брал в "стоковой" комплектации,но все что нужно уже было-обогрев сидений,кондиционер,электро подъемники стекол,магнитола. Внутри просторно,что спереди,что…

21 комментарий

В эксплуатации с марта 2012 года. Пробег 138000 км. За период эксплуатации только наилучшие эмоции. Машина в максимальной комплектации. С некоторым сожалением недавно расстались с машиной. Надеемся…

2

Мне нравится,разгон хороший,никогда не подводил,в мороз заводил проблем не было.багажник тоже большой.А Ещё то что заднее сиденье отодвигается ,либо большой багажник или салон . В общем машина хорошая…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Nissan отзовет более 161 тыс. машин в России из-за возможных дефектов :: Общество :: РБК

Официальный представитель автопроизводителя Nissan в России, ООО «Ниссан Мэнуфакчуринг РУС», добровольно отзывает более 161 тыс. автомобилей Nissan Note и Nissan Tiida. В список попали автомобили, которые выпущены c января 2007 года по август 2014 года, говорится в сообщении Росстандарта.

«Причиной отзыва транспортных средств является возможная неисправность пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа (SPI2) в подушке безопасности пассажира», — сообщили в ведомстве. Неисправность может привести к некорректному срабатыванию подушки безопасности.

Владельцев машин, подпадающих под отзыв, проинформируют по телефону или с помощью письма. Кроме того, владелец может самостоятельно сверить VIN-номер автомобиля со списком VIN-номеров, опубликованным на сайте Росстандарта. Ремонт дефекта для владельцев машин будет бесплатным.

Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания

Это не первый отзыв автомобилей в России Nissan Note и Nissan Tiida. Так, в декабре 2017 года под отзыв попали 127 738 машин, произведенных в период с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014 года.

Nissan Versa 2019 Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Nissan Versa 142 Отзывы (с оценками)

Я купил Nissan Versa 2007 года выпуска.Используется с пробегом 32000 миль, и я проехал на нем 100000 миль, когда он попал в аварию с бортом. За те 7 лет, которые у меня были, мне пришлось 3 раза ремонтировать выхлопную систему. В какой-то момент вышли из строя шаровые опоры, и Nissan решил заменить все рычаги подвески за большие деньги … К счастью, мой независимый механик смог выпрессовать шаровые опоры и заменить их на более качественные.

Пружины передних стоек сломались, и мне потребовалась верхняя опора двигателя при осмотре в следующем году.Контакт топливного насоса корродировал до такой степени, что он оборвался, и машина не завелась, поэтому топливный насос нужно было заменить, и механику пришлось заменить разъем на жгуте проводов. Это стоило более 600 долларов. Кондиционер не может быть выключен, так как что-то пошло не так с системой управления / переключателем. Резистор электродвигателя вентилятора вышел из строя, и вентилятор HVAC работал только на «High». Узел педали сцепления сломался и потребовал замены вместе с главным цилиндром сцепления. Это стоило почти 700 долларов.

Передок скрипел и стонал у подножия холмов, и мне приходилось корректировать рулевое управление всякий раз, когда я нажимал на тормоза, поскольку автомобиль срывался в сторону.Во время последней проверки перед аварией, в которой все произошло, механик сказал мне, что некоторые втулки подрамника изнашиваются и их нужно будет заменить, а затраты на рабочую силу будут исчисляться четырехзначной суммой.

У меня не было проблем с вариатором (трансмиссией), так как машина была шестиступенчатой. 6-ступенчатая коробка передач была глуповата. Между 1-й и 2-й передачами был слишком большой разброс, а 3-я, 4-я, 5-я и 6-я передачи были так близко друг к другу, что, когда я был на ровной поверхности, я часто переключался с 4-й на 6-ю, пропуская 5-ю передачу, и двигатель работал. примерно при 2800 об / мин при 60 миль / ч на 6-й передаче…Смешной.

Двигатель в этой машине был 1,8 литра, и я скажу, что двигатель был отличный! Он работал хорошо, имел приличную мощность и крутящий момент для того, что было, и почти не потреблял масла, когда на нем было более 125000 миль. В то время как у этой машины был достойный похвалы двигатель, все остальное было хламом, и с ним чаще всего что-то не так. Выхлопная система постоянно где-то ломалась. Я был рад, когда его подсчитали. Теперь у меня есть Civic, который по сравнению с ним кажется вырезанным из куска стали.

2020 Nissan Versa Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Легкая Versa подходит для основных мероприятий покупателей, так как ее перчатки были набиты кирпичом.

Большинство Versas, продаваемых у дилеров, получат 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое экстренное торможение, подключение по Bluetooth, функции питания и порт USB.

Базовые версии Versa получают большую часть этого — только не программное обеспечение смартфона.Это упущение удерживает его от точки на нашей шкале, поэтому мы получили 6 баллов за большой сенсорный экран.

В этом году седан Versa доступен в комплектациях S, SV и SR с повышенным комфортом.

Versa S — спартанский. За 15625 долларов на старте, включая пункт назначения, Versa S получает тканевые сиденья, 15-дюймовые колеса с колпаками, зажигание без ключа, 7,0-дюймовый сенсорный экран (но без программного обеспечения для смартфона) и многое другое. Автоматическая коробка передач — вероятное, но дорогостоящее обновление за 1 670 долларов.

Мы являемся поклонниками модели Versa SV только с автоматической коробкой передач за 18 535 долларов США, которая оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, обновленным тканевым салоном, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, мониторами слепых зон и несколькими внешними элементами, которые отделяют Versa SV от аренды спец.

Versa SL 2020 года стоит 19 135 долларов в начале и идет ва-банк с 17-дюймовыми колесами, цепкой тканевой обивкой, полу-спортивными акцентами, аудиосистемой с шестью динамиками (вместо четырех динамиков) и противотуманными фарами. Мы не видим добавленной стоимости за 600 долларов больше, а Versa почти за 20 000 долларов начинает наступать на более крупные автомобили, такие как Sentra, которые могут быть более ценными.

Информационно-развлекательная система Nissan

Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран в Versa 2020 года станет долгожданным обновлением для многих покупателей. На моделях Versa SV и SR он включает Apple CarPlay и Android Auto, что понравится многим покупателям.

Не так привлекательно: тачскрин выцветает под прямыми солнечными лучами.

Без подключенного смартфона система Versa проста в использовании и понятна. Сенсорный экран окружен избыточными кнопками для настройки и регулировки громкости, выбора трека и отображения камеры заднего вида.Кнопки «Автоконтраст» и «Ночь» удобны в использовании, они могут помочь, когда экран выцветает или его плохо видно.

Обзор продолжается ниже

Nissan Versa Note 2019 Ценности и автомобили для продажи

Nissan Versa Note 2019 года — это версия хэтчбека малолитражного седана Versa. Долгое время считалось, что американцы предпочитают седаны хэтчбекам, в то время как в других частях света последние предпочитают первые. По общему признанию, наличие запирающейся крышки багажника надежно хранит ценные вещи вне поля зрения и вне досягаемости.Но как часто мы оставляем ценные вещи в машине по сравнению с тем, как часто нам нужна универсальность грузов / пассажиров? И хотя этот следующий момент чисто субъективен, хэтчбеки, как правило, выглядят менее громоздко, чем их собратья-седаны. Versa Note — это не спортивная машина, но она относительно просторная, дешевая и экономичная в эксплуатации. Это может хорошо работать для начинающих покупателей, небольших семей и пассажиров, желающих снизить расходы.

Вождение подержанного Nissan Versa Note 2019 года

Да, Versa Note 2019 года не вызывает острых ощущений, но, по крайней мере, им легко управлять, с легким рулевым управлением, отличным внешним видом и компактными размерами, облегчающими работу при парковке.Двигатель звучит немного зернисто на высоких оборотах, и нет ничего особенного, кроме экономии топлива от бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Качество езды находится на мягкой стороне, что нормально для неровных поверхностей на прямых дорогах, но автомобиль наклоняется на поворотах, в то время как рулевому управлению не хватает какого-либо ощущения того, что делают передние колеса. Однако вскоре становится очевидным, что им вообще не понравится, когда их толкают, они начинают проявлять недостаточную поворачиваемость и позволяют носу широко раскрыться в тот момент, когда большинство других автомобилей все еще цепляются за линию поворота, не оставляя водителю другого выбора, кроме как ослабьте дроссельную заслонку.

Любимые функции

БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК
Для малолитражного люка длиной всего 163 дюйма Versa Note 2019 года имеет 18,8 кубических футов багажного отделения за задними сиденьями. Это лучше, чем у некоторых кроссоверов среднего размера, не говоря уже о прямых конкурентах, таких как Honda Fit (16,6), Chevrolet Sonic (14,9) или Ford Fiesta (10,1).

EASY FILL TIRE ALERT
Многие из нас суетились в поисках правильной информации о давлении в шинах.В Versa Note 2019 года мы просто присоединяем воздуховод к клапану, и эта очень удобная функция (опция в триме SV, стандартная в SR) сначала мигает аварийными световыми сигналами, чтобы указать, что она работает, а затем издает звуковой сигнал, когда давление достаточно.

Б / у Nissan Versa Note 2019 года Интерьер

Недостаток острых ощущений сочетается с отсутствием излишеств. Здесь довольно просто, как показывают открываемые вручную окна. Пластмассы напоминают о том, что розничная цена Versa Note 2019 года сравнительно невысока.Цвет салона только один: уголь. Однако все собрано хорошо. Найти идеальное положение для вождения легко: впереди — 40,8 дюйма, а сзади — 37 дюймов, удобное для взрослых. Плюс вышеупомянутое грузовое пространство, которое увеличивается до 38,3 кубических футов при сложении задних сидений. Это одна из самых просторных кабин в классе малолитражек-хэтчбеков.

Подержанный Nissan Versa Note 2019 года Внешний вид

Мы уже приводили аргумент, что хэтчбеки могут быть эстетичнее своих собратьев-седанов.В этом случае это вполне могло быть правдой. Короткие свесы, скульптурные двери и большой задний спойлер над задним стеклом (на модели SR) передают забавный характер. С чисто практической точки зрения высокие двери означают легкий вход и выход. Между тем широко открывающиеся задние двери доказывают свою ценность при установке детского кресла, а также при застегивании или извлечении пакета радости, покрытой Cheerios.

Подержанный Nissan Versa Note 2019 года Стандартные характеристики

Вы понимаете, что все мрачно, когда вы смотрите на список стандартного оборудования, и производитель упоминает что-то, что действительно должно быть само собой разумеющимся, например, спидометр.Помимо вышеупомянутых заводных стекол, крайне редкая модель S оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, но без блокировки с электроприводом, регулировки высоты водительского сиденья, круиз-контроля или даже дистанционного открывания багажника. И в то время как у большинства автомобилей есть тормозные диски на обоих концах, Versa Note помещает барабаны сзади. Но у него есть кондиционер, Bluetooth, аудиосистема с 4 динамиками и активные жалюзи на решетке радиатора для оптимальной аэродинамической / топливной эффективности. К счастью, Versa Note 2019 года достаточно дешевая, чтобы рассмотреть возможность перехода на следующий уровень SV, который имеет несколько дополнительных удобств и подходит для некоторых опций.

Подержанные опции Nissan Versa Note 2019 года

SV обеспечивает электрические стеклоподъемники / замки и круиз-контроль. Как упоминалось в разделе «Что нового», Apple CarPlay / Android Auto присоединяется к этой отделке, которая также имеет право на пакет SV Special Edition, который включает 15-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ / зажигание, противотуманные фары и Easy Fill Tire Alert. характерная черта. В топовой комплектации SR все это входит в стандартную комплектацию, но с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.Тканевый интерьер также оживлен оранжевыми полосами на каждом сиденье. Другие варианты включают премиальную окраску, безрамное самозатухающее зеркало заднего вида с универсальным устройством открывания гаражных ворот и модернизацию аудиосистемы Rockford Fosgate.

Подержанный двигатель Nissan Versa Note 2019 года выпуска

Это может показаться странным, но у достижения 39 миль на галлон на шоссе есть обратная сторона. Столь впечатляющая экономия топлива является результатом не впечатляющих мускулов: 109 лошадиных сил от 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя, прикрепленного болтами к бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), настроенной для экономии, а не для развлечения.Давайте не будем беспокоиться о времени разгона до 60 миль в час или максимальной скорости; Скажем так, Versa Note 2019 с передним приводом в конечном итоге становится достаточно быстрым, чтобы не отставать от общего потока автострад, что в любом случае не является проблемой в часы пик.

1,6-литровый рядный 4
109 лошадиных сил при 6000 об / мин
107 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 31/39 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Nissan Versa Note 2019 года?

Nissan Versa Note 2019 года в базовой комплектации S имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 15 650 долларов США, к которой добавляется плата за место назначения в размере 895 долларов США, что в сумме составляет 16 545 долларов США.Комплектация SV (лучший выбор) начинается с 17 445 долларов, а пакет SV Special Edition стоит дополнительно 735 долларов. Топовая комплектация SR начинается с 19 255 долларов. Добавьте апгрейд аудио (610 долларов) плюс самозатухающее зеркало (305 долларов), и хорошо укомплектованный SR преодолеет отметку в 20 000 долларов. Здесь начинаются трудные решения. За такие деньги можно было бы получить милый хэтчбек Honda Fit или Kia Rio. Оба соперника обладают более широкими возможностями и большей мощностью, но при этом обеспечивают сопоставимую экономию топлива. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свой новый Nissan Versa Note.По крайней мере, Versa Note имеет высокую стоимость при перепродаже.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине .

Обзор первого привода Nissan Versa 2020: цена на 15% больше, автомобиль на 100% больше

В апреле я заключил случайную сделку, которую сотни тысяч — если не миллионы — американцев сочтут знакомой.Я подошел к стойке проката автомобилей в аэропорту, подписал кое-какие документы и вышел с связкой ключей от Nissan Versa. По целому ряду причин этот опыт, вероятно, станет намного менее распространенным благодаря седану, который можно увидеть здесь. Это совершенно новый Nissan Versa 2020 года, который выглядит и ощущается совершенно непохожим на своего любимого автопарком предшественника.

Это хорошая вещь. По правде говоря, мой опыт аренды в начале мая был совершенно ничем не примечательным. Уходящая Versa была действительно огромной внутри, у нее было легкое управление, и машина двигалась, поворачивалась и останавливалась послушно и эффективно.В вакууме уходящее поколение было вполне приемлемым автомобильным предложением. Проблема в том, что если бы вы были покупателем небольших автомобилей, Versa не существовала бы в вакууме, и почти все остальное в ее классе было более современным, убедительным и содержательным, от Hyundai Accent до Kia Rio, Chevrolet Sonic. и Хонда Фит. После дня езды на этом новом Nissan Versa 2020 года я рад сообщить, что это уже не так.

Одна из причин, по которой старая Versa была такой популярной при аренде, заключалась в ее сверхнизкой цене.В течение многих лет Nissan гарантировал, что это будет самый дешевый новый автомобиль, продаваемый в Америке, по цене всего от 12 460 долларов (плюс 895 долларов за доставку). Однако на 2020 год это новое поколение начинается с 14 730 долларов (плюс доставка), что немаловажное повышение цен чуть более чем на 15%. Хорошая новость заключается в том, что новая Versa кажется на 100% больше автомобилем.

Все начинается с полностью современного внешнего вида.Nissan Versa 2020 года длиннее (+1,6 дюйма), ниже (-2,3 дюйма) и шире (+1,8 дюйма), чем его предшественник. Не менее важно то, что колеса нового автомобиля на 0,8 дюйма ниже. (Домашний уют старой Versa отчасти объяснялся ее необычайно просторными колесными арками.) Как и один из тех успешных преобразований реалити-шоу от компьютерных фанатов до шикарных, Versa 2020 года базируется на той же базовой структуре, что и раньше, но вы никогда бы не смогли этого сделать. знайте это, потому что это совершенно убедительное преобразование. Новая модель выглядит гораздо более современной, отполированной и — осмелюсь сказать — высококлассной.

Топовая комплектация 2020 SR (18 240 долларов США плюс доставка), на которой я ездил большую часть своего тестового дня в Нэшвилле и его окрестностях, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение и задний спойлер, а также фирменную скобу Nissan. элементы дизайна, общие для всех моделей Versa, в том числе видная решетка V-Motion и плавающая линия крыши. Довольно красивая машина.

Во всяком случае, Versa можно обвинить в том, что она выглядит слишком знакомой — все недавно переделанные четыре двери Nissan, от последней Altima и обновленной Maxima до грядущей Sentra, выглядят и выглядят немного однородно, как будто они взяли BMW 1980-х годов » одна колбаса, три размера «философия стиля близко к сердцу.Если это худшая критика, которая может быть выдвинута против этого дизайна, тем не менее, пусть будет так — внешний вид новой Versa намного убедительнее, чем неуклюжий округлый вид старого автомобиля, стоящий на цыпочках.

Versa в целом на 2,3 дюйма ниже и ездит на колесах на 0,8 дюйма ниже, чем в прошлом году.

Крис Паукерт / Roadshow

Если вы, как и я, беспокоились о том, как новый обтекаемый внешний вид Nissan Versa 2020 года может сказаться на явно пещеристом интерьере и пространстве багажника старого автомобиля, не бойтесь — новости в основном хорошие. В то время как пространство для головы впереди требует небольшого бритья на 0,3 дюйма, увеличение пространства для ног на 2,7 дюйма до лучших в классе 44,5 дюйма более чем компенсирует любой недостаток, а также значительно больше места для бедер и плеч.

Сзади место для головы на задних сиденьях снова уменьшилось на 0,3 дюйма, но место для ног на задних сиденьях действительно уменьшилось на целых 6,0 дюйма. Это значительный упадок, но, по правде говоря, пространство салона второго ряда по-прежнему конкурентоспособно в классе, просто неуклюжие вертикальные пропорции старой модели предоставили место для ног, причудливое по спецификациям NBA. Тем не менее, теперь он немного жестче для длинных ножек, чем у конкурентов, таких как Accent и Fit. К счастью, значительные улучшения в области бедер и плеч на заднем сиденье позволили избавиться от ощущения стеснения и клаустрофобии.Грузовое отделение практически не изменилось и составляет от 14,7 до 15 кубических футов, в зависимости от отделки модели.

То, о чем вам не говорит эта рулетка, — это то, насколько приятнее и современнее выглядит интерьер Nissan Versa 2020 года. Это такой же драматический капитальный ремонт, как и снаружи этого седана. Исчезла игристая, округлая кабина модели 2019 года с повышенным содержанием пластика. На его место пришла более тонкая приборная панель «Gliding Wing», более солидные материалы и целый ряд новых функций. Набор стандартных элементов включает запуск кнопки, семидюймовый перенастраиваемый экран панели приборов, колоритное колесо с плоским дном и обновленную аудиосистему с семидюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto на всех моделях, за исключением лидирующего по цене S отделка.Встроенная навигация недоступна, но эргономика — сильная сторона, с простыми, легко поддающимися расшифровке информационно-развлекательными системами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и элементами управления на рулевом колесе.

Действительно трудно переоценить, насколько улучшена эта кабина по сравнению с предыдущей версией Versa.

Крис Паукерт / Roadshow

Как и другие недавние разработки этого автопроизводителя, Versa оснащена передними сиденьями «Zero Gravity», которые оказались удобными в течение многих часов вождения.Мой более высокий второй пилот действительно выражал некоторый дискомфорт по мере того, как наш день тянулся, поэтому убедитесь, что, если вы делаете покупки вокруг, у вас есть время, чтобы должным образом оценить комфорт.

Потенциально более серьезная проблема вырисовывается вокруг вышеупомянутой системы HVAC Versa. Наше мероприятие по запуску происходило в условиях палящей жары в конце июля в Теннесси, когда температура колебалась около 90 градусов в сочетании с более высокой влажностью. К концу нашей поездки система кондиционирования Nissan Versa 2020 года выглядела довольно хорошо отработанной.Мы не чувствовали дискомфорта, но с автоматическим климат-контролем, установленным на минимальную настройку, просто не было ощущения, что мы получаем температуру воздуха, обещанную показаниями. Если вы живете в постоянно жаркой части страны, вам стоит попробовать это.

Мы прошли весь этот путь, не сказав ни слова о том, что движет Nissan Versa 2020 года. Это в основном потому, что новую Versa больше определяют драматические изменения интерьера и экстерьера, чем то, что находится под капотом.Откройте капот, и вы найдете новый двигатель Nissan HR16DE Gen3 объемом 1,6 литра с четырехцилиндровым двигателем без наддува. Настроенный здесь для реализации 122 лошадиных сил (+ 12%) и 114 фунт-футов крутящего момента (+ 7%), этот переднеприводный экономичный автомобиль доступен либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией. Последние цифры являются гораздо более распространенным выбором, и Nissan заявляет, что его вариатор Xtronic был усилен усиленными ремнями, позволяющими снизить передачу на 12% при скорости 25 миль в час, а также обновленной логикой переключения, которая обеспечивает как более разумную реакцию дроссельной заслонки, так и лучшую общая эффективность.

К сожалению, для тестирования не было представлено ни одной модели с механической коробкой передач.

Поставляемый полностью загруженный SR стоил 20 040 долларов. По-прежнему справедливая стоимость, он приближается к моделям класса выше, таким как Honda Civic и Toyota Corolla.

Крис Паукерт / Roadshow

Обновленные впечатления от вождения Versa кажутся на несколько порядков более отполированными, чем раньше, при этом трансмиссия стала заметно тише и менее трогательной, чем у прошлогодней модели.Трансмиссионный блок Nissan Xtronic мало что делает из-за обморока оборотов с растянутой резиновой лентой, что является обычным недостатком привлекательности вариаторов. И общий шум, вибрация и резкость хорошо контролируются.

Сказав, что, по крайней мере, с вариатором, Versa все еще не особенно интересна для вождения, она просто компетентна. Соперники, такие как Honda Fit и седан Toyota Yaris от Mazda, чувствуют себя более энергичными и легкими на ногах, хотя и жертвуют некоторой утонченностью в сделке.На холмистых извилистых дорогах за пределами принятого Nissan города Франклина, штат Теннесси, было легко оценить улучшения управляемости, которые стали возможными благодаря изменениям в рулевом управлении, подвеске и конструкции автомобиля. Тем не менее, даже с неожиданно премиальной всесезонной резиной Continental ContiProContact 205 / 50R17 на моем Versa SR, ходовая часть и отклик дроссельной заслонки Versa все еще не были такими живыми, как у нового кроссовера Nissan Kicks.

По правде говоря, большинству людей никогда не понадобится или не захочется бросать что-то вроде Versa по проселочной дороге, поэтому, вероятно, разумно, что Nissan вместо этого решил подчеркнуть общее качество езды и низкий уровень шума, а не воодушевление от езды.Тем не менее, в свете того, как Nissan сумел воплотить удивительное количество удовольствия от вождения в своем столь же мощном, аналогичном шасси (и очень доступном) внедорожнике Kicks, это небольшое разочарование, обнаружив, что Versa не живее за рулем.

Топовые модели SR оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Крис Паукерт / Roadshow

Показатели топливной эффективности находятся в пределах досягаемости от рейтингов предыдущей модели, и это неплохо, учитывая, что эти новые модели весят примерно на 200 фунтов больше, чем их предшественники, благодаря вышеупомянутым улучшениям в размере, оборудовании и надежности.По оценкам EPA, требуется 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон в смешанном цикле для моделей, оборудованных Xtronic. Базовые модели с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач значительно хуже, имея оценки 27/35/30. Возможно, вам придется заплатить колоссальные 1670 долларов больше, чтобы получить вариатор в базовой модели S (все остальные планки Versa стандартно поставляются с двумя педалями), но повышение эффективности должно облегчить эту дополнительную плату.

Автомобили начального уровня, такие как Versa, скорее всего, будут приобретены для молодых водителей родителями или экономными пожилыми людьми, поэтому функции безопасности особенно важны в этом классе.С этой целью новая Versa оснащена множеством новых передовых систем помощи водителю, в том числе некоторыми технологиями, недоступными на конкурирующих моделях. В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также задний автоматический тормоз и предупреждение о выезде с полосы движения. Даже автоматические фары дальнего света входят в стандартную комплектацию всей линии.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 114 фунт-футов питает все модели Versa 2020 года.

Крис Паукерт / Roadshow

В комплектации SV среднего уровня (17 640 долларов США плюс доставка) и выше добавлены предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также базовый монитор осведомленности водителя и предупреждение о задних дверях, система предупреждения, предназначенная для предотвращения движения водителей. случайно оставив людей или вещи на задних сиденьях.Это редкие функции по такой цене, как и возможность удаленного запуска SR. Адаптивный круиз-контроль доступен за 300 долларов в качестве опции с подогревом передних сидений.

В целом, новый Nissan Versa 2020 года значительно улучшился. Он больше не похож на товарный автомобиль, от чего смиряются покупатели начального уровня и покупатели автопарка просто потому, что старая модель была самым дешевым новым автомобилем в Америке. Эта новая модель одновременно более привлекательна, удобнее в управлении и в целом более сплоченная.Несмотря на весьма существенное повышение цен, Versa 2020 года по-прежнему имеет конкурентоспособную цену, и, что наиболее важно, она кажется гораздо более выгодной, чем раньше, особенно на моделях среднего уровня, которые не имеют чистой прибыли, которая приближается к моделям класса выше. нравится Хонда Цивик и Тойота Королла.

Конечно, новый, более высокий ценник на этот автомобиль почти наверняка будет означать, что вы увидите меньше Nissan, выстроившихся в магазинах Hertz, Enterprise и Alamo. Впрочем, как и сама новая Versa… это неплохо.

Он гораздо лучше оборудован для борьбы с Hyundai Accent, Honda Fit и Toyota Yaris.

Крис Паукерт / Roadshow

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платные редакционные материалы.

Обзор Nissan Versa 2020: более привлекательный и…

Nissan Versa Полный обзор

Многие владельцы Nissan Versa не заботятся об автомобилях. Они смотрят на его доступную стартовую цену, садятся в его просторный салон и спрашивают, где подписать документы. Versa — популярный автомобиль среди водителей-гонщиков и агентств по аренде, он известен тем, что он дешев и обеспечивает приличный пробег.Но кроме ценности Versa последнего поколения, в ней не было ничего интересного. Дизайн не был привлекательным, и в нем отсутствовали технологии, которые предлагали конкуренты. Но это меняется с выходом Nissan Versa 2020 года, который становится ниже, шире и длиннее, с улучшенным внешним видом и технологиями безопасности, которые позволят ему идти в ногу со своими конкурентами.

Самое большое изменение — это стиль. Versa наконец отказалась от своего причудливого внешнего вида в пользу более убедительного и современного внешнего вида.Хотя платформа осталась такой же, как у предыдущей Versa, дизайнеры сделали модель 2020 года на 2,3 дюйма ниже, на 1,8 шире и на 1,6 дюйма длиннее. С добавлением решетки Nissan Vmotion и фирменных фар обновленная Versa получает новые задние фонари и заднюю стойку, позаимствованные у Maxima и Altima. В зависимости от выбранной вами отделки (S, SV и SR) вы получите немного другой вид. Versa S 2020 года использует 15-дюймовые стальные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски SV, но оба имеют одинаковые галогенные фары.SR дополняет игру светодиодами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, черными колпаками зеркал и более темной решеткой радиатора.

Посмотреть все 36 фото

Интерьер Versa 2020 также получил долгожданное обновление. Модели SV и SR оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а новая приборная панель придает интерьеру характер. Панель приборов SR обита кожзаменителем, а в моделях SV она может быть другого цвета. Эти планки также получают 7,0-дюймовый экран на приборной панели, привносящий больше технологий в интерьер.S также имеет 7,0-дюймовый дисплей, но в нем нет информационно-развлекательной системы Nissan Connect и он несовместим с Apple CarPlay или Android Auto. Но независимо от того, какую версию вы выберете, все они оснащены тремя портами USB, кнопкой запуска и Bluetooth для звонков и потоковой передачи звука. Versa 2020 года по-прежнему просторна, но задние сиденья фактически потеряли некоторое пространство для ног по сравнению с предыдущей моделью. Хотя передние пассажиры получили 2,7 дюйма пространства для ног, задние пассажиры потеряли 6,0 дюйма — теперь их количество составляет 31 дюйм.Всего 0 дюймов. Это огромное изменение, так как Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris имеют более 33,3 дюйма пространства для ног на задних сиденьях. Заднее сиденье не кажется тесным, но и не таким пещерным, как раньше.

Все Nissan Versas 2020 года по-прежнему будут оснащаться тем же 1,6-литровым двигателем, что и предыдущая модель, за исключением того, что на этот раз он выдает немного больше мощности — 122 л.с. и 114 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему является стандартной коробкой передач для класса S, в то время как комплектации SV и SR поставляются только с вариатором.Вы все еще можете получить вариатор в комплектации S, но вы заплатите за него 1670 долларов — много, но это дешевле, чем стоимость добавления вариатора на модели 2019 года.

Как и предыдущая модель, новая Versa 2020 года не вдохновляет на вождение; он по-прежнему кажется слабым и медленным. Нажмите на газ, и вы услышите жалобу трансмиссии, которая скулит, пытаясь выполнить свою работу. Когда мы выехали на шоссе Нэшвилла, Versa проверила наше терпение, поскольку требовалось время, чтобы набрать скорость; даже когда мы его поставили на пол, трансмиссия не горела желанием среагировать.Nissan говорит, что обновил трансмиссию, чтобы быстрее реагировать, но мы не заметили этих изменений во время поездки. Как только вы достигнете крейсерской скорости, поездка будет приличной — подвеска удерживает кузов на углах, а в салоне тихо для малолитражного седана. Рулевое управление действительно чувствительно и находится на одном уровне с остальной частью сегмента.

Когда я начал водить Versa по улицам центра Нэшвилла, я надеялся получить аналогичные впечатления от того, что предлагает Kicks.Kicks, созданный на основе Versa, кажется маневренным, несмотря на то, что у него всего 122 л.с. он обладает энергией и азартом, которых вы не ожидаете от кроссовера начального уровня. Но Versa не чувствует того же.

Посмотреть все 36 фото

Однако хорошей новостью является то, что Versa 2020 года добавляет новую технологию безопасности. Все триммеры имеют стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади и предупреждение о выезде с полосы движения. Триммеры SV и SR добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию всех трех комплектаций, но, как и в Kicks, здесь нет адаптивного круиз-контроля. Еще одна приятная функция, которую получает каждая Versa, — это автоматическое включение / выключение фар и помощь в дальнем свете — то, что мы видели только на автомобилях премиум-класса до недавнего времени.

Покупка маленького автомобиля обычно означает высокую экономию топлива, и Versa продолжает это делать. Для модели 2020 года Versa получает 32/40 миль на галлон по городу / шоссе для вариатора, в то время как руководство получает 27/35 миль на галлон. Это увеличение на 1 милю на галлон для моделей с вариатором, но механическая коробка передач теряет 1 милю на галлон на шоссе по сравнению с прошлогодней моделью.

В целом, Versa продолжает поставлять основы, за исключением того, что теперь она будет делать это с большим количеством стиля, технологий и стандартного оборудования, чем раньше. Но те, кто зайдёт к дилеру Nissan, найдут приличное повышение его цены, чтобы учесть эти обновления. С Nissan Versa 2020 года, начинающейся с 15625 долларов за S с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и до 19 135 долларов за SR, Versa не так дешева, как в прошлом году. То же самое и на рынке седанов начального уровня сегодня, и поскольку Versa сталкивается с острой конкуренцией со стороны Toyota, Hyundai и Kia, будет интересно посмотреть, как она будет продвигаться после того, как поступит в дилерские центры в конце августа.

Выглядит хорошо! Подробно? Посмотреть все 36 фото

2019 NISSAN VERSA 4% 20DR FWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.