I +2 1.5d MT (2010 — 2013) | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | K9K-1.5 | ||
Объем двигателя | 1461 см3 | ||
Мощность | 106 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 240/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 80.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.3 | ||
I +2 1.6 MT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | HR16DE | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 117 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 158/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78 мм | ||
Ход поршня | 83.6 мм | ||
Степень сжатия | 10.7 | ||
I +2 1.6d MT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | R9M | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 130 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 79.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.4 | ||
I +2 1.6d MT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | R9M | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 130 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 79.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.4 | ||
I +2 2.0 CVT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I +2 2.0 MT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I +2 2.0 MT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I +2 2.0d AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
I 1.5d MT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | K9K-1.5 | ||
Объем двигателя | 1461 см3 | ||
Мощность | 106 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 240/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 80.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.3 | ||
I 1.6 CVT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | HR16DE | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 117 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 158/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78 мм | ||
Ход поршня | 83.6 мм | ||
Степень сжатия | 10.7 | ||
I 1.6 MT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | HR16DE | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 117 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 158/4000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78 мм | ||
Ход поршня | 83.6 мм | ||
Степень сжатия | 10.7 | ||
I 1.6d MT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | R9M | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 130 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 79.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.4 | ||
I 1.6d MT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | R9M | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 130 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 79.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.4 | ||
I 2.0 CVT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0 CVT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0 MT (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0 MT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0d AT 4WD (2010 — 2013) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
I +2 1.6 MT (2008 — 2010) | |||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 156/4400 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78 мм | ||
Ход поршня | 83.6 мм | ||
I +2 2.0 CVT 4WD (2008 — 2010) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I +2 2.0 MT (2008 — 2010) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I +2 2.0 MT 4WD (2008 — 2010) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I +2 2.0d MT (2008 — 2010) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
I +2 2.0d MT 4WD (2008 — 2010) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
I 1.5d MT (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | K9K-1.5 | ||
Объем двигателя | 1461 см3 | ||
Мощность | 106 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 240/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | OHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 80.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.3 | ||
I 1.6 CVT (2007 — 2010) | |||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 160/4400 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78 мм | ||
Ход поршня | 83.6 мм | ||
I 1.6 MT (2007 — 2010) | |||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 114 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 160/4400 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 78 мм | ||
Ход поршня | 83.6 мм | ||
I 2.0 CVT (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0 CVT 4WD (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0 MT (2006 — 2010) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0 MT 4WD (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | MR20DE | ||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 141 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 196/4800 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
I 2.0d AT 4WD (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
I 2.0d CVT (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
I 2.0d MT (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
I 2.0d MT 4WD (2007 — 2010) | |||
Модель двигателя | M1D-2.0 | ||
Объем двигателя | 1995 см3 | ||
Мощность | 150 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/2000 н*м | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90 мм | ||
Степень сжатия | 15.6 | ||
II 1.2 CVT (2014 — н.в.) | |||
Модель двигателя | H5FT | ||
Объем двигателя | 1198 см3 | ||
Мощность | 115 л.с. | ||
При оборотах | 4500-5600 | ||
Крутящий момент | 190/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 72.2 мм | ||
Ход поршня | 73.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.1 | ||
II 1.2 MT (2014 — н.в.) | |||
Модель двигателя | H5FT | ||
Объем двигателя | 1198 см3 | ||
Мощность | 115 л.с. | ||
При оборотах | 4500-5600 | ||
Крутящий момент | 190/2000 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 72.2 мм | ||
Ход поршня | 73.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.1 | ||
II 1.5d MT (2014 — н.в.) | |||
Модель двигателя | K9K | ||
Объем двигателя | 1461 см3 | ||
Мощность | 110 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 260/1750-2500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | SOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм | ||
Ход поршня | 80.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.5 | ||
II 1.6 MT (2014 — н.в.) | |||
Модель двигателя | DIG-T | ||
Объем двигателя | 1618 см3 | ||
Мощность | 163 л.с. | ||
Крутящий момент | 240 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 79.7 мм | ||
Ход поршня | 81.1 мм | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
II 1.6d CVT (2014 — н.в.) | |||
Модель двигателя | R9M | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 130 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 79.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.4 | ||
II 1.6d MT (2014 — н.в.) | |||
Модель двигателя | R9M | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 130 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 79.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.4 | ||
II 1.6d MT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Модель двигателя | R9M | ||
Объем двигателя | 1598 см3 | ||
Мощность | 130 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 320/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 80 мм | ||
Ход поршня | 79.5 мм | ||
Степень сжатия | 15.4 | ||
II 2.0 CVT (2014 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 144 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 200/4400 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
II 2.0 CVT 4WD (2014 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 144 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 200/4400 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 | ||
II 2.0 MT (2014 — н.в.) | |||
Объем двигателя | 1998 см3 | ||
Мощность | 144 л.с. | ||
При оборотах | 6000 | ||
Крутящий момент | 200/4400 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84 мм | ||
Ход поршня | 90.1 мм | ||
Степень сжатия | 10.2 |
МОДЕЛЬ | Qashqai 4×2 1.6 l | Qashqai 4×2 2.0 l | Qashqai 4×2 2.0 l | Qashqai 4×4 2.0 l | Qashqai 4×4 2.0 l |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | |||||
Код двигателя | HR16DE | MR20DE | MR20DE | MR20DE | MR20DE |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Количество клапанов / цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 84 (115)/6000 | 104 (141)/6000 | 104 (141)/6000 | 104 (141)/6000 | 104 (141)/6000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 х 83,6 | 84 х 90,1 | 84 х 90,1 | 84 х 90,1 | 84 х 90,1 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 156/4400 | 196/4800 | 196/4800 | 196/4800 | 196/4800 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,2 | 10,2 | 10,2 | 10,2 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Система подачи топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива |
Соответствие экологическим стандартам | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Система ограничения выброса отработанных газов | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор |
Трансмиссия | |||||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механич. | 6-ступенчатая механич. | Бес-ступенчатая CVT | 6-ступенчатая механич. | Бес-ступенчатая CVT |
Диапозон передаточных отношений | 2.349 — 0.394 | 2.349 — 0.394 | |||
Передаточные числа: | |||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 3,727 | ||
2-я передача | 2,048 | 2,105 | 2,043 | ||
3-я передача | 1,393 | 1,519 | 1,392 | ||
4-я передача | 1,097 | 1,171 | 1,055 | ||
5-я передача | 0,892 | 0,914 | 0,865 | ||
6-я передача | — | 0,767 | 0,732 | ||
Задний ход | 3,545 | 3,687 | 1,75 | 3,547 | 1,75 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,438 | 4,687 | 6,466 | 6,466 |
Ведущие колеса | передний | передний | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Рулевое управление | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Система динамической стабилизации | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP |
Размерность колесных дисков (опция) | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ |
Размерность шин (опция) | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 |
Масса и габариты | |||||
Снаряженная масса min/max (AT), кг | 1297/1392 | 1356/1437 | 1378/1459 | 1415/1509 | 1454/1535 |
Разрешенная полная масса (АТ), кг | 1830 | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 |
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 |
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг | 1000 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
— с тормозами (АТ) | 1200 | 1400 | 1200 | ||
— без тормозов (АТ) | 740 | 685 | 740 | ||
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина, мм | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина, мм | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 |
Высота, мм | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 |
Колесная база, мм | 2631 | 2631 | 2631 | 2631 | 2631 |
Передняя колея, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Задняя колея, мм | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Объем багажника, л | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 |
Объем багажника со сложенными сидениями, л | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Динамические характеристики | |||||
Городской режим | 8,4 | 10,8 | 10,4 | 11 | 10,8 |
Загородный режим | 5,7 | 6,8 | 6,5 | 7 | 6,9 |
Смешанный режим | 6,7 | 8,2 | 8 | 8,4 | 8,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 162 | 199 | 192 | 204 | 201 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 192 | 180 | 190 | 178 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 12 | 10,1 | 10,7 | 10,6 | 11,3 |
Мин. радиус разворота, м | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Размеры шин и дисков на Nissan Qashqai (2007-2019)
Nissan Qashqai I (2007 — 2013)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 40 — 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.5 dCi 105 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5×114.3
l4, Дизель, 1.5 dCi 109 л.с.
215/65R1698
H
2.3
6.5Jx16ET40
5×114.3
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5×114.3
I4, Дизель, 1.6 dCi 129 л.с.
215/65R1698
H
2.3
6.5Jx16ET40
5×114.3
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5×114.3
I4, Бензин, 1.6i 113 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5×114.3
I4, Бензин, 1.6i 115 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5×114.3
I4, Дизель, 2.0 dCi 148 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5×114.3
I4, Бензин, 2.0i 139 л.с.
215/65R1698
H
2.3 / 2.1
6.5Jx16ET40
5×114.3
Варианты замены
225/45R1992
W
—
7Jx19ET40
5×114.3
215/45R19—
—
—
7Jx19ET40
5×114.3
215/60R1796
H
2.3 / 2.1
6.5Jx17ET40
5×114.3
215/55R1899
V
2.3 / 2.1
7.5Jx18ET40
5×114.3
225/55R18—
—
—
7.5Jx18ET40
5×114.3
235/50R18—
—
—
8Jx18ET40
5×114.3
размер, радиус, диск, разболтовка, R16, 17
Причин поменять колеса у владельца Ниссан Кашкай может быть несколько. Основная причина – механические повреждения от неожиданных встреч с ямами. В этом случае страдает геометрия диска либо появляются трещины, которые, зачастую, ремонту не подлежат.
Косметические повреждения «катков» не влияют на управляемость, но негативно сказываются на внешнем виде автомобиля. Иногда симптомы «бордюрной болезни» настолько ярко выражены, или дорожные реагенты сильно повредили диск, что покраска уже не поможет.
Еще одной причиной замены является тюнинг автомобиля. На рынке представлены тысячи различных вариантов «катков», которые придадут автомобилю индивидуальности и подчеркнут характер владельца. Помимо замены стоковых дисков на другую модель, водители Ниссан Кашкай часто меняют размер колес, что кроме внешнего вида, меняет поведения машины на дороге.
С шинами все намного проще. Причин замены всего две – механическое повреждения от попадания в ухабы или сильный износ резины, в том числе неравномерный, который происходит по причине неправильной настройки подвески.
В этой статье приведены параметры, которым соответствуют колеса Ниссан Кашкай: от разболтовки дисков до профиля резины.
Размер резины и дисков для Ниссан Кашкай (J10) первого поколения
Основной параметр, с которого нужно начинать подбор диска – разболтовка. Ниссан Кашкай, как большинство Ниссанов, имеет 5 крепежных отверстий, с расстоянием между дальними отверстиями равным 114,3 мм. На «катках» этот параметр будет промаркирован как PCD 5×114,3.
Заводом-производителем предусмотрено три размера колес Ниссан Кашкай – R16, R17, R18.
Базовым размером являются 16-и дюймовые диски (6.5Jx16 ET40). Оптимальная ширина шины составляет 215 мм, а профиль – 65. Если установить на Кашкай резину с большим профилем, то существует вероятность, что колесо будет задевать арку, меньший профиль заметно снизит клиренс и комфорт при езде по неровным дорогам. Рекомендованное давление в шинах – 2.1 бар для задних колес, 2.3 для передних.
17-и дюймовые диски для Кашкай имеют аналогичные характеристики вылета и ширины — 6.5Jx17 ET40. Ниссан рекомендует устанавливать на них резину шириной 215 мм, и профилем 60%. Однако, многие считаю такой размер резины недостаточным и устанавливают резину шириной от 225 до 245 мм. Превышать 245 мм не рекомендуется, чтобы не перегружать ходовую часть автомобиля, в частности ступицу.
Колеса с диаметром 18 дюймов шириной и вылетом не отличаются от шестнадцати и семнадцати дюймовых. Устанавливая колеса этого размера на Ниссан Кашкай, нужно понимать о возросшей нагрузке на подвеску автомобиля. Чтобы оставить клиренс неизменным, эти диски нужно обуть покрышкой размером 215 55. Также подходят Кашкаю J10 шины 225 55 R18 или 235 50 R18.
Параметры резины и дисков для Qashqai J11
Наиболее простым вариантом для второго поколения Кашкай является установка колес на 16 дюймов. Диски и резина, в этом случае, идентичны колесам предыдущего поколения — 6,5Jx16 ET40 и 215 65 R16 соответственно. Давление в шинах Ниссан Кашкай диаметра R16, учитывая качество местных дорог, оптимально держать в диапазоне 2.2-2.3 Бар.
Начиная с 17-го диаметра колес, параметры дисков Ниссан Кашкай J11 отличаются от размеров первого поколения. Производителем предусмотрена установка «катков» размерностью 7,0Jx17 ET40. Размер шин, которые можно использовать – 215 60 R17. Также без труда станет резина 225 55.
На 18-и дюймовые диски, шириной 7 дюймов и вылетом 40, производитель рекомендует обуть резину с профилем 215 55. Такие колеса подходят как для езды по трассе, так и для преодоления несложных препятствий, которые полагается преодолевать паркетнику.
Если установить 19-и дюймовые колеса, то придется ограничить передвижение по бездорожью. Связано это с тем, что шины Ниссан Кашкай, в этом случае, будут иметь узкий профиль – 225 45 R19. Параметры дисков — 7.0Jx19 ET40.
Немного теории
Перед приобретение шин и дисков, необходимо разобраться в маркировке. Так как наиболее популярным размером «катка» Ниссана Кашкай является R16, то рассмотрим параметры на его примере.
На деталь нанесена маркировка 6,5Jx16 ET40 PCD 5×114.3 D 66,1, где:
- 6,5J – ширина обода в дюймах;
- 16 – диаметр обода диска. Измеряется также в дюймах;
- ET40 – вылет диска, то есть расстояние от центра детали до привалочной поверхности. Указывается в мм. Чем меньше это значение, тем больше диск выступает за колесные арки. С увеличением значения, колесо сильнее утапливается внутрь автомобиля;
- PCD 5×114.3 – разболтовка диска. Показывает, что деталь имеет пять отверстий под крепление, расстояние между дальними отверстиями составляет 114,3 мм;
- D 66,1 – диаметр центрального отверстия. Верно подобранный диаметр облегчает центрирование и установку болтов.
Следует отметить, диаметр центрального отверстия и разболтовка дисков Ниссан Кашкай неизменна на всех поколениях и комплектациях.
На покрышках производитель указывает следующие обозначения 215 65 R16, при этом:
- 215 – ширина шины в мм;
- 65 – процентное отношение высоты к ширине. То есть, для определения высоты необходимо ширину умножить на 65%.
- R – указывает на то, что шина имеет каркас радиального типа;
- 16 – диаметр диска. Измеряется в дюймах.
Покрышки для Кашкая
Шины делятся две категории: зимние, летние. Также выделяют так называемые всесезонные шины. Водители ошибаются, что эти покрышки, которые имеют маркировку All Seasons (All Weather) или с одновременно нанесенными пиктограммами солнца и снежинки, обеспечивают достаточное сцепление с дорожным покрытием в любую погоду. На самом деле, всесезонной она может считаться только в регионах с теплых климатом, где температура не опускается ниже 0 °C. При отрицательных температурах резина теряет свои свойства и становится непригодной к эксплуатации.
Выбрав размер резины на Ниссан Кашкай, необходимо правильно подойти к выбору производителя и модели покрышки. Конечно, в розничной точке не дадут провести тест-драйв модели шины, поэтому обратите внимание на известных и зарекомендовавших себя производителей. Покрышки топовых брендов обладают лучшими характеристиками, поэтому, купив резину Nokian, Bridgestone, Michelin или Continental Вы едва ли разочаруетесь. Но стоимость этих шин может превышать запланированный бюджет. Хорошим выбором станет резина среднего класса, приобретение которой стоит рассмотреть.
Летние шины
Среди летних покрышек среднего ценового сегмента, которые выпускают подходящие по размеру к Qashqai шины выделим:
- Viatti Strada Asimmetrico V-130. Молодой бренд, появившийся в 2010 году, небезосновательно заслужил доверие у автовладельцев. Шина Strada Assimmetrico производится на российском заводе в Нижнекамске по немецким технологиям. Покрышка имеет ассиметричный рисунок с правильно расположенными водоотводящими канавками. Состав резины обеспечивает умеренный уровень шума и неплохую мягкость. Из минусов присутствует колейность.
- Pirelli Cinturato P1 Verde. Итальянская резина подходит для езды по грунтовым дорогам за счет мягкой боковины и рисунка протектора. Шина также неплохо ведет себя и на трассе, несмотря на повешенную шумность.
- Dunlop SP Sport FM800. Вариант для владельцев Кашкай, которые используют автомобиль для езды по городу. Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой даже в мокрую погоду за счет мягкости резины. А вот на грунтовке, протектор шины быстро забивается грязью, негативно влияя на управляемость.
Зимняя резина
Качественная зимняя шина для Ниссан Кашкай – залог безопасности и предупреждения неприятных ситуаций. Хорошие покрышки не обязательно имеют высокую стоимость. Баланс цена-качество имеют следующие модели:
- Firestone Ice Cruiser 7. Являются точной копией Bridgestone Ice Cruiser 7000. Шины хорошо преодолевают снежные препятствия и ледяную кашу. Покрышки обеспечивают уверенное управление на льду.
- Matador MP 54 Sibir Snow. Покрышки выпускаются на заводе Continental и имеют похожее качество. За счет мягкости резины, шина надежно прилегает к любой поверхности. Минусом можно считать быстрый износ.
- Nokian Tyres Nordman 5. Бюджетная резина финского производителя хороша во всем, от сопротивления качению, заканчивая способностью преодолевать снежные сугробы. Одно из лучших предложений на рынке.