Nissan Pathfinder 2019 модельного года получил версию Rock Creek Edition
Стоимость пакета опций составит от 995 долларов к цене моделей Pathfinder в комплектации SV и SL.
Nissan Pathfinder Rock Creek EditionВерсия Rock Creek Edition для Nissan Pathfinder доступна для средних комплектаций SV или SL, при этом внешний вид внедорожника становится более брутальным, готовым к любым испытаниям. Такой эффект создаётся с помощью накладок на колёсные арки, специальных брызговиков, мощных 18-дюймовых колес со специальными всесезонными шинами, а также ряда элементов отделки черного цвета, включая облицовку решетки радиатора, поручни на крыше, ручки дверей, крышки зеркал и шильдики с названием модели.
Nissan Pathfinder Rock Creek EditionМотивы Rock Creek Edition продолжается внутри салона, где можно отметить наличие двухцветных кресел с яркой строчкой и специальной эмблемой. Также стоит отметить, что модификация Rock Creek Edition включает в себя стандартное сцепное устройство для прицепа, которое позволяет кроссоверу буксировать грузы массой до 2,7 т. Как и все
За дополнительные деньги покупатель может приобрести пакет опций Technology или Premium, стоимость первого составляет 980 долларов, он доступен для версии SV Rock Creek и включает в себя навигационную систему, подогрев сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. Стоимость пакета Premium составляет 2 110 долларов, он является эксклюзивным для версии SL Rock Creek Editions и включает в себя аудиосистему премиум-класса и панорамный люк на крыше.
Nissan Pathfinder Rock Creek EditionСтоимость Nissan Pathfinder SV Rock Creek Edition начинается от 35 265 долларов, а комплектация SL более высокого класса от 38 915 долларов.
Новый Nissan Pathfinder: без CVT, на старой платформе и с хорошими перспективами в РФ
В США дебютировал долгожданный среднеразмерный кроссовер Nissan Pathfinder пятого поколения. Ключевое и, по сути, единственное изменение по части техники — замена набившего оскомину вариатора на «нормальный» гидромеханический 9-ступенчатый «автомат». В остальном — то же, что и было раньше, но с более свежим дизайном.
Компания Nissan, похоже, смирилась с тем, что Pathfinder не может догнать по продажам основных конкурентов на американском рынке и не стала сильно вкладываться в разработку нового поколения. В 2020 году Pathfinder, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся в США тиражом 48 579 шт., что на 26% меньше, чем в 2019-м. Для сравнения скажем, что лидером сегмента среднеразмерный SUV в США в прошлом году стал Ford Explorer с результатом 226 217 проданных экземпляров (+23%), на втором месте Toyota Highlander — 212 276 шт. (-11%), на третьем Jeep Grand Cherokee — 209 786 шт. (-14%). Даже казалось бы нишевый Nissan Murano обошёл своего родственника — реализовано 58 255 шт. (-15%). Пик продаж Pathfinder в США пришёлся на 2013 год — тогда было продано 88 632 шт., и это уже была машина четвёртого поколения, выполненная в кроссоверном формате (первые три поколения были рамными внедорожниками).
«Пятый» Pathfinder построен на той же, разработанной в середине позапрошлого десятилетия легковой D-платформе, что и его предшественник, колёсная база прежняя — 2900 мм, габариты практически не изменились (длина — 5004 мм), но передний свес стал чуть короче.
«Обмылочный» дизайн экстерьера уступил место гранёному, выступающие колёсные арки подчёркнуты боковыми рёбрами, причём передние прямо-таки впиваются в фары. Багажный отсек визуально откреплён от пассажирского, С-стойки стали важным элементам стиля и смотрятся особенно эффектно в комбинации с опциональной двухцветной окраской кузова. Корму украшают горизонтальные узкие фонари с чёрной глянцевой перемычкой и крупная надпись Pathfinder рельефными хромированными буквами.
Интерьер тоже стал более гранёным, но при этом и более функциональным: центральный тоннель благодаря электронному нефиксируемому селектору АКП теперь двухэтажный: на нижнем ярусе имеется вместительная ниша для вещей, на верхнем — шайба ездовых режимов, клавиша электромеханического стояночного тормоза, подстканники и полочка беспроводной зарядки для смартфона.
Центральные дефлекторы системы вентиляции совсем небольшие, словно позаимствованы у Лады Самары, под ними разместился крупный блок микроклимата с физическими клавишами, а над ними — выделенный в отдельный блок сенсорный экран (8- либо 9-дюймовый) мультимедийной системы с «крутилками» навигации по краям. Щиток приборов стал полностью виртуальным — 7-дюймовым в базовой комплектации и 12,3-дюймовым в версиях побогаче. За доплату предлагается цветной 10,8-дюймовый проекционный экран.
Трёхрядная компоновка салона сохранилась, причём в третьем ряду теперь могут усесться трое — максимальная вместимость Pathfinder таким образом достигла восьми человек (увы, фотографий галёрки производитель не предоставил). За доплату можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда со съёмным вещевым боксом между ними. Объём багажника варьируется в диапазоне от 470 до 2280 л.
В базовое оснащение входят 10 подушек безопасности (одиннадцатая центральная — опция) и комплекс электронных ассистентов водителя Nissan Safety Shield 360 с системой автоматического аварийного торможения. В списке опций — трёхзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, аудиосистема Bose с 13 громкоговорителями, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, но автопилот второго уровня по классификации SAE, который появился у фирмы Nissan ещё в 2019 году, для Pathfinder не доступен.
В США новый Pathfinder будет продаваться с прежним, безальтернативным, но хорошо зарекомендовавшим себя бензиновыми атмосферным двигателем V6 легендарной серии VQ. Максимальная отдача при 3,5 л рабочего объёма составляет 288 л. с. и 351 Нм. В пару этому мотору теперь ставится не вариатор, а 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», и, что характерно, американская пресса встретила эту замену прямо-таки с детским восторгом — видимо, коробки CVT недолюбливают не только у нас.
Привод — передний либо полный. Схема полного привода — типично кроссоверная, с муфтой автоматического отбора мощности на задний мост, но электронная надстройка стала более развитой, предусмотрены аж семь ездовых режимов: стандартный, спортивный, экологичный, снег, песок, грязь/колея, буксировка. Максимальная масса буксируемого прицепа — 2,72 т.
Никаких изменений в подвеске не заявлено, зато сообщается о существенно улучшенной шумоизоляции: в лобовое стекло добавлен звукоизолирующий слой, толще стали стёкла задних дверей, появились дополнительные изоляционные материалы в районе пола и дверных проёмов, а в моторном отсеке их стало больше сразу на 60%.
В США продажи нового Nissan Pathfinder начнутся летом этого года, цены пока не объявлены.
С российского рынка «четвёртый» Pathfinder ушёл в 2017 году, когда были проданы последние 352 экземпляра питерской сборки. Родственный Murano пока что в строю — в прошлом году реализовано 2815 шт. С учётом того, что новый Pathfinder в плане техники практически не отличается от старого, но «усилен» гидромеханической АКП, его возвращение выглядит вполне логичным, и российское представительство Nissan уже анонсировало старт продаж на конец этого года. Простота и конструктивная старомодность Pathfinder придутся у нас многим по душе, особенно если двигатель будет выдавать «по бумажкам» налогововыгодные 249 л.с.
Ниссан Патфайндер 2019 цена и комплектация в России
Компания Nissan Motor Company официально рассекретила рестайлинговый внедорожник Nissan Pathfinder 2017 модельного года. Автомобиль популярного сегмента SUV получил обновления дизайна, более мощный силовой агрегат и новые технологии.
Советуем также прочитать
Новые правила сдачи экзаменов в гибдд с 1 сентября 2019 года Рено Каптур видео тест драйв в россии Kia KX3 едет в Россию Тойота Королла 2019 в новом кузове фото ценаРестайлинг Ниссан Патфайндер 2017
Новый внедорожник Nissan Pathfinder 2017 модельного года получил изменения в дизайне в соответствии с последним направлением корпоративного стиля японской марки. У автомобиля изменилась светотехника, передний и задний бампер, наружные зеркала заднего вида, в которые интегрированы повторители. Незначительные обновления экстерьера изменили коэффициент лобового сопротивления автомобиля с 0,34 до 0,326. Кроме того, для машины доступно два новых колера Sandstone и Caspian Blue.
Советуем также прочитать
Форд Куга Vignale 2019 официально представлен Zotye Z300: цена и комплектации в России Lada 4×4 NG (New Generation): предпосылки и слухи Штраф за выброс мусора на дорогу в РоссииКомплектация Ниссан Патфайндер 2017
В салоне обновлённого внедорожника Nissan Pathfinder изменений немного. По большей части, изменения затронули только оборудование модели. Так, в базовой версии Nissan Pathfinder получает мультимедиа-систему с 7-дюймовым сенсорным монитором, дополнительный порт USB, микрофон и модифицированную приборную панель. Более дорогие комплектации оснащаются 8-дюймовым дисплеем в центральной консоли, а также дополнительными мониторами в спинках передних кресел. В списке оснащения новинки значится система экстренного торможения, система кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и многое другое.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Пожалуй, что главным изменением обновлённого внедорожника Nissan Pathfinder 2017 модельного годаявляется силовой агрегат. Двигатель 3.5 V6 был значительно переработан и получил прямой впрыск. В итоге мощность мотора увеличилась до 284 лошадиных сил и 351 Нм крутящего момента. Прибавка составила 24 силы и 26 Ньютон метров. В компании отмечают, что теперь внедорожник может буксировать прицеп общей массой до 2,7 тонны, что на 450 кг больше, чем предшественник.
Кроме того, обновлённый Nissan Pathfinder 2017 модельного года получил доработанную подвеску, что положительно сказалось на устойчивости автомобиля: уменьшились крены кузова и уменьшилась вибрация в салоне. В компании рассказали, что в салонах официальных дилеров обновлённый внедорожник появиться до конца текущего года.
Самые актуальные автоновости России
Volkswagen Tiguan Allstar уже доступен в России Обслуживаем и ремонтируем ВАЗ-21179 Chevrolet Tahoe 2019: цена и комплектации в России Учимся исправлять КБМ с 1 июля 2019 годаЦена Ниссан Патфайндер 2017
Цены и комплектации Ниссан Патфайндер 2017 огласят ближе к старту продаж.
Ниссан Патфайндер 2017 в России
Цены и комплектации Ниссан Патфайндер 2017 огласят ближе к старту продаж.
Фото Ниссан Патфайндер 2017
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Nissan Pathfinder IV Facelift 2019 3.5i
Поколение: IV Facelift
Двигатель: VQ35DD, V6, Бензин
Мощность: 287 л.с. (211 кВт)
Комплектации: S, SV, SL, Platinum
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R18 106T Заводской комплект | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/55 R20 102T Заводской комплект | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Pathfinder IV Facelift 2019 3.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/65 R18 106T. Где:
- 7.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106T:
- 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Pathfinder 2019.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R18 |
Самый большой размер | 235/55 R20 |
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–7.5 |
Вылет (мм) | 50–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Nissan Pathfinder 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Honda Pilot 2019 против Nissan Pathfinder 2019
Honda Pilot 2019 и Nissan Pathfinder 2019 – являются двумя из ведущих кроссоверов на рынке. Если вы ищете новый внедорожник среднего размера в 2019 году, эти два, вероятно, в вашем списке. Ниже мы сравним их, чтобы определить лучший.
Основные характеристики
Honda Pilot получила последние обновления в 2016 и 2019 году. Изменения включают:
- усовершенствования 9-ступенчатой автоматической коробки передач\
- новые фары (вместе с некоторыми другими стилистическими настройками)
- обновленную информационно-развлекательную систему
Двигатель поставляется в единственном варианте:
- V6
- 3,5-литров
- 280 лошадиных сил
- 262 фунт-фут крутящего момента
Комплектации Touring и Elite соединяют двигатель с вышеупомянутым 9-ступенчатым автомобилем. В то время как меньшие комплектации используют 6-ступенчатую коробку передач и передний привод.
Nissan Pathfinder также поставляется с 3,5-литровым V6 и следующими характеристиками:
- 284 л.с.
- 259 фунт-фут крутящего момента
- бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Как и Pilot, Pathfinder предлагает дополнительный привод на четыре колеса на каждом уровне отделки салона. Хотя Pathfinder предлагает больше мощности, Pilot значительно быстрее, ему нужно всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до скорости от 0 до 100 километров в час. Что касается Pathfinder, то ему для разгона нужно 7,4 секунд. Оба транспортные средства очень похожи по размеру и пространству. Но Pathfinder длиннее чем Pilot. При этом, ни один не предлагает большой клиренс.
Pathfinder вмещает семь человек: два впереди, три во втором ряду и два в третьем. А вот третий ряд Honda Pilot вмещает три человека, а в результате – восемь.
Опциональный арсенал
Каждая Honda Pilot 2019, за исключением базовой комплектации LX, поставляется со следующими опциями:
- 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном
- обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение
- совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
- три 12-вольтовые розетки
- 5 USB-портов
- опциональный панорамный люк на крыше
- камера заднего вида, которая предлагает несколько углов обзора
- задние ворота с электроприводом
- подогрев рулевого колеса и вентилируемые перфорированные кожаные сиденья на верхних уровнях отделки салона
- дополнительные черные колеса и новый внешний графический пакет
Стандартным для всей линейки Pathfinder является с информационно-развлекательным экраном 8-дюймов, которая, как говорят, немного громоздка и устарела. Кроме того в данном авто вы найдете:
- аудиосистема Bose
- три 12-вольтовые розетки
- 6 USB-портов: четыре традиционных и два USB-C
- опциональный панорамный люк на крыше
- система 360-градусной камеры, которая обеспечивает сводный обзор автомобиля сверху вниз, облегчая навигацию в труднодоступных местах парковки
- задние ворота с электроприводом
- отделка салона Midnight Edition
- подогрев рулевого колеса и вентилируемые перфорированные кожаные сиденья на верхних уровнях отделки салона, который добавляет затемненные колеса и элементы отделки к средней модели SL
Android Auto и Apple CarPlay не предлагаются.
Безопасность
Honda Pilot и Nissan Pathfinder показали хорошие результаты во всех категориях. Отметим, что краш-тесты проводил Институт страхования безопасности. Каждое транспортное средство предлагает множество функций активной безопасности.
Honda в стандартной комплектации предлагает свой набор технологий активной безопасности Honda Sensing. Данная система включает:
- адаптивный круиз-контроль
- автоматический дальний свет
- контроль слепых зон
- предупреждение о заднем перекрестке
- предупреждение о прямом столкновении
- автоматическое экстренное торможение
- предупреждение о выходе из полосы движения
- помощь в поддержании полосы движения
Pathfinder стандартно поставляется со следующими опциями:
- предупреждением о столкновении
- автоматическим аварийным торможением
- датчиками парковки сзади
- адаптивный круиз-контроль
- контроль слепых зон
- оповещение о заднем перекрестке (предлагаются на всех комплектациях, кроме базовой модели S)
- предупреждение о выезде с полосы движения
- помощь в сохранении полосы движения недоступны
Надежность
Покупатели Pathfinder и Pilot не должны беспокоиться о надежности. Если что-то пойдет не так, Nissan и Honda предлагают гарантию в течении 3-лет / 58 000 км и 5-лет / 96 500 км на трансмиссию.
Выводы
Содержание функций этих двух транспортных средств очень похожи. Pathfinder предлагает такие приятные детали, как задний люк с активированным движением и аудиосистема Bose. А вот Pilot предлагает больше возможностей для помощи водителю и лучшую информационно-развлекательную систему. Кроме того, Pilot является более новым автомобилем в этом сравнении и предлагает место для еще одного человека наряду с превосходной трансмиссией.
В нашем каталоге авто из США в Украине, вы можете подобрать для себя и другие модели автомобилей.
Хотите машину из Америки? Оставляйте заявку и наши менеджеры помогут найти авто вашей мечты!
Торпедо Nissan Pathfinder Rock Creek (R52) 2019 года (NA) (фото 17 из 40) ?США и Канада
Понравилось?Поделитесь с друзьями 17 / 40
5628 x 3546
2431 кб
Передняя панель или «торпедо» автомобиля Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с функциональной частью передней панели авто, узнать все тонкости устройста «торпеды» автомобиля.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением передней панели автомобиля Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Nissan Pathfinder Rock Creek 2019 года включает в себя 40 фотографий в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове R52. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
Новое поколение 2019 Nissan Pathfinder показало свой обновленный вид
Шпионские фотографии Ниссан Пасфайндер 2019 модельного года
Ранее в этом месяце Nissan провел необходимые обновления Pathfinder 2017 модельного года, фанфары оттрубили, настало время поговорить о следующем поколении внедорожника Nissan.
Появились шпионские фотографии следующего поколения 2019 Nissan Pathfinder. Четвертая по счету часть внедорожной эпопеи от Ниссан, ставшей для большинства любителей синонимом практичности и неплохих внедорожных качеств.
Новое поколение только начали испытывать в режиме реального тестирования, оно далеко от завершения, об этом говорит серьезное количество камуфляжа кузова и плотная маскировка внутри салона автомобиля. Тем не менее общие формы кузова угадываются вполне неплохо. Автомобиль стал больше, а задняя часть как две капли воды напоминает квадратную тыльную сторону модели второго поколения (R51).
Объяснений такому откату в прошлое, как нам кажется есть два: первое, у новинки очень хороший камуфляж и сделано это специально для того чтобы сбить с толку зрителей, второе, Nissan вновь возвращается к брутальным квадратным формам.
Но даже массивный камуфляж, покрывающий весь кузов автомобиля не способен скрыть новую стилистику передней части машины, которая издалека теперь напоминает «морду» Land Cruiser 200.
Nissan Pathfinder: Что нужно знать перед покупкой
Следующее поколение Pathfinder, как ожидается, станет больше, чем просто эволюцией текущей модели. Вероятнее всего совместно с изменившимся внешним видом и техническими характеристиками новая модель может расширить свое присутствие на основных мировых рынках. Ведь как ни странно, начиная с 2015 года модель Nissan Pathfinder R52 значительно сократила географию продаж, модель предлагалась в Северной Америке, Африке, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее и на Ближнем Востоке. В России R52 также присутствует.
Но вот в Европе и как ни странно в самой Японии модель не продавалась. И скорее всего именно с появлением нового поколения политика компании может измениться и продажи начнутся во всех уголках мира.
О технических данных четвертого поколения Pathfinder говорить еще рано, но есть стойкое предположение, что двигатель и возможно трансмиссия будут переработаны Nissan и компания вернется обратно к автоматическим и механическим коробкам переключения передач помимо вариаторной коробки передач.
Напомним, что в сегодняшнем поколении R52 устанавливается единственный вариант вариаторной коробки передач и несколько типов моторов, в том числе 2.5 и 3.5 литровый бензиновые двигатели.
Презентация четвертого поколения Pathfinder пройдет приблизительно через два года.
Nissan Pathfinder 2019 года и выставленные на продажу автомобили
Nissan Pathfinder 2019 года — это популярный трехрядный кроссовер. Одним из аспектов, который выделяет его среди множества сильных соперников, является его мощный 284-сильный V6, который входит в стандартную комплектацию. В остальном Pathfinder идет в ногу со временем, предотвращая лобовое столкновение и отслеживая слепые зоны, оставаясь на одном уровне с точки зрения безопасности. Покупатели также обнаружили, что в его информационно-развлекательной системе легко ориентироваться. Однако основные соперники Pathfinder 2019 превосходны.К ним относятся (в произвольном порядке) обновленные для 2019 года Honda Pilot, Toyota Highlander, Mazda CX-9, Chevrolet Traverse, Volkswagen Atlas и Ford Explorer.
За рулем подержанного Nissan Pathfinder 2019 года
Этот V6 хорош. Кажется, что при трогании с места или обеспечении дополнительной тяги для решающего обгона это никогда не бывает коротким. Передача мощности на передние колеса (FWD) в стандартной форме или опциональная система полного привода (AWD) представляет собой бесступенчатую трансмиссию (CVT).У этих устройств не так много поклонников. Они имеют тенденцию гудеть и медленно реагировать (передачи, а не фанаты). Тем не менее, Nissan часто использует их и разработал их так, чтобы они выглядели как обычные автоматические. В полноприводном Pathfinder 2019 года он включает настройку полной блокировки для неровных или скользких поверхностей, что делает автомобиль подходящим для легких приключений по бездорожью. В обычных городских и загородных условиях поездка спокойная, но не особо плавная.
Любимые функции
СИГНАЛИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Все мы время от времени забываем о таких вещах, как покупки, домашние животные, химчистка или даже дети. Здесь нет суждения. Удобная система Nissan учитывает, открывалась ли дверь заднего пассажира в начале поездки, но не при ее завершении.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Многие новые автомобили имеют эту функцию в стандартной комплектации. Но от этого это не менее приятно. Используя сеть датчиков, Pathfinder считывает расстояние до идущего впереди автомобиля, подает звуковые и визуальные предупреждения, если это расстояние быстро сокращается, а затем включает тормоза, если водитель не отреагировал вовремя.
Подержанный Nissan Pathfinder Interior 2019 года
Трехрядный Nissan Pathfinder, вмещающий до семи человек, имеет достаточно места в первых двух рядах. Но, как это часто бывает, третий ряд лучше всего подходит для более молодых и гибких членов семьи. Откидные сиденья 2-го ряда также могут сдвигаться, обеспечивая более легкий доступ к спинке. Тем, кто впереди, понравится стандартный 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, и они быстро освоят элементы управления. Эргономика в целом продуманная, включая регулируемое по высоте водительское сиденье.Объем багажного отделения за третьим рядом составляет 16 кубических футов, а за вторым — 47,8 кубических футов. При плоском сложении обоих рядов максимальная грузовая площадь составляет 79,8, что является примерно средним показателем для этого класса.
Подержанный Nissan Pathfinder Exterior 2019 года
Компания Nissan, которая не возражает против стилистических рисков (Приложение A: Juke), придерживается консервативности и консервативности в своем Pathfinder 2019 года. Это неплохо; есть больше шансов получить более широкую привлекательность.Пропорции хорошо сочетаются друг с другом, и общий вид не должен зависеть от времени, когда владелец произведет последний платеж. Дополнительный двухслойный люк в крыше придает воздушность всей кабине, а задняя дверь, управляемая жестами, в более высоких комплектациях (махая ногой под задним бампером) исключительно удобна.
Подержанный Nissan Pathfinder 2019 года Стандартные характеристики
В порядке возрастания уровней оснащения Nissan Pathfinder 2019 года выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum.S по-прежнему пользуется этим обильным V6, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовым сенсорным экраном, кнопочным зажиганием, задними датчиками парковки, 3-зонным климат-контролем, четырьмя портами USB Type-A, двумя портами USB Type-C, 6 — аудиосистема с динамиком, HD-радио и CD-плеером, система предотвращения лобового столкновения и система предупреждения о задних дверях. Также есть Easy Fill Tire Alert, небольшая удобная функция, которая подает звуковой сигнал, когда в шинах установлено правильное давление.
Подержанные опции Nissan Pathfinder 2019 года
Полный привод является опцией для всех версий кроссовера Pathfinder 2019 года выпуска. SV получает право на дополнительные дополнения, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, навигация, подогрев рулевого колеса / передних сидений / боковых зеркал, а также пакет для буксировки. SL имеет эти вспомогательные средства водителя в стандартной комплектации, наряду с кожаной обивкой и активируемой движением задней двери, в то время как опции включают 20-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с 13 динамиками и панорамный люк с двумя панелями. В Platinum практически все эти функции включены в цену, а развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях — одна из немногих дополнительных функций.
Подержанный двигатель Nissan Pathfinder 2019 года
Теперь мы подошли к секретному оружию Nissan Pathfinder. Этот полностью алюминиевый 3,5-литровый V6 является единственным источником движения Pathfinder. Он развивает внушительные 284 лошадиные силы и столь же значительный крутящий момент в 259 фунт-фут для приятного звучания на низких частотах. Такая мускулатура позволяет Pathfinder буксировать 6000 фунтов, что делает его лучшим выбором для тех, у кого есть двухосный прицеп. И все это двигатель работает на обычном бензине, в отличие от более дорогих автомобилей премиум-класса.
3,5-литровый V6
284 л.с. при 6400 об / мин
259 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон (FWD), 19/26 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит подержанный Nissan Pathfinder 2019 года выпуска?
Кроссовер Nissan Pathfinder 2019 года стоит от 32 225 долларов США, что является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) плюс 995 долларов США. Это для начального уровня S с передним приводом. Мы были бы более склонны рассматривать SV от 35 265 долларов.Во всех случаях полный привод стоит дополнительно 1690 долларов. Если бы наш бизнес покупал и продавал драгоценные металлы, мы могли бы выбрать Platinum (от 43 565 долларов), но с полным приводом и развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях стоимостью 1700 долларов мы бы посмотрели на 46 955 долларов. Однако для класса цена Pathfinder 2019 года примерно средняя. Похож на Toyota Highlander и Honda Pilot, немного меньше Ford Explorer и немного больше Kia Sorento. И мы не хотим рекомендовать что-либо более дешевое, чем Kia.Обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Pathfinder. С точки зрения перепродажи, Pathfinder должен неплохо держаться, но не совсем на уровне Toyota Highlander.
Ищете кроссовер меньшего размера? Рассмотрим Nissan Rogue 2019 года выпуска.
Вам нужно что-то большее, чем Pathfinder? Nissan продает Armada 2019 года.
Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине .
Сдать в аренду? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!
Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения
Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?
Обзор Nissan Pathfinder 2019, цены и характеристики
Обзор
Если бы вы смешали все современные трехрядные кроссоверы в единую, совершенно обычную смесь, результатом был бы Nissan Pathfinder 2019 года.Хотя его шильдик напоминает о его внедорожном наследии — оригинальный Pathfinder был прочным полноприводным внедорожником на базе грузовика — нынешняя модель представляет собой достаточно приятный семейный автобус с семью сиденьями и комфортабельной ездой, но с несколькими претензиями на прочность. . Его сильные стороны включают хорошее предложение цены и гибкий интерьер, в то время как его положение ухудшается из-за устаревшей электроники и неаккуратного обращения. В целом, отсутствие выдающихся качеств стареющего Nissan означает, что он по большей части уходит на второй план в своем высококонкурентном сегменте.
Что нового в 2019 году?
Компания Nissan внесла несколько изменений в оборудование Pathfinder 2019 года. Задние датчики парковки и два порта USB типа C теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки, модели SV теперь поставляются с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а светодиодные фары теперь доступны на моделях SL и Platinum. В цветовую палитру добавлен Mocha Almond Pearl.
Ценообразование и какой из них купить
Nissan имеет много достоинств в моделях более низкого уровня Pathfinder, причем даже базовая S довольно хорошо оснащена.SV кажется нам приятным местом, учитывая, что он добавляет такие функции, как вход без ключа, запуск с помощью кнопки с дистанционным запуском, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, автоматические фары, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Мы также выбрали бы оба пакета, которые предлагает SV: всепогодный пакет (подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал) и пакет Tech (навигация, приемник сцепного устройства с буксирным ремнем, спутниковое радио SiriusXM, и телематическая служба NissanConnect).
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Ненавязчивый двигатель, плавная бесступенчатая трансмиссия, плавность хода.
Не любит: Дроны с двигателем на шоссе, когда сливаются или проезжают мимо, водят больше, чем нужно на лодке.
Двигатель Pathfinder V-6 можно охарактеризовать как адекватный. Он далеко не самый быстрый в своем классе, но и не очень медленный.3,5-литровый двигатель мощностью 284 л.с. — это примерно средний показатель для этого класса, но очевидно, что Nissan не использует своих пони так же хорошо, как кроликов, таких как Chevy Traverse и Honda Pilot. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию всех Pathfinder и в основном ненавязчива и плавна при повседневном вождении. Когда вы нажимаете на акселератор сильнее, чтобы слить или пропустить, вы заметите гудение двигателя, которое может раздражать при расширенных поездках. Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов.
Из-за слишком легкого рулевого управления и большого крена кузова Pathfinder из-за руля кажется больше, чем он есть на самом деле. Положительным моментом является в основном мягкая и тихая ходовая часть, которая делает поездки по шоссе легкими, но большинство его конкурентов с лучшей управляемостью также могут заявить об этом.
Экономия топлива и реальная MPG
Высокие рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды Pathfinder обещают хорошую эффективность. Однако его реальные результаты в наших руках были неутешительными.По данным EPA, как переднеприводные, так и полноприводные версии Pathfinder занимают лидирующие позиции в своем классе — только Mazda CX-9 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом превосходит Nissan в нескольких категориях. Полноприводный Pathfinder, который мы тестировали, оказался отстающим, разогнавшись всего на 22 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, что значительно ниже, чем его количество на шоссе EPA (26 миль на галлон).
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Красивая внутренняя отделка, быстрая информационно-развлекательная система, легко складывающиеся сиденья второго и третьего ряда.
Не любит: Тесно в третьем ряду сидений, информационно-развлекательный интерфейс выглядит устаревшим, меньше грузового пространства и места для хранения вещей, чем у большинства конкурентов .
Достаточно высококлассная отделка и удобные сиденья создают приятный интерьер. Как и следовало ожидать от семейного внедорожника, подстаканников и USB-портов предостаточно, а также доступно множество конфигураций сидений. Однако он не выглядит таким современным или роскошным, как несколько более новых конкурентов. Передние сиденья особенно просторны и воздушны для этого класса и обеспечивают хорошую амортизацию. Пространство для ног во втором ряду также велико, а сиденья легко переворачиваются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду. Удачи, однако, найти там много комфорта: нижние подушки низкие, а места для ног мало, что делает его местом только для коротких поездок — по крайней мере, для взрослых.
8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей; его графика выглядит так, как будто они пришли прямо из 2010 года, хотя, даже если его меню логически организовано.Ему также не хватает возможностей Apple CarPlay и Android Auto, которые мы привыкли ожидать в этом сегменте. Встроенный Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE доступен в качестве опции, устанавливаемой дилером на любой модели Pathfinder.
Складывание сидений второго и третьего ряда — это как минимум простой процесс, позволяющий легко расширить грузовое пространство при необходимости. Несмотря на это, Pathfinder вмещал меньше ручной клади, чем каждый трехрядный внедорожник в его конкурентном наборе, за исключением CX-9.
Функции безопасности и помощи водителю
Pathfinder показал хорошие результаты во всех краш-тестах, получив пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения.Базовые модели поставляются с базовыми функциями помощи водителю, но выбор более дорогой версии Pathfinder добавляет несколько дополнительных функций. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание ничего примечательного, особенно по сравнению с расширенным покрытием Volkswagen на 6 лет или 72 000 миль или знаменитыми долгими гарантиями Hyundai и Kia на 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Обзор Nissan Pathfinder 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Забудьте о его суровом наследии. Единственный путь, по которому Nissan Pathfinder 2019 года планирует плыть, — это линия автобазы. И это нормально. Этот большой трехрядный кроссовер имеет удобный салон с универсальным вторым рядом и множеством стандартных средств активной безопасности.
Его конкуренты превзошли его во многих отношениях, но Pathfinder по-прежнему получает 6,2 балла из 10 за баланс между ценностью и полезностью. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году Pathfinder 2019 ожидает еще большую демократизацию своих самых передовых технологий безопасности. Задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию S-образной отделки, в то время как популярный SV теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади. Планки SL и Platinum сохраняются.
Проверка продолжается ниже
Независимо от того, какой значок прикреплен к выпуклой задней двери Pathfinder, под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее, хотя и громкое ускорение, и его вариатор ведет себя достаточно хорошо. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным примерно за 1700 долларов. С полным приводом Pathfinder расходует 22 мили на галлон — примерно в среднем для трехрядного кроссовера.
Раньше Nissan продавал гибридный Pathfinder, но его производство уже давно снято с производства.
Легкое рулевое управление и мягкий ход делают Pathfinder далеким от кроссовера водителя, но на трассе его легко припарковать и он тихий. Его система полного привода имеет внедорожные режимы, но они больше наглядно демонстрируются на этом кроссовере с низкой посадкой и шинами, ориентированными на улицу.
Изгибы Pathfinder продолжаются внутри, где 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы занимает центральное место с большим количеством кнопок и ручек внизу, чем у большинства конкурентов. Нам нравятся кнопки, но нас меньше радует отсутствие совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.
Мягкие передние сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня, но внешний вид ограничен высокими дверными порогами и массивными стойками крыши. Широкие задние двери открываются, чтобы увидеть трехместную скамейку, которая выдвигается вперед — с еще прикрепленным детским сиденьем — для приличного доступа к третьему ряду. В отличие от некоторых конкурентов, Pathfinder нельзя использовать с капитанскими креслами второго ряда.
Большая площадь основания Pathfinder обеспечивает ему хорошую грузоподъемность, хотя и более высокий грузовой пол, чем у некоторых конкурентов.
Хотя Pathfinder имеет хороший набор технологий активной безопасности, в его результатах краш-тестов есть несколько недостатков.Плохие фары удерживают кроссовер-внедорожник от награды IIHS, а NHTSA отметило четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения.
Стоит отметить, что Pathfinder является основой гораздо более дорогого Infiniti QX60. Они имеют одинаковую базовую форму внутри и снаружи, трансмиссию и множество функций.
2019 Nissan Pathfinder
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Nissan Pathfinder SV 4-door 4wd
Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена в 2013 модельном году. Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60. Начиная с моделей Pathfinder и QX60 2015 года, конструкция передней части кузова была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1447 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 14 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | 12 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 3 |
Макс. колонна верхней петли (см) | 7 |
Верхняя панель (см) | 7 |
Нижняя панель приборов (см) | 10 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1447 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 39 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 7 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 15 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 5 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.52 |
Правый | 0,37 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 27 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Nissan Pathfinder S 4-дверный 4wd
Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена в 2013 модельном году. Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60. Начиная с моделей Pathfinder и QX60 2015 года, конструкция передней части кузова была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | м |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1812 |
---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 25 |
Подставка для ног (см) | 18 |
Подносок правый (см) | 12 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 10 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 21 |
Верхняя панель (см) | 15 |
Правая нижняя панель (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1812 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 33 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 12 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 5.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 6 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 3 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,60 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 2,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 53 |
Правый | 38 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1812 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 34 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 7 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,0 |
Правый | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.16 |
Правый | 0,14 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 21 |
Правый | 27 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Pathfinder Platinum 4-дверный 4wd
Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена в 2013 модельном году.Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60.
Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основе двух тестов, проведенных Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Первое испытание проводилось на модели Pathfinder 2013 года, а второе испытание — на модели Pathfinder 2014 года. Рейтинги относятся ко всем Pathfinder, начиная с 2013 модельного года, JX — к 2013 модельному году и всем моделям QX, начиная с 2014 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2014-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2014 Nissan Pathfinder SV 4-дверный 4wd со стандартными головными подушками безопасности для всех трех рядов сидений и стандартными подушками безопасности для туловища на передних сиденьях
Nissan Pathfinder был переработан для 2013 модельного года, а Infiniti JX35, роскошная версия Pathfinder, была представлена в 2013 модельном году.Начиная с моделей 2014 года, JX35 был переименован в QX60, а Pathfinder и QX60 получили боковую шторку безопасности и структурные изменения задней двери для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2015 Nissan Pathfinder SV 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 4431 фунт |
Пиковая сила | 20719 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.68 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартное экстренное торможение вперед
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 14 миль в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Номинальные характеристики указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и резкой левой кривой и неадекватной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на плавной левой и резкой правой кривой и неадекватной на резкой левой кривой.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2018-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 2 дополнительных места для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | S |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
4 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 16 |
Клиренс (градусы) | 80 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 16 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 20 |
Клиренс (градусы) | 84 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 88 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
2019 NISSAN PATHFINDER SUV AWD
— цена: + 0 руб.Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Новый Nissan Pathfinder 2019 для продажи
Никогда не было лучшего времени
для покупки Nissan Pathfinder 2019 года
От походов на выходные в горы Беркшир до поездок через Западную Масса — ни одно путешествие не будет слишком большим или слишком маленьким для Nissan Pathfinder 2019 года. Наш дилерский центр Nissan недалеко от Саут-Хэдли, Массачусетс, предлагает на продажу новый Nissan Pathfinder 2019 года, и наша команда готова рассказать вам все о размерах и характеристиках салона Nissan Pathfinder.Отправляйтесь домой на Pathfinder S 2019 года или совершайте ежедневные поездки за рулем Nissan Pathfinder SV, чтобы улучшить свое время в дороге. Кроме того, вы сможете значительно сэкономить с нашими новыми специальными предложениями по аренде Nissan Pathfinder, независимо от того, какой вариант отделки салона вам нравится больше всего.
Nissan Pathfinder Интерьер и технологии 2019
Новый внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года предлагает семь сидячих мест, достаточно места для хранения вещей и широкий спектр удобств в салоне, которые делают каждую поездку по Саут-Хэдли невероятным опытом.Внутренние размеры Pathfinder 2019 года позволяют разместить до 79,5 кубических футов грузового пространства, в то время как система сидений EZ FLEX® с раскладывающимся многоместным сиденьем 2-го ряда 60/40 с функцией LATCH AND GLIDE® предоставляет вам огромное количество Nissan Параметры конфигурации Pathfinder. Перейдите на новый Pathfinder SL или Nissan Pathfinder Platinum 2019 года, и вы получите такие предметы роскоши, как кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом. Кроме того, с такими технологиями, как 8-дюймовый сенсорный дисплей NissanConnect® и аудиосистема Bose® Premium с 13 динамиками, включая технологию Acoustic Waveguide, каждый новый внедорожник Pathfinder будет радовать вас.Другие технические характеристики Nissan Pathfinder 2019 года могут включать:
- Дисплей Advanced Drive-Assist®
- Навигационная система Nissan
- Навыки обслуживания NissanConnect® с Amazon Alexa ™
- Трехзонная развлекательная система
- Трехзонная автоматическая система контроля температуры
- Передние сиденья с климат-контролем (с подогревом и охлаждением)
- Nissan Intelligent Key®
- Раскладывающееся наклонное сиденье 3-го ряда, раскладывающееся в соотношении 50/50
- Подъемная дверь с активированным движением
- Двухпанельный панорамный люк на крыше
2019 Nissan Pathfinder Технические характеристики, безопасность и производительность
Купив или арендовав новый Pathfinder 2019 года в Хэдли, штат Массачусетс, вы получите семейный автомобиль, оснащенный инновационными технологиями безопасности и расширенными возможностями производительности.Независимо от того, выберете ли вы Nissan Pathfinder S или новый Pathfinder SV 2019 года, вы получите мощный 3,5-литровый двигатель V6 в сочетании с эксклюзивным Xtronic CVT®. Вы также можете профинансировать модель Nissan Pathfinder AWD 2019 года, чтобы получить систему Intelligent 4×4 для дополнительного спокойствия во время приключений по Западной Массачусетсе. А с доступным набором функций помощи водителю Nissan Intelligent Mobility ™, внедорожник Pathfinder 2019 года позволит вам путешествовать с уверенностью в каждой поездке. Благодаря разнообразным технологиям, от автоматического экстренного торможения до монитора Intelligent Around View®, ваш Nissan Pathfinder сможет охватить вас со всех сторон.Другие характеристики и функции безопасности Pathfinder 2019 могут включать:
- 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-фут
- Тяговое усилие 6000 фунтов
- Монитор заднего вида
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Ассистент старта на подъеме
- Система управления спуском на спуске
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
Nissan Pathfinder
2019 годаСтрана Nissan
Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Nissan
40 Russell St, Hadley, MA 01035
Номинальная мощность и особенности интерьера Nissan Pathfinder
2019 годаНоминальная мощность и особенности интерьера Nissan Pathfinder
2019 годаЖизнь — это не просто жизнь в офисе и из офиса, или в дороге в часы пик.Наступает время, когда нам всем нужно выйти и исследовать, и увидеть, что могут предложить пейзажи вокруг нас — вот где приходит Nissan Pathfinder. Это внедорожник, который более чем способен обеспечить вам отличную производительность и комфорт во всем то же самое, что делает его лучшим вариантом практически для всех. Приходите сегодня вместе с Waukesha Nissan, и мы покажем вам номинальную мощность и особенности интерьера Nissan Pathfinder 2019 года — мы думаем, вам он понравится!
Технические характеристики двигателя и максимальная буксировка Nissan Pathfinder
2019 годаНет никаких сомнений в том, что Pathfinder 2019 года является флагманским внедорожником Nissan, как вы скоро увидите.Давайте начнем с капота, где 3,5-литровый двигатель V6 ждет, чтобы раскрыть свои 284 лошадиные силы и 259 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с доступной системой полного привода, а также трансмиссией Xtronic CVT®, ваш привод с Pathfinder каждый раз будет одновременно отзывчивым и плавным.
Благодаря сочетанию высокой мощности и отличной конструкции кузова Pathfinder 2019 года является одним из самых мощных внедорожников в своем классе, когда дело касается транспортировки. Он может выдерживать буксировку 6000 фунтов и максимальную грузоподъемность 1693 фунта — цифры, которые в равной степени выдающиеся и беспрецедентные для внедорожников Nissan.
Размеры салона и удобство для Nissan Pathfinder
2019 годаНесмотря на свою прочность, Pathfinder 2019 года по-прежнему найдет место для вас и ваших пассажиров, чтобы чувствовать себя комфортно внутри. Внутри могут поместиться семь человек, а система сидений EZ FLEX® обеспечивает максимальное удобство размещения всего, что вам нужно. Фактически, при опущенных сиденьях Pathfinder 2019 может вместить до 79,5 кубических футов грузового пространства!
Дополнительная информация о мощности Nissan: какова максимальная буксировочная способность Nissan TITAN 2019 года?
Тест-драйв Nissan Pathfinder 2019 года на выставке Boucher Nissan в Вокеше, недалеко от Милуоки, штат Висконсин
К настоящему времени было бы упущением, если бы мы не дали вам возможность запланировать тест-драйв Pathfinder 2019 сегодня.Поэтому обязательно свяжитесь с Waukesha Nissan, если у вас возникнут какие-либо вопросы или если вы хотите сесть за руль.