Обзор Ниссан Мурано 2019 🚘
Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!
Дизайн
Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z.Конструкция
Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).Адаптация к российским условиям
Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.
Комфорт
После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.Безопасность
Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
www.saloncentr.ru
Nissan Murano (Ниссан Мурано) — технические характеристики: расход топлива, размеры (габариты), двигатель
ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!
Технические характеристики NISSAN MURANO
ДвигательМодификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | ||
---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | |
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация |
|
V6 | L4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
|
|||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 | |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. |
|
|
234+20 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 | |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм |
|
|
368 |
Система впуска |
|
|
|
Компрессор |
Класс |
|
EURO5 | ||
Электромотор | ||||
Максимальная мощность | кВт |
|
|
15 |
Максимальный крутящий момент | Нм |
|
|
160 |
максимальная мощность гибридной установки | кВт |
|
|
187 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |
---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||
Тип привода | 2WD | ALL MODE 4×4-i |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Тормозные механизмы |
|
|
Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||
Рулевое управление |
|
|
Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||
Количество поворотов руля от упора до упора |
|
|
2,9 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра |
|
м | 11,6 | ||
Диаметр разворота от стены до стены |
|
м | 12,2 | ||
Передняя подвеска |
|
|
Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска |
|
|
Независимая, многорычажная | ||
Размер колесных дисков | Легкосплавные диски |
|
18×7.5 J / 20×7.5 J | ||
Размерность шин |
|
|
235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Длина |
|
мм | 4898 | ||
Ширина |
|
мм | 1915 | ||
Высота |
|
мм | 1691 | ||
Колесная база |
|
мм | 2825 | ||
Дорожный просвет |
|
мм | 184 | ||
Снаряженная масса | Min | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Max | кг | 1750 | 1883 | 1950 | |
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | кг | 721 | 799 | 812 | |
Макс. нагрузка на рейлинги |
|
кг | 100 | ||
Багажное отделение | Длина мин/макс | мм | 940/1890 | ||
Ширина | мм | 1340 | |||
Высота | мм | 856 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
со сложенным 2 рядом | л | 1603 | |||
Геометрическая проходимость | угол въезда | град | 19 | ||
угол съезда | град | 24 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Максимальная скорость |
|
км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч |
|
сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Межсервисный интервал |
|
км | 15000 | 10000 | |
Объем топлива бака |
|
л | 72 | ||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | л/100км | 7,7 | 8 | 7 | |
смешанный цикл | л/100км | 9,9 | 10,2 | 8,3 | |
Выброс СО2 |
|
г/км | 232 | 238 | 193 |
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.
МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.
УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
На дороге я чувствую себя лидером.
Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.
Самое главное в автомобиле – безопасность.
Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.
Эта машина универсальна везде.
Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.
www.ctk-center.ru
I (Z50) 3.5 CVT (2004 — 2008) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2825 мм | |
Колея передняя | 1620 мм | |
Колея задняя | 1620 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 923 л | |
Объем багажника максимальный | 2005 л | |
Ширина | 1880 мм | |
Длина | 4770 мм | |
Высота | 1685 мм | |
I (Z50) 3.5 CVT (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2825 мм | |
Колея передняя | 1630 мм | |
Колея задняя | 1625 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 923 л | |
Объем багажника максимальный | 2005 л | |
Ширина | 1880 мм | |
Длина | 4765 мм | |
Высота | 1690 мм | |
I (Z50) 3.5 CVT 4WD (2004 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2825 мм | |
Колея передняя | 1630 мм | |
Колея задняя | 1625 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 923 л | |
Объем багажника максимальный | 2005 л | |
Ширина | 1880 мм | |
Длина | 4765 мм | |
Высота | 1690 мм | |
I (Z50) 3.5 CVT 4WD (2002 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2825 мм | |
Колея передняя | 1630 мм | |
Колея задняя | 1625 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника минимальный | 923 л | |
Объем багажника максимальный | 2005 л | |
Ширина | 1880 мм | |
Длина | 4765 мм | |
Высота | 1690 мм | |
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2011 — н.в.) | ||
Тип кузова | кабриолет | |
Количество дверей | 2 | |
Количество мест | 4 | |
Колесная база | 2824 мм | |
Колея передняя | 1610 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 183 мм | |
Объем багажника минимальный | 215 л | |
Объем багажника максимальный | 348 л | |
Ширина | 1892 мм | |
Длина | 4829 мм | |
Высота | 1681 мм | |
II (Z51) 2.5d AT 4WD (2010 — н.в.) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2850 мм | |
Колея передняя | 1607 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника максимальный | 838 л | |
Ширина | 1882 мм | |
Длина | 4788 мм | |
Высота | 1702 мм | |
II (Z51) 3.5 CVT (2008 — н.в.) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2850 мм | |
Колея передняя | 1607 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника максимальный | 838 л | |
Ширина | 1882 мм | |
Длина | 4788 мм | |
Высота | 1702 мм | |
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2850 мм | |
Колея передняя | 1607 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника максимальный | 838 л | |
Ширина | 1885 мм | |
Длина | 4835 мм | |
Высота | 1720 мм | |
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2850 мм | |
Колея передняя | 1607 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника максимальный | 838 л | |
Ширина | 1882 мм | |
Длина | 4788 мм | |
Высота | 1702 мм | |
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2008 — н.в.) | ||
Тип кузова | внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2850 мм | |
Колея передняя | 1607 мм | |
Колея задняя | 1610 мм | |
Дорожный просвет | 180 мм | |
Объем багажника максимальный | 838 л | |
Ширина | 1882 мм | |
Длина | 4788 мм | |
Высота | 1702 мм |
razmery.info
Технические характеристики Nissan Murano 2018-2019
Технические характеристики Nissan Murano 2018-2019 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива NissanMurano
от 2 434 000Р.
- 110 авто от
- 2 434 000Р.
- Скидки до
- 616 000Р.
- Гибридный, 2.5, 254 л.с.
- Вариатор
- Полный
- 8.3
- 8.3 сек
Общая информация
- Страна марки
- Япония
- Класс автомобиля
- crossover
- Количество дверей
- 5
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4898 мм
- Ширина
- 1915 мм
- Высота
- 1691 мм
- Колёсная база
- 2824 мм
- Клиренс
- 184 мм
- Ширина передней колеи
- 1641 мм
- Ширина задней колеи
- 1641 мм
- Размер колёс
- 235/65/R18 235/55/R20
Трансмиссия
- Коробка передач
- Вариатор
- Количество передач
- 5
- Тип привода
- Полный
Объём и масса
- Объем багажника
- 454 л
- Объём топливного бака
- 72 л
- Снаряженная масса
- 1737 кг
Двигатель
- Тип двигателя
- Гибридный
- Расположение двигателя
- переднее, поперечное
- Объем двигателя
- 2488 см³
- Макс. мощность
- 254 л.с.
- Количество цилиндров
- 4
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
Похожие модели
autospot.ru
МОДИФИКАЦИЯ | 3.5 V6 | 2.5 HEV | |||
Количество мест | 5 (2+3) | ||||
Код двигателя | 2WD | 4WD | 4WD | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |||
Количество цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем двигателя | см3 | 3498 | 2488 | ||
Максимальная мощность | кВт (л. с.) / об/мин | 183 (249) / 6400 | 172 (234) / 5600 | ||
Максимальная мощность гибридной установки | л. с. | — | — | 234+20 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 325 / 4400 | 330 / 3600 | ||
Максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | — | — | 368 | |
Система впуска | — | — | Компрессор | ||
Класс | Euro-5 | ||||
ЭЛЕКТРОМОТОР | |||||
Максимальная мощность | кВт | — | — | 15 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | — | — | 160 | |
Максимальная мощность гибридной установки | кВт | — | — | 187 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||||
Тип привода | 2WD | All Mode 4×4-i | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | |||
Разгон 0–100 км/ч | сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 | |
Межсервисный интервал | км | 15 000 | 10 000 | ||
Объем топливного бака | л | 72 | |||
Расход топлива2 | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | 7,7 | 8 | 7 | ||
смешанный цикл | 9,9 | 10,2 | 8,3 | ||
Выброс СО2 | г/к м | 232 | 238 | 193 | |
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | мм | 4898 | |||
Ширина | мм | 1915 | |||
Высота | мм | 1691 | |||
Колесная база | мм | 2825 | |||
Дорожный просвет | мм | 184 | |||
Снаряженная масса | мин. | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
макс. | 1750 | 1883 | 1950 | ||
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | 721 | 799 | 812 | ||
Макс. нагрузка на рейлинги | 100 | ||||
Багажное отделение | Длина мин./макс. | мм | 940 / 1890 | ||
Ширина | 1340 | ||||
Высота | 856 | ||||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
Со сложенным 2-м рядом | 1603 | ||||
Геометрическая проходимость | Угол въезда | град. | 19 | ||
Угол съезда | 24 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||||
Количество поворотов руля от упора до упора | 2,9 | ||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,6 | |||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,2 | |||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||
Размерность колес | Легкосплавные диски | 18×7,5 J / 20×7,5 J | |||
Размерность шин | 235/65 R18 | 235/65 R18 / 235/55 R20 |
nissanmurano.club
двигатель, трансмиссия, шасси, масса и габариты
ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!
Технические характеристики NISSAN MURANO
ДвигательМодификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | ||
---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | |
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация |
|
V6 | L4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
|
4 | ||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 | |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. |
|
|
234+20 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 | |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм |
|
|
368 |
Система впуска |
|
|
|
Компрессор |
Класс |
|
EURO5 | ||
Электромотор | ||||
Максимальная мощность | кВт |
|
|
15 |
Максимальный крутящий момент | Нм |
|
|
160 |
максимальная мощность гибридной установки | кВт |
|
|
187 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |
---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||
Тип привода | 2WD | ALL MODE 4×4-i |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Тормозные механизмы |
|
|
Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||
Рулевое управление |
|
|
Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||
Количество поворотов руля от упора до упора |
|
|
2,9 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра |
|
м | 11,6 | ||
Диаметр разворота от стены до стены |
|
м | 12,2 | ||
Передняя подвеска |
|
|
Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска |
|
|
Независимая, многорычажная | ||
Размер колесных дисков | Легкосплавные диски |
|
18×7.5 J / 20×7.5 J | ||
Размерность шин |
|
|
235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Длина |
|
мм | 4898 | ||
Ширина |
|
мм | 1915 | ||
Высота |
|
мм | 1691 | ||
Колесная база |
|
мм | 2825 | ||
Дорожный просвет |
|
мм | 184 | ||
Снаряженная масса | Min | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Max | кг | 1750 | 1883 | 1950 | |
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | кг | 721 | 799 | 812 | |
Макс. нагрузка на рейлинги |
|
кг | 100 | ||
Багажное отделение | Длина мин/макс | мм | 940/1890 | ||
Ширина | мм | 1340 | |||
Высота | мм | 856 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
со сложенным 2 рядом | л | 1603 | |||
Геометрическая проходимость | угол въезда | град | 19 | ||
угол съезда | град | 24 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Максимальная скорость |
|
км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч |
|
сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Межсервисный интервал |
|
км | 15000 | 10000 | |
Объем топлива бака |
|
л | 72 | ||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | л/100км | 7,7 | 8 | 7 | |
смешанный цикл | л/100км | 9,9 | 10,2 | 8,3 | |
Выброс СО2 |
|
г/км | 232 | 238 | 193 |
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.
МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.
УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
На дороге я чувствую себя лидером.
Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.
Самое главное в автомобиле – безопасность.
Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.
Эта машина универсальна везде.
Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.
Nissan Murano создан с применением передовых инженерных наработок. Аэродинамический профиль кузова и тщательно проработанная ходовая часть обеспечивают его чрезвычайную устойчивость на любом дорожном покрытии. Мощный полный привод, превосходная геометрическая проходимость и клиренс в 184 мм позволяют кроссоверу легко преодолевать различные препятствия на пути. Бензиновый мотор V6 и гибридная установка HEV, работающие совместно с бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT, демонстрируют высокую производительность при разумном расходе топлива. Ниссан Мурано легко покоряет любые маршруты, позволяя получать удовольствие от комфортной езды и непосредственно самого процесса вождения.
ovod-nissan.ru
силовые агрегаты, мощность, объём, габариты и другие характеристики Nissan Murano
ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!
Технические характеристики NISSAN MURANO
ДвигательМодификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | ||
---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | |
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация |
|
V6 | L4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр |
|
4 | ||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 183 (249)/6400 | 172 (234)/5600 | |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. |
|
|
234+20 |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 | |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм |
|
|
368 |
Система впуска |
|
|
|
Компрессор |
Класс |
|
EURO5 | ||
Электромотор | ||||
Максимальная мощность | кВт |
|
|
15 |
Максимальный крутящий момент | Нм |
|
|
160 |
максимальная мощность гибридной установки | кВт |
|
|
187 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |
---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD |
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач | ||
Тип привода | 2WD | ALL MODE 4×4-i |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Тормозные механизмы |
|
|
Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||
Рулевое управление |
|
|
Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||
Количество поворотов руля от упора до упора |
|
|
2,9 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра |
|
м | 11,6 | ||
Диаметр разворота от стены до стены |
|
м | 12,2 | ||
Передняя подвеска |
|
|
Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска |
|
|
Независимая, многорычажная | ||
Размер колесных дисков | Легкосплавные диски |
|
18×7.5 J / 20×7.5 J | ||
Размерность шин |
|
|
235/65R18 | 235/65R18 / 235/55R20 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Длина |
|
мм | 4898 | ||
Ширина |
|
мм | 1915 | ||
Высота |
|
мм | 1691 | ||
Колесная база |
|
мм | 2825 | ||
Дорожный просвет |
|
мм | 184 | ||
Снаряженная масса | Min | кг | 1737 | 1818 | 1912 |
Max | кг | 1750 | 1883 | 1950 | |
Макс. допустимая нагрузка | на переднюю ось | кг | 1029 | 1084 | 1138 |
на заднюю ось | кг | 721 | 799 | 812 | |
Макс. нагрузка на рейлинги |
|
кг | 100 | ||
Багажное отделение | Длина мин/макс | мм | 940/1890 | ||
Ширина | мм | 1340 | |||
Высота | мм | 856 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | Все сиденья подняты | л | 454 | ||
со сложенным 2 рядом | л | 1603 | |||
Геометрическая проходимость | угол въезда | град | 19 | ||
угол съезда | град | 24 |
Модификация | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |||
---|---|---|---|---|---|
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | ||
Максимальная скорость |
|
км/ч | 210 | ||
Разгон 0-100 км/ч |
|
сек. | 7,9 | 8,2 | 8,3 |
Межсервисный интервал |
|
км | 15000 | 10000 | |
Объем топлива бака |
|
л | 72 | ||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 13,5 | 13,8 | 10,4 |
загородный цикл | л/100км | 7,7 | 8 | 7 | |
смешанный цикл | л/100км | 9,9 | 10,2 | 8,3 | |
Выброс СО2 |
|
г/км | 232 | 238 | 193 |
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.
МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.
УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
На дороге я чувствую себя лидером.
Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.
Самое главное в автомобиле – безопасность.
Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.
Эта машина универсальна везде.
Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.
nissan-gns.ru