Ниссан мурано габариты размеры – Габариты Nissan Murano II (Z51), 5 дв. внедорожник

Содержание

Обзор Ниссан Мурано 2019 🚘

Nissan Murano

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. дизайн_1
дизайн_2 Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. комфорт_1
комфорт_2 В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Nissan Murano (Ниссан Мурано) — технические характеристики: расход топлива, размеры (габариты), двигатель

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Кол-во цилиндров, конфигурация
V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с.

234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм

368
Система впуска


Компрессор
Класс
EURO5
Электромотор
Максимальная мощность кВт

15
Максимальный крутящий момент Нм

160
максимальная мощность гибридной установки кВт

187
ТРАНСМИССИЯ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4×4-i
ШАССИ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы

Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление

Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора

2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра
м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены
м 12,2
Передняя подвеска

Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски
18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин

235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Длина
мм 4898
Ширина
мм 1915
Высота
мм 1691
Колесная база
мм 2825
Дорожный просвет
мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги
кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость
км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч
сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал
км 15000 10000
Объем топлива бака
л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2
г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

www.ctk-center.ru

Размеры кузова Nissan Murano — Таблицы размеров

I (Z50) 3.5 CVT (2004 — 2008)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2825 мм
Колея передняя 1620 мм
Колея задняя 1620 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника минимальный 923 л
Объем багажника максимальный 2005 л
Ширина 1880 мм
Длина 4770 мм
Высота 1685 мм
I (Z50) 3.5 CVT (2002 — 2008)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2825 мм
Колея передняя 1630 мм
Колея задняя 1625 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника минимальный 923 л
Объем багажника максимальный 2005 л
Ширина 1880 мм
Длина 4765 мм
Высота 1690 мм
I (Z50) 3.5 CVT 4WD (2004 — 2008)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2825 мм
Колея передняя 1630 мм
Колея задняя 1625 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника минимальный 923 л
Объем багажника максимальный 2005 л
Ширина 1880 мм
Длина 4765 мм
Высота 1690 мм
I (Z50) 3.5 CVT 4WD (2002 — 2008)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2825 мм
Колея передняя 1630 мм
Колея задняя 1625 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника минимальный 923 л
Объем багажника максимальный 2005 л
Ширина 1880 мм
Длина 4765 мм
Высота 1690 мм
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2011 — н.в.)
Тип кузова кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 4
Колесная база 2824 мм
Колея передняя 1610 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 183 мм
Объем багажника минимальный 215 л
Объем багажника максимальный 348 л
Ширина 1892 мм
Длина 4829 мм
Высота 1681 мм
II (Z51) 2.5d AT 4WD (2010 — н.в.)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1607 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 838 л
Ширина 1882 мм
Длина 4788 мм
Высота 1702 мм
II (Z51) 3.5 CVT (2008 — н.в.)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1607 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 838 л
Ширина 1882 мм
Длина 4788 мм
Высота 1702 мм
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2008 — н.в.)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1607 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 838 л
Ширина 1885 мм
Длина 4835 мм
Высота 1720 мм
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2008 — н.в.)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1607 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 838 л
Ширина 1882 мм
Длина 4788 мм
Высота 1702 мм
II (Z51) 3.5 CVT 4WD (2008 — н.в.)
Тип кузова внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2850 мм
Колея передняя 1607 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 838 л
Ширина 1882 мм
Длина 4788 мм
Высота 1702 мм

razmery.info

Технические характеристики Nissan Murano 2018-2019

Технические характеристики Nissan Murano 2018-2019 — габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Nissan background image

Murano

от 2 434 000Р.

  • 110 авто от
    2 434 000Р.
  • Скидки до
    616 000Р.
  • Гибридный, 2.5, 254 л.с.
  • Вариатор
  • Полный
  • 8.3
  • 8.3 сек
scheme scheme

Общая информация

Страна марки
Япония
Класс автомобиля
crossover
Количество дверей
5
Количество мест
5

Размеры

Длина
4898 мм
Ширина
1915 мм
Высота
1691 мм
Колёсная база
2824 мм
Клиренс
184 мм
Ширина передней колеи
1641 мм
Ширина задней колеи
1641 мм
Размер колёс
235/65/R18 235/55/R20

Трансмиссия

Коробка передач
Вариатор
Количество передач
5
Тип привода
Полный

Объём и масса

Объем багажника
454 л
Объём топливного бака
72 л
Снаряженная масса
1737 кг

Двигатель

Тип двигателя
Гибридный
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя
2488 см³
Макс. мощность
254 л.с.
Количество цилиндров
4

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.

Похожие модели

autospot.ru

Новый Nissan Murano Z52 (2014-2018) — Технические характеристики

МОДИФИКАЦИЯ 3.5 V6 2.5 HEV
Количество мест   5 (2+3)
Код двигателя 2WD 4WD 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   VQ35DE QR25DER
Количество цилиндров, конфигурация   V6 L4
Количество клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л. с.) / об/мин 183 (249) / 6400 172 (234) / 5600
Максимальная мощность гибридной установки л. с. 234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 325 / 4400 330 / 3600
Максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска   Компрессор
Класс   Euro-5
ЭЛЕКТРОМОТОР
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
Максимальная мощность гибридной установки кВт 187
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии   Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода   2WD All Mode 4×4-i
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость   км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч   сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал   км 15 000 10 000
Объем топливного бака   л 72
Расход топлива2 городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл 7,7 8 7
смешанный цикл 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2   г/к м 232 238 193
МАССА И ГАБАРИТЫ
Длина   мм 4898
Ширина   мм 1915
Высота   мм 1691
Колесная база   мм 2825
Дорожный просвет   мм 184
Снаряженная масса мин. кг 1737 1818 1912
макс. 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги   100
Багажное отделение Длина мин./макс. мм 940 / 1890
Ширина 1340
Высота 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
Со сложенным 2-м рядом 1603
Геометрическая проходимость Угол въезда град. 19
Угол съезда 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Тормозные механизмы   Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление   Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора   2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра   м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены   м 12,2
Передняя подвеска   Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска   Независимая, многорычажная
Размерность колес Легкосплавные диски 18×7,5 J / 20×7,5 J
Размерность шин   235/65 R18 235/65 R18 / 235/55 R20

nissanmurano.club

двигатель, трансмиссия, шасси, масса и габариты

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Кол-во цилиндров, конфигурация
V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с.

234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм

368
Система впуска


Компрессор
Класс
EURO5
Электромотор
Максимальная мощность кВт

15
Максимальный крутящий момент Нм

160
максимальная мощность гибридной установки кВт

187
ТРАНСМИССИЯ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4×4-i
ШАССИ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы

Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление

Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора

2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра
м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены
м 12,2
Передняя подвеска

Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски
18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин

235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Длина
мм 4898
Ширина
мм 1915
Высота
мм 1691
Колесная база
мм 2825
Дорожный просвет
мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги
кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость
км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч
сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал
км 15000 10000
Объем топлива бака
л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2
г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

Nissan Murano создан с применением передовых инженерных наработок. Аэродинамический профиль кузова и тщательно проработанная ходовая часть обеспечивают его чрезвычайную устойчивость на любом дорожном покрытии. Мощный полный привод, превосходная геометрическая проходимость и клиренс в 184 мм позволяют кроссоверу легко преодолевать различные препятствия на пути. Бензиновый мотор V6 и гибридная установка HEV, работающие совместно с бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT, демонстрируют высокую производительность при разумном расходе топлива. Ниссан Мурано легко покоряет любые маршруты, позволяя получать удовольствие от комфортной езды и непосредственно самого процесса вождения.

ovod-nissan.ru

силовые агрегаты, мощность, объём, габариты и другие характеристики Nissan Murano

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Кол-во цилиндров, конфигурация
V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с.

234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм

368
Система впуска


Компрессор
Класс
EURO5
Электромотор
Максимальная мощность кВт

15
Максимальный крутящий момент Нм

160
максимальная мощность гибридной установки кВт

187
ТРАНСМИССИЯ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4×4-i
ШАССИ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы

Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление

Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора

2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра
м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены
м 12,2
Передняя подвеска

Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска

Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски
18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин

235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Длина
мм 4898
Ширина
мм 1915
Высота
мм 1691
Колесная база
мм 2825
Дорожный просвет
мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги
кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость
км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч
сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал
км 15000 10000
Объем топлива бака
л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2
г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

nissan-gns.ru