Хэтчбек Nissan Micra 2019-2020 — фото и цена, комплектация, характеристики модели Ниссан Микра рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
фото цена и характеристики нового хэтчбека от 5-го поколения от Nissan
Автохолдинг Ниссан по праву считается лучшим в мире производителем машин, если говорить о бюджетном сегменте. В каждой линейке японские разработчики умудряются выпускать модель, которая занимает почетное место в рейтинг и обгоняет конкурентов на несколько пунктов. Новая модель Nissan Micra 2019—2020 модельного года это обновление популярной некогда модели, с доработанными силовыми показателями и дизайном.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода на рынок
Презентация автомобиля состоялась на авто-выставке в начале января 2019 года. Выход автомобиля на европейский рынок намечен на начало февраля.
Несмотря на приближение европейского релиза, точной стоимости транспортного средства пока не известно. По неофициальной информации любители японских автомобилей должны выложить минимум 13 тысяч долларов, чтобы обзавестись новинкой.
Конкурент: Opel Zafira Life – новый минивэн с французскими технологиями
На данный момент продажи на территории Российской Федерации не планируются, однако успех предыдущей модели еще может заставить разработчиков передумать.
Кузов и внешний вид
Изменения внешнего вида коснулись больше кузовной части, чем дизайна автомобиля.
Обновленный кузов выражается за счет рельефности – новый бампер (как передний, так и задний) и множество прочих элементов. “Нос” автомобиля немного вытянут, что позволило увеличить размер лобового стекла. Боковая часть обзавелась гибкими линиями, которые создают эффект “мышц” автомобиля.
Крышка капота выполнена с наклоном, что делает автомобиль похожим на хищника. Линии сбоку нового Ниссан Микра уходят в кузов, где находятся удлиненные полоски с главной оптикой, которые повышают стилистику автомобиля. Освещение при движении происходит за счет наполнения галогенновыми или ксеноновыми веществами.
Основная часть бампера занята решеткой для радиатора, которая значительно увеличилась в размере и состоит из мелкой сетки. Решетка в форме прямоугольной трапеции.
Статья по теме: Renault Twingo 2019 – очередные изменения в концепции сити-каров
Решетка состоит из двух элементов:
- Дополнительная обшивка из металла, чтобы повысить прочность переднего бампера.
- Декоративные полосы, которые присущи всем моделям Ниссана.
Обвесной элемент бампера небольшой, в сравнении с другими схожими автомобилями. Обвес украшают углубления прямоугольной формы, которые находятся сбоку транспортного средства и оборудованы оптикой с противотуманными свойствами и большим количеством выступом.
Большая часть обновлений находится на профиле автомобиля, основная часть которых вмонтирована с задней части Микра 2019 года. В данном случае кузовная часть украшена новыми стеклами и стойками широкого типа.
На заднем бампере находится узор, в виде рельефного подъема. Вмонтирована оптическая часть габаритного типа и имеется вставка декоративного типа и металлическая обшивка. На обшивке находится большой сигнал “Стоп”.
Система выхлопа расположена в нижней части автомобиля.
Внутренняя часть
Множество изменений коснулись и внутренней части Nissan Micra. Обшивка салона значительно улучшилась, что не может не радовать автолюбителей, особенно если учитывать ценовую политику автохолдинга Ниссан.
Пользователи могут самостоятельно определить цвет салона и оформления всей внутренней части, плюс добавить несколько вспомогательных функций. Конечно же, все вариации в комплектации автомобиля возможны с доплатой клиента, их предлагают прямо в автосалоне.
Управление автомобиля осуществляется за счет центральной панели. При создании панели авторы старались придерживаться минималистического стиля. Экран управления расположен в средине панели, который также отвечает за регулировку мультимедийной системы. Вокруг него находится множество кнопок-контроллеров.
Это интересно Как сделать 3д тюнинг автомобилей
Над дисплеем расположен дефлектор прямоугольной формы, а ниже есть дополнительный экран и регулятор включение/выключения климатической системы. Ниже климат-контроля находятся дополнительные разъемы для подключения портативных устройств.
Тоннельная часть стала меньше, в ней выделяется только рычаг для переключения передач. В качестве “приятного бонуса” имеется подстаканник и подлокотник.
На презентации разработчики откровенно хвастались новым рулевым колесом, которое совсем несвойственно для автомобиля городского типа. Руль больше похож на спортивный, с мультифункциональным заделом.
Сидения регулируются как вручную, так и автоматически. Имеется 3 режима корректировки положения, сбоку находится система дополнительного подогрева.
Технические показатели
Компания Ниссан предлагает своим пользователям три версии силового агрегата. Один из них на дизельной основе с объемом в полтора литра, способен выдавать 90 лошадиных сил.
Двигатели на бензиновой основе очень скромные, объем только 0.9 или 1 литр. Показатели мощности еще скромнее – 90 и 73 лошадиных силы соответственно. Схема передачи не имеет альтернативы – 5 ступеней на механической основе.
Однако точные данные касательно мощности и плавности управления покажут только тест-драйвы.
Фото нового Nissan Micra:
Nissan Micra 2019 – рестайлинг принес Ниссан Микра новые моторы и вариатор
Модель в новом кузове Ниссан Микра (Nissan Micra) 2019 модельного года представлена официально 29 января и готовится к выходу на европейский рынок. В обзоре Nissan Micra 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения, пережившего плановый рестайлинг и получившего новые моторы и вариатор.
Продажи обновленного Nissan Micra (K14) стартуют в Европе со дня на день. Цена Ниссан Микра 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 12000 евро. Поставки японского компактного хэтчбека Nissan Micra на российский рынок по прежнему не планируются.
Хотелось бы сразу отметить, что в процессе рестайлинга внешность и салон японского компакта практически не изменились. Кузов обновленной Micra обзавелся лишь фальшрадиаторной решеткой с иным дизайном рисунка, а в салоне появилась новая мультимедийная система, лишенная CD-проигрывателя.
Однако стоит добавить, что теперь фанатам модели доступна оспортивленная версия — Nissan Micra N-Sport со 117-сильным турбо мотором 1.0 DIG-T в компании с 6 МКПП, выделяющаяся на фоне обычных версий Nissan Micra псевдоспортивными декоративными деталями кузова, 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, а также богатым салоном с сиденьями обтянутыми Alcantara, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и прочими дорогими опциями.
Все основные обновления касаются технической начинки и скрыты от глаз не только окружающих, но и потенциальных владельцев новинки Nissan. Так что перейдем к техническим характеристикам Nissan Micra 2019-2020 года.
- Базовый бензиновый мотор остался прежний, от дореформенной Микры – это трех цилиндровый 1,0-литровый атмосферник (71 лс) в паре с 5 МКПП.
- Дизельный двигатель также перекочевал на обновленную Micra без изменений – это трехцилиндровый турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в компании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
А вот турбированные 1,0-литровые бензиновые моторы абсолютно новые с технологией плазменного напыления на стенках цилиндров, как и у мотора спорт-кара Nissan GT-R, пришли на смену 0,9-литровым турбо двигателям. Также добавим, что новые турбо моторы оснащаются турбонагнетателем с электроактуаторами, впускным коллектором, интегрированным в головку бока цилиндров и оптимизированными каналами охлаждения.
Начальный бензиновый турбо мотор 1.0 I-GT доступен в паре с 5 МКПП и генерирует 100 лс и 160 Нм. А вот в качестве опции (впервые Nissan Micra получила автоматическую трансмиссию) предлагается вариатор Xtronic, для нормальной работы с которым крутящий момент мотора понижении до 144 Нм.
Более мощный бензиновый турбированный мотор 1.0 DIG-T (117 лс и 180 Нм) в паре с 6 МКПП устанавливается на версию Nissan Micra N-Sport. Мощный движок позволяет разгоняться за рулем «подогретой» Микры от 0 до 100 кмч всего за 9,9 сек.
бюджетный хэтчбек Nissan Micra 2019-2020 года
29 января этого года была представлена обновленная модель Nissan Micra 2019 модельного года. В скором будущем обновленный Ниссан Микра появился на европейских рынках. В обзоре Nissan Micra 2019-2020 года – комплектации, фото и цена, а также технические характеристики обновленного хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения японских производителей, который не только пережил плановый рестайлинг, но еще и получил вариатор и новые моторы.
В Европе продажи обновленного японского хэтчбека Nissan Micra (K14) ждут в ближайшие дни. Производителями пока еще не озвучена стоимость Ниссан Микра 2019 модельного года. Но если верить предварительной информации, цена японского авто будет начинаться от 12 тысяч евро. Поставлять на российский рынок компактный хэтчбек Nissan Micra японского производства в ближайшее время пока в планы не входит.
Пройдя процесс рейстайлинга, салон и сам внешний вид японского компактного хэтчбек Nissan Micra остался почти без изменений. На кузове обновленной версии появилась фальшрадиаторная решетка с измененным дизайном рисунка. А салон порадует автолюбителей новой мультимедийной системой, в которой отсутствует CD-проигрыватель.
Фанатам данной модели теперь будет доступна версия спортивного характера — Nissan Micra N-Sport, которая имеет турбированный мотор 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил, а также 6 МКПП.
Данная версия японского хэтчбека на фоне обычных версий автомобиля очень сильно выделяется – наличие псевдоспортивных декоративных кузовных деталей, черные легкосплавные диски 17-дюймов. Салон автомобиля оснащен сидениями с обивкой из Alcantara. Имеется система бесключевого доступа и камера заднего вида. Но это еще не все. Имеются еще и другие дорогие опции.
Теперь переходим к техническим характеристикам японского хэтчбека Ниссан Микра 2019-2020 модельного года.
Его базовый мотор на бензине не изменился – 3-х цилиндровый атмосферник, объемом 1 литр и мощностью 71 лошадиная сила сочетается в паре с 5 МКПП.
Двигатель на дизеле тоже не понес каких-либо изменений и остался прежним – 3-х цилиндровый турбо дизель 1.5 dCi, мощностью 90 лошадиных сил отлично сочетается в компании с 5 МКПП.
Турбированные бензиновые моторы, объемом 1 литр совсем новые. Они имеют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, впрочем, как и мотор спорт-кара Nissan GT-R. Новые моторы пришли на смену турбомоторам, объемом 0,9 литра. Новые турбированные моторы имеют турбонагнетатель с электроактуаторами, впускной коллектор, который интегрирован в головку бока цилиндров, и оптимизированные каналы охлаждения.
Начальный турбированный мотор 1.0 I-GT на бензине доступен в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Имеет мощность 100 лошадиных сил и 160 Нм. В качестве опции предлагается вариатор Xtronic. Чтобы он нормально работал, крутящийся момент мотора понижается до 144 Нм.
Установка наиболее мощного бензинового турбо мотора 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил и 180 Нм вместе с 6 МКПП, проводится на версию Nissan Micra N-Sport. Благодаря такому мощному двигателю, можно разогнаться за рулем «подогретой» Микры за 9,9 секунд от 0 до 100 км/час.