Доступные комплектации |
LE | LE Sport | LE+ | SE | SE+ |
---|---|---|---|---|---|
17″ легкосплавные диски |
|||||
5″ многофункциональный дисплей на приборной панели |
|||||
6 динамиков |
|||||
7″ цветной сенсорный дисплей |
|||||
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида |
|||||
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем |
|||||
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом |
|||||
Боковые подушки безопасности |
|||||
Брызговики |
|||||
Включение ближнего света с запуском двигателя |
|||||
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone |
|||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня |
|||||
Датчик внешней температуры |
|||||
Датчик дождя |
|||||
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми |
|||||
Двухзонный климат-контроль |
|||||
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери |
|||||
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40 |
|||||
Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой |
|||||
Задний противотуманный фонарь |
|||||
Зеркала в солнцезащитных козырьках |
|||||
Иммобилайзер |
|||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) |
|||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем |
|||||
Кнопка запуска двигателя |
|||||
Круиз-контроль |
|||||
Линейный аудиовход AUX |
|||||
Лобовое стекло с электрообогревом |
|||||
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2. 0® |
|||||
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла |
|||||
Омыватель фар |
|||||
Отделка сидений кожей |
|||||
Отделка сидений тканью |
|||||
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира |
|||||
Открывание лючка бензобака из салона |
|||||
Панорамная крыша |
|||||
Передние и задние датчики парковки |
|||||
Передние противотуманные фары |
|||||
Подогрев передних сидений |
|||||
Подсветка багажного отделения |
|||||
Полноразмерное запасное колесо |
|||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье |
|||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|||||
Регулировка яркости подсветки приборной панели |
|||||
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях |
|||||
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях |
|||||
Светодиодная окантовка фар |
|||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня |
|||||
Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя |
|||||
Система Hill Start Assist |
|||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) |
|||||
Система активного контроля траектории движения (ATC) |
|||||
Система активного торможения двигателем (AEB) (для трансмиссии Xtronic CVT) |
|||||
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® |
|||||
Система гашения колебаний кузова (ARC) (для двигателей 2. 0 л) |
|||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника |
|||||
Система контроля рядности движения (LDW) |
|||||
Система контроля усталости водителя (DAS) |
|||||
Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду |
|||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем |
|||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) |
|||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) |
|||||
Система стабилизации автомобиля ESP |
|||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери |
|||||
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD |
|||||
Указатели поворота с системой «одно касание» |
|||||
Управление системой «hands-free» на руле |
|||||
Фронтальные подушки безопасности — 2-ступенчатые |
|||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
|||||
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров |
|||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях |
|||||
Электропривод складывания зеркал |
|||||
Электростеклоподъемники всех дверей |
|||||
Электроусилитель руля |
Длительный тест-драйв: Nissan Qashqai 2.
0 CVT 4WD LEАсфальт почти уже готовой платной трассы Москва–Петербург в дальнем свете новых Bi-LED фар Nissan Qashqai кажется почти белым. И летит под колеса со все еще непривычным для старого знатока этого направления проворством. Камер контроля скорости тут пока еще не много, так что при разрешенных после Торжка 130 км/ч быстрая езда здесь так же естественна, как оплата освещенного четырехполосного автобана между двумя столицами.
Однако вскоре после начала поездки я начинаю снижать темп, который задаю круиз-контролю. Цветной дисплей посередине приборной панели часто показывает моментальный расход 20 л/100 км, а двигатель постоянно выкручивается за 3500 об/мин и порой пытается подобраться к 4000. Ясно, что высокие скорости для Qashqai не естественны. Напоминает об этом и восприимчивость к боковому ветру – на быстром ходу у Nissan она хорошо заметна. Приходится унять желание побыстрее долететь до Москвы: освобождаю левый ряд другим.
Однако даже в режиме “без фанатизма” опустить расход ниже 14,5 л/100 км на шоссе не удается. Топливный аппетит радикально снижается только на 110 км/ч. Вариатор может предложить эффективное передаточное соотношение для скоростей 130+, но, похоже, все упирается в аэродинамику, моментную характеристику мотора и какие-то потери. Ведь интеллектуальная система полного привода честно старается экономить: при хорошем сцеплении передних колес с дорогой в автоматическом режиме не передает момента на задние (и позволяет принудительно выбрать 2WD).
Зато по части “железа” наш, российский Qashqai после обновления ушел далеко от европейского собрата-неженки: у него шире колея, унифицированные со “старшим братом” X-Trail подвески (что дает хороший запас прочности), а сзади многорычажка во всех версиях. Новые стойки с пружинами отбоя и демпферами сжатия отлично показали себя на неровных дорогах и “плохо лежачих полицейских”. Машина по-прежнему упругая и вовсе не убаюкивающе-комфортная. Зато ни пробоев, ни “выстрелов” амортизаторов разгруженных колес нет даже на ямах.
Сейчас мы тестируем top-of-the-top – полноприводную двухлитровую версию мощностью 144 л.с. с кожаным салоном и огромной панорамной крышей. Роскошный синий цвет выгодно оттеняет рельеф кузова, а большой экран мультимедиасистемы приходит на помощь при парковке, обеспечивая удобство пользования камерами кругового обзора. После обновления заметно лучше обстоят дела с шумом – звукоизоляция улучшена кардинально. Теперь мы знаем, что и на отечественном асфальте на высоких скоростях в салоне Qashqai тихо. А “музыка” с шестью динамиками звучит отлично, справляясь даже с не самыми простыми для автомобильной акустики задачами.
Сиденья, площадка для отдыха левой ноги, диапазоны регулировки кресел и руля удачны и исчерпывающи: даже после 6-7 часов за рулем ни спина, ни пятки не потребуют реанимации. Вообще, все, что касается удобств для повседневной жизни, тут реализовано на пять. Бесключевой доступ всегда узнает владельца даже в тех местах, где из-за электромагнитной нагруженности бывают сбои. Тачскрин удачно дублируется вращающимися рукоятками, а кнопки на руле расположены логично и достаточно рельефны, чтобы пользоваться ими вслепую.
Удобны и традиционные регулировки климата. Правда, на нашей машине датчик температуры работал так, что приходилось выставлять 16,5-17 градусов, если хочешь обычные 19-20, но после такой “пристрелки” климат-контроля вопросов к нему больше не осталось. Обогрев лобового стекла помогает не только по утрам зимой, но и тогда, когда оно начинает запотевать, а вам не хочется громко шуметь вентилятором обдува. Подогрев есть и у заднего дивана, хотя включать его нужно водителю: клавиша – на туннеле между передними креслами.
После обновления Qashqai стал удобнее, комфортнее и куда более “дорогим” в ощущениях. Появилась интеграция с “Яндекс.Авто”, которая не только сориентирует в городе, но и развлечет. Но он по-прежнему городской кросс – свои лучшие черты Qashqai раскрывает в спокойном режиме.
Тест драйв Nissan Qashqai — Суровый взгляд (Qashqai 2.
0 4WD)“Nissan Qashqai” после модернизации
Рестайлинг сделал облик японского кроссовера более брутальным и агрессивным. А доработанная подвеска и улучшенная шумоизоляция наделили “Qashqai” недостижимым для прежней модели уровнем комфорта.
В ОКРЕСТНОСТЯХ Сочи впору проводить не Олимпиаду, а внедорожные трофи-рейды. Во всей стране зима, а здесь – дождь и слякоть, превратившие горные дороги в размытые колеи, обильно усеянные камнями и корнями деревьев. Признаюсь, даже сомнение появилось: стоит ли лезть на “Nissan Qashqai” в такие дебри?
Разумеется, одолеть подобные препятствия компактному кроссоверу вполне по силам. Полноприводная трансмиссия “All Mode 4×4” (она перешла на обновленную модель без изменений) с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес наделяет автомобиль вполне достойной проходимостью. Просто я опасался за сохранность фотоаппаратуры и своих пассажиров. Прежний “Qashqai” даже на менее безобидных кочках способен был вытрясти душу из седоков – энергоемкости подвески явно не хватало для российских дорог. Чуть переборщил со скоростью – и неприятный звук сработавших буферов не заставлял себя ждать.
Обновленная комбинация приборов помимо свежего дизайна получила крупный дисплей бортового компьютера.
По словам ниссановцев, конструкторы учли подобные замечания потребителей и для модернизированной машины улучшили подвеску, пересмотрев параметры пружин и амортизаторов. Но это для меня пока голая теория, не подтвержденная практикой. Поэтому крепче сжимаю руль, подсознательно готовлюсь принимать удары и… ничего подобного не происходит. “Qashqai” невозмутимо ползет вперед, плавно покачиваясь на неровностях. Пробую разогнаться быстрее – мягкость хода по-прежнему на высоте. Действительно, обновленная подвеска – не чета прежней.
Правда, японцы обещали еще и улучшение управляемости… Честно говоря, даже выбравшись на относительно гладкий участок горного шоссе и вдоволь покатавшись по этому серпантину, особых изменений в поведении машины я не заметил. Впрочем, “Qashqai” и до рестайлинга отличался вполне легковыми повадками.
А вот шумоизоляция явно стала лучше. Если раньше пассажирам досаждали гул шин и барабанная дробь камешков по колесным аркам, то теперь такого назойливого аккомпанемента вы не услышите. Чтобы отсечь салон от посторонних звуков, ниссановцы изменили множество деталей, начиная от изоляционных материалов и заканчивая уплотнителем ветрового стекла.
В результате в салоне стало так тихо, что по ощущениям скорость воспринимается меньшей, чем есть на самом деле. Благо бортовой компьютер вовремя подал сигнал, что я начал превышать допустимый лимит, – теперь показания электроники выводятся на крупный дисплей в центре комбинации приборов и считывать информацию стало удобнее.
На фоне существенного повышения комфорта изменения в дизайне кузова кажутся не столь важными. Тем не менее они есть, и о них тоже стоит сказать. Новая светотехника, бамперы, капот, решетка радиатора и передние крылья не только помогли улучшить обтекаемость автомобиля (а значит, снизить расход топлива на высоких скоростях), но и придали кроссоверу более агрессивный облик. Теперь “Qashqai” смотрит на другие автомобили суровым взглядом, и надо признать – небезосновательно…
Краткая техническая характеристика “Nissan Qashqai” | |||
“1.6” | “2.0” | “2.0 4WD” | |
Габаритные размеры, см | 433х178х161,5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1.297 | 1.356 (1.378)* | 1.415 (1.454) |
Двигатель | 4-цил., 1.598 куб см | 4-цил., 1.997 куб. см | |
Мощность | 114 л.с. при 6.000 об/мин | 141 л.с. при 6.000 об/мин | |
Крутящий момент | 156 Нм при 4.400 об/мин | 196 Нм при 4.800 об/мин | |
Коробка передач | 5-ст., мех | 6-ст., мех. (вариатор) | |
Тип привода | передний | передний | полный |
Дорожный просвет, см | 20 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 195 (183) | 193 (181) |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 10,1 (10,7) | 10,6 (11,3) |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,6 | 7,8 (7,6) | 8,2 (8) |
Запас топлива, л | 65 | ||
Объем багажника, л | 410/1.513** | ||
*В скобках – данные для версии с вариатором. | |||
**При сложенных задних сиденьях. |
- Автор
- Алексей БАРАШКОВ
- Издание
- Клаксон №3 2010 год
- Фото
- фото автора
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD QE Серебристый металлик в лизинг от 14 424 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
430
Радиус разворота, м
5. 8
Дорожный просвет, мм
200
Колесная база, мм
2646
Высота, мм
1595
Ширина, мм
1806
Длина, мм
4394
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
1000
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг
980/970
Грузоподъемность, кг
445
Снаряженная масса, кг
1505
Объем топливного бака, л
60
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.3
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6. 0
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.6
Максимальная скорость, км/ч
182
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
200
Мощность, л.с.
144
Рабочий объём, см3
1997
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
1.6, 4×2, МКПП, XE, —B— | Передний | Бензин 1.6 | 114 | Механическая | Не выпускается |
1.6, 4×2, МКПП, SE, —— | |||||
1.6, 4×2, МКПП, SE+, -A— | |||||
1.6, 4×2, МКПП, 360, M-H-P | |||||
1.6, 4×2, CVT, XE, —BC- | 117 | Вариатор | |||
1.6, 4×2, CVT, SE, —C- | |||||
1.6, 4×2, CVT, SE+, -A-C- | |||||
1.6, 4×2, CVT, 360, M-HCP | |||||
1.6, 4×2, CVT, LE+, —KCA | |||||
2.0, 4×2, МКПП, XE, —B— | Бензин 2.0 | 141 | Механическая | ||
2.0, 4×2, МКПП, SE, —— | |||||
2.0, 4×2, МКПП, SE+, -A— | |||||
2.0, 4×2, МКПП, 360, M-H-P | |||||
2.0, 4×2, CVT, XE, —B— | Вариатор | ||||
2.0, 4×2, CVT, SE, —— | |||||
2. 0, 4×2, CVT, SE+, -A— | |||||
2.0, 4×2, CVT, 360, M-H-P | |||||
2.0, 4×2, CVT, LE+, —K-A | |||||
2.0, 4×4, МКПП, SE, —— | Полный | Механическая | |||
2.0, 4×4, МКПП, SE+, -A— | |||||
2.0, 4×4, МКПП, 360, M-H-P | |||||
2.0, 4×4, CVT, XE, —B— | Вариатор | ||||
2.0, 4×4, CVT, SE, —— | |||||
2.0, 4×4, CVT, SE+, -A— | |||||
2.0, 4×4, CVT, 360, M-H-P | |||||
2.0, 4×4, CVT, LE+, —K-A |
Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
Недостатки:
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Хорошая подвеска, динамика
Недостатки:
Нет
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Комфортно ездить, отделка салона
Недостатки:
Багажник маленький ПО-МОЕМУ
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
1. Внешний вид
Недостатки:
1. Очень холодная машина. 2. Огромный расход топлива на 2-х л. дв. мкпп. (12 л.). 3. Шумоизоляция плохая. 4. Тесная сзади.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Хороша на ходу, хороший салон
Недостатки:
Камера задняя, шумка
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Свет фар, проходимость (4х4), тепло зимой и комфортно летом, подогревы (кроме руля)
Недостатки:
Вялая динамика, плохая обзорность из-за передних стоек, скрип в рулевой колонке, сверчки в разных местах, подогрев лобового стекла очень слабый (эффект появляется через 8–10 минут), плохая работа дилера (а он в Челябинске один по Ниссану).
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Комфорт, надежность, легкость парковки
Недостатки:
Стойки
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Комфортный, хорош для семьи
Недостатки:
Пока не выявил
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
В целом комфортный и надёжный
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Надёжный мотор, комфортный салон, экономичный расход
Недостатки:
Не заметил
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2008/ срок владения 1 — 3 годаНедостатки:
Двигатель MR20DE у него после 100 000 км начинается жор масла.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Цена (среди конкурентов), устойчивость на дороге, внешний вид, расход топлива, цена на обслуживание
Недостатки:
облез знак «Ниссан», поменяли у дилера по гарантии, больше никаких претензий
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Qashqai II-поколения (J11) , выпуск июнь 2018 года, вариатор, 2 литра, 4WD: Легкий, маневренный, компактный. Хорошо управляется, очень приятная, упругая подвеска. Экономичный.
Недостатки:
Из недостатков: Самые дорогие комплектации, с контролем слепых зон, оснащаются весьма устаревшей мультимедия системой Nissan Connect, контроль слепых зон это хорошо, а вот Nissan Connect да еще с слабенькими камерами плохо.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Комфорт и сила. Для 2х человек вполне хватает.
Недостатки:
В новой машине максимальной комплектации установлены старые карты в навигаторе, 4х летней давности. Шкала бензобака малоинформативна.
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2011/ срок владения более 5 летДостоинства:
Невысокая цена, высокий просвет, удобный салон, плавный ход
Недостатки:
Мелкие недочеты
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Большой салон, удобные сиденья, хороший разгон
Недостатки:
Шумный
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Хорошая управляемость, быстрый разгон
Недостатки:
Перегрев полного привода, нежная подвеска
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2011/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Плавный ход, высокая посадка
Недостатки:
Нет
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Nissan Qashqai 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Стильный дизайн, хорошая управляемость
Недостатки:
Жесткая подвеска
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Неплохой клиренс
Недостатки:
Весь автомобиль
Отзыв об автомобиле Nissan Qashqai— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Nissan Qashqai 2010/ срок владения более 5 летДостоинства:
Надёжный автомобиль
Недостатки:
Внешность передней части совсем не радует
Является ли Nissan Qashqai полноприводным? О кроссовере SUV
Чем новый Nissan Qashqai будет отличаться от предыдущих поколений?
Многое изменилось с тех пор, как Qashqai второго поколения был представлен в 2014 году. Новая модель отличается смелым новым дизайном и трансмиссиями только для гибридов, что означает, что она сильно отличается от версий автомобиля первого и второго поколения.
Поскольку в новом Qashqai используются только гибридные двигатели, многие конструктивные изменения нового Qashqai были сделаны с учетом аэродинамики.Это сделано для обеспечения максимальной дальности и эффективности, а также для придания новому автомобилю более целеустремленной и спортивной позиции.
По технологии, характеристикам и дизайну; новый Qashqai отличается сверху вниз. Разработанный, спроектированный и изготовленный в Великобритании, он, похоже, поможет Nissan вернуться на вершину списка лучших и самых инновационных брендов городских кроссоверов.
Какие двигатели будут установлены на новом Nissan Qashqai?
Новый Qashqai доступен с двумя электрифицированными бензиновыми двигателями на выбор, а также с уникальной трансмиссией ePower.
Выберите электрифицированную бензиновую версию, и вы можете указать блок мощностью 136 или 154 л.с. Более мощный из них может работать в паре с системой полного привода со стандартными режимами вождения Standard, Eco, Sport, Snow и Off-road.
Выберите трансмиссию ePower, и вы получите полностью гибридный двигатель мощностью 188 л.с. с бензиновым двигателем, который используется для зарядки электродвигателя мощностью 145 кВт.
Какие функции включены в новый Nissan Qashqai?
Помимо смелого нового дизайна и гибридных силовых агрегатов нового поколения, новый Nissan Qashqai обладает множеством инновационных функций. Вот несколько сокращений из впечатляющих технических характеристик автомобиля:
Настраиваемые цифровые дисплеи и расширенные возможности подключения, включая голосовое управление Amazon Alexa и Google Assistant
Новый ProPILOT с Navi-Link обеспечивает более безопасное вождение, включая удержание полосы движения, экстренное торможение и т. Д. предварительно настроенный интеллектуальный мониторинг расстояния
Массаж передних и пассажирских сидений для максимального комфорта водителя
Встроенный Wi-Fi в автомобиле для подключения нескольких устройств
Разнообразие цветов, аксессуаров и вариантов настройки
Часто спрашивают: Есть ли Nissan Qashqai 4×4?
Все ли Nissan Qashqai 4 × 4?
С этой целью Nissan предлагает полноприводную версию Qashqai в ее более мощных вариантах.Однако есть только один вариант двигателя — дизельный 1,6 dCi, так как он обладает наибольшим крутящим моментом для системы полного привода. Старшие поколения Nissan Qashqai имеют 3 режима: полный привод, АВТО и БЛОКИРОВКА.
У Nissan полный привод?
NISSAN 4WD И 4X4 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Благодаря простым в использовании выбираемым режимам движения, доступным системам трансмиссии 4 — Wheel Drive (4WD), 4 × 4 и Intelligent 4 × 4 на автомобилях Nissan вы сможете динамично управлять автомобилем.
Хорош ли Nissan Qashqai на снегу?
Новый Nissan Qashqai 2017 в фотографиях Продвинутая система полного привода Tesla позволит водителям чувствовать себя комфортно на дорогах.Он может бороться с глубоким снегом, учитывая его вес, но полный привод поможет обеспечить постоянное сцепление с дорогой.
Какой тип автомобиля у Nissan Qashqai?
Nissan Qashqai — это небольшой семейный внедорожник, которым удобно управлять и дешевым в эксплуатации. Однако это далеко не самый практичный внедорожник из имеющихся в продаже, и внутри он не ощущается особенным.
Почему Nissan Qashqai так популярен?
Наградаза «Лучший компактный внедорожник» за предыдущие два года подряд. Множество его конкурентов также могут похвастаться напористым внешним видом, хорошей обзорностью и комфортабельным салоном, обеспечивающим достаточно места для хранения вещей, но Qashqai выделяется по ряду причин. Один из них — это обновленная линейка двигателей, состоящая из двух бензиновых и четырех дизельных агрегатов.
Ниссан Кашкай — надежный автомобиль?
В опросе Driver Power 2019 года Qashqai опустился на 49-е место из 100 — владельцы высоко оценили экономию топлива, внутреннее пространство и удобство для детей. Qashqai получил средний балл за надежность — 23.4% владельцев сообщают о проблемах с их автомобилями.
Что лучше 4WD или 2WD?
Хотя полноприводные автомобили обладают высокой эффективностью, они могут быть не лучшим выбором, если вы постоянно путешествуете по скользким улицам. С другой стороны, полноприводные автомобили отлично подходят для бездорожья и легко справляются с различными типами местности. Однако они могут быть не такими эффективными, как автомобили с другими трансмиссиями.
AWD — это то же самое, что и 4WD?
В чем разница между AWD и 4WD? Разница в механике полного и полного привода очень мала.Под полным приводом понимаются автомобили с системой полного привода, предназначенной для максимального увеличения сцепления с дорогой, например, на скользкой дороге.
Как узнать, работает ли мой полный привод?
Заберитесь в машину, закройте дверь и запустите двигатель. Отпустите стояночный тормоз. Включите первую передачу и на мгновение примените небольшое усилие. Если система полного привода работает правильно, автомобиль будет пытаться двигаться вперед, приводимый в движение задними колесами.
Какой кашкай лучше покупать?
Лучший Nissan Qashqai для самого экономичного двигателя и отделка Acenta — достойная комбинация: он возвращает около 50 миль на галлон в реальном вождении и — только с этим двигателем — спецификация Acenta включает пакет Smart Vision, который добавляет передние и задние датчики парковки, а также автоматическое экстренное торможение.
Какая машина лучше всего подходит для зимней езды?
Cars for Snow Driving 2021 Audi A5 cabriolet. Chrysler Pacifica AWD 2021 года. 2021 Dodge Challenger AWD. Honda Ridgeline 2021 года. Subaru Outback 2021 года. Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года. Toyota Prius AWD 2021 года.
Какая машина лучше в заснеженной Великобритании?
ТОП-10 зимних автомобилей Карманная радость: Dacia Duster. Самый безопасный: Volvo XC90. Для большой семьи: Киа Соренто. Классный: Audi Q3 Quattro. Роскошный: Range Rover Sport.Хороший универсал: BMW 3 серии. Для небольшой семьи: Skoda Octavia. Культовый: Mini Countryman.
Что не так с Nissan Qashqai?
Неисправные аккумуляторы, неисправные внешние элементы и изворотливые системы подвески — это одни из проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, согласно опросу группы потребителей Which? почти 44 000 человек, покрывающих более 52 000 автомобилей.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai?
Однако, в то время как Nissan обычно является синонимом надежности, Qashqai оказывается не очень хорошо построенным; По результатам опроса Driver Power 2016, он занял последнее место по качеству сборки и надежности из 150 автомобилей.Qashqai легко полюбить, и его стоит посмотреть; просто покупайте с осторожностью.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai?
Вы обнаружите, что водить внедорожник Qashqai 2019 года — одно удовольствие. Он обеспечивает потрясающие впечатления от вождения, он удобный, тихий и маневренный. Двигатель 1.3 быстро набирает обороты при разгоне, как мы заявили выше с данными, предоставленными Nissan.
Murano Z51 (Править)Система Nissan All-Mode 4×4 — очень похожа на Xtrail. Обычно автоматический режим, который можно переключить в заблокированный режим. В автоматическом режиме переднеприводного автомобиля, когда задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность варьируется от 100: 0 до 50:50 спереди назад. В режиме LOCK раздаточная муфта постоянно заблокирована — распределение мощности 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, затем, когда скорость уменьшается, он снова переключается в режим LOCK. При перегреве масла в раздаточной муфте автомобиль переходит в режим 2WD. Имеет электрическую муфту для подключения заднего моста. Пробуксовка одного колеса на осях контролируется колесными тормозами, известными как электронный дифференциал повышенного трения. Рисунок: Задний мост Murano У вас есть лучшие фотографии или видео Nissan Murano Z51, которыми вы можете поделиться? Пожалуйста, отправьте их! Qashqai I (2007-2013) (Править)То же, что X-Trail I Mk 1 имеет многодисковое сцепление, которое может передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось и может быть активировано в любое время.Имеет «центральную блокировку дифференциала», что означает, что 50% крутящего момента постоянно передается на заднюю ось (фактически до 40 км / ч, при условии, что масло в многодисковой муфте не перегревается, и в этом случае он переключается обратно в режим 2WD). Система 4WD также оснащена электронным дифференциалом повышенного трения ELD как на передней, так и на задней оси. Фактически он ничего не блокирует, но использует тормоза на свободно вращающихся колесах для имитации дифференциала повышенного трения. Работает нормально в снегу и грязи, но не может сравниться с настоящими шкафчиками. Что касается настоящих LSD и рундуков, то Qashqai не может быть оснащен каким-либо передним или задним дифференциалом, по крайней мере, официально, хотя следует сказать, что Dacia Duster имеет ту же трансмиссию, что и Qashqai, и может быть оснащен с настоящими LSD и вторичными дифференциалами Torsen. У вас есть Nissan Qashqai I (2007-2013)? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т. Д. И отправить на адрес? | Skyline GT-R R33 (1995-1998 *, пожалуйста, подтвердите *) (Править)Механический привод на задние колеса с муфтой для передачи мощности на передний дифференциал.Задний дифференциал с вектором крутящего момента. «Умная электронная система управления получает всю информацию … такую как перегрузку, давление наддува, положение дроссельной заслонки и т. Д., А также скорость отдельных колес, измеряемую датчиками скорости колеса ABS. По этой информации компьютер знает, выходит ли автомобиль за пределы предела прохождения поворотов или нет. Если еще нет, многодисковые муфты не будут вмешиваться, поэтому автомобиль может плавно проскальзывать через угол. В случае выхода за пределы ограничения многодисковое сцепление будет включите и отправьте крутящий момент на передние колеса, увеличивая тягу.« http://www.autozine.org/technical_school/traction/tech_traction_4wd_21.htm#Skyline У вас есть Nissan Skyline Gt-R R33 (1995-1998 гг. * Подтвердите *)? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т. Д. И отправить на адрес? X-Trail (Править)Система полного привода с возможностью выбора всех режимов — обычно автомобиль с передним приводом, в режиме АВТО задняя ось включается, когда передние колеса начинают буксовать, мощность варьируется от 100: 0 до 50:50 спереди назад.В режиме АВТО система работает как автоматическая система полного привода. В режиме 2WD сцепление разблокировано постоянно. Однако даже в режиме 2WD задние колеса иногда могут быть задействованы электронным блоком управления, например, при резком ускорении. В режиме LOCK передаточная муфта постоянно заблокирована — распределение мощности 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, автомобиль автоматически переходит в режим AUTO, затем, когда скорость уменьшается, он снова переключается в режим LOCK. При перегреве масла в раздаточной муфте автомобиль переходит в режим 2WD. Рисунок: Описание системы Nissan X-Trail All Mode 4wd Рисунок: nissan x trail Рисунок: nissan x trail Рисунок: сцепление nissan qashqai xtrail 4wd Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai xtrail Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai xtrail Рисунок: график натяжения муфты nissan x trail t31 Рисунок: руководство по эксплуатации nissan qashqai i Рисунок: руководство по эксплуатации nissan qashqai i Рисунок: задний дифференциал nissan qashqai i Рисунок: Схема системы nissan qashqai i Nissan Qashqai / Xtrail руководство по ремонту (.pdf 172КБ) У вас есть лучшие фотографии или видео Nissan X-Trail, которыми вы можете поделиться? Пожалуйста, отправьте их! |
Nissan Qashqai 1.6 dCi Обзор
Фон
Nissan имел опыт создания довольно приземленных, но надежных семейных автомобилей, а также способных внедорожников. Компания решила объединить эти две сильные стороны, выпустив нечто среднее между семейным автомобилем и кроссовером 4 × 4. Qashqai был одним из первых массовых кроссоверов, и его успех, кажется, даже удивил Nissan. Рынок компактных и средних кроссоверов сейчас находится на подъеме, , поскольку люди хотят семейный автомобиль, который был бы более интересным, чем скучный хэтчбек, а также был бы более способным в плохую погоду, и Qashqai действительно превратился в дойную корову для Nissan. Хотя Qashqai доступен в переднеприводной версии, мы протестировали полноприводную версию, потому что это один из самых экономичных автомобилей в классе 4 × 4. Qashqai производится в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде.
Qashqai был запущен в Великобритании в марте 2007 года с его новаторской концепцией и странным названием. Его уже продали более миллиона по всему миру. Он выиграл от того, что, на наш взгляд, было одним из самых успешных обновлений дизайна среднего возраста. Было внесено довольно тонкое изменение стиля, которое уменьшило высоту больших фар и доработало другие элементы, такие как решетка радиатора, и, на наш взгляд, это привело к значительному улучшению стиля автомобиля, сделав его более гладким. В сочетании с повышенным дорожным просветом и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками он выглядит как коренастый внедорожник Tonka Toy, что, очевидно, нравится людям.
Несмотря на то, что снаружи он выглядит хорошо спроектированным, интерьер не отличается особенным чутьем . Он функциональный, но темный, и мы готовы поспорить, что его замена более смелая в плане дизайна, вдохновленная Nissan Juke.
Qashqai имеет приличный уровень пространства, в том числе в багажнике, но одно предупреждение — остерегайтесь двери багажника. Он не поднимается достаточно высоко, поэтому вы можете ударить его головой при доступе к ботинку. К тому же задние сиденья складываются не полностью.
Qashqai базируется на мощных опорах 4 × 4, хотя предназначен в основном для школьного пробега , для этой роли предпочтительными моделями будут полноприводные версии. Несмотря на то, что Qashqai пользуется популярностью в качестве семейного транспорта, он не обладает многими продуманными особенностями упаковки или оснащения, которые предлагают некоторые универсальные автомобили.
Qashqai чувствует себя жестким в управлении. Это относится ко многим областям, начиная от рулевого управления и механической шестиступенчатой коробки передач — которая жесткая до такой степени, что иногда становится довольно затруднительной — до управления кузовом, в результате чего автомобиль имеет гораздо меньший крен при поворотах по сравнению с традиционными полноприводными автомобилями несмотря на высокий центр тяжести.В принципе, это хорошо, однако шасси не хватает гибкости и маневренности некоторых конкурентов. У него действительно комфортная езда, и он хорошо справляется с проблемами городской местности, такими как выбоины и лежачие полицейские.
Несмотря на впечатляющую экономичность, 1,6-литровый турбодизельный двигатель мощностью 128 л.с. дает хорошие . Однако Qashqai страдает от шума двигателя и дороги; большая звукоизоляция и усовершенствование в целом — вот те области, в которых автомобиль можно было бы улучшить.
В нашем тестовом автомобиле была спутниковая навигация с маленьким экраном, и вы должны смотреть вниз, в сторону от дороги, чтобы увидеть его, но он прошел основное испытание — легко ввести почтовый индекс в систему.
В инженерном отделе Qashqai действительно кажется, что он унаследовал некоторые гены 4 × 4 от своих более хардкорных членов семьи. Как и все внедорожники, которые мы рассматриваем, мы протестировали его на бездорожье и почувствовали, что он обладает силой « правильного » 4×4, а вместе с приличным 200-миллиметровым дорожным просветом он вселяет уверенность, ограниченную только его смещенными по дороге шинами. .
Qashqai оснащен системой «ВСЕ РЕЖИМ 4 × 4». Система имеет три режима, которые выбираются переключателем на центральной консоли.
В 2WD система постоянно настроена на передний привод, что идеально подходит для использования на дорогах в хорошую погоду.
В автоматическом режиме Qashqai работает в основном с передним приводом, что снижает потери энергии и экономит топливо. Однако при обнаружении проскальзывания колес срабатывает сцепление, и привод распределяется между передней и задней осями. В автоматическом режиме система автоматически компенсирует неожиданные скользкие дорожные условия, такие как рыхлый гравий, мокрые листья осенью или ранний утренний зимний лед.
Когда выбрана настройка «Блокировка», система переключается в режим постоянного полного привода с разделением привода 50:50 спереди на задний.
Эта версия Qashqai является лидером в своем классе среди автомобилей с колесной формулой 4 × 4 с точки зрения экономичности и выбросов. С расходом 55,4 миль на галлон и выбросом CO2 всего 135 г / км, он намного опережает полноприводные автомобили всего несколько лет назад.
Двигатель 1.6dCi мощностью 130 л.с. был разработан совместно с партнером по альянсу Renault. В дополнение к функции Stop / Start в нем есть множество новых умных технологий, цель которых заключается в том, что дизельный двигатель с прямым впрыском обеспечивает экономию топлива и выбросы, ожидаемые от двигателя его размера, но с показателями мощности и крутящего момента от 2.0-литровый двигатель.
С точки зрения реальных испытаний на галлон, хотя автомобиль мог выдерживать 60 миль на галлон при осторожной езде по автомагистралям, в целом он возвращал 42,8 миль на галлон — это намного меньше официального показателя миль на галлон, но не так далеко, как у некоторых автомобилей, которые мы тестируем. Реальным показателям экономичности не способствует вес автомобиля в 1630 кг.
Вы можете купить Qashqai с бензиновым или дизельным двигателем, а также с двумя или четырьмя ведущими колесами.
Есть два бензиновых двигателя, 1,6-литровый и 2-литровый. Дизелей три, один 1.5, 1,6 и 2,0 л. 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. доступен только с автоматической коробкой передач.
С 1,5-литровым дизельным двигателем в форме 2WD Qashqai развивает скорость 54,3 л / л, или 57,6 л / л в форме «Pure Drive». Версия 2WD с новым 1,6-литровым дизельным двигателем развивает скорость 62,8 миль на галлон вместе с расходом 119 г / км — идеальный вариант для невысоких льгот для водителей служебных автомобилей. Версия 4WD по-прежнему управляет 55,4 миль на галлон.
Qashqai имеет четыре уровня отделки салона: Visia, Acenta, n-tec + и Tekna — не самые универсальные названия уровней отделки салона, но все они имеют хороший уровень оснащения.
В автомобилях Visia начального уровня есть кондиционер, легкосплавные диски, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и Bluetooth. Комплектация Acenta имеет климат-контроль, CD-чейнджер, парктроник, круиз-контроль, а также автоматические фары и дворники. Отделка салона n-tec оснащена спутниковой навигацией и панорамным люком на крыше. Топовые модели Tekna имеют полную кожаную обивку и ксеноновые фары.
модели Qashqai n-tec + и Tekna теперь оснащены монитором Nissan Around View; Объединяя потоки с небольших камер, установленных на передней решетке, задней двери и обоих дверных зеркалах заднего вида, система проецирует 360-градусный «вертолетный вид» на территорию вокруг автомобиля на экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы Nissan Connect.
Модельный ряд Qashqai в целом имеет конкурентоспособную цену, начиная с 16 495 фунтов стерлингов за 1,6-литровый бензиновый двигатель Visia мощностью 117 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Что очень необычно, единственным вариантом, установленным на нашем тестовом автомобиле, были коврики стоимостью всего 42,96 фунтов стерлингов. Это резко контрастирует с автомобилями некоторых производителей, где установленные опции часто стоят более 10 000 фунтов стерлингов. Большая часть модельного ряда Qashqai будет иметь низкие эксплуатационные расходы, а качество сборки и надежность являются хорошими. Также есть Qashqai + 2 с семью сиденьями, что делает его идеальным кроссовером для семейного отдыха.
Людям нравится Кашкай как средство передвижения для всей семьи. Его жесткий вид создает впечатление, что он должен защищать своих пассажиров, и он просторный. Однако это гораздо больше. Кроме того, он очень эффективен, а в проверенной форме с полным приводом он способен ездить по бездорожью, если вам понадобится такая способность. Большинство людей, вероятно, захотят использовать такой автомобиль для круглогодичного использования на дороге в случае экстремальных погодных условий, таких как лед или снег, и Qashqai представляет собой эффективное семейное решение для такого требования.За объединение всех этих талантов с несколькими слабыми сторонами он получает рейтинг Green-Car-Guide 9 из 10.
- Экономия топлива за городом: 61,4 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 46,3 миль на галлон
- Реальная экономия: 42,8 миль на галлон
- Выбросы CO2: 135 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа VED E — 120 фунтов стерлингов в год
- Вес: 1630 кг
- Обязательства компании по налогу на автомобили (2012/13): 21%
- Цена: £ 26045
- Страховая группа: TBC
- Мощность: 128 л. с.
- Макс.скорость: 118 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 10.9 секунд
Nissan Qashqai | Auto Express
Каждая модель в линейке Qashqai — отличный универсал, и этот флагман — не исключение. Трансмиссия 4×4 добавляет универсальности и проходимости по бездорожью к обычному отличному пакету Nissan. Однако немногим водителям действительно понадобится больше тяги, чем обеспечивает переднеприводное шасси. Вместо этого выберите полноприводную версию и сэкономьте 1600 фунтов стерлингов.
Отчасти внедорожник, отчасти компактный семейный хэтчбек, Nissan Qashqai — мастер на все руки, но действительно ли он такой жесткий, как предполагает его стиль?
Все зависит от комплектации покупаемого автомобиля.Если вы хотите, чтобы у вашего Qashqai были настоящие характеристики для бездорожья, вы можете выбрать версию с той же системой 4×4, что и его брат, последний внедорожник X-Trail.
Мы уже попались на глаза очарованию нетрадиционного конкурента Nissan Ford Focus в его стандартной переднеприводной версии. Теперь пришло время посмотреть, будет ли автомобиль таким же привлекательным в этой спецификации 4×4.
Чтобы владельцы переднеприводных Qashqais не чувствовали себя отстраненными, зрителям не дают визуальных подсказок о том, на сколько колес установлен привод.Без единого значка, который отличал бы более дорогую версию 4×4 от стандартного автомобиля, один выглядит таким же коренастым, как и другой.
Даже когда вы окажетесь внутри, единственная ручка — это все, что выдает индивидуальность 4×4. Водители могут выбрать один из трех режимов: 2WD, Auto и Lock. Чтобы максимизировать экономию топлива, первая настройка полностью отключает задние колеса. Переключитесь в автоматический режим, и Qashqai будет грамотно подавать мощность на заднюю часть, когда передние шины борются за сцепление с дорогой. Функция блокировки обеспечивает постоянную подачу мощности на все четыре колеса для езды по бездорожью.
В повседневной поездке система полного привода редко дает заметную разницу. Иногда при выезде из крутых поворотов переключаемое устройство помогает избежать пробуксовки внутреннего переднего колеса, но на асфальте оно редко используется. Только если вы будете регулярно преодолевать неровные дороги, вы ощутите преимущества трансмиссии 4×4.
В остальном флагманский Qashqai разделяет сильные стороны младших версий. В то время как рулевое управление кажется чрезмерным, управляемость и контроль кузова на удивление впечатляют, учитывая высокую стойку пятидверного автомобиля.Качество езды даже лучше, сглаживая неровности в городе и обеспечивая комфорт на скоростях автострады.
2,0-литровый силовой агрегат Nissan dCi мощностью 148 л.с. обеспечивает резкое ускорение. Однако в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ей не хватает доработки — коробка передач не хочет понижать скорость и время от времени переключается с рывков. Более дешевое руководство, несомненно, лучший выбор.
Автомобиль, на котором мы ездили, был в обличье Tekna, превосходящего по модельному ряду, что оставляло желать лучшего с точки зрения стандартного оборудования.Прочная кабина этого Qashqai находится на вершине модельного ряда и обладает роскошью, превосходящей все ожидания покупателей компактного семейного класса. Все, от кожаной отделки до задних парктроников, входит в комплект, но за это приходится платить. Qashqai Tekna с автоматическим полноприводным двигателем стоит 21 949 фунтов стерлингов, и за это вы можете ездить на более крупном и универсальном X-Trail. Придерживайтесь превосходной шестиступенчатой механической коробки, и роскошный полноприводный Qashqai станет вашим за 20 849 фунтов стерлингов. Однако выберите передний привод, и цена упадет еще на 1600 фунтов стерлингов.Покупатели с автоматической коробкой передач не получат такой возможности, так как самопереключатель доступен только на моделях 4×4.
Qashqai, рассматриваемый как отличительная альтернатива Ford Focus, имеет наибольшее значение как модель полноприводного кроссовера. Если вы ищете полноприводный автомобиль, лучше подойдет последний X-Trail.
Nissan Qashqai (J10) 2.0 dCi 4WD Performance | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | — км / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nissan Qashqai (J10) 2.0 dCi 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. дверей: | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 263 см или 103,54 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 432 см или 170,08 9033 9033 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
178 см или 70,08 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 162 см или 63.78 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 | ||
Задние шины | 9034 Размеры дисков: 65 R16|||
Снаряженная масса: | 1582 кг ИЛИ 3488 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 10.5 кг / л. С. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Nissan Qashqai (J10) 2.0 Производительность с полным приводом | |
Максимальная скорость: | 190 км / ч или 118 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,6 с|
Nissan Qashqai (J10) 2.0 4WD Размер, размеры, аэродинамика и вес | |
Кол. дверей: | 5 |
Колесная база: | 263 см или 103.54 дюйма |
Длина: | 432 см или 170,08 дюйма |
Ширина: | 178 см или 70,08 дюйма |
9034 или 63,78 дюйма | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Диски (- мм) | |
Передние шины — Размеры дисков: | 215/65 R16 |
Размеры задних колес | / 65 R16|
Бордюр Вес: | 1390 кг ИЛИ 3064 фунта |
Соотношение масса-выходная мощность: | 9.9 кг / л. С. Макферсон. пружины винтовые. 2024 © Все права защищены. |