Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ
Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.
Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.
Двигатель Peugeot 206 1.4 литра
Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые. При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы. Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.
Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.
Головка блока Пежо 206 1.4 литра
Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.
Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра
Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.
Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра
- Рабочий объем – 1361 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 77 мм
- Привод ГРМ – ремень (OHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 170 км/ч
- Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 9.3
- Расход топлива в городе – 8.9 литров
- Расход топлива по трассе – 5.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра
В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.
Выбираем подержанный Пежо 206 | Автомобильный блог
Вот уже второе десятилетие Пежо 206 считается одним из лучших городских автомобилей малого класса. На вторичной рынке представлен довольно большой ассортимент автомобилей Пежо 206. Но как выбрать наиболее оптимальный вариант, и на чем заострить внимание при покупке автомобиля? Ответы на эти вопросы вряд ли знают большинство автовладельцев.
Сразу стоит отметить два самых проблемных места Peugeot – это задняя балка и автоматическая коробка передач AL4. Если вы покупаете подержанный пежо 206 на рынке – обязательно заедьте для диагностики этих узлов в специализированный сервис, занимающийся французскими автомобилями в Санкт-Петербурге – GTA-Service, FranAutos, Французский гараж и другие. Это убережет вас от неприятностей, связанных с выходом из строя этих очень дорогостоящих деталей. В остальном с первичным осмотром машины перед покупкой справится любой рядовой автолюбитель.
Характерные недостатки подержанных Пежо 206:
Во-первых, необходимо четко разграничить автомобили выпущенные в период с 1999 по 2003 год и обновленные модели, начавшие сходить с конвейера в 2002 году. У обновленных Пежо 206 характерными считаются следующие недостатки:
Отказ оптики
Возможность появления проблем с тормозами
У дорестайлинговых версий кроме перечисленного списка могут встречаться дефекты двигателя проявляющиеся в виде поломки вентилятора системы охлаждения, а так же уменьшение толщины стенок камеры сгорания в двигателе автомобиля.
Кроме этого у версий до 2002 года могут проявляться проблемами со скрипами в салоне, и периодические отказы элеткроники.
В остальном обе версии автомобиля вполне надежны и могут прослужить еще довольно длительный период временисвоему владельцу.
В линейке двигателей наиболее оптимальным вариантом будет приобретение автомобиля с дизельным двигателем. Во-первых, дизельные двигатели традиционно имеют более большой моторесурс. Во вторых показатель экономичности дизельного двигателя гораздо выше любого бензинового конкурента.
Ну а поклонники бензиновых двигателей могут остановиться на любой из трех моделей бензинового двигателя, которые устанавливались на автомобиль в течении всего срока его выпуска.
Еще одним немаловажным фактором при выборе подержанного Пежо 206, будет осмотр кузова автомобиля на предмет наличия коррозии. И хотя качество антикоррозийной обработки и лакокрасочного кузова этих автомобилей является практически образцовым, – многое зависит от региона в котором эксплуатировался автомобиль.
Так же, по возможности необходимо провести техническую диагностику автомобиля и проверку толщины лакокрасочного покрытия, которая может показать на то, восстанавливался автомобиль после дорожно-транспортного происшествия.
Peugeot 206 | Срок службы двигателя
Срок службы двигателя
Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.
При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.
При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.
При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000—5000 оборотов в минуту. Наиболее оптимальным является режим езды по проселочной дороге.
Дизель Renault 19, который эксплуатировался в благоприятных условиях и имеет большой пробег, может нормально заводиться и при низких температурах. Это зависит от степени износа рабочей поверхности цилиндра в области мертвой точки первого поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя. Воздух в камере сгорания при этом не нагревается до нужной температуры во время такта сжатия. Это приводит к тому, что впрыскиваемое дизельное топливо не воспламеняется, несмотря на то, что устройство предварительного подогрева работает нормально. В этом случае дизель можно завести с помощью буксировки. Если же владелец дизельного Renault 19 не желает каждый раз при сильном понижении температуры пользоваться услугами буксировщика, то необходимо выполнить соответствующий ремонт.