Ford Mondeo габариты, размеры кузова
Ford Mondeo – седан D-класса, предназначенный для европейского рынка. Модель первого поколения поступила в производство в 1993 году. Изначально продажи Ford Mondeo продолжались не только в Европе, но также в США и Канаде. Однако за океаном автомобиль не пользовался спросом из-за высокой стоимости. Более того, на фоне ближайших конкурентов Mondeo образца 1993 года считался относительно дорогим. К тому же, в США эту модель классифицировали в качестве компактной модели, и при этом очень дорогой. В связи с этим компания Ford приняла решение прекратить продажи Mondeo в США. Это произошло в 2000 году, когда на конвейере уже был Mondeo третьего поколения, предназначенный для Европы. Со временем концерн Ford решил адаптировать европейскую версию для американского рынка. Таким образом, получился новый автомобиль под названием Fusion. Машина позаимствовала узлы и агрегаты у европейской версии. С тех пор продажи флагманской модели Ford в США значительно улучшились.
В 2007 году дебютировал Ford Mondeo четвертого поколения, который производился до 2013 года с небольшими доработками. Машину построили на платформе минивэна Ford S-Max, представленного на Женевском автосалоне в том же 2013 году. Примечательно, что эта же платформа досталась и флагманскому минивэну Galaxy. В 2010 году представлена обновленная версия Mondeo, которая продержалась на конвейере четыре года.
Размеры Ford Mondeo
Ford Mondeo Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4470 | 1752 | 1372 | 1229 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4731 | 1812 | 1429 | 1384 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4778 | 1886 | 1500 | 1505 |
Ford Mondeo Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4556 | 1925 | 1372 | 1219 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4731 | 1812 | 1429 | 1373 |
2007, 2008, 2009 | 4844 | 1886 | 1500 | 1435 |
Ford Mondeo Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999 | 4671 | 1749 | 1391 | 1323 |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4804 | 1812 | 1441 | 1431 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4830 | 1886 | 1512 | 1524 |
В 2012 году состоялась презентация Ford Mondeo пятого поколения. Изначально автомобиль был представлен только в США под названием Ford Fusion. Позже начались продажи на европейском рынке.
Примечательно, что американская версия Mondeo имеет много общих черт с прототипом Ford Evos, который впервые показали на автосалоне во Франкфурте.
Габариты | Ford Mondeo | Руководство Ford
Габариты Ford Mondeo
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
А Длина – 4731/4753* мм, С Высота*** — 1429 – 1459 мм, d Колесная база – 2754 мм, Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм. * спортивное оснащение, ** с учетом наружного зеркала, *** без загрузки. |
Габариты универсала
А Длина – 4804/4831* мм, |
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (turnier): mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Видео про «Габариты» для Ford Mondeo
Размеры багажника Ford Mondeo Wagon 2013
Ford Focus 3 + Led габариты + Led ходовые огни
Форд Мондео 3
Ремонт Ford Mondeo 1997-2000: габариты
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
В Ширина** — 1931 мм, С Высота*** — 1429 – 1459 мм, d Колесная база – 2754 мм, Е Ширина колеи пер/зад – 1522/1537 мм. * спортивное оснащение, ** с учетом наружного зеркала, *** без загрузки. |
Габариты универсала
А Длина – 4804/4831* мм, |
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (turnier): mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам vda, 500 литров – включая и запасное колесо. В turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
Ford Mondeo | Габариты | Форд Мондео
Габариты
Габариты двух вариантов кузовов
Габариты универсала
Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (turnier): mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.
Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам vda, 500 литров – включая и запасное колесо. В turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а turnier вполне проглотит даже 1700 литров.
Габариты Форд Мондео 4 | Блог владельца Форд Мондео 4. Отзывы. Эксплуатация и ремонт Ford Mondeo IV.
Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.
Внутри сидеть более чем комфортно — пожалуй, Мондео это самый комфортабельный из всех моих автомобилей. Места хватает всем, как спереди (удобно себя чувствуют и двухметровые пассажиры, и я со своим ростом в 172 см), так и сзади (двое взрослых мужчин и ребенок вполне могут сидеть, друг другу не мешая). О внутренних габаритах, пожалуй, хватит — об этом можно будет прочитать и в моих отзывах по комфортабельности. Расскажу о габаритах внешних.
С парковкой на своем Форд Мондео я проблем не испытываю — к схожим размерам машины я привык ещё на прошлом Ссанг Йонг Кайрон 2, а установленный на Форде парктроник помогает нереально. Благодаря ему я привык к левым-правым-задним габаритам настолько, что уже и без парктроника нормально запаркуюсь.
Задний свет довольно длинный, около сантиметров сорока — поэтому здесь стоит отметить два момента: первый — чтобы бордюр (он же поребрик) был не слишком высокий — тут парктроник конечно, вам сообщит об опасности, но стоит оценить высоту препятствия и самому. А второй момент, о котором парктроник скорее всего не скажет вам ничего — это скрытые препятствия типа металлических штырей или ограждения (в некоторых местах вполне можно напороться на них, если ехать перпендикулярно). Парктроник такие штыри не видит, поскольку они имею очень узкие размеры и, особенно, если припорошены снегом или вы паркуетесь задом в темноте — на них легко посадить задний бампер или, как минимум, пластиковую накладку. Ну и смотрите, чтобы ваш «влезающий» на пешеходную дорожку багажник неперегораживал путь мамам с колясками — будьте внимательны и к другим жителям вашего двора — рекомендую парковаться передом к бордюру.
В остальном, парковка проблем не вызывает, поворачиваеомсть Форд Мондео 4 очень хорошая — выкрутив руль на максимум влево или вправо, вы сможете влезть и в 5,5-метровый интервал, а то и меньше — без особенных хлопот при наличии даже небольшого навыка параллельной парковки.
Что еще сказать о габаритах? Колесная база у Мондео большая, 285 см, а просвет небольшой, 13 см (ему я посвящу отдельную статью), а значит при преодолении различного рода бугров (в том числе и снежных) или труб, ям, а в случае сильно груженой машины даже и некоторых лежачих полицейских — есть ненулевые риски чиркануть о них защитой или даже нижней частью кузова. Будьте внимательны.
В основном, о многих возможных сложностях при парковке, при преодолении препятствий вам сразу скажет либо парктроник, либо вы сами услышите шум от брызговиков, коснувшихся этих препятствий, и сможете оценить опасность. Рекомендую в сложных случаях выйти из машины и проверить опасность маневра — поцарапать Форд Мондео снизу вполне себе несложно.