Отзыв Mercedes ML 320 (Мерседес ЭмЭл) 2000 г.
Всем привет!
Решил написать уже второй отзыв на данном форуме, на сей раз про Мерседес МЛ 320, 2000 г.в., автомат, черный.
Начнем по порядку: скажу сразу на данном автомобиле я отъездил не больше 2-х недель с момента покупки (причину см. ниже), но так как купил его у своего очень хорошего друга, то о машине есть чего рассказать.
Друг пересел на него после 140-го мерса с двигателем 3,2 литра, причем я же лично его отговаривал от этой машины, так как внешне она мне вообще не нравилась, особенно вид сзади. Но тот положился на свое мнение, сдал свой 140-кет куда-то в Абхазию и купил эту МЛку, покупалась она у знакомого, поэтому волнений по поводу состояния автомобиля не было, тем более что машина уже была «Обрусевшая», когда я ее снимал с учета, закончился ПТС.
Я в то время ездил на Ауди А6 98 г.в. и постоянно над другом издевался (естесственно в шутку), что у него места в салоне мало, что музыка говняненькая (хоть и БОЗЕ, но всего 4 колонки), вообщем мне даже А6 нравилась больше чем эта МЛка.
Сразу скажу, что за год езды на данном аппарате была всего лишь одна техническая неисправность — накрылся блок АБС (как в сервисе сказали), мы с другом его сами сняли, и со словами «один х.. менять» разобрали — в итоге сломали, заказали новый (40 000 руб), приехал он его ставить уже в другой сервис — не работает!!!!, а оказалось в итоге, что проводок мля.. перегорел, там просто блок АБС стоит ровненько под бочком омывателя, а бачок у него подтекал. Так мы с ним запороли работающий блок….
Теперь про эксплуатацию: Мой друг за 10 лет вождения попадал в аварию всего 1 раз (не по своей вине), но эта машина — это нечто. Первые 3 месяца все было хорошо, ездил без проблем, но потом началось: за 7 месяцев он попадал в аварии 5 раз, но все не очень сильно (бампера, капот, фары, радиатор), причем 3 раза он был виноват, может виновата педаль торомоза, которая как выяснялась на всех МЛках схватывает примерно с середины, а может что то другое….. я склоняюсь к последнему.
В процессе всех этих аварий машинка приобрела совсем другой вид: рестайлинговые бампера, фары, туманки и т.д., вообщем все что он менял было рестайлинговое, потом он ее наглухо затонировал, перешил салон кожей (получилось охрененно — комбинированная перфорированная кожа светло-серая с черным), поставил магнитолку с телевизором, сабвуфер, усилок, после всего этого машина стала смотреться намного лучше и даже мне стала нравиться, правда вот вид сзади был так же убог.
Все вокруг уговаривали друга продать машину (я был в первых рядах), так как уж очень она не счастливая оказалась, в итоге после пятой аварии он все решился на это, ему как раз предложили Х5 по цене дешевле рыночной на 5000 у.е. а я в это время хотел продавать А6 и брать Аллроад, но за те деньги которые у меня были (22 000 у.е.) ничего путного не нашел, и посоветовавшись с женой и решив, что машина невезучая только для друга — купил ее у него даже не переоформляя. С утра на рынке продал А6, а вечером забрал у него МЛку.
Забрал и поехал за семьей домой чтобы потом на дачу ехать «обмывать», жене машина понравилась (но она и раньше в ней ездила), ребенку (5 лет) не понравилась вообще, потому что она сама не могла залезть в нее — высоко, а вот собака (долматин) была мне очень благодарна, после того как он со мной в аудюхе на заднем сиденье отъездил год как горнолыжник — переставляя корпус в каждом повороте, в багажнике МЛки для него был просто рай.
На второй день вождения при заезде на автостоянку заклинил стеклоподъемник (причем стекло было к тому моменту опущено полностью), а на дворе октябрь, время 20-00 воскресенье, ни один сервис уже не работает (это в Ногинске М.О.), в итоге поехал к другу на дачу (бывшему владельцу), разобрали с ним блок с кнопками, оказалось кнопка сточилась — починили. За две рабочих недели истратил на бензин 8000 руб (180 км в день), но езда того стоила, на дороге чувствовал себя шикарно, только поворотник включишь — сразу уступают (еще раз повторюсь внешний вид уже был не как у простой МЛки), газку чуть подтопишь он уже рвет с места, по подвеске ни единого стука, ямы вообще не замечаешь, салон с новой кожей вообще сказка — появилась боковая поддержка, подогрев сидений.
Единственные минусы, которые я заметил — блок управления стеклоподъемниками и задним дворником очень неудобно расположены, педаль торомоза начинает брать не с самого верха (в сервисе сказали так и должно быть), не очень понравилась белая мерсовская подсветка, и так как машина была тонирована наглухо — очень тяжело было сдавать задом.
Так вот на дворе октябрь, день рождения у меня через 2 дня, я заказал себе зимнюю резину и кенгурятник на ж..пу машины, настроение отличное, радость от езды все еще присутствует. После работы ехали с коллегами играть в футбол, ехать там 3 км, не о чем плохом не думали, сзади 2 пассажира рассматривали DVD-диски, передний смотрел сам DVD, я в принципе смотрел на дорогу, естесственно никто не пристегнут, ехали где-то 100-110 км/час, дорога из двух полос — одна туда одна обратно, посередине — сплошная.
Ну и в общем с обочины прямо под меня неглядя выехал Форд Фиеста (хотел через сплошную развернуться), я уходил от удара на встречку, ударил его передним правым крылом в его переднее левое крыло, а потом по инерции его развернуло и мы ударились жопами, после чего меня переврнуло на левую бочину и мы крышей вперед проехали метров 25 по встречке (слава Богу никог не было), кстати сработала только боковая подушка с моей стороны (говорят остальные не сработали так как мы были не пристегнуты), выбрались мы кое-как из машины, я побежал к Фиесте, начал орать на водителя (от остального коллеги удержали), а он оказался Турок и ни хрена не понимал.
Из нас четверых один получил шишку и я ободрал задницу об асфальт и порвал штаны, так как зеркало разбило мое стекло. Машина застрахована по КАСКО не была!!! думал все — приплыли. В итоге машина турка была оформлена на фирму, ГАИшники приехали знакомые, поэтому какую-то там справку, которая нужна для страховой я получил на месте, и ГАИшники успокоили, что если мне по его ОСАГЕ выплатят мало, то фирма обязана доплатить.
Примерно через месяц я продавая свою МЛку под восстановление каким-то перепродажникам имел сумму на 4000 у.е. больше чем она стоила при покупке. На следующий же день купил себе Аллроад, МЛку купить снова не рискнул, во-первых чтобы довести ее до такого же состояния как была ТА нужно было около 5000 — 6000 у.е., а во-вторых стал бояться высоких машин.
Сейчас езжу на дизельном Аллроаде, машина очень хорошая, но такого драйва и отношения на дороге как на МЛке уже нет.
ЗЫ: Потенциальные покупатели МЛ, перекупы сказали что в Литву ее отгонят на ремонт, а продавать ее потом будут в России, так что если увидите перешитый салон (особая примета) присмотритесь повнимательнее
Отзыв Mercedes ML 320 (Мерседес ЭмЭл) 2002 г.
22.01.2008
Привет всем посетителям сайта Avtomarket!!!
Расскажу о своем автомобиле, а уж вы сами делайте выводы. Итак, при выборе авто было несколько вариантов, в результате приобрел Mercedes ML 320 2002 г.в. и не прогадал.
Садясь за руль, понимаешь, что ты находишься в Mercedes. Отделка салона – идеальная,
ничего не цепляет. В данной комплектации идет темная кожа и кремовая обшивка.
Для сравнения, посидел тут недавно в BMW X3, более свежей модели. Пластик — китайский. Подлокотники – оранжевые…
Все кнопки и рычажки по-немецки на своих местах, может, за исключением омывателя заднего стекла, который вдруг перепрыгнул на центральную консоль. Музыка звучит великолепно! Сзади чейнжер на 6 дисков. Но вот поставить любимый диск на ходу не получится, в виду отсутствия дисковода на проигрыватели(!). Зато привод для кассет есть! Если кто помнит это такие прямоугольники, с лентами внутри.…Стоит сказать о том, что с 2003 года стали ставить более совершенную систему с ЖК-дисплеем, но там и машина уже другая.
Место в салоне достачно, что во многих джипах является проблемой. Комфортно и на задних сидениях, и на передних, если учесть что вторые с электрорегулеровкой. Багажник приличный. Обзор неплохой. Хотя к зеркалам нужно привыкать. Расстояние до объекта при езде задом рассчитывается с трудом. Не помешал бы парктроник. Безопасность — на уровне — шесть айрбегов.
А теперь собственно о ходовых качествах. Пробег был всего 15 тысяч, если верить показателям. Сейчас 45.С мощностью проблем никаких. Все-таки 218 лошадей. Трогается с небольшой задержкой, но далее разгон очень резвый. Соответственно за обгоны на трассе можно быть спокойным. Коробка tiptronic, но, честно говоря, не разу не приходилось пользоваться, так как легко ускоряешься, и без перехода на нижнюю передачу.Есть круиз-контроль.
Отдельно нужно сказать о подвеске. Она довольно жесткая. Казалось, что для такого класса автомобиля комфорт- цель номер один. Но на наших ухабах порой раскачивает так,
что настроение портится. Можно счесть это страну производителя: во Франции почти все дороги в асфальте, и он не такой как у нас.…При покупке возник вариант X5, но говорят, подвеску на них часто меняют. Я пока не слышал никаких стуков и езжу уверенно по любым покрытиям.
Полный привод в сочетании с курсовой устойчивостью и антипробуксовочной системой делают свое дело. У нас зима долгая, и на снегу машина ведет себе уверено. Плюс к этому колеса 275/65 R17. К сервису можно отнести смену колодок, однажды перегорела лампочка. Проколол колесо, пришлось ехать на докатке 70 км/час очень долго. Полноразмерная запаска нужна!
Отдельное слово о потребление топлива. Оно напрямую зависит от характера вождения.
При умеренном вождении- 16 л. в городе,12 литров за городом. Ехал на Алтай летом где-то 120-170 км/час- бак пустеет быстро. Зимой соответственно расход побольше. Я, кстати, сразу после покупки установил прогревочную систему. Во время морозов, за полчаса включаешь и без проблем заводится, и не губишь движок. Советую. В MLке есть все, что может потребовать человек, отдающий соответствующую сумму за комфорт и безопасность, бренд!
20.08.2008
Привет всем автолюбителям!!!
Прошло некоторое время и решил опять поделиться ощущениями по поводу вождения и эксплуатации своего авто- Mercedes ML320 2002г. Успел накатать еще 25 тысяч, итого уже на счетчике почти 70. Прошло чуть больше года после покупки данного авто и за такой срок уже успеваешь понять машину полностью и осознать многие плюсу и минусы. Итак, обо всем по порядку (о другой информации в первом отзыве).
Ходовые качества:
Движок работает идеально. К небольшой задержке при старте привык быстро и осознал, что это не такой уж минус. Рвать с места на светофорах это не для этой машине. И не потому что сил не хватит, просто класс не тот. Плавный, размерный ход, от которого получаешь огромное удовольствие
На трассе другое дело. При обгонах мотор подхватывает обороты и летишь оставляя за собой других. Коробку tiptronik я так и не понял, никогда не пользуюсь ручным режимом.
Вообще езда за городом один из плюсов этой машины: не устаешь при езде на дальние дистанции, и подвеска делает свое дело, лишь немного покачивает на наших ухабах.
На сильное бездорожье не заносило, но на остальных преградах проблем не испытывал.
Порой перед преодолением какой-нибудь грязи становиться страшно за вес машины, не зароется ли, но широкие как ласты колеса и антибукс выполняют свои функции.
При езде по плохой поверхности получаешь отрицательные эмоции: машину начинает раскачивать, и сам еле держишься на пассажирском месте. Приходиться ехать очень медленно.
Салон:
Сиденья удобные на столько что тело не слишком устает при дальних путешествиях. Например, этим летом ездили с семьей по маршруту Новосибирск — оз. Байкал. В одну сторону около 2100 км. Претензий по комфорту не поступало не от пассажиров второго ряда ни с первого… Багажник в меру вместительный. Не сказать что огромный, но хватает. Когда езжу на рыбалку, чтоб спустить резиновую лодку на воду, накаченную ставлю ее на крышу, очень помогают релинги. Мотор, бак для него и остальные вещи в багажнике помещаются и это без складывания сидений второго ряда. Шумоизоляция идеальная. Не стану говорить об остальных мелочах салона, т.к. это Mercedes. Не в обиду владельцам Крузеров-100, но после ML их машины кажутся просто «деревянными»…(Я имею в виду машины тех же годов).
Неполадки:
Никаких расходов кроме как на бензин, смену масла не было. Выводы делайте сами, но
многое зависит от состояния авто и предыдущего владельца. Ну и конечно от настоящего.
Читаешь отзыв об одной и той же машине, одного года, а итоги разные. Кто-то вкачал тысячи баксов, а кто-то доволен всем.
Итак, на данный момент машина устраивает полностью, и пока еще не возникло чувство надоедливости! Пересесть с немецкой машины на другую наверно не смогу…
Отзыв Mercedes ML 320 CDI (Мерседес ЭмЭл) 2006 г.
Пересел в марте этого года с BMW X5 3.0d 184 л.с. (216 л.с. после установки R-Box) на Mercedes ML W164 320 CDI 224 л.с. (260 л.с. после установки R-Box). Пересел, так как подвернулся хороший автомобиль за приемлемую стоимость.
Основные причины смены автомобиля для меня были такие: не сказал бы, что часто ездил в сервис, но если ездил, то всегда мне говорили: «Ну что вы хотите это у него болезнь» или что-то в таком духе. Беспроблемными только ТО можно назвать. Еще не нравилась, как работает подвеска, хоть ее перебрал, все равно не устраивала. И рычаги с нашими дорогами приходилось менять часто. За 2 года я сбился какие из них уже менял, а какие нет.
О чем думал, когда подвернулся ML:
- Будет ли у него двигатель настолько хорош?
- Хорошо ли он управляется?
- Удобный ли салон и команд?
- Надежная ли ходовая?
И вот я сижу в своем 3 летнем ML 🙂 Купил автомобиль из Германии. Так как я работаю в сфере немецкого тюнинга, мой партнер в Германии достал мне ML в очень хорошем состоянии. С родным 60000 пробегом, книжка с отметками прилагалась. Когда сел в него, запах был как в новом автомобиле. Очень понравилось 🙂
Дальше начну с описания салона.
Просторный. Отделка потолка качественная. На мой взгляд, пластик не фонтан, дешево смотрится, в будущем обтяну кожей как на GL. В нересталинговом ML в боковых дверях нет кожаных вставок и поэтому на пластике (по крайне мере черного цвета) от локтя остаются белые полоски, что не радует. В ресталинговом такой проблемы нет.
Эргономика расположения кнопок удобная, после BMW нет сильных отличий, КРОМЕ конечно того, что переключение передач на руле и управление дворниками, светом и почти все находится на такой большой ручке с левой стороны руля. Первое время было неудобно, но потом привыкаешь и радуешься тому, что там, где раньше была ручка АКПП, есть места для хлама 🙂 Под рулем расположены кнопки типтроника в авто доресталинга, после ресталинга там лепестки. Навигация с руля по бортовому компьютеру удобная. Можно много чего настроить без подключения компьютера или программирования ключа. Такие вещи, как: закрытие дверей, складывание зеркал, освещение и много чего еще. Мне это понравилось, так как на БМВ, чтобы включить функцию автозакрытия замков при начале движения, мне пришлось запрограммировать ключ.
С моим ростом 194 см мне очень удобно сидеть за рулем. Я его настроил так, что видно все, что находится на приборке. Сиденье мне тоже понравилось, не хуже чем у БМВ. Есть все настройки + у меня еще есть настройки поддержки поясницы и боковой поддержки, но нет такой выдвижной поддержки ног, как на БМВ. Я ей не пользовался, поэтому для меня не было шоком ее отсутствие. Мне еще очень нравится то, что в передних сидения сделаны вырезы под ноги задних пассажиров, поэтому даже когда я, моя девушка, мой товарищи 195 см и его девушка ездили в Питер проблем с пространством или неудобством пассажиров не возникло.
Багажник у меня автоматический, очень удобная штука. На кнопку нажимаешь — он открылся, но кнопку нажал — закрылся, и руки чистые + через бортовой компьютер можно настроить неполное открытие багажника, если в гараже невысокие потолки. Очень объемный багажник, не раскладывая сиденья у меня влезли все 4 зимних колеса. А если разложить сиденья, то можно половину квартиры за раз перевозить 🙂
Обдув в салоне хороший. Для боковых зеркал есть доп. обдув, выходит из-под боковых динамиков, поэтому стекла не потеют вообще. Что мне очень нравится.
Перейдем теперь к команду и акустике.
Хоть у меня авто из Германии, поковырявшись в настройках я нашел русский язык 🙂 Управление по команду удобное, похоже на БМВ, экран яркий. Диски читает без проблем, двд еще не смотрел, так как на это нет времени. Можно Ipod подключить, так чтобы управление было через команд, а не через радио модуль или какую-нибудь другую лабуду… Штатный звук мне понравился в разы больше, чем на БМВ, в БМВ я думал его заменить, но тут у меня такой мысли не возникает.
Внешний вид
Меня полностью устраивает, тут нареканий никаких не было. У меня установлен полный обвес Lorinser + колеса RS8 21″. Красиво, но на 21 колесах по нашим ямам не так комфортно ездить, как я думал.
Ходовая.
Проблем с ней у меня еще не возникало, я пока только 1 ТО сделал. Отзывчивость руля не хуже, чем на БМВ. У отца RR Sport 3.6 272 л.с., после тест драйва моей машины сказал, что на трассе он идет увереннее, чем его рейндж. Подвеска у меня НЕ пневмо. Обычная. С ней пока тоже проблем не было.
Двигатель.
Двигатель мне нравится больше, чем БМВ. Звук и отдача приятнее + после установки модуля увеличения мощности автомобиль вообще изменился. Хотя мощи у него хватало и до этого, но после R-Box он поехал совсем по-другому. Стал лучше подхватывать, при работе двигателя в любом диапазоне я чувствую, что у него есть запас. Особенно на скорости, когда надо совершать обгоны. А в городе я вообще молчу — 600 НМ крутящего момента многих шокируют))) Я снимал блок и ездит в штатном режиме, но такое ощущение, что у автомобиля отнимали его харизму. Расход у меня, после увеличения мощности, когда я по московским пробкам езжу, остался такой же, может упал немного, а вот когда я езжу за городом, то там значительно разницу чувствую, примерно на 1 литр со 100 км. Нашу солярку есть хорошо. Я заправляюсь в основном на ЛУКОЙЛе, еще иногда на АДЖИПе.
Отзыв Mercedes ML 320 CDI (Мерседес ЭмЭл) 2007 г.
Всем доброго времени суток!
Спешу написать свой отзыв и рассказать о своем авто. До Мл-ки я ездил на Хонде аккорд и со временем у меня появилась надобнасть в более-менее нормальном паркетнике с достойным полным приводом!!! Остановился на выборе : Вольво хс 90 или Мл . Вариант с Субару у меня сразу отпадал из-за внешнего вида ( Форестер) , а на Табурег не хватало денег. В общем, попросил я своего знакомого пригнать мне из Германии один из этих автомобилей.
Из достойных автомобилей в Западной Германии ( за ту цену, которую я хотел) было несколько Вольв и один МЛ. Немного подумав , я выбрал все-таки немца!!! Автомобиль оказался в хоршем состоянии и не крашеный. После проверок в Москве он в самом деле оказался не битым и не крашенным!!! По компьютеру никаких ошибок не было!!! Кстати, пробег 120000 также оказался реальным.
В целом автомобиль мне очень понравился , он оказался комфортным и вместительным. Правда без пневмо-подвески. Хотя этот авто и не считается полноценным внедорожником, но его проходимостью я доволен!!! Приходилось выезжать и в поля перепаханные , и глинистые места , но так и не разу не застревал, может быть еще дело в резине. Зимой также никогда никаких проблем с пробуксовками и застревании в снегу не было.
Так вот , теперь о ценничке. После всех диагностик с момента покупки из неисправностей ( если это конечно можно назвать неисправностью) запотевал сальник заднего коленвала. Я решил поменять, он мне обошелся в 1800 и работа 7000. Под зиму пришлось поменять свечи накалывания ( при диагностике три свечи не фурычили), с работай 9600. Всю зиму авто заводился превосходно, правда градус не понижался ниже 32. Замена аккумулятора резервного 2550 и работа 500. После 200 тысяч пробега пришлось поменять генератор , с работой 18500.
Еще через какое-то время автомобиль начался дергаться, это происходило не всегда, но случалось. Особенно это было заметно, когда автомобиль не прогретый и при резком нажатии педали газа в пол. Лечилось это либо убиранием ноги с педали газа или презапуском двигателя. Ездил на диагностику в разные сервисы и везде говорили, что ошибка в сажевом фильтре. Пришлось его вырезать и перепрошить, т.к. менять на новый это весьма накладно, от 80 тыров и выше. Мне обошлось в районе 25000. Через некоторое время подошел черед и задних амортизаторов, втулок стабилизаторов и по-моему стоек стабилизаторов, обошлось в 25000.
Все эти поломки мне обошлись за 45000 пробега по Москве и небольшому бездорожью.
В целом автомобиль меня устраивает и по ремонту меня конечно и расстраивал, но последние денежки я не выкидывал и не занимал! Если и буду менять, то на такой же дизелек из МЛ или Табурег и тоже дизельный, только буду брать не 5-ти летку, а помоложе годика на два))) Забыл рассказать о пробеге. По Москве по пробкам кушает от 12 до 15-ти. По трассе, ежели тошнить 70-90, литров 9. Если немного его пришпоривать, то 10!
Всем спасибо огромное и удачи! Будьте аккуратней и бдительней за рулем!
Отзыв Mercedes ML 320 (Мерседес ЭмЭл) 1998 г.
Друзья! Расскажу Вам как попала ко мне эта скажу сразу прекрасная, как выяснилось, машинка. Ездил на разных машинах, в том числе на иномарках. Стаж вождения с 1982 года, а на иномарках с 1991 согласитесь прилично! В свое время перебывало 3 Медресеса:123 — 250,124 — 300,126 — 500. Если честно со временем всегда их вспоминал, особенно 123 кузов! Мерин! одно слово — чтобы его сломать, надо постараться! Конечно мне могут возразить, что с дуру можно ВСЁ сломать! Но тем не менее, кто ездил в начале 90-х, помнит наши дороги! Дальше были Вольвешники 740,760,960 скучновато! Была история с Линкольном Таун кар — классная машинка, только был 1992-3 год, обслуга стоила как шатл, сломалась коробка, замена на б\у с переборки стоила 3500 грина, гарантия — до ворот техцентра (50 км!!!). Потом серия Пассатов, GMC разных версий. Но в последнее время стал присматриваться к ML -ке! Когда выбирал машину, хотелось, чтобы что то екнуло в сердечке! И вот когда сел в нее и проехал. ЁКНУЛО! Скажу честно, не много обескураживало то, что много девушек водит эту машинку, но полностью согласен с одним из товарищей, что в плохую машину, ни один порядочный мужчина не посадит свою любимую женщину! Значит машинка надежная и безопасная! Извините заболтался!Пересел я на Ml-320 с GMC. Сначала подумал тесноватый салон, но потом осмотрелся — всё по уму ничего лишнего, ходится немного не удобно, но наверное это сила привычки к америкосам — там огромный тазик и удобно пользоваться.
ВНЕШНИЙ ВИД! На мой взгляд достаточно вальяжный и в то же время довольно агрессивный, не совсем стыдно показаться в людном месте!
ФАРЫ! Согласен со всеми предыдущими изложениями — очень плохо светят, хотя у меня рестайлинг — 2002года,но светят плоховато. ВЫВОД — попробую поставить ксенон, думаю это в данном случае выход из положения!
САЛОН! Повторюсь, на мой взгляд удобный, просторный, много места для всех пассажиров. Единственная проблема это скрипучесть и наверное не достаточная шумоизоляция. Читал у кого то, что можно и с этим бороться, буду принимать меры! Сейчас, когда достает ,делаю музыку погромче!
ДВИГАТЕЛЬ! На мой взгляд, очень тяговитый (если на тапочек придавливать!). Разгоняет очень бодренько свои 2000 кг! Достаточно экономичный. Тут, на мой взгляд огромный простор для выбора. Если хочешь быстро и резво ехать — будет кушать по трассе около 15-18л\100км, а если ты приверженец спокойной, без особых рывков и резких торможений, с последующим разгоном до 100 за 6 сек, то спокойно можно укладываться и в 11-12 л\100. По городу, при спокойной езде в 15-18 л\100 тоже можно укладываться!
ХОДОВАЯ! Если ты не одинокий ковбой, который ловит на дороге все ямы, то ходовая очень приличного качества. Конечно, нужно всегда помнить, что эта машина не предназначена для Джип-сафари! Проходимость для передвижения отменная, машина на ходу очень устойчивая, не парусит, как это было с америкосами! Езжу много (в неделю приходится около 1500 — 2000 км)! Но при своевременном уходе, ходовая не подводила ни разу! И конечно хорошая резина обязательно!
УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Мне очень нравится. Машинка очень послушная, не доставляет никаких неожиданностей на дороге! Конечно это не BMW, где ты чувствуешь себя пилотом, но достаточно удобно управлять автомобилем,и он тебя приятно слушается!
Вообщем вывод такой — я машинкой доволен! Когда приобретал, даже не думал, что снова буду иметь желание управлять автомобилем. Эта машинка разбудила желание ездить и получать удовольствие от езды! Цена-качество в лучшем виде сочетаются! Советую приобретать!
Отзыв Mercedes ML 320 (Мерседес ЭмЭл) 1998 г.
Перед тем как сменить машину (а менять мне ее нужно было срочно, до этого ездил на Ц-ешке 202 кузов, в принципе всем был доволен, но она уже отъездила свое) прочитал кучу отзывов об МЛ т.к. хотел именно эту машину. Объясню почему. Анализируя свои пожелания по машине с наличием денег, понял, что за такие деньги, я смогу купит только МЛ! Объездил несколько вариантов, посмотрел, подумал.Так вот поездил, посмотрел, подумал. Очень понравился мне 430 американец, хотя про американцев говорят что плохие. Ну не знаю. Короче пока я думал, гадал он ушел. Это был первый раз, когда подумал что не судьба и надо брать новую иномарку и не париться. Потом нашел еще один 320 европеец, в обвесе все дела. Пока продавал свою цешку он тоже ушел. Это был второй раз, когда я подумал что не судьба, и не к чему мне такая машина.
Но потом нашелся третий! 320 европеец. Посмотрел я на него и понял, что в другой машине буду я себя чувствовать не комфортно. Большая, мощная, солидная тачка, и очень красивая. Вообщем посмотрев ее на сервисе и, отдав кстати, немало за полную диагностику, найдя, в принципе незначительные неполадки как-то порванный пыльник шруса и немного разболтанную крестовину, понял надо брать и заканчивать эту мучительную историю.
Вообщем коротко так: конечно, салон шумный, все скрипит и дребезжит на ямах (но можно их объезжать). Задние складные кресла свистят на ямах тоже. Слабые фары — согласен. По электрике, пока ничего не заметил, все работает нормально. Тормозит, конечно, слабо, но 2 тонны то конечно. Рулится очень хорошо. Еще из неудобств, заметно не эргономичные кресла, и на долгих расстояниях устает спина. На задние сидение ничего нельзя положить, т.к. по коже все катается на поворотах. На дворниках мало режимов. По поводу расхода бензина, это вообще сказка: по городу при шустрой езде не было больше 16.5 литров, а по трассе 12, по моему очень хорошо! Вот, пожалуй, и все.
Но как она едет! У меня до этого таких моторов, конечно не было, но мотор вытягивает 2 тонны очень легко. Я не специалист, но за рулем больше 10 лет, поэтому поездил. Машина у меня уже больше 3 месяцев, и пока нравится. Будет сильно ломаться, продам и забуду.
Вообщем смысл моего послания, что верить никому не надо, пока сам не сядешь за руль автомобиля. Всем кто хочет покупать МЛ, советую, но как правильно здесь писали только в хорошем состоянии. А таких, очень мало, но есть.
Удачи!
Отзыв Mercedes ML 320 (Мерседес ЭмЭл) 1997 г.
Уважаемые читатели моего краткого письма, прошу Вас не обижаться на мое ПОЛНОСТЬЮ правдивое письмо о Автомобиле Мерседес МЛ-320, буду по простому его именовать — » Мыло»Свое МЫЛО, приобрел в декабре 1997 года, и НИ РАЗУ не пожалел о сделанном выборе,
автомобиль брал в полной комплектации: белого цвета с бежевой кожей, дополнительно поставил на заводе расширители арок колес с окраской в цвет кузова. В те времена автомобиль был, все равно что сегодня БМВ Х-5, по этому сразу застраховал автомобиль на полную стоимость, что особенно не советую делать. На дороге автомобиль все уважают и пропускают …. Мерседесик все таки….Хоть и из Америки….
По качеству автомобиль полностью соответствует времени, в меру проходимый, в меру экономичный…
Сейчас набегал уже: 211 000 км — проблем НИ КАКИХ по ходовой не было…
Менял: передние нижние шаровые— по 150 Дол, каждые 60 тыс.км
воздушный фильтр— каждые 15 тыс. км, если будете экономить на фильтре попадете на
расходомер ( 190-250 Долл)
моторное масло СИНТЕТИКА 5W40 — 8 л при замене масла+ 1л доливка на каждые 1500 км, начиная с обкатки
механизм управления центрального замка правой двери — на 160 тыс. км
колодки тормозные — каждые 30 тыс.км.
Салонный фильтр — каждые 20 тыс. км
Чистка инжектора с заменой свечей — каждые 40 тыс. км== очень рекомендую
Автоматическая КПП : пертензий ни каких — такя же задумчивая как и на легковых МЕРСЕДЕСАХ
Вызывает определенные нарекания система вентиляции салона, уж больно алгоритм управления для наших условий не точен, приходится менять в процессе езды ….С начала отогреть стекла и ноги ну а потом включить центральную консоль….
Конечно, легкий скрип в салоне, который был с момента рождения…..
Сам заказал и поставил, калитку заднего колеса с запаской, штука не дешевая, стоит 2700 Дол США, но внешний вид автомобиля меняет.
Так же поставил переднюю дугу и пороги, все оригинальное — очень даволен, НИ кто при маневре на прочность не пробует проверять…
После 150 тыс. км бывает в дождь загорается лампа =Чек Инжин=, но после повторного включения гаснет, так же срабатывает резервная лампа указателя топлива в баке, НО ведь это после — 7 лет эксплуатации автомобиля в РОССИИ…
Автомобиль во всем радует, продавть не собираюсь….