Митсубиси лансер 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Lancer X Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2011—2015 X Рестайлинг

Плюсы

45 плюсов

12 Надежность

7 Динамика

5 Вместительность салона

4 Качество сборки

4 Коробка передач

Минусы

17 минусов

6 Шумоизоляция

3 Стоимость обслуживания

3 Багажник

3 Обзорность

2 Мультимедиа

Лансер Х. Любовь длиною 5 лет и 65 000км

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Всем привет! Продав в апреле 2012 года Ладу Приору, перекрестился и стал подбирать новую машину. Выбирал между Маздой 3, ФФ3 и собственно Лансером Х рейстайл. Мазда была слишком элегантна и несколько

Mitsubishi Lancer 2011 — отзыв владельца

Mitsubishi Lancer 1.5 AT (109 л.с.)

Уланом владею с начала 2016 года. За неполные три года отметил автомобиль как надежный, неприхотливый и удобный. Из минусов заметны: маленький( 315 л) багажник( однако запасное колесо полноразмерное!)

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных Mitsubishi Lancer IX поколения

Настоящий самурай

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Машина бомба, честно говоря. Приятно рулится, динамика на 1,6 нормальная, мне хватает в городе более чем. Минус основной, наверное, все — таки это шумоизоляция. Даже с дополнительной изоляцией от шу

Надежный автомобиль.

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Купил Лансер в 17 году и ни разу не пожалел. Лансер стал очень популярен благодаря сочетанию цены и качества. Как автослесарь могу сказать об этом автомобиле что у него есть как плюсы так и минусы. Х

Лансер Х

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Отличный во всех смыслах автомобиль.Мотор цепной,не надо задумываться о смене ремня ГРМ.А классический четырех ступенчатый автомат,практически не убиваем.Хорошая управляемость,дизайн авто очень красив

Моя мицуха

Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)

Вот уже третий год катаюсь на десятом лансере.

И, честно Вам скажу, мне нравится. Правда сравнивать мне особо не с чем, так как до этого владел сонатой 94 гв и киарио 04 гв. Про кию уже писал отзыв, п

Отличный повседневный автомобиль, с классным внешним видом. Доработать шумоизоляцию, и будет лучший в своем классе

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Покупал новым из салона. Доволен машиной на 100%, так как ни разу за весь срок эксплуатации не подвела. Проходил все ТО в срок у дилера, менялись только расходники. Автомат хоть и старый стоит, но над

Моему LancerX посвящается

Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)

С авто связано много приятных моментов. Никогда меня не подводил. В мороз или жару все четко. Очень хорошая управляемость, на поворотах не заваливается. Отличная сборка, японское качество. Открываешь

.

Mitsubishi Lancer 1.6 MT (117 л.с.)

За время владения показал себя как достаточно надежный автомобиль.расход радует. Стоимость запчастей приемлемая.шумоизоляция мягко говоря так себе.управляемость более менее.тормоза хорошие. Внешний ви

Митцубиси Лансер Х, 117 л.с., АКПП

Mitsubishi Lancer 1.6 AT (117 л.с.)

Купил автомобиль с пробегом 72000 км и за 4 года накатал почти 110000 км. Надежный, рабочий автомобиль с отличным внешним видом. За время эксплуатации автомобиль нареканий не вызвал. Не хватало динами

Всё о Mitsubishi Lancer

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 15

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Машинка радует своим видом, очень подходит для любителей тюнинга, ведь на прилавках онлайн магазинов чего только нет.
Если стала медленее ехать — пожалуйста: возможно произвести «свап» двигателя либо…

1 комментарий

Двигатель исключительно крутой, 4В11, надёжный, мощный, не прихотливый, 110% взаимодействия, ты его хорошим маслом, (например мотюль) он тебя надёжностью. Управляемость решается спортивными рычагами…Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина для людей. За десять лет владения только положительные впечатления. Готов купить такую же и ещё на десять лет.Очень нравился. Резвый. Имеет своё,,лицо,,Доволен машиной на все 100 процентов. Если бы можно было купить новую , купил бы точно такой лансер. Разговаривал со многими владельцами лансеров и все такого мнения. Ездил на БМВ , Шкода , Фолькс…После нашего ведропрома автомобиль-мечта. Была 12, избавился от этогт вечно ломающегося хлама. В 2015 году предложили приору 2010 года или ларсер 2003. Прокатился на обоих авто и выбрал лансер…

2 комментария

очень понравился автомобиль . динамичный . хорошие тормоза и отличная управляемость . приковывает взгляды даже сейчас . такого автомобиля уже наверное не будет.Машина хорошая и очень надёжная, комфорт на уровне по меркам данного класса, внешний вид бросский, не теряющий своей актуальности со временем.В общем и целом машина хорошая. Для своего класса я бы ей поставил оценку 5. Езжу на ней уже 6 лет и не жалею.

2 комментария

Машина для своей цены прекрасна, для дороги хороша. Проехал на ней 170000 , остался и остаюсь довольным.авто надежное.первую лампочку заменил после 100000кмподсветка номерного знака.аккомулятор поменял на 13году эксплуатации.

15 коментариев

Начнем с того, что в меню информации об автомобиле нет кузова SPORTBACK десятого Лансера, а у меня именно такой. Он очень сильно отличается от стандартного седана Лансер Х. Машина очень понравилась и…

1

Отличный молодежный автомобиль. С хорошей управляемостью и надежностью. Много приятных фишек . Очень теплый . Простая надежная автоматическая коробка передач. Мультируль для удобства управления.
..

11 комментарий

В качестве бюджетного автомобиля — то что надо. По классу он — С+, так что вполне просторен и комфортабелен. 1000 км в день проехать — не утомительно. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы…

11 комментарий

Впечатление хорошее, но с мотором 1,5 есть проблемы.

6 коментариев

Хороший авто удобный в управлении за 10 лет поменяла рулевые тяги и подрулевой шлейф . Моё мнение стоит своих денег.

2

Брал с пробегом 114000. На 119т. умерла задняя подвеска. Шумоизоляция никакая, ехать больше 160 км/ч. уже страшновато, особенно на ошипованной резине. Не едет, при этом расход топлива большой, в…

13 комментария

не плохой автомобиль своего класса отличная шумоизоляция любит хорошие дороги а не наши ямы и канавы.Вполне комфортный авто.Срок использования 5лет.

4

Впечатление не оправдывается когда садишься за руль и разгоняешься свыше ста, а все потому, что нет шумки. Каждый день любуешься, какая красивая машина, современные корейцы недотягивают. Довольно…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2007 г.

Mitsubishi Lancer, 2007 г.в.


Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.

Приобретен: Апрель 2016 г.

Пробег: 130,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Выбирал между многими авто. В итоге остановился на Лансере 9 рестайлинг 2007 г. в. После покупки только заменил расходники и катался, не зная бед.

Авто используется для городской езды, иногда выезжаю за город, где он показал не лучшую комфортабельность и шумоизоляцию (конечно лучше чем у лады и прочего, но всё же. .. ) Довольно просторный салон, но небольшой багажник. Я таким решением полностью доволен)
Управляемость, надёжность, доступность, экономичность — всё это про лансер.

За 3,5 года поменял стартер, сцепление, два радиатора, генератор, подвеску и дисковые тормоза с колодками. Даже если что-то подходило к концу своей жизни, авто в целом чувствовал себя довольно бодро и продолжал ехать. В среднем расход топлива 8-9 л по городу, трасса 7 л.

Все запчасти доступные и в плане наличия, и в плане цены. Имеется много аналогов, все сервисы умеют чинить, машина не редкая. Но желательно самому разобраться (роликов в ютубе более чем достаточно), иначе везде будут пытаться нагреть.

Слабое место этих машин — рулевая рейка (цена на неё кстати тоже вполне себе доступная от 7 до 20 тысяч), датчик холостого хода (особенно если стоит не оригинал, но он тоже копеечный).

Особенно приятен дизайн салона (внешний немного спорный), но салон отличный. Этакий минимализм — всего 3 кнопки и 3 крутилки (как в старой стиральной машинке), но этого как оказалось более чем достаточно. Центральная часть между водителем и пассажиром очень радует + штатский подлокотник. Торпеда приятная на глаз (но пластик, разумеется, как везде среднего качества).

По итогу добротный не очень дорогой городской авто, особенно популярен у дедушек и у молодых парней (what??) — одни докатывают за другими.

Плюсы

* Надёжность узлов и деталей
* Просторныйсалон для этого класса авто
* Адекватный внешний вид
* Доступность при ремонте
* Качество сборки

Минусы

* Комфорт — авто в основном для поездок по городу
* Шумоизоляция


комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Mitsubishi Lancer 2017-2018 — фото, цена, характеристики Митсубиси Лансер Х

Mitsubishi Lancer X (2017-2018) — рестайлинговая версия седана Митсубиси Лансер 10 поколения для североамериканского рынка. Отметим, что автомобиль выпускается с далекого 2007 года, при этом преемника ему в компании до сих пор не подготовили.

Удивительно, но после обновления Mitsubishi Lancer X зачем-то лишили его главной фишки — большой радиаторной решетки Jet Fighter, разделив ее пополам широкой полосой нового переднего бампера.

Визуальные очертания прежнего решения остались, но образ оказался нарушен. В самом бампере появились иные секции противотуманок с C-образными диодными ходовыми огнями и широким центральным воздухозаборником.

В целом, это и есть основные изменения Митсубиси Лансер 2017, в дополнении к которым можно упомянуть лишь новый дизайн колесных дисков (на 16 и 18 дюймов), а также пару не доступных ранее вариантов окраски кузова: жемчужно-белый Diamond White Pearl и серебристый Alloy Silver.

В салоне Mitsubishi Lancer X выделяется переоформленной центральной консолью с новой мультимедийной системой, а также улучшенными материалами отделки. Плюс был расширен список оснащения модели.

В линейке силовых агрегатов для седана теперь осталось только два двигателя, причем оба не претерпели никаких усовершенствований. На рынке США для Лансер Х предлагаются бензиновые «четверки» объемом 2,0 (148 л.с.) и 2,4 (168 л.с.) литра, а вот версия Ralliart с двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей в 237 сил больше не предлагается.

Сочетаются оба мотора в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. И лишь последний оказался немного модернизирован для новинки. В топовой комплектации Lancer GT имеются подрулевые лепестки для возможности ручного переключения шести виртуальных передач вариатора.

Цена обновленного Мицубиси Лансер 2021 в Штатах варьируется от 17 595 до 23 495 долларов, без учета дополнительных опций. А вот на российском рынке такой автомобиль ждать не стоит.

Видео

Официальный сайт дилера Mitsubishi (Митсубиси) в Волгограде

В наших дилерских центрах вы можете приобрести весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi, официально представленных на российском рынке:

  • Mitsubishi Outlander;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Mitsubishi L 200;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Mitsubishi ASX;
  • Mitsubishi Eclipse Cross

Сделать безошибочный выбор и купить Mitsubishi своей мечты поможет полная информация об интересующих моделях и, конечно же, личный опыт! Наши консультанты знают всё об автомобилях японской марки и с удовольствием поделятся этими знаниями с вами. Мы ценим вашу практичность, поэтому организуем для вас тест-драйв – проверьте на практике то, о чём вам рассказали специалисты дилерских центров Mitsubishi «Арконт»!

В кредит или лизинг

Мы позаботились о том, чтобы вы могли приобрести автомобиль Mitsubishi удобно и без чрезмерных расходов. В нашем дилерском центре есть следующие возможности:

  • Кредит. Средняя ставка – 6,9 %, возможен и меньший процент. При каких условиях? Наши менеджеры подскажут. А ещё на сайте есть кредитный калькулятор, где вы сами можете подобрать подходящий вариант. Всё честно, без «звёздочек» и скрытых платежей.
  • Лизинг. Возможны варианты с минимальным авансом, минимальным платежом или минимальным удорожанием – в зависимости от финансовых возможностей и особенностей фирмы.
  • Trade-in. Передайте нам свой старый Mitsubishi и получите новый с минимальной доплатой. Не надо тратить время на поиск покупателей и вынужденно скидывать цену.

Менеджеры отдела продаж Mitsubishi «Арконт» расскажут об этих возможностях подробнее. Звоните!

Качественный сервис и техническое обслуживание

Мы проводим плановое и внеплановое обслуживание – вы получите диагностическую карту для оформления страховки и будете знать, в каком состоянии автомобиль. Если с автомобилем что-то случится в гарантийный период – приезжайте, быстро исправим поломку. Сервис-центр к вашим услугам и после окончания срока гарантии. Мы используем только оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобили согласно рекомендациям и профессиональным советам производителя, уделяющего большое внимание качеству выпускаемой продукции.

Любые запасные части и страховка

Сразу же после покупки у нас можно быстро и комфортно оформить полисы ОСАГО и КАСКО.

В дилерских центрах Mitsubishi «Арконт» всегда в наличии огромный перечень запасных частей и дополнительного оборудования к автомобилям Mitsubishi, в том числе к тем, что уже сняты с производства.

Выбрать автомобиль вашей мечты и записаться на тест-драйв можно по телефонам
(8442) 547-000
(8442) 59-55-49

Звоните и приезжайте!

Ваш новый «Mitsubishi» уже ждёт вас.

 

Установка, ремонт и обслуживание ГБО в Николаеве

Установка, ремонт и ТО

ГБО в Николаеве

пн-пт 8.00 — 19.00

сб 9.00 — 14.00

Установим на ваше авто ГБО4 от 350€

с гарантией до 3 лет

Экономия топлива

в 2 раза

Подходит к 99% автомобилей

Без предоплаты

Каталог комплектаций

(цена указана с установкой)

Возможна индивидуальная комплектация от наших поставщиков — лучших европейских брендов

Получили награду лучшая СТО 2018

Как происходит установка

1. Вы звоните или оставляете заявку на сайте

2. Мы подбираем оптимальный комплект для вас

3. Запись на удобное время

4. Монтаж установки

 

5. Настройка в движении под разными нагрузками

6. Оплата и выдача документов для МРЕО

7. Гарантийное обслуживание до 3 лет

Ответы на вопросы

Техобслуживание Газобаллонного оборудования

Проблемы с которыми к нам чаще всего обращаются:

  • запах газа
  • утечка антифриза
  • загорается check
  • машина глохнет
  • увеличенный расход газа
  • машина дергается
  • и другие проблемы с ГБО

Также выполняем ТО газового оборудования:

  • ремонт редукторов (от 900 грн)
  • ремонт форсунок (от 600 грн)
  • замена фильтров газовой системы (от 400 грн)
  • диагностика (от 200 грн)
  • замена узлов газового оборудования (от 300 грн)
  • настройка газовой системы (от 300 грн)

консультация механика

Сергей

10 лет опыта

 2397 установленных авто

 7845 обслуженных авто

Отзывы наших клиентов

Александр

BMW 525

Вячеслав

Mitsubishi Lancer 9

Карта проезда:

г. Николаев, ул. Анны Дивовой 1а (район: Кирова/ЛесХоз/Пятихатки/

13 линия/Дубки/Авторынок)

 

(095) 047-33-17

(063) 047-33-17

 

Режим работы:

ПН-ПТ: 8.00 — 19.00

СБ: 9.00 — 14.00

ВС: ВЫХОДНОЙ

 

Мы работаем по предварительной записи.

 

Для записи оставьте ваш номер телефона.

Обзор Mitsubishi Lancer 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mitsubishi Lancer 2017 года — безусловно, самый старый 4-дверный компактный седан, проданный в США, а автомобиль, выпущенный в 2007 году, вступает в знаменательный 11-й год. Lancer предлагается в базовых форматах ES, ES AWC, SE и высшем SEL, последние три предлагают полный привод в стандартной комплектации; изменения на 2017 год ограничиваются несколькими обновлениями функций.

Lancer обновлялся на протяжении многих лет, с гораздо более простой линейкой и некоторыми обновлениями функций и стиля в последнее время, но его основным преимуществом в наши дни является просто соотношение цены и качества. Эта ценность достигается за счет шумного и грубого интерьера и крайне неконкурентоспособных оценок расхода топлива. Мы даем Lancer 2017 года 4,3 балла, что является одним из самых низких показателей среди всех автомобилей, потому что он просто не может конкурировать с другими компактными седанами по широкому спектру показателей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

С момента своего появления на рынке Lancer был традиционным седаном квадратной формы. В то время, когда все больше и больше компактных автомобилей используют линии фастбэка для снижения аэродинамического сопротивления, компактный Mitsubishi может понравиться традиционалистам, которым нужен седан, похожий на седан.В прошлом году он получил новую, менее агрессивную переднюю часть, с отверстиями для решетки радиатора, разделенными над и под бампером, что придает ему более взрослый вид. Фактически это возвращение к оригинальному облику 2007 года, после фазы, в которой все Lancers щеголяли трапециевидным отверстием, кричащим «мальчик-гонщик». Но остальная часть тела по сути осталась прежней.

Проверка продолжается ниже

Интерьер явно показывает свой возраст, несмотря на новую центральную консоль в прошлом году. Его дизайн, материалы и отделка просто не конкурентоспособны даже с базовыми моделями новых автомобилей, включая Chevrolet Cruze, Ford Focus и Honda Civic.В прошлом году бюджетные Lancers получили глянцевую черную отделку и более красивую тканевую обивку, но эти незначительные изменения не скрывают его 10-летнего происхождения.

Два двигателя, две трансмиссии, в наличии полный привод

Базовая модель ES с передним приводом оснащена 148-сильным 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), дизайн которой, по словам Mitsubishi, был переработан для повышения производительности и экономия топлива. Если так, то ему нужно больше доработки — он едва дает 30 миль на галлон. 2,0-литровый двигатель работает на более низких оборотах, если у вас есть 5-ступенчатая механическая коробка передач, но он напрягает вариатор — и при этом он заметно шумит.

Остальная часть линейки Lancer включает 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с., который в трех других моделях — ES, SE и SEL 2.4L AWC — сочетается только с вариатором и стандартным полным приводом с электронной регулировкой. , та же система, что и в компактном внедорожнике Outlander Sport. Переход на 2,4-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, позволяя маленькому седану двигаться с большей уверенностью.

На дороге Lancer ведет себя хорошо и выглядит более спортивно, чем многие другие небольшие компактные автомобили, хотя он намного шумнее, чем остальные представители этого класса. И в наши дни его дефицит в экономии топлива становится все больше, даже если низкие цены на газ делают это менее серьезной проблемой в наши дни. В то время как Lancer предлагает аккуратный, отзывчивый опыт вождения, а рулевое управление приятно прямое, этого будет достаточно в условиях все более жесткой конкуренции.

Он может быть старым, но Lancer разумно использует размеры своей кабины, и внутреннее пространство и упаковка впечатляют.Но на дороге шум шин и ветра конкурирует с ревом и нытьем двигателя, особенно в моделях CVT. Это просто шумно. На первый взгляд, интерьер кажется прекрасным, но полые твердые пластиковые поверхности портят его очарование. Он просто не такой красивый и изысканный, как последние модели от более крупных производителей.

В плане безопасности Lancer держится немного лучше. IIHS присвоил Lancer высшую оценку «хорошо» в тестах на лобовое смещение, боковой и задний удар, а также в тестах на прочность крыши.Что еще более впечатляюще, он получил оценку «Приемлемо» в новом сложном тесте на лобовое столкновение с малым перекрытием, которое даже не было изобретено, когда Lancer впервые приземлился в выставочных залах. NHTSA присвоило автомобилю Lancer 2016 года четыре звезды по всем параметрам — за безопасность в целом, при лобовом и боковом ударах, а также за безопасность при опрокидывании. На 2017 год компания Mitsubishi сделала камеру заднего вида стандартом для всех моделей Lancer.

Соотношение цена / качество, но не более

Базовая модель ES стандартно оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, голосовым управлением аудио и средствами управления мобильным телефоном, а также зеркалами с подогревом и встроенными указателями поворота.В 2017 году аудиосистема дисплея была обновлена, а камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех версий Lancer. Модель ES AWC добавляет более крупный 2,4-литровый двигатель и полный привод. Новые 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски не являются обязательными даже для базовой модели ES.

Большинство покупателей, скорее всего, выберут либо ES с хорошими опциями, либо SE среднего класса. Последний уровень отделки салона добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, вентилируемые дисковые тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости, кондиционер, складывающееся заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и вход без ключа.Mitsubishi также добавила новый уровень отделки салона SEL с большим количеством функций. Опции версий SE и SEL включают пакет Sun and Sound с люком в крыше и аудиосистемой премиум-класса.

Покупатели, которые серьезно рассматривают Mitsubishi Lancer, будут теми, кто ставит соотношение цены и качества выше всех других факторов, включая спокойное и приятное вождение и любое подобие топливной экономичности. Выбор 11-летнего седана вместо нового Honda Civic, не говоря уже о Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra, Subaru Impreza или VW Jetta, требует от владельца жертв по сравнению с конкурирующими компактными автомобилями.

2016 Mitsubishi Lancer Обзор

Освеженный снаружи и обновленный внутри компактный седан Mitsubishi Lancer 2016 предлагает вместительный салон, спортивную управляемость и щедрую загрузку стандартного оборудования. Возможно, его наиболее убедительным признаком является наличие полного привода, которого не предлагает ни один крупный конкурент.

Со всеми моделями Lancer тема стоит. За эти деньги вы получаете много машины и даже немного удовольствия, если бы не высочайшая доработка или экономичность. Его прямой, вежливо-агрессивный стиль кому-то может показаться устаревшим, но он, безусловно, помогает Lancer выделиться из толпы более новых компактных автомобилей массового рынка.

Lancer на рынке с 2008 года.

В 2016 году Lancer получит новый внешний вид со светодиодными ходовыми огнями. В 2016 году интерьер был обновлен: консоль изменилась, а отделка стала более элегантной. Несколько ранее опциональных удобных функций теперь входят в стандартную комплектацию. Также есть новая отделка Lancer SEL с кожаными сиденьями. Извините, любители производительности, модель Ralliart с турбонаддувом снята с производства.

Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 148 лошадиных сил и поставляется с 5-ступенчатой ​​механической или опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).Доступный 168-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель поставляется только с вариатором и требуется с полным приводом.

С 2,0-литровым двигателем и вариатором, Lancer оценен EPA на 27/35 миль на галлон по городу / шоссе и 30 миль на галлон в сочетании, что является самым высоким показателем в модельном ряду. Оценки на 2 мили на галлон ниже с механической коробкой передач. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 24/31 миль на галлон по городу / шоссе и 27 миль на галлон в смешанном цикле. Добавление полного привода нисколько не снижает эффективности шоссе и снижает эффективность в городе всего на 1 милю на галлон.

Модельный ряд

Mitsubishi Lancer ES (17 595 долларов) поставляется с 2-литровым двигателем.Обновление до 2,4-литрового двигателя автоматически дает вам вариатор и полный привод (19 995 долларов США). Стандартные функции включают автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом и противотуманные фары.

Lancer SE (20 995 долларов) в стандартной комплектации получает 2,4-литровый вариатор, полный привод, а также подогрев передних сидений, зажигание без ключа, камеру заднего вида и обновленную информационно-развлекательную систему. Lancer SEL (21 995 долларов) имеет все это, плюс кожаный салон и дополнительные удобные функции.

Lancer GT (22 495 долларов) поставляется только с 2.Двигатель 4 литра и передний привод, хотя доступны и МКПП, и вариатор. GT получил спортивную подвеску, люк и аудиосистему Rockford Fosgate.

Внешний вид

Модернизация передней части Lancer 2016 придает автомобилю более традиционный вид, что в данном случае хорошо. Агрессивная старая морда начинала казаться юной в классе, который становился все более утонченным. Модели GT по-прежнему носят мощный задний спойлер, а также 18-дюймовые колеса для некоторой визуальной привлекательности.

Несмотря на то, что Lancer не совсем квадратный, он выше и более угловат, чем другие модели в этой области. Похоже на настоящий седан, хоть и существующий уже давно. Вы не найдете ни плавных изгибов, ни глубоких складок, которые сегодня украшают так много компактных дисков. Мы бы охарактеризовали стиль Lancer как четкий и простой, но мы также можем видеть, как его можно интерпретировать как старомодный. В любом случае нельзя отрицать, что его практичная форма оставляет много места для людей.

Интерьер

Lancer максимально использует свои внутренние размеры, предлагая впечатляющее пространство для всех сидячих мест. Пространство для головы и ног сзади особенно велико для этого класса. Однако объем багажника средний.

Расположение приборной панели на удивление спортивное. Приборы с капюшоном, массивное рулевое колесо и аккуратная упаковка будут выглядеть как дома в небольшом спортивном купе. Мягкая ткань сидений 2016 года и глянцевая черная отделка значительно улучшат настроение.

Хотя интерьер выглядит лучше, чем раньше, этого нельзя сказать о его ощущениях. Есть еще много твердых, гладких поверхностей и пустотелого пластика. У большинства конкурентов внутреннее ощущение сравнительно утонченное.

Впечатления от вождения

Относительно жесткая подвеска

Lancer обеспечивает необычайно хорошую управляемость. Конечно, это не спортивный автомобиль, но водители, которые любят повеселиться за рулем, могут смело делать это в Lancer.

2-литровый двигатель достаточно мощный для автомобиля такого размера, особенно в паре с механической коробкой передач. Вариатор немного снижает производительность, но недавние улучшения сделали его лучшим выбором, чем в предыдущие годы.2,4-литровый двигатель, которым оснащено большинство моделей, превращает Lancer в уверенного водителя, который не боится въездов на шоссе или большого количества пассажиров.

Хотя Lancer заслуживает похвалы за его маневренность на дороге, компромисс — это уверенная езда, которая может помешать комфорту пассажиров в долгосрочной перспективе. Проблема еще более остро стоит на тюнингованном GT. Также слышен сильный дорожный шум и даже некоторый неприятный грохот двигателя при разгоне. Раньше эти недостатки были неизбежны в этом классе, но не сейчас.Такая резкость полностью устранена в компактных седанах, выпускаемых крупными автопроизводителями. Вот уже девятый год на рынке Lancer просто не может сравниться с их бесшумной работой и плавностью качения.

Отличительной чертой Lancer может быть система полного привода, которая является стандартной или дополнительной для всех моделей без GT. Никакие усовершенствования не помогут вам в любую погоду, но Lancer справится. Компания Mitsubishi имеет большой опыт работы с полным приводом, полученный в ходе участия в чемпионате мира по ралли, в котором участвовали Lancers, мчащиеся по плохим дорогам в ужасную погоду.

Сводка

Lancer — устаревший продукт, но он предлагает большую ценность, с большим количеством оборудования, чем когда-либо, хорошим пространством и грубой практичностью. Покупателям, которым нужно по-настоящему растянуть свои деньги, многое понравится. Полный привод — отличный вариант.

Руководство покупателя Mitsubishi Lancer 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Mitsubishi Lancer 2017 года теперь поставляется с камерой заднего вида и стандартной аудиосистемой для всех комплектаций. 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL, и эти планки теперь можно заказать с новым пакетом Sun and Sound.Отделка GT была отброшена.

Седан Lancer — это давний компактный седан Mitsubishi, который стоит выше Mirage G4 в модельном ряду автопроизводителя.

В стандартную комплектацию Mitsubishi Lancer 2017 входит передний привод с 2,0-литровым двигателем I-4, который выдает 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2,4-литровый I-4 имеет 168 л.с. и 167 Нм крутящего момента и получает стандартный полный привод. 2,0-литровый двигатель может быть соединен с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,4-литровый — с вариатором.

Опциональный полный привод — это плюс для тех, кто этого хочет, поскольку эта функция не характерна для этого класса. Пакет «Солнце и звук» дополняет интерьер люком со стеклопакетом, 710-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками и спутниковым радио с трехмесячной подпиской. Другие доступные опции включают в себя навигационную систему с двумя ежегодными обновлениями Mapcare, дверцу из сплава для топливного бака, светодиодную подсветку пола со светодиодной подсветкой карты, ручку переключения передач премиум-класса, светодиодные противотуманные фары, молдинг крышки багажника, датчики помощи при парковке сзади, спойлер заднего крыла, дистанционный запуск двигателя, и задние брызговики.Особенности комплектации Se и SEL включают 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивно настроенную подвеску, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 2017 получил общую оценку четыре звезды (из пяти звезд) от NHTSA и четыре звезды за лобовые, боковые и опрокидывающие краш-тесты. При испытаниях IIHS Lancer получил наивысшую оценку «Хорошо» в ходе краш-теста с умеренным перекрытием спереди и сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений. Однако в краш-тесте с небольшим передним перекрытием он смог получить оценку «Приемлемо» только.

Стандартные функции безопасности включают усовершенствованную систему из семи подушек безопасности, включая боковую подушку безопасности для коленей водителя, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на переднем сиденье, а также передние и задние боковые подушки безопасности занавеса. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, активный контроль устойчивости, контроль тяги, система контроля давления в шинах, противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя и запатентованная Mitsubishi Motors конструкция ячеек безопасности Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Прошло 10 лет с тех пор, как Lancer подвергся серьезному обновлению или капитальному ремонту, и седан показывает свой возраст. Опциональный 2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую мощность, опциональный полный привод — плюс, хорошая управляемость делает автомобиль интересным, а внутреннего пространства достаточно. Кроме того, Lancer не может предложить многого, чего не могут предложить другие новички, особенно теперь, когда ушли в прошлое маломощные и удобные в управлении модели Ralliart и Evolution.

В последний раз мы тестировали обычный Lancer без турбонаддува (не Evolution или Ralliart) в 2012 году, когда проводился обзор первого теста.Нам понравились мощность и управляемость Lancer, но не интерьер или изысканность автомобиля. «Внутри Lancer выглядит таким же старым, как и он, с устаревшей компоновкой центральной консоли, дешевыми материалами и скучно плоскими дверными панелями».

Компания Mitsubishi Motors впервые представила Lancer еще в 1973 году.

  • Mazda3
  • Киа Форте
  • Автомобиль
  • Subaru Impreza
  • Форд Фокус
  • Автомобиль
  • Honda Civic

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution 2015: До свидания с спортивной компактной иконкой Mitsubishi AWD

Я знал, что этот день приближается.Мое последнее ура в новом Mitsubishi Lancer Evolution перед его исчезновением из автосалонов. Японский автопроизводитель заявил, что это десятое поколение Evolution станет последним. Для энтузиастов спортивных компактных автомобилей, которые думали, что анонс, возможно, был просто жестокой шуткой, выпуск этой специальной модели Final Edition является убедительным доказательством того, что конец созданного для ралли высокопроизводительного седана Mitsubishi стал реальностью.

Потеря Evo выводит меня из себя, хотя я никогда не был большим поклонником нынешней модели.Мне нравится Evolution IX за его эмоционально насыщенный характер привода, гонзо-характеристики и подходящий внешний вид мальчика-гонщика, но во всех моих впечатлениях от Evo X — в основном в комплектациях MR с не самой лучшей трансмиссией с двойным сцеплением — он никогда не говорил со мной так, как его предшественник.

Мне что-то не хватает в Evo X? Я использую этот последний ход с Final Edition с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, чтобы выяснить это, взяв его в короткую поездку на гоночную трассу. Может, я наконец смирюсь с этим последним Эво? Или, может быть, я все еще буду разочарован и продолжу свои обычные поиски Evo IX в хорошем состоянии для своего гаража.

Последний раз с Lancer Evolution.

Ник Миотке / Roadshow

Жестокость на дороге

Дрон от трансмиссии, крутящейся на 3500 об / мин на пятой передаче на скоростной автомагистрали, вызывает головную боль, объясняя мои флуоресцентные оранжевые беруши, когда я направляюсь на запад через Мичиган.Такие вещи, как звукоизоляция и акустическое стекло, не всегда входят в список требований к автомобилю с серьезными характеристиками. Дорога, ветер и шум трансмиссии постоянно крутятся в кабине, делая 180-мильный пробег до Саут-Хейвена, штат Мичиган, далеко не восхитительным.

Один из вариантов — включить мелодию на аудиосистеме с шестью динамиками, чтобы замаскировать неприятные шумы.6,1-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к спутниковому радио, аудио по Bluetooth и потоковой передаче по телефону, но не более того. В Final Edition нет навигации, Apple CarPlay или Android Auto, а это значит, что технические специалисты, скорее всего, будут разочарованы этим Evolution в этом отношении.

Как насчет технологий безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения? Извините, вы не найдете ничего подобного и в Evo. Он слишком старый — на самом деле, вы заметите, что этот автомобиль носит модель 2015 года — это не опечатка, Mitsubishi провела особенно длинный модельный год, чтобы довести его до конца.

Красная декоративная прострочка подчеркивает салон Lancer Evolution Final Edition.

Ник Миотке / Roadshow

Тем, кто ищет комфорт езды и качество салона, тоже не нужно обращаться. Шумные 18-дюймовые шины Yokohama Advan A13 имеют цементные боковины, обеспечивающие плавность хода. Если вы ожидаете, что подвеска с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach обеспечит некоторое облегчение демпфирования, подумайте еще раз.Здесь мало уступок, а это означает, что удары даже из небольших колей передаются в кабину и вверх по спинному мозгу.

С момента запуска в 2008 году интерьер Evo претерпел ряд незначительных улучшений. Центральный мультиинформационный дисплей теперь имеет цветной, а не красный цвет, хромированные акценты немного украшают окружающую среду, а мягкие на ощупь верхние накладки дверей помогают избавиться от жестких пластиков спереди.Это кабина, которая не выглядит слишком неуместной в компактном седане эконом-класса за 18 000 долларов, но, вероятно, многих разочарует в машине за 39 000 долларов.

Есть крыло?

Даже без впечатляющего интерьера нельзя отрицать, что Evolution Final Edition выглядит достойно снаружи. Агрессивная передняя часть, вентилируемый капот, более широкие передние крылья и фирменное заднее антикрыло являются прямыми связями с корнями этого автомобиля в чемпионате мира по ралли, когда пилот Томми Мякинен выиграл четыре подряд титула пилотирования Evolution в конце 1990-х.

2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi

Посмотреть все фото

Некоторые небольшие изменения стиля действительно отличают Final Edition от обычных Evos, наиболее заметным изменением является черная панель крыши, которая красиво контрастирует с окраской этого автомобиля Diamond White. Черный центральный бампер, вентиляционные отверстия на капоте, темная хромированная решетка радиатора и колеса Enkei завершают внешний вид Final Edition.

Даже спартанский интерьер получил некоторую любовь к Final Edition с красной декоративной прострочкой, черной обшивкой потолка, солнцезащитными козырьками, отделкой стоек и пронумерованной табличкой на центральной консоли, обозначающей место каждого автомобиля в ограниченной серии из 1600 экземпляров.

К сожалению, спортивные сиденья Recaro, предлагаемые на некоторых моделях Evo, не входят в этот пакет Final Edition. В то время как базовые кресла удобны и имеют респектабельную боковую поддержку, они не выглядят так, как будто они принадлежат модели, которая служит лебединой песней для заслуживающей внимания модели производительности.

Трек — это то место, где Final Edition работает наилучшим образом. Ник Миотке / Roadshow

Волшебник на трассе

Последние 30 миль до гоночной трассы GingerMan Raceway проходят вне скоростной автомагистрали и по проселочным дорогам. Здесь Final Edition начинает проявлять себя. Инженеры Mitsubishi выжали из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом дополнительные 12 лошадиных сил по сравнению с другими моделями Evolution, доведя мощность до 303 лошадиных сил, в то время как крутящий момент вырос на 5 фунт-футов до 305.Я не собираюсь утверждать, что мой внутренний динамик чувствует дополнительную мощность, но могу сказать, что двигатель действительно хорошо тянет в верхней половине диапазона оборотов.

Прирост производительности не оказывает отрицательного влияния на экономию топлива Final Edition, при этом показатели EPA остаются стабильными на уровне 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Это далеко от звездной эффективности, но эти цифры совпадают с показателями главного конкурента Evo, Subaru WRX STI, который получает такие же оценки с его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической трансмиссией.

В GingerMan мои чувства к Evo X стали сильнее. Прямо сейчас Mitsu реагирует на рулевое управление, сразу заправляя переднюю часть в повороты, — это поведение автомобиля, который весит на сотни меньше, чем 3527 фунтов этой модели. Благодаря гидроусилителю рулевого управления обратная связь и вес остаются сенсационными.

Жесткая подвеска и агрессивные шины приносят дивиденды GingerMan Raceway.

Ник Миотке / Roadshow

Сверхпрочная подвеска и шины, наконец, начинают приносить дивиденды, сохраняя крен кузова Evo на минимальном уровне и обеспечивая высокий уровень бокового сцепления шасси IQ, при этом недостаточная поворачиваемость проявляется только на очень крутых поворотах трассы.Добавьте к этому систему полного привода Mitsubishi Super All-Wheel Control, которая включает в себя такие функции, как активный межосевой дифференциал и контроль рыскания, и этот автомобиль взлетит на гоночную трассу.

Самое приятное то, что опыт вождения Evolution по-прежнему кажется органичным и честным. Он не чувствует себя перегруженным, как Nissan GT-R. Вы работаете с респектабельной механической коробкой передач, и вспомогательные средства управления не сильно мешают вам на кругах. Вы чувствуете, что все контролируете.Попадать в цель в поворотах легко, у них достаточно мощности, чтобы проехать по прямой, а тормоза Brembo с передними роторами, состоящими из двух частей, остаются надежными в течение всего дня.

Какой главный вывод из моего дня работы с Final Evolution? Все, что мне нравится в Evo IX, все еще живо в Evo X, только не в отделке MR.

Evo FE был выпущен в конце прошлого года, поэтому новые автомобили, которые все еще находятся в продаже у дилеров, официально являются моделями 2015 года

Ник Миотке / Roadshow

Принятие условий

Я всегда буду благодарен за свой опыт с этим выпущенным Evo. Теперь вместо того, чтобы думать, что Evo выходит на дно, теперь я знаю, что его лук Final Edition — достойная дань уважения легендарному автомобилю. FE не только может похвастаться титулом самого мощного серийного Evolution, который выпускается с завода, он выглядит так, как должен Evo, и, что, возможно, наиболее важно для меня, он оснащен правильной трансмиссией.

Еще не поздно для меня полюбить Evo X, и еще не поздно купить его. Вы не сможете купить самую последнюю Final Edition, потому что она была недавно продана Mitsubishi с аукциона на благотворительность, но все еще есть несколько новых Evolution на лотах дилеров, ищущих хорошие дома.

Lancer Evolution Final Edition переносит легендарную модель в закат.

Ник Миотке / Roadshow

Я понимаю, что Evolution не для всех. Его брутальная езда и отсутствие технических характеристик кабины, возможно, не соблазнят многих людей опустить цену до 40000 долларов. Если вы попадете в этот лагерь, сегодня есть множество более свежих альтернатив с полным приводом, включая вышеупомянутые WRX STI, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, которые обладают превосходным комфортом, более красивым интерьером и значительно более технологичными.

Что до меня, то у дилера в 14 милях отсюда есть белый Evolution Final Edition, чтобы обдумать его.

Цена, проблема, на что обратить внимание

Mitsubishi Lancer был автомобилем, который отказывался умирать. Заводская табличка Lancer, которая продается в Австралии более 40 лет, должна была закончиться в 2018 году, но из-за того, что так много осталось непроданных, более 2000 нашли новые дома в прошлом году по заниженным ценам.

Lancer, возможно, не последнее слово в восхищении или изысканности, но он надежен, безопасен, просторен, имеет разумные технические характеристики и хорошо едет и управляется. Его козырной картой всегда было соотношение цены и качества. Мы рассмотрим бывшие в употреблении примеры из его последнего обновления в ноябре 2015 года.

Lancer восьмого поколения появился в автосалонах в 2007 году — целую жизнь назад с точки зрения автомобилестроения — и в основном тот же автомобиль, с некоторыми обновлениями, все еще продавался намного больше, чем десятилетие спустя.

Невероятно, но в объявлениях есть несколько в дилерских центрах с километрами доставки примерно за 20 000 долларов в дороге.

Если Lancer вам нравится — а так было на протяжении поколений P-platers, пенсионеров и всех, кто между ними — покупка неиспользованного экземпляра 2017 года с остатком его пятилетней гарантии / 100000 км оставшейся покупки — разумная покупка. Поздние образцы моделей с годовым пробегом на несколько тысяч дешевле.

Однако, если у вас есть спецификация и цвет, без которых вы не можете жить, вы должны принять давно любимых Lancers. Желательные конкуренты седана и хэтчбека включают Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Mazda3, VW Golf, Toyota Corolla и другие.

Кузова были седан и Спортбэк (хэтчбек), последний только в первоклассном облике. Поскольку типичные покупатели Lancer были покупателями с ограниченным бюджетом, пятидверные версии так же редки, как и механические коробки передач — четырехдверные седаны с менее чем захватывающими бесступенчатыми трансмиссиями составили большинство продаж.

Сорта — базовые ES Sport, Black Edition и LS — с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который не был ни впечатляющим, ни ужасно экономичным — и GSR, оснащенный более готовым 2.4-литровый с изнуряющей жаждой 8,9 л / 100 км.

ES Sport поставлялся с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером, Bluetooth, USB, 6,1-дюймовым сенсорным экраном, задней камерой, цифровым радио, круиз-контролем и входом без ключа. Он сохранил свой пятизвездочный рейтинг безопасности с 2013 года, но ему не хватало автономного экстренного торможения, которое есть у некоторых конкурентов.

LS только с вариатором был роскошным выбором, добавив подогрев, кожаные сиденья с электроприводом, хромированные детали кузова, 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, бесключевой доступ, автоматические дворники и задние датчики.Чтобы пойти с более горячим двигателем, GSR получил подрулевые переключатели, более крупные тормоза и легкосплавные педали, а также получил множество плюсов от LS, за исключением кожаных сидений.

Доска объявлений — это Lancer Black Editions, основанный на седане ES Sport. Они выглядят довольно угрожающе с черными 18-дюймовыми сплавами, панелью крыши, передней решеткой и задним спойлером, плюс легкосплавные педали в салоне и красная строчка на рулевом колесе.

Такие усовершенствования стиля — визитная карточка молодежи, поэтому будьте осторожны, некоторые Black Edition могли выпускаться «с энтузиазмом».

Багажник седана просторный — 400 л, люк — всего 330 л, хотя с пятидверкой загружать более крупные предметы легче.

На что обратить внимание

Надежность высока, и любые проблемы будут устранены по гарантии. Пятилетняя гарантия привлекательна, но истекает через 100 000 км. Игнорируйте любые показы этого расстояния и остерегайтесь любых с более чем

км.

Нет оправдания отсутствию полной истории обслуживания, так как интервалы — годовые или 15 000 км.Ограниченное обслуживание Mitsubishi составляет 240 долларов за визит, что типично для этого жанра, поэтому обслуживание, которое обслуживает главный дилер, является идеальным.

Не ждите от ES Sport особой спортивности; Точно так же Black Edition имеет внешний вид, но не обладает достаточной производительностью, чтобы его подкрепить.

Плаксивый при нажатии вариатор требует некоторого привыкания. Некоторые владельцы сообщают, что кабина не очень хорошо изолирована от шума двигателя.

Механическая коробка передач доставляет немного больше удовольствия от вождения, но, поскольку это пятиступенчатая коробка передач, вам остается только шестая передача на скоростях шоссе.

Сделайте длительный тест-драйв, так как некоторые владельцы считают, что сиденья неудобны после долгой поездки. Почувствуйте колебания или вибрацию коробки передач, а также неприятные металлические шумы, исходящие от нее или двигателя.

На стоянке проверьте подключение телефона и информационно-развлекательную систему: у Mitsubishi не самые лучшие в мире настройки, поэтому не ожидайте передовых технологий.

Уланы давно пользуются популярностью у молодежи, поэтому избегайте модифицированных экземпляров. Проверьте, нет ли повреждений в результате аварии, чрезмерных зазубрин или изношенной резины.То же самое применимо, если это старший продавец.

За несколько долларов больше отдайте предпочтение LS или GSR. Кожаные сиденья LS с подогревом придают более роскошный вид довольно мягкой кабине, в то время как 2,4-литровый GSR подойдет тем, кто хочет более энергичного вождения и приличного комплекта.

В октябре 2016 года был отзыв из-за задержек ускорения из-за вариатора, а в октябре 2017 года — из-за реле мощности, которое могло перегореть и заглохнуть двигатель.

Иэн говорит: 2.5 / 5

Надежный, просторный, дешевый и все еще находящийся на гарантии, Lancer — безопасный выбор.Нет современного комплекта безопасности, информационно-развлекательная система устарела и нет экономичного турбонаддува. Вы можете найти модель 2016 или 2017 года, но она будет казаться десятилетней давности. За аналогичные деньги соперники дают гораздо больше.

Владелец говорит

Даррен Патрик : У меня ES Sport 2016 года выпуска с вариатором. Это эффективный и достаточно экономичный небольшой семейный автомобиль. Как и ожидалось, с его раллийной родословной, он хорошо ездит и управляется. 2,0-литровый двигатель подходит для большинства ситуаций; CVT не для всех, но он выполняет свою работу.Тем, кто превышает 180 см, вход будет немного неудобным, но, оказавшись внутри, он будет удобен и хорошо оборудован. В нем могут разместиться два подростка сзади, трое, если они худые, и большой ботинок. Качество сборки и оснащение в Японии превосходное.

Эксперт говорит:

Компания Mitsubishi продала около 6000 экземпляров Lancer серии CF. Среди использованных списков механические коробки передач составляют менее 10 процентов. Большая часть выставленных на продажу — это ограниченная версия Black Edition с добавленной стоимостью, а около одной трети — это ES Sports.

На 2016 год руководство ES Sport начального уровня (новое 19 500 долларов) теперь оценивается в 14 150 долларов. Автомобиль LS (новый 23 500 долларов) стоит 17 850 долларов.

Новые цены в последующие годы не изменились. На 2017 год соответствующие использованные значения составляют 15 350 долларов США и 19 150 долларов США.

Стоимость при перепродаже Lancer выше средней, что отражает его репутацию надежного производителя, и в целом соответствует Toyota Corolla, но уступает Mazda3 и Honda Civic. Он работает лучше, чем Kia Cerato и Nissan Pulsar

2016-2017 Mitsubishi Lancer vitals

Цена в новом состоянии: 19 500–23 500 долларов

Безопасность: 5 звезд

Двигатели: 2.0-литровый 4-цилиндровый, 110 кВт / 197 Нм; 2,4-литровый 4-цилиндровый, 125 кВт / 226 Нм

Жажда: 6,9 л — 8,9 л / 100 км

Обзор подержанного автомобиля Mitsubishi Lancer

Один из них касался неисправного клапана в системе усилителя тормозов, который при некоторых обстоятельствах мог , выйдите из машины без помощи при торможении. Тормоза по-прежнему будут работать, но от водителя потребуется более сильный толчок.

Неполадки при сборке на заводе в некоторых случаях приводили к повреждению боковин покрышек, и рычаг переключения передач в инструкции мог развалиться.

Некоторые автомобили также были отозваны для ремонта плохо сделанного ремня привода вспомогательных агрегатов, который мог выйти из строя, оставив автомобиль без усилителя рулевого управления.

Что касается электрического фронта, Lancer был отозван, чтобы исправить плохие контакты переключателя, которые могли видеть, что фары или дворники вышли из строя, и вылечить потенциальную проблему с остановкой и режимом «хромого дома».

Еще одна вещь, работающая против Lancer, — это отсутствие независимых звезд безопасности. Автомобили с дополнительными боковыми шторками безопасности получили пять звезд, а автомобили без них получили всего четыре звезды, что лишает блеск отличного автомобиля для молодых водителей.

Наш рейтинг: 3/5

Гайки и болты

Двигатель / с: 2,0 ​​4-цилиндровый / 2,4 4-цилиндровый

Трансмиссии: , 5 человек / вариатор

Экономия топлива (в смешанном цикле): 7,3 литра на 100 км (2,0) / 8,9 литра (2,4)

Рейтинг безопасности (предоставлено www.howsafeisyourcar.com.au): 4 звезды без боковых шторок (5 звезд с шторками)

Нравится:

  • Механически прочный, благодаря проверенной технологии.
  • Больше, чем у некоторых конкурентов.
  • Sportback практичен.
  • Широкий диапазон цен.

Не любит:

  • Управлять не так увлекательно, как некоторыми.
  • Автомобили без боковых шторок безопасности пострадали в рейтинге безопасности.
  • Трансмиссия CVT
  • может звучать и ощущаться чуждой.
  • Двигатель большего размера может немного похолодать, чем вы ожидали.

Конкуренты:

  • Toyota Corolla — Не требует представления и объяснения.Превосходная надежность и отличная репутация в торговле. Вариатор вариатора в массово продаваемых версиях, похоже, не беспокоит тех, кто ими владеет. 4/5
  • Nissan Tiida — Автомобиль, который здесь никогда не взлетал. Вероятно, благодаря стилю Wallflower, как и чему-либо еще. Ничего особенного для вождения, и может быть немного больше, чем ожидалось. 3/5
  • Mazda 3 — Несмотря на относительно тяжелый двигатель и шумный салон, Mazda 3 имела огромный успех для бренда. Он хорошо управляется и едет, а выбор седана или хэтчбека, кажется, подойдет каждому. 3,5 / 5

Что платить (любезно предоставлено Glass’s Guide):

Модельный год Новый сейчас

ES Седан 2007 $ 23 290 $ 3000

ES Седан 2008 $ 23 490 $ 4100

ES Sportback 2008 23 490 долларов 4700 долларов

ES Седан 2009 $ 24 490 $ 4600

ES Sportback 2009 $ 24 490 $ 5500

ES Седан 2010 $ 24 490 $ 6200

ES Sportback 2010 24 490 долл. 6900

ES Седан 2011 $ 23 990 $ 6600

ES Sportback 2011 23 990 долл. США 5500 долл. США

ES Седан 2012 $ 24 190 $ 7700

ES Sportback 2012 $ 24 190 $ 6500

ES Седан 2013 $ 22 240 $ 8800

ES Sportback 2013 22 240 долл. США 8200 долл. США

ES седан 2014 $ 22 240 $ 9600

ES Sportback 2014 $ 22 240 $ 9600

Mitsubishi Lancer Saloon (с 2008 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 885 фунтов стерлингов — 3995 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Lancer. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mitsubishi Lancer с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение.