Nissan Qashqai против Mitsubishi ASX — журнал За рулем
За три недолгих года, прошедших с момента появления «Кашкая», никто так и не смог составить ему достойную конкуренцию. Но до сих пор ни один соперник не заявлял о себе столь же громко, как появившийся этим летом в России АSX. За каких-то пару месяцев этот автомобиль приобрели 2393 покупателя. Неужто у «Ниссана» и впрямь появился достойный противник?
«Ниссан-Кашкай» vs «Мицубиси-ASX»
По обе стороны зеркала
Создатели «Мицубиси» особо и не скрывали, что творили свой «активный и смышленый» (именно так раскрывается аббревиатура ASX) кроссовер непосредственно в пику «Кашкаю». Однако ежели судить исключительно по внешности этих двух представителей семейства «паркетных», то сразу и не подумаешь, что между ними может быть много общего. Юный «Мицубиси» выглядит не в пример злее: он, словно голодный окунь, раззявил огромную жадную пасть, словно стараясь проглотить добычу крупнее себя самого. В то же время знающий себе цену «Ниссан» предпочитает не выплескивать на окружающих свои эмоции: его взгляд серьезен, холоден и сдержан. И тот и другой, вне всяких сомнений, являют собой наиболее ярких представителей мира компактных кроссоверов и уж точно не затеряются в пестрой автомобильной толпе — однако не в этом суть. Стоит только познакомиться с каждым из них поближе, как сразу же становится ясно: отличия у них — исключительно физиономические. На самом деле оба удивительно схожи по цене, в базе вооружены близкими по мощности бензиновыми моторами «один и шесть», которые в свою очередь сочетаются только с ручной коробкой передач и передним приводом. Для более требовательных и состоятельных юзеров ASX и «Кашкай» готовы предложить 2-литровые моторы, трансмиссию 4 х 4 и вариатор. Стоит ли упоминать, что и в этом случае существенной разницы в оснащении мы не обнаружим? А раз так, самое время отправиться дальше и поискать различия в салонах.
www.zr.ru
Сравнение Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ
Для того чтобы выбрать себе Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо четко понимать, в чем разница между этими двумя моделями автомобилей. Данные транспортные средства производятся на всемирно известных заводах Японии, которые доказали качество своей продукции, ее безопасность и удобство эксплуатации. Несмотря на это, с каждым годом компании используют все большее количество инновационных элементов, которые отличают их машины от всех других.
Содержание статьи
Сравнительный анализ экстерьера
В первую очередь для того чтобы определить отличительные черты Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходимо сравнить их внешний вид, то есть экстерьер. Первый автомобиль представляет собой компактный кроссовер, который сочетает в себе, как некоторые черты семейного хетчбэка, так и элементы небольшого внедорожника. Это позволяет ему хорошо двигаться, как по стесненных городских улицах, так и по бездорожью. Характерной чертой Ниссана Кашкай является его высокий клиренс. Мицубиси АХС также относится к довольно небольшим кроссоверам, которые в первую очередь были разработаны для их эксплуатации в городской среде. При этом модель довольно неплохо справляется с ездой по пересеченной местности.
Внешний вид кроссовером сильно отличается друг от друга многими деталями. Если Ниссан Кашкай довольно строгий и спокойный, то Мицубиси АСХ считается сдержанным, но брутальным автомобилем. Габариты двух автомобилей довольно схожи между собой. Комплектации машин также имеют много общих черт, так как они находятся в одном ценовом диапазоне и в одной категории транспортных средств.
В отличии от прошлого дизайна Ниссана, его новая модель отличается большей строгостью, современностью и выразительностью. Агрессивную «улыбку» спереди автомобиля создают фары вместе с решеткой радиатора, которые как будто сливаются вместе. На бампере разработчики предусмотрели отверстия и изогнутые линии. Задняя часть кроссовера также изменилась – машина получила покатую крышку и массивный низ, обвес для защиты и увеличенный клиренс. Ниссан Кашкай ни в коем случае не сможет затеряться среди других автомобилей, представляя собой довольно броскую и серьезную модель.
Новый автомобиль Мицубиси под названием АСХ, является еще более агрессивным за своего конкурента. Модель получила от производителя 8 различных оттенков, которые можно выбрать на свое усмотрение. Многие из них подчеркивают экологичность применяемых материалов. При этом Мицубиси АСХ специалисты нередко критикуют за то, что ее металл довольно слабый. Из-за этого его покрытие считается не очень хорошего качества. Нередко на нем появляются различные сколы и стирание краски вследствие механического повреждения песком или дородными камнями. То есть можно сказать, что надежность кузова в этом случае не очень хорошая.
Интерьер каждой из машин
Несмотря на то, что стоимость, как Ниссан Кашкай, так Мицубиси АСХ, сравнительно довольно небольшая, их салон очень хорошо проработан. Прежде всего это касается различны эргономических показателей. При этом их интерьер имеет некоторые характерные черты, благодаря чему он сильно отличается в каждом из моделей.
Салон Ниссана Кашкай является достаточно сдержанным в виде используемой гаммы цветов. Их разбавляет эргономические и выразительные линии. Внутренней убранство в целом имеет довольно объемный и футуристический вид. Материалы подобраны таким образом, чтобы водитель и пассажиры себя чувствовали свободно и комфортно. При этом на функционале это не отразилось – он обширный и полезный. Ткань сидений не однородная – ее скомбинировали из разных материалов.
Мицубиси АСХ отличается более простым дизайном и оформлением своего внутреннего объема. Производитель использовал весьма традиционные линии, которые присущи практически все европейским транспортных средствам данного типа. Несмотря на отсутствие определенной креативности в интерьере, на характеристиках это не отразилось ни коем образом.
Передние панели автомобилей отличаются довольно хорошим расположением основных органов контроля на рулевом колесе или же вблизи него. Это существенно повышает комфортность пользования транспортными средствами. Существенно данная информация отражается в отзывах владельцев машин.
Ниссан Кашкай отличается тем, что в нем использованы более качественные материалы. Нижняя часть передней панели автомобиля даже оббита специальным довольно мягким пластиком. Дорогим салон выглядит благодаря тому, что на всем помещена определенная фактура. Кресла имеют функции фиксированных позиций, которые переключаются благодаря одной кнопке. Мелкие недостатки, которыми отличался автомобиль в более ранних версиях, в последней производитель исправил.
Отделка Мицубиси АСХ более жесткая, нежели у Ниссана. Передняя панель также отличается использованием мягкого пластика, но он почти не прогибается при воздействии на нее руки. Если говорить о кресле, то оно не менее функциональное, нежели у Кашкай. Проблемы возникают лишь тогда, когда происходит значительная нагрузка в виде наличия люфтов. Органы управления далеко не всегда у Мицубиси расположены логично, поэтому водители нередко это оценивают негативными отзывами.
Багажное отделение
Для транспортных средств одним из очень важных элементов их конструкции является багажник. Его объемсущественно влияет на возможности автомобиля, а также его на его функционал. Вместительность – это именно тот фактор, на которые многие водители первоочередное обращают внимание.
Задние диваны для сидения, как в Мицубиси АСХ, так и в Ниссан Кашкай, довольно похожи по своему внешнему виду. Удобство первого автомобиля обеспечено тем, что производитель решил изменить место расположения заднего колеса. Это позволило существенно увеличить объем багажного отделения, поместив в него довольно большое количество вещей.
В целом, если говорить о вместительности, то у Мицубиси АСХ она почти такая же, как и у Ниссана Кашкай. Связано это прежде всего с тем, что они отличаются достаточно крупной колесной базой. При этом эргономичность багажных отделений у данных автомобилей совершенно разная. Это обусловлено тем, что в Мицубиси АСХ невозможно удобно положить рядом друг с другом два больших чемодана. В Ниссане Кашкай это предусмотрено, что лучше подходит для людей, которые любят путешествовать, беря с собой множество различных вещей.
Таким образом, сравнение вместительности машин показало лидерство в этом плане Ниссана. Если брать во внимание только сухие цифры, то у модели Кашкай объем багажника составляет 430 литров, а у модели АСХ – 415 литров.
Технические детали разных автомобилей
Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.
Двигатель Мицубиси АСХ
Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам. Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма. Бак помещается в себя 60 литров топлива.
Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.
Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются. Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.
Двигатель Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.
Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра. В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.
Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.
Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д. Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров. На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.
Заключение
Для того чтобы выбрать Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо прежде всего провести сравнительный анализ данных двух автомобилей. Они совершенно различаются между собой. Поэтому очень важно понимать все их особенности и отличительные качества, чтобы в итоге приобрести именно то транспортное средство, которое сможет удовлетворить максимальный спектр потребностей водителя. Ориентироваться стоит не только на мнение специалистов, но и на отзывы владельцев данных машин, которые каждый день сталкиваются с их преимуществами и недостатками.
Видео сравнение автомобилей
Лиса об Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX слабые места и особенности эксплуатации
Mitsubishi ASX Тест-драйв от Anton Avtoman
Мнение и тест Воротникова о Кашкай
Инфокар делится мнение об Ниссане
2telegi.ru
Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.
Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).
Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.
Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).
Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.
Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.
Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.
Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.
Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).
Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).
Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.
Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай
Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).
Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.
Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.
По расходу топлива 1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди 2,0-литровых версий с моноприводом и МКП более экономичен Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.
Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.
Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.
Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).
Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).
Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.
А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.
Ресурс и ремонт | |
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai |
Силовой агрегат 3 звезды
| Силовой агрегат 4 звезды
|
+ Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.
– Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). | + В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.
– Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
|
Трансмиссия 4,5 звезды | Трансмиссия 3 звезды |
+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.
| + Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.
– Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).
|
Резюме «АЦ» |
В нашем предыдущем материале, посвященном сравнению основных потребительских качеств Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai (кузова, салона и ходовой части), лучшим стал АСХ. Он собран качественнее, чем конкурент, его подвеска эргономичнее и отличается большим ресурсом, а рыночная стоимость доступнее. Схожая ситуация повторилась и при сравнении вседорожных качеств этих кроссоверов, выносливости их полноприводной трансмиссии и надежности двигателей. С небольшим перевесом победу одержал Митсубиси АСХ – главным образом благодаря высшей экономичности бензиновых двигателей, лучшим динамическим качествам и более надежному вариатору CVT. В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять. Поэтому, с учетом результатов первого сравнительного обзора мы все же советуем при выборе между этими двумя моделями отдать предпочтение именно Mitsubishi ASX. |
Сравнение
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai получили в Украине широкое распространение. Подыскивая себе не особо дорогой «паркетник» автомобилисты часто выбирают именно из этих двух моделей. Интересно узнать – какая из них лучше: надежнее, выносливее, удобнее и практичнее? Читайте об этом в нашем отдельном материале «Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai».
Технические характеристики | ||||
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | ||
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4295/1770/1615 | 4315/1780/1605 | ||
База, мм | 2670 | 2630 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | 200 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 1300/1870 | 1440/1960 | ||
Объем багажника, л | 415/ н.д. | 410/1515 | ||
Объем бака, л | 58 | 65 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.) | 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) | ||
Дизельные 4-цилиндровый: | 1,8 л 16V (116/150 л.с.) | 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л. с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. или подкл. полн. | передн. или полн. | ||
КП | 5-ст мех. или бесступ. вариатор CVT | 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | ||
Шины | 215/65 R16, 205/60 R17 | 215/65 R16, 215/60 R17 | ||
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Если стоит выбор, что лучше новый Ниссан Кашкай или новый Мицубиси асх, то сложно решиться на что-то. Автомобили одинаковы практически по всем показателям. И мощность, и динамика разгона и тип привода. Различия очень не принципиальные. Ниже приведена сравнительная таблица.
В этой статье мы сравним Кашкай и ASX по разрезе нескольких критериев:
- Внешний вид
- Двигатели и ходовые качества
- Комфорт при езде
- Отзывы владельцев
Внешний вид
На наш взгляд, в этом показателе Mitsubishi ASX выигрывает у своего конкурента. Хотя сказать, что внешний вид Кашкая намного уступает колоритности и динамичности соперника очень сложно. Автолюбители заявляют, что Митсубиси рисовали с боевого самолета. Насколько это правда – судить не беремся, но определенная стремительность ощущается в очертаниях кроссовера ASX. Смотрите подробные фото нового Кашкая здесь!
Внутреннее убранство также соизмеримо. К плюсам Митсубиси стоит отнести больший размер монитора мультимедийной системы и простоту работы с ней. Также управление климат-системой удобнее у ASX, чем у Кашкая.
Сюда же отнесем больший выбор дополнительных функций в максимальной комплектации у Кашкая, чем у ASX. Митсубиси не может «похвалиться» такими колесными дисками, парктроником или автоматическим кондиционером.
Насколько эти различия принципиальны, настолько Ниссан проигрывает Митсубиси. Или наоборот.
Двигатели и ходовые качества
Основные динамические показатели обоих кроссоверов соизмеримы, поэтому останавливаться на них нет смысла. Расход топлива также не позволяет выявить лидера. Положительным моментом для потенциальных владельцев Ниссан Кашкай является тот факт, что у него имеется больший выбор двигателей – 5 против 3 у Митсубиси ASX. Смотрите более подробно технические характеристики ниссан кашкай
Комфорт
Если задать вопрос, что лучше nissan qashqai или mitsubishi asx задать пассажирам заднего ряда, то выбор будет в пользу Митсубиси. Расстояние между креслами больше, соответственно ехать комфортнее.
Посмотрите на фото и убедитесь сами.
Расположение пассажира на заднем кресле ASX
Расположение пассажира на заднем кресле Кашкай
К слову, на этом достоинства Митсубиси заканчиваются, и начинаются плюсы Ниссан. Кашкай ведет себя на трассе более предсказуемо и комфортно. Увлечения авторалли для Митсубиси не прошли даром. ASX на дороге это «хулиган», с которым нужно научиться управляться.
Настройки ходовой у Ниссан также более приятные водителю. Например, преодолеть заледеневший подъем на Кашкае значительно легче, чем на ASX.
Вместо вывода
Выходит, что по многим показателям Ниссан Кашкай хоть незначительно, но превосходит своего конкурента. Внешность, удобство мультимедийной системы и простор для задних пассажиров это, конечно, важные показатели, но не настолько, чтобы их называть принципиальными.
Так что выбор остается за потенциальным покупателем. Если все вышеперечисленное не важно, то может подбросить монетку?.. Ниссан Кашкай или ASX?
nissan-drives.ru
Актуализированные Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ обзор
Обновленные автомобили в новых кузовах 2017-2018 года представляют японские автомобильные концерны.
В них улучшены все технические данные, экстерьер и интерьер.
Экстерьер Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
Когда смотришь на Ниссан Кашкай, в глаза бросаются изогнутые линии кузова. Еще можно отметить выпуклости и штамповки, придающие шикарный облик машине. Можно также отметить сильные изменения в передней светотехнике. Что касается задних фонарей – они сейчас сделаны в зауженной форме. Передний бампер сделан в несколько угловатой форме, еще в него добавили больше волнистых линий. Сбоку бампера размещены противотуманные фары.
Передние фонари в Митсубиси АСХ теперь заужены, они добавляют выразительности. Противотуманные фары в модели тоже обновили. Решетка радиатора сейчас более мощная, которая придает агрессию авто. Оба бампера выполнены из хрома. Крылья спереди «облегчают» радиаторную решетку, воздухозаборник и «обхватывают» фонари и противотуманные фары. Задняя оптика со светодиодами, также светодиоды имеются в «габаритах» и «поворотниках». Обвес из пластика проходит по порогам и аркам колес.
Интерьер Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ
Салон Nissan Qashqai остался прежним в размерах, но владельцев обрадуют высококачественные отделочные материалы. Внутри также много пластиковых и тканевых частей, придающих изысканности. Все кресла имеют комфортную боковую поддержку. Если сравнивать с предыдущим поколением, то размеры подголовников несколько уменьшились. Шумоизоляция внутри значительно улучшена. Панель приборов и расположение устройств остались на тех же местах. На консоли по центру расположен экран мультимедиа комплекса.
Материалы отделки в Mitsubishi ASX также имеют довольно высокое качество. Инженеры увеличили внутреннее пространство на несколько см. Салон, как и сиденья, отделаны в теплых оттенках серого тона, а панель приборов имеет черный цвет. Перед водителем располагается 6-ти дюйм. сенсорный дисплей. Для прослушивания музыки есть довольно качественная аудио система. Салонное зеркало сейчас может само затемняться. Структура кондиционирования внутри была существенно переработана конструкторами для более комфортного продвижения. Регулировку всех сидений тоже переработали для большего удобства.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся со 2-го полугодия этого года. Продажи Митсубиси АСХ 2017 у нас начались с марта прошлого года.
Комплектации
Nissan Qashqai:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Mitsubishi ASX:
- Inform – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
- Invite, Intence — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
- Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
- Instyle, Suriken — Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
- Ultimate, Exscluzive — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
- Д*Ш*В Митсубиси АСХ – 4285*1770*1625 мм
- Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм, Митсубиси АСХ – 195 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р. Цена Митсубиси АСХ от 990000 р. до 1700000 р.
Двигатель Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai оснащается — четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорост ь с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
Митсубиси АСХ располагает 3-мя моторами: 1.6 л. 117 «лошадок», крутящий момент 155 Ньютон на метр, 1.8 л. 140 «лошадок» — крутящий момент 180 Ньютон на метр и 2-х л. на 150 «лошадей» — крутящий момент 200 Ньютон на метр.
Моторы работают совместно с 6 диапазонным МКПП, также 8-ми ступенчатым CVT-вариатором. Привод на переднюю и на обе оси.
Багажник Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ
Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Митсубиси АСХ рассчитан на 1219 л.
Итог
Представленные авто оснащены намного лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Многие функции обновлены. Цена авто не завышена и в порядке вещей.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
что лучше, сравниваем автомобили, комментарии специалистов
2326 ПросмотровОстанавливая выбор на автомобиле типа городского кроссовера, многие автолюбители задаются вопросом, какая же модель: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai – будет наилучшим вариантом для повседневного эксплуатирования как с точки зрения надёжности, так и по комфортности для водителя и всех пассажиров. Данные модели являются лидерами в рейтинге продаж, и для того, чтобы их сравнить, стоит не только ориентироваться на технические характеристики, но и учитывать мнения специалистов о преимуществах и недостатках каждого автомобиля.
Преимущества и недостатки Митсубиси АСХ
Ввиду того, что в компании Митсубиси не сразу обратили внимание на выход Ниссан Кашкай, прочно занявшего нишу в новом сегменте городских кроссоверов, выпущенная тремя годами позднее модель АСХ получила роль вечно догоняющего автомобиля как по дизайну, так и по техническому оснащению.
Свой комментарий о машинах оставляют многие специалисты, сравнивая: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ – что лучше. Одним из главных преимуществ Митсубиси является его подвеска, перешедшая на этот автомобиль от старшей модели Аутлендер, её эксплуатационный срок заметно увеличен по сравнению с Кашкаем.
Сравнивая данные модели между собой, можно выделить следующие параметры Митсубиси, по которым этот кроссовер немного превосходит конкурирующий автомобиль, а именно:
- размер колёсной базы в 2670 мм позволил сделать салон и багажный отсек авто заметно просторнее, чем у конкурента, что особенно заметно на заднем ряду;
- больший ресурс узлов подвески и простота её технического обслуживания;
- эргономичнее управление мультимедийной системой за счёт большей диагонали сенсорного монитора, а также наличия блоков включения дополнительных функций;
- более надёжная работа CVT-вариатора, не способного переходить в аварийный режим, как у Ниссан Кашкай, благодаря чему на автомобиле можно будет продолжить движение в случае поломки.
Данный кроссовер обладает и несколькими недостатками, основные из которых проявляются в морозное время года, что отмечают многие специалисты, а именно:
- повышенная шумность работы ременной системы ГРМ;
- выдавливание моторного масла через уплотнительные элементы коленвала и масляного щупа, что происходит из-за замерзания картерной вентиляции;
- повышенный масляный расход, особенно на оборотистом 1.6-литровом движке;
- периодическая детонация движков из-за залитого некачественного топлива;
- слабое лакокрасочное покрытие кузова;
- жёсткий пластик отделки салона, который начинает сильно скрипеть в морозную погоду.
Преимущества Ниссан Кашкай и его недостатки
Выпустив первой на рынок городской кроссовер Кашкай, компания Ниссан к появлению конкурирующих моделей уже успела провести рестайлинг своего авто, в результате которого были исправлены некоторые его недостатки и усилены все преимущества, благодаря чему удалось увеличить продажи машины.
Существенным преимуществом Ниссан Кашкай над конкурентами является надёжная работа его движков, а благодаря цепному приводу системы ГРМ их первое обслуживание необходимо проводить не раньше, чем на 100–130 тысячах километров пробега. Помимо силовых агрегатов данный кроссовер обладает следующими достоинствами:
- более качественные материалы, применяемые в отделке салона;
- все электронные помощники работают слаженнее и чётче, чем в моделях конкурентов;
- качество лакокрасочного покрытия заметно выше;
- управляемость машины точнее за счёт более жёсткой подвески.
Несмотря на постоянное улучшение технического оснащения, проводимое автопроизводителем, Ниссан Кашкай так и не избавился от некоторого количества недостатков, главные из которых выглядят так:
- слабая подвеска, которая довольно быстро выходит из строя из-за недолжного качества отечественных дорожных полотен;
- большое количество нареканий на работу вариатора, который часто переходит в аварийный режим, при этом не позволяя продолжить движение на автомобиле;
- более сложное и дорогостоящее техническое обслуживание (например, для замены салонного фильтра необходимо демонтировать блок педалей).
Заключение
Являясь авто одного сегмента городских кроссоверов, каждая модель имеет некоторые преимущества над конкурентом, но их количества явно недостаточно для того, чтобы определить лучший автомобиль. Подводя итоги их сравнения, можно сказать, что они являются почти равнозначными кроссоверами по надёжности и техническому оснащению.
portalmashin.ru
Выясняем, лучше ли Mitsubishi ASX, чем Nissan Qashqai — тест-драйв, обзор Mitsubishi ASX, Nissan с фото
Уже к середине пресс-конференции японцы, знаменитые своей вежливостью и корректностью, кажется, были настолько раздражены, что готовы были на убийство. Я ребят из Mitsubishi понимаю: они презентовали новый кроссовер ASX, а журналисты только и делали, что спрашивали о Nissan Qashqai: «Будет ли ASX дешевле Кашкая? Сравнятся ли его объёмы продаж с ниссановскими? Чем он лучше?» Кстати, и правда – чем?
Класс компактных кроссоверов, созданный Кашкаем (Хонду HR-V в расчёт не берём) три года назад, в Mitsubishi откровенно проморгали. Поэтому ASX (на японском рынке он называется RVR, а на американском и ряде других – Outlander Sport) обречён быть догоняющим. А учитывая, что Qashqai уже пережил
рестайлинг-улучшайзинг, догонять придётся быстрыми темпами. Итак, что в ASX особенного?
Колёсная база ASX точь-в-точь такая же, как у Аутлендера: уменьшение габаритов произошло за счёт свесов, преимущественно заднего
На первый взгляд – ничего. Автомобиль построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander XL, в арсенале имеются бензиновые моторы объёмом 1,6, 1,8, 2,0 литра и новейший дизель 1.8. Привод полный (один в один, как на Аутлендере) или передний. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ну копия Аутлендера! Масштабная.
Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX – 0,33. Неплохо для машины с таким «крутым» передком
Однако есть нюансы. Например, все знают о тесноте Кашкая. В Mitsubishi, видимо, решили, что ASX должен быть просторнее. Получилось это отчасти: благодаря колёсной базе в 2670 мм (ровно столько же, сколько у «донора», кроссовера Outlander XL) задние пассажиры не пожалуются на «тесноту в области ног». Тем более, что передние сиденья сделаны так, что под них хоть арбуз можно закатить – а уж выпрямить ноги проблем точно не составит. А вот покатая крыша (особенно если она стеклянная панорамная), сделанная дизайна ради, оставляет минимальный запас для головы. К тому же спинки задних сидений не регулируются по наклону: всем пассажирам ASX предлагает сидеть вертикально.
Багажник неплох – он крупнее, чем у иных представителей гольф-класса, и явно меньше, чем, скажем, у Тигуана. Версии для российского рынка будут комплектоваться полноразмерной запаской, и, соответственно, пол багажника у них будет чуть выше – именно поэтому, кстати, в нашей спецификации объём «трюма» 415 литров, а не 442, как у европейцев. Хотя, в любом случае, погрузочную высоту не назовёшь гигантской.
Владельцы Лансеров будут чувствовать себя в ASX, как дома. После ремонта: материалы тут качественнее, в приборном щитке появился симпатичный цветной дисплейчик, руль регулируется по наклону и вылету
Что особо радует – Mitsubishi избавили ASX от своих «фирменных» недочётов. Например, рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – подобрать удобную посадку стало проще. Дисплей бортового компьютера больше не страдает слепотой при включённом ближнем свете фар. На передней панели даже появился мягкий пластик. Прогресс.
В качестве опций доступны панорамная крыша, система бесключевого доступа в салон, ксеноновые фары, навигационная система, а также системы старт-стоп и помощник при трогании в горку.
Опциональная панорамная крыша гигантская и имеет светодиодную подсветку по периметру
А как едет? На скоростном полигоне Mitsubishi на острове Хоккайдо (на дороги общего пользования нас не выпустили) нам предложили две трассы: скоростной овал и горную дорогу.
Схему подвесок по сравнению с Аутлендером японские инженеры не трогали: рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и даже пружины тут те же самые – по сути, изменили разве что настройки амортизаторов. Но как! Если Outlander XL – автомобиль жёсткий, то ASX – наоборот, мягкий, плавный и даже валкий. Может это также было сделано в пику излишне тряскому Кашкаю?
К передним сиденьям придраться сложно. Сзади тоже всё в порядке, но пассажирам будет маловато места для головы
На скоростном овале ASX ведёт себя вполне достойно: на высокой скорости подруливать не приходится, хотя руль чуть «пустоват» в околонулевой зоне. Но с шумами дело плохо: после отметки 120 км/ч в салоне будто включается некий шумогенератор, и начинает напрягать.
Устройство электромагнитной муфты в приводе задних колёс абсолютно идентично кроссоверу Outlander XL. Есть три режима работы – 2WD, 4WD и Lock. В первом кроссовер практически во всех режимах движения остаётся переднеприводным, подключая заднюю ось только в случае крайней необходимости. 4WD – режим, когда муфта работает уже активно, постоянно играясь распределением крутящего момента между осями. И, наконец, Lock – это никакая не блокировка, как может показаться, а просто режим раннего и быстрого срабатывания муфты, что называется, по каждому поводу
Двигатели (на тесте были только машины с бензиновыми агрегатами 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)) тяговитые, кривая крутящего момента (154 и 197 Н•м соответственно) у них ровнее, чем школьная линейка.
Для города вполне подойдёт версия с мотором объёмом 1,6 литра, «механикой» и передним приводом – если, конечно, не лень переключать передачи и выжимать сцепление. Ведь динамику он обеспечивает практически на уровне двухлитровой версии с полным приводом и вариатором – снаряженная масса-то на центнер меньше. Да, он шумнее, но в городском режиме эксплуатации это не принципиально. Зато тяжёлая двухлитровая машина устойчивее на скорости.
Багажник неплох по меркам субкомпактных кроссоверов. Но в топовой комплектации часть его «съедает» сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate
Приезжаем на горную дорогу. Здесь – большие перепады высот и очень скоростные повороты с двойным профилем – эдакий автомобильный «халф-пайп». Как ни странно, но валкий ASX тут был вполне неплох! Крены, конечно, испугают и самого Фредди Крюгера, но машина, тем не менее, чётко стоит на дуге!
А вот электромагнитная муфта в приводе задних колёс осталась без испытаний: никаких внедорожных трасс на японском полигоне нет. Ничего, подождём – в России этого добра мы найдём сколько угодно.
Сверхсовременный дизель объёмом 1,8 литра (со слов японцев, первый в мире с системой изменения фаз газораспределения), отвечающий экологическим нормам Евро 6, до нас если и доедет, то не раньше конца года
После краткого тест-драйва японские инженеры, вооружённые блокнотиками и ручками, подошли к журналистам. Принялись расспрашивать – что, на наш взгляд, в машине хорошего, и что плохого. «Самое плохое, что ASX появился на три года позже Кашкая» – ответил один из коллег. Остальные поддержали.
В Японии ASX уже продаётся под именем RVR. За первые два месяца в Стране Восходящего солнца было продано 5 тысяч автомобилей – неплохой результат!
Зато у ASX есть немало преимуществ. Например, комфорт (а именно его оценит большинство покупателей) и, по сведениям разведки, любопытная цена: хоть точные цифры на ценниках ребята из Mitsubishi пока держат в секрете, обещают, что те будут ниже, чем у Кашкая.
В каком виде привезут ASX в Россию (а это случится в июне-июле), тоже пока до конца не ясно. Но уже точно известно, что базовый мотор 1.6 будет предлагаться только с передним приводом и «механикой», а двухлитровый – исключительно с четырьмя ведущими и вариатором. Большинство опций, включая навигационную систему, россиянам будет доступно.
Влад Клепач
Фото автора и Mitsubishi
auto.mail.ru