Mitsubishi 1999 carisma: отзывы об автомобилях Митсубиси каризма на сайте Am.ru

Содержание

Обзоры б/у авто Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с пробегом. Дитя интернационала

Может быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особых претензий модель отличается весьма привлекательной ценой и неплохими потребительскими свойствами.

В каком классе выступает Mitsubishi Carisma? На этот вопрос на самом деле точного ответа нет. Кто-то будет уверять, что это представитель сегмента «D» по европейской классификации, конкурирующий с Toyota Avensis и Opel Vectra, а кто-то «уменьшит» Carisma до С-класса, где выступают Toyota Corolla, Opel Astra, Volkswagen Golf и многие другие. И все спорщики окажутся правы, ведь Carisma (как и Volvo S40) была, что называется, ни рыба ни мясо. Для D-класса автомобиль мелковат, а С-класс определенно перерос. Хотя на бедную комплектацию в случае с этой моделью грех жаловаться, особенно учитывая ее не самую высокую цену. Например, в 2002 году модель можно было купить всего за $13 650. Правда, под капотом такой машины стоял скромный 1,3-литровый агрегат, но зато в оснащение входили кондиционер, две подушки, электропривод передних стекол (зеркала настраиваются вручную).

Согласитесь, за эти деньги оснащение очень даже приличное, учитывая габариты автомобиля. К тому же качество сборки салона нареканий не вызывает, Разве что сиденья быстро протираются, но их можно легко закрыть обычными чехлами.

Вообще, несмотря на голландское происхождение (модель собирали на заводе NedCar в Нидерландах), Carisma не подпортила имидж японских автопроизводителей. Например, в последнем рейтинге надежности немецкой TUV среди 6-7-летних автомобилей Mitsubishi Carisma занимает 27-е место из 99 моделей, не слишком много проигрывая лидерам списка. Правда, среди 8-9-летних машин Carisma уже на 54-м месте, а среди 10-11-летних — на 43-м.

На нашем вторичном рынке можно встретить как машины, привезенные из Европы, так и проданные изначально в России. Причем последнихдовольно много, ведь, скажем, в 2003 году Carisma была третьей по популярности иномаркой в стране, а в 2004-м — четвертой. Проданные в России автомобили имеют одно достоинство: они адаптированы для наших дорог. Правда, увеличенный дорожный просвет имеет и обратную сторону: подвеска стала более жесткой. Иногда привозят в Россию и Carisma из Японии. Оказывается, в 1996-1998 годах ее туда завозили из Голландии. Но модель, как говорится, не пошла. В продаже можно найти машины трех фаз развития, ведь Carisma пережила аж две модернизации (в 1999
и 2002 годах). Мастера говорят, что лучше всего брать автомобили, собранные после весны 1999 года. Оказывается, дорестайлинговые машины страдали некоторыми «детскими болезнями», да и качество сборки у них оказалось чуть хуже. Вариантов кузова два: седан или 5-дверный хетчбэк. Последний автомобиль, если честно, смотрится интереснее, да и в его практичности никто не сомневается.

Первое время Carisma оснащалась стандартными моторами: бензиновыми объемом 1,6 л (90 л.с, а позже 103 л.с.) и 1,8 л (116 или 140 л.с), а также дизелем объемом 1,9 л. Причем дизель постоянно модернизировался. Сперва он имел 90 л.с, затем мощность выросла до 102 л.с, а после и вовсе до 115 л.с. Однако со временем гамму двигателей расширили. Появился 1,3-литровый агрегат, выдававший 82 л.с, и знаменитый двигатель 1,8 л с системой прямого впрыска топлива GDI (125 л.с). Последний мотор вызывает наибольшее количество споров. Поэтому о нем мы поговорим в первую очередь.

Система GDI была весьма прогрессивной для своего времени. В таких моторах топливо и воздух подаются непосредственно в цилиндры под очень высоким давлением. Для этого используются специальный топливный насос и соответствующие форсунки. Главные достоинства двигателей GDI — низкий расход топлива, высокая мощность, а также очень неплохой крутящий момент на низах, благодаря чему ездить на автомобиле удобно. Однако есть и серьезные минусы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать в обязательном порядке.

Например, из-за не самого качественного топлива, которое сплошь и рядом встречается в России, довольно быстро выходят из строя такие дорогие элементы системы GDI, как топливный насос высокого давления и форсунки. Обычно в России к 120 000-150 000 км пробега они могут прийти в негодность, даже если водитель старался заезжать на приличные заправки. Цена насоса составляет порядка $800. Стоимость форсунок тоже удивляет — около $400 за штуку. То есть комплект потянет уже на $1200! Теоретически их можно менять по отдельности, но многолетний опыт мастеров показывает, что если «умерла» одна, то на подходе находятся и все остальные. Чтобы продлить жизнь форсункам, на сервисе рекомендуют чистить их каждые 20 000-30 000 км, однако это не панацея. Так что от Carisma 1.8 GDI лучше отказаться, особенно когда машина прошла более 120 000 км. Уж слишком велик риск.

Распространенные бензиновые двигатели с обычной системой впрыска объемом 1,6и 1,8л доставляют гораздо меньше проблем. Обычно они требуют только регулярной замены масла каждые 15 000 км. Иногда моторы объемом 1,6 л «подъедают» масло, но в большинстве случаев это не носит криминального характера. Кстати, надо отметить один нюанс, который должен знать автолюбитель перед покупкой Carisma с пробегом около 90 000 км. Дело в том, что именно на этом рубеже нужно менять ремень ГРМ с роликами. Кроме того, уже могут быть серьезно изношены подвеска и сцепление. И иногда визит на сервис оборачивается для владельца счетом, превышающим $1200.

Многие пугаются агрегата объемом 1,3 л. И напрасно. К надежности 82-сильного движка претензий нет, да и тянет он неплохо. По крайней мере для города возможностей хватает (в этом помогают две первые короткие передачи). Поэтому если вы спокойный и рассудительный человек, да к тому же хотите сэкономить, то можете смело смотреть на 1,3-литровую Carisma.

Коробка передач на Carisma может быть механической или автоматической. Причем на моторах с бензиновым двигателем объемом 1,6 л «механика» поставлялась французами из «Renault». Именно ее и критикуют чаще всего — за текущее через вал переключения масло и люфт кулисы (в последнем случае надо заменить пластиковые втулки, что стоит около $70-100). Что касается сцепления, то срок его службы очень сильно зависит от манеры вождения. У спокойного водителя этот элемент прослужит около 150 000 км, а вот у излишне темпераментного — не более 100 000 км. Но на самом деле и это вполне приличный показатель, особенно если учесть, что замена комплекта стоит не так уж и дорого. Если брать неоригинальные детали, которых сейчас хватает в магазинах, то можно уложиться в $300.

Если вы покупаете автомобиль с пробегом около 50 000 км, то в 99% случаев с «автоматом» все будет в порядке. Надо только вовремя менять масло. А вот если машина пробежала уже 150 000 км, то нужно быть очень внимательным. Ибо в этом случае шансы столкнуться со сломанной коробкой серьезно увеличиваются. Ремонт АКП для Carisma стоит обычно около $1700. На самом деле вполне стандартная цена.

Иногда можно услышать, что у Carisma слабенькие амортизаторы, которые часто ломаются. Этот миф родился в тот момент, когда к нам только начали поставлять данную модель. Первое время амортизаторы действительно часто стучали и текли. Однако машины, выпущенные в конце 1998 года, уже имели более надежные стойки, которые должны исправно служить как минимум 100 000 км. Потом, правда, они могут попросить замены, поэтому покупателю 5-7-летнего автомобиля нужно быть к этому готовым.

Да и вообще 100 000-120 000 км — очень опасный срок для Carisma. Часто именно на этом этапе приходится менять не только амортизаторы ($100 за штуку и $400 за комплект), но и значительную часть самой подвески (спереди — McPherson, сзади — сложная многорычажная конструкция, да еще с эффектом подруливания). Например, нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами ($250 за замену пары), шесть задних поперечных рычагов (около $350 с работой), задние сайлент-блоки ($150 с работой).

И если вспомнить, что на 90 000 км надо делать большое ТО, а на 100 000-120 000 км может «умереть» сцепление, то понимаешь, что покупка подобной Carisma — не самое выгодное вложение средств. Так что настоятельно объясните все эти нюансы продавцу и попросите приличную скидку.

Mitsubishi Carisma — довольно популярный автомобиль на нашем вторичном рынке. Найти подходящую машину не составит большого труда, однако перед покупкой надо быть внимательным. Лучше всего отказаться от Carisma с двигателем GDI. Также очень осторожно надо подходить к моделям, имеющим пробег около 90 000-100 000 км. Они могут потребовать весьма дорогостоящего ремонта.

ПРИМЕРКА

Исследуемая нами Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска изначально куплена в России. По словам продавца, он выбрал Carisma из-за хорошего соотношения цена/качество, ведь она была одной из самых доступных моделей такого размера («корейцы» не в счет). И за все годы Mitsubishi Carisma ни разу не разочаровала. Автомобиль не подводил и исправно ездил, хотя кое-какие поломки возникали (например, довольно быстро износились стойки заднего стабилизатора, но их поменяли по гарантии). Проведенное исследование на станции «Mitsubishi» полностью подтвердило слова владельца. Машина действительно находится в хорошем состоянии. Однако мастера сразу предупредили; будущему покупателю предстоят серьезные траты. Ведь машина сейчас имеет пробег 88 000 км. А это значит, что уже совсем скоро надо будет делать большое ТО с заменой ремня ГРМ и многих технологических жидкостей. Кроме того, через 10 000-15 000 км придется «перетряхивать» подвеску.

ЭКСКУРС

В начале 1995 года в Голландии на заводе «NedCar» началась сборка автомобиля под названием Mitsubishi Carisma. Его делали вместе с «двоюродными братьями», созданными на одной и той же платформа Речь идет о Volvo S40 и Mitsubishi Space Star. Модель выпускали в двух кузовах -седан и 5-дверный хетчбэк.

В 1997 году на машину начали ставить знаменитый двигатель GDI объемом 1,8 л, выдававший 125 л.с. Однако долгое время японцы боялись поставлять в Россию этот силовой агрегат. В1999 году Carisma подверглась первому рестайлингу. Модернизация пошла на пользу. И это касается не только внешнего вида (изменились бамперы, фары, решетка радиатора), но и салона. Самое приятное, что рестайлин-говые Carisma получили лучшее оснащение. Кроме того, повысилась надежность. А еще на поставляемых в Россию автомобилях появился 1,8-литровый двигатель GDI.

В 2002 году Mitsubishi Carisma обзавелась самым скромным 1,3-литровым мотором, составившим компанию 1.6- и 1.8-литровым агрегатам и дизелю объемом 1,9 л. В конце того же 2002 года Carisma еще раз подверглась модернизации. Ну а в декабре 2003 года производство автомобиля было прекращено. На смену ему так ничего и не пришло.

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—эксплуатирую уже 10 лет.в общем автомобиль норм. надежный . не прихотливый.комфортный.особо не ремонтировал . в основном расходники. предрасполагает к не торопливой комфортной езде.до этого был…

1

Надёжный семейный автомобиль. Пригнал в 2008 году из Германии в 2008. Наездил за 8,5 лет чуть больше 100 тыс. км. Удивительно но, кроме расходников нечего замены не потребовало! При средних размерах…Рабочая лошадка. Если следить за кузовом, то переживет многие современные аналоги.

73 комментария

езжу 7 лет пробег 300000 поменял за это время аккумулятор-.стекло переднее-ремень -грм то есть все по сроку а так трачу ток на бензин-надежная машина

1

Покупал 2года назад, как первую иномарку. До кари был ваз2108.долго ездил выбирал, то прадовец не понравится, то машина умотана, а как эту увидел сразу влюбился))) первое впечатление после ваза…

12 комментария

Сел на данный автомобиль в начале 2010 с пробегом 65000 км. На начало 2016г. пробег составил 175000. Ездил и на фокусах и на прочих бюджетных автомобилях. Сравнивать нельзя. Каризьма 1998г. их…

21 комментарий

Каризму 2003 года 1.6 купил в прошлом году. Покупку не планировал, но сложились обстоятельства. До этого в личном пользовании были почти все ВАЗовские и Лачетти. Шевроле – ошибочная попытка пересесть…

82 комментария

хорошая машина. расход в городе 10л трасса8. за впемя эксплуатации не одной поломки. только расходники. машину пригнали с эстонии в очнь хорошем состоянии. автомат в идеале. мотор рядом стоишь не…

11 комментарий

хорошая и нормальная машина для среднестатистического раба своей страны

5

Взял машинку за 220 + 10 за резину зимнюю с дисками. Можно найти и дешевле около 180тыс. По цене и тем же характеристикам примерно для нее дешево фольцы на 50-100тыс дороже того же года. Праворукие…

6

автомобиль превосходный , экономичный , удобный .

4

Очень удобная, легкая в вождении машина, экономичная, у меня на 100 км идет при 90-100 км скорости 5.2-5.6л.бывает и 4.8л Очень надежная… Сравнивая свою вторую машину БМВ, с ней, я снова сажусь…

4

Было две такие машины. одна 1999 года хэтч,втора 2003 — седан, очень интересный, казалось было салидно выглядящий автомобиль, но при владении им подольше ужаснулся. до Каризмы владел три года хондой…

131 комментарий

Очень добротный и надёжный автомобиль, немного не хватает комфорта. Не могу оценить как он приспособлен к Российским условиям так как проживаю в германии. В целом автомобилем доволен ни разу не…

3

Просто отличный Автомобиль! Главное качество его НАДЕЖНОСТЬ! Данный автомобиль находился у меня больше двух лет. В данной модели японская коробка передач, а не француская как на некоторых моделях.(1…В целом автомобилем доволен!!! Купил его после ВАЗ-2110, на котором проездил 2,5 года. Общие впечатления: автомобиль хороший, комфортный(для своего класса), довольно-таки быстрый, учитывая его массу…

3

В течении полугода выбирал какой авто купить. Советов было понимаете сколько. Влюбился по фото, потом при встречи на осмотр, сомнений не осталось совсем. Три месяца эксплуатирую и очень доволен…

4

Отличный автомобиль.Продал.т.к. появились деньги на новый авто. Проездил 3 года и 10 месяцев. Очень хорошо себя зарекомендовал.Подвеска надёжная.Практически не убиваемая.За всё время эксплуатации один…

3

Когда эта машина появилась — увидел, понял — хочу. Взял и ни сколько не жалею. Салон для своего класса очень вместителен! Высокая! Подвеска под наши дороги и выносливая и живучая, но жестковатая. Езжу…

8

Владею автомобилем третий год.(Проехал на ней около 50 тысяч км). Очень доволен ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Сравнивал с различными моделями и пришел к выводу что это один из лучших…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mitsubishi Carisma — проблемы и неисправности

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,3 (82 л.с.)

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л. с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

Дизельные:

R4 1,9 TD (90 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

 

 

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

1.9 TD.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

 

 

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Коробка передач.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

 

Ремонт Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма)

Этот автомобиль выпускался компанией Мицубиси на заводе NedCar — совместном японско-французско-голландском предприятии, с 1995 по 2004. Mitsubishi Carisma – это удачная смесь европейского дизайна, японских технологий и французских комплектующих.

Все машины этой марки находятся в довольно почтенном возрасте, поэтому за их состоянием нужно следить, тогда они прослужат еще много лет. В Москве существует много различных автосервисов, которые осуществляют ремонт и обслуживание Mitsubishi Carisma, но рекомендуется обращаться только в специализированные мастерские. Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом этих автомобилей. Мы производим все работы быстро и качественно.

Плановое ТО

Мицубиси Каризма должна проходить плановое ТО каждые 15 тыс. км пробега. Для забывчивых автолюбителей машина оснащена специальным индикатором наступления планового техобслуживания, которая напомнит о том, что нужно посетить сервис для смены масла, воздушного и масляного фильтров.

Если вы попали в автосервис в межсезонье, то обязательно проверьте состояние трамблера – он часто выходит из строя при перепаде температур.

Топливная система митсубиси каризма очень чувствительна к российскому бензину, поэтому ее состоянию нужно уделять повышенное внимание, и в случае засорения форсунок обязательно проводить их чистку. Часто выходят из строя кислородный датчик, который приходится менять гораздо раньше предписанных 60 тыс. км и нейтрализатор.

Обязательно нужно проверять уровень тормозной жидкости, и при необходимости, ее доливать, а раз в два года менять полностью с прокачкой тормозной системы.

Свечи зажигания по рекомендации производителя, нужно менять раз в три года, но они редко «доживают до этого» срока, поэтому, чтобы не устанавливать новые практически при каждом ТО, лучше купить иридиевые или платиновые – они прослужат дольше.

Через 90 тыс. км пробега в Mitsubishi Carisma нужно произвести замену ремня ГРМ, через раз меняя еще и комплектующий ролик.

Иногда, особенно при езде по бездорожью и проблемным дорогам, выходят из строя стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники, не выдержав даже 70-80 тыс. км пробега. Ходовая этих машин требует внимательного осмотра при каждом ТО, так как в ней могут выявляться скрытые повреждения.

Замена масла в митсубиси каризма

Двигатель данного автомобиля очень чувствителен к качеству масла, поэтому менять его нужно только в сервисе, чтобы исключить применение контрафакта. В противном случае вскоре «застучат» гидрокомпенсаторы.

В КПП масло заливается каждые 100 тыс. км (в автомат – каждые 60 тыс. км), а иногда даже раньше, если пришлось долго буксовать или тащить на буксире чужую машину длительное время. Для залива годится только рекомендуемое масло, одновременно меняется фильтр и проверяется состояние резиновых втулок тяг привода. Эти процедуры можно проводить только в условиях автосервиса, чтобы не потребовался ремонт коробки передач Mitsubishi Carisma.

Замена амортизаторов

В соответствии с техническим регламентом амортизаторы в этой модели Мицубиси должны меняться каждые 60 тыс. км пробега. Эти комплектующие стоят недешево, но тянуть с установкой новых амортизаторов не стоит, так как, в противном случае понадобится замена шаровых опор, тормозных колодок, ступичных подшипников и трансмиссионного вала. Иногда требуется поменять только пыльники или демпфера, это обойдется гораздо дешевле. Объем работ устанавливает мастер.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у каризмы довольно надежен и практически не течет, если его не повреждать и не заливать вместо охлаждающей жидкости воду. Данную процедуру можно доверить только специалистам автосервиса, так как при кустарном ремонте радиатор Mitsubishi Carisma может быстро начать протекать из-за неправильной установки.

Замена ремня ГРМ мицубиси каризма

Ремень у этих авто честно служит отведенные ему 90 тыс. км, но следить за его состоянием надо, и, если он «провис» или на нем наблюдаются дефекты, нужно сразу же произвести замену. Считается, что натяжной механизм можно менять «через раз», но лучше не рисковать и поменять все вместе, чтобы не пришлось тратиться на более серьезный ремонт.

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка этой модели Мицубиси легко коррозирует под пыльниками, постепенно появляется люфт и приходится обращаться в сервис. После смены тяг, рейки долго не служат, так что лучше проводить комплексный ремонт.

Размеры шин и дисков для Mitsubishi Carisma

3 4×100″> 6 4×100″> 6 4×100″> 6 4×100″> 6 4×114.3″> 6i»> 8 16V 4×114.3″> 8 4×114.3″> 8 4×114.3″> 8 4×114.3″> 8 4×114.3″> 8 4×114.3″> 8 GDI»> 8 GDI 4×114.3″> 9 DI-D 4×114.3″> 9 DI-D 4×114.3″> 9 DI-D 4×114.3″> 9 DI-D 4×114.3″> 9 TD»>
1.3 4×1002000DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001DA0 Sedan
2002DA0 Sedan
2003DA0 Sedan
2004DA0 Sedan
2005DA0 Sedan
2006DA0 Sedan
1.6 4×1002000DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2000DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001DA0 Hatchback
2001DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2001DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2002DA0 Hatchback
2002DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2002DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003DA0 Hatchback
2003DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2003DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2004DA0 Hatchback
2004DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2004DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56. 1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2005DA0 Hatchback
2005DA0 Sedan
2006DA0 Hatchback
2006DA0 Sedan
1.6 4×114.32000DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000DA0 Sedan
2001DA0 Hatchback
2001DA0 Sedan
2002DA0 Hatchback
2002DA0 Sedan
2003DA0 Hatchback
2003DA0 Sedan
2004DA0 Hatchback
2004DA0 Sedan
2005DA0 Hatchback
2005DA0 Sedan
2006DA0 Hatchback
2006DA0 Sedan
1.6i1995 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1996Аккумуляторы
1997Аккумуляторы
1998Аккумуляторы
1999Аккумуляторы
1.8 16V 4×114.32000DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001DA0 Sedan
2002DA0 Sedan
2003DA0 Sedan
2004DA0 Sedan
2005DA0 Sedan
2006DA0 Sedan
1.8 4×114.32000DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000DA0 Sedan Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2001DA0 Hatchback Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2001DA0 Sedan Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2002DA0 Hatchback Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2002DA0 Sedan Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003DA0 Hatchback Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2003DA0 Sedan Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004DA0 Hatchback Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2004DA0 Sedan Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005DA0 Hatchback Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005DA0 Sedan Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006DA0 Hatchback Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006DA0 Sedan Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

1.8 GDI1995 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1996Аккумуляторы
1997Аккумуляторы
1998Аккумуляторы
1999Аккумуляторы
1.8 GDI 4×114.32000DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2001DA0 SedanАккумуляторы
2002DA0 SedanАккумуляторы
2003DA0 SedanАккумуляторы
2004DA0 SedanАккумуляторы
2005DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006DA0 Sedan
1.9 DI-D 4×114.32000DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2000DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6. 5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2001DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2001DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114. 3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2002DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2002DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2003DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2003DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2004DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2004DA0 Sedan Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

16×6.5 ET 40 16×6.5 ET 40
Аккумуляторы
2005DA0 Hatchback Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2005DA0 Sedan
2006DA0 Hatchback
2006DA0 Sedan
1.9 TD1995 Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

Аккумуляторы
1996Аккумуляторы
1997Аккумуляторы
1998Аккумуляторы
1999Аккумуляторы

Mitsubishi Carisma 1995-2004 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4435
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1405
4 Колёсная база / Wheelbase 2550
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 155
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1150
Полная масса / Gross (max.) weight 1675

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8QT
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 80. 0 мм
10 Ход поршня / Stroke 93.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1870 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 4250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 176 Нм при 2250 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type F5MR3 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Все о Mitsubishi Carisma: характеристики, варианты, отзывы владельцев

Mitsubishi Carisma – японский автомобиль, который плотно вошел на мировой рынок. Очень часто на украинских дорогах можно заметить плавно движущийся автомобиль данной марки.

Выпускалась модель с 1995 по 2004 год, в нашей стране официально появился в 1999 году. Само название Мицубиси Каризма переводится как «автомобиль божественного вида». Кстати, если вас интересует запчасти для каризмы, обращайтесь на сайт https://japan-cars.com.ua/cars/mitsubishi/, здесь вы без проблем подберете себе все необходимое для ремонта авто.

Mitsubishi Carisma была изготовлена MMC вместе с компанией Вольво. Собирался автомобиль на заводе NedCar в Нидерландах. Всего было изготовлено 350 тысяч автомобилей. Больше всего продаж зафиксировано в 2000 году.

Mitsubishi Carisma выпускается как с кузовом седан, так и хэтчбек. Двигатель может быть бензиновый с объемом от 1.3 до 1.8 литров или дизельным 1.9 или 1.9 DI-D литров. Число мест в автомобиле – пять, четыре двери и багажник.

Мицубиси Каризма это:

  • нейтральные цвета,
  • легкость в управлении,
  • хорошая скорость.

Материалы отделки салона используются недорогие, зато качество сборки просто отличное. Комфортное водительское кресло, не придает никаких затруднений для управления автомобилем.

В 1999 году был проведен рейстайлинг модели. Больше всего изменений досталось внешности автомобиля. Были изменены:

  • капот,
  • бамперы,
  • фары,
  • панель управления,
  • решетка радиатора.

Бампер потерял свою округлую форму, и стал более «острым». Передние указатели поворотов, наоборот, стали более округлыми. Изменился цвет боковых повторителей с оранжевого на белый. Задние фонари, напротив, стали красного цвета. Установили 7-спицевые легкосплавные диски колес. Увеличилась площадь остекления пятой двери (багажника).

Подведя итоги рейстайлинга можно заметить, что теперь автомобиль обрел более стремительный спортивный вид.

В Европу Carisma поставлялась в четырех вариантах:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Sport,
  • Elegance.

Самый дорогой – Elegance. В ней установлен климат-контроль, кондиционер, ручки дверей окрашены в цвет кузова, в руле и передней панели управления есть деревянные вставки.

Успех автомобиля Мицубиси Каризма можно объяснить отличным сочетанием цена/качество. В 2004 году Carisma была снята с изготовления.

Митсубиси Каризма Classic 2003 года. Обзор и отзывы (интерьер, экстерьер, двигатель).

 

Mitsubishi Carisma (1995 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ОТ CLAIRE EVANS

Введение

Недостаток стиля остановки толпы этому японскому сопернику среднего размера компенсируется инновациями. Представленный в 1995 году, это был первый дальневосточный автомобиль, который обошел импортные квоты и был построен в Нидерландах. Что еще более важно, революционные модели GDI, представленные в 1997 году, были первыми в Европе автомобилями с непосредственным впрыском топлива.

Он может быть разработан и построен в Европе, но Carisma также обладает типичными для Японии достоинствами надежности и соотношением цены и качества, которые делают его разумной покупкой из вторых рук.

Модели

Рассматриваемые модели: CARISMA — пятидверный хэтчбек 1995–1999 годов, четырехдверный седан 1.6 [GL, GLX] / 1.8, 1.8 GDI [GLX, GLX-GDI, GLS-GDI] / 1.9TD [GL, GLX] CARISMA — с 1999 г. по настоящее время: 1.6 [base, Classic, Equippe] / 1.8 GDI [Equippe, Sport, Elegance] / 1.9TD [Classic, Equippe] / 1.9 DI-D [Mirage]

История

Первые Carismas прибыл в Великобританию только в форме пятидверного люка в конце 1995 года. Эти две первоначальные модели состояли из 89-сильного 1.6, предлагаемого в отделке GL и GLX, и 114-сильного 1.8 в облике GLX и GLS. В течение года этот состав был воспроизведен в форме салона. Затем, в мае 1997 года, к ним присоединился 1,9-литровый турбодизель, который также предлагался в кузовах хэтчбек и седан.

Однако наиболее значительным достижением стало появление 1,8-литрового бензинового двигателя с прямым впрыском топлива (GDI), которое было объявлено экономичным дизельным двигателем с бензиновыми характеристиками. В то же время начальный уровень 1.6 получил повышение мощности до 100 л.с., и были внесены незначительные улучшения во всем диапазоне.К ним относятся подушка безопасности пассажира, электронный счетчик пройденного пути и новая обивка плюс для моделей GLS, автоматический кондиционер и боковые подушки безопасности. Автомобили после октября 1997 года можно узнать по новым боковым накладкам кузова.

Модельный ряд был обновлен и снова пересмотрен для регистрации 99T в сентябре 1999 года с элегантно обновленной передней частью, которая могла похвастаться хромированной решеткой, прозрачными фарами и индикаторами, а также новой линией капота. Задняя часть имела более мягкий вид со свежими задними фонарями и переработанным багажником со встроенным спойлером.

Внутри была новая отделка салона, обновленная панель приборов soft-touch, дополнительное место для хранения вещей и задние сиденья, которые можно было зафиксировать на месте для безопасности. Бензиновые модели получили информационный центр, который сочетал в себе радиодисплей, часы и бортовой компьютер с опциональной спутниковой навигацией. Значок «Стиль жизни» представил новые обозначения моделей Classic, Equippe, Elegance и Sport.

Существенные изменения подвески обострили управляемость. 1,6-литровый бензиновый и 1,9-литровый турбодизель остались, но основной модельный ряд теперь был основан на 1.Бензиновый мотор 8 GDI. Незначительные изменения включают более низкую степень сжатия и дроссельную заслонку с электроприводом, которая позволила сделать круиз-контроль доступным. Дальнейшие незначительные рестайлинги произошли в 2001 году, чтобы повысить печальные показатели продаж автомобиля. Цена на базовый GDI Equippe резко упала, но Carisma никогда не угрожала первой десятке британских чартов. В 2002 году цены снизились еще больше, когда была представлена ​​модель 1.6 Classic SE стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов, поскольку компания Mitsubishi осознала тот факт, что Carisma никогда не станет достойным соперником Laguna / Mondeo. Весной был представлен дизельный двигатель Common Rail DI-D.

Что вы получите

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите здоровую дозу оборудования. Все автомобили оснащены гидроусилителем руля, тонированными стеклами, центральным замком, подушкой безопасности водителя и регулировкой высоты сиденья, рулевой колонкой с регулировкой наклона, раздельными / складывающимися задними сиденьями и иммобилайзером. Модели GLX и GLS также имеют электрические стеклоподъемники и зеркала, а спортивный 1.8 GLS оснащен легкосплавными дисками, а с конца 1997 года — автоматическим кондиционером.

Лучшая цена — найти автомобиль с пакетом опций Diamond, который добавил к более старым моделям люк с электроприводом и подушку безопасности пассажира. Вдобавок ко всему этому комплекту вы также получите легендарную надежность, отличное качество сборки и комфортный семейный автомобиль, независимо от модели.

Вы также можете рассчитывать на впечатляюще низкие эксплуатационные расходы — в среднем на 10–12% меньше, чем у ближайших конкурентов. Это связано с низкими рейтингами страховой группы, длительными интервалами обслуживания, низкими затратами на техническое обслуживание, дешевыми ценами на запчасти и экономным расходом топлива.Последние примеры могут также иметь остаток трехлетней гарантии с неограниченным пробегом.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Это немного сложно, так как не о чем особо беспокоиться, и это отличная новость для вас. Итак, при условии, что вы покупаете автомобиль с полной историей обслуживания, вы не должны подвергаться неприятным ударам, но убедитесь, что все электрические стеклоподъемники, замки и люк в крыше работают, а кондиционер производит холодный воздух — исправить такие предметы можно. дорогой.

В случае дизелей с турбонаддувом проверьте наличие чрезмерного дыма при резком ускорении — это может быть признаком изношенных уплотнений турбонагнетателя. Однако в целом эти двигатели безупречны, если масло менялось регулярно.

Запасные части

(приблизительно на основе Carisma 1.6GLX 1996 года) Сборка сцепления стоит около 125 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 550 фунтов стерлингов. Разрешить 30 фунтов стерлингов или около того для передних тормозных колодок, в то время как задние комплекты составляют 50 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 130 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 155 фунтов стерлингов, а стартер — около 125 фунтов стерлингов.

Замена фары стоит около 100 фунтов стерлингов, а дверное зеркало с ручным управлением должно стоить около 100 фунтов стерлингов. Переднее крыло — около 160 фунтов, ветровое стекло — около 115, задний фонарь — около 65 фунтов, а катализатор — около 180 фунтов.

В дороге

Выбор из группы Carisma должен быть 1.8 GDI. Есть несколько моделей, оснащенных этой революционной силовой установкой, и все они способны (в зависимости от того, как вы водите) работать либо с исключительной экономичностью, либо с характеристиками выше среднего. Если вы водите тяжелой правой ногой, вы не заметите небольшой разницы, кроме небольшого увеличения мощности по сравнению со старым «обычным» 1.8-литровые модели (которые исчезли с фейслифтингом в конце 1999 года).

Тем не менее, протектор легкий, и, по словам Mitsubishi, возможно повышение как экономичности, так и выбросов выхлопных газов до 20 процентов. Цифры, кажется, подтверждают это. Сравните Carisma GDI с типичным аналогичным конкурентом — скажем, Ford Mondeo 1.8 — и факты станут интересным чтением. GDI выдает 125 л.с. по сравнению с 115 л.с. у Ford. С учетом времени он успевает отдохнуть до 60 всего за 9,7 с (11,0 для Ford).

Между тем, на насосах он достигает комбинированного расхода топлива 45,6 миль на галлон (36,2 миль на галлон для Ford). Итак, да, GDI — это редкий движок, который действительно позволяет вам наслаждаться лучшим из обоих миров.

В целом

Carisma внешне не выделяется из толпы, но когда дело доходит до предложения высочайшего качества по соотношению цены и качества и обеспечения полностью функционального и надежного семейного транспорта, это одна из лучших. И это автомобиль, который прослужит если не вечно, то, по крайней мере, достаточно долго, чтобы прослужить вам долгие годы.

1999 Mitsubishi Carisma 1.6 i 16V (103 Hp)

Mitsubishi Carisma 1.6 i 16V (103 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Carisma
Поколение Carisma
Модификация (двигатель) 1.6 i 16V (103 л.с.)
Начало производства 1999 год
Конец производства 2003 год
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40,55 US mpg
48,7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,4 л / 100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.4 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,4 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,8 с
Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
Удельная масса 11,5 кг / л.с., 86,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность103 л. с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 64.5 л.с. / л
Крутящий момент 141 Нм @ 4500 об. / Мин. 104 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1597 см 3 97,45 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77,5 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1185 кг 2612.48 фунтов.
Макс. вес 1695 кг 3736,84 фунтов.
Максимальная нагрузка 510 кг 1124,36 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 460 л 16,24 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4475 мм 176.18 дюймов
Ширина 1710 мм 67,32 дюйма
Высота 1405 мм 55,31 дюйма
Колесная база 2550 мм 100,39 дюйма
Колея передняя 1475 мм 58,07 дюйма
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195/60 R15

Mitsubishi Carisma 1.6 Технические характеристики, размеры

9045

Mitsubishi Carisma 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 4G92
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Mitsubishi MFI-s
Центровка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1597 см3 или 97.5 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 81,0 x 77,5 мм
3,19 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 100 л. с. или 99 л.с. или 74 кВт при 5750 об / мин
Максимальный крутящий момент: 137 Нм или 101 фунт.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mitsubishi Carisma 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.2 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,7 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,8 л / 100 км
29 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США
Диапазон: 833 км или 518 миль
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США
Выбросы CO2: 170 г / км (Mitsubishi)

Mitsubishi Carisma Hatchback (с 1999 г.) цены б / у

Используемый ценовой диапазон: £ 185 — £ 1320 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Mitsubishi Carisma. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Для получения более точных оценок Mitsubishi Carisma с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, имеющихся в продаже сегодня.

  • Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут для вашего семейного автомобиля из …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

1999 Mitsubishi Carisma Ex — DTCC Тим Коронель

Mitsubishi Carisma — большой семейный автомобиль, производившийся для европейского рынка компанией Mitsubishi с 1995 по 2004 год. Название модели образовано от сочетания английского слова «автомобиль» и греческого слова kharisma, что означает «божественный дар». Он был разработан совместно с Volvo, использовав его шасси с первым поколением Volvo S40, и построен на заводе NedCar в Борне, Нидерланды, который в то время принадлежал обеим компаниям. За время его производства было построено более 350 000 единиц. Автомобиль был признан надежным и недорогим автомобилем, но ему не хватало внешнего вида, и он конкурировал по цене и размеру на двух очень конкурентных рынках, не имея сильных аргументов в пользу продаж.

Харизма Mitsubishi, предлагаемая здесь, ранее проявлялась в голландском чемпионате по кузовным гонкам с 1999 по 2003 год, выигрывая все четыре сезона. Машиной управлял Тим Коронель, Тим сделал свои первые шаги в гонках, выиграв голландский кубок Citroën AX в 1994 году в возрасте 22 лет. Затем он перешел в одноместные автомобили, заняв седьмое, а затем пятое место за два года в Еврокубке Formula Opel. В 1997 году он участвовал в немецкой F3. Он перешел в Touring Cars в 1998 году, участвуя в чемпионате Нидерландов на Mitsubishi Carisma.

Номер лота 113
Регистрационный номер НЕТ
Номер шасси уточняется
Год 1999
Марка Митсубиси
Модель Carisma

Call Coys Auction Dept для получения дополнительной информации или воспользуйтесь формой запроса ниже.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mitsubishi Carisma (1999-2004)

Mitsubishi Carisma (1999-2004)

D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)