Металлоплакирующая присадка для двигателя – Металлоплакирующая присадка для двигателя 3ton PlaMet, 100 мл (2704038) — Купить по цене от 69.00 руб.

Содержание

Лучшие металлоплакирующие присадки и их свойства

Прежде всего, следует разобраться, что же такое автомобильные присадки, и для чего автомобилисты их достаточно активно используют для двигателей своих машин. Итак, присадки представляются производителями моторных масел в ассортименте их продукции. Очень часто автомобильные присадки встречаются в основном составе синтетических и полусинтетических моторных смазок. Но так как масло, которое уже имеет в своём составе разные дополнительные вещества и соответственно достаточно высокую цену, то некоторые автолюбители просто доливают отдельные присадки во время замены расходников или во время эксплуатации транспортного средства. Для того чтобы присадки давали желаемый результат, нужно использовать их своевременно.

Лучшие металлоплакирующие присадки и их свойства

Металлоплакирующие присадки обновляют масляную пленку в моторе.

Основные типы присадок

В зависимости от целей, которых мы хотим достичь, мы можем разбить присадки на несколько различных типов.

  1. Антифрикционные или реставрирующие. Применяются в основном для моторов, которые имеют достаточно большой пробег, но пока не нуждаются в капитальном ремонте. Данный тип заполняет мелкие трещинки или неровности в цилиндре, тем самым повышая компрессию и мощность двигателя. Также эти компоненты удаляют осадок, образующийся во время эксплуатации. К тому же через определённое время моторное масло теряет некоторые свойства, а реставрирующие присадки дополняют его состав. Для новых моторов нет смысла использовать данный тип присадок, нужно просто вовремя проводить замену смазки.
  2. Топливосберегающие. В большей мере заливаются непосредственно в бак автомобиля, служат, для очищения топлива и топливной системы автомобиля. Также они удаляют из бака воду, грязь и конденсат, которые так со временем собираются. Топливосберегающие
  3. Стабилизаторы масла. Как и первый тип, чаще используются для подуставших силовых агрегатов. Когда ваш автомобиль начинает очень сильно дымить, данное дополнительное вещество уменьшает шумность работы мотора, количество дыма и угар масла. Но стоит подметить, что присадка не поможет решить проблему с появлением белого или синего дыма.
  4. Промывка ДВС. В основном применяется для профилактики появления нагара в двигателе и промывки топливной системы, если не сильно запущено.

Металлоплакирующие присадки

Теперь, когда мы рассмотрели и поняли что такое присадки и для чего их используют, можно перейти непосредственно к рассмотрению металлоплакирующих присадок для двигателя внутреннего сгорания. Металлоплакирующие смазки относятся к первому типу нашей классификации, а именно к антифрикционным продуктам. Они ещё имеют название «реметалл».

В чём же предназначение реметалла? Дело в том, что во время работы в моторе идёт трение, и чтобы детали не изнашивались, между ними должна быть масляная плёнка, которая создаётся моторным маслом. Но из-за возможного попадания в цилиндр воды или микроскопической пыли, данная масляная плёнка рушится, и начинается сухое трение, что влечёт за собой тот самый износ. А именно: задиры, микротрещины, царапины. Так вот, для того чтобы не допустить или вовремя возобновить масляную плёнку, в двигатель заливаются металлоплакирующие присадки.

Металлоплакирующие присадки Супротек

Но и тут есть некоторые подводные камни, которые мы сейчас рассмотрим. Дело в том, что элементы, что лежат в основе данных смазок, полируют повреждённые стенки цилиндра и приводят к увеличению зазора между кольцами ДВС и стенками цилиндра. Если в нашем двигателе часто будет проходить реакция по восстановлению масляной плёнки, то в конечном результате мы получим очень большой зазор между парами трения и потерю мощности двигателя.

Реметалл используется не только для цилиндропоршневой группы. Он имеет достаточно широкий спектр применения, а именно: подшипники, крестовины, шестерни, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, шарниры равных угловых скоростей.

Преимущества реметалла

  • предотвращает появление задиров на трущихся элементах;
  • своевременно возобновляет масляную плёнку;
  • увеличивает интервал между сменами моторного масла;
  • уменьшает шум, вызванный износом разного рода комплектующих;
  • может заменить смазки любых типов;
  • продлевает срок эксплуатации металлических элементов.

Можем прийти к выводу, что использование металлоплакирующих присадок позволяет значительно повысить долговечность деталей, на которые воздействует трение, увеличить КПД мотора.

Производители моторных присадок

На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено очень много разнообразных моторных присадок, и многие автолюбители используют их постоянно. Все из-за простоты их применения (достаточно просто залить в двигатель или бак, в зависимости цели, для которой их используют) и благодаря заметному эффекту. Среди многих производителей автомобильной химии, при выборе дополнительных веществ для двигательного масла следует обратить внимание на такие марки, как «Liqui Moly», «BIZOL», «XADO», «Mannol», «Hi-Gear», «Nanoprotec», «К2», «Shell», «Sonax», «Runway», «NOWAX», «ABRO», «Eurol», «Dynamax», «Suprotec».

При своевременном использовании продукции вышеупомянутых производителей вы можете быть уверены, что присадки пойдут на пользу вашему автомобилю и помогут увеличить срок эксплуатации двигателя.

Осторожно, присадки не всегда используются в благих целях

Для водителей, которые собираются покупать подержанную машину, очень важно во время покупки обязательно провести полный технический осмотр на официальной станции технического обслуживания. Не жалейте денег, даже если вы много потратите на станции технического обслуживания, то это всё равно меньше, чем вы бы потратили потом на ремонт. Допустим, есть автомобиль с очень большим пробегом, по работе его мотора сразу можно определить, что скоро придёт время для капитального ремонта: дымит, не тянет, слышен звук подуставших деталей.

Конечно же, хозяин решил продать авто, дабы избежать больших затрат. Пробег сбивают на станции элементарно при помощи компьютера, а вот что делать с мотором? Тут всё просто. В двигатель добавляют сразу все присадки, и на выходе мы имеем следующую ситуацию: вы приезжаете, смотрите автомобиль, вам всё нравится. Садитесь для пробной поездки, машина тянет, мотор шепчет, лишнего дыма не наблюдается, и понятно, что вы покупаете данный экземпляр. Спустя определённое время к вам «стучится» капитальный ремонт, и вы не можете понять, почему так. И, может быть, в этот момент к вам придёт мысль, что сначала надо было свою мечту в сервис гнать.

Выводы

Итак, использование разного рода моторных присадок в основном улучшает состояние всех компонентов двигателя, чистит топливную систему автомобиля, предотвращает появлению разных осадков в баке и моторе, при условии, что они будут использоваться своевременно и с топливом хорошего качеством.

Металлоплакирующая смазка: назначение, применение

Металлоплакирующая смазка относится к разряду консистентных смазочных материалов, и содержит в своей структуре металлический пленкообразующий порошок (присадку), который, попадая в зону трения, создает тонкую защитную оболочку, препятствующую интенсивному износу поверхности. Применение металлизированных пластичных масел позволило в 3 раза сократить износ трущихся деталей. Благодаря этому повысился срок службы механизмов, и увеличился интервал межсервисного обслуживания автомобиля.

Общие сведения

К металлоплакирующим смазочным материалам относятся консистентные смазки и моторные масла с модифицирующими присадками. Производство пластичных субстанций основано на добавлении в синтетические или минеральные нефтяные продукты, одновременно с загустителями, металлосодержащих модификаторов (порошка меди, диоксида молибдена, олова и др).

Масляные жидкости могут преобразовывать двумя способами – как в процессе изготовления составов, так и путем введения присадок в картер двигателя. Количество улучшающих компонентов зависит назначения и условий эксплуатации смазочной смеси, обычно – это составляет 0,2–10% объема дисперсионной фазы продукта.

Введенные в масляные жидкости порошки, в зонах трения, создают тонкую металлизированную сервовитную пленку (1,5–2,0 мкм), которая способствует повышению эффекта скольжения, и снижает износ соприкасающихся деталей. Слой пленки имеет пористую структуру, невысокий показатель трения, хорошо противостоит сдвигу, и обладает высокими прочностными характеристиками. Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются металлоплакирующие материалы с небольшим содержанием медного или молибденового порошка.

Эксплуатационные свойства

Условия эксплуатации современных автомобилей связаны с увеличением скоростного режима. Изменение скоростных характеристик вызывает большие механические и термические нагрузки. Существующие органические и неорганические модификаторы не всегда способны оказать должное воздействие. Идеальным решением для стабилизации рабочих процессов в двигателе внутреннего сгорания являются металлоплакирующие смазочные материалы.

В случае введения в масляные жидкости металлизированных добавок тепловой баланс мотора снижается на 30–50°C, а КПД силового агрегата повышается на 3–5%. Такой положительный результат связан с формированием на трущихся парах сервовитного слоя, который своим присутствием сокращает силы трения между компрессионными кольцами и стенками цилиндров.

Настоящий эффект помогает получить следующие преимущества, это:

  • экономия моторного масла;
  • снижение потребления топлива на 10%;
  • уменьшение себестоимости капремонтов;
  • снижение затрат на покупку запчастей;
  • увеличение производительности двигателя на 25%.

Применение металлоплакирующих смазок позволяет улучшить технические характеристики моторных масел:

  1. Получить возможность смазывания сильно изношенных узлов трения.
  2. Увеличить срок службы трущихся деталей.
  3. Снизить шум от работы двигателя.
  4. Повысить адгезионные свойства.

Адгезия для консистентных смазок играет большую роль во время нанесения пластичных составов на вертикальные и наклоненные плоскости. Недостаточная величина коэффициента схватывания материала приведет к преждевременному сползанию масла с металлических поверхностей.

Применение смазки

Одним из потребителей металлоплакирующих смазочных материалов является автомобильный транспорт. Основное предназначение смазок – это защита элементов конструкции ДВС и трансмиссии от преждевременного износа и выхода их строя.

Применение присадок позволяет на 65% сократить риск появления в работе мотора таких неисправностей, как:

  1. Падение компрессии в блоке цилиндров, возникающее в случае залегания поршневых колец, и повышенного износа зеркальной поверхности гильз.
  2. Понижение давления масляной жидкости в системе смазки двигателя.
  3. Поломки мотора вследствие заливки в картер некондиционного масла.
  4. Выход из строя подшипников и вкладышей ЦПГ.
  5. Повышенный расход масла по причине закоксования прорезей для маслосъемных колец.
  6. Просачивание масляной жидкости в камеру сгорания из-за появления нагара на посадочных фрагментах газораспределительного механизма.
  7. Детонация мотора вследствие заправки автомобиля низкосортным топливом.

Виды смазок

В зависимости от принципа действия металлоплакирующие смазки делятся на следующие категории:

  • универсальные;
  • противозадирные;
  • восстанавливающие.

К универсальным типам смазки для всех нагруженных узлов ходовой части автомобиля можно отнести пластичную смазку МС 1000.

Многофункциональный состав на литиевой основе. Предназначен для обслуживания трущихся деталей трансмиссии, таких как:

  • подшипников ступиц;
  • шестерен зубчатых передач;
  • игольчатых подшипников карданных валов;
  • шаровых опор;
  • рулевых тяг и др.

Характеристики:

  1. Интервал температур – от -38 до +125°C.
  2. Совместим со смазочными материалами, изготовленными на литиевой основе (солидол, литол и пр).
  3. Увеличивает время эксплуатации игольчатых и шариковых подшипников.
  4. Широкий интервал межсервисного ТО.
  5. Предотвращает задиры, и восстанавливает поврежденные поверхности металлических деталей.
  6. Уменьшает шум, исходящий от работающего мотора.

Пластичная смазка МС 1000 создает на поверхности соприкасающихся деталей тонкую металлизированную оболочку, усиливающую эффект скольжения. Благодаря этому снижается величина коэффициента трения, что обеспечивает минимальный износ элементам трансмиссии.

МС ШРУС-4 – предназначена для трущихся деталей гомокинетических шарниров ходовой части автомобиля, обладает противозадирными и антикоррозионными свойствами.

Основу продукта составляет минеральное нефтяное масло, литиевый загуститель, модификатор – дисульфид молибдена.

Свойства:

  • водостойкая;
  • морозоустойчивая;
  • диапазон рабочих температур – от -37 до +140 °C;
  • стабильная вязкость при любых условиях эксплуатации;
  • выдерживает экстремальные механические нагрузки;
  • устойчива к химическим воздействиям;
  • высокие адгезионные качества;
  • срок службы – 100000 км пробега.

Особенностью представленного состава является то, что он применяется для наружных подшипников механизма. Для смазки внутренних игольчатых (триподных) элементов используется следующая разновидность – это МС ШРУС Триподный. Структура смазочного материала не включает твердых неорганических добавок, показывает стабильную вязкость даже при температуре +165°C, обладает высокими противокоррозионными и антиокислительными характеристиками.

На заднеприводных легковых автомобилях для передачи крутящего момента от КПП до ведущих колес применяется карданный вал, на котором, вначале и в конце, установлены крестовины с игольчатыми подшипниками. Для стабильного функционирования механизма нужно, чтобы тепловые зазоры в подшипниках были минимальны. Кроме того, на трущихся поверхностях изношенных узлов могут появляться задиры, выбоины и др.

Для решения этих задач предусмотрены металлоплакирующие смазки Molykote G-4700 и G-Rapid Plus.

Изготавливаются они на базе синтетических масел с добавлением дисульфида молибдена и тонкомолотых фракций графита.

Характеристики:

  • термоустойчивость: G-4700 – от -38 до +175 °C, G-Rapid Plus – от -37 до +455°C;
  • высокие прочностные свойства;
  • стабильно работают во влажной и запыленной среде;
  • эффективно защищают детали от окисления и коррозии;
  • повышают скольжение, и снижают износ.

Для стабилизации эксплуатационных характеристик бензиновых, дизельных и газовых двигателей используется металлоплакирующая жидкость «Active Regular».

  1. Увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя.
  2. Облегчает запуск мотора при низких температурах воздуха.
  3. Увеличивает производительность силового агрегата.
  4. Сокращает расход ГСМ.
  5. Предотвращает угар масляной жидкости.
  6. Снижает детонацию и шумы двигателя.

Для двигателей, работающих на газообразном топливе повышает плотность пропан–бутановой смеси и минимизирует тепловые зазоры в цилиндропоршневой группе.

 

Присадки в масло. Лабораторный тест (АвтоДела)

Не будет преувеличением сказать, что каждый автомобилист сталкивался с навязчивой рекламой присадок в моторное масло. Многие производители автохимии обещают чуть ли не капитальный ремонт двигателя с одной «дозы» препарата и сопровождают свои посулы наукообразными рассказами о «суперформуле», известной только им одним (нанотехнологии, трибология, защитные слои, алмазная твердость покрытия и все такое прочее)… А если спросить продавца универсального зелья о том, что в банке, он в лучшем случае начнет пересказывать рекламный буклет. Причем мы отнюдь не утверждаем, что автохимические составы не способны оказать помощь двигателю. Но есть большое «но»…

Заливая в двигатель масляную присадку, нужно отдавать себе отчет о том, что добавки могут серьезно повлиять на свойства моторного масла, а в условиях высоких температур в камере сгорания двигателя в присутствии металлов, выступающих катализаторами химических процессов, – вообще привести к катастрофическим последствиям. Добавление примесей неизвестной природы может повлечь изменение химической формулы масла вплоть до его непригодности к использованию в двигателе.

Ни один производитель автохимии не спешит рассказать о том, что на самом деле входит в состав той или иной присадки. Пользователю предлагается на веру принять все то, что написано в аннотации к продукту. А ведь если мы обратим внимание, например, на фармакологический рынок, то увидим, что каждое лекарство сопровождается подробной инструкцией с изложением химического состава, способа действия препарата и противопоказаний к применению. Увы, от производителей «чудо-присадок» таких откровенностей не дождешься. Как же заглянуть внутрь продукта и узнать, из чего он состоит?

Необходимо обратиться за помощью в специализированную лабораторию. Так, один из пользователей «Живого журнала» решил разобраться в том вопросе и провел серию тестов присадок в моторные масла в лаборатории МИЦ ГСМ.

Возьмем на себя труд объяснить, что написано в протоколах лаборатории и как это соотносится с тем, что заявляет о продукте сам производитель.

Немного о присадках в масло

Вернемся к вопросу о том, нужны ли вообще присадки в масло. Есть много скептиков, которые утверждают, что присадки в моторное масло совсем не нужны. Их аргумент прост: «В моторном масле есть все необходимое для нормальной работы двигателя». И это утверждение верное, однако есть одно маленькое добавление: для нормальной работы двигателя.

«Нормальная работа двигателя» – это сел на прогретый двигатель и проехал на средних оборотах километров так тысячу не останавливаясь. А после того как натикало на одометре положенные 15 тыс. – поменял масло. При этом двигатель работал примерно 150–200 моточасов. А теперь посмотрим на цикл движения в современном мегаполисе. Час на работу и час с работы – а одометре всего 50 км. При этом владелец нового автомобиля не стремится приехать на сервис для замены моторного масла через 150–200 моточасов. Он приедет на ТО не раньше, чем счетчик отсчитает 15 тыс. км пробега. А это 600 моточасов при описанном цикле эксплуатации!.. И что, вы думаете, творится в двигателе? Какой коктейль из отработки в нем плещется?

Производители моторных масел понимают ситуацию – потому и просят уменьшить межсервисные интервалы замены моторного масла, а производители автомобилей ни в какую не хотят этого делать. Снижение межсервисного интервала – это потеря клиентов за счет удорожания стоимости владения автомобилем, а на это ни одни производитель идти не собирается. При этом владелец автомобиля рассматривается лишь как разменная монета в этом споре. Каждый печется за его интересы, но только в угоду своим…

Некий третий путь развития этой проблемы придумали производители автохимии, которые предлагают присадки в моторные масла. И если лет 10 назад присадки рассматривались и позиционировались как «таблетка» некое средство для поддержания работы старого двигателя, то сейчас видение их развития изменилось. Присадка в моторное масло расценивается больше как «витамин», необходимый двигателю при повседневной эксплуатации, как способ усилить пакет присадок в масле, продлить период его нормальной работы и дополнительно защитить компоненты двигателя противоизносными составами.

Важно знать и понимать, что заливается в двигатель, насколько препарат безопасен для системы и не используется ли производителем эффект плацебо. Именно ради выяснения этого мы и проводим данный тест.

Liqui Moly CeraTec – антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло


ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Присадка в масло Liqui Moly CeraTec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50 000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством Liqui Moly Motor Clean. Liqui Moly CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объем до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50 000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу. Тем, кого заинтересовал этот состав, рекомендуем ознакомиться с тестом, проведенном на моторном стенде в Германии.

Bardahl Full Metal – присадка в масло


ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИФранцузский производитель приводит такие сведения о своей присадке в масло. Bardahl Full Metal – самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке, разработанная специально в соответствии с особенностями технологического развития двигателей нового поколения и полностью отвечающая последним конструкторским требованиям. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра. Использование технологии Bardahl Polar Plus гарантирует высокие адгезионные свойства масляной пленки к металлическим поверхностям, обеспечивая тем самым надежную защиту при «холодном» пуске двигателя. Феноменальная прочность молекул Fullerene С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя. Обеспечивается дополнительная защита от возникновения отложений. Значительное снижение сил трения способствует дополнительной экономии топлива на всем интервале эксплуатации. Восстанавливаются эксплуатационные характеристики и повышается мощность двигателя. Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая дымление двигателя, и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве доливки. Одного флакона 400 мл достаточно для 6 литров моторного масла. Используется в качестве как превентивной меры, так и восстановительной присадки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Bardahl Full Metal присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5442 мг/кг и фосфор P – 5246 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в Bardahl Full Metalприсутствует противозадирный пакет присадок (большое количество фосфора и цинка). Моющего пакета в средстве практически нет, поскольку концентрация кальция на порядок ниже, чем требуется. Поэтому применение присадки в масло BardahlFull Metal улучшит противоизносные свойства масла, а моющие свойства не изменятся.

3TON PLAMET – металлоплакирующая присадка для двигателя


ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

3TON PLAMET при применения образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях трущихся пар. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в металлоплакирующей присадке для двигателя 3TON PLAMET присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 177 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 116 мг/кг, цинк Zn – 63 мг/кг и фосфор P – 63 мг/кг, а также медь Cu – 808 мг/кг.

Согласно полученным данным в металлоплакирующей присадке для двигателя 3TON PLAMET содержится очень низкая концентрация масляного пакета присадок, зато есть много меди. Таким образом, можно утверждать, что перед нами противоизносный пакет на медной основе.

Liqui Moly Mos2 Additiv – антифрикционная присадка в моторное масло с дисульфидом молибдена

????

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv создана на основе дисульфида молибдена (MoS2). После ее применения на всех поверхностях трения образуется пленка, устойчивая к воздействию больших нагрузок. Эта пленка значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv добавляется в количестве 3–5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей, во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с «мокрым» сцеплением не следует превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 6 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 4 мг/кг и фосфор P – 0 мг/кг и молибден Mo – 10885 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствует ударная доза дисульфида молибдена, задача которого – создать защитный слой в парах трения.

Bardahl Turbo Protect – присадка в масло

 ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Французский производитель препарата Bardahl Turbo Protect заявляет о нем как об уникальном и единственном в мире продукте, созданном специально для решения проблем моторов, оснащенных турбиной. Утверждается, что «комплексный подход к решению данной задачи позволил совместить в одном продукте ряд уникальных свойств и показывает одинаково непревзойденные результаты как на легковом автомобиле, оснащенном бензиновым или дизельным двигателем, так и в коммерческом транспорте, где ресурс агрегатов играет немаловажную роль».

Также заявляется, что Bardahl Turbo Protect улучшает характеристики масла, а комплекс специальных компонентов, входящих в его состав, борется с окислением при высоких температурах в предельных режимах работы турбины, обеспечивая оптимальную смазку, предотвращая горение масла и сохраняя его структуру.

Производитель утверждает, что препарат Bardahl Turbo Protect обладает уникальными моющими свойствами, позволяющими содержать детали двигателя и турбины в идеальном состоянии, а высокопрочная пленка защищает от чрезмерного износа, в несколько раз снижает трение и обеспечивает постоянную смазку трущихся поверхностей.

Утверждается, что регулярное применение Bardahl Turbo Protect уменьшает износ всех частей двигателя и турбины и значительно продлевает срок их службы, существенно сокращая расходы на ремонт или замену.

За счет чего это происходит? На сайте производителя мы находим упоминание двух технологий: Polar Plus и Fullerene C60.

Судя по информации, приведенной французскими специалистами, технология Polar Plus была разработана еще в 1939 году и заключается в формировании слабых ионных связей между молекулами присадки и поверхностью металла. Технология Fullerene C60, применяемая совместно, предполагает использование в составе фулереновых сфер, которые, по замыслу разработчиков, ведут себя как микроподшипники: находясь между трущимися металлическими поверхностями двигателя, они создают буферную зону, тем самым уменьшая трение, защищая детали от износа и коррозии.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Для применения чистящей присадки содержимое флакона Bardahl Turbo Protect добавить в моторное масло. Средство совместимо со всеми видами турбодвигателей, катализаторами и фильтрами. При эксплуатации автомобиля в условиях спортивных соревнований добавить 2 флакона присадки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Проведенное лабораторное исследование показало, что в присадке в масло Bardahl Turbo Protect присутствуютмикроэлементы: кальций Ca – 3491 мг/кг, магний Mg – 10 мг/кг, бор B – 137 мг/кг, цинк Zn – 5583 мг/кг и фосфор P – 7595 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в Bardahl Turbo Protect присутствует моющий пакет присадок (большое количество кальция) и мощный противозадирный пакет, о чем говорит сочетание фосфора и цинка. Общее количество присадки близко к количеству содержащегося в свежем масле, со значительным перевесом в противозадирную часть. Так что применение Bardahl Turbo Protect со старым маслом приведет к улучшению его свойств.

Hi-Gear HG2249 – комплекс присадок к маслу для новых двигателей без износа

 ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Hi-Gear HG2249 – это высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля. Может использоваться для автомобилей с пробегом до 100 000 км. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей. Нормализует температуру двигателя и значительно улучшает режим работы масла. Позволяет достичь наиболее высоких рабочих параметров обкатываемого двигателя, заложенных в его конструкцию изготовителем. Результат эквивалентен ручной доводке деталей и эксклюзивной сборке узлов двигателя, производимых на спортивных автомобилях и по спецзаказу.

Препарат Hi-Gear HG2249значительно уменьшает нагарообразование и расход масла. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и в зонах местного перегрева. Устраняет возможность разрыва масляного слоя между высоконагруженными трущимися деталями двигателя и образование микрозадиров и износа. Улучшает температурный режим турбокомпрессора, продлевает срок его службы. Снижает шум и вибрацию при работе двигателя, повышает комфортность эксплуатации автомобиля. Увеличивает ресурс двигателя, его полезную мощность и КПД. Снижает расход топлива на 5–6%. Компенсирует выгорание и разложение защитных присадок в базовом масле, продлевает действие стандартного пакета присадок на весь срок службы масла.

Hi-Gear HG2249 безопасен для каталитического нейтрализатора. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Одна упаковка рассчитана на 4–5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Особенно эффективен при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в комплексе присадок к маслу Hi-Gear HG2249 присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг и фосфор P – 5 мг/кг.

Очень необычное средство: нет никаких специфических микроэлементов. Тот факт, что в комплексе присадок к маслу Hi-Gear HG2249 все практически «по нулям» (и при этом производитель рекомендует использовать его для новых автомобилей), наводит на мысли о псевдолекарстве, или плацебо. Правда, считается, что присадка содержит хлорпарафины, раз в него входит SMT2.

Bardahl Hydraulic Valve Lifters – очиститель гидрокомпенсаторов

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Производитель заявляет, что очиститель гидрокомпенсаторов Bardahl Hydraulic Valve Lifters разработан специально для удаления всех видов отложений (нагар, лак и т.д.) во всех типах гидрокомпенсаторов (гидротолкателей), восстановления их нормальной работы, а также для эффективной очистки внутренних деталей двигателя и масляных каналов без демонтажа узлов и деталей, а также без разборки двигателя.

Утверждается, что благодаря специальной формуле Bardahl Hydraulic Valve Lifters надежно удерживает смытые частицы отложений во взвешенном состоянии в отработанном масле. Рекомендуется к применению в бензиновых, дизельных (common rail, насос-форсунка и т.д.) и работающих на сжиженном газе двигателях (LPG).

Средство хорошо смешивается с синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов. Растворяет лаковые и сажевые отложения в пазах поршневых колец и каналах системы смазки. Обеспечивает разблокировку заклинивших гидротолкателей. Снижает шум работы двигателя. Обеспечивает эффективную защиту деталей и узлов двигателя от коррозии и появления отложений.

Очиститель Bardahl Hydraulic Valve Lifters эффективно очищает гидрокомпенсаторы на протяжении 10 000 км пробега с момента его заливки в моторное масло. Особенно рекомендован при нерегулярной замене моторного масла. Рекомендован крупнейшими мировыми автопроизводителями.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед использованием очистителя необходимо прогреть двигатель до эксплуатационной температуры и заглушить его. После этого залить присадку в картер двигателя. Важно следить з

Описание присадки 3ton Plamet, характеристики, применение добавки

Каждый второй автолюбитель сталкивается с проблемой выбора присадки в масло. Различные производители смазочной продукции гарантируют качество реализуемых присадок и говорят о том, что они способны восстановить двигатель в кратчайшие сроки и защитить ее от износа.

Присадка 3TON PLAMET для масла и бензинаПрисадка 3TON PLAMET для масла и бензина

Однако далеко не каждый производитель указывает достоверные сведения о продукте. К примеру, очень часто владельцы ТС при покупке попадают на составы, не соответствующие заявленным требованиям.

Используя присадку в масло, необходимо знать о том, что она не только может не справиться с поставленной задачей, но и деформировать состав смазочного материала. К примеру, в системе ДВС при больших оборотах наблюдаются высокие температуры. Если в присадочном составе имеются металлы и компоненты, выполняющие функцию катализаторов химических процессов, то это может привести к деформации системы камеры сгорания.

Использование некачественных присадок с непонятным составом может привести к изменению химической формулы масла и повлечь за собой такие неприятности:

  • засорение масляных фильтров и каналов;
  • интенсивный износ цилиндров после окончания действия продукта;
  • повышенный износ кривошипно-шатунных механизмов.

Соответственно, выбирать добавки надо более чем придирчиво.

Характеристики 3TON PLAMET

Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ мотора. Активные компоненты вещества наполняют микротрещины, выравнивают геометрию поврежденных деталей до начального размера. Таким образом, качественный состав:

  • улучшает производительность двигателя;
  • повышает его мощность;
  • уменьшает масляный и топливный расход;
  • стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах.

Добавка 3TON PLAMET может быть использована с любыми типами моторных смазок. При этом продукт не изменяет физические и химические свойства смазочного материала.

Как использовать:

  1. выполняется слив отработки, и двигатель прогревается до рабочих температур;
  2. содержимое флакона тщательно взбалтывается и заливается через горловину в систему ДВС. Одна емкость с присадкой рассчитана на применение для 5 л моторного масла. Если пробег составляет более 100 тыс. км пробега, то рекомендуется использовать 2 флакона;
  3. запускаем двигатель и оставляем работать на холостых оборотах в течение 20 минут.

Результаты лабораторных тестирований

Как показали лабораторные исследования, в присадке с металлоплакирующими свойствами 3ТОН Пламет содержатся такие микроэлементы:

  • фосфор – 63 мг/кг;
  • цинк – 63 мг/кг;
  • кальций – 177 мг/кг;
  • бор – 116 мг/кг;
  • медь – 808 мг/кг.

В результате проведенных исследований состав продемонстрировал низкое содержание масляных добавок, но большую концентрацию меди. Это говорит о том, что продукт 3TON PLAMET обладает отличными противоизносными свойствами.

Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет

Это добавка предназначена для уменьшения износа и восстановления трансмиссионных систем, а также КПП и мостов автомобилей. Уникальная формула в составе вещества:

  • уменьшает силу трения на поверхностях зубчатых передач, синхронизаторов, подшипников;
  • устраняет шумы и вибрации при работе КПП;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей и ход автомобиля;
  • увеличивает эксплуатационный период узлов и механизмов.

Применение в трансмиссии

Взбалтываем флакон с добавкой и заливаем в картерный поддон в соотношении 1 емкости присадки на 2 л трансмиссионной жидкости. Если наблюдается повышенный износ системы и возникают характерные шумы при работе КПП, то тогда рекомендуется увеличить дозировку до 2 флаконов.

Добавка в бензиновое топливо 3TON PLAMET

Присадка 3ТОН Пламет поддерживает чистоту топливной аппаратуры мотора, оснащенного инжектором или карбюратором.

Преимущества использования:

  • устраняет грязевые отложения, нагары и влагу;
  • сокращает топливный расход;
  • стабилизирует показатели мощности двигателя;
  • устраняет промерзание топлива;
  • промывает систему и вытесняет конденсат;
  • не изменяет химических свойств горючего;
  • не вредит каталитическим конверторам и кислородным датчикам;
  • обеспечивает защиту топливной системы от износа;
  • сокращает выбросы отработанных газов;
  • увеличивает стойкость двигателя к детонации.

Инструкция по применению

Добавляем присадку в бензобак непосредственно перед заправкой горючего материала в соотношении 354 мл/ 45-80 л топлива. Чтобы поддерживать топливную аппаратуру в хорошем рабочем состоянии, необходимо использовать добавку 3ТОН Пламет при каждой заправке бензина.