Мерседес с63 amg – Sedan

C 63 AMG — Mercedes-Benz в Узбекистане

Рывок к свободе. Совершенно новый Mercedes-AMG C 63

 

Пристегните ремни! Mercedes-AMG C 63 – не просто автомобиль, а настоящий праздник для души. Позади – долгий день. А впереди – абсолютная свобода. Глубоко вдохните, наслаждайтесь моментом и своей свободой.

Опробуйте совершенно новый битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра и впечатляющей мощностью 350 кВт (476 л.с.) или 375 кВт (510 л.с.) в модели S. Максимальный крутящий момент – 700 Ньютон на метр. Изготовлен вручную согласно принципу AMG “Один человек – один двигатель”. Mercedes-AMG C 63 – не просто автомобиль, это призыв выехать на дорогу. Выжмите педаль газа и оставьте вчерашний день позади. На впечатляющей скорости.

 

 

Битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра

 

Под капотом Mercedes-AMG C 63 находится совершенно новый битурбированный двигатель V8 AMG объемом 4,0 литра – близкий родственник двигателя Mercedes-AMG GT. Восьмицилиндровый битурбированный двигатель обеспечивает исключительную динамику благодаря непревзойденной мощности до 375 кВт (510 л.с.) и крутящему моменту 700 Ньютон на метр. При этом автомобиль с восьмицилиндровым высокопроизводительным двигателем впечатляет низкими показателями уровня выбросов и наилучшими в мире показателями экономии топлива в данном сегменте. Новый член семейства двигателей AMG BlueDIRECT задает высочайшие стандарты расхода топлива благодаря показателю 8,2 л/100 км (комбинированный цикл NEDC).

 

 

Спортивная выхлопная система AMG

 

От характерного рева AMG до сдержанного рычания, звучание спортивной выхлопной системы AMG полностью адаптируется к выбранному режиму движения с помощью трех регулируемых выпускных заслонок. Водитель также может изменить характеристики звучания нажатием кнопки. Дополнительно существует возможность максимально усилить звук, от комфортабельного до чрезвычайно мощного.

Две дополнительные выпускные заслонки обеспечивают еще большую дифференциацию звука. Характеристики звучания зависят от выбранного режима движения – от полного звучания в режимах движения C и S до подчеркнуто спортивного в режимах S+ и Race. Контроль осуществляется с помощью регулируемых выпускных заслонок – без потери мощности. Регулирование выпускных заслонок зависит как от числа оборотов двигателя, так и от нагрузки, обеспечивая 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно снизить в режимах движения C и S. Резкое кратковременное открывание дроссельной заслонки (в режиме S) и выраженные толчки перегазовки (в режимах S+ и Race) подчеркивают спортивные характеристики определенных режимов движения.

 

 

В случае выбора пакета AMG Driver’s Package (250), водитель получает возможность разгоняться до максимальной скорости 290 км/ч, а также присоединиться к занятиям по обучению вождению в Академии вождения AMG.

 

7-ступенчатая спортивная КПП AMG SPEEDSHIFT MCT

 

Благодаря семи ступеням переключения передач, а также функции RACE START («Мгновенный старт») и сдвоенному управлению выключением сцепления данная коробка передач обеспечивает исключительно динамичный набор скорости и чрезвычайно малое время переключения передач, а также экономичный расход топлива при вождении. Постоянное усовершенствование аппаратного и программного обеспечения сделало возможным дальнейшую оптимизацию времени реагирования. Это значит, что команды переключения передач от водителя теперь осуществляются быстрее, чем когда-либо. В зависимости от предпочитаемого стиля вождения водитель может выбирать между экономичным и комфортабельным вождением в режиме движения «C» (Comfort), и резким, спортивным стилем вождения в режиме «S» (Sport) и «S+» (Sport Plus), «Race» или индивидуальным стилем в режиме «M». Переключение передач осуществляется практически без прерывания тягового усилия. Чрезвычайно быстрое, чувствительное переключение на понижающую передачу – еще одно преимущество 7-ступенчатой спортивной КПП AMG SPEEDSHIFT MCT. К примеру, функция “kickdown” позволяет водителю переключиться с седьмой сразу на четвертую передачу или с пятой – на вторую передачу. Функция RACE START обеспечивает оптимальный набор скорости с неподвижного состояния или с линии старта – в случае спортивных заездов.

 

Исключительная динамика. Идеальное завершение идеального дня.

 

Работая над Mercedes-AMG 700, инженеры стремились обеспечить не только качественное исполнение, но и яркие впечатления. Больше маневренности и удовольствия от вождения благодаря электронной блокировке дифференциала заднего моста. Больше динамики бокового движения – благодаря усовершенствованным подшипникам двигателя. И в то же время – больше комфорта при вождении.

 

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL

 

Благодаря адаптивной системе демпфирования подвеска может обеспечить три режима одним нажатием кнопки. Водитель может выбирать между вариантами “Comfort,” «Sport“ и «Sport +” и тем самым регулировать характеристики демпфирования в соответствии с условиями вождения – для комфортабельного и неспешного катания или спортивного, маневренного стиля вождения.

 

Динамические опоры двигателя AMG

 

Две основные функции опор двигателя – удерживать двигатель на месте и как можно эффективнее изолировать кузов от вибраций двигателя. Для мягких креплений характерны высокий уровень комфорта и довольно низкая динамика вождения. С другой стороны, жесткие опоры обеспечивают высочайшую динамику вождения – но за счет сниженного уровня комфорта. Необходимость выбора между мягкими креплениями для высокого уровня комфорта и жесткими креплениями для улучшенной динамики вождения теперь отпала благодаря динамическим опорам двигателя AMG. Они обеспечивают оптимальное соединение между двигателем и кузовом в любой ситуации на дороге для выполнения обеих задач. Функция распознавания ситуации на дороге адекватно оценивает текущую ситуацию, чтобы обеспечить оптимальные показатели демпфирования и жесткости, которые выбираются автоматически в соответствии с любой ситуации на дороге. Водитель может самостоятельно определить базовую настройку динамических опор двигателя AMG, выбрав режим движения (применительно к режимам движения «C» (Comfort), «S» (Sport) и «S+» (Sport Plus)).

 

Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG

 

В отличие от обычного дифференциала, дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением использует многодисковое сцепление и два упорных кольца. Механизм сцепления перераспределяет крутящий момент колесу с лучшим сцеплением с дорогой и, следовательно, предотвращает проскальзывание колеса на внутренней стороне поворота.

Дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением с механической блокировкой обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации, особенно в случае спортивного стиля вождения. Это осуществляется за счет снижения проскальзывания колеса на внутренней стороне поворота.

Дифференциал заднего моста AMG с повышенным трением с электронной блокировкой обеспечивает еще большую маневренность и удовольствие от вождения. Предлагая все преимущества дифференциала с механической блокировкой с повышенным трением, он также гарантирует повышенную стабильность при вождении на поворотах и при перестройке в другой ряд на высокой скорости.

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG с большими, полностью вентилируемыми изнутри и перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели торможения и сопротивления потере первоначальных свойств.

Высокопроизводительная тормозная система AMG включает следующие компоненты:

 

  • — на передней оси: цельные тормозные диски диаметром 360 x 36 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • — на задней оси: тормозные диски диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • — серые тормозные суппорты с гравировкой AMG белым цветом

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием композитных материалов

 

Большие, вентилируемые изнутри и перфорированные тормозные диски обеспечивают превосходное торможение. Использование композитных материалов в передней части позволяет повысить сопротивление потере первоначальных свойств и снизить массу. За счет снижения массы уменьшается неподрессоренная масса, следовательно, улучшается чувствительность амортизационных/пружинных элементов и повышается общая стабильность.

Характеристики высокопроизводительной тормозной системы AMG с использованием композитных материалов:

 

  • — Передняя ось: композитные тормозные диски диаметром 390 x 36 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • — Задняя ось: тормозные диски диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • — красные тормозные суппорты с гравировкой AMG черным цветом

 

Высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием керамически-композитных материалов

 

Исключительно короткий тормозной путь, точно рассчитанное срабатывание и очень высокое сопротивление потере первоначальных свойств даже в экстремальных условиях эксплуатации –высокопроизводительная тормозная система AMG с использованием керамически-композитных материалов обеспечивает показатели торможения как на гоночной трассе, при этом керамические тормозные диски приблизительно на 30% легче, чем стандартные композитные тормозные диски.

Характеристики высокопроизводительной тормозной системы AMG с использованием керамически-композитных материалов:

 

  • — Передняя ось: керамически-композитные диски диаметром 402 x 39 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 6-поршневым неподвижным тормозным суппортом
  • — Задняя ось: композитные диски с желобками диаметром 360 x 26 мм, вентилируемые изнутри и перфорированные с 1-поршневым тормозным суппортом с плавающей скобой
  • — специально окрашенные тормозные суппорты с гравировкой “AMG Carbon Ceramic”

 

 

Благодаря передаточному отношению 13,8:1 спортивное параметрическое рулевое управление AMG способствует спортивному стилю вождения. В зависимости от выбранной настройки подвески, характеристики рулевого управления адаптируются под комфортабельное, спортивное или исключительно спортивное вождение.

 

 

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

 

Переключатель AMG DYNAMIC SELECT используется для выбора предварительное установленных режимов движения «Comfort», «Sport» и «Sport Plus» (плюс эксклюзивный режим «RACE», как в Mercedes-AMG C 63 S), а также дополнительный, индивидуально конфигурируемый режим – для обеспечения наилучшего вождения в любой ситуации на дороге.

 

 

Экстерьер Mercedes-AMG C 63

 

Динамичные элементы дизайна подчеркивают эксклюзивность характерного для AMG внешнего облика. Узнаваемая передняя часть автомобиля оснащена впечатляющей формы капотом AMG с эффектными “силовыми ребрами”. Среди прочих заметных черт – передний брызговик AMG в форме “A-wing”, характерные расширенные крылья AMG с гравировкой «V8 BITURBO» спереди и решетка радиатора AMG с двойной ламелью в матовом цвете iridium silver и гравировкой «AMG». Вид сбоку захватывает дух благодаря 45,7-сантиметровым (18-дюймовым) 5-спицевым легкосплавным колесным дискам AMG, окрашенным в титаново-серый цвет с высокоглянцевым покрытием, и характерным для AMG обвесам порогов. Предмет особой гордости – волевой изгиб задней части с кромкой спойлера AMG (седан), задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и спортивная выхлопная система AMG с двумя парами хромированных патрубков выхлопной системы.

 

 

 

Еще одна отличительная особенность Mercedes-AMG C 63 S – решетка радиатора AMG с серебристой хромированной двойной ламелью и гравировкой «AMG». Вид сбоку захватывает дух благодаря 48,3-сантиметровым (19-дюймовым) 5-спицевым легкосплавным колесным дискам AMG, окрашенным в титаново-серый цвет с высокоглянцевым покрытием, и обвесам порогов с вставками в матовом цвете iridium silver.

 

 

Пакет I “AMG Exterior Carbon-Fiber”

 

Благодаря спортивным элементам из углеродного волокна этот пакет придает автомобилю гораздо больше динамичности, заметной под любым углом. Элемент “A-wing” на переднем брызговике, вставки порогов и задний диффузор отделаны углеродным волокном.

 

 

Пакет II “AMG Exterior Carbon-Fiber”

 

Благодаря корпусам наружных зеркал и кромке обрыва воздушного потока AMG из карбонового волокна этот пакет расставляет яркие, контрастные акценты и придает автомобилю еще более динамичный внешний облик. Кромка обрыва воздушного потока AMG улучшает аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.

 

 

Пакет “AMG Exterior Night”

 

С помощью стильных элементов дизайна в черном цвете пакет AMG Exterior Night подчеркивает спортивный, крутой нрав автомобиля. Передний брызговик AMG, элемент “A-wing” и отделка выполнены в высокоглянцевом черном цвете. Среди прочих заметных элементов – корпуса наружных зеркал и вставки в обвесы порогов AMG, выкрашенные в высокоглянцевый черный цвет, а также теплоизолирующие тонированные стекла, начиная от центральной стойки. Два черных элемента отделки хромированной выхлопной трубы с двойной насадкой добавляют яркий последний штрих к облику автомобиля.

Высокоглянцевые черные элементы дизайна подчеркивают выразительный и спортивный внешний вид автомобиля – начиная с элемента “A-wing” на переднем брызговике AMG и вставок в панели поперечины боковины платформы кузова AMG и заканчивая корпусами наружных зеркал. Две пары черных хромированных патрубков выхлопной системы добавляют яркий финальный штрих к облику автомобиля.

 

 

“Edition 1” – широкий пакет оснащения и элементов отделки, доступный в течение ограниченного периода времени

 

После запуска на рынке Mercedes-AMG C 63 и C 63 S “Edition 1” будет доступна в течение ограниченного времени. Она включает такие элементы как 48,3-сантиметровые (19-дюймовые) кованые колесные диски AMG в черном цвете с красными бортами обода, пакет AMG Night с хромированными элементами отделки выхлопной трубы и инновационную отделку из карбонового волокна / алюминия в цвете “красный перец” AMG с тонкой продольной шлифовкой. В салоне особый акцент создается благодаря, помимо прочего, сиденьям AMG Performance и обивке из тонко выделанной черной кожи с ромбовидным рисунком и красной контрастной прострочкой. Больше всего внимания привлекает рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микроволокна DINAMICA, что обеспечивается благодаря красной контрастной прострочке, красной отметке на 12 часах и значку «Edition 1». Стильное оформление дополняют красные ремни безопасности “designo” и черные напольные коврики с надписью «AMG» и красной окантовкой.

 

 

Характеристики дизайна кузова Mercedes-AMG C 63:

  • — Передний брызговик AMG с передним делителем и элементом “A-wing” в цвете автомобиля, декоративная планка “A-wing” в матовом цвете iridium silver и большие воздухозаборники охлаждающего воздуха с завихрителями в черном цвете для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха
  • — Решетка радиатора AMG с двойной ламелью в матовом цвете iridium silver и гравировкой «AMG»
  • — Обвесы порогов AMG
  • — Задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и декоративной планкой в высокоглянцевом черном цвете

 

Характеристики дизайна кузова Mercedes-AMG C 63 S:

  • — Передний брызговик AMG с передним делителем и элементом “A-wing” в высокоглянцевом черном цвете, декоративная планка “A-wing” в матовом цвете iridium silver и большие воздухозаборники охлаждающего воздуха с завихрителями в черном цвете для дополнительного направления потоков охлаждающего воздуха
  • — Решетка радиатора AMG с серебристой хромированной двойной ламелью и гравировкой «AMG»
  • — Обвесы порогов AMG с вставками в матовом цвете iridium silver
  • — Задний брызговик AMG с тремя “плавниками” диффузора и декоративной планкой в матовом цвете iridium silver

 

Капот AMG с “силовыми ребрами”

 

Эффектные “силовые ребра” на капоте AMG недвусмысленно говорят о впечатляющей мощи скрытого под ним силового агрегата.

 

 

Легкосплавные колесные диски AMG

 

Легковесные, но созданные, чтобы выдерживать нагрузки на дорогах, легкосплавные колесные диски AMG надежно сцепляют Mercedes-AMG C 63 с дорогой. Изящный, но выразительный дизайн колесных дисков AMG диаметром 18 и 19 дюймов – волевая черта на профиле этого шедевра.

 

 

Интерьер Mercedes-AMG C 63

 

Mercedes-AMG C 63 может похвастаться эксклюзивным дизайном салона, при этом рулевое колесо для динамичного вождения все равно находится под жестким контролем. Внимание в салоне привлекает комбинация приборов, красная прострочка и спортивная подсветка. От такой роскошной обстановки будет трудно оторвать взгляд.

В спортивном высококачественном салоне – два спортивных сиденья с оптимизированной боковой поддержкой и значком AMG на спинках сидений, 3-спицевое рулевое колесо AMG Performance с отделкой из тонко выделанной кожи и усеченной нижней частью, а также комбинация приборов AMG с главным меню AMG, включающим гоночный компьютер RACETIMER и стартовый дисплей AMG. Особый акцент добавляет изящная алюминиевая отделка и спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками. Панель приборов, линии остекления, подлокотники и центральные дверные панели обиты искусственной кожей ARTICO с контрастной прострочкой в цвете “crystal grey”. Высококачественная обивка из искусственной кожи ARTICO / микроволокна DINAMICA в черном цвете предоставляется вместе с рисунком обивки AMG. Накладки порогов с галогеновой подсветкой спереди и черная обивка крыши завершают стильный образ. Панель инструментов AMG обладает превосходным дизайном AMG и предлагает ценную информацию для водителей, любящих спортивное вождение. Гоночный компьютер RACETIMER позволяет измерять время прохождения кругов.

Кроме того, в Mercedes-AMG C 63 S – чуть другой дизайн салона со специальным рулевым колесом AMG для динамичного вождения с отделкой из черной тонко выделанной кожи / микроволокна DINAMICA, эмблемой «AMG» в подголовниках — в случае кожаной отделки, комбинацией приборов AMG с красными акцентами и ремнями безопасности в цвете “crystal grey”.

 

 

Спортивные сиденья AMG

 

Спортивные сиденья AMG предлагают превосходную боковую поддержку благодаря специальной обивке AMG с более выраженными контурами и высокими боковыми валиками в передней части. Высококачественные материалы, специальный рисунок обивки сидений AMG и значки “AMG” помогают создать эксклюзивный образ и ощущения.

 

 

Рулевое колесо AMG для динамичного вождения

 

Рулевое колесо AMG для динамичного вождения предназначено для того, чтобы быть наилучшим посредником между Вами и дорогой.

Для превосходного контроля над автомобилем рулевое колесо с отделкой из тонко выделанной кожи усечено сверху и снизу и имеет перфорированные области захвата. Серебристые алюминиевые подрулевые переключатели и 2 матовые хромированные вставки подчеркивают спортивный характер.

Для еще более надежного хвата во время спортивных маневров область захвата на рулевом колесе AMG для динамичного вождения с обивкой из тонко выделанной кожи отделана микроволокном DINAMICA. Спортивный дизайн дополняет черная прострочка и черная отметка на 12 часах.

В качестве опции, в Mercedes-AMG C 63 S область захвата на рулевом колесе AMG для динамичного вождения с обивкой из тонко выделанной кожи отделана микроволокном DINAMICA. Цветная прострочка и цветная отметка на 12 часах дополняют спортивный дизайн.

 

 

Комбинация приборов AMG

 

Комбинация приборов AMG может похвастаться изумительным дизайном AMG и предлагает ценную информацию для любителей спортивного вождения. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркивают характерный циферблат с имитацией карбона и серебристой хромированной окантовкой. Спидометр со шкалой 320 км/ч расположен слева, счетчик оборотов двигателя с логотипом AMG — справа. Главное меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG в высоком разрешении и цвете, расположено на центральном многофункциональном TFT-дисплее диагональю 13,97 см. С помощью гоночного компьютера RACETIMER можно измерять и сохранять время прохождения кругов. Индивидуальные режимы движения отображаются в характерном для AMG стиле.

 

 

Отделка из карбонового волокна

 

Отделка AMG из карбонового волокна / алюминия с тонкой продольной шлифовкой из карбонового волокна в центральной консоли и тонкой продольной алюминиевой шлифовкой на панели приборов и дверях.

www.mercedes-benz.uz

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C 63 S Coupe объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Mercedes-AMG C 63 S Coupe — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Mercedes-AMG C 63 S Coupe Mercedes-AMG C 63 S Coupe Mercedes-AMG C 63 S CoupeСкорость: 290 км/ч. Mercedes-AMG C 63 S CoupeМощность: 510 л.с. Mercedes-AMG C 63 S CoupeРазгон до 100: 3.9 сек.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 698 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1725 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-AMG C 63 S Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S CoupeMercedes-AMG C 63 S Coupe

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

carsdb.ru

Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C 63 S (W205) объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Mercedes-AMG C 63 S (W205) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Mercedes-AMG C 63 S (W205) Mercedes-AMG C 63 S (W205) Mercedes-AMG C 63 S (W205)Скорость: 290 км/ч. Mercedes-AMG C 63 S (W205)Мощность: 510 л.с. Mercedes-AMG C 63 S (W205)Разгон до 100: 4 сек.

Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2015

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1655 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2015

Фото

Мы собрали топ 5 фото Mercedes-AMG C 63 S (W205) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)Mercedes-AMG C 63 S (W205)

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

carsdb.ru

S 63 AMG 4MATIC — Mercedes-Benz в Узбекистане

Спортивная динамика в сегменте класса «люкс»

Mercedes-AMG отправляет новый S 63 AMG на гонки: самый мощный из высокодинамичных седанов в представительском сегменте задаёт новые стандарты в сфере динамики, облегчённых конструкций и экономичности. Гарантом превосходных динамических показателей является здесь 5,5-литровый битурбированный агрегат AMG V8, развивающий мощность в 430 кВт (585 л. с.) и номинальный крутящий момент в 900 Нм. Благодаря последовательному применению облегчённых конструкций в духе принципа «Лёгкая спортивная динамика AMG», автомобиль S 63 AMG получился легче своего предшественника на величину до 100 кг. В отношении дизайна и оснащения автомобиль S 63 AMG удовлетворяет самым высоким запросам, будь то благородство, качество и совершенство исполнения.

Дизайн: динамика и эксклюзивность в сочетании с чувственными формами

Мощь и эксклюзивность, динамичность и представительность – внешность нового S 63 AMG производит неизгладимое впечатление. Дизайн этого высокодинамичного седана представляет собой крайне удачное сочетание характерных для Mercedes-Benz чувственных форм, классической автомобильной архитектуры и плавного силуэта с типичными для AMG выразительными средствами. Крупная, вертикальная и подчёркнуто объёмная решётка радиатора напоминает об особом положении S-Класса. Эффектный контраст с этим образует передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками. Передний бампер с глянцевыми чёрными решётками образует стилизованную букву «А», характерную для автомобилей AMG, подчёркивая эксклюзивность и мощь седана S 63 AMG. Чёрные глянцевые дефлекторы (обтекатели) на боковых воздухозаборниках обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения. Их дизайн имеет корни в автоспорте. Передний спойлер объёмной формы и в серебристо-хромированном исполнении уменьшает подъёмные силы.

Облицовка порогов с объёмными серебристо-хромированными вставками визуально приближает автомобиль к дороге, делая ещё более эффектным боковой дизайн кузова с характерной для марки «ниспадающей линией» (от англ. Dropping Line). В духе AMG выполнены и крупные легкосплавные диски: сквозь них легко проглядывает тормозная система AMG повышенной мощности.. Шильдики «V8 BITURBO», выполненные в новом, современном дизайне и украшающие передние крылья, указывают на присутствие флагманского восьмицилиндрового двигателя. Новый шрифт используется и в шильдике «S 63 AMG» на крышке багажника. Подчёркнуто-спортивный облик задней части кузова придаёт не только чёрный диффузор с серебристо-хромированной декоративной накладкой, но и пара хромированных двойных патрубков спортивной выхлопной системы AMG с заслонками в выпускном тракте.
 

Интерьер: завораживающее оснащение, дизайн и качество

Как и в случае с внешним дизайном, интерьер автомобиля S 63 AMG завораживает комбинацией из спортивно-эксклюзивной атмосферы подлинного представителя семейства AMG и таких классических ценностей, присущих Mercedes-Benz, как улучшенный простор салона, новая логика управления, новые акценты в плане эргономики, комфортабельности управления и безопасности, а также привлекательности и эстетики. Вновь разработанные, спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, функцией запоминания параметров и подогревом радушно примут водителя и переднего пассажира, обеспечив им ещё более эффективную боковую поддержку. Изысканная кожа наппа с узором в стиле AMG V8 с роскошной перфорацией и шильдиками AMG на спинках передних и задних сидений формируют в салоне атмосферу изысканности и роскоши. Тиснёный герб на подлокотнике центральной консоли является столь же благородной деталью, что и аналоговые часы высочайшего качества с дизайном от IWC: их впервые украшают объёмные выточенные металлические стрелки и металлические аппликации на циферблате.

Спортивное рулевое колесо AMG с особо рельефным ободом, перфорированной кожей в области захвата и серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями передач позволяет идеальным образом контролировать автомобиль. В характерном для AMG духе выполнен и цветной TFT-дисплей высокого разрешения, выступающий в роли комбинации из двух очень живых круглых приборов AMG: отлично узнаваемы не только характерный для AMG шрифт и стрелки в красно-серебристом исполнении, но и логотип AMG на спидометре со шкалой на 330 км/ч (слева) и надпись „V8 BITURBO“ в тахометре (справа).

Выбрав в главном меню AMG пункт „Warm up“, вы с помощью двух круглых приборов дополнительно получите информацию о температуре моторного масла и трансмиссионной жидкости. Настройка параметров автомобиля – например, выбор определённого режима переключения передач или режима работы подвески – производится через пункт „Setup“ главного меню AMG посредством кнопок на центральной консоли. Живое изображение автомобиля S 63 AMG на TFT-дисплее между спидометром и тахометром служит для водителя при этом визуальной обратной связью. В верхней части дисплея располагается постоянная индикация текущей передачи, а в режиме ручного переключения передач „М“ отображается также и рекомендуемая передача для переключения вверх. У нижнего края дисплея отображаются включённый режим работы трансмиссии, режим работы системы ESP® и текущая настройка подвески. 

Среди прочих элементов базовой комплектации всех модификаций автомобиля S 63 AMG следует особо отметить:
 

  • Накладки AMG для порогов
  • Напольные коврики AMG
  • Спортивные педали AMG из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Подсветка салона Ambient Lighting
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST
  • Мультимедийная система COMAND Online
  • Динамики с технологией Frontbass, 10 шт.
  • Лакокрасочное покрытие типа «металлик»
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS
  • Сигнализация потери давления в шинах
  • Мощные светодиодные фары головного освещения 

 

Для индивидуализации предлагается на выбор ассортимент опций дизайн-студии AMG Performance Studio (выборочно): 

  • Пакет внешней отделки карбоном AMG
  • Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками
  • Кожух двигателя из карбона AMG
  • Рулевое колесо AMG Performance с отделкой «кожа наппа/микрофибра DINAMICA» чёрного цвета
  • Декоративная отделка AMG «карбон/рояльный лак чёрный».
  • Тормозные скобы, окрашенные в красный цвет 

 

Прочее дополнительное оборудование (выборочно):  

  • Пакет AIR-BALANCE
  • Система объёмного звучания Burmester®
  • Акустическая система 3D-звучания Burmester® экстра-класса
  • Бизнес-телефон в задней части салона
  • Пакет «Личный водитель»
  • Пакеты оснащения из программы designo
  • Сиденье класса «люкс»
  • Эксклюзив-пакет
  • Внедорожник класса «люкс»
  • Откидные столики в задней части салона
  • Интеллектуальная система управления наружным светодиодным освещением ILS
  • Комфорт-пакет для сидений, вкл. функцию массажа ENERGIZING
  • Температурный комфорт-пакет 

 

Лёгкая спортивная динамика AMG: вплоть до 100 кг легче, чем прежде

Последовательная реализация стратегии «Лёгкая спортивная динамика AMG» позволила уменьшить массу нового автомобиля S 63 AMG на величину до 100 кг в сравнении с его предшественником. Достичь этого удалось, прежде всего, за счёт применения кованых легкосплавных дисков AMG, лёгкого литий-ионного аккумулятора, а также за счёт оптимизированной по массе тормозной системы AMG повышенной мощности с композитными дисками. Кроме того, вся внешняя оболочка автомобиля S-Класса, включая его крышу и переднюю часть кузова, состоит из алюминия. Использование ниши для запасного колеса, выполненной из карбона – материала, применяемого в «Формуле-1», позволило сэкономить ещё четыре килограмма. Да и в отношении удельной массы S 63 AMG является рекордсменом с результатом 3,49 кг/л. с. Такая цифра стала залогом его внушительных динамических показателей: с нуля до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется, в зависимости от своей модификации, за промежуток времени от 4,0 до 4,4 с, а максимальная его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

В плане максимальной мощности и расхода топлива 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 по-прежнему остаётся самым экономичным среди серийно производимых силовых агрегатов V8 в принципе. Располагая мощностью в 430 кВт (585 л. с.) и номинальным крутящим моментом в 900 Н∙м, этот восьмицилиндровый представитель семейства двигателей BlueDIRECT, известный под внутренним обозначением как М 157, превосходит все сопоставимые силовые агрегаты. В отличие от предшественника, расход топлива у нового S 63 AMG сократился на 0,4 л на 100 км, причём мощность двигателя возросла в максимуме на 30 кВт (41 л. с.).
 

Технические преимущества 5,5-литрового битурбированного двигателя AMG V8: 

  • Система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками
  • Двойной турбонаддув
  • Полностью алюминиевый блок-картер
  • Четырёхклапанная система с регулировкой фаз газораспределения
  • Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха
  • Эффективное охлаждение моторного масла, трансмиссионной и охлаждающей жидкости
  • Масляный поддон облегчённой конструкции, выполненный из композитного материала
  • Система управления генератором
  • Функция «ECO Start/Stop» 

 

Спортивная выхлопная система AMG с заслонками в выпускном тракте

Спортивная выхлопная система AMG в автомобиле S 63 AMG в обоих своих глушителях располагает автоматически работающей заслонкой с цифровым управлением. В режиме работы трансмиссии «C» (Controlled Efficiency = «Контролируемая экономичность») обе заслонки в большинстве ситуаций остаются закрытыми, и битурбированный восьмицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику – идеальный вариант для крейсерского движения по протяжённым трассам и комфортного пребывания в задней части салона. В режимах «S» (Sport = Спорт) и «M» (Manuell = Переключение передач вручную) заслонки, как правило, начинают открываться раньше и быстрее, особенно, когда водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате рождается ещё более выразительная, волнующая акустика двигателя, характерная для автомобилей AMG.  

 

Мануфактура AMG по производству двигателей

Как и все двигатели AMG, битурбированный восьмицилиндровый агрегат, работающий под капотом автомобиля S 63 AMG, собирается вручную на мануфактуре AMG с соблюдением самым строгих стандартов качества. Высококвалифицированные сборщики двигателей в Аффальтербахе собирают мотор М 157 по принципу «one man, one engine» («Один человек – один двигатель»). Табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшей прецизионности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz. 

 

Литий-ионный аккумулятор уменьшает массу автомобиля более чем на 20 кг

После купе SLS AMG Black Series седан S 63 AMG стал вторым высокодинамичным представителем семейства AMG, который получил вместо традиционной стартерной АКБ литий-ионный аккумулятор. В отличие от прежней, новая технология даёт массу преимуществ: обладая ёмкостью в 78 А∙ч, литий-ионный аккумулятор заменяет собой как стартерную батарею, так и батарею поддержки. В результате масса автомобиля уменьшается более чем на 20 кг. Новый мощный источник запасённой энергии демонстрирует сравнительно высокую стойкость к низким температурам и компактные габариты. S 63 AMG стал первым в мире автомобилем крупносерийного производства с подобным аккумуляторным решением. 

 

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Максимум индивидуальности и заточенная под потребности клиента динамика — вот в чём преимущества 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Наличие трёх режимов работы коробки передач — Controlled Efficiency (C) = «Контролируемая экономичность», Sport (S) = «Спорт», и Manuell (M) = «переключение передач вручную» — обеспечит водителю возможность настроить трансмиссию под себя. При выборе ориентированного на комфорт режима «С» будет работать функция «ECO Start/Stop», отключая восьмицилиндровый двигатель во время простоя автомобиля. Кроме того, в режиме «C» водитель сможет отметить также более мягкую характеристику трансмиссии, отличающуюся более комфортабельным переключением передач. Движение в данному случае начинается, как правило, со второй передачи.

В режимах «S», и «M» двигатель и трансмиссия будут работать ещё живее, а функция «ECO Start/Stop» будет отключена. Посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке, переключение передач осуществляется ещё быстрее и акустически эффектнее.  

 

Спортивно-ориентированный полный привод AMG 4MATIC

Спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в процентном соотношении 33 : 67. Распределение крутящего момента с акцентом на заднюю ось обеспечивает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику и улучшение разгона с места, а водителю — максимум удовольствия от процесса вождения. Кроме того, полный привод повышает безопасность при движении по мокрой или зимней дороге. Оптимальный уровень тягового усилия обеспечивается многодисковой муфтой сцепления с блокировкой 50 Нм, которая особенно на снегу и на льду сможет полностью реализовать потенциал силового замыкания всех четырёх колёс.

Техническую основу полного привода AMG 4MATIC образует раздаточная коробка для дополнительного отбора мощности на ведущую переднюю ось. Она не требует для себя дополнительного монтажного пространства, поскольку интегрирована в 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Крутящий момент передаётся от раздаточной коробки на переднюю ось через карданный вал. Передача крутящего момента от дифференциала переднего моста на левый передний ведущий вал осуществляется посредством промежуточного вала, работающего в герметизированном канале в теле масляного поддона двигателя. Компактная и оптимизированная по массе конструкция позволяет автомобилю иметь сравнительно низкий прирост массы, обусловленный установкой компонентов системы полного привода, — в целом всего на 70 кг, что также положительно сказывается на сокращении расходов топлива и уровня выбросов.

На серийной основе все модификации автомобиля S 63 AMG оснащаются системой ESP®-контроля динамики в поворотах. За счёт целенаправленного кратковременного тормозного импульса на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, она способствует тому, что автомобиль заданным образом «вписывается» в поворот, обеспечивая ему более высокую маневренность при динамичном прохождении поворотов. При этом предотвращается такое неприятное явление, как снос передней оси (недостаточная поворачиваемость). 

 

Тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками впервые доступна в качестве опции

Кратчайший тормозной путь, а также мгновенное замедление – вещи, само собой разумеющиеся для каждого высокодинамичного автомобиля AMG. Теперь и новый S 63 AMG оснащается тормозной системой AMG повышенной мощности с композитными дисками, которая отличается уменьшенной массой и минимальным снижением эффективности торможения. В качестве дополнительного оборудования впервые предлагается также тормозная система AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками. Будучи легче более чем на 20 процентов, эта система уменьшает величину неподрессоренных масс и одновременно повышает динамику, маневренность и ездовой комфорт. Кроме того, она отличается увеличенным эксплуатационным ресурсом, повышенной устойчивостью к коррозии, а также более высокой термической стойкостью. Передние композитно-керамические диски тормозной системы AMG повышенной мощности имеют диаметр 420 мм, а узнать её можно будет сразу же по логотипу «AMG Carbon Ceramic» на тормозных скобах особого цвета.  

 

Intelligent Drive: новые стандарты безопасности

S 63 AMG обновил стандарты также в сфере активной и пассивной безопасности: то, что началось десять лет назад с системы PRE-SAFE® и получило продолжение в виде системы DISTRONIC PLUS, открывает сегодня новые горизонты автовождения, где комфорт и безопасность сливаются воедино. В Mercedes-Benz это назвали концепцией Intelligent Drive(«Интеллектуальное движение»). Новые системы делают новый S-Класс ещё комфортабельнее и безопаснее.  

  • Пакет вспомогательных систем PLUS
  • Система ночного видения Night View Assist Plus

www.mercedes-benz.uz

AMG C 63 / Mercedes-Benz в Украине

Легковые авто Другая техника Сервис и аксессуары Финансирование Специальные программы ✖

Заказать авто

mercedes-benz.ua