Отзыв Mercedes C 280 4Matic (Мерседес Си-класс) 2006 г.
14.03.2006
Речь идет о Мерседесе С 280 4matic 2006 г.в. До него ездил исключительно на тройках БМВ (316 (Е30), 318i (Е36), 328i (Е46)). Потом решил попробовать Мерседес и два раза брал С-класс на прокат, когда путешествовал по Европе. Очень понравилось, как она держит дорогу. Заказал ее из Германии в конце 2005 г. и вот в марте 2006 г. получил. Как я ее покупал и какие у меня были перепетии с дилером (в основном связанные с документами) — отдельная история, к самой машине отношения не имеющая.
Я всегда был и остаюсь поклонником БМВ 3 серии и поэтому заранее извиняюсь за то, что все сравнения будут с БМВ. Пока я еще к новой машине не привык, решил поделиться практическими наблюдениями после первых нескольких дней вождения. Самый большой плюс Мерседеса в том, что он ведет себя очень уверенно, ровно и спокойно, при этом обладая достаточной мощностью (231 л.с.) и динамикой. БМВ по сравнению с Мерсом машина нервная. Мерседес располагает к спокойному (что отнюдь не означает медленному) поведению на дороге. У меня машина всего три дня, а я уже чувствую, что сменил манеру вождения. Думаю, что дело в подвеске, которая совершенно по-другому настроена. По ощущениям Мерседес в два раза шире, чем моя последняя БМВ 328i — настолько он устойчив.
Если не сравнивать Мерседес с БМВ, то к плюсам можно было бы причислить и радиус разворота, и качество сборки, и динамику, но все это есть и в БМВ, поэтому особой разницы я не увидел. Есть большая разница в мелочах, которые как раз и имеют значение при сравнивании двух машин одного класса ведущих немецких производителей.
В Мерседесе порадовал удобный горизонтальный «подоконник» на водительской двери, куда очень удобно класть локоть. Магнитола играет МР3 диски, что также большой плюс, особенно в сочетании с акустической системой Surround Harmann Kardon. Мультируль позволяет установить индивидуальные настройки света, закрывания дверей и т.
д. Удобно наличие парктроника спереди (у БМВ только сзади).Из недостатков Мерседеса можно упомянуть отсутствие достаточного количества отделений для мелких вещей, отсутствие блютуса (приходится вставлять телефон в специальный адаптер в центральном подлокотнике), отсутствие автоматического срабатывания омывателей фар (их приходится периодически включать вручную). Непривычен переключатель стеклоочистителей слева. Непривычен стояночный тормоз, который активируется левой ногой. В багажнике углубления по бокам слишком малы, чтобы в них поместилась обычная канистра на 5 литров с жидкостью омывателя — канистра просто летает в свободном полете. Смотрел каталог аксессуаров — ничего подходящего, чтобы ее закрепить не нашел. Всех этих недостатков в БМВ нет.
Коврики — отдельная тема. Оказывается, у полноприводных машин (4matic) пространство для ног переднего пассажира частично съедает более широкая центральная консоль. Поэтому велюровый пассажирский коврик идет особой формы, специально огибая этот выступ. Резиновых же таких специальных ковриков Мерседес для 4матиков не производит, а стандартный резиновый пассажирский коврик топырщится. Спрашивается — неужели кто-то будет покупать 4матик, чтобы ездить в стране с хорошей погодой, где нужны только велюровые коврики и не нужны резиновые? Для 4матиков резиновые коврики прописаны по определению, но оригинальные не учитывают особенности пола. Крайне разочарован.
Отдельное удивление вызвало то, что даже в топовой версии стоит климатическая установка, которую нужно регулировать вручную и вслепую. Даже на машинах более низкого класса, например в Тойоте Королле (у жены) в базе стоит автоматика климата с электронным указанием температуры (мне пришлось доплачивать за автомат). Впрочем, в базе (даже для С 280 4М) отсутствовали и подогрев сидений и омыватели фар и еще другие опции, которые для России просто обязательны.
Интересно отметить, что когда я выбирал между Мерседесом С 280 4М и БМВ 330xi (Е90) разница в цене при равном наборе опций оказалась всего порядка 40 евро! Они наверняка специально так выстраивают ценовую политику. Мерседес в хорошей комплектации (мой — в практически полной за 68.000$) можно получить, только если заказывать из Германии, в чем есть своя прелесть.
В целом же, несмотря на вышеуказанные досадные моменты, я машиной очень доволен.
15.04.2008
Я уже писал про свой C280 4matic два года назад. Впечатление не изменилось, такое же позитивное. Хотел отметить некоторые мелочи, которые тогда упустил. Тем, кто выбирает автомобиль (и, в частности, сравнивает с БМВ Е46), может пригодиться. По крайней мере, если бы мне кто-нибудь тогда все это рассказал, я посчитал бы информацию полезной.
Отмечу работу дворников. Помимо того, что они бесхребетные и плотно прилегают, правый дворник как-то хитро и ловко изгибается, очищая все стекло перед пассажиром. БМВ уступает.
Багажник открывается из салона и с ключа, причем сразу полностью — руки не нужны. Закрывается вручную, для чего на крыжке багажника два удобных углубления. Руки всегда чистые, даже если машина грязная.
Стандартные сиденья очень комфортные. Подушка сиденья длинная (в БМВ это возможно только при спортивных сиденьях).
Подголовник в рестайлинге ходит взад-вперед по всей площади, а не только в нижней части. В последней модели от этого отказались, а зря. Более того, в случае электросидений высота подголовников тоже регулируется и запоминается.
Отмечу также отличный обзор сзади с функцией отбрасывания подголовников.
Из досадного — даже крутая магнитола не повышает громкость при увеличении скорости. На БМВ я над этим на задумывался (там звук корректируется автоматически), а в Мерсе приходится вручную.
Также, температурный шаг климата — 1 градус, в БМВ — полградуса, что удобнее.
Но в целом — комфорт, уверенность и надежность.
даже лед не помеха — Автоновости Екатеринбурга
«Мерседесы» нас как-то стороной обходили: у дилеров даже нет полноценного тест-парка! Зато полноприводный С280 радикального черного цвета оказался в пользовании у коллеги. Собственно, чем не кандидат для зимней проверки на дорогах?
О внешности рассуждать, по-моему, глупо: «мерседесовская» С-шка — она, как Ангела Меркель: не красавица, но кто осмелится сказать это вслух?
Обычно автомобильные журналисты любят писать всякие глупости, типа «облик, неподвластный времени». Честно говоря, так оно и есть, несмотря на ощутимую затертость этого клише.
Mercedes C280 и впрямь — живое воплощение ценностей марки. Да и стереотипов о Германии в принципе: четкость в формах, сдержанность в оформлении и деталировке, логичность линий и переходов, латентная агрессия и непререкаемый авторитет. Который в данном случае выражен трехлучевой звездой чуть ли не в половину радиаторной решетки.
Интерьер же, наоборот, не чужд спорных решений. На единственный подрулевой переключатель повешена дюжина функций, разобраться с которыми под силу только интеллектуалам, читающим инструкции по применению.
Правда, к оснащению вот не придерешься. Есть стильные шкалы приборов в серебристом обрамлении, большой цветной экран медиасистемы и джойстик а-ля БМВ-шный i-drive, семиступенчатый автомат и «трехмерная» выпуклая баранка с кнопками управления музыкой. Хорошо упакован!
А как в нем удобно! Диапазон регулировок настолько широкий, что, усевшись после хозяйки за руль, я несколько минут крутил рычажки-колесики-кнопочки настроек туда-сюда, чтобы подогнать водительское кресло под свой рост! Если отодвинуться совсем назад, то я только носками ботинок 45 размера могу достать до педалей! Вот это понимаю — размах!
Усевшись, оцениваю посадку: в меру низко, не слишком высоко; обзорность хорошая, эргономика с места водителя выглядит хорошо. Если бы не этот дурацкий одинарный переключатель под рулем, назвал бы посадку и удобство пилота идеальными.Задний диван на удивление просторен. Особенно по меркам класса. Посмотрите, сколько места для ног! Правда, на фото водительское кресло отодвинуто под хозяйку, а она чуть меньше среднестатистических мужских 180-190 см. Потому, скажем, за мной места для голеней будет не так много, но все равно — с запасом.
Задний диван понравился. И сидения хороши. Что пассажирское, что капитанское: боковой поддержки в самый раз, профиль ладный, длина подушки оптимальная. Руль показался несколько великоватым в диаметре, но привыкаешь. А через пару минут и вовсе забываешь, что тебя что-то не устраивало. Потому что на ходу он диво как хорош.
Едет Mercedes C280 почти по Есенину: поступь благородная, нрав легкий, а сердце — упорное. На разгоне нет захвата духа, хотя здесь всего 7,3 сек до сотни. Он просто очень уверенно берет с места и так же уверенно берет планку в 100 км/ч даже на обледенелом асфальте. Потому что полный привод. То есть можно не бояться, что уже на первом же светофорном старте он встанет поперек дороги при вдавливании акселератора, как заднеприводный собрат. А это, согласитесь, в наших условиях момент немаловажный.
С рельефом местности этот «Мерс» расправляется упруго, чуть больше ожидаемого подпрыгивает на ухабах, но в целом идет деликатно и уверенно — плотной поступью матерого самбиста.
На мой взгляд, такие настройки шасси оптимальны. С одной стороны, жесткость подвески приемлема и адекватна в плане плавности хода. С другой — позволяет уверенно проходить повороты с минимумом кренов и без спрыгивания с траектории.
Повороты он, кстати, и впрямь проходит. Не штурмует, не вваливается в них, а именно проходит. Монолитно, целеустремленно, уверенно: упорно стоит на дуге, не поддается на глупые провокации и даже при откровенном переборе скорости не спешит уходить в экстремальные скольжения.
И это мне в нем тоже нравится: очень самоуверенная машина. Хочешь — заходи на дугу с опозданием: он все равно ввинтится в вираж. Хочешь — открывай дроссель на середине виража, а не на выходе из него, как это бывает у моноприводных машин. С-шка по-спринтерски собранно устремится вперед, не давая тебе ни малейшего шанса усомниться в своих возможностях или в пределах машины.
Хорошо едет. Цельно.
Руль порадовал почти забытым чувством обратной связи: не искусственной отдачей электромоторчика, как это принято сейчас, не провалами по усилию, как тоже нередко бывает, а плотным и ощутимым чувством руля. Когда в ответ на каждое действие чувствуешь интерактив от колес, рейки и баранки. Потому-то и управлять им можно уверенно, вовремя подмечая перемены в поведении на скользком, например, покрытии.
Про работу автомата ничего хвалебного сказать не могу: он работает плавно, без грубого втыкания каждой новой передачи. Но вниз спрыгивает с ленцой, вверх переходит тоже не ахти как молниеносно. Зато не дергается в пробках, как новомодные «роботы» с двумя сцеплениями. Или просто «роботы». Уж лучше добротная гидромеханика: к резкой езде не располагает, но остается понятнее рядовому водителю.
Движок в 231 л.с. вкупе с полным приводом и зимним режимом дают о себе знать: меньше, чем на 12 литров в 100 км в городе, можно не рассчитывать. Потребляет Аи-95, хотя на этот раз нам пришлось побаловать его 98-м с «Газпромнефти».
Взял бы я себе такой? Порекомендовал бы кому-то? Да. Mercedes-Benz C-класса, особенно чутка б/у — хороший компромисс между «быть» и «казаться», между желанием жить немножко краше, чем окружающие, не обременяя себя при этом гигантскими выплатами по кредиту. Разумная стоимость на вторичном рынке вкупе с неплохой надежностью узлов и агрегатов, добротная рулёжка и хороший разгон (с полным приводом) делают эту машину весьма выгодным и разумным приобретением.
Mercedes-Benz 4Matic: техника
Полноприводные «мерины» бывают только на автомате. Раздатка интегрирована в гидротрансформатор, электроники в этом поколении трансмиссии нет — все агрегаты полного привода механические. Что как бы намекает на надежность.
Цилиндрический дифференциал делит крутящий момент в пропорции 45:55 в пользу задней оси. Когда машина разгоняется на однородном покрытии (только лед или только снег, не микс), межосевой дифференциал блокируется, чтобы разгон был более уверенным и стабильным. На миксе возможна и пробуксовка фрикционов — при разности крутящего момента на осях > 50 нМ. Но тут за дело берется система стабилизации, которая штатными тормозами прихватывает то или иное колесо, чтобы дозировать тягу.
+ | Уверенная управляемость, просторный салон, беспробойная подвеска |
— | Спорная эргономика; непонятные в премиум-классе полумеры типа комбинированных регулировок сидений: электро+ручные |
Данные приведены для Mercedes C280 4Matic c АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с распределенным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 2 996 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 231/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 300/2500-5000 |
Привод | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ступенчатая автоматическая |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,3 |
Размеры, мм | |
длина | 4 581 |
ширина | 1 770 |
высота | 1 444 |
колесная база | 2 760 |
дорожный просвет | 157 |
Снаряженная масса, кг | 1 560 |
Шины | 205/55 R16 |
Объем багажника, л | 475 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | н. д. |
загородный цикл | н.д. |
смешанный цикл | 9,4 — 9,6 |
Емкость топливного бака, л | 66 |
Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092)
Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092)Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника 12 Nm + 90° Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 8 NmПриводная шестерня впускного распредвала
145 NmПриводная шестерня выпускного распредвала
145 Nm Винт имеет левую резьбу.Натяжное устройство цепи
70 NmРезьбовая заглушка устройства натяжения цепи
50 NmКрышка привода ГРМ
M8, на головке блока цилиндров 20 Nm на блоке цилиндров двигателя, M8 20 Nm M6 9 NmДлина новых болтов крепления головки блока цилиндров
170,0 mmМаксимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
172,0 mmБолты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01 20 Nm Принять во внимание длину болтов. Винт(ы) 1 — 8, Ступень 02 50 Nm Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03 50 Nm Контрольное усилие натяжения Винт(ы) 1 — 8, Ступень 04 90° Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05 90° Винт(ы) 9 — 12, Ступень 06 20 NmСвечи зажигания
23 NmЦентральный винт коленчатого вала
200 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Шатунный подшипник
20 Nm + 90°Коренной подшипник
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01 5 Nm Использовать новый винт(ы). Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02 20 Nm Соблюдать последовательность закрутки. Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03 20 Nm + 90° Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 30 Nm Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05 90° Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 90°Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 20 Nm + 90°Агрегатный кронштейн
на кузове 100 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 50 Nm на поворотном кулаке 100 Nm + 90°Шток поршня амортизатора
20 NmРулевая передача
на надрамнике 50 Nm + 60°Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 28 Nm + 110° Использовать новую(ые) гайку(и).Крепление колеса
110 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
винт с буртиком 110 Nm + 60°Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
110 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 NmПодшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 NmСтойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M12 80 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10 55 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
28 Nm + 110° Использовать новую(ые) гайку(и).Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
25 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке 55 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
115 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке 115 NmТормозной диск задних колёс
10 NmТормозной диск передних колёс
10 NmВоздушный клапан
14 NmДатчик — числа оборотов колеса
на переднем мосту 25 Nm на заднем мосту 8 NmТормозная магистраль
на тормозном шланге 14 NmТормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 18 NmДатчик износа тормозных накладок
на суппорте дискового тормоза 8 NmМоменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
передний мост 110 Nm + 60° Задний мост 220 NmКарданный вал
передний мост 15 Nm + 60° M10, Задний мост 40 Nm M12, Задний мост 60 NmПромежуточный подшипник карданного вала
23 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
передний мост 30 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
50 Nm маслоналивной(ые) винт(ы)Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
50 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
30 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 120 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 20 Nm + 45° Использовать новую(ые) гайку(и).Крепление колеса
110 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 220 NmСтойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 NmСтойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
40 NmАмортизатор заднего моста
на кузове 30 Nm на поперечном рычаге подвески 55 Nm
ДТП в России
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-class (W203, facelift 2004) |
Модификация (двигатель) | C 280 (231 лс) 4MATIC |
Начало выпуска | Июнь, 2005 г |
Оконч. выпуска | Марш, 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 13.7-13.9 л/100 км
17.17 — 16.92 US mpg 20.62 — 20.32 UK mpg |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 7.5-7.8 л/100 км
31.36 — 30.16 US mpg 37.66 — 36.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 9.8-10.1 л/100 км
24 — 23.29 US mpg 28.82 — 27.97 UK mpg |
Выбросы CO2 (NEDC) | 233-241 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 247 км/ч 153.48 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 6.8 кг/лс, 147.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 231 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 77.1 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 2500-5000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 2500-5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 272.941 |
Объем двигателя | 2996 см3182.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3.46 in. |
Ход поршня | 82.1 мм 3.23 in. |
Степень сжатия | 11.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt |
охлаждающая жидкость | 10.0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1565 кг 3450.23 lbs. |
Допустимая полная масса | 2120 кг 4673.8 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 555 кг 1223.57 lbs. |
Объем багажника минимальный | 455 л 16.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4526 мм 178.19 in. |
Ширина | 1728 мм 68.03 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1980 мм 77.95 in. |
Высота | 1426 мм 56.14 in. |
Колесная база | 2715 мм 106.89 in. |
Колея передняя | 1505 мм 59.25 in. |
Колея задняя | 1476 мм 58.11 in. |
передний свес | 755 мм 29.72 in. |
задний свес | 1056 мм 41.57 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.26-0.27 |
Диаметр разворота | 10.76 м 35.3 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая, Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R 16 |
Размер дисков | 7 J x 16 H 2 |
«Мercedes уже не тот». Отзыв владельца о Mercedes-Benz E280 4Matic
Я старый поклонник марки Mercedes. Можно со счета сбиться, сколько было у меня машин. Эту, можно сказать, купил случайно. Приехал на обслуживание своего С-класса, менеджеры предложили «Е» – купил.
2007-й г.в., E280 4Matic. Как машина ездит, у меня претензий нет. Полный привод, мощный мотор, мягкая подвеска: все отлично. Потрясающая устойчивость, отличная шумоизоляция. Модель по-прежнему одна из лучших в классе. Я как-то заезжал к дилеру Audi, попросил проехать на А6. Даже до выезда со стоянки не доехал: совсем не то. Не тот класс, не тот уровень ощущений.
Но Mercedes словно стал подделкой! За последнее время сильно упало качество продукта. Где это видано, чтобы краска отлетала с нового автомобиля после первой же зимы? У меня именно так и произошло. Задняя дверь просто облезла, и все. Инженеры по гарантии поцокали языками, сфотографировали случившееся – и признали случай гарантийным. Им повезло: через день машину поцарапали, поэтому дверь покрасили по КАСКО.
Салон заскрипел после 40 000 км пробега. Это – Mercedes?
Прошло лето, осень – и к Новому Году дверь снова облезла! Начали разбираться, почему. Выяснили, что она немного выпирает, поэтому краска сбивается “пескоструем”. Попросил отрегулировать дверь, гарантийщики разводят руками. Мол, нет у нас шаблонов. Это что – уровень Mercedes-Benz? Машина стоила 44 тысячи евро, а даже на дешевом Kia краска держится.
Mercedes уже не тот. Он как будто стал китайским, в последнее время сильно упало качество продукта…
Здесь же отлетает. Причем гарантия уже закончилась, и красить дверь бесплатно мне не хотят. Налицо явный заводской дефект, но они его не признают. Я даже думал поехать и поставить машину на входе с надписью “Не покупайте Mercedes-Benz”.
Краска на задней двери облазит каждый год из-за дефекта заводской сборки
Причем дверью дело не ограничилось. После 40 000 км порвалась кожа на водительском сиденье. Естественно, как только закончилась гарантия.
Кожа сиденья порвалась через полтора года после покупки
Вдумайтесь в эти цифры: 40 000 км и порванное сиденье. У меня был S-класс W140, там пробег был, наверное, 400 000 км. У него салон был как новый. Сейчас у машины сильно заскрипел салон. Ребята, я всегда покупал Mercedes за идеальное качество сборки — а тут сиденье рвется, салон скрипит… Когда включаешь передачу, под капотом раздается странный звук. Сама коробка работает тоже странно: если при резком разгоне отпустить педаль, машина сильно дергается. И это ненормально. Такое ощущение, что Mercedes вдруг стал китайским. Если судить по защелкам фильтра салона, так оно и произошло. Эти одноразовые пистончики ломаются от одного прикосновения. У соседа по стоянке 20-летний W124, там до сих пор все пластмасски родные.
Раньше Mercedes был проработан в мелочах. Теперь пластиковые детали разваливаются в руках
Я бы, может, так и не горячился. Но уровень общения персонала “Энергии” тоже далек от идеала. Такое ощущение, будто я им что-то должен. Я был в Литве, там отношение к клиенту совсем другое. Один мой знакомый мучался с ML320, потом купил Infiniti. И понял, что машина может не ломаться. По отзывам владельцев, Lexus не ломаются. Поэтому я выберу или Lexus, или Land Cruiser 200. Пусть у него отделка победнее, зато машина не ломается. Чинить свой Mercedes я уже устал. Он стал обычной машиной: нет ощущения качества, нет солидности и проработанности мелочей. Обычная машина – зачем она мне за такую цену?
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Генератор на MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062) 2996 3 2007 — 2020
Купите Генератор MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062) 2996 Бензин Вэн 2007 — 2020 по лучшей цене в Гомеле и Беларуси.
Магазин oeparts.by предлагает Генератор MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062) 2996 Бензин Вэн 2007 — 2020 от ведущих мировых производителей.Покупайте у нас и экономьте до 40% при каждом заказе.
Вам больше не придется ждать, на нашем складе и прямо сейчас 60 000 автозапчастей R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062), по самым низким ценам и удобным срокам поставки.
Купите запчасти MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062) в oeparts.by и убедитесь, здесь самые лучшие цены и широкий ассортимент в Беларуси.
У нас вы найдете запчасти для любых модификаций R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062), все они поставлены от официальных дистрибьюторов с обязательной проверкой на соответствие качеству.
Выберите нужную запчасть Мерседес р-класс (w251, в251) р 280 4-матик (251.062) и закажите ее прямо сейчас. Если в вашем городе нет представительства oeparts.by, мы доставим необходимый заказ уже на следующий день в любую точку Беларуси.
Узнать цену на запчасти MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062) довольно просто, выберите год выпуска автомобиля, марку, модель и объем двигателя, перейдите в раздел установки запчасти и получите все предложения цены запчастей Мерседес р-класс (w251, в251) р 280 4-матик (251.062).
Если пользование сайтом вызывает у вас затруднение, наш компетентный персонал всегда поможет в правильном подборе деталей и расходных материалов для вашего автомобиля.
В интернет-магазине oeparts.by вы можете купить качественные автозапчасти для R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062) по самым доступным ценам.
Покупайте Генератор MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) R 280 4-matic (251.062) 2996 Бензин Вэн 2007 — 2020 онлайн, это быстро и удобно для каждого!
Поликлиновой ремень 6PK2390 CONTITECH – характеристики, фото и применимость запчасти
E-CLASS (W210) E 280 (210.063) – бензин (M 112.921), 204 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002
E-CLASS (W210) E 280 4-matic (210.081) – бензин (M 112.921), 204 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002
E-CLASS T-Model (S210) E 280 T 4-matic (210.281) – бензин (M 112.921), 204 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2003
CLK (C208) 320 (208.365) – бензин (M 112.940), 218 л. с., выпуск 01.1997 – 30.2002
C-CLASS T-Model (S202) C 240 T (202.086) – бензин (M 112.910), 170 л. с., выпуск 01.1997 – 30.2000
C-CLASS T-Model (S202) C 280 T (202.089) – бензин (M 112.920), 197 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2001
C-CLASS (W202) C 240 (202.026) – бензин (M 112.910), 170 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2000
C-CLASS (W202) C 280 (202.029) – бензин (M 112.920), 197 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2000
E-CLASS T-Model (S210) E 280 T (210.263) – бензин (M 112.921), 204 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2003
E-CLASS (W210) E 240 (210.061) – бензин (M 112.911), 170 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2000
E-CLASS (W210) E 430 (210.070) – бензин (M 113.940), 279 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2002
E-CLASS T-Model (S210) E 240 T (210.261) – бензин (M 112.911), 170 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2003
E-CLASS T-Model (S210) E 430 T (210.270) – бензин (M 113.940), 279 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2003
CLK Кабриолет (A208) 320 (208.465) – бензин (M 112.940), 218 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2002
E-CLASS (W210) E 430 4-matic (210.083) – бензин (M 113.940), 279 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2002
E-CLASS T-Model (S210) E 430 T 4-matic (210.283) – бензин (M 113.940), 279 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2003
C-CLASS T-Model (S202) C 240 T (202.088) – бензин (M 112.915), 170 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2001
E-CLASS (W210) E 240 (210.062) – бензин (M 112.914), 170 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2002
E-CLASS (W210) E 320 (210.065) – бензин (M 112.941), 224 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2002
E-CLASS T-Model (S210) E 320 T (210.265) – бензин (M 112.941), 224 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2003
E-CLASS T-Model (S210) E 320 T 4-matic (210.282) – бензин (M 112.941), 224 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2003
E-CLASS (W210) E 320 4-matic (210.082) – бензин (M 112.941), 224 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2002
C-CLASS (W202) C 43 AMG (202.033) – бензин (M 113.944), 306 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2000
CLK (C208) 430 (208.370) – бензин (M 113.943), 279 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2002
SL (R129) 280 (129.059) – бензин (M 112.923), 204 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001
SL (R129) 320 (129.064) – бензин (M 112.943), 224 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001
SL (R129) 500 (129.068) – бензин (M 113.961), 306 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001
S-CLASS (W220) S 430 (220.070, 220.170) – бензин (M 113.941), 279 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2005
S-CLASS (W220) S 500 (220.075, 220.175, 220.875) – бензин (M 113.960, M 113.966), 306 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2005
CLK Кабриолет (A208) 430 (208.470) – бензин (M 113.943), 279 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2002
C-CLASS T-Model (S202) C 43 AMG (202.093) – бензин (M 113.944), 306 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2001
SLK (R170) 320 (170.465) – бензин (M 112.947), 218 л. с., выпуск 01.2000 – 30.2004
SL (R129) 55 AMG – бензин (M 113.985), 354 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2001
E-CLASS T-Model (S210) E 240 T (210.262) – бензин (M 112.914), 170 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2003
E-CLASS (W210) E 55 AMG (210.074) – бензин (M 113.980), 354 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2002
E-CLASS T-Model (S210) E 55 T AMG (210.274) – бензин (M 113.980), 354 л. с., выпуск 01.1997 – 31.2003
E-CLASS T-Model (S210) E 55 T AMG 4-matic (210.274) – бензин (M 113.980), 354 л. с., выпуск 01.2001 – 31.2003
E-CLASS (W210) E 55 AMG 4-matic (210.074) – бензин (M 113.980), 354 л. с., выпуск 01.2001 – 31.2002
M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) – бензин (M 112.942), 218 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2002
S-CLASS (W220) S 320 (220.065, 220.165) – бензин (M 112.944), 224 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2005
S-CLASS (W220) S 280 (220.063, 220.163) – бензин (M 112.922), 204 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2005
E-CLASS T-Model (S212) E 350 (212.256) – бензин (M 272.980), 272 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время
M-CLASS (W163) ML 430 (163.172) – бензин (M 113.942), 272 л. с., выпуск 01.1998 – 30.2005
S-CLASS купе (C215) CL 500 (215.375) – бензин (M 113.960), 306 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2006
S-CLASS (W220) S 55 AMG (220.073, 220.173) – бензин (M 113.986), 360 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2005
M-CLASS (W163) ML 55 AMG (163.174) – бензин (M 113.981), 347 л. с., выпуск 01.2000 – 30.2005
M-CLASS (W163) ML 350 – бензин (M 112.970), 235 л. с., выпуск 01.2003 – 30.2005
S-CLASS купе (C215) CL 55 AMG (215.373) – бензин (M 113.986), 360 л. с., выпуск 01.1999 – 31.2006
C-CLASS (W203) C 240 (203.061) – бензин (M 112.912), 170 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2007
C-CLASS (W203) C 320 (203.064) – бензин (M 112.946), 218 л. с., выпуск 01.2000 – 28.2007
C-CLASS (W203) C 240 4-matic (203.081) – бензин (M 112.916), 170 л. с., выпуск 01.2002 – 28.2007
C-CLASS (W203) C 320 4-matic (203.084) – бензин (M 112.953), 218 л. с., выпуск 01.2002 – 28.2007
C-CLASS T-Model (S203) C 320 (203.264) – бензин (M 112.946), 218 л. с., выпуск 01.2001 – 31.2007
C-CLASS T-Model (S203) C 240 (203.261) – бензин (M 112.912), 170 л. с., выпуск 01.2001 – 31.2007
C-CLASS T-Model (S203) C 240 4-matic (203.281) – бензин (M 112.916), 170 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2007
C-CLASS T-Model (S203) C 320 4-matic (203.284) – бензин (M 112.953), 218 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2007
SL (R230) 500 (230.475) – бензин (M 113.963), 306 л. с., выпуск 01.2001 – 31.2012
M-CLASS (W163) ML 500 (163.175) – бензин (M 113.964, M 113.965), 292 л. с., выпуск 01.2001 – 30.2005
E-CLASS (W211) E 320 (211.065) – бензин (M 112.949), 224 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2008
E-CLASS (W211) E 500 (211.070) – бензин (M 113.967), 306 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2008
E-CLASS (W211) E 240 (211.061) – бензин (M 112.917, M 112.913), 177 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2008
CLK (C209) 320 (209.365) – бензин (M 112.955), 218 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2009
CLK (C209) 240 (209.361) – бензин (M 112.912), 170 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2009
S-CLASS (W220) S 350 (220.067, 220.167) – бензин (M 112.972), 245 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2005
S-CLASS (W220) S 430 4-matic (220.083, 220.183) – бензин (M 113.948), 279 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2005
S-CLASS (W220) S 500 4-matic (220.084, 220.184) – бензин (M 113.966), 306 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2005
M-CLASS (W163) ML 350 (163.157) – бензин (M 112.970), 245 л. с., выпуск 01.2002 – 30.2005
C-CLASS купе (CL203) C 320 (203.764) – бензин (M 112.946), 218 л. с., выпуск 01.2002 – 31.2008
CLK Кабриолет (A209) CLK 240 (209.461) – бензин (M 112.912), 170 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2010
CLK Кабриолет (A209) CLK 320 (209.465) – бензин (M 112.955), 218 л. с., выпуск 01.2003 – 31.2010
C-CLASS (W204) C 280 (204.054) – бензин (M 272.947), 231 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2014
C-CLASS (W204) C 280 4-matic (204.081) – бензин (M 272.948), 231 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2014
C-CLASS (W204) C 300 4-matic (204.081) – бензин (M 272.948), 231 л. с., выпуск 01.2007 – 31.2014
C-CLASS (W204) C 350 CGI (204.065) – бензин (M 272.982), 292 л. с., выпуск 01.2008 – 31.2014
E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057) – бензин (M 272.982, M 272.983), 292 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2011
E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.087) – бензин (M 272.977), 272 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2011
E-CLASS (W212) E 500 (212.072) – бензин (M 273.971), 388 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время
E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.090) – бензин (M 273.970), 388 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время
E-CLASS купе (C207) E 350 CGI (207.357) – бензин (M 272.984, M 272.982), 292 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время
E-CLASS Кабриолет (A207) E 350 CGI (207.457) – бензин (M 272.984, M 272.982), 292 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время
E-CLASS Кабриолет (A207) E 500 (207.472) – бензин (M 273.966), 388 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время
C-CLASS (W204) C 300 (204.054) – бензин (M 272.947), 231 л. с., выпуск 01.2009 – 31.2014
E-CLASS T-Model (S212) E 350 4-matic (212.287) – бензин (M 272.977), 272 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время
E-CLASS T-Model (S212) E 350 CGI (212.257) – бензин (M 272.983), 292 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время
E-CLASS T-Model (S212) E 500 (212.272) – бензин (M 273.971), 388 л. с., выпуск 01.2009 – наст. время
Обзор Mercedes C280 4MATIC— Правда об автомобилях
Теперь, когда Mercedes опубликовал фотографии своего нового C-класса, я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать мертвый C.В Европе уходящий C-Class (W203, как говорят в Штутгарте) любим немецкими таксистами. и щедрые позеры с небольшой дополнительной помпезностью в кошельке. В Штатах трехконечная звезда Мерса сияет ярче; Ценник C-Класса претендует на второе имя — несмотря на то, что его надежность заслуживает достойного осуждения.Когда я ехал на C280 4Matic 2007 года выпуска, я хотел знать, что нового C должен преодолеть, чтобы стать его костяком.
По крайней мере, я думал, что я поехал на C280 4Matic. Фактически, я оказался за рулем Camry 2006 года с логотипом Mercedes. Двигатель надгробия? Проверять. Поездка в Barcolounger? Ага. Featherlight чувствуете себя убер-аллеями? Ага. Абсолютно адекватный разгон? Проверять. Цена денег? А, давай выйдем на улицу и посмотрим еще раз…
Подобно пухлой студентке из колледжа, которая каким-то образом регулярно попадала в вашу комнату в общежитии, Benz имеет знакомую влажную форму со слишком большим количеством кривых над линией пояса.К счастью, аксессуары Dr. Z добавили модные украшения (прозрачные фары) и острую обувь (сплав с квадратными краями) во время последнего преобразования модели. Блеск отвлекает ваше внимание от обычного силуэта и заниженного капюшона. Отвлеченному наблюдателю простительно даже то, что он подумает, что C280 — резкий автомобиль, хотя и справедливый.
360-градусное изображение салона C на веб-сайте Mercedes — это наиболее точное изображение салона автомобиля в истории человечества. Как и изображение на экране вашего компьютера, интерьер C280 полностью двумерен.Основная проблема: большинство кнопок спарены вместе в черном пластиковом комплексе кондоминиума в центре приборной панели. Обидно, что пластиковая плита такая огромная, потому что многие единицы остаются не сданными в аренду. Результат — случайная выдача пустых кнопок.
Пластмассу может не хватать резиновой отделки Audi, но в личной жизни я вижу достаточно резины, чтобы знать, что блестящие кнопки C достаточно хороши для работы в правительстве. Ну точно. Ни один из тех, кто роняет 40 фунтов на четырехдверном немецком автомобиле, не должен чувствовать себя так, как будто он его устроил.Если Merc сможет спроектировать левиафан для Rolls-baiting, они смогут создать интерьер C-класса, который не шепчет постоянно: « Zu billig dummkopf ». (Надеюсь.)
Как ни странно, C280 оснащен одним из немногих двигателей, обозначение которого было округлено в меньшую сторону для маркетинговых целей. Его 3,0-литровый V6 невероятно мягкий, полностью прогрессивный и сверхъестественно тихий. Фактически, это гарантированно не помешает спортивному водителю, который скучает. А именно: нажмите предсказуемо свинцовую педаль хода C280, и машина немного сдвинется; приятно и нежно, легко, пошли.Если бы вы могли быть обеспокоены, вы могли бы забить его и разогнаться с нуля до шестидесяти, зевая за семь с половиной секунд. Но ты не можешь, значит, не будешь.
Когда C280 набирает крейсерскую скорость, вы можете свободно перемещаться по кабине. Фактически, вождение этого седана в автопилоте — самая Mercedes-Benz часть этого Мерседеса; магнитола включена, сиденья с подогревом, круиз-контроль поставлен, мозг отключен. Никогда еще не было так легко достичь восьмидесяти пяти миль в час.
Ну, кроме VW Rabbit за 15 тысяч долларов. Но тогда ты не был бы в «Мерседесе».И вам придется довольствоваться жалким шестиступенчатым автоматом, в отличие от эксклюзивного класса Three-Pointer (по крайней мере на этой неделе) семиступенчатой коробки передач. Конечно, это только в отделке заднего привода. Поскольку я тестировал модель 4MATIC, мне пришлось довольствоваться пятью винтиками. Неудивительно, что они без единого шума справились с колоссальными 221 фунт-фут крутящего момента. А теперь посмотрим, на что способен этот малыш Бенц на поворотах…
Если вы хотите провести стресс-тест динамики автомобиля, вы можете сделать его хуже, чем на выезде / выезде на местное шоссе.Конечно, когда я говорю «ты», я имею в виду «ты» за рулем другой машины. «Ты» за рулем Mercedes C280 4MATIC просто объезжает рампу с разумной скоростью, зная, что все, что угодно, приглашает няней с электронным управлением к долгой приятной беседе. Что еще более важно и менее терпимо, подвеска C280 не так хороша (то есть плохо) в отношении всасывания комков и неровностей. Сама по себе она не критическая, но и не величественная. И это проблема.
Mercedes-Benz когда-то славился постройкой домов из автомобильного кирпича.Вождение Merc — или Merc — означало, что внешний мир находится далеко друг от друга, как и помощь на дороге. Теперь и улица, и парк эвакуаторов слишком близко для комфорта. Если новый C призван защищать и укреплять репутацию бренда в области пуленепробиваемой техники, он должен улучшить интерьер, надежность и подвеску своих более дешевых моделей. Мерседес может быть недорогим, но никогда не должен быть дешевым.
СвязанныеОбщая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-класс |
Поколение | C-класс (W204) |
Модификация (двигатель) | C 280 4Matic (231 Hp) Автомат |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2011 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 9.4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 7,3 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 7,3 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,9 с |
Максимальная скорость | 243 км / ч 150,99 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 6.8 кг / л.с., 148,1 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 231 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 77,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 2500 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 272,948 |
Объем двигателя | 2996 см 3 182.83 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3,46 дюйма |
Ход поршня | 82,1 мм 3,23 дюйма |
Степень сжатия | 11,1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Объем моторного масла | 8.0 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 5,0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1560 кг 3439,21 фунтов. |
Макс. вес | 2120 кг 4673,8 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 560 кг 1234,59 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 475 л 16,77 куб. фут |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 галлона (Великобритания) |
Размеры | |
Длина | 4581 мм 180,35 дюйма |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма |
Высота | 1447 мм 56.97 дюймов |
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма |
Колея передняя | 1549 мм 60,98 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1552 мм 61,1 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер колесных дисков | 7J x 16 |
2007 Mercedes C-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Автоматический климат-контроль Thermatic
Заводская подготовка для сотового телефона
Система связи (опция)
Система экстренного вызова Tele-Aid
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя
GarageDoorOpener (опция)
Устройство открывания гаражных ворот
Форсунки с подогревом омывающей жидкости
Подсветка входа с функцией постепенного появления / исчезновения
SmartKey Интеллектуальная система ключей
Система навигации (опция)
Навигационная система Comand DVD
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Система объемного звучания Harman / kardon LOGIC7 с CD-чейнджером на 6 дисков
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания harman / kardon
Передние и задние лампы для чтения
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Дистанционное освобождение багажника от ключевого модуля
НаверхШины для Mercedes-Benz C280 4Matic 2007 года выпуска |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, следует тем же рекомендациям, что и выше.
Запчасти для Mercedes C280 по невероятно низким ценам
- Автозапчасти
- Запчасти Mercedes
- C280 Детали
Независимо от того, с кем вы говорите о Mercedes Benz, велики шансы, что вы соберете довольно похожий набор точек обзора. Во всем мире Mercedes Benz признан производителем автомобилей экстремального класса, стоимости и производительности: попросту говоря, компания разрабатывает и производит одни из лучших автомобилей и создала класс автомобилей, которые действительно преодолевают расстояние и могут служить долго. на протяжении десятилетий.Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль работал, вам не стоит ждать, пока это произойдет само по себе. Хорошее обслуживание автомобиля — ключ к долгой автомобильной жизни, и здесь в игру вступают запчасти Mercedes C280. Используя оригинальные запчасти Mercedes, вы сможете построить автомобиль, который прослужит еще десять лет в хорошем состоянии. Если у вас возникли проблемы с двигателем, трансмиссией, подвеской или чем-то еще, решение проблемы с помощью запчастей Mercedes C280 — отличное решение.Оригинальные запчасти Mercedes разработаны с учетом потребностей автомобилей Mercedes, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о любом ухудшении качества из-за использования некачественных запчастей. Запасные части Mercedes C280 на замену будут безупречно интегрированы с вашими существующими системами и гарантированно будут соответствовать высоким инженерным стандартам, которые являются частью пути Mercedes. Кроме того, есть много скидок на запчасти Mercedes C280 для водителей, у которых нет бездонных кошельков. Сохраните ценность и целостность вашего Mercedes, занимаясь надлежащим техническим обслуживанием автомобиля уже сегодня.
Самые популярные запчасти Mercedes C280
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
В этот набор входят все восемь рычагов / рулевых тяг задней подвески последней версии, а также крепления…
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
MY98-07 — C280 Base, 4Matic
06-07 МГ — C280 Base, 4MaticТип подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ
07-07 МГ — C280 Люкс
07-07 МГ — C280 LuxuryТип доставки топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
В этот комплект входят свечи зажигания и набор проводов, а также специальный инструмент для снятия проводов…
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Для заводских литых дисков.4 на машину.
06-07 МГ — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
В этот комплект системы охлаждения входят все детали, которые чаще всего заменяются при работе с водой…
06-07 МГ — Основание C280, 4MaticДля подключения верхнего и нижнего шлангов к радиатору.
07-07 МГ — C280 LuxuryДля подключения верхнего и нижнего шлангов к радиатору.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
MY94-07 — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Этот комплект содержит все свечи зажигания и катушки зажигания OEM для обновления вашей системы зажигания.
06-07 МГ — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY97-00 — C280Содержит: (Кол-во.) (1) Фильтр, (1) Прокладка поддона, (1) Пробка переходника, (1) Сливная пробка, (1) Уплотнение сливной пробки, (6) Болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт наливной крышки
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Разработано для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но может использоваться и в более старых …
06-07 МГ — C280 Base, 4Matic
MY97-00 — C280соответствует спецификации: MBZ 236.14
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов.Корпус предохранителя …
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
06-07 МГ — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Изображение показано только для демонстрации.Это НЕ самостоятельный проект! Этот блок должен быть установлен …
06-07 МГ — C280 Base, 4MaticРасположен в моторном отсеке. Этот блок необходимо запрограммировать после установки.
07-07 МГ — C280 LuxuryРасположен в моторном отсеке.Этот блок необходимо запрограммировать после установки.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
06-07 МГ — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Используется для различных моделей, эта трубка заменяет множество оригинальных цветных и полосатых трубок…
MY94-07 — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Пожалуйста, проверьте вес необходимой жидкости перед заказом, соответствует ли эта последняя версия жидкости…
MY94-00 — C280Замена жидкости меньшей вязкости последней модели.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 комплект на машину.
06-07 МГ — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 комплекта на машину.
MY06-06 — C280
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Обновленная версия оригинальных свечей зажигания F8DPER, F8DPP33 и FR8DPP33.Готово для нормального использования.
MY98-00 — C280Не зазор, зазор предварительно установлен
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Включает масляный фильтр.
06-07 МГ — C280 Base, 4Matic
07-07 МГ — C280 Люкс
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Электронный воздушный насос для выхлопной системы.1 на машину.
06-07 МГ — C280 4Matic
MY06-06 — C280Также используется- (Кол-во.) (1) 002140 84 60 Обратный клапан насоса вторичного воздуха, (1) 002 542 26 19 28 Реле.
07-07 МГ — C280 Люкс
Шины на 2006 Mercedes-Benz C280 4Matic |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. О.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля.Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости. Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, следует тем же рекомендациям, что и выше.
$ 5 490 | |||||||||||||||||
2006 Mercedes-Benz C-Class C280 4matic | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Расчетное шоссе: 24 миль на галлон Расчетный город: 17 миль на галлон | |||||||||||||||||
Позвоните в Linwood Auto Connection сегодня! | |||||||||||||||||
651-263-1501 651-757-5181 | |||||||||||||||||
Комментарии продавца: | |||||||||||||||||
3.0L V6 4 Полный привод. Супернизкие мили, сверхчеткая резкость с черным кожаным салоном. Чистый как новый! Есть все роскошные опции, которые предлагает Мерседес. Надежное качество сборки, очень спортивная езда, уверенное и безопасное вождение зимой на внедорожнике 4×4 (4Matic)! Приходите проверить это. | |||||||||||||||||
Особенности / опции: | |||||||||||||||||
|