Мерседес с 280 4 матик: Mercedes C 280 4MATIC AT W203: цена, технические характеристики Мерседес C 280 4MATIC AT W203

Содержание

Отзыв Mercedes C 280 4Matic (Мерседес Си-класс) 2006 г.

14.03.2006

Речь идет о Мерседесе С 280 4matic 2006 г.в. До него ездил исключительно на тройках БМВ (316 (Е30), 318i (Е36), 328i (Е46)). Потом решил попробовать Мерседес и два раза брал С-класс на прокат, когда путешествовал по Европе. Очень понравилось, как она держит дорогу. Заказал ее из Германии в конце 2005 г. и вот в марте 2006 г. получил. Как я ее покупал и какие у меня были перепетии с дилером (в основном связанные с документами) — отдельная история, к самой машине отношения не имеющая.

Я всегда был и остаюсь поклонником БМВ 3 серии и поэтому заранее извиняюсь за то, что все сравнения будут с БМВ. Пока я еще к новой машине не привык, решил поделиться практическими наблюдениями после первых нескольких дней вождения. Самый большой плюс Мерседеса в том, что он ведет себя очень уверенно, ровно и спокойно, при этом обладая достаточной мощностью (231 л.с.) и динамикой. БМВ по сравнению с Мерсом машина нервная. Мерседес располагает к спокойному (что отнюдь не означает медленному) поведению на дороге. У меня машина всего три дня, а я уже чувствую, что сменил манеру вождения. Думаю, что дело в подвеске, которая совершенно по-другому настроена. По ощущениям Мерседес в два раза шире, чем моя последняя БМВ 328i — настолько он устойчив.

Если не сравнивать Мерседес с БМВ, то к плюсам можно было бы причислить и радиус разворота, и качество сборки, и динамику, но все это есть и в БМВ, поэтому особой разницы я не увидел. Есть большая разница в мелочах, которые как раз и имеют значение при сравнивании двух машин одного класса ведущих немецких производителей.

В Мерседесе порадовал удобный горизонтальный «подоконник» на водительской двери, куда очень удобно класть локоть. Магнитола играет МР3 диски, что также большой плюс, особенно в сочетании с акустической системой Surround Harmann Kardon. Мультируль позволяет установить индивидуальные настройки света, закрывания дверей и т.

д. Удобно наличие парктроника спереди (у БМВ только сзади).

Из недостатков Мерседеса можно упомянуть отсутствие достаточного количества отделений для мелких вещей, отсутствие блютуса (приходится вставлять телефон в специальный адаптер в центральном подлокотнике), отсутствие автоматического срабатывания омывателей фар (их приходится периодически включать вручную). Непривычен переключатель стеклоочистителей слева. Непривычен стояночный тормоз, который активируется левой ногой. В багажнике углубления по бокам слишком малы, чтобы в них поместилась обычная канистра на 5 литров с жидкостью омывателя — канистра просто летает в свободном полете. Смотрел каталог аксессуаров — ничего подходящего, чтобы ее закрепить не нашел. Всех этих недостатков в БМВ нет.

Коврики — отдельная тема. Оказывается, у полноприводных машин (4matic) пространство для ног переднего пассажира частично съедает более широкая центральная консоль. Поэтому велюровый пассажирский коврик идет особой формы, специально огибая этот выступ. Резиновых же таких специальных ковриков Мерседес для 4матиков не производит, а стандартный резиновый пассажирский коврик топырщится. Спрашивается — неужели кто-то будет покупать 4матик, чтобы ездить в стране с хорошей погодой, где нужны только велюровые коврики и не нужны резиновые? Для 4матиков резиновые коврики прописаны по определению, но оригинальные не учитывают особенности пола. Крайне разочарован.

Отдельное удивление вызвало то, что даже в топовой версии стоит климатическая установка, которую нужно регулировать вручную и вслепую. Даже на машинах более низкого класса, например в Тойоте Королле (у жены) в базе стоит автоматика климата с электронным указанием температуры (мне пришлось доплачивать за автомат). Впрочем, в базе (даже для С 280 4М) отсутствовали и подогрев сидений и омыватели фар и еще другие опции, которые для России просто обязательны.

Интересно отметить, что когда я выбирал между Мерседесом С 280 4М и БМВ 330xi (Е90) разница в цене при равном наборе опций оказалась всего порядка 40 евро! Они наверняка специально так выстраивают ценовую политику. Мерседес в хорошей комплектации (мой — в практически полной за 68.000$) можно получить, только если заказывать из Германии, в чем есть своя прелесть.

В целом же, несмотря на вышеуказанные досадные моменты, я машиной очень доволен.

15.04.2008

Я уже писал про свой C280 4matic два года назад. Впечатление не изменилось, такое же позитивное. Хотел отметить некоторые мелочи, которые тогда упустил. Тем, кто выбирает автомобиль (и, в частности, сравнивает с БМВ Е46), может пригодиться. По крайней мере, если бы мне кто-нибудь тогда все это рассказал, я посчитал бы информацию полезной.

Отмечу работу дворников. Помимо того, что они бесхребетные и плотно прилегают, правый дворник как-то хитро и ловко изгибается, очищая все стекло перед пассажиром. БМВ уступает.

Багажник открывается из салона и с ключа, причем сразу полностью — руки не нужны. Закрывается вручную, для чего на крыжке багажника два удобных углубления. Руки всегда чистые, даже если машина грязная.

Стандартные сиденья очень комфортные. Подушка сиденья длинная (в БМВ это возможно только при спортивных сиденьях).

Подголовник в рестайлинге ходит взад-вперед по всей площади, а не только в нижней части. В последней модели от этого отказались, а зря. Более того, в случае электросидений высота подголовников тоже регулируется и запоминается.

Отмечу также отличный обзор сзади с функцией отбрасывания подголовников.

Из досадного — даже крутая магнитола не повышает громкость при увеличении скорости. На БМВ я над этим на задумывался (там звук корректируется автоматически), а в Мерсе приходится вручную.

Также, температурный шаг климата — 1 градус, в БМВ — полградуса, что удобнее.

Но в целом — комфорт, уверенность и надежность.

даже лед не помеха — Автоновости Екатеринбурга

«Мерседесы» нас как-то стороной обходили: у дилеров даже нет полноценного тест-парка! Зато полноприводный С280 радикального черного цвета оказался в пользовании у коллеги. Собственно, чем не кандидат для зимней проверки на дорогах?

О внешности рассуждать, по-моему, глупо: «мерседесовская» С-шка — она, как Ангела Меркель: не красавица, но кто осмелится сказать это вслух?


Обычно автомобильные журналисты любят писать всякие глупости, типа «облик, неподвластный времени». Честно говоря, так оно и есть, несмотря на ощутимую затертость этого клише.

Mercedes C280 и впрямь — живое воплощение ценностей марки. Да и стереотипов о Германии в принципе: четкость в формах, сдержанность в оформлении и деталировке, логичность линий и переходов, латентная агрессия и непререкаемый авторитет. Который в данном случае выражен трехлучевой звездой чуть ли не в половину радиаторной решетки.

Интерьер же, наоборот, не чужд спорных решений. На единственный подрулевой переключатель повешена дюжина функций, разобраться с которыми под силу только интеллектуалам, читающим инструкции по применению.

Правда, к оснащению вот не придерешься. Есть стильные шкалы приборов в серебристом обрамлении, большой цветной экран медиасистемы и джойстик а-ля БМВ-шный i-drive, семиступенчатый автомат и «трехмерная» выпуклая баранка с кнопками управления музыкой. Хорошо упакован!

А как в нем удобно! Диапазон регулировок настолько широкий, что, усевшись после хозяйки за руль, я несколько минут крутил рычажки-колесики-кнопочки настроек туда-сюда, чтобы подогнать водительское кресло под свой рост! Если отодвинуться совсем назад, то я только носками ботинок 45 размера могу достать до педалей! Вот это понимаю — размах!

Усевшись, оцениваю посадку: в меру низко, не слишком высоко; обзорность хорошая, эргономика с места водителя выглядит хорошо. Если бы не этот дурацкий одинарный переключатель под рулем, назвал бы посадку и удобство пилота идеальными.

Задний диван на удивление просторен. Особенно по меркам класса. Посмотрите, сколько места для ног! Правда, на фото водительское кресло отодвинуто под хозяйку, а она чуть меньше среднестатистических мужских 180-190 см. Потому, скажем, за мной места для голеней будет не так много, но все равно — с запасом.

Задний диван понравился. И сидения хороши. Что пассажирское, что капитанское: боковой поддержки в самый раз, профиль ладный, длина подушки оптимальная. Руль показался несколько великоватым в диаметре, но привыкаешь. А через пару минут и вовсе забываешь, что тебя что-то не устраивало. Потому что на ходу он диво как хорош.

Едет Mercedes C280 почти по Есенину: поступь благородная, нрав легкий, а сердце — упорное. На разгоне нет захвата духа, хотя здесь всего 7,3 сек до сотни. Он просто очень уверенно берет с места и так же уверенно берет планку в 100 км/ч даже на обледенелом асфальте. Потому что полный привод. То есть можно не бояться, что уже на первом же светофорном старте он встанет поперек дороги при вдавливании акселератора, как заднеприводный собрат. А это, согласитесь, в наших условиях момент немаловажный.


С рельефом местности этот «Мерс» расправляется упруго, чуть больше ожидаемого подпрыгивает на ухабах, но в целом идет деликатно и уверенно — плотной поступью матерого самбиста.

На мой взгляд, такие настройки шасси оптимальны. С одной стороны, жесткость подвески приемлема и адекватна в плане плавности хода. С другой — позволяет уверенно проходить повороты с минимумом кренов и без спрыгивания с траектории.

Повороты он, кстати, и впрямь проходит. Не штурмует, не вваливается в них, а именно проходит. Монолитно, целеустремленно, уверенно: упорно стоит на дуге, не поддается на глупые провокации и даже при откровенном переборе скорости не спешит уходить в экстремальные скольжения.

И это мне в нем тоже нравится: очень самоуверенная машина. Хочешь — заходи на дугу с опозданием: он все равно ввинтится в вираж. Хочешь — открывай дроссель на середине виража, а не на выходе из него, как это бывает у моноприводных машин. С-шка по-спринтерски собранно устремится вперед, не давая тебе ни малейшего шанса усомниться в своих возможностях или в пределах машины.

Хорошо едет. Цельно.

Руль порадовал почти забытым чувством обратной связи: не искусственной отдачей электромоторчика, как это принято сейчас, не провалами по усилию, как тоже нередко бывает, а плотным и ощутимым чувством руля. Когда в ответ на каждое действие чувствуешь интерактив от колес, рейки и баранки. Потому-то и управлять им можно уверенно, вовремя подмечая перемены в поведении на скользком, например, покрытии.

Про работу автомата ничего хвалебного сказать не могу: он работает плавно, без грубого втыкания каждой новой передачи. Но вниз спрыгивает с ленцой, вверх переходит тоже не ахти как молниеносно. Зато не дергается в пробках, как новомодные «роботы» с двумя сцеплениями. Или просто «роботы». Уж лучше добротная гидромеханика: к резкой езде не располагает, но остается понятнее рядовому водителю.

Движок в 231 л.с. вкупе с полным приводом и зимним режимом дают о себе знать: меньше, чем на 12 литров в 100 км в городе, можно не рассчитывать. Потребляет Аи-95, хотя на этот раз нам пришлось побаловать его 98-м с «Газпромнефти».

Взял бы я себе такой? Порекомендовал бы кому-то? Да. Mercedes-Benz C-класса, особенно чутка б/у — хороший компромисс между «быть» и «казаться», между желанием жить немножко краше, чем окружающие, не обременяя себя при этом гигантскими выплатами по кредиту. Разумная стоимость на вторичном рынке вкупе с неплохой надежностью узлов и агрегатов, добротная рулёжка и хороший разгон (с полным приводом) делают эту машину весьма выгодным и разумным приобретением.

Mercedes-Benz 4Matic: техника

Полноприводные «мерины» бывают только на автомате. Раздатка интегрирована в гидротрансформатор, электроники в этом поколении трансмиссии нет — все агрегаты полного привода механические. Что как бы намекает на надежность.

Цилиндрический дифференциал делит крутящий момент в пропорции 45:55 в пользу задней оси. Когда машина разгоняется на однородном покрытии (только лед или только снег, не микс), межосевой дифференциал блокируется, чтобы разгон был более уверенным и стабильным. На миксе возможна и пробуксовка фрикционов — при разности крутящего момента на осях > 50 нМ. Но тут за дело берется система стабилизации, которая штатными тормозами прихватывает то или иное колесо, чтобы дозировать тягу.

+ Уверенная управляемость, просторный салон, беспробойная подвеска
Спорная эргономика; непонятные в премиум-классе полумеры типа комбинированных регулировок сидений: электро+ручные
Данные приведены для Mercedes C280 4Matic c АКПП
Двигатель Бензиновый с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 2 996
Макс. мощность, л.с./об./мин. 231/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
300/2500-5000
Привод Постоянный полный
Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,3
Размеры, мм
длина 4 581
ширина 1 770
высота 1 444
колесная база 2 760
дорожный просвет 157
Снаряженная масса, кг 1 560
Шины 205/55 R16
Объем багажника, л 475
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н. д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл 9,4 — 9,6
Емкость топливного бака, л 66
66.RU

Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092)

Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) C 280 4-matic (203.092)

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
Корпус подшипника  12 Nm + 90°  Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника  8 Nm   
Приводная шестерня впускного распредвала
  145 Nm   
Приводная шестерня выпускного распредвала
  145 Nm  Винт имеет левую резьбу. 
Натяжное устройство цепи
  70 Nm   
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
  50 Nm   
Крышка привода ГРМ
M8, на головке блока цилиндров  20 Nm    на блоке цилиндров двигателя, M8  20 Nm    M6  9 Nm   
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
  170,0 mm  
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
  172,0 mm  
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 8, Ступень 01  20 Nm  Принять во внимание длину болтов.  Винт(ы) 1 — 8, Ступень 02  50 Nm    Винт(ы) 1 — 8, Ступень 03  50 Nm  Контрольное усилие натяжения  Винт(ы) 1 — 8, Ступень 04  90°    Винт(ы) 1 — 8, Ступень 05  90°    Винт(ы) 9 — 12, Ступень 06  20 Nm   
Свечи зажигания
  23 Nm   
Центральный винт коленчатого вала
  200 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы).  
Шатунный подшипник
  20 Nm + 90°   
Коренной подшипник
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01  5 Nm  Использовать новый винт(ы).  Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02  20 Nm  Соблюдать последовательность закрутки.  Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03  20 Nm + 90°    Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04  30 Nm    Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05  90°    Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06  90°   
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя  20 Nm + 90°   
Агрегатный кронштейн
на кузове  100 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка
на кузове  50 Nm    на поворотном кулаке  100 Nm + 90°   
Шток поршня амортизатора
  20 Nm  
Рулевая передача
на надрамнике  50 Nm + 60°   
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике  110 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  28 Nm + 110°  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
  110 Nm  
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
винт с буртиком  110 Nm + 60°   
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
  110 Nm   
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  60 Nm   
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
  25 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
M12  80 Nm   
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M10  55 Nm   
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  28 Nm + 110°  Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
  25 Nm   
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на поворотном кулаке  55 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  115 Nm   
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке  115 Nm   
Тормозной диск задних колёс
  10 Nm   
Тормозной диск передних колёс
  10 Nm   
Воздушный клапан
  14 Nm   
Датчик — числа оборотов колеса
на переднем мосту  25 Nm    на заднем мосту  8 Nm   
Тормозная магистраль
на тормозном шланге  14 Nm   
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза  18 Nm   
Датчик износа тормозных накладок
на суппорте дискового тормоза  8 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Приводной вал
передний мост  110 Nm + 60°    Задний мост  220 Nm   
Карданный вал
передний мост  15 Nm + 60°    M10, Задний мост  40 Nm    M12, Задний мост  60 Nm   
Промежуточный подшипник карданного вала
  23 Nm   
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
передний мост  30 Nm   
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
  50 Nm  маслоналивной(ые) винт(ы) 
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
  50 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
  30 Nm   
Продольный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  120 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста  70 Nm  Использовать новую(ые) гайку(и).  на поворотном кулаке  20 Nm + 45°  Использовать новую(ые) гайку(и). 
Крепление колеса
  110 Nm  
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка  220 Nm   
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
  40 Nm   
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
  40 Nm   
Амортизатор заднего моста
на кузове  30 Nm    на поперечном рычаге подвески  55 Nm   

 


ДТП в России

2005 Mercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004) C 280 (231 лс) 4MATIC

Технические характеристики Mercedes-Benz C-class (W203, facelift 2004) C 280 (231 лс) 4MATIC 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельC-Класс
ПоколенияC-class (W203, facelift 2004)
Модификация (двигатель)C 280 (231 лс) 4MATIC
Начало выпускаИюнь, 2005 г
Оконч. выпускаМарш, 2007 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 13.7-13.9 л/100 км 17.17 — 16.92 US mpg
20.62 — 20.32 UK mpg
Расход топлива на шоссе (NEDC) 7.5-7.8 л/100 км 31.36 — 30.16 US mpg
37.66 — 36.22 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 9.8-10.1 л/100 км 24 — 23.29 US mpg
28.82 — 27.97 UK mpg
Выбросы CO2 (NEDC)233-241 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.2 сек
Максимальная скорость 247 км/ч 153.48 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес6.8 кг/лс, 147.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность231 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема77.1 лс/л
Крутящий момент 300 Нм @ 2500-5000 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 2500-5000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 272.941
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 82.1 мм 3.23 in.
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 10.0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1565 кг 3450.23 lbs.
Допустимая полная масса 2120 кг 4673.8 lbs.
Максимальная грузоподъемность 555 кг 1223.57 lbs.
Объем багажника минимальный 455 л 16.07 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4526 мм 178.19 in.
Ширина 1728 мм 68.03 in.
Ширина в том числе зеркала 1980 мм 77.95 in.
Высота 1426 мм 56.14 in.
Колесная база 2715 мм 106.89 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1476 мм 58.11 in.
передний свес 755 мм 29.72 in.
задний свес 1056 мм 41.57 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.26-0.27
Диаметр разворота 10.76 м 35.3 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиМногорычажная независимая, Поперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/55 R 16
Размер дисков7 J x 16 H 2

«Мercedes уже не тот». Отзыв владельца о Mercedes-Benz E280 4Matic

Я старый поклонник марки Mercedes. Можно со счета сбиться, сколько было у меня машин. Эту, можно сказать, купил случайно. Приехал на обслуживание своего С-класса, менеджеры предложили «Е» – купил.

2007-й г.в., E280 4Matic. Как машина ездит, у меня претензий нет. Полный привод, мощный мотор, мягкая подвеска: все отлично. Потрясающая устойчивость, отличная шумоизоляция. Модель по-прежнему одна из лучших в классе. Я как-то заезжал к дилеру Audi, попросил проехать на А6. Даже до выезда со стоянки не доехал: совсем не то. Не тот класс, не тот уровень ощущений.

Но Mercedes словно стал подделкой! За последнее время сильно упало качество продукта. Где это видано, чтобы краска отлетала с нового автомобиля после первой же зимы? У меня именно так и произошло. Задняя дверь просто облезла, и все. Инженеры по гарантии поцокали языками, сфотографировали случившееся – и признали случай гарантийным. Им повезло: через день машину поцарапали, поэтому дверь покрасили по КАСКО.

Салон заскрипел после 40 000 км пробега. Это – Mercedes?

Прошло лето, осень – и к Новому Году дверь снова облезла! Начали разбираться, почему. Выяснили, что она немного выпирает, поэтому краска сбивается “пескоструем”. Попросил отрегулировать дверь, гарантийщики разводят руками. Мол, нет у нас шаблонов. Это что – уровень Mercedes-Benz? Машина стоила 44 тысячи евро, а даже на дешевом Kia краска держится.

Mercedes уже не тот. Он как будто стал китайским, в последнее время сильно упало качество продукта…

Здесь же отлетает. Причем гарантия уже закончилась, и красить дверь бесплатно мне не хотят. Налицо явный заводской дефект, но они его не признают. Я даже думал поехать и поставить машину на входе с надписью “Не покупайте Mercedes-Benz”.

Краска на задней двери облазит каждый год из-за дефекта заводской сборки

Причем дверью дело не ограничилось. После 40 000 км порвалась кожа на водительском сиденье. Естественно, как только закончилась гарантия.

Кожа сиденья порвалась через полтора года после покупки

Вдумайтесь в эти цифры: 40 000 км и порванное сиденье. У меня был S-класс W140, там пробег был, наверное, 400 000 км. У него салон был как новый. Сейчас у машины сильно заскрипел салон. Ребята, я всегда покупал Mercedes за идеальное качество сборки —  а тут сиденье рвется, салон скрипит… Когда включаешь передачу, под капотом раздается странный звук. Сама коробка работает тоже странно: если при резком разгоне отпустить педаль, машина сильно дергается. И это ненормально. Такое ощущение, что Mercedes вдруг стал китайским. Если судить по защелкам фильтра салона, так оно и произошло. Эти одноразовые пистончики ломаются от одного прикосновения. У соседа по стоянке 20-летний W124, там до сих пор все пластмасски родные.

Раньше Mercedes был проработан в мелочах. Теперь пластиковые детали разваливаются в руках

Я бы, может, так и не горячился. Но уровень общения персонала “Энергии” тоже далек от идеала. Такое ощущение, будто я им что-то должен. Я был в Литве, там отношение к клиенту совсем другое. Один мой знакомый мучался с ML320, потом купил Infiniti. И понял, что машина может не ломаться. По отзывам владельцев, Lexus не ломаются. Поэтому я выберу или Lexus, или Land Cruiser 200. Пусть у него отделка победнее, зато машина не ломается. Чинить свой Mercedes я уже устал. Он стал обычной машиной: нет ощущения качества, нет солидности и проработанности мелочей. Обычная машина – зачем она мне за такую цену? 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!