Обзоры б/у авто Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс) с пробегом. Маленький, но гордый
Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.
На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый лосиный тест, инженеры «Mercedes-Benz» серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали (между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1000).
Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привезти удлиненную версию «ашки», поражающую в первую очередь огромным внутренним пространством. По длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом.
Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза — возможности трансформации салона позволяют это утверждать. Правда, нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика накладно. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с перегрузкой, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона способно несколько разочаровать.
Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель здесь только один. Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100—150, а всего механизма «дворника» — уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки.
Ища подержанный А-класс, можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично — порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.
При проектировании нового А-класса инженерам «Mercedes-Benz» сразу стало ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ — замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400—600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60—70 тыс. км пробега). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок — талант создавать хорошие и надежные двигатели у немецких инженеров в крови.
Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки «Mercedes-Benz» часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л (125 л.с.) и 2,1 л (140 л.с.), благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/ч и набирает с места «сотню» за 8,4 с. Но «заряженные» А-классы стоят в Европе довольно приличных денег (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» — $4000—4400 против $1700 в случае с 1,4-литровым мотором).
Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л, которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором — мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они точно так же, как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого своевременного техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15—18 тыс. км, лучше самому наведаться в сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20—30 тыс. км покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, достаточно заменить только их). Причем опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).
Со всеми двигателями может работать механическая и автоматическая коробки передач. Последних очень много, хотя чему тут удивляться — перед нами все-таки Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России за рулем А-класса в основном сидят женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат». Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее — механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать, как на «механике» — вручную).
По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха — изредка на 4—5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за «глюков» электроники. В этом случае ремонт обойдется примерно в $500—700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики»), затраты будут огромными — АКП стоит $3400. Если говорить о механике, то она очень надежная, случаи выхода ее из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120—150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).
Изначально подвеска А-класса сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому при оценке подвески главное — не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, подвеску придется ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50—70 тыс. км (передние более живучие), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости порой «летят» через каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовыми к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500—700.
Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда, к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок требуется установка новых дисков ценой в $40—53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).
Mercedes-Benz A-класса — довольно надежный автомобиль, хотя и требует ремонта чаще, чем его взрослые «собратья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у «ашки» есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать об имидже автомобилей марки «Mercedes-Benz».
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Те, кто часто бывает в Западной Европе, наверное, замечали, что в потоке автомобилей Mercedes-Benz A-класса встречается гораздо чаще, чем в России. Сей факт подтверждает и статистика: соотношение «ашек» в общей массе «одноклассников» самое весомое. На российских же дорогах среди «малышей» превалируют бюджетные «корейцы», в то время как на Западе это редкость. Причина, на наш взгляд, кроется в том, что избалованные потоком дешевого «металлолома» из Европы в 90-х годах многие россияне забыли, что Mercedes — символ достатка, и уже не важно, большой он или маленький. Так, сегодня А160 1998—1999 годов выпуска (неизвестно в каком состоянии) продают за $11 000—12 000, в то время как за эти деньги можно купить, скажем, новый Hyundai Getz.
Тем не менее Mercedes A-класса — это настоящий Mercedes-Benz, с высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, надежный и вполне комфортабельный автомобиль, несмотря на свои размеры. Европейцы в гораздо меньшей степени уважают «бесплатный сыр» и от низкой цены на вещи длительного потребления, особенно если речь идет о безопасности и экологии, скорее, будут шарахаться.
С точки зрения обслуживания маленький «мерс» сродни старшим «братьям»: прост и неприхотлив. Правда, статистика по подбору таких автомобилей нашей фирмой не слишком обнадеживающая. Не менее 70% проверенных перед покупкой «ашек» оказались продуктами литовского «народного промысла».
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Mercedes-Benz A-класса — удачное сочетание стиля и компактности. Также гибки и удобны возможности по приобретению A-класса в кредит. Так, новый автомобиль можно купить с первоначальным взносом 0% и сроком кредита до 5 лет. Можно использовать и программу беспроцентной рассрочки до 3 лет при оплате 50% первоначального взноса от стоимости авто. Соответственно, автомобиль 2006 года выпуска за $24 000 обойдется в $769 ежемесячно при нулевом первоначальном платеже и сроке кредита 3 года, стоимость страховки КАСКО за каждый год кредита составит $2352. При рассрочке первоначальный платеж будет равен $12 000, $333 понадобится для выплаты ежемесячного платежа при рассрочке на 3 года, страховка КАСКО обойдется в $2400 за каждый год.
Для автомобилей с пробегом условия покупки в кредит не сильно отличаются от условий покупки нового авто. Например, для приобретения A-класса, выпущенного до 2000 года, первоначальный взнос составит 5% и ставка 10% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Для машин до 1998 года выпуска первоначальный взнос — 10% от стоимости автомобиля, и ставка — 12% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Соответственно, Mercedes-Benz A-класса 1999 года выпуска стоимостью $12 000 обойдется в $1200 первоначального платежа и $359 ежемесячных выплат, страховка КАСКО за каждый год кредита составит $2196.
Наименование работ | Стоимость | Описание работ |
---|---|---|
Масло в двигателе — замена | 826 р. | заливать синтетическое масло, менять раз в год или каждые 10 тыс км пробега |
Масло в АКПП — замена | от 2 160 р. | завод изготовителя рекомендует производить замену каждые 80 тыс км пробега |
Масло в КПП — замена | от 720 р. | рекомендуем менять каждые 60 тыс км пробега |
Жидкость ГУР — замена | 1 660р. | требуется от двух литров жидкости ГУР, рекомендуем делать с промывкой (входит в стоимость) |
Тормозная жидкость — замена | 1 660 р. | для замены потребуется 1-1,5 л DOT 4, жидкость оплачивается отдельно, рекомендуем менять раз в 3 года |
Охлаждающая жидкость — замена | 1 060 р. | рекомендуется производить 1 раз в 5 лет, для замены потребуеться антифриз (антифриз оплачиваеться отдельно) |
Воздушный фильтр двигателя — замена | от 450 р. | рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО) |
Свечи зажигания — замена | от 1 230 р. | на 4-х цилиндровом моторе, рекомендуем менять по выходу из строя, или по пробегу 30 тыс км |
Салонный фильтр — замена | от 450 р. | рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО) |
Топливный фильтр — замена | от 900 р. | рекомендуем менять каждые 20 тыс км |
Приводной ремень — замена | от 900 р. | рекомендуется менять на пробеге 80 тыс км вместе с роликами |
Тормозные колодки передние — замена | 930 р. | при необходимости обслужить суппорта |
Тормозные колодки задние — замена | 930 р. | при необходимости обслужить суппорта |
Тормозные диски передние — замена | 2 200 р. | в стоимость включена работа по замене тормозных колодок |
Тормозные диски задние — замена | 2 200 р. | в стоимость включена работа по замене тормозных колодок |
Колодки ручного тормоза — замена | 2 880 р. | в стоимость включена работа по с/у тормозных колодок |
Тормозной шланг — замена | 700 р. | менять по мере износа |
Лампа освещения (ближний и дальний) — замена | от 350 р. | |
Дроссельная заслонка — чистка (без снятия) | 720 р. | рекомендуем чистить каждые 20тыс км пробега |
Обслуживание системы АС | 2 900 р. | включает диагностику по выявлению утечки газа, полную вакуумизацию + обслуживание кондиционера рекомендуем производить раз в сезон |
Антибактериальная обработка испарителя АС | 1 730 р. | рекомендуем производить раз в сезон |
Заправка кондиционера | 1 800 р. | включает обслуживание компрессора |
Сливной дренаж — чистка | 935 р. | рекомендуем производить раз в сезон |
Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz A-класс (1997-2018)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 48 — 52 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, A 220 181 л.с.
205/55R16—
—
— 6.5Jx16ET49
5×112
I4, Бензин, A 250 208 л.с.
225/45R17—
—
—
7.5Jx17ET52.5
5×112
I4, Бензин, A 250 215 л.с.
235/40R18—
—
—
8Jx18ET48
5×112
I4, Бензин, A 160 101 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Дизель, A 160 d 89 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Бензин, A 180 121 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Дизель, A 180 d 107 л.с.
195/65R15—
—
—
6.5Jx15ET47
5×112
I4, Бензин, A 200 154 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
I4, Дизель, A 200 d 134 л.с.
205/55R16—
—
—
6.5Jx16ET49
5×112
I4, Дизель, A 220 d 174 л.с.
225/45R17—
—
—
7.5Jx17ET52.5
5×112
Варианты замены
205/50R17—
—
—
6.5Jx17ET49
5×112
225/40R18—
—
—
7.5Jx18ET52
5×112
235/35R19—
—
—
8Jx19ET48
5×112
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель MERCEDES-BENZ A-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.
Технические характеристики
Mercedes-Benz A-Class — премиум автомобиль класса C (до W176 выступал в классе В), занимающий младшую позицию в модельной линейке Мерседеса, сразу под более крупным C-Class. В 2005 году на базе A-Class был разработан увеличенный автомобиль B-Class, а в 2013 ещё и четырёхдверное купе CLA вместе с внедорожным GLA.
MERCEDES-BENZ A-Class.
Конкуренты А-Класса: Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Под скромный размер автомобиля были подобраны и двигатели, на А-Классе применялись, а также применяются непривычно скромные для Мерседеса моторы, рабочим объёмом от 1.4 л, до 2.0-2.1 л., как бензиновые, так и дизельные.
Кроме того, компанией AMG был разработан мощный 2.0 литровый 360-сильный двигатель для A45 AMG, с целью составить конкуренцию BMW M135, Audi RS3 и прочим премиальных горячим хетчбэкам.
Какие моторы ставились на A-Class за всю историю производства:
1 поколение W168 (1997 — 2004)
- Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
- Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
- Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz A 190 (125 л.с.) — 1.9 л.
- Mercedes-Benz A 210 Evolution (140 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz A 160 CDI (60 л.с.) — 1.7 л.
- Mercedes-Benz A 160 CDI (75 л.с.) — 1.7 л.
- Mercedes-Benz A 170 CDI (90 л.с.) — 1.7 л.
- Mercedes-Benz A 170 CDI (95 л.с.) — 1.7 л.
2 поколение W169 (2004 — 2012)
- Mercedes-Benz A 150 (95 л.с.) — 1.5 л.
- Mercedes-Benz A 160 (95 л.с.) — 1.5 л.
- Mercedes-Benz A 170 (116 л.с.) — 1.7 л.
- Mercedes-Benz A 180 (116 л.с.) — 1.7 л.
- Mercedes-Benz A 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 200 (193 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 160 CDI (82 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 200 CDI (140 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение W176 (2012 — 2018)
- Mercedes-Benz A 180 (122 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz A 200 (156 л.с.) — 1.6 л.
- Mercedes-Benz A 220 (184 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 45 AMG (360 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 160 CDI (90 л.с.) — 1.5 л.
- Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 1.5 л.
- Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz A 200 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
- Mercedes-Benz A 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
- Mercedes-Benz A 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
4 поколение W177 (2018 — н.в.)
- Mercedes-Benz A 200 (163 л.с.) — 1.3 л.
- Mercedes-Benz A 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
- Mercedes-Benz A 180 d (116 л.с.) — 1.5 л.
Автомобили 3 поколения Mercedes-Benz A-Class комплектовались Реновскими К9К:
Двигатель MERCEDES-BENZ A-Class.
К9К
Наименование | Характеристики |
Производитель | Valladolid motores |
Марка мотора | К9К |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.6 литра (1461 см куб) |
Мощность в л.с. | 60/4000 |
Крутящий момент | 130/2000 |
Турбина | BorgWarner KP35 |
Диаметр цилиндра | 76 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Степень сжатия | 15.2 |
Расход топлива | 5.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Вывод
MERCEDES-BENZ A-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Марка | Mercedes-Benz |
---|---|
Модель | A-Класс |
Поколения | A-Класс (W168) |
Модификация (двигатель) | A 140 (82 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2001 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100 км
25.02 US mpg 30.05 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.4 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч 105.63 mph |
Соотношение мощность/вес | 12.4 кг/лс, 80.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 82 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 58.7 лс/л |
Крутящий момент | 130 Нм @ 3750 об./мин. 95.88 lb.-ft. @ 3750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | M 166.940 |
Объем двигателя | 1397 см385.25 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 69.5 мм 2.74 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 4.9 л 5.18 US qt | 4.31 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг 2248.72 lbs. |
Допустимая полная масса | 1480 кг 3262.84 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460 кг 1014.13 lbs. |
Объем багажника минимальный | 350 л 12.36 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1700 л 60.03 cu. ft. |
Объем топливного бака | 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3575 мм 140.75 in. |
Ширина | 1719 мм 67.68 in. |
Высота | 1590 мм 62.6 in. |
Колесная база | 2423 мм 95.39 in. |
Колея передняя | 1503 мм 59.17 in. |
Колея задняя | 1452 мм 57.17 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/65 R15 |
Размер дисков | 5.5J x 15 |
У Mercedes-Benz появился 7-местный электрический кроссовер
Сегодня Mercedes-Benz официально представил электрический кроссовер EQB. В плане дизайна кузова и салона это аналог топливного GLB, силовая установка и некоторые другие компоненты позаимствованы у модели EQA.
Габариты новинки – 4684x1834x1667 мм, то есть EQB незначительно длиннее и выше GLB. Расстояние между осями аналогичное – 2829 мм. По сути своей это та же переднеприводная платформа MFA2, на которой построены A-класс со всеми его производными. Из особенностей экстерьера – лицевая «черная панель», диодная светотехника во всю ширину кузова спереди и сзади, оптимизированные с точки зрения аэродинамики колесные диски размерностью до 20 дюймов, которые могут быть двух- или трехцветными.
Как и в GLB, в EQB имеется третий ряд сидений: для Европы он станет опцией, китайцам же такую конфигурацию салона предложат по умолчанию. Правда, на задних креслах смогут сидеть только пассажиры ростом не выше 165 см. Еще одна общая с GLB (и компактвэном B-класса) черта – диван второго ряда, сдвигающийся в продольном направлении на 140 мм. Это позволяет высвободить до 190 литров грузового пространства. У пятиместного электромобиля багажник будет вмещать от 495 до 1710 литров, у семиместного – от 465 до 1620 литров.
Mercedes-Benz EQB дебютирует накануне открытия международного автосалона в Шанхае, поскольку продажи модели стартуют с Китая. Для местного рынка ее будут делать на совместном предприятии BBAC в богатой стандартной комплектации с отделкой AMG Line и 292-сильной установкой. Глобальный же EQB, который также рассекретят в 2021-м, пропишется в Венгрии, по соседству с соплатформенными плагин-гибридами CLA и CLA Shoting Brake. Для Европы выпустят несколько передне- и полноприводных версий, мощность некоторых будет превышать 272 л.с. (200 киловатт). Емкость батареи, как и у EQA, составит 66,5 киловатт-часа, мощность зарядного тока – до 100 киловатт.
Самым дальнобойным в ЕС станет Mercedes-Benz EQB 350 4Matic: по устаревшему циклу NEDC его запас хода составит 478 км, по актуальному и более корректному WLTP – 419 километров. Американцам же их местное природоохранное агентство наверняка насчитает еще более скромную дальность пробега (в Штатах новинка появится в следующем году). Цен пока нет.
«Вот когда будет 800 км – тогда и поговорим!»: ТОП-5 электромобилей с большим запасом хода
Недавний дебют Mercedes EQS с запасом хода 770 км заново встряхнул рынок. Начав новую историю электромобилей с запаса хода 130-180 км (условно 100 миль), мир электромобилей довольно быстро перешел к отметке 300-350 км (200 миль), а сегодня привычной становится знаковая цифра уже в 500-550 км (300-350 миль). Что следующее на горизонте? Похоже, новым вызовом для создателей электрокаров является запас хода в 700-800 км или 500 миль. И новый Mercedes EQS показал, что мы уже близки к этому рекорд… Стоп! Возможно, в мире существуют другие электромобили, которые способны «замахнутся» на 700-800 км?
Мы подготовили подборку из пяти электромобилей с наибольшим запасом хода на одном полном заряде аккумулятора. Обязательные требования: легковой седан или лифтбек (не кроссовер и не пикап), продажи уже стартовали или стартуют в 2021-2022 году, указание запаса хода по циклам WLTP или EPA, заявлена серийная версия, а не концепт. Словом: это электромобили из настоящего или ближайшего будущего, которые точно можно будет купить. И, наконец, проехать маршрут Киев-Львов или Харьков-Одесса на одной зарядке аккумулятора: именно то, чем занимаются комментаторы ITC.ua каждые выходные!
Mercedes EQS: запас хода – до 770 км WLTP
Начнем с «виновника торжества» – электромобиля Mercedes EQS. Которые уже многие успели окрестить «S-Класс на батарейках». А ведь статус и правда соответствует: немаленький 5,22-метровый электрокар получил практически все передовые технологии немцев. Максимальная версия EQS 580 4MATIC может предложить полный привод и 385 кВт (524 л.с.) мощности. Салон удивляет передней панелью Hyperscreen со встроенными сенсорными дисплеями и общей диагональю 55 дюймов. Задние колеса могу поворачиваться на угол до 4,5 градусов или даже до 10 градусов (опционально) для улучшения маневрирования…
Mercedes EQS – запас хода 770 км WLTP, старт продаж в 2021 году, цена ориентировочно от $100 тыс.
Но в данной подборке нас, прежде всего, интересует аккумулятор и запас хода. Берем по максимуму: для Mercedes EQS заявлен аккумулятор емкостью 107,8 кВтч, который способен обеспечить запас хода до 770 км (согласно правилам измерительного цикла WLTP). Похоже, «спасибо» следует сказать не только аккумулятору, но и отменной аэродинамике – с показателем Сх=0.20 новинка является одним из самых обтекаемых электромобилей в мире. Что ж, каплеобразный кузов с сильным смещением салона вперед оправдан гонкой за километрами. Или нет? Чем ответят конкуренты?
BMW i4: запас хода – до 590 км WLTP или до 300 миль ЕРА (483 км)
Историческое соперничество двух немецких марок продолжается и в сегменте электромобилей. Еще недавно BMW i4 ходил в статусе концепта, но вот недавно представлена серийная версия. Судя по индексу, электромобиль займет промежуточное положение между моделями 3-серии и 5-серии – т.е. BMW i4 окажется меньше, чем Mercedes EQS. Однако практически не уступит ему в мощности и динамике: ожидается 390 кВт (530 «лошадей») и разгон 0-100 км/ч за четыре секунды. А вот в чем уступит, так это в запасе хода: около 600 км.
BMW i4 – запас хода до 590 км WLTP или 300 миль ЕРА (483 км), старт продаж в 2021 году, точных данных по цене пока нет
Почему так? Потому, что изначально для BMW i4 был заявлен аккумулятор на 80 кВтч. Хотя появление серийного кроссовера BMW iX намекает нам на возможный аккумулятор емкостью 100 кВтч. Аналогичный нюанс связан и с допустимой мощностью зарядки постоянным током (DC ток) от терминалов «быстрой зарядки». Ранее для BMW i4 была заявлена мощность 150 кВт, что было достойно пару-тройку лет назад, но не сегодня. Ведь, к примеру, тот же кроссовер BMW iX готов работать с зарядной станцией мощностью 200 кВт – и даже это далеко не рекорд по нынешним временам. Словом: пока все выглядит так, что BMW i4 находится в позиции догоняющего. Хотя у компании BMW уже есть наработки, которые помогут сделать качественный рывок вперед.
Tesla Model S: запас хода – до 520 миль ЕРА (837 км)
Какая же подборка электромобилей – да без Tesla?! Тем более, что компания недавно провела масштабную техническую ревизию электрокара Model S и это обернулось новыми достижениями. В том числе – увеличением запаса хода: версия Long Range готова замахнуться на 412 миль ЕРА (560 км). А специальная версия Plaid+ и вовсе снова готова отстаивать лидерские позиции Model S в сегменте электрокаров: запас хода 520 миль ЕРА (837 км), разгон 0-100 км/ч в пределах двух секунд и максимум около 322 км/ч.
Tesla Model S: версия Long Range – запас хода 412 миль ЕРА (560 км), продажи уже открыты, цена от $80 тыс.; версия Plaid+ – запас хода 520 миль ЕРА (837 км), старт продаж в 2022 году, цена – от $150 тыс.
Номинально Tesla Model S Plaid+ является рекордсменом по запасу среди серийных электромобилей. Проблема в том, что «почти серийных»: ведь если Long Range уже доступна, то версия Plaid+ пока лишь в планах и предварительных заказах. А ведь есть уже конкуренты, которые «наступают на пятки», в том числе – и в вопросах запаса хода.
Lucid Air: запас хода – до 517 миль ЕРА (832 км)
Среди всех стартапов «убийц Tesla» вот этот – один из самых успешных и реальных. Все потому что люди не делали инфо-шум, а делали свое дело. И сделали: серийная версия электромобиля Lucid Air стартует уже в этом году, причем сразу в нескольких версиях – начиная с $70 тыс., что по нынешним временам вполне нормально для крупного почти –метрового электрокара. Однако нас интересует максимальная версия: аккумулятор на 113 кВтч, запас хода 517 миль ЕРА (832 км), мощность 800-1 080 л.с., максимум 250-270 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 2,5-3 секунды. Но и ценник уже не $70 тыс., а все $131-161 тыс. в зависимости от комплектации.
Lucid Air: запас хода до 517 миль ЕРА (832 км), старт продаж в 2021 году, цена от $131 тыс. (стартовая версия от $70 тыс.)
Электромобиль Lucid Air интересен не только в общих цифрах, но и в деталях. Так, он создан на собственной масштабируемой платформе LEAP, которая в будущем позволит выпускать и другие электрокары: встречалась информация о подготовке кроссовера. Для новинки заявлена отличная аэродинамика Cd=0.21 и автопилот третьего уровня. Наконец, обещана даже работа с напряжением до 900 В и поддержка «быстрых зарядок» мощностью до 350 кВт – также один из рекордных показателей на сегодняшний день.
Lightyear One: запас хода – до 725 км WLTP (или… до бесконечности)
А завершим данную подборку еще одним интересным и необычным электромобилем. Хотя модель Lightyear One можно называть даже не «электромобилем», а «солнечным автомобилем»: ведь большая часть крупного (5,06 м) обтекаемого корпуса покрыта фотоэлектрическими солнечными панелями, которые вырабатывают электрический ток. По заверениям создателей, один солнечный день позволяет подзарядить тяговый аккумулятор на 50-70 км пробега, а один час на солнце дает +12 км пробега. Если говорить в годовом масштабе, то можно рассчитывать на +7-20 тыс. км пробега. Таким образом, в солнечных странах да при небольших разъездах Lightyear One способен заряжать себя сам. Хотя, конечно, можно зарядить тяговый аккумулятор и от внешнего источника питания: за ночь плюс 350 км запаса хода. Кстати, идея не нова: компания Lightyear основана в 2016-м, практически готовая серийная версия Lightyear One дебютировала еще в 2019 году. Но именно в этом году должны, наконец, стартовать продажи.
Lightyear One: запас хода до 725 км WLTP, старт продаж в конце 2021 года, цена от 149 тыс. евро или около $178 тыс.
Кроме способа подзарядки аккумулятора, в модели Lightyear One есть и немало других интересных технических решений. К примеру, использование модулей «мотор-колесо»: полный привод благодаря четырем электромоторам, пусть и не очень мощным – разгон 0-100 км/ч занимает около 10 секунд. А еще электромобиль может похвастать отличной аэродинамикой (Сх=0.2), жертвой которой стали привычные дверные ручки и боковые зеркала. Добавьте обтекаемые колеса, узкие шины с пониженным сопротивлением качению… Lightyear One – это не про скорость и мощность, но про эффективность и минимальный расход энергии.
Признаю: через полгода-год-два подобный рейтинг ТОП-5 будет выглядеть совсем иначе – можно будет делать новую подборку. Также, как можно делать подборку самых впечатляющих электрических пикапов, мощных кроссоверов, максимально доступных электромобилей. А все потому, что прогресс не остановить. То, что еще вчера казалось будущем – сегодня уже выглядит настоящим, а завтра станет прошлым. И подобные рейтинги являются отличным вариантом зафиксировать историю здесь и сейчас. Согласны?
Mercedes Benz A Class (W168) Производительность A140 | ||||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,9 с | |||
Mercedes Benz A Class (W168) Размер, размеры, аэродинамика и вес A140 | ||||
Чис.дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | |||
Длина: | 361 см или 142,13 9003 дюйма47 | |||
172 см или 67,72 дюйма | ||||
Высота: | 158 см или 62,2 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (- мм) | |||
Передние шины — Размеры обода: | 195 / 50 R15 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 195/50 R15 | |||
Снаряженная масса: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.3 кг / л. Задняя подвеска: | Продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | A-class | |
Generation | A-class ( W168) | |
Модификация (двигатель) | A 140 (82 л.с.) | |
Начало производства | 1997 год | |
Окончание производства | 9 0016 2001 год||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | Расход топлива (эконом) в городе | 9.4 л / 100 км
25,02 миль на галлон США 30,05 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 12 с | |
Ускорение 0-62 миль / ч | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 11,4 сек | |
Максимальная скорость | 170 км / ч 105,63 миль / ч | |
Удельная масса | 12,4 кг / л.с., 80,4 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 82 л.с. при 5000 об / мин. | |
Мощность на литр | 58,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 130 Нм @ 3750 об. / Мин. 95,88 фунтов-фт. @ 3750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | M 166.940 | |
Объем двигателя | 1397 см 3 85,25 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3,15 дюйма | |
Ход поршня | 69.5 мм 2,74 дюйма | |
Степень сжатия | 11 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува8 | |
Клапанный привод | OHC | |
Объем моторного масла | 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 4.9 л 5.18 кварты США | 4,31 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1020 кг 2248,72 фунтов. | |
Макс. вес | 1480 кг 3262,84 фунта. | |
Макс нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов. | |
Багажное (загрузочное) пространство — минимум | 350 л 12.36 куб. футов | |
Багажное пространство — максимум | 1700 л 60,03 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 54 л 14,27 галлона США | 11,88 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 3575 мм 140,75 дюйма | |
Ширина | 1719 мм 67,68 дюйма | |
Высота | 1590 мм 62.6 дюймов | |
Колесная база | 2423 мм 95,39 дюйма | |
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1452 мм 57,17 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | 8 |
Диск | ||
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175/65 R15 | |
Размер колесных дисков | 5.5J x 15 | |
2001 Mercedes-Benz A 140 L W 168 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Мерседес-Бенц А 140 л
A 140 L — это автомобиль от Mercedes-Benz с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. A 140 L входит в линейку автомобилей Mercedes-Benz W 168. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,4 литра, 4 цилиндра с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр.Этот агрегат развивает мощность 80 л.с. (81 л.с. / 60 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 130 Н · м (96 фунт · фут / 13,3 кгм) при 3750 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 170 км / ч (106 миль / ч).
2001 Mercedes-Benz A 140 L технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2001 г. Мерседес Бенц 140 л W 168
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3776 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Двигатель какого размера? | 1,4 л, 1397 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 81 л.с. /80 л.с. /60 кВт @ 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 130 Нм /96 фут.фунт / 13,3 кгм при 3750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 13,2 с |
Как быстро? | 170 км / ч , 106 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2593 мм | 102.1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1503 мм | 59,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1452 мм | 57,2 дюймов | |
Длина | 3776 мм | 148,7 дюймов | |
Ширина | 1719 мм | 67.7 дюймов | |
Высота | 1589 мм | 62,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,46 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 54 литра | 11.9 [14,3] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | М 166 E 14/166.940 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1,4 литра 1397 куб. См (85,25 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 69,5 мм 3,15 × 2,74 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,15 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 81 л.с. (80 л.с. ) (60 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 57.3 л.с. / литр 0,94 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 130 Нм (96 фут-фунт ) (13,3 кгм ) при 3750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 93.06 Нм / литр 1,12 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | Система впрыска топлива Bosch | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1169.4 кПа (169,6 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 349,25 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 13.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 170 км / ч (106 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 76,52 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,08 л.с. / кг 56,28 кВт / тонна (1000 кг ) 0.06 кВт / кг 75,47 л.с. / тонна (1000 кг ) 75,47 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 17,77 кг / кВт 29,68 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.40 м | ||
Передняя подвеска | I.MS.W.CS. | ||
Задняя подвеска | I.TA.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | Di / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.7 | ||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio.com ID | 77308 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Вт 168 | ||
RAC рейтинг | 15,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2001 Mercedes-Benz A 140 L добавлен 12.03.2001. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Mercedes-Benz S-Class W140 был роскошным Marvel
S-Класс неспроста является флагманом модельного ряда Mercedes-Benz. На самом деле, как демонстрирует модель 2021 года с ее изобилием роскоши и функций безопасности, по нескольким причинам.Хотя некоторые автомобили, такие как Citroen DS, соответствовали инновациям Mercedes S-класса, меньшее количество автомобилей соответствовало его репутации по качеству. И, по словам Дуга Демуро, это особенно верно для Mercedes-Benz S-класса W140.
Почему Mercedes-Benz S-Class W140 пользуется таким большим уважением? 1992 Mercedes-Benz W140 600SEL | Mercedes-BenzТехнически таблички S-класса не существовало до 1972 года, когда Mercedes-Benz выпустил модель W116, сообщает Hagerty .Однако предшественники модели относятся к отчетам W108, и Driver 1954 года. S-класс 2021 года, также известный как W220, на самом деле является моделью 7-го поколения -го поколения . А Mercedes S-Class W140 1992-1998 годов — это версия 3-го поколения rd .
Mercedes-Benz W126 S-Класс 1979 года | Mercedes-BenzХотя модель W126 предыдущего поколения по-прежнему высоко ценится, сообщает Hagerty , но как Autotrader , так и Autocar оценивают W140 S-Class выше. В основном это связано с тем, что W140, возможно, был последним Mercedes-Benz S-класса, созданным с менталитетом «деньги — не объект».
Его преемник, W220, был более технологически продвинутым, сообщает Car and Driver , но имел более дешевые материалы для интерьера, более низкую окраску и антикоррозийное качество. Не говоря уже о том, что вся эта модная электроника ломалась довольно часто.
Также учтите это. Нынешний седан Mercedes-Maybach основан на уходящем в прошлое W221 S-Class. Но его предшественник, Maybach 57S, построен не на платформе W220. На самом деле он построен на шасси W140 в сочетании с несколькими компонентами W220.
Но репутация Mercedes-Benz S-класса W140 основана не только на качестве сборки. Это была первая модель Mercedes, предлагавшая V12, Car и Driver . В частности, 6,0-литровый V12 с 394 л.с., Classic & Sports Car сообщает . Суперкар Ferrari F40 имел всего на 50 л.с. больше. Кроме того, этот V12, увеличенный до 7,3 литра, в конечном итоге стал двигателем для суперкара Pagani Zonda, сообщает The Drive .
А еще есть роскошь и безопасность Mercedes S-класса W140.
W140 S-Class по-прежнему солиден и роскошенHagerty описывает W140 Mercedes-Benz S-Class как «технологическое чудо своего времени». А если судить по характеристикам, то W140 на удивление современен для почти 30-летнего автомобиля.
W140 предлагает контроль устойчивости, контроль тяги, навигацию, голосовое управление, окна с двойным остеклением и двери с мягким закрыванием. Багажник тоже мягкий. Он также имеет HID фары, боковые подушки безопасности и дворники с датчиком дождя.А начиная с 1995 года седан стал поставляться с системой экстренного торможения, своего рода ранней формой автоматического экстренного торможения. Этот Mercedes S-класса также был первым автомобилем с 4-зонным автоматическим климат-контролем.
1998 Mercedes-Benz W140 S600 интерьер | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЕ С: Почему массажные сиденья не являются более распространенной функцией?
Кроме того, есть более тонкие особенности и особенности W140. Ручка багажника втягивается электроникой, поэтому на краске не остается отпечатков пальцев.Зеркало заднего вида регулируется с помощью электропривода, сообщает Car , и оно связано с настройками памяти сиденья. И одна из таких настроек — нижнее положение сиденья, которое может перемещаться независимо.
Mercedes-Benz S-Class W140 также был одним из первых автомобилей с зеркалами заднего вида с электроприводом складывания. По общему признанию, у него нет камеры заднего вида или заднего парктроника, несмотря на то, что он такой длинный. Вместо этого сзади выдвигаются 2 хромированные антенны, которые служат маркерами при движении задним ходом.
СВЯЗАННЫЙ: Без Mercedes 300SEL 6.3. Не было бы AMG
Тем не менее, при всей своей длине и массе — S600SEL весит более 2,5 тонны — Mercedes S-класса W140 замечательно маневренен, сообщает Car and Driver . Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду и хорошее управление, сообщает Automobile .
Даже с V12 W140 не особо громкий автомобиль. По крайней мере, не в заводской комплектации. Однако, как показано на видео выше, есть японский производитель выхлопных систем, который может это изменить.
Информация о ценах и покупателеСВЯЗАННЫЙ: Является ли Mercedes-Benz 500E на самом деле седаном Porsche?
Майкл Джордан владел W140 Mercedes-Benz S-Class, S600 с двигателем V12, настроенным Лоринзером. Недавно он стоил 202,2 тысячи долларов, сообщает Hagerty , что является рекордной суммой для S600. Как сообщает Hagerty , даже чистый образец обычно стоит около 40 тысяч долларов. И вы часто можете найти такой на Bring a Trailer менее чем за половину этой суммы.
СВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный Mercedes самый надежный?
Имейте в виду, что Mercedes-Benz S-Class W140 первоначально стоил около 100 000 долларов в 1992 году. Таким образом, ремонт и запчасти могут быть дорогими, особенно для моделей V12 и V8, BenzWorld и PistonHeads forum пользователи сообщают. Систему кондиционирования воздуха особенно сложно обслуживать, так как она требует снятия центральной консоли. При этом ухоженный и регулярно эксплуатируемый W140 — отличный автомобиль класса люкс.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
2021 Mercedes S-Class Fan Rendering предлагает дизайнерские подсказки W140
Люди всегда находят повод пожаловаться, когда дебютирует новая машина. В случае S-класса 2021 года, который мы считаем одним из самых крутых новых автомобилей, дебютировавших в этом году, Mercedes подвергся критике за то, что он не решился больше с внешним видом. Эволюционный стиль остается верным предыдущему W222, хотя кое-что позаимствовано у CLS, чтобы создать безопасный дизайн, полностью контрастирующий с революционным интерьером.
Этот фан-рендеринг флагмана Daimler также черпает вдохновение из предыдущего S-класса, но еще больше возвращает назад машину времени. Пытаясь воссоздать квадратные седаны былых времен, наши русские друзья по Kolesa добавили некоторые дизайнерские реплики W140 в новый W223. Цифровой макияж работает? Мы позволим вам судить об этом, но мы, конечно, были бы не против возрождения квадратного седана как в массовом, так и в роскошном сегментах.
Гипотетический S сохраняет выдвижные электронные дверные ручки нового поколения, но заменяет слегка изогнутые характерные линии на прямые.Более квадратные фары спереди и сзади вызывают дух флагмана Mercedes 1990-х годов, как и хромированная планка, простирающаяся по всей ширине дерриера. Никаких фальшивых махинаций с выхлопом, поскольку художник спрятал наконечники под бампер.
Kolesa также поработал с передней решеткой, чтобы сделать ее немного более угловатой, и изменил бампер на более простой дизайн нижней решетки, напоминающий то, что было у W140. В соответствии с источником вдохновения художника, задние фонари больше не выступают на крышке багажника, как на W223 и почти на каждом седане Mercedes, который продается сегодня.
В то время как W140 получил обработку купе (C140) вскоре после запуска седана, этого не произойдет с последним S-классом, поскольку Mercedes откажется от двухдверного S. Вместо этого AMG следующего поколения GT Coupe косвенно займет свое место в обширном модельном ряду компании. Что касается кабриолета S-класса, его заменит совершенно новый SL с откидным верхом, который последний раз использовался во времена R129.
Mercedes-Benz S-Class Модельный ряд 140 (с 1991 по 1998 год) S-класс модельного ряда 140 представлял новую превосходную степень на Mercedes-Benz в 1991 году.Его разработчики стремились к максимальному комфорту, а не к хотя бы из-за больших размеров и двойного остекления для оптимальной звукоизоляции. Топовые модели 600 SE и 600 SEL были первой серией. серийные автомобили Mercedes-Benz будут оснащены двигателем V12. Начальной моделью был турбодизель 300 SD, который теперь привнес в роскошный класс автомобилей. дизельный сегмент и на рынках за пределами Северной Америки. Это поколение S-Класса также представило новаторские инновации в области безопасности. мир автомобилестроения: электронная система стабилизации ESP®, которая входила в стандартную комплектацию версий V12 и была доступна как опция на моделях V8 с 1995 г.В следующем году также была добавлена система помощи при торможении BAS.
Серия Mercedes-Benz S-Class 140 с момента своего запуска в 1991 году считалась последним словом в сегменте роскошных седанов. В 1991 году Mercedes-Benz 600 SEL из серии S-Class 140 стал первым серийным легковым автомобилем Mercedes-Benz с двигателем V12. В блестящая хромированная эмблема V12 на задней стойке была заниженным, но заметным признаком его первоклассного статуса. Mercedes-Benz S-Class 140 серии в новом заниженном облике после доработки модели в 1994 году. Помимо эмблемы V12, модели V12 S 600 и S 600 долго выделялись среди других моделей серии тем, что решетка радиатора имела шесть вместо трех хромированных планок. |
Mercedes-Benz A 140 — информация, цена, альтернативы
La Mercedes-Benz A 140, премьер-модель класса A
Le concept de véhicule agile ayant suffisamment d’espace pour quatre personnes fut surtout bien accueilli par les acheteurs qui apprécient le fait de pouvoir entrer en voiture de façon confortable, d’être assis en hauteur et d’avoir une bonne visibilités àtre assis en hauteur et d’avoir une bonne visibilités à .
La Mercedes-Benz A 140 устанавливает новую норму безопасности для категории compactes voitures
La Mercedes-Benz A 140 соответствует требованиям premières voitures compactes être équipémetes en série du système de стабилизации ESPIT. стабилизатор высокой скорости движения 1,60 метра в критических ситуациях.Une autre Innovation dans cette catégorie de véhicules is la construction en sandwich de la Mercedes-Benz A 140, qui a permis d’améliorer la sécurité en cas d’accident. De plus les constructeurs ont fait en sorte de diminuer la consomation d’essence en Employant des matériaux légers dans la carrosserie.
La version automatique de la Mercedes-Benz A 140 équipée d’un plus gros moteur
La Mercedes-Benz A 140, будущий в 1997 и 2004 гг. В berline cinq portes à moteur quatre cylindres, 1,4 литра и 60 кВт ( 82 шево).Elle consommait en moyenne 7,1 литра Super aux 100 километров, что соответствует выбросу CO2 на уровне 170 г / км. La vitesse de pointe était со скоростью 170 км / ч. Чтобы повысить производительность, автоматическая версия доступна для двигателя Mercedes-Benz A 1¬60 с увеличенным объемом цилиндра 1,6 литра. Путешествие на пуантах со скоростью 167 км / ч и расходом 7,5 литров на 100 километров (180 г / км CO2).
Améliora amélioré de l’intérieur de la Mercedes-Benz A 140 от 2001 г.
En 2001, au cours d’un Facelift du model, Daimler-Benz améliora la qualité de l’intérieur de la Mercedes-Benz A 140 avec des éléments d’équipement connu d’autres classes de véhicules du constructeur, Com des éléments en bois.Même les наименования различных вариантов оборудования Classic, Elegance и Avantgarde furent empruntées aux grands modèles de Mercedes.
En 2001, длинная коммерческая версия Mercedes-Benz A 140
En plus de la Mercedes-Benz A 140 длиной 3,57 метра, Stuttgartois он коммерциализирован в 2001 году, версия cinq portes rallongée На 3,74 метра, удобные дополнительные пассажиры с большим запасом хода. Два различных варианта Mercedes-Benz A 140, произведенных в период с 2004 года.