Мерседес фото внутри: Фотографии автомобилей Mercedes-Benz — полный каталог фото Mercedes-Benz

Содержание

Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес Спринтер — класс малотоннажных авто с удлиненной колесной базой. К продаже доступны 4 вида длины кузова (3 варианта длины шасси), три уровня высоты крыши. Существуют варианты со сдвоенной задней колесной парой. Допустимая нагруженная масса автомобиля — 3 т 50 кг.

 

На платформе Спринтер конструируют такие решения кузовов:

  • Для пассажирских перевозок (личных и коммерческих).
  • Маршрутный микроавтобус на 19 и 26 мест.
  • Автобус для перевозки людей на большие расстояния 20 мест.
  • Фургон.
  • Маленький грузовик с откидными бортами.
  • Рефрижератор.
  • Скорая помощь.
  • Штаб на колесах.
  • Компактный кран.

Приобрести авто можно на выбор с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Какой класс

Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью).

В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

Модификации

Фургон

 

Модель фургон оборудована пассажирской кабиной на 3 посадочных места и грузовым отсеком. Грузоподъёмность до одной тонны.

Фургон с высокой крышей

 

 

Фургон с высокой крышей имеет высоту внутреннего отсека 2 м 42 см и общую грузоподъёмность 1 т 200 кг. Распашные двери багажного отделения открываются на угол до 180 градусов. В водительской кабине установлен руль с гидроусилителем и одна подушка безопасности.

Грузопассажирский фургон

 

 

Грузопассажирский Мерседес оборудован 5 посадочными местами и багажным отделом с максимальной загруженностью до 750 кг.

Попасть на второй ряд можно с помощью единственной раздвижной двери.

Микроавтобус

 

 

Микроавтобус имеет стандартную длину колесной базы 3 м 55 см, 9 пассажирских мест и большой багажник. Относится к категории вождения *В*. Внешне отличается от других исполнений наличием больших окон, люка, вентилятора и подножек для удобной посадки.

Маршрутное такси

 

 

Маршрутное такси отличается удлиненным кузовом и количеством посадочных мест 22+1 для водителя. Посадка в салон с помощью одной раздвижной двери, для комфортного передвижения установлены поручни и кондиционер. В стоке Mercedes-Benz Sprinter оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

Туристический автобус

 

 

Туристический автобус оснащается разными видами кресел под желание заказчика. К продаже доступны узкие кресла без боковой поддержки, которые отлично подойдут для детей, второй вариант широкие мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками.

Все сиденья удобно монтируются при необходимости их можно снять, а затем установить с помощью удобного крепления Easy Mounting.

Междугородний автобус

 

Междугородний автобус имеет длину 7 м 34 см. Количество мест 15,16 и 19. Авто собирается в Германии оснащается задним приводом и двухлитровым дизельным мотором мощностью 109 и 163 лошадиные силы.

Рефрижератор

 

 

Классический Спринтер с рефрижераторной установкой используется в качестве холодильной и морозильной камеры на колесах. Допустимый температурный режим внутри от +12 до -20. Грузоподъёмность до 1 тонны.

Дом на колесах

 

 

Дом на колёсах является полностью автономным. Внутри находятся:

  • Одно или несколько полноценных спальных мест.
  • Кухня.
  • Секции для хранения вещей и кухонных принадлежностей.
  • Унитаз и душ.
  • Холодильник.
  • Электропечь.
  • Большой бак для воды.
  • Генератор.
  • Розетки на 220В.

Бортовая платформа

 

 

Платформа выполнена из алюминиевых сплавов длина 3 м 6 см, ширина 2м 20 см, высота 40 см. Оснащение включает в себя:

  • Нескользящий настил.
  • Шесть такелажных петель для надежного закрепления груза.
  • Опционально доступен компактный подъёмный кран.

Шасси

 

 

В стандартную комплектацию Mercedes Sprinter шасси входит:

  • Пассажирская кабина на 3 или 6 посадочных мест.
  • Шасси в 3 вариациях длины (используется для крепления и транспортировки крупногабаритных грузов или спец. оборудования).
  • Задний привод.
  • МКПП.

Первое поколение

 

Сборка кузова первого поколения с 2005 по 2006 осуществлялась на территории Германии, с 2006 по 2011 г в Аргентине. В конце 2010 г случилось значимое событие для отечественного автомобилестроения, Концерн Мерседес и ГАЗ подписали договор о партнерстве, после чего выпуск авто был налажен на Горьковской заводе в РФ. Первые Спринтеры российской сборки были выпущены в 2013 г. Силовые агрегаты для микроавтобусов собираются на Ярославском моторном заводе.

Второе поколение

 

Второе поколение выпускалось с 2006 по 2017 г. Отличием от первого поколения была новая радиаторная решетка, установленная почти вертикально, ходовые огни со светодиодной лентой. Для помощи водителю автомобиль оснастили стояночным тормозом, противооткатной системой, ассистентом тормозного усилия и стабилизатором при боковом ветре. Пневматическая подвеска стала доступна как опция. С 2013 г синий Мерседес собирается в России в г. Нижний-Новгород.

Третье поколение

 

Мерседес Спринтер пассажирский третьего поколения был представлен в 2018 г. Внешне элементы передней части стали более современны и привлекательны. Передние фары доступны даже с диодными линзами. В передний бампер встроены яркие дневные ходовые огни. В стоковой комплектации доступны покрышки с параметром колесных дисков 15 дм, маркировка резины R15C с усиленным кордом. Широкие зеркала бокового вида улучшают обзор.

В водительской кабине появилось много дополнительных функций для комфортного передвижения:

  • Водительское сиденье регулируется механически по высоте, близости к рулю и наклону спинки.
  • Пассажирское кресло на 2 посадочных места.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Ремни безопасности.
  • Ящик для хранения вещей под пассажирским креслом.
  • Кондиционер с фильтрами.
  • Электронный ключ.
  • Большой бардачок.

Volkswagen Crafter

 

Фольцваген Крафтер построен на платформе Мерседес Спринтер пассажирский второго поколения (отличием является установка мотора Фольцваген с системой Bluetec). Производится с 2006 г, пришел на замену модели LT. В 2011 г после рестайлинга Крафтер получил новую оптику, обтекаемые линии кузова и дополнительные подушки безопасности. С 2016 г CRAFTER собирается на платформе от ВАГ, теперь никакие детали больше не связывают Фольцваген с Мерседесом.

Технические характеристики

Параметры для автомобиля в стоковой комплектации (без длинной базы):

  • Допустимый нагруженный вес 2 т 65 кг.
  • Вес груза 1 т 435 кг.
  • Объём топливного бака 75 л.
  • Расход дизеля по паспорту город 11,4, шоссе 7,4, комбинированный 8,9 л.
  • Норма токсичности Евро 6.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

 

 

  1. OM646 (311CDI), 4 цилиндра, мощность 88 лошадиных сил.
  2. 313 CDI объём силового агрегата 2,2 л, турбина, мощность 129 л.с.
  3. 413 CDI мотор 2,2 л, мощность 136 л.с.

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест.
  • Электронная система стабилизации кузова (ESP).
  • Антиблокировочная система, препятствуют блокировке одного или нескольких колес на скользкой дороге.
  • Антипробуксовочная система.

Краш тест

Краш тест Мерседес Спринтер классик показал достойные показатели при лобовом ударе. На скорости 50 км при ударе о бетонную стену, передняя часть незначительно повредилась, двигатель ушел вниз, минимизируя травмы пассажиров (однако полностью их исключить не удалось, манекены получили травмы ног и колен). Пассажирские двери открылись, хоть и с большим трудом. Подушка безопасности сработала вовремя и защитила голову и грудную клетку людей.

Габариты и грузоподъёмность

  1. Самый короткий Мерседес-Бенц Спринтер с колесной базой 3 м 25 см обладает грузоподъёмностью до 1475 кг.
  2. С колесной базой 3 м 66 см, может перевезти груз весом до 1390 кг (полный нагруженный вес до 3 т 500 кг).
  3. С длинной колесной базой допустимая масса груза 1180 кг (полная масса 3т 500 кг).

Популярные модели в России

Наиболее востребованными моделями малотоннажных автомобилей являются Спринтер с мотором 2,2 л с дизельным топливом с механической коробкой передач. Одинаковым спросом пользуются вариант микроавтобус и цельнометаллический фургон. На всех версиях, встречающихся на территории РФ, преобладает задний привод.

Тюнинг

Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

  • Установка галогеновых фар.
  • Пластиковая сетка на бампер.
  • Хромированные насадки на глушитель.
  • Молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Установка аэродинамического обвеса.
  • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ Спринтер являются:

фото Фиат Дукато

фото Рено Трафик

Популярные комплектации и цены в России

Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

Базовое оснащение в 2019 г:

  • Распашные задние двери на 180 градусов.
  • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
  • Система крепежей для груза.
  • Дизельный надежный двигатель.
  • Механическая коробка передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Галогеновые фары.
  • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Подсветка порогов.
  • Индикатор уличной температуры.
  • Подогрев водительского кресла.
  • Подлокотник.
  • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

Отзывы

Дмитрий, Красноармейск. Купил Спринтер 2005 года выпуска с пробегом 81 тыс. Как позже выяснилось, что он скручен, а родной 190 тыс. Не проездил и месяца как потекла рулевая рейка, ремонт обошелся в 500 долларов и неделю простоя кузова (простой рабочей лошадки — это потеря денег). Еще через полгода появился запах выхлопных газов в кабине. В итоге заплатил на СТО за ремонт и замену прокладок форсунок почти 600 долларов. Старый Мерс подвел меня в командировке заглючила встроенная противоугонная блокировка руля, замена батарейки в ключе Мерседес не дала результата, пришлось вызвать эвакуатор и ехать на сервис. По объёму грузового отсека нареканий нет, за один раз можно перевезти холодильник и плазму с диваном, еще и место останется. Отделка кабины на 4-, по поводу материалов в компании Мерседес никто не заморачивался все бюджетное и дубовое, так что прослужит долго. Наездил на своем Sprinter уже 310 тысяч км, мотор еще живой, пока обошелся без капремонта.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки:

  • Полуось заднего моста.
  • Элементы карданной передачи.
  • Штампованные рычаги.
  • Стойки амортизаторов.
  • Рулевая рейка.
  • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал — стеклопластик).
  • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
  • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
  • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Большая грузоподъёмность.
  2. Отличное тяговое усилие.
  3. Прочное покрытие багажного отделения и крепежи для негабаритного груза.
  4. Экономичность топлива.
  5. Надежные силовые агрегаты по ттх.
  6. Маневренность, радиус разворота всего 12,8 м.
  7. Управляемость.

Минусы:

  1. Неудобные кресла.
  2. Коррозия кузова Мерседес Спринтер грузовой фургон.
  3. Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Плохая шумоизоляция водительской кабины.
  6. Некачественная сборка ходовой.
  7. Низкое качество отделки салона.

Мерс Спринтер отличный малотоннажный автомобиль в своем классе. Машина прекрасно справляется с функцией перевозки грузов и мебели. Различные варианты компоновки кузова подойдут владельцам малого и большого бизнеса. Несмотря на минусы символ Sprinter остается популярным и востребованным в своем классе.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Хэтчбек Mercedes A-класса кардинально изменился внутри — ДРАЙВ

Mercedes A-класса играет роль входного билета в мир немецкого бренда. В 2016 году 70% покупателей компактного хэтчбека никогда до этого Мерседесом не владели. Всего с марта 1997 года по миру разошлось около трёх миллионов А-классов.

У нынешнего Мерседеса А-класса, а также у его производной модели CLA недоработок хватает. Машины, построенные изначально на переднеприводной платформе, не могут похвастаться хорошей плавностью хода и отточенной настройкой роботизированной коробки передач. Но больше всего расстраивал интерьер ― простоватый для автомобиля с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. Может, эта мысль посещала и специалистов из Штутгарта? Просто посмотрите на официальные фотографии салона А-класса нового поколения. Его не узнать! Теперь у компактного хэтчбека внутреннее убранство напоминает таковое на старших моделях ― на Е- и S-классе.

С места водителя площадь слепых зон сократилась на 10%, а вариантов контурной подсветки вместо 12 теперь 64. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и опционально 40:20:40. Объём багажника вырос на 29 л (до 370), а проём пятой двери расширился на 20 см. В свою очередь пол грузового отделения прибавил 11,5 см в длину.

На тоннеле между сиденьями ― изменённый блок управления мультимедийной системой с новым прямоугольным тачпадом. Кнопки управления электроприводом кресел и ручки открывания дверей у модели новые. Ниши в передних дверях могут вместить полуторалитровые бутылки, а в задних ― литровые.

Не всем пришлась по вкусу новая тенденция, появившаяся с седаном W222, но нельзя отрицать тот факт, что новый A-класс отныне внутри смотрится намного дороже предшественника. Немцы переделали чуть ли не всё. Слоёная передняя панель стала строже, но её удачно разбавляют металлизированные кругляши воздуховодов климатической установки с контурной подсветкой. Больше стало пространства (по сравнению с уходящей моделью): в районе плеч на первом и втором рядах прибавка составляет 9 и 22 мм, на уровне локтей ― 35 и 36 мм соответственно, над головами — семь и восемь миллиметров (спереди и сзади).

Помимо базовых передних сидений есть ещё спортивные с интегрированными подголовниками (на фотографии) и комфортные мультиконтурные с регулировками в 20 направлениях, включая настройку валиков боковой поддержки.

И, конечно же, основа салона ― два больших дисплея под общим стеклом. Изначально они оба семидюймовые, но за доплату клиент получит виртуальную приборную панель и экран мультимедийки с диагональю по 10,25 дюйма каждый. Всё, как у дорогих седанов из Штутгарта. Кроме того, от S-класса начальной модели Мерседеса достался и многофункциональный руль, а переделанные передние кресла могут быть мультиконтурными и не только с подогревом, но и с принудительной вентиляцией и массажем. Улучшилась и обзорность ― стали тоньше все стойки кузова, переместились боковые зеркала заднего вида, эффективней стал работать задний стеклоочиститель.

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 цена, фото, видео, комплектация, отзывы новый Мерседес Е-класс

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года дебютирует в январе на Detroit Motor Show 2016. До премьеры, пока нет возможности оценить экстерьер новинки, предлагаем заглянуть в салон нового Мерседес Е-класс с помощью официального видео и фото, представленных немецким авто производителем, и оценить уровень комплектаций. Начало продаж нового Е-класс в России запланировано на лето 2016 года, цена станет известна после премьеры новинки в Детройте.

Создатели интерьера нового E-Class черпали вдохновение в салоне седана премиум-класса Mercedes-Benz S-Class. Так что внутреннее оформление нового Мерседес-Бенц Е-класс получилось роскошным и поразит потенциальных покупателей весьма богатым оснащением.
Внутри новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 более всего впечатляет набором современного оборудования и премиальными материалами отделки. В наличии новейшее мультифункциональное рулевое колесо с компактными тачпадами, два 12,3-дюймовых цветных жидкокристаллических дисплея от LG c разрешением 1920×720, прикрытых сверху панелью из минерального стекла (панель приборов и экран мультимедийного комплекса), аудиосистема Burmester с 23!!! динамиками суммарной мощностью 1450 Вт, новые кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом и вентиляцией (сиденья AMG Line с более развитой боковой поддержкой, мультиконтурные комфортные кресла с 9-ти режимами массажа), подогрев рулевого колеса, подлокотников дверей и центрального тоннеля, электропривод регулировок подголовников передних кресел, контурная светодиодная подсветка салона с выбором из 64 оттенков, трехзонный климат-контроль, развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных экранов, отделка салона кожей, деревом, углепластиком и алюминием, а также, разумеется, огромный набор систем безопасности, электронных помощников и ассистентов.
Большая часть оборудования, понятным делом, предлагается за доплату, а в начальной комплектации нового поколения Мерседес Е-класс традиционная аналоговая панель приборов и «скромный» 8,4-дюймовый экран на центральной консоли, а вот бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — стандартное оснащение.
Из наружного оборудования стоит упомянуть светодиодные фары головного света с 84-мя диодами в каждой фаре и задние габаритные фонари, именуемые производителем Stardust («Звёздная пыль») за фантастически стильный эффект красных диодов на зеркальной поверхности.
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class анонсировано производителем, как более доступный вариант представительского седана Mercedes-Benz S-Class за меньшую стоимость.

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 видео

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Шикарные апартаменты внутри микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter

Фото: lexanimotorcars

Американская компания Lexani Motorcars переделала микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, оборудовав внутри спальню и кабинет. При желании в автомобиль можно «впихнуть» и туалет.

В первой части салона установлены два 19-дюймовых LED-телевизора, кожаные трехместный диван и два отдельных кресла, бар, холодильник, домашний кинотеатр Bose, 1000-ваттная аудиосистема Alpine и игровая консоль Sony Playstation 3.

Обзор нового Mercedes B–класса Новость

Обзор нового Mercedes B–класса

В спальне поместилась кровать с ортопедическим матрасом и 46-дюймовый телевизор Samsung.

Опционально покупатель сможет заказать точку доступа беспроводной связи Wi-Fi, установку компьютера Mac mini, док-станций для двух планшетов iPad, систему видеоконференции и спутникового телевидения. Салон можно отделать золотом, а в «кабинете» оборудовать дополнительные отсеки для вещей, включая небольшой гардероб.

В минимальной комплектации автомобиль стоит $292 тыс. В Lexani Motorcars предлагают еще два варианта для Mercedes-Benz Sprinter: с четырьмя отдельными креслами или с трехместным диваном и расположенным в отдельной комнате туалетом (с мраморным полом).

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

«Внутри это настоящий Mercedes, пахнущий кожей» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Автомобильный обозреватель Алексей Слащев попросил и.о. главного редактора «Коммерсантъ FM» Дмитрия Ловягина протестировать новый Mercedes V-класса и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: «Сегодня речь пойдет о новом Mercedes V-класса. Но сначала я раскрою небольшую тайну: однажды я уже предлагал Дмитрию Ловягину протестировать минивен. Совсем недолго он просидел за рулем и решительно отказался от теста, а вот с V-классом отношения, судя по всему, у него сложились. Дмитрий, правильно понял?».

Дмитрий Ловягин: «Да, верно, потому что минивен минивену рознь, и хотя Mercedes V-класса — довольно тяжелая и габаритная машина, за рулем этого совершенно не чувствуешь. Двухлитровый дизель BlueTEC весьма скоро разгоняет двухтонный минивен, а если селектор системы Agility качнуть в положение «спорт», то мотор мощностью в 190 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, начинает звучать особенно спортивно. На более суровый лад перестраивается и подвеска, в спортивном режиме я в основном и ездил и ни разу не вспомнил о том, что такое крен кузова. Но и коль уж заговорили о кузове: безусловно, внутри это настоящий Mercedes, пахнущий кожей, пусть даже весь салон устлан резиновыми ковриками с немецким вниманием к деталям, немецким дизайном, в лучшем смысле этого слова, и немецкой практичностью. В этом отношении отметил бы стекло задней двери, которую можно поднять отдельно, и раскладные контейнеры для покупок, спрятанные в задней полке».

Алексей Слащев: «Поскольку ты впервые за рулем Mercedes, но при этом уже водил и премиальных немцев, и японцев, и англичан, хочу задать каверзный вопрос — что бы ты назвал главным отличием Mercedes?».

Дмитрий Ловягин: «Скажу честно: нигде мне еще не попадалась такая интуитивно непонятная информационная система. Местами это настоящий квест с тупиками и ложными ходами: чтобы включить кондиционер, нужно проделать, кажется, пять операций, при этом, опция «вкл конд» — это вовсе не то, что вам нужно, а полное отключение климат-системы. То же и с управлением радио: попытался настроить избранные каналы и после нескольких попыток бросил, и, как мне кажется, этот квест никто из современных журналистов не прошел, потому что в любимых у V-класса до сих пор значатся какие-то загадочные метровые частоты. Мое личное резюме таково: это отличная машина, но управление ею я бы все же доверил профессионалу, пусть он мучается в поисках вашей любимой радиостанции, пока вы наслаждаетесь поездкой в этой карете ценой от 2,5 млн руб».


08488 Шайба стопорная корончатая (88мм внутри) MERCEDES FEBI — 08488 08864

08488 Шайба стопорная корончатая (88мм внутри) MERCEDES FEBI — 08488 08864 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

34

1

Артикул: 08488еще, артикулы доп.: 08864скрыть

Код для заказа: 289752

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 01.02.2021 в 03:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 01 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Код для заказа 289752 Артикулы 08488, 08864 Производитель FEBI Наружный диаметр [мм] 106 Вес [кг] 0.04

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01. 02.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e00216a39f524096cf2d7328a645689f

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Мерседес ГЛЕ в новом кузове станет более стильным и вместительным

Давненько мы с вами не слышали никаких новостей о следующем поколении кроссовера Mercedes-Benz GLE, а меж тем, нынешняя генерация с каждым месяцем становится все старее в плане технологий безопасности и электронных ассистентов, что не может радовать покупателей. Именно поэтому инженеры из Штутгарта с удвоенной силой принялись за подготовку сменщика для своей “центровой” модели.

Как показывают сегодняшние шпионские фотографии грядущей модели, новый GLE не только перейдет на прогрессивную “тележку” MRA от свежего Е-Класса, но и довольно сильно изменит свой дизайн как снаружи, так и внутри. Прототип на снимках пока что надежно укрыт камуфлирующей наклейкой, не позволяющей рассмотреть всех деталей, однако очевидно, что все или почти все его кузовные панели – серийные, то же касается и интерьера.

В частности, отметим, что кузов премиального SUV стал гораздо более обтекаемым, разделяя концепцию стиля с младшим Mercedes GLC. В передней части кроссовера различаются полностью новые, более широкие головные фары с двойной интегрированной дугой светодиодных ходовых огней, правда, отчего-то горели только правые ДХО. Задние фонари спрятаны получше, но также видно, что они уже от серийной версии автомобиля.

Глядя на новый Mercedes GLE в профиль, можно понять, что передний и задний свесы кроссовера стали короче, а вот колесная база – явно длиннее, что отчетливо видно по более широким задним дверям, по сравнению с действующей моделью. Таким образом, разработчики новинки явно решили сделать ставку на просторный салон с массой свободного места для пассажиров заднего ряда (в особенности, в области ног).

Несмотря на рост габаритов, модель не наберет “лишний вес”, более того, новая платформа MRA позволит снизить массу GLE, что выльется в улучшенную динамику и управляемость при снижении расхода топлива.

В следующем месяце Mercedes-Benz представит фейслифтинг S-Класса вместе с которым дебютирует пара новыйших 6-цилиндровых двигателей с рядным расположением цилиндров. Без сомнения, эти моторы найдут применение в Е-Классе и новом GLE. В роскошном новом S-Классе бензиновый двигатель M 256 будет развивать более 408 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, а турбодизель OM 656 – 313 л.с. Также, “эска” получит модернизированный 4.0 V8 M 176 с двойным турбонаддувом и отдачей 476 л.с./ 700 Нм, однако появится ли этот блок в Е-Классе и GLE – пока не ясно.

По слухам, дебют следующего поколения GLE состоится только в 2018 году, поэтому в ближайшие месяцы мы станем свидетелями того, как прототип будет потихоньку избавляться от камуфляжа, раскрывая самые интересные черты дизайна – задние стойки. Что же касается салона, то, как видно на фото – тут сюрпризов нет, ведь кроссовер унаследует интерьер от Е-Класса.

Звездолет — Авторевю

Новый Mercedes Actros — масштабный «грузовой» проект компании за всю ее историю. Только на правила, которой занимались 1800 человек, ушел миллиард евро! А на первый показ в выставочном комплексе Брюсселя собралось почти шестьсот журналистов. И на всех только три тягача: представляете, что там творилось? Глава грузовых автомобилей и автобусов Daimler Андреас Реншлер заявил, что чувствует себя так, «одновременно наступили Рождество, Пасха и день рождения».Вот только насчет даты немцы промахнулись по полной программе: показ состоялся 21 и 22 июня. Хорошо, что не в четыре утра …

История предыдущего Актроса началась на моих глазах: первая модель с таким названием появилась в 1996 году. Mercedes пошел путем революции: в конструкции Актроса не осталось ничего от простого и «неубиваемого» предшественника SK, зато электроники было хоть отбавляй! Это и подвело создателей.«На дисплее ни с того ни сего загорается надпись:« Срочно в сервис », — жаловался один из наших перевозчиков, купивших Actros. — На сервисе вызывают электронику в чувство, а через триста километров опять то же самое! »

На лечение «детских болезней» ушло четыре года. В 2000 году начался выпуск серии Actros MP2 (Modellpflege 2, «переработанная модель 2»), но имидж ненадежной машины еще долго преследовал Actros. Серию 2008 года, в очередной раз улучшенную, но внешне почти такую ​​же, как MP2, покупатели по традициям называли MP3, хотя разработчики морщились: мол, это музыкальный формат!

В аэродинамической трубе Actros провел 2600 часов — больше 100 дней

А я, проехав за рулем MP3 по Восточной Европе — от Будапешта до Бухареста, — отыскал у него массу недочетов.Холодильник на ходу погромыхивал, бутылочка 0,33 л вываливалась из мелкого подстаканника, рулевому управлению недоставало четкости, автоматизированной коробке передач PowerShift — «интеллигентности» для плавного трогания в пробках. Кровать узкая, управление освещением кабины неудобное … Мерседесовцы очень обиделись на ту статью.

А тем временем под грифом «совершенно секретно» готовился совсем другой Actros. Только не вздумайте называть его MP4: он отличается от предшественника так же, как диск формата Blue Ray от привычных DVD!

• Щиток приборов тип, а вот форма окантовки непривычная • Моторится не ключом, а кнопкой • Управление КПП выведено на правый подрулевой рычажок

Это опять революция.«От прежней модели остались разве что мосты и коробка передач PowerShift, но у нее уже другие электроника и управление», — говорят разработчики.

Впрочем, на этот раз Daimler уверенно заявляет, что каждый компонент многократно проверен, да и двигатель — рядная «шестерка», 12,8 л — выпускается уже не первый год: для США как Detroit Diesel, для Японии как Mitsubishi.

Интерьер скорее угловатый, нежели округлый. Подстаканники, на мой взгляд, расположено далековато от водителя

В приватном разговоре разработчики сознались: новый двигатель (прежние, V-образные, уже нельзя было довести до норм Euro 6) вместе с увеличенными радиаторами хотели утрамбовать под старую кабину… Не получилось. Пришлось разрабатывать заново и шасси, и кабины.

Рама стала более широкой, задняя подвеска — на четырех пневмоэлементах (раньше их было два), рулевое управление — тоже новое. Даже ретардер теперь необычный: он работает на охлаждающей жидкости — той же, что и двигатель. А жалюзи радиатора сами закрываются-раскрываются, регулируют доступ воздуха в моторный отсек.

Вариант для одного водителя с «уголком лентяя»: вместо правого сиденья — диванчик.В левом углу виден экран системы FleetBoard

Кабины — одна другая выше: самые скромные называются ClassicSpace, затем StreamSpace, BigSpace и, наконец, GigaSpace. При этом начальные варианты могут быть как с нимным тоннелем, так и без него, и предусмотрены две ширины — 2,5 м и 2,3 м. Догадались, что это означает? Новый Actros заменит сразу две модели — «широкий» Actros и «узкий» Axor.

И если в прежней самой высокой кабине Megaspace от пола до потолка было 1 м 92 см, то в Gigaspace — 2 м 13 см.Если встать на холодильник, еще останется место над головой!

• Внутренняя высота кабины GigaSpace — 2 м 13 см! • Столик перед пассажиром — как у Скании

А как вам дизайн? Вернувшись в гостиницу после презентации, я выложил фотографии на интернет-форум — и сразу же посыпались комментарии профессионалов «грузового» бизнеса.

«На лицо ужасные, добрые внутри?» «Немного разочаровало увиденное.Пора на все деньги заказать старых Актросов, пока их еще выпускают! » «Смесь« мерса », Volvo и какого-нибудь« китайца ». Нет, ДНК все же должен быть чистым ». «Он собирается закричать:« Трансформируюсь! » Это же трансформер Оптимус Прайм из мультиков, который превращается в тягач … »« Ух и страшен, похоже на азиатский дизайн. Хотя все новое часто кажется необычным и неприятным, а потом привыкаешь ».

«Рентгеновский снимок» тягача: вид сверху

Хорошо, что всего этого не слышал главный дизайнер, голландец Бертран Янссен! На презентации он чувствовал себя королем вечера — и даже, оторвавшись от беседы с боссами, разъяснил мне, для чего нужны подпружиненные блестящие крышечки возле фар (за ними прячется крепление светотехники).А официально он заяв вот что: «Я смотрю не только туда, где находится Mercedes. Но еще вправо и влево, на конкурентов ». И, как морнилось, очень внимательно смотрит.

Конечно, здесь есть и оригинальные решения — например, вариант для одного водителя SoloStar с диваном, который мерседесовцы называют «уголком лентяя». Один дальнобойщик садится в этот уголок, другой — на водительское сиденье, третий может примоститься на холодильнике, четвертый — на выступе передней панели. Да тут можно хорошо посидеть вечерком! Главное — потом не выпасть из высоченной кабины, как во французском Магнуме.Кстати, когда залезаешь в кабину, качает ее изрядно. Интересно, а как на ходу?

Все, кто садился в кабину, искали кнопку регулировки руля, которая используется в непривычном месте — у носка левой ноги

Еще одно нововведение — «умный» брелок вместо ключа. С его помощью снаружи можно управлять светом и пневмоподвеской, чтобы завести мотор, надо засунуть брелок в прорезь на панели и нажать большую кнопку.Как у легковых Мерседесов.

А что напоминает все остальное? Огромные люки вещевых отсеков за кабиной похожи на вольвовские (только у Актроса они открываются вбок, что менее удобно, — но если открывать вверх, водитель не дотянется). Изогнутые «по арке» отсеки под ними — как у модели Renault Premium (причем у ГигаСпейса оба лючка при открывании «пересекаются», но в месте контакта разработчики поставили пластиковые молдинги.

• Вверху — блок-фара, снизу — круглая противотуманка и светодиодный ходовой огонь • В кабину GigaSpace ведут четыре ступени.От дороги до пола — 1 м 65 см!

Регулировка руля левой ногой позаимствована у Volvo — только там педаль, а здесь кнопка, причем в непривычном месте: ее надо нажимать носком. Все, кто садился за руль Актроса впервые, не могли отыскать эту кнопку!

Но диапазон регулировки (уже нашарили кнопку?) Заметно вырос, кресло само стало шире на четыре сантиметра, а в будущем его оснастить … вибромассажером. И джойстика рядом с сиденьем больше нет: все управление КПП выведено, как у Скании, на правый подрулевой рычажок.

Второй по счету столик, раскладывающийся перед пассажирским местом, — почти как у Скании, только стальной и расположен ближе к седоку. Наклонный держатель для двухлитровой бутылки явно подсмотрен у тягача DAF XF105, только там он расположен за водителем, а здесь перед ним. А большой дисплей навигации над радио — прямо как у МАНа TGX. Ничто не ново под луной … То есть под звездой.

Тогда почему над лобовым стеклом — не модные жалюзи, как у Volvo, а обычные крышки? «Они надежнее», — комментируют разработчики.А вот почему кнопки управления внутренним освещением остались прежними, совершенно неинформативными? У того же Volvo стоит фантастический круговой регулятор с реостатом!

И куда девались ортопедические пружинные матрасы, которыми так гордился Mercedes? Ответ: «Мы делаем ставку на матрасы из пенополиуретана». Я полежал — и не впечатлился: матрас мягкий и не очень толстый. Зато система подъема изголовья работает четко и безотказно, в отличие от предшественника, где матрас надо было замучить, чтобы поднять или опустить его изголовье.

Ведущий мост HL6 остался прежним, но передаточное число более «скоростное» — 2,611 вместо 2,846

Во время закрытого показа в новом Актросе с двумя спальными полками. И задал разработчикам вопрос: как залезать на верхнюю полку, если здесь нет ни лесенки, ни ступеньки? Знаете, что они ответили? «Можно встать на переднюю панель».Я снял ботинки. Встал на панель в носках. Попытался залезть враскоряку — и чуть не сшиб ногой экран «диспетчерской» системы FleetBoard.

Этот экран вместе с самой системой (она позволяет отслеживать местонахождение машины, дистанционно снимать показания с ее датчиками, общаться водителю с офисом и т.д.) поставляется серийно, но …

Двигатель OM471 будут поставлять в трех вариантах экологичности (Euro 5, EEV и Euro 6) и четырех градациях по мощности: 421, 449, 476 и 510 л.с.

Автоматизированная 12-ступенчатая КПП PowerShift 3 получила новые «мозги» и управление

Новинка — жидкостный ретардер. Работает на охлаждающей жидкости двигателя!

Задняя пневмоподвеска стала «четырехбаллонной»

Бесплатная подписка на FleetBoard — четыре месяца. А дальше — либо плати (разовый платеж 800 евро 59 ежемесячно), либо отказывайся от услуг. Интересно, что делать в последнем случае с большим экраном системы?

Что еще здесь есть — серийно или на заказ — перечислять можно долго. Например, четыре вспомогательные системы (датчик дождя и т.п.) и аж 13 систем безопасности, от ESP до «светозвукового» контроля за пересечением разметки: его можно выключить, но при каждом запуске двигателя система вновь активируется.

Слева — прежний Actros Megaspace, справа — новый Actros GigaSpace.Различается даже шрифт надписей на кабинах!

А главное, обещано, что новый Actros Euro 5 (но не с самой высокой кабиной GigaSpace, а с BigSpace) по сравнению с прежним Euro 5 Megaspace экономит 6-7% топлива, а такой же Euro 6, опять же по сравнению с прежним Евро 5, всего 3–4%. Удивительно, но факт: при улучшении экологичности экономичность плохая.

Да, кстати: раз у варианта Euro 6 стоит сажевый фильтр, то каков интервал его замены? Scania (см. статью в этом же номере) обещает 240 тысяч км. «А у нас 350 тысяч км! — гордо заявляют разработчики. — И нажимать кнопку для регенерации фильтра у нас не требуется, каждые 6000 км он регенерируется автоматически. При этом покупать новые фильтры не придется: их будут чистить и заменять ».

Как ни странно, в профиль старый (слева) и новый кабины очень похожи

Как бы то ни было, Евро 6 с рециркуляцией, мочевинной нейтрализацией и сажевым фильтром — невероятная головная боль для покупателей.Причем окончательные документы по 6 евро еще не подписаны, и при покупке такой тягача он будет регистрироваться … как 5 евро. Пока — ни смысла, ни выгоды.

Но первый показ, причем «статический» (заметьте, на машинах еще не давали ездить!), — только верхушка айсберга. Развозные версии появятся в 2012 году, строительные — еще годом позже. «Мерседесовцам есть чем занять позицию на ближайшую пятилетку!» — ехидничают конкуренты.

• Крышки боковых отсеков большие, причем у кабины GigaSpace они «входят в контакт» при одновременном открывании • Со ступеньками на передке разработчики не мудрить: одна широкая — в бампере, две откидные — в решетке • Вместо ключа — большой брелок, с которым можно управлять пневмоподвеской, светом, кондиционером, «автономкой»…

А что будет с прежними моделями Actros и Axor? Их снимут с производства? К счастью, нет. Нормы Euro 6 начнут действовать с 2014 года. Потом Axor перестанут выдавать — во всяком случае, в немецком Верте. А прежний Actros …

«Мы планируем выпускать его еще лет 15—16, — улыбнулся глава подразделения Mercedes Trucks Хубертус Троска.- Ведь на страны Евросоюза приходится меньше 30% наших продаж, а еще есть СНГ, Африка, Азия, Латинская Америка, где долго не потребуется Euro 6. Причем и старые, и новые модели будут собираться на одном конвейере ».

Не исключено, что новый Actros начнут и раньше в Турции, но не раньше 2016 года.

«Mercedes построил звездолет, а мы остаемся на земле», — констатировал наш эксперт-дальнобойщик Дмитрий Силин, когда я рассказал ему о новинке. И он прав, тем более что разница в цене ощутима: новый Actros Euro 5 будет дороже прежнего Euro 5 на 4–6%, а Euro 6 — на все 14–16%.

Перспектива появления новинки в нашей стране и вовсе туманна. Похоже, немцы просто боятся запускать свой «звездолет» в Россию с ее плохой соляркой …

П.С. Во время презентации немцы заявили о том, что Actros испытывался на Северном полюсе. Наверное, имелся в виду полярный круг.

Кроссовер Mercedes-Maybach официально дебютировал — Российская газета

На китайском автосалоне в городе Гуанчжоу компания Mercedes-Benz представила новую модель флагманского суббренда Mercedes-Maybach.Ей стал кроссовер на базе GLS. Его продажи в мире начнутся во второй половине 2020 года. Стоимость будет озвучена весной.

• Под капотом новинки устанавливается бензиновый четырёхлитровый V8 с парой турбин.

• Мотор развивает мощность 558 л.с. и крутящий момент 850 Н · м.

• Он дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с функцией EQ Boost (увеличивает топливную экономичность), который даёт дополнительные 22 л.с. и 250 Н · м в первые секунды разгона.

• Мотор оснащён функцией отключения цилиндров, когда не требуется максимальная мощность.

• Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат».

• Флагманский кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды.

• Максимальная скорость — 250 км / ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле: 12 литров на 100 километров пути.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Колёсная база Mercedes-Maybach GLS такая же, как у «нынешней» модели — 3135 миллиметров, но в длину он стал на два миллиметра короче (5205 мм). Снаряжённая масса автомобиля — 2785 килограммов.Кроссов представлен в четырёх- или пятиместным. Задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм, раздельные кресла «сблизились» на 30 миллиметров: это дополнительное пространство для пассажиров. Объём багажника в пятиместном варианте уменьшился с 890 (в стандартном GLS) до 525 литров.

В данной версии Mercedes-Maybach GLS оснащается пневмноподвеской Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции предлагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.Она работает от 48-вольтовой системы и способна управлять жёсткостью и ходом подвески на каждом колесе по отдельной. Она распознает неровности с помощью стереокамеры, уменьшает крены и продольные перемещения кузова на разгоне и торможении. В обоих вариантах подвески есть режим с названием Maybach — он даёт автомобилю максимальную плавность хода.

Внешне флагманский кроссовер отличается от стандартного GLS обновлёнными бамперами и решёткой радиатора. В базовом исполнении модель ставят многолучевые 22-дюймовые диски с тонкими спицами.В качестве опции доступны диски на 23 дюйма. Также опционально доступны двухцветные варианты окраса кузова: всего предусмотрено 8 цветовых комбинаций.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для удобства в пороги автомобиля встроенная подножка, которая автоматически выдвигается, производится посадку и высадку удобнее. Внутри автомобиля максимальный комфорт для пассажиров и водителя. Раздельные кресла сзади оснащены подогревом, вентиляцией и массажем — как и на седане Mercedes-Maybach S-класса.Наклон спинок регулируется в диапазоне от 27 до 44 градусов.

Задним пассажирам доступны двухзонный климат-контроль, шторки на окнах с электроприводом, подогрев подлокотников и огромный тоннель, в котором спрятаны раскладные столики, холодильник, бокалы и съёмный семидюймовый планшет для управления мониторами, установленными в спинках передних кресел, а также розетка с напряжением 115/230 Вольт.

Mercedes-Maybach GLS изготавливается исключительно на заводе в г. Алматы. Тускалуза (США, штат Алабама).Начиная с 1997 года здесь было построено более трёх миллионов автомобилей. Здесь также производятся Mercedes-Benz GLS, GLE, купе GLE и седан С-Класса для североамериканского рынка.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Тюнинг Mercedes Sprinter от Carlex: элитный офис

В фургоне Mercedes-Benz Sprinter изначально заложена высокая практичность под разные нужды бизнеса, что открывает практически безграничные возможности для тюнинга.В этом убеждает новый проект тюнинга Mercedes Sprinter от студии Carlex Design , известного по изысканным интерьерам. Учитывая обилие внутреннего пространства в типичном фургоне Sprinter, у Carlex было очень много пространства для творчества.

В результате получился Carlex Design Mercedes Sprinter Jet Van и последние два слова не потому, что фургон быстрый. Фактически, конкретная в этой машине не проведено никаких механических доработок. Джет Ван, потому что его обвес кузова придает динамичности облику.Большой вэн также поставили на золотистые многоспицевые колеса, а внутри его отделали как первоклассную каюту яхты.

В интерьере Carlex Design Mercedes Sprinter Jet Van применена темная тема дизайна, сочетающая кожу и алькантару черного и серого цветов. Ярким акцентом в этой черноте выступают желтые строчки, деревянные вставки и 24-каратное золото на подстаканниках, отделке мини-бара и других элементов. По всей длине боковин салона простираются желтые акцентирующие линии.На окнах электрические жалюзи, позволяющие создать атмосферу приватности при необходимости.

С точки зрения функциональности элитный офис на колесах Mercedes Sprinter Jet Van тоже не подкачал: внутри два 3D-экрана. Один на 40 дюймов, второй на 21 дюйм. Они могут транслировать изображение с камер внутри и снаружи «Спринтера». Еще в элитном офисе две мультимедийные станции с 10-дюймовыми планшетами для управления всем: от кондиционирования воздуха до солнцезащитных штор, светодиодного освещения, регулировки положения сидений в 7 направлениях, аудиосистемы и других электрических систем.

К сожалению, цена за такой тюнинг Mercedes-Benz Sprinter от Carlex Design не разглашается, но можно с уверенностью сказать, что подобный офис на колесах стоит недешево. Другой элитный офис в уменьшенном масштабе к Женевскому автосалону 2017 года подготовил ателье Mansory, взяв за основу Mercedes-Benz V-Class.

Фото | Тюнинг Mercedes-Benz Sprinter от Carlex

Элитные сиденья в салоне Mercedes Sprinter от CarlexФото | Тюнинг Mercedes-Benz Sprinter от Carlex DesignЖалюзи с электроприводом в Mercedes-Benz Sprinter от CarlexФото салона Мерседес Спринтер от КарлексДизайн напольных ковриков в Мерседес Спринтер от КарлексФото | Элитный офис на колесах Мерседес СпринтерПозолоченные дефлекторы вентиляции в Mercedes SprinterДва 3D-экрана в салоне Mercedes Sprinter от CarlexДревесина в отделке салона Mercedes Sprinter от CarlexДеревянные раскладные столики в салоне Mercedes SprinterШикарные сиденья в салоне Mercedes Sprinter от CarlexСветодиодный салон Mercedes Sprinter от CarlexСветодиодный салон от Carlex CarlexПозолоченные подстаканники в Mercedes Sprinter от CarlexФото | Элитный офис на колесах из Mercedes-Benz SprinterЭлитный офис на колесах из Mercedes-Benz SprinterОбивка сидений из черной кожи и серой алькантары от CarlexКожаные сиденья в салоне Mercedes Sprinter от Carlex DesignКоврики в салон Mercedes Sprinter от Carlex Design

По материалам: motor1. com.

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 цена, фото, видео, комплектация, отзывы новый Мерседес Е-класс

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года дебютирует нового на автосалоне в Детройте 2016. До премьеры, пока нет возможности оценить экстерьер новинки, предлагаем заглянуть в салон Мерседес Е-класс с помощью официального видео и фото, представленных немецким авто, и оценить уровень комплектаций. Начало продаж нового Е-класс в России запланировано на лето 2016 года, цена станет известна после премьеры новинки в Детройте.

Создатели интерьера нового E-Class черпали вдохновение в салоне седана премиум-класса Mercedes-Benz S-Class. Так что внутреннее оформление нового Мерседес-Бенц Е-класс получилось роскошным и поразит покупателей весьма богатым оснащением.
Внутри новым Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 более всего впечатляет набором современного оборудования и премиальными материалами отделки. В наличии новейшее мультифункциональное рулевое колесо с двумя 12,3-дюймовыми цветными жидкокристаллическими дисплеями от LG с разрешением 1920 × 720, притых сверху панелью из минерального стекла (панель приборов и экран мультимедийного комплекса), аудиосистема Burmester с 23 !!! мощностью 1450 Вт, новые кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом и вентиляцией (сиденья AMG Line с более развитой боковой поддержкой, подогрев рулевого колеса с 9-ти режимами массаамижа), подлокотников дверей и центрального тоннеля Подголовников передних, контурная светодиодная подсветка салона с выбором из 64 оттенков, трехзонный климат-контроль, развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных экранов, отделка салона кожей, деревом, углепластиком и алюминием, а также, разумеется, огромный набор систем безопасности, электронных помощников и ассистентов.
Большая часть оборудования, понятным делом предлагается за доплату, в начальной комплектации нового поколения Мерседес Е-класс традиционная аналоговая панель приборов и «скромный» 8,4-дюймовый экран на центральной консоли, а вот бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — стандартное оснащение.
Из наружного оборудования стоит ослабить светодиодные фары головного света с 84-мя диодами в каждой фаре и задние габаритные фонари, установленные в испытании Звездная пыль («Звёздная пыль») за фантастически стильный эффект красных диодов на зеркальной поверхности.
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class анонсировано, как более доступный вариант седана Mercedes-Benz S-Class за меньшую стоимость.

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 видео

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Хэтчбек Mercedes A-класса кардинально изменился внутри — ДРАЙВ

Mercedes A-класса играет роль входного билета в мир немецкого бренда. В 2016 году 70% покупателей компактного хэтчбека никогда до этого Мерседесом не владели. Всего с марта 1997 года по миру разошлось около трёх миллионов А-классов.

У нынешнего Мерседеса А-класса, а также у его производной модели CLA недоработок не хватает. Машины, построенные изначально на переднеприводной платформе, не могут похвастаться хорошей плавностью хода и отточенной настройкой роботизированной коробки передач.Но больше всего расстраивал интерьер — простоватый для автомобиля с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. Может, эта мысль посещала и специалистов из Штутгарта? Просто посмотрите на официальные фотографии салона А-класса нового поколения. Его не узнать! Теперь у компактного хэтчбека внутреннее убранство напоминает таковое на старших моделях — на Е- и S-классе.

С места площадь слепых зонлась на 10%, а варианты водителя контурной подсветки вместо 12 теперь 64. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и опционально 40:20:40. Объём багажника вырос на 29 л (до 370), а проём пятой двери расширился на 20 см. В свою очередь пол грузового отделения прибавил 11,5 см в длину.

На тоннеле между сиденьями — изменённый блок управления мультимедийной системой с новым прямоугольным тачпадом. Кнопки управления электроприводом кресел и ручки открывания дверей у модели новые. Ниши в передних дверях могут вместить полуторалитровые бутылки, а в задних — литровые.

Не всем пришлась по вкусу новая тенденция, появившаяся с седаном W222, но нельзя отрицать тот факт, что новый A-класс отныне внутри смотрится намного дороже предшественника. Немцы переделали чуть ли не всё. Слоёная передняя панель стала строже, но её удачно разбавляют металлизированные кругляши воздуховодов климатической установки с контурной подсветкой. Больше стало пространства (по сравнению с уходящей моделью): в районе плеч на первом и втором ряде прибавка составляет 9 и 22 мм, на уровне локтей — 35 и 36 мм соответственно, над головами — семь и восемь миллиметров (спереди и сзади).

Помимо базовых передних сидений есть ещё спортивные с интегрированными подголовниками (на фотографии) и комфортные мультиконтурные с регулировками в 20 направлениях, включая настройку валиков боковой поддержки.

И, конечно же, основа салона — два больших дисплея под общим стеклом. Изначально они оба семидюймовые, но за доплату клиент получит виртуальную приборную панель и мультимедийки с диагональю по 10,25 дюйма каждый. Всё, как у дорогих седанов из Штутгарта.Кроме того, от S-класса начальной модели Мерседеса достался и многофункциональный руль, а переделанные передние кресла могут быть мультиконтурными и не только с подогревом, но и с принудительной вентиляцией и массажем. Улучшилась и обзорность — стали тоньше все стойки кузова, переместились боковые зеркала заднего вида, эффективней стал работать задний стеклоочиститель.

Аренда микроавтобуса Мерседес Спринтер. Заказ мини автобуса в OrderBus

Аренда Мерседес Спринтер

Мерседес спринтер — это серия удобных и вместительных микроавтобусов, комфортная и оптимальная перевозки по применению цена / качество для большого количества пассажиров. Каждый из мини автобусов благородный внешне и просторный внутри. Оптимальный вариант перемещения большого числа людей и подходит практически для любых событий.

Аренда Мерседес Спринтер с водителем — отличный способ обеспечить самые комфортные условия перевозки группы до 18 человек за относительно небольшую плату.

Если вам необходим вместительный транспорт для перемещения гостей на праздник, после свадебной церемонии на прогулку или в место проведения банкета.Или встреча и сопровождение партнеров по бизнесу, поездка экскурсией единомышленников на выходные по историческим местам или перевозка сотрудников компании на совместное мероприятие, корпоратив или природу — Мерседес бенц спринтер отличное решение для любой ситуации! Аренда буса — это идеальный вариант позволяющий сэкономить на аренде нескольких транспортных средств.

Мы предлагаем аренду мерседес спринтер на максимально выгодных условиях , по доступным ценам и на различное количество часов.

Мы дорожим своими клиентами и предлагаем качественный сервис с гарантией:

  • — все наши водители имеют многолетний безаварийный стаж вождения;
  • — наш автотранспорт проходит все плановые проверки и ТО вовремя;
  • — Ваша поездка будет безопасной, наши сотрудники соблюдают правила дорожного движения и не лихачат;
  • — по первому требованию мы покажем все необходимые документы — лицензию, страховку и т.д .;
  • — салон микроавтобуса чистый и свежий, мы проводим тщательную уборку после каждой поездки;
  • — никаких опозданий и задержек! Мы всегда подаем транспорт к установленному времени.

Мерседес Бенц Спринтер комфортабельный микроавтобус на прокат для перевозки 18-20 человек, при этом их Посещение будет и приятным. Проверенное время немецкое качество максимальный комфорт гарантирует! В салоне работает система климат-контроля, которая поддерживает оптимальную для всех пассажиров температуру салона в любое время года, и в жару и в холод.

Комфортный и просторный салон оборудован всем самой необходимой, подробная комплектация представлена ​​в описании каждой представленной на сайте модели.

Закажите аренду автобуса мерседес спринтер в нашей компании, и вы получите безупречного качества сервис по доступной цене!

Звоните, пишите или заполните форму обратной связи для представления мини автобуса Mercedes Benz Sprinter!

08488 Шайба стопорная корончатая (88мм внутри) MERCEDES FEBI — 08488 08864

Доставка на такси

Рейтинг:

Доставка курьером — 300 ₽

Рейтинг:

Плюсы:
+ доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность оплаты заказа при получении
+ частичный выкуп (возможность отказа от части товара)

Сможем доставить: Завтра (к 02 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

. Рейтинг: Плюсы:
+ EasyWay — это собственная курьерская служба компании ПЭК

Минусы:
— нельзя оплатить картой

Сможем доставить: Сегодня (к 01 Февраля)

Рейтинг: Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Рейтинг: Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Рейтинг: Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Рейтинг: Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Рейтинг: Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз

Минусы:
— ограниченное число терминалов

Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ внутри большого магазина запчастей

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ есть консультанты и подбор по иномаркам
+ на месте можно докупить ходовые запчасти

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ есть консультанты и подбор по иномаркам
+ на месте можно докупить ходовые запчасти
+ есть небольшой зал самообслуживания

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ внутри большого магазина запчастей

Возможности: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ есть консультанты и подбор по иномаркам
+ на месте можно докупить ходовые запчасти
+ есть небольшой зал самообслуживания

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ есть консультанты и подбор по иномаркам
+ на месте можно докупить ходовые запчасти
+ есть небольшой зал самообслуживания

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ внутри большого магазина запчастей

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ внутри большого магазина запчастей

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ внутри большого магазина запчастей

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Рейтинг:

Плюсы:
+ бесплатно
+ внутри большого магазина запчастей

Возможен: завтра с 11:00

.