Mercedes-Benz E 43 AMG Design- und Ausstattungslinie Standard AMG Line 2021, 2.996 см³, 60 999 км | Дилер | 54 400 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG Design- und Ausstattungslinie Standard AMG Line 2021, 2.996 см³, 60 999 км | Дилер | 54 400 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG -Klasse 4Matic T 9G-TRONIC 2021, 2.996 см³, 63 000 км | Физ. лицо Германия | 33 700 € | |
2021, 2.996 см³, 50 592 км | Дилер | 54 890 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M Sitzklima+Designo+Burmester+Comand 2021, 2.996 см³, 50 600 км | Дилер | 45 760 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M Standh. Pano AHK 360° Distr 2021, 2.996 см³, 50 592 км | Дилер | 54 890 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG E-Klasse AMG 4Matic T 9G-TRONIC 2021, 2. 996 см³, 39 000 км | Физ. лицо Германия | 55 900 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG Comand 4M Standh. Pano AHK 360° Distr 2021, 2.996 см³, 50 592 км | Дилер | 54 890 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG Estate 4MATIC Premium Plus 402PK, Adap. cruise, L 2021, 2.996 см³, 63 277 км | Дилер | 58 950 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M*LED*AMG-PERFORMANCESITZE*ACC*NIGHT* 2021, 2.996 см³, 58 638 км | Дилер | 41 990 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG -Klasse 4Matic 9G-TRONIC 2021, 2.996 см³, 62 000 км | Физ. лицо Германия | 45 099 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG -Klasse 4Matic T 9G-TRONIC 2021, 2.996 см³, 89 500 км | Физ. лицо Германия | 25 000 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG Limo 4M 9G-Tr Comand AHK Carplay 360 Totw 2021, 2.996 см³, 70 000 км | Дилер | 49 995 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG E 43 T AMG 4M AHK+Wide+Pano+Standheizung+360°+KL 2021, 2.996 см³, 102 500 км | Дилер | 43 000 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG Clase W213 4Matic 9G-Tronic 2021, 2. 996 см³, 54 000 км | Физ. лицо Испания | 56 000 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG -Klasse 4Matic 9G-TRONIC 2021, 2.996 см³, 30 871 км | Физ. лицо Германия | 35 300 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG -Klasse 4Matic T 9G-TRONIC 2021, 2.996 см³, 42 000 км | Физ. лицо Германия | 49 900 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG E 400 COUPE 4M EDITION 1*AMG*20″*BEAM*WIDE*PANO* 2021, 2.996 см³, 99 500 км | Дилер | 44 999 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG -Klasse 4Matic T 9G-TRONIC 2021, 2.996 см³, 63 000 км | Физ. лицо Германия | 34 114 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG T 4M AHK Distronic Widesc. MultibLED Pa 2021, 2.996 см³, 56 795 км | Дилер | 52 979 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG 4M Sitzklima+Designo+Burmester+Comand 2021, 2.996 см³, 50 600 км | Дилер | 45 760 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG -Klasse 4Matic T 9G-TRONIC 2021, 2. 996 см³, 61 700 км | Физ. лицо Германия | 30 300 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG T 4MATIC Pano.-Dach+360°+Brumester+Night+Burmeste 2021, 2.996 см³, 48 300 км | 52 880 € | ||
Mercedes-Benz E 43 AMG 4Matic | FULL OPTION | Zitkoeling Head-Up PANORAMA 2021, 2.996 см³, 32 500 км | Дилер | 51 990 € | |
Mercedes-Benz E 43 AMG 4Matic T /Burmester/Massage/Memory/Voll 2021, 2.996 см³, 166 553 км | Дилер | 34 900 € |
Это просто хобби. Тест-драйв Mercedes-AMG E 43 :: Autonews
На подземном паркинге московского офиса Mercedes найти Е 43 удалось не сразу. Машина притаилась среди обычных модификаций Е-Class, визуальных отличий от которых у нее не так и много. Крупные диски, черные зеркала и окантовки боковых окон, да сдвоенные патрубки выпускной системы. Вот и весь нехитрый набор атрибутики. К слову, такая униформа предусмотрена для всех AMG-моделей с индексом 43, которых у Mercedes-Benz набралось уже 11 штук. Но, как и у старших версий, все самое интересное скрыто под капотом.
Mercedes-AMG E 43 — это уже не корпоративное такси с водителем, но еще и не взрослый AMG. Он находится где-то на грани между гражданскими модификациями Е-Class и топовой версией Е 63. Но если последняя это перекаченный верзила на стероидах, днями напролет расхаживающий в борцовке, то ее ближайший родственник легко меняет спортивное поло на smart casual по первой же команде водителя. Спорт для младшего из AMG-седанов Е-Class отнюдь не профессия, а скорее хобби, которым он умеет порадовать себя и окружающих. В каком-то смысле Е 43 является входным билетом в мир высоких технологий из Аффальтербаха для тех, кому важен не только мощный мотор, но и просторный салон.
А еще это долгожданный и очень логичный ответ Mercedes-AMG конкурентам из Audi Sport и BMW M. Те уже давно разглядели пустующую нишу между обычными моделями и дорогущими топ-версиями с ценником суперкаров, в результате чего на рынке появились подогретые Audi S6 и BMW M550i. Да и подогреты они чуть лучше, нежели Е 43. А все потому, что оба соперника оснащены V-образными «восьмерками» с двойным турбонаддувом, развивающими 450 и 462 л.с. соответственно.
Двигатель в Е 43 тоже V-образный и оснащен парой турбонагнетателей. Вот только цилиндров здесь не восемь, а шесть. По сути это тот же самый мотор, который производитель устанавливает на версию Е 400 с перенастроенным блоком управления и более крупными турбинами. В результате отдача силового агрегата возросла с 333 до 401 лошадиной силы. До конкурентов дотянуться не удалось ни по мощности, ни по времени разгона 0-100 км/ч. У Е 43 на это уходит 4,6 сек., тогда как Audi проделывает то же самое на две десятых быстрее, а BMW и вовсе справляется за 4 секунды.
Если абстрагироваться от цифр и переключиться на субъективные ощущения, то едет AMG-седан очень уверенно. В меру спортивно и предельно интеллигентно. Интересно и то, что с ростом скорости интенсивность разгона практически не ослабевает. 9-ступенчатый «автомат» обеспечивает почти бесшовное ускорение и методично отщелкивает передачу за передачей. Кажется, что разгон не закончится никогда, пока наконец в тебе не просыпается здравый смысл.
Пожалуй, про трансмиссию тут стоит сказать отдельно, потому как это тот редкий случай, когда каждому из предустановленных режимов движения соответствует свой алгоритм переключения передач. Даже экстремальные Sport и Sport+ хоть и немного, но отличаются друг от друга, а в ручном режиме электроника и вовсе не вмешивается в процесс, даже когда стрелка тахометра вплотную подбирается к ограничителю. В общем, все по-честному. От коробки передач крутящий момент передается на все четыре колеса, но для Е 43 инженеры немного сместили баланс тяги в пользу задней оси в соотношении 31:69. На деле машина имеет ярко выраженные заднеприводные повадки, но в критических режимах чувствуется помощь передних колес. И какое же это удовольствие — настолько рано открывать «газ» в повороте!
Но все же Е 43 не столько про драйв, сколько про комфорт. Даже когда правая педаль в полу, а стрелка спидометра давно пролетела отметку в 100 км/ч, по коже не бегут мурашки. Больше всего в такие моменты хочется открыть вечернюю газету или позвонить другу. В линейных ускорениях нет ни капли драмы, хотя проходить повороты AMG-седан обучен в совершенстве. Вовлеченность в процесс управления автомобилем присутствует в минимальных количествах, а ведь именно ее больше всего ждешь от такой машины. Водитель тщательно изолирован от внешнего мира. Иной раз задумываешься, а не S-Class ли это? Но жесткий удар на очередной дорожной неровности быстро расставляет все по местам.
Подвеска — пожалуй, единственное, что нарушает умиротворяющий комфорт в салоне. В теории на плохих дорогах на помощь должны прийти пневмобаллоны с электронно-управляемыми амортизаторами. Сочетание вроде бы беспроигрышное, но на Е 43 даже в самом комфортном режиме ходовая настроена экстремально жестко. Как будто это и не бизнес-седан, а какой-нибудь трековый снаряд. Повороты машина и впрямь пишет идеально, но только при условии, что под колесами настолько же идеальный асфальт. В случае с тестовым автомобилем масла в огонь подливали 20-дюймовые опциональные диски со сверхнизкопрофильными шинами. С базовыми колесами на 19 дюймов изъяны покрытия, вероятно, будут восприниматься менее болезненно, но приблизиться по плавности хода к гражданским версиям вряд ли удастся.
Раз уж Е 43 носит гордое имя AMG, производитель просто не мог оставить без внимания тормозную систему. При относительно скромных размерах тормозных механизмов (диаметр передних дисков 360 мм) машина замедляется с любых скоростей впечатляюще. Усилие на педали на редкость прозрачное и не меняется даже после серии жестких торможений.
Mercedes-AMG E 43 4matic: роскошный автомобиль Е-класса в аренду
28.08.2018
Другие водители всегда будут уступать дорогу, и на светофоре Mercedes-AMG E43, скорее всего, будет первым. Взяв эту машину напрокат, вы получите быстрого и престижного помощника.
Среди серой массы машин эта модель наверняка привлечет к себе внимание не только своим видом, но и скоростью, с которой она движется вперед, оставляя своих собратьев далеко позади.
Если вы ищете престижный автомобиль напрокат, который поможет оказать нужное впечатление и доставит огромное наслаждение от управления, советуем присмотреться к обновленной версии Mercedes-AMG E 43 4matic.
Внешний вид
Уже при первом взгляде на новый Mercedes становится понятно, что это статусная машина. Спереди расположена традиционная крупная эмблема. Модель серого матового цвета выглядит очень стильно и необычно. Взглядов из соседних машин уж точно не избежать. Спортивный облик скрывает стандартную для Е-класса начинку: это еще не спорткар, но выглядит он не менее молниеносным.
Салон
Кресла имеют динамичную боковую поддержку, что очень кстати на крутых поворотах или при резком торможении. В автомобиле этого класса они случаются довольно часто, поскольку скорость и технические характеристики позволяют. Восемь вариантов массажа помогут расслабиться и получить полное удовольствие от путешествия.
Разноцветная подсветка и идеально чистый звук стереосистемы Burmester делают поездку максимально комфортной и приятной.
Багажник стандартно объемный – 510 литров.
Технические особенности
Рассмотрим основные характеристики автомобиля:
- двигатель V6 с двойным наддувом объемом 3 литра,
- мощность 401 лошадиная сила,
- 9-ступенчатая автоматическая коробка передач,
- максимальная скорость 250 км/ч.
До 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 секунды.
Режимов управления четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. В спортивном руль необыкновенно острый.
Мощная пневмоподвеска позволяет гибко проходить все неровности и при этом хорошо чувствовать дорогу. Мощные тормоза мгновенно останавливают автомобиль на любой скорости.
При скромной езде получится достаточно экономно расходовать бензин – 8 литров на каждый 100 км. В спортивном режиме этот показатель увеличится до 15 литров.
Результаты тест-драйва новинки
Поездка на этой машине доставит массу удовольствия не только удобным управлением, но и своим статусом. Другие водители всегда будут уступать дорогу, и на светофоре Mercedes-AMG E43, скорее всего, будет первым. Взяв эту машину напрокат, вы получите быстрого и престижного помощника.
Ссылки по теме:
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W213) |
Модификация (двигатель) | AMG E 43 (401 лс) 4MATIC G-TRONIC |
Начало выпуска | Июль, 2016 г |
Оконч. выпуска | Апрель, 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11. 0-10.9 л/100 км
21.38 — 21.58 US mpg 25.68 — 25.92 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.8-6.7 л/100 км
34.59 — 35.11 US mpg 41.54 — 42.16 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4-8.2 л/100 км
28 — 28.68 US mpg 33.63 — 34.45 UK mpg |
Выбросы CO2 | 192-187 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 4.4 кг/лс, 227.2 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 401 лс @ 6100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 133.8 лс/л |
Крутящий момент | 520 Нм @ 2500-5000 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 2500-5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M 276.823 |
Объем двигателя | 2996 см3182.83 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 10.7 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 12.0 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1765 кг 3891. 16 lbs. |
Допустимая полная масса | 2415 кг 5324.16 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 650 кг 1433 lbs. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4923 мм 193.82 in. |
Ширина | 1852 мм 72.91 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2065 мм 81.3 in. |
Высота | 1468 мм 57.8 in. |
Колесная база | 2939 мм 115.71 in. |
Колея задняя | 1619 мм 63.74 in. |
передний свес | 841 мм 33.11 in. |
задний свес | 1143 мм 45 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 12.50 м 41.01 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 G-TRONIC |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/40 R19; 275/35 R19 |
Размер дисков | R19 |
mercedes e 43 AMG
Седан нового поколения оснастят 3-литровым битурбированным мотором.
Компания Mercedes-Benz представила первую «заряженную» модификацию седана E-класса последнего поколения. Новинка получила название Mercedes-AMG E 43 4Matic. Четырехдверка стала третьим представителем нового AMG-семейства с индексом «43»: прежде дебютировали SLC 43 и C 43 Coupe.
E-класс укомплектовали битурбированным двигателем V6 рабочим объемом три литра. Такой же агрегат используется на других моделях серии «43». При этом для новинки мотор доработали, установив на него, в частности, более производительные нагнетатели. В результате мощность увеличилась с 367 до 401 лошадиной силы, а крутящий момент остался прежним – 520 Нм, но теперь он доступен в диапазоне от 2500 до 5000 оборотов в минуту, а не с 2000 до 4200.
Мотор сочетается с девятидиапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручной смены ступеней и эффектом перегазовки в спортивных режимах работы. С места до ста километров в час Mercedes-AMG E 43 4Matic разгоняется за 4,6 секунды. Максимальная скорость модели принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.
В перечень оснащения новинки также входят многокамерная адаптивная пневмоподвеска, система полного привода с распределением тяги по осям в пропорции 31 на 69 в пользу задних колес, рулевое управление с переменным усилием, а также система изменения работы управляющей электроники AMG Dynamic Select с четырьмя предустановленными режимами и одним настраиваемым.
Первый публичный показ Mercedes-AMG E 43 4Matic состоится в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи седана начнутся осенью.
Седан E-класса нового поколения дебютировал в январе на автосалоне в Детройте. В Mercedes-Benz назвали новинку, построенную на модульной платформе MRA, «умнейшим представителем бизнес-класса». Например, из-за адаптивного круиз-контроля, подстраивающегося под скоростные ограничения и удерживающего машину в занимаемой полосе.
Motor.ru
C43 amg performance exhaust retrofit
Der Mercedes-AMG C 43 tritt ab sofort mit 390 PS gegen BMW 440i und Audi S5 an. So lassen sich die sehr komfortablen AMG-Performance-Sitze erstmals in drei Stufen klimatisieren. Das Cockpit ist ab dem Facelift optional mit einem 12,3 Zoll großen Kombiinstrument bestückt.Our featured C-class is the sportier C43 with massaging provided by Mercedes’ enthusiast division, AMG. Sporting a twin-turbo 3.0-liter V-6 making 385 hp running through a SpeedShift nine-speed …
Apr 13, 2012 · BMW M Performance Parts stands for original BMW retrofit equipment in four categories: aerodynamics, drivetrain, cockpit and chassis. … Mr. AMG Drives the BMW M440i — Better Than a C43 AMG? by … Max Performance Exhaust. Главная » Запчасти » Выхлопная система » Max Performance Exhaust.
Our featured C-class is the sportier C43 with massaging provided by Mercedes’ enthusiast division, AMG. Sporting a twin-turbo 3.0-liter V-6 making 385 hp running through a SpeedShift nine-speed …
New Genuine Mercedes Benz C Class W205 C43 AMG Set Of Performance Exhaust Tips. £346.00. £60.00 postage. BM BM50210 Connecting Pipe Mercedes C200 2.1 2001 — 2007 … Oct 20, 2017 · The C450/C400/C43 variants use the M276 DELA 30 Direct Injected Bi Turbo v6. This 3 liter engine allows for the perfect balance of economy and performance. Using 2 turbochargers (one for each bank) you are able to extract a tremendous amount of power from this vehicle. The first step to unleashing this power is to free up the flow of exhaust …
Jul 22, 2020 · The Mercedes-Benz AMG C43 has a hint of AMG style body but it is more of a sleeper and looks more like a C-class diesel than an AMG C63. The AMG C43 has a fully redesigned body, its AMG style Grille, boot lid spoiler, rear diffuser, AMG quad exhaust, LED lighting makes it a very aggressive front and sportier rear look but a sleek calm side profile.
The V8 top model in the C-Class is available in a choice of four variants – the saloon and the estate are both offered as the Mercedes-AMG C63 S and C63, with the C63 S set up for even more dynamic handling and performance. The Mercedes-AMG C63 celebrates its world premiere on 2 October 2014 together with the show premiere of the Mercedes-AMG …
C43 AMG Soundcheck in tunnel, manuell shift, AMG Performance Exhaust, valves open and Sport+. Mercedes Benz C43 Amg Performance Tunnel (Sound/Exhaust). 5 190 просмотров. 00:26.ARMYTRIX Best Aftermarket Upgrades Titanium & Stainless Steel Turbo-back Cat-Back Valvetronic Exhaust Downpipes Tips Headers Decat Test Straight Exhaust Sound
Built collision avoidance system. Blind spot sensors. 9 airbags to give you added protection. ABS brakes. EXCITING FEATURES Genuine Mercedes-Benz fitted options: U78 — AMG Performance Exhaust H73 — AMG Carbon Fibre Trim: Gloss This Mercedes-Benz C-Class 2019 C43 AMG has voice recognition, active cornering headlamps and inbuilt harddisk drive. Race Sound (Est. 2009) is a premier specialist performance exhaust importer and distributor into South Africa to; ANSA_Classiche (Italian), Borla (top US brand), Capristo (German), Eisenmann (German Porsche OEM manufacturer), Supersprint, Termignoni and Tubi Style (renowned Italian brands).
2016 2017 2018 Mercedes C43 GLC43 GLE43 AMG Rear Left Exhaust Muffler Tip Oem $139.49 New Genuine Mercedes Benz C Class W205 C43 AMG Set Of Performance Exhaust Tips
AMG Nappa/DINAMICA Performance Steering Wheel. AMG Interior Night Edition Badge. Showing the 2018 Mercedes-Benz AMG C 43 Base AMG C 43 2dr All-wheel Drive 4MATIC Cabriolet. Limited slip differential. S. Dual stainless steel exhaust.The C43 AMG Cabrio is a quick and comfortable cruiser that is made even better when the roof is down and the exhaust is on loud. Granted, it’s not the C63 rear-drive drift machine. But there is no shame putting the AMG badge on this trunk lid.
At TDot Performance we offer the largest selection of MERCEDES-BENZ C43 AMG Performance Parts parts and accessories in Canada … Exhaust Systems. MERCEDES-BENZ C43 … BMS / Burger Tuning Dual Performance Intakes for 15+ Mercedes Benz C400 C450 C43. Burger Motorsports C400/C450/C43 Dual Intakes, Filters and Mounting Hardware. Bolt on More Horsepower, Torque, and Better Sound! This plug and play air intake system unlocks 10-20hp to the wheels. W205/C43 Amg Custom Exhaust System Stage 1, Down Pipe, Muffler Delete, Straight Pipe, BMC Performance Air Filter … In this video I show the factory AMG Performance Exhaust and the underside of the AMG C43 as some folks have requested.
Mercedes AMG C400 C450 C43 ARMYTRIX Best Aftermarket Upgrades Titanium & Stainless Steel Cat-Back Valvetronic Mufflers Downpipes Tips Headers Exhaust Sound Tuning Performance. The Mercedes AMG C43 is an all-round vehicle with a blend of look, tech, and power, offering buyers an…By far the most powerful car in its class, the C43 AMG can truly be considered a 4-door muscle car. New camshafts and freer-breathing, larger-diameter intake and exhaust systems increase the peak output to 302 horsepower, 27 more than the engine it is based on used in the E430 sedan.
Model: AMG C43 Sedan, AMG C43 Coupe, AMG C43 Cabriolet. Engine and Transmission: Twin-turbocharged 3.0-liter V-6; nine-speed automatic … Available features include an AMG Performance exhaust, an … 2395 USD. Supported Models: W205 C43 S AMG. Eisenmann’s engineers are responsible for designing the OEM systems seen on Porsche and AMG cars, and use this experience to design the best performance exhaust systems in the world. Eisenmann’s performance exhausts are built by…2017 MERCEDES BENZ C43 AMG COUPE FINISHED IN DESIGNO DIAMOND WHITE OVER ALCANTARA/LEATHER SEATS W/ RED STITCHING. NEW ARRIVAL! We just added this FANTASTIC looking Mercedes Benz to our inventory. This one here has had some very nice upgrades done like a BMS dual intake system, AWE Track Exhaust, custom 3pc AG wheels, Nitto Nt555 tires (just …
W205 Upgrade … W205 Upgrade Retrofit: C63 AMG performance exhaust system for Mercedes-Benz C-Class. Emotional sound experience or restrained noise — the volume of the exhaust system can be adjusted at the touch of a button. original Mercedes-Benz spare parts; switchable Code U78; Strong sound as desired
Mercedes w205 c450 c43 4 matic AMG downpipes is entirely made of high-quality stainless steel by the means of the welding by TIG technique in argon medium. Always in stock and ready for WORLDWIDE SHIPPING • Improved Exhaust Sound; • Improved Power; • Diameter 3 inch (76mm) wall thickness 2mm; • Complete high-quality st Discover the options, equipment, and accessories available on the 2020 Mercedes-Benz C-Class Sedan AMG C43 4MATIC. Request a dealer quote or view used cars at MSN Autos.AMG Nappa/DINAMICA Performance Steering Wheel. AMG Interior Night Edition Badge. Showing the 2018 Mercedes-Benz AMG C 43 Base AMG C 43 2dr All-wheel Drive 4MATIC Cabriolet. Limited slip differential. S. Dual stainless steel exhaust.
Die Jungs von Performmaster high performance haben sich den neuen Mercedes C43 AMG vorgeknöpft. Seit gut einem Jahr gibt es den C43 mit 390 PS Die AMG-Schürze vorn erhält sportliche Front-Flaps und als Highlight gab es noch den beliebten Panamericana Kühlergrill den Mercedes als…RENNtech Exhaust Valve Module | Permanently Open Exhaust Flaps. 205 — C-Class AMG Models Pre-FaceLift MY2015-18 Retail price without tax: $580.00 Product details
Certified c43 amg used cars. 2017 Mercedes-Benz C-Class AMG C43. 77845, College Station, Brazos County, TX. 8.4″ High-Resolution Screen Ambient Lighting (3 colors) AMG Carbon Fiber Rear Spoiler AMG Exterior Carbon-Fiber Package AMG Illuminated Door…
Who has modified the exhaust system on their C43? I am looking to make it just a bit louder. I am assuming the stock AMG exhaust already flows as well as i will need even after i add a supercharger in a few months? thanks in advance -drew wilson Buy tuning parts & accessories for the Mercedes Benz C63 AMG: W205 (2015-). Find the latest aftermarket parts in our huge catalogue. Shipped worldwide. Yea pricey, but I think that was installed. @lazer was quoted $2400 for just the exhaust system. Still «ouch» though. What a lot of people aren’t figuring in when they say the option is only $500 when ordering the car is that when getting the performance exhaust after the fact, you’re paying for a complete exhaust (or at least cat-back I’m guessing).
Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения.Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2017 Mercedes-AMG E43 4MATIC Test | Отзыв
Взгляните на Mercedes-AMG E43, Mercedes E-класса, который находится между четырехцилиндровым Benz E300 и 603-сильным AMG E63 S. Этот твинер выпускается только как полноприводный 4MATIC и только как седан. Это еще одна производная от нового, более красивого E-класса, представленного в прошлом году в рамках капитального ремонта модельного ряда автомобилей Benz, дополненного более мягким стилем, о котором несколько лет назад объявил новый S-класс.
Выберите эту версию с 3,0-литровым двигателем V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 396 л.с., и вы уже готовы потратиться. Базовая цена в $ 73 325 включает в себя много стандартного комплекта, помимо полного привода и способности разгоняться от нуля до 60 миль в час за 4,2 секунды. Пневматические рессоры, кожаные сиденья, навигация, супер стерео система Burmester с 13 динамиками, датчики парковки и мониторинг слепых зон — вот лишь некоторые из включенных удобств.
Все дополнительные услугиВам также вручают выгравированное приглашение потратить намного больше.Например, единственными стандартными цветами являются черный и белый; все остальное, от Dakota Brown Metallic до матового Selenite Grey Magno, стоит от 720 до 3950 долларов. Пара пакетов обеспечивает больше комфорта и безопасности, но по цене от 3700 до 7300 долларов. Таким образом, легко увидеть, как протестированный нами образец Cardinal Red стоил 91 175 долларов, в том числе 4550 долларов за даже супер-дублированную систему объемного звучания Burmester High-End 3D Surround Sound.
Ознакомьтесь с нашим недавним сравнительным тестом, который включал этот автомобиль, чтобы узнать, как мы сэкономили бы почти восемь тысяч из чистой прибыли этого E43, не изменив ни капли его существенных качеств.Тем не менее, мы бы оставили пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов за его ощутимое подавление шума и вибрации кабины.
Сладкое пятноЕсли отбросить все разговоры о грязной прибыли, E43 является прекрасным примером золотого пятна, в котором Mercedes работал после многих лет отставания от BMW и Audi в области удовлетворенности вождением. Утонченность действительно первоклассная. Да, Mercedes должен быть усовершенствован, но изоляция салона E43, живость дроссельной заслонки и реакции рулевого управления ставят его выше нынешних конкурентов.Кожаный руль, хотя и слегка настроен на более тяжелую сторону, энергичен и точен, намного лучше, чем Benzes и даже AMG, которые были известны в недалеком прошлом.
Твин-турбо V-6 сильно пульсирует, когда его толкают, и не страдает от очевидного отставания, пиковый крутящий момент 384 фунт-фут вырывается через дверь всего лишь на 2500 об / мин. Тестовый лист показывает, как на самом деле движется 4287-фунтовая E43; За 4,2 секунды до 60, четверть мили пролетает за 12,8 секунды при скорости 109 миль в час и 120 миль в час за менее чем 16 секунд.Мы также зафиксировали респектабельные 0,92 г на трелевке, даже несмотря на то, что полноприводные автомобили имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, а также большой тормозной путь в 161 фут на скорости 70 миль в час на дополнительных 20-дюймовых колесах с шинами Pirelli P Zero. Вполне возможно, что стандартные (и более легкие) 19 были бы даже лучше — и без некоторой резкости, которую мы чувствовали на нашем E43 на самых ужасных ухабах.
Не слишком экстремально, не слишком скучноДелая E43 таким хорошим молотком, обернутым в бархат, AMG освобождает новый, еще более сумасшедший E63, чтобы он стал машиной экстремистов по экстремистской цене, которая, как ожидается, будет около сотни. великий.И нас это устраивает.
E43 чувствовал себя самым современным из пяти конкурентов в вышеупомянутом сравнительном тесте этого класса, и это из-за завидной гармонии, которую Mercedes создал между мощностью, шасси, рулевым управлением и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая всегда казалась Имейте наготове нужную передачу в различных режимах вождения, особенно удобные и роскошные ковшеобразные сиденья и поездку. Он работает как роскошная машина с потрясающими спортивными возможностями, и это все, что мы когда-либо хотели от AMG.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: $ 91675 (базовая цена: 73325 $)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2996 куб. см
Мощность: 396 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 384 фунта футов при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.7 дюймов
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма Высота: 57,0 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб. Футов
Объем багажника: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 4287 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,7 с
Разгон до 130 миль / ч: 19,2 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.5 сек
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 161 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 660 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорMercedes-AMG E43: более дешевый собрат E63 AMG (2016-2018)
Какой это обзор Mercedes E-Class? Это Mercedes-AMG E43, более дешевый и менее мощный из двух AMG E-Class, которые вы можете купить. В то время как полнокровный E63 AMG с дрифт-режимом использует 4-литровый V8 мощностью 604 л.с., его младший брат довольствуется 3-литровым V6. Хотя тот, у которого есть две турбины, по-прежнему развивает почти 400 л.с.Четырехдверный седан стоит чуть более 56 000 фунтов стерлингов, а универсальная версия — менее 58 000 фунтов стерлингов. Нет V8? Но это AMG… Действительно, хотя запуск четырехцилиндрового A45 AMG несколько лет назад доказал, что AMG меняется, и его пропускная способность увеличивается. Это означает, что его модели на базе C- и E-Class теперь поставляются с двумя версиями производительности, чтобы удовлетворить потребности разной аудитории. Этот E43 передает свои 396 л.с. на все четыре колеса, хотя его система полного привода 4Matic передает почти 70 процентов мощности на заднюю ось.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Седан разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды, а универсал на 0,1 секунды медленнее, хотя максимальная скорость обоих ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Но хотя по характеристикам этот Merc намного превосходит большинство горячих хэтчбеков, его расход топлива примерно с ними. Заявления о выбросах CO2 почти в 33 мили на галлон и 197 г / км неплохо для 1,8-тонного автомобиля с такой скоростью. Экономия топлива? Но это AMG… Хорошо, вот несколько фактов, которые сделают его немного круче.В двигателе используется технология, используемая двигателем Merc V6 Formula 1, а именно то, что называется NANOSLIDE (они используют верхний регистр, а не наш). Звучит крайне занудно, и это так. Но по сути это означает, что двигатель работает более плавно и эффективно, чем если бы не НАНОСКОЛЬЖЕНИЕ. Хорошо. Коробка передач, тем временем, не изменится за вас, если вы решили делать что-то вручную с помощью подрулевых переключателей. Довольно много соперников, предположительно ориентированных на водителя, не могут претендовать на то же самое, и любой, кому было отказано в правильном выходе на красную черту на быстрой Audi или подобном, будет приветствовать работу фанатов коробки передач AMG.Им также понравится, что виртуальные шкалы с почти бесконечной регулировкой, которые могут показывать температуру масла и трансмиссии … Хватит выродков. Хорошо ли водить? Это интересное предложение. Любой, у кого есть опыт работы с каким-либо бывшим продуктом AMG, за исключением четырехцилиндровых автомобилей, может сначала задаться вопросом, были ли прикреплены неправильные значки. Поттер, и это безмятежный автомобиль, мало показывающий, что он был нарисован на тех же досках, что и AMG GT R и SLS Black Series.Ну, не считая довольно твердой езды на малых скоростях. Однако то, что он не сумасшедший хулиган, означает, что он дружелюбный товарищ на большом расстоянии. Пневматическая подвеска спортивной настройки может быть заметно жестче, чем обычно, но в остальном управлять ею так же легко, как и любым другим E-Class. Более того, возможно, учитывая, что его бензиновая трансмиссия имеет дополнительную доработку по сравнению с дизельной. Однако оживите машину, и она раскроет свой скрытый край. Чтобы двигатель заработал должным образом, вам нужно показать не менее 3000 об / мин, но при этом он издает прекрасный резкий звук — в звуке есть какой-то BMW конца девяностых, совсем ничего плохого — и стрелка цифрового спидометра. поднимается с большой поспешностью.Однако, учитывая, что красная черта не намного превышает 6000 об / мин, я бы сказал, что стремительный рост скорости E43 не длится достаточно долго. Если коробка передач делает свое дело, это не проблема. Но если вы заблокировали его в ручном режиме, есть все шансы, что вы столкнетесь с ограничителем оборотов при первом знакомстве, так как двигатель не намекает на то, что он достигает своего апогея. Я чувствую, что предел оборотов очень безопасен, а высвобождение дополнительных 500 оборотов в минуту поднимет трансмиссию и вызовет у водителя более широкую улыбку. А как справляется? Как всегда, скользко и скользко? Точно нет.И именно здесь цель E43 внезапно оказывается в центре внимания. В то время как E63 AMG опережает Audi RS6, у этого E43 есть укротитель S6 в прицеле. Его система полного привода гарантирует, что вам никогда не придется беспокоиться о том, что такое задняя ось, независимо от погоды. И это несмотря на то, что две трети мощности двигателя передается на задние колеса. Для некоторых это ослабит привлекательность AMG, и они пойдут дальше. Но для многих других это AMG, и вам не нужны молниеносные реакции или карта лояльности у вашего шиномонтажника, чтобы должным образом насладиться им.И с фиксированным разделением крутящего момента его трансмиссии — здесь нет проблем с переключением мощности — все еще нужно немного подумать, чтобы получить от него максимальную скорость. Не всегда лучше бездумно нажимать на педаль газа из крутого поворота, но и при этом вы не будете мучительно и дорого наказаны, если сделаете это. В результате получается машина, которую вы редко, если вообще когда-либо, будете брать просто так. Но если у вас есть время убить, он обеспечит достойное развлечение, если вы хотите избежать проезжей части с двусторонним движением и продвигаться домой по проселочным дорогам.И если вы не в настроении для таких вещей, это будет тихо и успокаивающе, когда вы будете ездить так, как более накачанный AMG, вероятно, не будет. И намного дешевле в эксплуатации… Этот заслуживает вопросительного знака. Абсолютно более доступным для покупки. Но за неделю смешанного вождения, хотя в основном по автомагистралям, мы в среднем потребляли 27 миль на галлон. На бесстыдной шкуре по пустым болотным дорогам дисплей показывал, ммм, 15 миль на галлон. V8 E-Class будет более жаждущим, но я не могу себе представить, что рост расхода топлива будет пропорционален его 50-процентному увеличению мощности. Значит, это неоднозначная картина. Да. Это не та машина, на которую я сразу пригрел; биты, которые требуют значка AMG, требуют некоторого рытья, чтобы найти. Но как автомобиль двойного назначения, неприлично быстрый автомобиль, который будет выполнять семейные дела, не смущая пассажиров кричащими взглядами и более кричащим звуком двигателя, он, несомненно, талантлив. Если вы не в восторге от дизельного топлива, здесь есть ощутимая привлекательность. Автомобили и универсалы с быстрым бензиновым двигателем (особенно последние) всегда были в наших глазах крутыми, и этот E43 AMG ничего не делает, чтобы это изменить.Однако, если он соответствует вашему бюджету, E63 будет еще круче…Mercedes-AMG® E 43 и E 63 S SEDANS
Каждый E-Class — это шедевр инноваций. Седаны AMG® E-Класса поднимают высокое искусство вождения на совершенно новые высоты. Усиленные, заточенные и отполированные, чтобы вернуть планку блеска, AMG® E 43 мощностью 396 л.с. и новый AMG® E 63 мощностью 603 л.с. — это обновленные характеристики.
AMG®: ходовые качества на протяжении 50 лет
В 1967 году на старой фабрике два автомобильных инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили-победители.Сегодня AMG®, являясь производственным подразделением Mercedes-Benz, продолжает одерживать победы на трассе и побеждать на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG® является продуктом мастеров, дизайнеров и инженеров, которые живут до пределов испытаний и преследуют единственную цель: динамические характеристики.
Создан, чтобы работать, разработан, чтобы превзойти
Девять скоростей, нацеленных на успех
9-ступенчатая коробка передач с быстрым переключением передач создает массу крутящего момента к вашим ногам и кончикам пальцев.Как AMG® SPEEDSHIFT® MCT с несколькими сцеплениями в E 63 S, так и усовершенствованный AMG® 9G-TRONIC E 43 предлагают несколько режимов и могут переключать несколько передач с пониженной передачей.
Biturbo power, чтобы усилить ваши эмоции
AMG® усовершенствований, от больших турбин до более низкого трения, увеличивают битурбированный двигатель V6 E 43 почти до 400 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 за 4,5 секунды. Созданный вручную двигатель AMG® V8 в E 63 S с парой турбин с двумя улитками устанавливает новые рекорды E-Class: более 600 л.с. и 0-60 за 3,3 секунды. [1]
Множество режимов, от драйва до дрифта
AMG® Performance 4MATIC® превращает крутящий момент в тягу и маневренность.Задний уклон E 43 31:69 ускоряет взлет и сцепление с поворотами. Новый 4MATIC® + с регулируемым крутящим моментом позволяет E 63 S преодолевать повороты и имеет режим полного заднего хода «Drift». Многие режимы AMG® DYNAMIC SELECT позволяют настраивать переключение передач, управление и многое другое.
Уравновешенность под давлением, маневренность в воздухе
Спортивная подвеска AMG® на базе AIR BODY CONTROL превращает воздух в маневренность. Он снижается на скорости. Он за миллисекунды реагирует на изменение дороги, нагрузки и режимов AMG® DYNAMIC SELECT.Он цепкий на трассе, но спокойный в поездках. Кованые элементы и свежая геометрия лежат в основе расширенного E 63 S.
.За рулем, на опережение
Большой размер, легкий вес
Прецизионные колеса AMG® массивные, стильные и расположены в шахматном порядке. Наряду со стандартными 19-дюймовыми колесами E 43 и 20-дюймовыми E 63 S каждая модель предлагает четыре 20-дюймовых варианта. Все они подчеркивают агрессивный кузов AMG® и большие тормоза AMG®, включая карбоновую керамику для E 63 S.
Самобытный стиль, отличительные детали
Эксклюзивное оснащение делает салон AMG® еще более увлекательным. Поддерживающие сиденья вручную обтянуты мягкой обивкой. Варианты исполнения варьируются от красных ремней безопасности до сидений AMG® Performance в стиле ракушки. Волнообразную приборную панель и двери можно отделать любым из восьми материалов, включая углеродное волокно или интригующий тканый металл.
Mercedes-AMG® E 43 Прицеп:
Mercedes-AMG® E 63 Прицеп:
Mercedes-AMG E43 2017 Обзор первых тестов
Седан Mercedes E-Class 10-го поколения представляет новый порядок иерархии: в линейке представлена не одна, а две модели AMG.Вы получили первое представление об обновлении мощного и долговечного E63 из нашего обзора First Drive этой флагманской модели E-Class. Но вместо подхода « все или ничего » к высокой производительности автопроизводитель снижает экстремальный характер AMG, выпустив совершенно новый седан Mercedes-AMG E43, который вмещает около 400 лошадиных сил и длинный список настроек производительности.
Как следует из названия (Mercedes-AMG, а не Mercedes-Benz), E43 имеет полное одобрение подразделения Mercedes в Аффальтербахе, Германия, и является законным членом семейства AMG.Тем не менее, E43 не может быть объединен с часто повторяемой философией AMG «один человек, один двигатель», отсылкой к давнему обычаю бренда, согласно которому каждая силовая установка создается исключительно одним техническим специалистом AMG. Эта практика будет применяться только к мощным турбо-четырехцилиндровым двигателям, двигателям V-8 и V-12, установленным на моделях AMG 45, 63 и 65 соответственно.
Вместо этого двигатель E43 начинает жизнь в виде 3,0-литрового твин-турбо V-6 от Benz, который используется в таких транспортных средствах, как будущий универсал E400 4Matic, где он развивает 329 л.с. и 354 фунт-фут.Оттуда AMG творит чудеса, устанавливая более крупные турбокомпрессоры (создавая наддув 16 фунтов на квадратный дюйм) и перепрограммируя программное обеспечение двигателя для общей мощности 396 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. AMG также оптимизирует девятиступенчатую автоматическую коробку передач для более быстрого переключения передач и настраивает стандартную систему полного привода 4Matic для передачи 69 процентов крутящего момента на заднюю ось. Также в стандартную комплектацию входит система AMG Dynamic Select, которая регулирует реакцию двигателя и коробки передач, а также калибровку рулевого управления и пневматической подвески в зависимости от выбранного режима движения (Eco, Comfort, Sport и Sport Plus).
Посмотреть все 47 фотоМы провели день за рулем E43 в Малибу и близлежащих дорогах каньона, где двигатель действительно сиял. Мощный и бодрый, твин-турбо V-6 никогда не чувствовал затруднений, вытаскивая здоровенный седан через повороты. После того, как мы вывели E43 на трассу, седан разогнался до 100 км / ч за 4,6 секунды, не отставая от конкурентов, таких как Lexus GS F и Cadillac CTS Vsport, которые сделали это за 4,4 и 4,5 секунды соответственно и хорошо разместились между ними. E400 и AMG E63, которые должны работать на средних 5 и средних 3 секундах соответственно.Заметки двигателя и выхлопа звучат агрессивно, особенно в режиме Sport Plus, но мы должны отметить, что некоторые из этих шумов искусственно усиливаются через динамики в салоне (и не могут быть побеждены ).Дополнительные усилители звука двигателя и выхлопной системы — это модное место в мире роскошных спортивных седанов, и, по крайней мере, версия E43 убедительна. В режиме Sport Plus переключения передач относительно быстрые и немного агрессивные, что добавляет седану спортивного характера. Коробка передач иногда переключалась между первой и второй передачей, но переключение в режим Sport или Comfort сгладило это.
Посмотреть все 47 фото Стремясь сделать ручку E43 похожей на настоящий автомобиль AMG, инженеры переработали поворотные кулаки и силовые шарниры.AMG также увеличил отрицательный развал на передней и задней оси и перенастроил стандартную пневматическую подвеску. В результате получился седан весом 4 309 фунтов, который плавно преодолевает повороты и с относительно небольшим креном кузова. На трассе в форме восьмерки E43 проехала круг за 25,1 секунды, и сильные тормоза (с 4-поршневыми суппортами впереди) остановили седан с 60 миль в час на 110 футов. Однако система рулевого управления с переменным передаточным числом казалась немного искусственной и липкой независимо от режима движения. Во всяком случае, E43 подчеркивает четкость и живость рулевого управления вышеупомянутых Lexus и Cadillac.
Тем не менее, E43 выделяется как комфортабельный круизер, несмотря на свое спортивное оборудование. Дополнительные 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины нашего тестового автомобиля были прекрасным дополнением, но иногда они усиливали неровности на дороге. Придерживайтесь стандартных 19-дюймовых моделей, чтобы улучшить общую езду и снизить уровень шума.
Визуальные обновления относительно незаметны и включают значки Biturbo 4Matic на переднем крыле, более мощные бамперы, логотипы AMG на решетке радиатора и крышки багажника, а также четыре выхлопных патрубка.Внутри сиденья AMG обеспечивают хорошую боковую поддержку, повсюду разбросано больше логотипов AMG. При стартовой цене в 73 325 долларов E43 может быть существенно дешевле E63. Он может быть не таким экстремальным, как E63, но E43, скорее всего, подойдет большинству покупателей AMG.
2017 Mercedes-AMG E43 4Matic | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 73 325 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 93 505 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 396 л.с. / 384 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕБОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4309 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,7 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 194,6 x 72,9 x 57,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 4,6 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13.1 сек @ 107,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 110 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,93 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,1 с при 0,77 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 18/25/21 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 187/135 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.94 фунта / миля |
Обзор Mercedes-AMG E43 4Matic — цены, характеристики, время 0-60 |
Предложение AMG с 43 значками можно считать промежуточным звеном между двойниками AMG Line и полнофункциональными моделями V8 в ассортименте производителя.
Mercedes-AMG E43 4Matic, доступный как в кузове седан, так и в кузове универсал, служит именно этой цели, подогревая аппетит до того, как в следующем году появится E63 с двигателем V8.
Двигатель, производительность и время разгона до 100 км / ч
Под длинным капотом E43 вы найдете тот же двигатель, что и в других AMG с 43 значками, хотя и в несколько более оптимальной настройке, чем в меньших и легких моделях.
3-литровый V6 с двойным турбонаддувом получил повышенный наддув и программные настройки для реализации 396 л.с. при 6100 об / мин и 384 фунт-фут крутящего момента — 34 л.с. и на один фунт-фут больше, чем у такого же двигателя в C-классе. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic с обязательными подрулевыми переключателями для ручного управления и использует постоянный полный привод 4Matic.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-AMG C43 Coupe
Результатом этих комбинированных факторов является 4.Разгон до 100 км / ч за 6 секунд в форме седана, с Estate на десятую часть позади. Максимальная скорость в обоих ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Тяга этой полноприводной системы означает, что E43 чувствует себя бодрым вне линии, но ускорение через передачи никогда не дает той мощности, которую вы ожидаете от чего-то со значком AMG, или драмы, связанной с обычным задним приводом AMG. предложения.
Впечатляющая изысканность E-класса, тем не менее, заслуживает уважения, поскольку быстрый взгляд на спидометр обычно показывает, что вы едете быстрее, чем вы ожидали.Звук выхлопа AMG немного искусственно ощущается, что, по-видимому, является необходимым злом, чтобы создать некоторую драматичность в такой тихой кабине, но постоянного бормотания достаточно, чтобы напомнить водителю, что он не выбрал ни один из дизелей.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры
Отклик дроссельной заслонки тоже хороший, но оставленная в автоматическом режиме девятиступенчатой коробке передач иногда может потребоваться некоторое время, чтобы понять, какая передача требуется когда он сбивается для обгона.В ручном режиме реакция на щелчки весла происходит быстро, хотя иногда может потребоваться несколько попыток, чтобы коробка ‘удовлетворила ваш запрос на более низкую передачу при прохождении поворотов.
Технические особенности
Как и другие модели 43, в двигателе V6 E43 используется покрытие «Nanoslide» для гильз цилиндров — технология, разработанная на основе опыта Mercedes в Формуле 1. Он заявлен как низкое трение и износостойкость. Низкое трение также заявляется о раздаточной коробке полноприводной системы, которую можно варьировать от модели к модели, чтобы регулировать распределение крутящего момента между передними и задними колесами.В E43 69% крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.
Как это водить машину?
E43 не ощущается продуктом Аффальтербаха. У него нет безудержной производительности, у него нет саундтрека и нет немного озорного чувства, которое характерно для заднеприводных продуктов бренда с двигателем V8.
Ему также не хватает тактильности, с рулевым управлением, которое выполняет свою задачу с приличным весом, но с небольшим ощущением и слегка приглушенной реакцией на поворот.Кроме того, он не является регулируемым — например, с боковым сцеплением, сцеплением с дорогой и устойчивостью шасси, вам действительно нужно потратить немного времени на нажатие педали газа, чтобы значительно скорректировать траекторию.
При значительном усилии на рулевом колесе и подъеме дроссельной заслонки вы можете заставить задние колеса ослабить сцепление с дорогой, но так быстро это улавливается системой стабилизации (даже с контролем тяги в спортивном режиме управления) ), и тяга E43 настолько велика, когда вы снова нажимаете на педаль газа, что у нее мало стимулов для игры.
Вместо этого вам лучше использовать достоинства E43, чтобы преодолевать дистанции как безопасно, так и с удивительной скоростью — задача, которую он выполняет с апломбом.
И хотя E43 никогда не чувствует себя легким автомобилем — это 1855 кг в форме универсала, поэтому торможение всегда требует немного более твердого толчка, чем вы ожидаете, и вы никогда не прижимаетесь к своему сиденью при ускорении — всегда приятно выйти из автомобиль и найти столько кузова позади вас.
Подвеска невероятно хорошо контролирует движения автомобиля; большие неровности, гребни и неровности мало что волнуют E43.И даже с самыми жесткими амортизаторами поездка на дорогах Великобритании не является невыносимой. Невероятное самообладание и захват E43 означают, что он никогда вас не увлечет и не заставит вас почувствовать себя неотъемлемой частью его быстрого темпа движения от точки к точке. Однако вы не можете не уважать его способность достигать такого равновесия в сложных ситуациях.
Нельзя недооценивать, насколько прекрасен салон E-класса, чтобы провести время. Он ощущается бесконечно особенным, чем любой 5-й ряд, Jag XF, Audi A6 или аналогичный, он красиво отделан повсюду, и, в частности, в форме Estate, он чрезвычайно просторен внутри.Тем не менее, синий свет, который расширяет ширину приборной панели, не соответствует вкусу, а иногда и отвлекает.
Цены и конкуренты
Прямого конкурента у E43 из линейки BMW нет, поскольку 535i M Sport значительно уступает по мощности по сравнению с Mercedes и 550i M Sport, более мощным и оснащенным дополнительной парой цилиндров. Это тоже немного порадовало — скоро выйдет новая 5-я серия.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Audi S6
То же самое и с Audi, у которой S6 (в кузове седан и Avant) соответствует мощности и количеству цилиндров BMW, а A6 не предлагает эквивалентной бензиновой модели, только дизели .Ягуар и Лексус? XF S и GS 450h подходят ближе всего, но ни один из них не имеет варианта с универсалом, а гибридный Lexus, в частности, гораздо спокойнее, чем спортивный.
2017 Mercedes Benz E 300 против AMG E 43
Mercedes-Benz E 300 2017 года
52 150 долл. США
стартовый msrp
22 город / 30 шоссе
оценка
миль на галлонMercedes-Benz AMG® E 43 2017 года
72 400 долл. США
стартовый msrp
18 город / 25 шоссе
оценка
миль на галлонСравнение Mercedes-Benz E 300 2017 года и Mercedes-Benz AMG® E 43 2017 года.Какой твой выбор?
Обслуживание Флоренции, Самтера и Дарлингтона, Южная Каролина
Mercedes-Benz E 300 2017 года — это седан, который стоит чуть выше 52000 долларов и наполнен роскошными функциями. Mercedes-Benz AMG® E 43 стоимостью более 72 000 долларов предлагает еще больше удобств премиум-класса. Оба автомобиля оснащены такими высокопроизводительными установками, как трансмиссия 9G-TRONIC и AIR BODY CONTROL. 12,3-дюймовая мультимедийная система, работающая на платформе COMAND®, также установлена в обоих этих высококлассных седанах.
Производительность
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, способный производить 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, входит в стандартную комплектацию Mercedes-Benz E 300. Под капотом AMG® E 43 находится 3,0-литровый битурбированный двигатель V6, который выдает почти 400 л.с. чуть выше 380 фунт-фут крутящего момента. Оба этих мощных двигателя включают систему ECO Start / Stop, которая реагирует на дорожные условия. В обоих седанах установлена автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC с девятью скоростями передачи.Имея на выбор четыре режима в DYNAMIC SELECT, вы можете легко настроить последовательность передач в этой усовершенствованной трансмиссии. Вам также разрешено придумать специальный пятый режим, имитирующий ручное переключение передач. Система подвески в этих седанах премиум-класса управляется системой AIR BODY CONTROL, которая делает жесткость или ослабляет в зависимости от условий движения. Электромеханическая система рулевого управления с усилителем позволяет сохранять отличный контроль над обеими моделями Mercedes-Benz. Вы также получаете дополнительные преимущества от технологии Direct Steer, которая позволяет быстро регулировать передаточное отношение рулевого управления и другие параметры.
Безопасность
Связь Car-to-X реализована в Mercedes-Benz E 300 и AMG® E 43. Эта передовая технология связывает все автомобили Mercedes-Benz, находящиеся в непосредственной близости. Оба седана оснащены множеством других функций предотвращения аварий, такими как Active Brake Assist, который очень полезен на оживленных перекрестках. Благодаря технологии DISTRONIC® вы также избежите аварий на высоких скоростях. Активная система удержания полосы движения и активная система помощи при смене полосы движения вносят тонкие коррективы, предотвращая непреднамеренный съезд с одной полосы движения.Используя камеру для сканирования любых вывешенных дорожных знаков, Speed Limit Pilot гарантирует, что вы не нарушите местные законы. Когда авария неизбежна, система PRESAFE® регулирует ремни безопасности, сиденья и окна, чтобы уменьшить травмы. Кроме того, звук PRESAFE® сводит к минимуму повреждение ушей при серьезной аварии. Эти седаны Mercedes-Benz, оснащенные стеклоочистителями с функцией определения дождя и системой помощи при боковом ветре, придают вам дополнительную уверенность при вождении в плохую погоду.
Технологии
А 12.3-дюймовый дисплей установлен в Mercedes-Benz E 300 и AMG® E 43. Этим экраном высокого разрешения можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли или кнопок, установленных на рулевом колесе. GPS-навигация с прямой трансляцией трафика включена в информационно-развлекательную систему, работающую на фирменной платформе COMAND®. Вы также можете использовать десятки других приложений через пакет mbrace® Connect. Оба седана оснащены удобными для смартфонов технологиями, включая Android Auto, Bluetooth® и Near-Field Communication.Кроме того, AMG® E 43 предлагает 4G LTE Wi-Fi, который поддерживает несколько устройств одновременно. Акустическая система Burmester с 13 динамиками наполняет кабины этих автомобилей акустикой в стиле концертных залов. Спутниковое радио SiriusXM и iHeartRadio можно слушать на этой аудиосистеме, разработанной в Германии.
Свяжитесь с Mercedes-Benz во Флоренции, чтобы зарезервировать тест-драйв Mercedes-Benz E 300 и AMG® E 43 2017 года. В нашем представительстве у вас есть возможность насладиться роскошными удобствами и превосходной производительностью обоих этих седанов премиум-класса.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает: пункт назначения, налоги, регистрационный сбор и сборы за право собственности. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Bluetooth является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.