Мерседес бенц с 280: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Mercedes-Benz 280 - технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes 280

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес 280 седан

Максимальная скорость: 230 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 11 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1570 кг
Допустимая полная масса: 2050 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2799 см3
Мощность двигателя: 197 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 270/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров:

Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 89.9 мм
Ход поршня: 73.5 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: нет
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4740 мм

Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1431 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1501 мм
Колея задняя: 1491 мм
Объем багажника: 520 л

 

Производство

Год выпуска: с 1992 по 1993

Tест-драйв Mercedes-Benz C 280 1994 — Mercedes C280 «Неправильный» Mercedes. Тест-драйвы на Колёсах

"Неправильный" Mercedes
Мерседес была равнодушна к автомобилям
Особенности эксплуатации Mercedes C280 W202
Каждый километр будет стоить вам 13 тенге
Второе поколение Mercedes-Benz C-класса

Смотреть объявления о продаже Mercedes C280

Участник нашего теста имеет явные спортивные задатки и напрочь лишен некоторых традиционных для Mercedes качеств. Поэтому для человека, привыкшего, что автомобиль с трехлучевой звездой на капоте – это прежде всего комфорт, отменная плавность хода и неторопливая, вальяжная езда, такой Mercedes покажется не совсем соответствующим марке

img_0853-sm.jpg

Известная присказка гласит: "Хочешь ездить быстро – покупай BMW". Хочешь ездить с комфортом – покупай Mercedes. Поспорить с этим утверждением вполне может Mercedes C-класса. В свое время он позиционировался как основной конкурент BMW 3-й серии и соответственно должен был обладать ездовыми характеристиками как минимум не хуже.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1994-й, двигатель – рядная "шестерка" объемом 2.8 литра. Мощность 193 л.с., КПП – 4-ступенчатый "автомат".

Комплектация: кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, полный электропакет (стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка передних сидений, регулировка зеркал). Пробег по одометру – 96 000 км.

Преемственность поколений

Mercedes легко узнаваем в любом кузове. Модель C-класса (компакт) с индексом кузова W202, сменившая в 1993 году Mercedes 190 (W201), немного "подросла", стала вместительнее и престижнее предшественницы, но фамильных черт не растеряла.

Большая хромированная решетка радиатора и трехлучевая звезда на капоте традиционны. Достаточно много элементов экстерьера заимствованы у других моделей (кстати, наш гость очень сильно похож на уменьшенную копию Mercedes W140, особенно в фас). Оригинальна, пожалуй, только форма передних поворотников, заходящих на крылья, и задних фонарей.

C-класс в свое время стал очень популярным именно благодаря изменению внешности. Сегодня плавные линии и формы кузова кажутся уже несколько устаревшими, и потому Mercedes W202 становится все ближе к автомобильной классике.

Участник нашего теста подвергался тюнингу: об этом красноречиво говорят спойлер на крышке багажника, уменьшенный клиренс и большие 18-дюймовые литые диски.

Салон комплектации Sport

img_0891-sm.jpg Черная кожа в сочетании с деревянными вставками на руле, торпедо и дверях смотрится богато. Традиционно высокое для Mercedes качество изготовления и тщательный подбор материалов отделки салона подчеркивают престиж модели.

Передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и имеют широкий диапазон электрорегулировок (вот только расположение кнопок управления этими регулировками на дверной панели ближе к стеклу показалось мне не очень удобным). Посадка за рулем полуспортивная – ноги практически прямые. Рулевая колонка, увы, не регулируется.

img_0876-sm.jpg Щиток приборов под полуовальным козырьком с белыми шкалами и оцифровкой спидометра до 300 км/ч говорит о спортивных амбициях автомобиля. Все остальные органы управления – один подрулевой рычаг, фигурный селектор "автомата", вращающийся тумблер включения света, кнопки стеклоподъемников и даже "ножной ручник" привычны для любого человека, хоть раз побывавшего за рулем Mercedes.

Рельеф заднего сиденья профилирован для двух пассажиров. Впрочем, зачем больше в машине с явно спортивным характером?

Спортивное воспитание

В случае с данным Mercedes C-класса о легендарной мерседесовской плавности хода можно забыть. Подвеска – спортивная жесткая, все неровности дороги ощутимо передаются на кузов (свою лепту вносит и низкопрофильная резина). Зато никаких рысканий и уводов. Машина цепко держится за дорогу, четко следует заданной траектории и на команды водителя реагирует мгновенно.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обладает приятным, в меру тяжелым реактивным усилием и отличной обратной связью. Маневренность Mercedes С280 хорошая благодаря короткой базе и фирменному рулевому механизму (все, наверное, видели, как "заваливаются" передние колеса Mercedes при вывернутом до упора руле – развернуться можно практически на месте).

Разгонная динамика Mercedes С280 впечатляет. 193-сильный мотор легко и непринужденно разгоняет машину. Она набирает скорость подобно локомотиву – без рывков и провалов. "Автомат" быстро и практически незаметно перебирает передачи, раскручивая двигатель максимум до 3 000-3 500 об/мин, а очень информативная педаль тормоза позволяет четко дозировать усилие даже при резком торможении.

Шумоизоляция на высоком уровне. Двигатель практически не слышно даже на высоких оборотах. Ни одна панель салона во время движения ни разу не скрипнула. В общем, поведению Mercedes С280 можно было бы дать высокую оценку, но я скинул баллы из-за излишне, на мой взгляд, жесткой подвески да мешающих обзору при маневрировании широких передних стоек кузова.

На любителя

Попытка конструкторов Mercedes создать среднеразмерный автомобиль со спортивным характером явно удалась. Но этот "неправильный" Mercedes – на любителя. Прочие выберут более традиционные модели этой марки, славящиеся комфортом и отменной плавностью хода.

Павел ДРУЗИН


"Как вы лодку назовете, так она и поплывет", – эта поговорка как нельзя лучше подходит к истории бренда Mercedes, украшавшего не только авто, но и яхты.

mersedes.jpgВо времена, когда автомобили называли или своими не слишком звучными фамилиями вроде Бьюик, или томными аристократическими композициями, фирма Daimler зарегистрировала в качестве торговой марки изящное женское имя.

Мария де лас Мерседес Елинек родилась 16 сентября 1889 года в Бадене. Имя девочки было связано с испанскими корнями ее матери (кстати, слово mercedes с испанского языка переводится как вознаграждение, награда, дар). Отцом Мерседес был успешный бизнесмен Эмиль Елинек, вскоре ставший австро-венгерским консулом в Ницце.

Также он являлся крупным продавцом автомобилей. Мерседес была любимицей Эмиля (хотя у него было семь детей), он назвал ее именем и виллу, и машины, которые продавал. Но на этом Елинек не остановился: в 1903 году ему было официально разрешено сменить свою фамилию на Елинек-Мерседес.

Забавно, что сама девушка была равнодушна к автомобилям и запомнилась современникам неплохими вокальными данными и не очень удачными браками. 26 сентября 1902 года фирма Daimler Motoren Gesellschaft официально зарегистрировала Mercedes своей торговой маркой.

С280 W202 – таково название одной из моделей компании Mercedes. Индекс "С" от слова compact означает, что эта модель относится к классу среднеразмерных автомобилей. Цифра 280 обозначает объем двигателя, устанавливавшегося на данный автомобиль, – 2.8 л (нужно просто между первыми двумя цифрами поставить точку).

Буква W является сокращением немецкого слова wagon, которое переводится как вагон, большая автомашина, а цифра 202 – это порядковый номер кузова. Оказывается, все просто!

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы


Человек, который достиг в жизни каких-то вершин, нередко выбирает Mercedes-Benz представительского или бизнес-класса. Для менее же удачливых людей компактный немецкий седан C-класса, как говорится, то, что доктор прописал

Основные технические характеристики Mercedes C280 W202, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
- объем двигателя – 2 799 куб. см;
- мощность двигателя – 193 л.с. при 5 500 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 270 Nm при 3 750 об/мин;
- максимальная скорость – 227 км/ч;
- динамика разгона (от 0 до 100 км) – 8.5 с;
- расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 8.1/9.8 и 12.9 л/100 км соответственно.

Кузов

не оцинкован, но хорошо противостоит натиску "рыжей болезни". Если автомобиль не был некачественно восстановлен после аварии, то даже на тринадцатилетнем экземпляре будет достаточно сложно отыскать видимые очаги коррозии.

Двигатель

img_0870-sm.jpg Рядная "шестерка" объемом 2.8 литра обеспечивает этому автомобилю солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке. Ресурс данного двигателя до замены поршневых колец составляет примерно 300 тысяч км.

Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие цепью, которая надежно служит до капремонта силового агрегата. Небольшая проблема, которая может возникнуть в процессе эксплуатации, – это течь масла из-под П-образной прокладки головки блока.

Трансмиссия

Автомобили Mercedes C280 W202 агрегатировались 4- и 5-тиступенчатыми автоматическими коробками передач. Из этих двух менее надежной считается пятиступенчатая, поскольку плохо переносит агрессивную езду. Обслуживание "автомата" сводится лишь к регулярной замене в нем (каждые 30-40 тысяч км пробега) вместе с фильтром и прокладкой поддона картера.

При надлежащем обслуживании автоматическая коробка передач способна исправно прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть

Подвеска С-класса конструктивно практически идентична S-классу со 140-м кузовом, но скорректирована с учетом массы и размеров автомобиля.

Передняя и задняя подвески, полностью независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладают хорошей энергоемкостью и обеспечивают достаточно высокий комфорт во время движения.

Шаровые опоры нижних рычагов передней подвески служат около 150 тысяч км, сайлентблоки нижних рычагов имеют ресурс порядка 250 тысяч км. Шаровые опоры верхних рычагов, которые меняются в сборе с рычагом и сайлентблоками, способны выдержать до 150 тысяч км пробега. Наиболее уязвимы втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – их, возможно, придется менять через 50 тысяч км.

Рулевое управление червячного типа всех представителей С-класса оснащено гидроусилителем. Наиболее часто (примерно каждые 15 тысяч км) у этого механизма требует замены втулка маятника рулевой трапеции. Наконечники рулевых тяг служат намного дольше – около 120 тысяч км. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, который, впрочем, можно устранить регулировкой.


Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

img_0852-sm.jpg Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 12 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 900 тенге), а также воздушный фильтр (3 300 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
- рулевой наконечник – 2 000 тенге;
- рулевая тяга – 3 600 тенге;
- шаровая опора нижнего рычага – 2 500 тенге;
- передний амортизатор – 12 500 тенге;
- задний амортизатор – 8 500 тенге.

Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mercedes

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 799 куб. см, сумма налога соответственно составит 10 329 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 88 тенге получаем сумму 176 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes C280 W202 1994 года выпуска, вам может потребоваться примерно 254 300 тенге (или около $2 000) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).


Дебют второго поколения Mercedes С-класса в кузове седан состоялся в 1993 году, однако серийный выпуск этих автомобилей начался только с января 1994 года. Модель с заводским индексом кузова W202 сменила на конвейере первое поколение (Mercedes 190).

img_0866-sm.jpg В 1994 году произошла небольшая модернизация: оранжевые отражатели передних указателей поворотов сменили цвет на молочно-белый; появились подушки безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление подголовниками задних сидений.

В 1996 году семейство W202 дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращено T). По объему багажного отделения (465 литров) этот автомобиль опередил своих главных конкурентов – BMW 3-й серии (370 литров) и Audi A4 Avant (390 литров). Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году была дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне.

В 1997 году модель претерпела очередную модернизацию, незначительно затронувшую дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах.

За все время автомобиль кроме базового исполнения (Classic) выпускался еще в трех комплектациях: Esprit, Sport и Elegance.

Esprit (молодежный вариант) – предлагался с широкой гаммой броских и ярких расцветок обивки передней панели и сидений.

Sport – подвеска более жесткая и низкая по сравнению с базовой моделью. В салоне – спортивные сиденья, кожаный руль с карбоновыми вставками и оригинальная панель приборов белого цвета. Снаружи – бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова и легкосплавные колесные диски.

Elegance – вершина класса. Внешне отличается широкими хромированными молдингами. Внутри салон отделан ценными породами дерева, а сиденья – кожей различных цветов. Первоначально автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8 литра (122 л.с.), 2.2 литра (150 л.с.) и 2.8 литра (193 л.с.), а также атмосферными дизельными моторами объемом 2 литра (75 л.с.), 2.2 литра (95 л.с.) и 2.5 литра, мощностью 113 л.с. В октябре 1993 года был представлен новый бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 136 л.с.

В августе 1995 года появились две новые модели: С230 Compressor с двигателем объемом 2.3 литра (с механическим нагнетателем типа Roots), мощностью 193 л.с. и C250 D (дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.5 литра, мощностью 150 л.с.). В этом же году была представлена тюнинговая версия – C36 AMG с двигателем объемом 3.6 литра, мощностью 280 л.с.

С 1996 года на модель W202 стали устанавливать двигатель объемом 2.8 литра, но уже мощностью 197 л.с.

В середине 1997 года появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра, мощностью 122 и 136 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора объемом 2.3 литра (150 л.с.) и 2.4 литра (169 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 125 л.с.

В 1998 году дизели перевели на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.), а турбодизель объемом 2.5 литра (C250TD) стал развивать мощность в 150 л.с. Также в этом году была представлена самая мощная версия от тюнингового ателье AMG – С43 AMG с бензиновым двигателем объемом 4.3 литра, мощностью 306 л.с.

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения С-класса на новой платформе W203.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные каталога Automobil Revue.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 (W202(1997))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 280

Mercedes-Benz C 280

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 280.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на...

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Mercedes C280 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C280 202 кузов

Фото Mercedes C280 W202

Мерседес 280 фото

Фото Mercedes C280 W202

Мерседес 280 фото

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4487 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1424 мм
Объем багажника, минимальный 430 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс) н.д.
Колея передняя 1 511 мм
Колея задняя 1 482 мм
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 799 см3
Мощность 193 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8 с
Крутящий момент 270 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 62 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 13.3 л
Расход на 100 км по трассе 10.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes S 280 W140: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S 280 140 кузов

Фото Mercedes S280 W140

Фото Mercedes S280 W140

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 5113 мм
Ширина 1886 мм
Высота 1486 мм
Объем багажника, минимальный 525 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 040 мм
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Колея передняя 1 606 мм
Колея задняя 1 579 мм
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Задняя подвеска пространственные рычаги моста, винтовая пружина, торсионный стабилизатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 235/60 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 799 см3
Мощность 193 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8 с
Крутящий момент 270 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость 215 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 100 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 15.6 л
Расход на 100 км по трассе 6.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156