Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 220 CDI 4MATIC: Самый младший брат «кубика»
Компания Mercedes-Benz продолжает расширять гамму авто, созданных на универсальной компактной платформе. Вслед за минивеном (В-класс), хэтбеком (А-класс) и четырехдверным купе (CLA-класс) появился кроссовер GLA.
Mercedes-Benz GLA 2014 г.В Украине:
Бензиновые модификации:
– GLA 200 1,6 л (156 л. с.)
– GLA 250 / 250 4MATIC 2,0 л (211 л. с.)
– GLA 45 AMG 4MATIC 2,0 л (360 л. с.)
Дизельные модификации:
– GLA 200 CDI / 200 CDI 4MATIC 2,1 л (136 л. с.)
– GLA 220 CDI / 220 CDI 4MATIC 2,1 л (170 л. с.)
Коробка передач:
– роботизированная с двойным сцеплением 7G-DCT
Минимальная стоимость модели:
– 589 285 грн.*
* На 28.08.2014 г.
Спортивные нотки
Независимо от того, сколько колес крутит двигатель, отличить GLA от хэтбека А-класса элементарно. Все кроссоверы имеют отделку черным неокрашенным пластиком бамперов (спереди в зависимости от комплектации еще используется серебристая, серебристая матовая или черная глянцевая вставка), колесных арок и порогов (в характерном зубчатом дизайне). Также полноприводную версию GLA отличает увеличенный со 160 до 187 мм дорожный просвет. Правда, оценить это на глаз сложно, поэтому обратите внимание на шильдики. Они же расшифруют и модификацию.
Во внешности Mercedes-Benz GLA линии, свойственные купе, сочетаются с элементами, присущими внедорожникам.
На крышке багажника нашей машины значится – Mercedes-Benz GLA 220 CDI. Буква G говорит о родстве с Gelandewagen; L подсказывает, что кроссовер принадлежит к авто Luxury-класса; А напоминает о том, что модель «выросла» из Mercedes-Benz А-класса. Надпись 220 CDI уточняет, что турбодизельный 2,1-литровый мотор под капотом развивает 170 л. с.
Кроссовер выглядит достаточно динамично и напористо. Но с такой выразительной радиаторной решеткой с крупной звездой и двумя горизонтальными ламелями, рельефным ребрами на капоте по-другому и быть не может. Да и интерьер смотрится вполне спортивно. Это уже благодаря отвесной рельефной передней панели, как на спортивных родстерах компании, похожим на сопла турбин самолета круглым дефлекторам обдува и трехспицевому многофункциональному рулю. В нашем случае эффект усиливает перфорированная кожа в местах хвата баранки, щиток приборов с светлой подложкой под циферблаты и спортивные сиденья с интегрированными в спинку подголовниками.
Интерьер такой же, как у соплатформенных машин. И выглядит он достаточно спортивно благодаря отвесной рельефной передней панели, как на спортивных родстерах компании, похожим на сопла турбин самолета круглым дефлекторам обдува и трехспицевому многофункциональному рулю.
Приборы в спортивном оформлении со светлой подложкой под циферблаты тоже создают соответствующий настрой.
Непривычно для тех, кто впервые сел за руль Mercedes-Benz, но традиционно для компании левый рычаг управляет и светом, и дворниками. Ниже переключатель стандартной системы поддержания дистанции с регулируемым ограничителем скорости.
Пользоваться подрулевым селектором коробки удобно. Особенно в тот момент, когда надо сдавать вперед-назад – переключаться можно, не убирая рук с руля, параллельно с его вращением. Я настолько к этому привык за короткое время теста, что уже неделю как машу рукой в воздухе, ища этот селектор на других машинах.
На центральном дисплее можно видеть, на сколько градусов и куда повернуты колеса, а также величину продольных и поперечных кренов.
Версию с полным приводом и функцией Offroad выдают две кнопки на центральной консоли. Одна активирует внедорожный режим авто, а вторая включает систему автоматического спуска с горы.
Так как селектор коробки передач находится на рулевой колонке, то на напольной консоли есть место под еще два закрывающихся отсека. А вот подстаканники я бы тоже прикрыл шторкой.
При заказе пакета для хранения вещей в салоне сразу обращаешь внимание на большое количество различных отсеков и сеток-карманов.
Наш автомобиль оснащен опционной панорамной крышей, которая ощутимо съедает пространство над головой. И потому в данном варианте мне кажется, что вертикальная регулировка кресла мало кому понадобится. У меня даже не возникло мысли приподнять кресло из самого низкого положения – ведь тогда моя голова вылезет в углубление под люк. И это при среднем росте. Но, если отказаться от этой опции, то места над головой будет заметно больше. А если все же ее оставить, то советую заказать и пакет «Эксклюзив». Тогда закрывать сдвижную панель крыши и стекла можно будет дистанционно с ключа.
Интегрированный в спинку подголовник спортивного кресла может кому-то слишком «давить», но отрегулировать его нельзя. Зато в поворотах такие кресла держат отлично! И выглядят классно! А при заказе пакета «Обзор и освещение» фоновая подсветка есть даже в пространстве между подголовником и спинкой.
Колесные базы у хэтчбека и кроссовера аналогичные. Но на втором ряду GLA просторнее над головой. Хотя тут все равно сидишь немного скованно, и выбираться приходится через высокий порог.
В широком списке опций есть интеллектуальная система наружного освещения, – автоматически адаптируется к условиям погоды, освещенности и дорожной ситуации, а так же подсвечивает повороты, активная система помощи при парковке – без напоминания со стороны водителя сканирует пространство в поисках достаточного места и берет на себя функцию рулевого.
Опционная камера заднего вида в нерабочем состоянии прячется, поэтому ее объектив всегда чистый. Габаритные и динамические траекторные линии помогают ориентироваться.
Повысить безопасность может помочь системы предупреждения о выезде из полосы движения, распознавания дорожных знаков, контроля «мертвых» зон зеркал, а так же различные ассистенты. Для людей, не сталкивающихся ранее с Mercedes-Benz, названия многих из них покажутся незнакомыми. Так, система DISTRONIC PLUS позволяет автоматически держать дистанцию до впередиидущего авто, COLLISION PREVENTION ASSIST акустически и визуально предупреждает водителя о возможных столкновениях с другими автомобилями, а Attention Assyst опеределяет степень усталости водителя и при необходимости предлагает отдохнуть.
Так что, ощущение от GLA, как и от любого другого Mercedes-Benz зависит от оснащения. Например, в нашей машине простенькая климатическая установка без автоматического режима работы, но среди опций значатся 2-зонный климат-контроль с функцией Auto, электрические приводы и память настроек кресел и многое другое оборудование, а так же варианты подвесок и силовых агрегатов.
Приятная и удобная опция – электрический привод багажника. Жаль, что нет бесконтактного управления.
Вместо запасного колеса – герметик и компрессор. Но если поставить опционные шины Run-flat, позволяющие двигаться при проколе, тогда все подпольное пространство отдается во власть груза.
В сравнении с хэтчбеком объем багажника увеличен на 80 литров. По формовке на спинке видно, что тут в качестве опции может устанавливаться лючок для перевозки длинномеров. А кто планирует перевозить еще более длинный инвентарь, тот может заказать складывающуюся вперед спинку переднего пассажирского сиденья.
Двести двадцать
Чувствуется, что силовой агрегат старается максимально заботиться об экономии топлива. Каждый раз после запуска мотора априори включен режим «Есо». Об этом легко судить по тому, что на каждом светофоре серийная функция «ECO Start/Stop» глушит двигатель, а также по вальяжности в откликах на педаль газа. На добавление газа машина начинает откликаться с раздумьем и неспешно, начинает движение с расстановкой, а разгоняет слишком плавно. Это четко осознаешь, когда приходится резко стартовать с места или минимальной скорости либо после замедления, чтобы быстро перестроиться или проскочить перекресток.
Чтобы ехать активнее, приходится сильнее продавливать акселератор, вынуждая включаться более низкую передачу. А можно воспользоваться кнопкой управления трансмиссией на центральной консоли. С ее помощью выбирается режим работы «робота» 7G-DCT – Economy, Sport или Manual. В спортивном режиме GLA 220 CDI ведет себя более задорно. Правда, на оборотах выше средних низкий дизельный рев двигателя слишком хорошо слышен в салоне. Но и машина становится более отзывчивой и динамичной. Двигатель легко выкручивается на каждой передаче, но и расход топлива мы легко подняли выше 8,0 литра. При ручном переключении ездить еще увлекательнее, при этом коробка все равно реагирует на кик-даун, так что при необходимости можно резко ускориться, не щелкая передачи вниз.
Впрочем, кому нужна динамика и хочется получить в этом кроссовере мощный премиальный спорткар, тот может выбрать версию GLA 45 AMG с ее 360 л. с., 4,8 секундами разгона до «сотни» и возможностью полного отключения системы стабилизации. В то время как GLA 220 CDI больше подходит людям, которые желают иметь авто с достаточными, но не экстремальными характеристиками и заботящимся об экономии топлива. В обычном режиме работы 2,1-литровый турбодизель мирно и негромко бурчит на невысоких оборотах. И при плавной равномерной езде расход топлива у нас колебался в пределах 5,8-6,5 л на 100 км при непродолжительных, но типичных каждодневных поездках в цикле дом-работа.
Турбодизельный мотор объемом 2,1 литра устанавливается на две модификации. В версии GLA 200 CDI он выдает 136 л. с., а в тестовом GLA 220 CDI – 170 л. с.
Руль во всех ситуациях упругий, хотя и ощущается, что это сделано искусственно. Параметрическое управления подстраивается под скорость и меняет усилие. Впрочем, при спортивном рулевом приводе, который еще и меняет передаточное отношение механизма, GLA вообще управляется как настоящий «хэтч».
Ходовая предлагается в двух вариантах – с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом амортизаторами, которые автоматически адаптируют свою жесткость к дорожной ситуации, или с подвеской повышенной комфортности. Ее работа на наших дорогах очень понравилось. С такой ходовой GLA упруго проходит разбитые участки с выбоинами и заплатами, проезжает «лежачих полицейских» без грубых толчков и стуков. Да и в поворотах кроссовер устойчив. Он немного кренится, но сильно не заваливается.
Полноприводная версия Mercedes-Benz GLA с таким мотором примерно на 37 тыс. гривен дороже переднеприводной. При общей стоимости авто не так уж и много. Да и не стал бы я экономить. Как минимум потому, что бы буковка G в названии не казалась лишней. А главное, потому, что с фирменной трансмиссией 4MATIC такой автомобиль куда лучше приспособлен как для езды по ровным дорогам при плохих погодных условиях, так и для движения вне гладких покрытий.
На асфальте поведение кроссовера полностью понятно и прогнозируемо. Ведь на переднюю ось в штатной ситуации передается 100% крутящего момента. А дальше в зависимости от ситуации до половины тяги может уходить на задние колеса. Но съехав с твердых покрытий и ровных дорог, лучше сразу включить режим Offroad. Тогда и сухой глубокий песок на пляже не станет ловушкой.
Работа электронных систем и силового агрегата меняется. Он начинает максимально мягко отдавать тягу колесам, а коробка переключается на низких оборотах – такое поведение минимизирует риск забуксовать и закопаться. Mercedes-Benz GLA 220 CDI, слегка погружаясь в песок, довольно уверенно продвигается вперед.
Mercedes-Benz GLA с полным приводом обладает увеличенным до 187 мм дорожным просветом. Но все равно на пересеченной местности следует осторожно относиться к длинноватому переднему свесу. Что ж, штурмуем косогор не «в лоб», а под углом. Тем более что на такие препятствия GLA взбирается уверенно. Даже после того, как автомобиль зависает на диагональном вывешивании, стоит аккуратно поддать газу – и электронные системы берет на себя функции блокировок, буксующие колеса подтормаживаются, и под характерный хруст исполнительных механизмов тормозов GLA начинает ползти выше. А система контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) помогает безопасно съезжать со склонов любой крутизны.
На разные вкусы
При компактных габаритах хэтбека гольф-класса, высоко посаженных бамперах и большом дорожном просвете на GLA проще парковаться и маневрировать в городе. В то же время по простору на втором ряду и вместительности багажника он превосходит обычный хэтчбек, но на асфальте ведет себя ничуть не хуже.
Для тех, кто предполагает атаковать на GLA повороты, подойдет заниженная на 15 мм спортивная подвеска с автоматически регулируемыми амортизаторами, которая предлагается в исполнении AMG Line, и спортивное рулевое управление с меняющимся передаточным отношением. Такой автомобиль будет более острым и точным в управлении.
А те, для кого буква «G» в названии не пустой звук, могут выбрать более внедорожную версию с увеличенным клиренсом и полным приводом с функцией Offroad. Даже при своей стильной легковой городской внешности Mercedes-Benz GLA показал себя молодцом в песке и на косогорах.
Альтернатива
Мы были вынуждены убрать из списка конкурентов Volvo V40 Cross Country, так как нельзя приобрести такой автомобиль в версии D4 с 2,0-литровым дизельным мотором (190 л. с.) и полным приводом AWD.Mercedes-Benz GLA 220 CDI 4MATIC 2,1 л (170 л. с.), 7G-DCT от 728 115 грн.*
Audi Q3 2.0 TDI quattro 2,0 л (177 л. с.), 7-ст. S–tronic от 766 680 грн.* | BMW X1 xDrive20d 2,0 л (184 л. с.), 8-ст. АКП от 711 000 грн.* |
MINI COOPER SD ALL4 Countryman 2,0 л (143 л. с.), 6-ст. АКП от 632 318 грн.* | Range Rover Evoque SD4 5 Door 2,2 л (190 л. с.), 9-ст. АКП от 812 797 грн.* |
* На 28.08.2014 г. |
Резюме
Кузов и комфорт | |
Индивидуальность своей машины можно подчеркнуть опционными линиями исполнения – Style, Urban и AMG Line, пакетом оснащения экстерьера Night, а также различными комбинациями декоративной отделки. Можно выбрать GLA в специальной версии Edition 1. Шасси воспринимается как очень цельное, сбитое и упругое. При этом GLA идет комфортнее, чем хэтчбек А-класса. Подвеска с уменьшенным дорожным просветом и автоматически адаптируемыми амортизаторами обеспечивает более спортивную езду и ощущения, а с увеличенным клиренсом – уверенность вне ровных дорог, чем… | …представляет угрозу популярности хэтчбека. При заказе панорамной крыши будьте готовы к тому, что места над головой останется очень мало. |
Силовой агрегат и динамика | |
Система наддува с изменяемой геометрией турбины обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Компоненты пакета BlueEFFICIENCY (аэродинамика, шины с уменьшенным сопротивлением качению, система управления энергией, функция «ECO Start/Stop») помогают экономить топливо и позволяют моторам отвечать экологическому стандарту Eвро 6, но… | …на невысоких и средних оборотах реакции мотора слишком вальяжны. Кроссовер не очень оперативно стартует с места и ускоряется с небольших скоростей. На высоких оборотах он едет резвее, но двигатель громко гудит в салоне. «Роботу» хочется пожелать больше мягкости и оперативности при переключениях вниз. |
Финансы и оснащение | |
Среди базового оснащения – «активный» капот, система контроля за усталостью водителя, полный набор полушек безопасности (включая оконные шторки и аэрбег для коленей водителя), система поддержания заданной скорости с регулируемым ограничителем, электронный стояночный тормоз, система предупреждения столкновений, полный пакет средств активной безопасности и другое оборудование. В тоже время… | …в такой дорогой и презентабельной машине приходится доплачивать за такие вещи, как подлокотник на заднем ряду, подогрев передних кресел, полноценный климат-контроль с автоматическим режимом работы и функцию складывания боковых зеркал электроприводом. За деньги, которые стоит такой GLA 220 CDI, можно приобрести куда более крупный и серьезный кроссовер или внедорожник. |
Mercedes-Benz GLA 220 CDI 4MATIC | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | универсал | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4417/1804/1494 | |
База, мм | 2699 | |
Колея передн./задн., мм | 1569/1560 | |
Клиренс, мм | 187 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1595/2075 | |
Объем багажника, л | 421/1235 | |
Объем бака, л | 50 | |
Двигатель | ||
Тип | диз. с непоср. впр. твинтурбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 2143 | |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 125(170)/3400-4000 | |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 350/1400-3400 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | авт. подкл. полный | |
КП | 7-ст. робот. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины передн./задн. | 235/50 R18 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 215 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | |
Расх. трасса-город, л/100 км | 4,4-5,9 | |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. | |
Периодичность ТО, лет/км | 1/15000 | |
Стоимость ТО, грн. | 2300 | |
Минимальная стоимость, грн.* | 728 115 | |
Стоимость тестируемого авто, грн. | 867 570 |
Фото Сергея Кузьмича
Редакция благодарит «Автоцентр на Московском» за предоставленный на тест автомобиль
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Mercedes GLA 220 CDI 4Matic X156: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛА 220 156 кузов
Фото Mercedes GLA220 CDI 4Matic X156
Фото Mercedes GLA220 CDI 4Matic X156
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина автомобиля | 4383 мм |
Ширина | 1978 мм |
Высота | 1579 мм |
Объем багажника, минимальный | н.д. |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 569 мм |
Колея задняя | 1 560 мм |
Передняя подвеска | независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 215/60 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 143 см3 |
Мощность | 170 л.с |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | R4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 с |
Крутящий момент | 350 H*м при 3400 — 4000 об/мин |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 50 л |
Тип | дизельное топливо |
Расход на 100 км в городе | 6.0 л |
Расход на 100 км по трассе | 4.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
2017–2020 | |
основные | |
---|---|
количество дверей | 5 |
количество мест | |
всего | 5 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 424 мм |
ширина | 1 804 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 022 мм |
высота | 1 494 мм |
колёсная база | 2 699 мм |
колея | |
передняя | 1 569 мм |
задняя | 1 560 мм |
аэродинамическое сопротивление | |
лобовое | 0,32 |
масса | |
снаряженная | 1 430 кг |
полная | 2 015 кг |
двигатель | |
название | Daimler-Benz M270 DE20 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, поперечно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | l4/4 |
объем | 1 991 см³ |
мощность | |
мощность | 181 л.с. |
в диапазоне от | 5 500 об/мин |
максимальная мощность (DIN) | 184 PS |
крутящий момент | |
крутящий момент | 300 Нм |
в диапазоне от | 1 200 об/мин |
в диапазоне до | 4 000 об/мин |
степень сжатия | 9,8 |
топливо | бензин |
турбонаддув | есть |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия | |
привод | полный с откл. задним |
коробка передач | DCT 7 (Daimler-Benz 7G-DCT) |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 230 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 7,1 сек |
разгон до 60 миль/ч | 6,7 сек |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 56 л |
объём багажника | 487–1 235 л |
расход топлива | |
EU 93/116/EC | |
urban | 8,6 л/100км |
extra urban | 5,3 л/100км |
combined | 6,5 л/100км |
Система «старт-стоп» | да |
грузоподъемность | 585 кг |
масса буксируемого прицепа | 1 800 кг |
разворот | |
от бордюра к бордюру | 11,8 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
перфорированные | нет |
вредные выбросы | 152 CO2 г/км |
норма выбросов | Euro 6 |
колёса и диски | |
передние | ?J × 17 215/60 R17 |
задние | ?J × 17 215/60 R17 |
www.autowp.ru
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. кроссовер (X156) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2143 |
Объем двигателя, л.: | 2.1 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 170 |
Достигается при об. в мин.: | 3600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 350/1600-3200 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4417 |
Ширина, мм: | 1804 |
Высота, мм: | 1494 |
Колесная база, мм: | 2699 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 421 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Mercedes GLA 220 CDI 4MATIC (модель 2013 года)
4matic cdi gla 220 2013↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
carspec.info