плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz AMG GLS 63
Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда. Но в этой м…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Былой дух в целости и сохранности https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3664/ Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда.Евгений
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz AMG GLS 63
Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе.
Внешность брутальная, серьёзная, б… Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Машина мечты https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3661/ Наконец-то я получил в своё безраздельное владение новенький Mercedes-Benz AMG GLS и могу сказать, что он нереально крут. Как по мне, у него отсутствуют недостатки, в принципе. Внешность брутальная, серьёзная, б…Клейман Ефим
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/Mercedes-Benz AMG GLS 63
Уже больше полугода владею ГЛС 167. Раньше у меня в пользовании были разные мерседесы, например МЛ 164 американский дизель, после этого в 2014 году тоже дизель, но уже ГЛС 166, покупал новым в салоне. Замечатель…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Отличная машина, которой я доволен https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3662/ Уже больше полугода владею ГЛС 167. Раньше у меня в пользовании были разные мерседесы, например МЛ 164 американский дизель, после этого в 2014 году тоже дизель, но уже ГЛС 166, покупал новым в салоне. Замечатель…Антон Пальцев
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GLS 63
Кроссовер пополнил автопарк нашей фирмы 3 месяца назад. Оформлением бумаг и его управлением поручено заниматься мне. Встречаем иностранных гостей, знаменитостей, всего понемножку. Высокий класс здесь виден во вс…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Премиальный уровень для запоминающихся поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3660/ Кроссовер пополнил автопарк нашей фирмы 3 месяца назад. Оформлением бумаг и его управлением поручено заниматься мне. Встречаем иностранных гостей, знаменитостей, всего понемножку. Высокий класс здесь виден во вс… Тимур К.Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Большие габариты, красивый внешний вид и быстрота супер-класса. По внешности претензий нет, кроме как к пластиковым порогам и аркам, которые не тянут на премиальный класс. Понравились огромные колеса с размером…
Mercedes-Benz AMG GLS 63 — Роскошный, но я ожидал большего https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/review/3663/ Большие габариты, красивый внешний вид и быстрота супер-класса. По внешности претензий нет, кроме как к пластиковым порогам и аркам, которые не тянут на премиальный класс. Понравились огромные колеса с размером… Кирилл ЗемляковMercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 2020 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
Решил поменять машину. Привлёк Mercedes-Benz AMG GLS 63. Полностью «заряженный» внедорожник оказался обновленным вариантом 2 поколения GL-Class.
Горыныч666
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/ 5. 0 0.1 4.8Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача — возить начальника и гостей фирмы. С этим справляюсь уже около года, за рулем машины провожу все будни…
Mercedes-Benz AMG GLS — Самый красивый и стильный, жаль что не мой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2189/ До заряженной версии Мерседес-Бенц AMG GLS 63 я не дорос финансово. Обновил свой автопарк шеф, а моя задача — возить начальника и гостей фирмы.Eagle
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
Хочу поделиться своим отзывом на Mercedes-Benz AMG GLS 63. Купил в феврале 2019 года, сделал себе подарок к юбилею. Выбор на большую машину пал не случайно. Основным требованием к авто была вместительность (семь…
Mercedes-Benz AMG GLS — Купил, и не жалею https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2191/ Хочу поделиться своим отзывом на Mercedes-Benz AMG GLS 63. Купил в феврале 2019 года, сделал себе подарок к юбилею. Выбор на большую машину пал не случайно. Основным требованием к авто была вместительность (семь…Биг Босс
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5. 0 0.1 4.5
Mercedes-Benz AMG GLS 5.5 AT GLS 63 AMG
Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в ли…
Mercedes-Benz AMG GLS — Качественный, имиджевый https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/review/2188/ Mercedes Benz GLS63 AMG стал отдушиной от Гелика, когда от бешенного драйва я уже подустал и захотелось просто комфорта. Решил, пусть пыль в глаза пускает молодежь. Искать замену долго не стал, зачем? Если в ли…Борис Г.
Mercedes-Benz
AMG GLS 2021 Mercedes-Benz AMG GLS 2021 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls63_amg/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-AMG GLS 63 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.
Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.
Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.
Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.
По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.
Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.
Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.
Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.
Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.
В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.
Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.
ОтзывыGLE AMG 2019 Разгон Характеристики Цена Двигатель Интеьер
В статье рассмотрим историю модели, какие изменения и нововведения приносили поколения. Подробнее обозначим новые «заряженные» версии AMG, экстерьер и интерьер, а также комплектации, интересные опции и двигатели.
GLE AMG 2019История модели началась в 1997г с выходом кузова w163 от Мерседес-Бенц. На протяжении 14 лет серия сменила 3 поколения — в 2005г в продажу поступил кузов w164, а в 2011 w166. Эти автомобили были известны всему миру, как М-Klasse (ML). В 2015г произошел не только рестайлинг модели, но и смена имени на GLE-Klasse — серия среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента (эквивалентны Е-классу), что связано с пересмотром иерархии моделей в Mercedes-Benz. Согласно новому подходу, кроссоверы используют обозначение «GL», после чего обозначение класса — GLA, GLC, GLE, GLS.
Первое поколение GLE производилось с 2015 по 2018г, обозначалось под индексом W166 и оснащалось разнообразием из 10-ти двигателей, как двс внутреннего сгорания, так и гибридных. W167, выпущенный в 2018г создавался на основании платформы от E-klasse и S-klasse — Mercedes High Architecture (MHA). В сравнении с прошлым поколением внешний дизайн нового стал аккуратнее и «приятнее».
В следствии изменения форм улучшилась аэродинамика автомобиля — коэффициент обтекаемости снизился с 0,32 до 0,29. Удлиненная на 8мм база автомобиля позволила увеличить пространство для пассажиров заднего ряда и комфорт от поездок в целом. Также задний ряд оснастили множеством электро-регулировок и предложили опциональную возможность установки дополнительного (третьего) ряда сидений.
Система полного привода «4Matic» способна на распределение момента между осями в любых пропорциях от 0 — 100%, решения принимаются системой в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий. Отличительной чертой в подходе к комфорту передвижения является «E-Active Body Control System» — активная подвеска, которая умеет регулировать амортизаторы вне зависимости друг от друга.
Отличительная особенность подвески заключается в возможности автомобиля динамично подниматься и опускаться для изменения давления на грунт. Подобный подход эффективно помогает выбраться из тех ситуаций, когда автомобиль застрял и не может сдвинуться с места. При спортивном режиме вождения «Active Body Control» сохранил функциональную возможность подавления кренов.
Экстерьер
Встречает новая модель массивной решеткой радиатора и огромной эмблемой марки посередине. Головное освещение не только изменила начинку, но и приобрело иную форму. Пара светодиодных линий в форме «бумерангов» разделяет объективы фары. Исполнение версии AMG оснащено набором декоративных элементов: более спортивные и «злые» обвесы, а также «алмазная» решетка радиатора.
При взгляде сзади изменения сосредоточены в основном на фонарях. Формы стали сужены и более походить на корейские бренды, что повело за собой множество спорных оценок стиля автомобиля. Боковая линия практически не изменилась — увеличенная колесная база прибавила ширины задним дверям и теперь они «упираются» в колесные арки.
Интерьер
Передняя панель выполнена в строгой архитектуре горизонтального типа. Для более эффективного зонирования воздушных потоков увеличилось количество дефлекторов вентиляции на центрально панели — теперь их 4. Панель приборов, как и дисплей мультимедийной установки имеют равную диагональ — 12,3 дюйма, что позволило выполнить их единым блоком. Управление мультимедией осуществляется через интерфейс MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Приборная панель подготовила четыре варианта индивидуализации вывода информации:
- «современный классический»
- «спортивный»
- «прогрессивный»
- «сдержанный»
Возросшая колёсная база предоставила возможность задним пассажирам расположиться с новым уровнем комфорта — пространство для ног увеличилось на 69 мм, задний диван имеет возможность передвижения вперед-назад в диапазоне 100 мм, а также изменение угла наклона спинки. Багажное отделение без 3-го ряда сидений выросло с 690 литров до 825.
Двигатели
GLE 63 2019 будет комплектоваться четырехлитровым V8 bi-turbo , установленном в AMG E 63. Мощность мотора GLE 63 amg 2019 составит 571 л.с., у GLE 63 s amg 2019 612 лошадиных сил. В паре с силовой установкой будет работать девятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод AMG 4MATIC. Учитывая меньший вес, в сравнении с предшественником, стоит ожидать показатели разгона до 100км/ч не более 4 сек.
Комплектации
Оснащение нового GLE AMG 2019 на данное время точно неизвестно, но можно сделать выводы зная остальные комплектации.
Комплектация «Premium»:
- исполнение сидений искусственной кожей;
- Электро-регулировки и обогрев передних сидений;
- медиасистема MBUX, навигатор и виртуальные щитки приборов;
- деревянные вставки в интерьере салона;
- полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света, камера заднего вида, опция «автопарковщик», обогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения;
- топливный бак на 85 литров и 19-дюймовые колесные диски
В комплектации «Sport»:
- Внешний обвес от AMG;
- 20-дюймовые колесные диски;
- исполнение кресел из натуральной кожи и отделка панели искусственной кожей
Комплектация «Sport Plus»:
- вентиляция передних кресел;
- панорамная крыша, камеры кругового обзора;
- дверные доводчики;
- аудиосистема Burmester;
- матричные фары от Multibeam
В новой модели предусмотрено три типа подвески: базовая пружинная, «Airmatic» с адаптивными амортизаторами, «E-Active Body Control» с индивидуальным управлением каждого амортизатора.
О системах безопасности:
- активный круиз-контроль;
- система полного торможения;
- система помощи при движении задним ходом;
Конкуренты
К конкурентам Мерседес ГЛЕ 63 АМГ 2019 относятся следующие модели:
- Audi Q7
- Land Rover Discovery
- Land Rover Range Rover Velar
- BMW X5 M
- BMW X6 M
- Land Rover Range Rover Sport
Главным конкурентом является именно x6 m. Первый автомобиль, который предугадал спрос на кроссоверы в кузове купе, и долгое время оставался монополистом на рынке. Задача GLE— превзойти его по всем показателям и предоставить покупателю наибольшую выгоду, с чем он справляется благодаря дизайну, материалам, опциям и технологическим решениям.
Плюсы и минусы
К плюсам можно отнести:
- отличная шумоизоляция;
- «дерзкий» и премиальный дизайн;
- большой багажник;
- высокая проходимость;
- качество материалов;
- богатое оснащение
К минусам модели:
- дорогое обслуживание
- необходимость хранения на охраняемой стояке или гараже
- маленькие зеркала
Технические Характеристики
instagram.com/p/Bu_Rt6xFjff/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>
Система управления подвеской «E-Active Body Control» дебютировала на new GLE 2019, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Управление происходит с помощью быстрых электромоторов в амортизаторах, питание которых обеспечивает 48-вольтовая схема. Активная подвеска играет роль не только на бездорожье, она также помогает ликвидировать крены на поворотах и «кливки» автомобиля при разгоне и торможении. Оснащение системой стерео-камер позволит заранее подстраиваться к дорожным условиям, в том числе и наклон кузова в сторону поворота.Особенно гордятся немецкие инженеры аэродинамикой.
Достигнуть безусловно внушительных показателей помогли ряд мер:
- специальные шторы имеют возможность закрыть решетку радиатора в случае ненадобности дополнительного охлаждения двигателя
- днище автомобиля практически полностью закрыто плоскими щитками
- колесные арки оснащены спойлерами
- аэродинамически «правильные» колесные диски
Цена
Ориентировочно цены на mercedes GLE 63 2019 будут варьироваться от 10 000 000 р. за версию AMG, до 14 000 000р за AMG S.
Также Читайте:
Mercedes-Benz E-Class W213 2019 без лишней мишуры
Топ 5 самых надежных Мерседесов
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Самый умный Mercedes. Премьера нового CLA 2019
А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель
Mercedes-AMG G 63 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG G 63 объёмом 3982 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Mercedes-AMG G 63 — 170 000 $ или 11 220 000 ₽. Скорость: 240 км/ч. Мощность: 585 л. с. Разгон до 100: 4.5 сек.Mercedes-AMG G 63 2019
170 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 2485 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Mercedes-AMG G 63 2019
Фото
Мы собрали топ 10 фото Mercedes-AMG G 63 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GL63 AMG [Add-On / Replace]
► Mercedes-Benz GL 63 AMG ◄My 29th car mod
Replace (Baller) / Add-on
converted from GTA SA mod by Евгений Русанов
Author textures tire by: Denus (denuspalce. 3dn.ru)
Interior author: saysay (ManiaMods.ru)
GL 63 in action video: YouTube
Features:
Version 1.3:
— flickering on seats & dashboard textures fixed
Version 1.2:
— Updated wheel textures
Version 1.1:
— Add-on version
Version 1.0:
— Paintable stock wheels
— Paintable romb leather in the interior (2nd color)
— Working steeringwheel and dials
— GTA 5 license plates (front license plate as extra [removable])
— Breakable windows, on the roof too (with dirt and cracks on it)
— Dirt
— Burn area
— Panorama mirror reflections
— Correct door opening
— Working lights
— Bullet impact
— Correct window tint (no tint on lights & windscreen)
— Hands on steeringwheel
— Correct seat positions for 4 peds
— Correct exhaust smoke position
— Correct neon lights position
— Correct platelight position
——————————-
— No LODs possible
The car and wheels will not disappear by editing «vehicles. meta» in: update\update.rpf\common\data\levels\gta5
Find «lodDistances» for BALLER and change all values to 350.000000
Installation (Replace):
1. Leave a «like» here and on THIS YouTube video ;)
2. Start OpenIV
3. Go to: x64e\levels\gta5\vehicles.rpf
4. Enable Edit Mode and replace with downloaded YFT/YTD files
Installation (Add-on):
1. Read the «readme» file in the archive
► Subscribe to my YouTube and other pages:
facebook.com/GTA5KoRn
youtube.com/GTA5KoRn
instagram.com/gta5korn
vk.com/gta5korn
► Join the KoRn Crew in GTA Online:
http://socialclub.rockstargames.com/crew/korn_team
Обвес AMG 63 для Mercedes GLS, окрас суппортов -Внешний тюнинг -Портфолио
Мы довольно часто работаем с автомобилями Mercedes-Benz GL 166, GLS и знаем все о ремонте, техобслуживании и тюнинге люксового внедорожника. В последнее время клиенты часто обращаются к нам чтобы провести рестайлинг Mercedes GL в GLS или же установить обвес АМГ 63, состоящий из переднего бампера в сборе с решеткой радиатора, заднего диффузора и двух раздвоенных насадок. Данный комплект позволяет преобразить внешность «гражданских версий» Мерседес ГЛС и выделить автомобиль из потока. Передний бампер АМГ 63 отличается большими воздуховодами, призванными охлаждать мощный мотор, а также слегка иной, «раздутой» формой. По нижней кромке бампера идет молдинг, который может быть как серебристым, так и черным, в зависимости от пожелания клиента. Такой же молдинг присутствует и на заднем диффузоре. Целесообразно выбирать цвет молдинга в цвет насадок выхлопной системы – они также бывают серебристыми (хром) или черными (черный глянец). Насадки выхлопной системы имеют гравировку AMG. Также комплект обвеса GLS 63 AMG включает в себя расширители колесных арок.
Помимо установки обвеса и решетки радиатора, клиент пожелал окрасить тормозные суппорта в фирменный красный цвет AMG с нанесением логотипов. Наши специалисты покрасили элементы тормозной системы с полным разбором и нанесением надписи AMG за два дня. На подобные работы распространяется гарантия 1 год, но, как показывает опыт, высокотемпературная краска не отслаивается и не теряет товарный вид на протяжении более чем 3-5 лет. Это с легкостью подтвердят наши клиенты, регулярно обслуживающие свои автомсобили в боксах тюнинг-ателье MANC Tuning (Москва, ул. Иркутская, д.1).
Результат нашей работы – стильный и красивый автомобиль, радующий своего владельца и притягивающий одобрительные взгляды соседей по потоку. Благодаря современному оборудованию и лучшим специалистам по подбору цвета попасть в цвет удалось со 100% точностью, а регулярно обслуживаемая чистая малярная камера исключает попадание в краску мелкого мусора и пыли.
Если Вы хотите купить или установить обвес AMG 63 на Ваш Mercedes, звоните, и мы с радостью поможем.
Mercedes представил GL 63 AMG
Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.
Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.
К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!
Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.
Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.
По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.
В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…
Mercedes-AMG GLS63 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Когда у вас есть шестизначная сумма, которую можно выбросить на предмет роскоши, может быть трудно точно выбрать, за какую экстравагантность вы больше всего хотели бы выложить деньги. Небольшой участок земли в глуши или, может быть, подержанная яхта? Позвольте нам вместо этого предложить неуклюжий GLS63 Mercedes-AMG, внедорожник с семиместными сиденьями и 577-сильный V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы прогнать воскресные паники.Да, он выглядит почти так же, как Mercedes-Benz GLS-класса, получивший 10 лучших побед, но одно нажатие на педаль акселератора заставит вас забыть о другом внедорожнике. Производительность GLS63 2019 года не приносит в жертву; его кабина обшита кожей и оснащена различными удобствами, от массажа передних сидений до дополнительной развлекательной системы сзади. Это идеальная колесница, чтобы превратить повседневные поручения в увлекательные поездки.
Что нового в 2019 году?
Mercedes-AMG GLS63 2019 года переносится без каких-либо изменений.
Цены и какой из них купить
Как абсолютный топовый GLS, 63 стандартно поставляется практически со всеми опциями, которые Mercedes предлагает для своего большого внедорожника. Ни одно из доступных дополнений не является существенным, но некоторые из них настолько доступны — во всяком случае, по сравнению с высокой базовой ценой — что нам было бы трудно сказать «нет». Прочный набор стандартных функций GLS63 включает в себя адаптивную пневматическую подвеску с возможностью выбора режимов движения; подогрев, вентиляция и массаж передних сидений; и панорамный люк.Список опций относительно короткий, но у нас может возникнуть соблазн добавить красные тормозные суппорты (тем более, что они бесплатны) и систему легкого входа с электроприводом для сидений второго ряда.
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Невероятно быстрый и чрезвычайно маневренный для своего размера, невероятная тормозная способность, может буксировать до 7500 фунтов.
Не любит: Резкие смещения в самом спортивном режиме вождения, некоторые соперники могут буксировать больше.
Единственная трансмиссия GLS63 состоит из 5,5-литрового V-8 твин-турбо AMG, семиступенчатой автоматической коробки передач и полноприводной системы с задним смещением. Одна из неотразимых и неприкрашенных радостей вождения GLS с его мощным V-8 — это слушать вой двигателя на высокой скорости и шум выхлопа, который сопровождает переключение на пониженную передачу в одном из более спортивных режимов движения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач удерживает мощный двигатель уравновешенности, плавно переключая передачи и быстро и точно реагируя на нажатия педалей тормоза и газа.Его 4,3-секундный разгон до 100 км / ч в наших тестах выгодно отличается не только от нескольких его прямых конкурентов, но и от множества спортивных купе. Имея буксирную способность 7500 фунтов, GLS63, возможно, не является чемпионом в своем классе, но он по-прежнему обеспечивает достаточную мощность, чтобы с комфортом тянуть большинство грузов.
Вы никогда не забудете, что находитесь во внедорожнике за рулем GLS63. Высокая каюта — одна из подсказок; другое — точное, но не быстрое рулевое управление. Тем не менее, не так много автомобилей с семью пассажирами, которые ездят так хорошо. GLS63 показал 0,91 грамма на нашей платформе в тесте на его способность удерживать дорогу в поворотах, ставя его на территорию, близкую к спортивной, и ставя его впереди почти всех других автомобилей в этом сегменте. Требование всего 166 футов для остановки со скоростью 70 миль в час — это подвиг, который еще более впечатляет тем фактом, что модель, которую мы тестировали, весила почти 6000 фунтов. Несмотря на эти ловкие усилия, GLS все же превзошел в этих усилиях всепобеждающий BMW X5 M.
.Экономия топлива и реальная MPG
Послушайте, на самом деле мы не ожидаем появления трехрядного внедорожника с 5-цилиндровым двигателем.5-литровый твин-турбо V-8 для глотка топлива. Но это не значит, что мы должны отмечать скучные рейтинги EPA GLS63. Быстрый зверь оценивается в городе на 13 миль на галлон и шоссе на 18. Хотя он соответствовал последнему показателю на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на шоссе, это по-прежнему означает дорогостоящую заправку необходимого бензина премиум-класса. По крайней мере, AMG GLS зарабатывает на шоссе дополнительно 3 мили на галлон по сравнению с Mercedes-AMG G-wagen с расходом 15 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Безупречные материалы интерьера, большинство функций стандартные, второй и третий ряды легко складываются.
Не любит: Расположение центральной консоли загромождено, грузовое пространство ограничено с поднятым третьим рядом.
С интерьером, обтянутым кожей наппа, GLS63 2019 года, скорее всего, лучше, чем внутри вашего дома. Здесь не так много доступных вариантов: почти все предметы роскоши стандартны. Его стандартные передние сиденья с функцией массажа можно регулировать в более чем дюжине направлений, и они больше похожи на кресла, чем на сиденья с тонкой набивкой и большой подкладкой, которые можно найти во многих транспортных средствах с высокими характеристиками.Это редкий автомобиль, который имеет действительно удобный третий ряд сидений, и хотя обратный путь GLS63 по-прежнему лучше всего подходит для людей меньшего роста, доступный механизм сдвига с электроприводом для второго ряда сидений и впечатляющие 35 дюймов пространства для ног в третьем ряду помогают сделать задний ряд необычайно ухоженным.
Практически все желаемые функции входят в стандартную комплектацию GLS63. Здесь хорошо работает привлекательная, логичная информационно-развлекательная система от Mercedes. Однако расположение элементов управления информационно-развлекательной системой несколько сбивает с толку.Дополнительного входного разъема нет, но с двумя портами USB и несколькими 12-вольтовыми розетками в каждом GLS не должно быть недостатка в точках зарядки даже для семей с тяжелыми устройствами. Даже если у этих айфонов кончится заряд, есть доступная развлекательная система на задних сиденьях, которая не даст скучать.
Неудивительно, что за третьим рядом всего 16 кубических футов пространства можно было разместить только три единицы ручной клади. То, что мы поместили 34 коробки позади первого ряда, впечатляет, а 49 кубических футов пространства в грузовом отсеке с опущенным третьим рядом делают его одним из самых просторных автомобилей в этом наборе.GLS не выходит на первое место ни по одному показателю внутреннего хранилища, но семьи должны быть довольны достаточным хранилищем, найденным во втором ряду.
Функции безопасности и помощи водителю
GLS63 не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом дорожной безопасности. Однако в стандартной комплектации он предлагает практически все системы помощи водителю, представленные на рынке. Хотя его заоблачная цена означает, что эти средства помощи водителю нельзя считать выгодной сделкой, длинный список стандартного оборудования, по крайней мере, помогает оправдать его огромную стоимость.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Mercedes-AMG близко соответствует большей части его конкурентов, но ему не хватает бесплатного планового обслуживания, которое предлагают некоторые конкуренты класса люкс.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года абсурден в лучшем смысле этого слова
Если вы когда-нибудь путешествовали с семьей на большом внедорожнике и думали: «Ну да ладно, было бы неплохо иметь двигатель с двойным турбонаддувом, который дает 577 единиц. мощность под капотом », продолжайте читать.
Если нет, то абсурдность Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года может быть не для вас.
Мощный внедорожник существует уже несколько лет, но версия 2019 года может быть самой безумной из всех благодаря собранному вручную 5,5-литровому двигателю V8 AMG, оснащенному технологией Biturbo. Он способен развивать вышеупомянутые 577 лошадиных сил, а крутящий момент 561 фунт-фут помогает переместить автомобиль с полной остановки до 100 км / ч за 4,5 секунды.Подумайте об этом: автомобиль, который весит 5754 фунта — еще до того, как кто-либо сядет в него — может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5 секунд. Это абсурдно.
Но, похоже, это цель внедорожника с двигателем AMG.Двигатель соединен с автоматической коробкой передач AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая предлагает переключение передач на уровне производительности (у него даже есть лепестковые переключатели!), В то время как двойной выхлоп гудит и лает. Это похоже на вождение огромного спортивного автомобиля, который отлично подходит для перевозки детей в школу в роскоши.
Mercedes-Benz предлагает человеку за рулем GLS 63 пять режимов движения: Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и — скажите мне, это был плохой перевод — Скользкий. В то время как другие режимы в порядке (а Slippery может вызвать недозволенное хихиканье у новичков), я оставил его в режиме Sport + в большинстве случаев.Более жесткий ход, меньший клиренс и более быстрый отклик дроссельной заслонки были слишком забавными, будь проклят расход топлива. Предупреждение для мудрых: в режиме Спорт + очень и очень легко превысить ограничение скорости, так что будьте готовы заплатить штраф за превышение скорости или семь.
Mercedes-Benz с помощью электроники ограничил максимальную скорость внедорожника до 168 миль в час, что достаточно, чтобы практически гарантировать тюремное заключение во всех 50 штатах, если это идеально подходит для автобана.
Естественно, вся эта мощность и скорость обходятся очень дорого.GLS 63 в среднем дает мрачные комбинированные 15 миль на галлон согласно оценкам EPA. Я испытал ближе к 14 милям на галлон. Совместите эту жажду с топливным баком на 26,4 галлона, для которого требуется топливо премиум-класса, и слишком частые посещения заправочной станции могут приблизиться к 100 долларам за штуку.Я не думаю, что это будет слишком сложно для некоторых, купивших автомобиль за $ 137 000, на котором я ездил, но для обычного водителя счет за бензин в короткие сроки становится невероятно высоким.
Непревзойденный характер AMG GLS 63 подчеркивает интерьер, который может похвастаться тремя рядами сидений из кожи наппа и просторным местом для семи взрослых, готовых лететь по шоссе.Передние сиденья с электроподогревом и вентиляцией с функцией массажа — действительно, — восхитительно удобны и предлагают все необходимое для роскошного внедорожника, в то время как второй ряд также имеет обогрев.Информационно-развлекательная колонка загружена кнопками, которые для тех, кто не знаком с Mercedes-Benz, может быть очень пугающим. Однако некоторые из них кажутся немного устаревшими, например, цифровая клавиатура на стороне пассажира.
AMG GLS 63, на котором я ездил, был оснащен отделкой AMG Carbon Fiber / Black Piano Lacquer, которая придавала интерьеру вид производительности и стиля.
Кроме того, подставка для напитков с климат-контролем — это то, что мне нужно в каждом автомобиле. Я обнаружил, что мой кофе со льдом все еще остается приятным и прохладным после 30-минутной поездки прямо на солнце.
Mercedes-Benz photo
Если у меня есть какие-то претензии к интерьеру , то это отсутствие заднего грузового отсека и ужасная информационно-развлекательная система Comand.
В то время как первое легче решить, опустив сиденья третьего ряда с электроприводом, последний слишком стремится испортить идеальный интерьер.Используя комбинацию сенсорной панели и интерфейсного диска, информационно-развлекательная система была неуклюжей и бессмысленно организованной. Я был слишком напуган, чтобы часто перемещаться по нему, что привело к тому, что я слишком долго слушал одну станцию.
И мысль об этом в сочетании с невероятной, но необязательной звуковой системой Bang & Olufsen делает это еще более болезненным.
Нет никаких сомнений, , что Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года является одним из самых абсурдных внедорожников на рынке, учитывая его огромные размеры, производительность и роскошные функции.Огромный. Звучит злобно. Он способен быстро, хотя и неэффективно, доставить людей, путешествующих в роскоши, по шоссе. По сути, это внедорожник, который вы представляете богатым, отправляющимся на лыжную прогулку в Аспен или на VIP-мероприятия.
Это может никогда не понравиться среднему водителю, да и не предназначалось, поэтому Mercedes-Benz воспользовался собственной абсурдностью и разработал что-то, что кажется настолько чрезмерным, что иногда может быть совершенно глупым.
Но когда эта глупость способна разогнать почти 6000-фунтовый автомобиль до 168 миль в час, улыбка, которая возникает в результате, оказывается не издевательской, а чистой, твин-турбо V8 радостью.
2019 Mercedes-Benz AMG GLS 63
Тип автомобиля: Семиместный, пятидверный внедорожник, полноприводный
Базовая цена: 126150 долларов США Цена на момент тестирования: 137 005 долларов США
Двигатель: 5.5-литровый V8 Biturbo, 577 лошадиных сил при 5500 об / мин, 591 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 121,1 дюйма Общая длина / ширина: 203,2 дюйма / 78 дюймов
Снаряженная масса: 5754 фунта
Оценка пробега EPA: 13 город / 18 шоссе / 15 комбинированных
Окончательная сборка: Вэнс, Алабама
Mercedes-AMG GL 63 Обзор 2013-2015 (2021)
Другой Mercedes GL. Нелепый. С ценой и выходной мощностью, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne Turbo и 5,0-литровым V8 Range Rover. GL 63 AMG — это версия семиместного внедорожника Mercedes в Бурдж-Халифе; применительно к Великобритании, как небоскреб высотой 829 метров для Хаунслоу — но, тем не менее, захватывающий.
За 91715 фунтов стерлингов (примерно на 30 тысяч фунтов больше, чем у Mercedes GL 350) вы получаете расширенные колесные арки, заполненные 21-дюймовыми сплавами AMG, которые, в свою очередь, заполнены тормозами AMG размером с люк, хромированные четырехгранные выхлопные трубы AMG, спортивные сиденья AMG, Рулевое колесо AMG и система Active Curve Control, исключающая крен, входят в базовую комплектацию.
Конечно, вы действительно платите за генератор мощностью 550 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента спереди. Битурбо 5,5-литровый V8 может не вызывать в воображении такой же слабости, как безнаддувный 6,3-литровый двигатель C 63 AMG, но, тем не менее, это мощный агрегат, специально предназначенный для работы с более тяжелыми грузами в Mercedes. диапазон.
Лучше попросить кого-нибудь запустить GL 63; Таким образом вы сможете выделиться сзади и полюбоваться стеной звука, выходящей из его задней части.Однако не ожидайте, что прохожие присоединятся к вам в обществе признательности AMG — если вы на самом деле не собираетесь водить машину, она, вероятно, покажется столь же антисоциальной, как автобус с ракетным двигателем.
Напиток от вдыхания 288 г / км CO2, трюк автомобиля для вечеринки — разгон 2580 кг с места до 100 км / ч за 4,9 секунды — практически неотразим с самого начала. Как и большинству своих конкурентов, GL 63 требуется мгновение или два, чтобы преодолеть собственную инерцию, а затем рывков вперед на первых трех передачах, как будто он пытается подняться на орбиту.
В отличие от большинства своих соперников, эта катящаяся планетарная масса должна быть значительно замедлена, прежде чем предпринимается попытка сделать что-нибудь столь утомительное, как поворот. Предельная проблема GL 350 с переносом веса полностью и неизбежно усугубляется, слишком часто передним колесам не остается иного выбора, кроме как идти прямо вперед, поскольку бремя всего этого дополнительного тоннажа перемещается вперед.
Обгон также доставляет меньше удовольствия, чем можно было ожидать. GL 63 получает версию Speedshift-Plus трансмиссии 7G-Tronic, чтобы справиться с дополнительным ворчанием, но слишком часто, когда требуется интуитивное переключение на пониженную передачу, он оказывается неохотно оправдать свое название.Тем не менее, с каждой неудачной попыткой вы станете цыпленком из трех; в основном из-за паранойи, связанной с правильным и внимательным размещением микроавтобуса со скоростью 150 миль в час на пути встречного транспорта.
Сколько может буксировать Mercedes-Benz GLS 2019 года?
Mercedes-Benz GLS 2019 года пользуется солидной репутацией благодаря просторному салону и мощному двигателю. Итак, насколько этот автомобиль может изменить ваш привод? Начнем с того, что он имеет максимальную буксировочную способность 7500 фунтов, что позволяет брать с собой больше снаряжения в поездки.Но давайте посмотрим, что еще есть в этом автомобиле.
Буксировка и мощность GLS 2019 года
Как мы уже говорили, максимальная буксировочная способность составляет 7500 фунтов. Такая буксировочная способность есть на всех трех комплектациях Mercedes-Benz GLS 2019 года. Это означает, что у вас будет надежная буксировка, независимо от того, выберете ли вы GLS 450 4MATIC® *, GLS 550 4MATIC® * или AMG® GLS 63.
Несмотря на одинаковую буксировочную способность, вы увидите разные характеристики мощности для трех комплектаций.Самая низкая комплектация, или GLS 450, имеет 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. крутящего момента. GLS 550 имеет 449 л.с. и 516 фунт-футов. крутящего момента. AMG® GLS 63 имеет максимальную мощность 577 л.с. и 561 фунт-фут. крутящего момента.
Посмотрите, как Mercedes-Benz GLS 2019 года сравнивается с Cadillac Escalade 2019 года
Функции комфорта, безопасности и удобства
GLS имеет множество стандартных функций безопасности. Даже самая низкая отделка имеет множество стандартных функций. К ним относятся:
- Активный ассистент торможения
- ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
- Система PRESAFE® **
- Электронная программа стабилизации
- Система стабилизации прицепа
- Ассистент бокового ветра
У вас также будут другие стандартные функции, такие как подключение по Bluetooth® ***, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Если вам нужен список стандартных функций выбранного вами автомобиля Mercedes-Benz, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам в Mercedes-Benz Scottsdale! Наша команда хотела бы рассказать вам больше о вашем будущем автомобиле Mercedes-Benz. Не забудьте присмотреться к различным исследовательским страницам, посвященным автомобилям Mercedes-Benz, а также к подобным блогам!
Получите здесь свой роскошный внедорожник!
* Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами.Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.
** PRESAFE® закрывает боковые окна, когда датчики системы обнаруживают боковые движения, которые указывают на возможное опрокидывание. Рядом с полностью закрытой позицией остается небольшой зазор. Сиденье и подголовники регулируются только при наличии системы памяти.
*** Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Эль Mercedes-AMG GLS 63 es una auténtica bestia bajo el cofre
Передний Siguiente1 из 15
Rápido y elegante, el Mercedes-AMG GLS 63 потребляют бензин con locura.
Ло Буэно
- Veloz y Potente
Lujoso интерьер
Ло Мало
- Pésimo rendimiento de combustible
Sistema de Infoentretenimento frustrante
Puntaje
4,0 / 5
Эль-Мерседес AMG GLS 63 te hará la persona más puntual del mundo. Этот внедорожник на велосипеде унаследовал все, что нужно, чтобы вернуть его в прошлое, Флэш Гордон. Gracias a su motor V8 biturbo, alcanzas las 60 mph en solo 4.3 segundos. Nada mal para un SUV de cuatro puertas con espacio para siete pasajeros.Pero no es un SUV común y corriente (y aburrido), no, para nada: es una bestia bajo el cofre y muy elegante en su interior. Aunque el modelo 2019 llega con nuevo nombre y pequeños cambios, y de todo esto justamente te queremos hablar a continación: de este Precioso SUV de la división de alto rendimiento de Mercedes-AMG.
Внешняя безнадежность
Las Formas del AMG GLS 63 exudan una personalidad agresiva y deportiva. Su parrilla con rejilla en rombos en negro con la estrella de tres puntas de la marca en medio le da el carácter propio de aquel que se sabe único en el mundo.
Сандра Муньос / Digital Trends en EspañolUna bestia bajo el cofre
Знаки отличия AMG prácticamente lo dice todo. Этот внедорожник является самым дорогим автомобилем «дель Монтон». Para empezar, bajo el cofre nos encontramos un animal motor AMG V8 biturbo de 5.5 litros que bombea 577 caballos de fuerza, 27 caballos de fuerza más que en su anterior modelo. No hay cambio en su toque, el cual se mantiene en 561 libras-pie. El motor fabricado a mano envía su потенция a las cuatro ruedas por medio de una transmisión automática de siete velocidades, la cual se puede controlar por medio de levas de cambio en un volante que es –dicho sea de paso– bastante grueso, suponemos quees controlar mejor a la bestia.Aunque pesa tres toneladas, el AMG GLS 63 es bastante veloz, y demora el mismo tiempo en alcanzar las 60 milas que el Porsche 911 Carrera (y eso que el Porsche es 2447 libras más liviano). Pero tanta Potencia tiene también sus desventajas: su V8 biturbo es sediento, y nunca debes olvidar la billetera al salir de paseo. Su rendimiento está lejos de servidiable: 13 milas por galón en ciudad и 18 milas por galón en la carretera. Las cosas se ponen aún peor si lo manejas en modo Sport o Sport +.
Сандра Муньос / Digital Trends en EspañolEn cuanto a contrincantes, solo podríamos mencionar al Dodge Durango SRT, la cual произвести 475 caballos de fuerza. Tal vez el esperado modelo X7 de BMW –del cual e rumora emitirá entre 600 y 650 caballos de fuerza– морской también un a.
Aunque pesa tres toneladas, AMG GLS 63 2019 es bastante veloz, y demora el mismo tiempo en alcanzar las 60 milas que el Porsche 911 Carrera.
Una Cabina Lujosa
Todos sus asientos están cubiertos en piel Nappa color negro con doble costuras blancas.Nos gustaron los toques de fibra de carbono con el lacado estilo piano, el cual le otorga un bello balance. Lo mejor cuesta caro, Evidentemente: en este caso, 1750 долларов, si quieres un acabado más fino. Definitivamente tus pasajeros viajaran en la opulencia, con techo panorámico, asientos delanteros con sistema de enfriamiento o calefacción y que, además, puedes programar para que te den un masaje. Por el módico Precio de $ 180 dólares extras podrás equiparlo con portavasos delanteros que mantendrán tus bebidas en su temperatura, ya sean calientes o frías.Pero no todo lo que brilla es oro, ni siquiera en el interior de un Mercedes AMG. Никаких изменений в основной форме, не более совместимой с Apple Carplay и Android Auto. Cuenta con el sistema de información y entretenimiento COMAND, el cual ridículamente complexado de usar: conectarle tu celular resulta una auténtica odisea tecnológica, y más frustrante aún es su pantalla, la cual no es táctil.
Sandra Muñoz / Digital Trends en Español
En cuanto a espacio, hay que decir que este SUV es bastante ampio.En la segunda fila encontramos un asiento tipo banco para tres pasajeros, en la tercera fila tenemos espacio, сопоставимый с лос-седанами de lujo compactos, тендер унас 35 pulgadas para estirar tus piernas y 38. 9 pulgadas de espacio para la cabeza. En la cajuela, con todos los asientos alzados, Tenrás 16 pies cúbicos, y 94 cuando los asientos de la segunda y tercera fila están abatidos, igual que en el Cadillac Escalade. Hay suficiente espacio para las compras, y si necesitas además remolcar tus juguetes grandes, el AMG GLS 63, tiene Capcidad de remolque hasta de 7,500 либр.
Nuestra Opinión
Этот внедорожник находится в состоянии готовности к работе с бензином, соответствует системе infoentretenimiento que resulta frustrante de usar. Eso sí, el Mercedes Benz-AMG GLS63 es ridículamente veloz, sólido y ágil, y mentiríamos si no dijéramos que nos encantó ponernos detrás de su volante. Es un SUV lujoso, cómodo y bastante atractivo. Pero siempre hay opciones. Эти автомобили похожи на внедорожник, а также на других автомобилях — пока нет возможности — проверять на Hermano Mercedes Benz GLS450 es una buena una alternativa.El AMG GLS 63 tiene un Precio base de $ 126 150 dólares. El que manejamos y que ves en las fotos, tiene un costo de $ 137 005 más impuestos.
Рекомендации редактора
Mercedes-Benz GLS 2019 года против Mercedes-Benz GLS
2018 годаПроизводительность
Каждая линейка GLS предлагает три уровня отделки салона, и каждый уровень отделки салона зависит от двигателя. С 2018 по 2019 год Mercedes-Benz не вносил никаких изменений в линейку двигателей GLS.GLS 450 начального уровня оснащен двигателем V6 с турбонаддувом, который вырабатывает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска обеспечивает действительно плавный ход. Обновитесь до GLS 550, чтобы получить еще большую мощность; его двигатель V8 с турбонаддувом развивает 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. С этой дополнительной мощностью вы также получаете адаптивные амортизаторы подвески и 21-дюймовые колеса. На вершине иерархии GLS находится AMG® GLS 63. Его двигатель V8 с турбонаддувом выдает 577 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента для максимальной скорости. С большей мощностью приходит более мощная передача, включая спортивную подвеску, улучшенные тормоза и адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Внешний вид
Снаружи вы не сможете отличить Mercedes-Benz GLS 2018 и 2019 годов. Оба имеют прочную стойку и элементы дизайна высокого класса, включая хромированную внешнюю отделку. Выбирайте между 19- и 21-дюймовыми колесами, чтобы добиться желаемого образа внедорожника. Добавьте к вашему GLS 550 пакет Night — черные диски и глянцево-черная внешняя отделка.Когда дело доходит до внешнего вида, пакет Grand Edition, доступный для GLS 2019 года, является единственным существенным различием между этими двумя модельными годами. Добавьте его в свой GLS 450, чтобы получить обновленные кожаные сиденья и другие элементы высококлассного дизайна.
Характеристики
GLS 2018 и 2019 годов также имеют все общее, когда речь идет о высокотехнологичном защитном снаряжении, опциях информационно-развлекательной системы и высококлассных функциях комфорта. По мере того, как вы поднимаетесь по иерархии отделки GLS, вы обнаружите все более высокий уровень роскоши. Вне зависимости от того, используете ли вы кроссовер 2018 или 2019 года, GLS 450 начального уровня стандартно поставляется с такими высококлассными функциями, как подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль.7-дюймовый центральный дисплей и возможность подключения по Bluetooth® ** упрощают использование информационно-развлекательных функций. Добавьте пакет Premium, и ваш GLS 450 будет даже оснащен функциями смартфона Apple CarPlay и Android Auto.
При обновлении до GLS 550 вы получите удовольствие от плавного закрывания дверей и обновленной внутренней отделки. Вы можете добавить роскошные опции, такие как стеганая ромбовидная кожаная обивка и панорамный люк на крыше, как для GLS 450, так и для 550. В дополнение к высококлассным характеристикам, AMG® GLS 63 с верхней отделкой входит в стандартную комплектацию со всеми элементами отделки, включая модернизированные. кожаная обивка, усиление передних сидений и спортивное рулевое колесо с плоским дном.Внедорожники GLS 2018 и 2019 годов позволяют адаптировать свои впечатления от поездки с помощью длинного списка опций. К ним относится точка доступа Wi-Fi, так что вы можете пользоваться Интернетом, где бы вы ни находились. Опциональная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях предлагает часы удовольствия от шоссе. Добавьте сиденья второго ряда с электроприводом для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда. В особенно теплый день солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах предохраняют салон от перегрева.
Приходите к нам в Mercedes-Benz в Форт-Митчелл, чтобы протестировать GLS и лично испытать его высококлассную функциональность.Мы ответим на любые ваши вопросы, независимо от того, выбираете ли вы год выпуска или комплектацию GLS.
2013 Mercedes-Benz G63, GL63, ML63 AMG Первые тесты
Мы открыто признаем, что если вы посмотрите на основной список разумных, практичных видов спорта / утилит, которые эффективно выполняют тяжелую работу, это трио окажется в конце списка. Но давайте посмотрим правде в глаза: линейка AMG от Mercedes-Benz не имеет ничего общего с практичностью, ответственностью или рациональностью. Фактически, у двух из трех протестированных автомобилей внедорожные возможности версий AMG были снижены.Хотя это имеет смысл, учитывая покупателей моделей AMG (мы уверены, что многие спросят: «Кто возьмёт в дорогу внедорожник стоимостью более 110000 долларов?»), Мы не были так взволнованы этим. И да, самый дешевый внедорожник в этой истории стоит 113 445 долларов. Наименьший размер колес на этой модели — 20 дюймов. Все три используют электронный переключатель коробки передач DirectSelect. Это нормально, за исключением того, что если вы куда-то отступаете и хотите открыть дверь, чтобы убедиться, что вы разместили автомобиль там, где хотите, он автоматически переходит в режим «Парковка».
Эти автомобили — дерзкое, быстрое, дорогое развлечение. Это те автомобили, которые мы не можем себе позволить, поэтому, когда Mercedes спросил, хотим ли мы опробовать все три этих внедорожника с тюнингом AMG 2013 года одновременно, мы ухватились за эту возможность. Хотя это на самом деле не сравнительная история, вот наше мнение о состоянии нации AMG.
Фото 2/23 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG передние три четверти движение 021 место: 2013 Mercedes-Benz G63 AMG
Нам нравится, насколько нелогичен G63 AMG.Это быстрое хранилище на 6000 фунтов, но оно сохранило большую часть своих возможностей для бездорожья. Ни один из двух других внедорожников с тюнингом AMG не может сказать то же самое. G-Класс построен как танк и не претерпел серьезных изменений с точки зрения философии с момента его первого выпуска в 1979 году. Он бросает вызов целям инженеров по улучшению аэродинамики для увеличения экономии топлива. Он предлагает невероятно хорошие внедорожные качества, почти до предела. Вы хотите подстаканники? Спереди всего один, и он состоит из кольца и сетки.Тем не менее, G-Wagen продолжает оставаться сильным продавцом Mercedes. Самое странное, что версия AMG составляет более 65 процентов продаж G-класса.
G63 AMG 2013 года, который мы пробовали, прибыл в полностью устрашающем матовом цвете Magno Night Black. Избавьтесь от хромированных акцентов грузовика, и он может стать опасной частью автомобильного парка любой небольшой армии. Но наш был больше приспособлен для городской жизни с низкими подножками, 20-дюймовыми колесами с короткими шинами по бокам и боковыми трубами, выглядывающими из-под ступенек.
Забравшись внутрь, мы поняли, что, несмотря на многие олдскульные элементы, салон довольно современный. Есть дублированные элементы управления на рулевом колесе, Bluetooth, навигация, спутниковое радио и сиденья, обтянутые черной стеганой кожей. Мы захлопнули дверь этого хранилища и почувствовали себя запертыми. В этой каюте царит несомненное чувство защищенности и защищенности. Как будто этот автомобиль может пережить апокалипсис.
Когда мы выходили, дверные замки издали громкий, твердый «щелчок».«Ускорение быстрое, и двигатель издает низкий гортанный рык, когда вы набираете скорость. G63 звучит как старомодный хот-род V-8 или как можно ближе к немецкому твин-турбо V-образному двигателю. 8. Это ощущение скорости подтвердилось на треке, где внедорожник мощностью 536 л.с. разогнался с места до 100 за 5,0 секунды и преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 105,2 миль в час. Это быстрее, чем Mustang (V-6). Торможение одинаково уверенно — благодаря тормозам AMG на 1,5 дюйма больше (и на 2,3 дюйма больше сзади) G потребовалось всего 113 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.
Слабые стороны G на дороге — уровень шума и управляемость. Оба отражают грузовую природу этого зверя. Внутри немного шумновато. Но на самом деле это такой классный автомобиль, так кого это волнует? Это грузовик, и он управляется как грузовик. Вы понимаете это довольно быстро, и это гарантирует, что вы не войдете в поворот на слишком высокой скорости.
В Hungry Valley SVRA, нашем любимом местном месте для бездорожья, мы преодолели полосу препятствий и опробовали подъем на холм и несколько троп.Из всех внедорожников AMG, на которых мы ездили, G — самый внедорожный автомобиль. Он сохраняет характерные для G-класса три дифференциала с независимой блокировкой, но нам нужно было использовать только два из них. Мы уделили особое внимание камням на трассе, так как нам нужно было убедиться, что ничто не защемило низкие выхлопные трубы, и мы были хорошо осведомлены о том, что соотношение сторон шин не подходящее для бездорожья. Учитывая все это, G легко преодолевает препятствия на трассе с полностью исправными шинами и выхлопной системой. В отличие от более новых полноприводных систем, в этой использовалось больше механических элементов и меньше датчиков.Его внедорожное мастерство усиливало ощущение, что этот автомобиль может пережить все.
Нам нравится, что этот значок для бездорожья продолжает оставаться популярным. Странно, что главная причина, по которой G все еще существует, — это высокопроизводительная версия AMG. Однако, насколько нам известно, не имеет значения, почему люди до сих пор любят G-класс или сколько на самом деле используют автомобили для бездорожья. Мы просто счастливы, что это все еще делается.
Фото 6/23 | Mercedes Benz G63 AMG Dash 2013 года2 место: 2013 Mercedes-Benz GL63 AMG
После G-класса внедорожные возможности внедорожников AMG резко упали.Это не вина самого GL-класса. С обычным GL вы можете получить потрясающий пакет для дорог и бездорожья, который включает в себя двухступенчатую раздаточную коробку, защитные пластины и шесть режимов трансмиссии. Это даже не вариант в GL63. Кроме того, впереди есть довольно низкая аэродинамическая труба, поэтому, если отсутствие настоящего полного привода вас не остановило, то вам помешал бы низкий дорожный просвет впереди.
Однако, если вам не нужно ездить по бездорожью, у GL63 есть что предложить. Его 5,5-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами имеет мощность 550 л.с. и 560 фунт-футов.Он обладает наибольшей буксировочной способностью из всех трех и является единственным с трехрядным сиденьем. Выхлоп практически рычит при переключении на пониженную передачу. Управляемость была впечатляющей, учитывая размер автомобиля, и небольшой крен кузова. Езда в AMG GL даже приятнее, чем в обычном спортивном / утилитарном.
На трассе GL63 разогнался до сотни за 4,7 секунды. Интересно, что GL63 меньше, чем на 100 фунтов легче, чем G, но на 0,3 секунды быстрее, чем 60. Разница в торможении была намного больше.В то время как G остановился на относительно коротком расстоянии 113 футов от 60 миль в час, GL63 требовалось всего 104.
Интерьер GL является самым красивым из всех, что касается абсолютной роскоши. У GL была красивая кремовая вентилируемая белая кожа с черной прострочкой и акцентами Piano Black по всей кабине. Наверное, лучше, чтобы этот автомобиль не выезжал на бездорожье, так как эта кожа испачкается за 10 секунд на трассе. Это не совсем значок, которым является G-класс, но это отличный автомобиль сам по себе.
Фото 10/23 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG вид спереди3 место: 2013 Mercedes-Benz ML63 AMG
Хотя это может быть совпадением, что цена на момент тестирования упала с первого на второе и третье места, это не совпадение, что уровень возможностей снижается.Не обижайтесь на M-Class, но из трех внедорожников он наименее способен. В отличие от G и GL, здесь нет обширного внедорожного пакета. (Пакет для бездорожья состоит из передней защитной пластины и пневматической подвески.) AMG поставляется с пневматической подвеской, но без малой дальности. M-Class также не предлагает такую же вместимость или грузовой объем, как GL — он имеет гораздо более короткую колесную базу — и не буксирует столько, сколько два других внедорожника.
V-8 выдает 518 л.с., что в переводе на 4.3 секунды 0-60 раз. Это самый легкий из трех внедорожников, его вес составляет 5243 фунта. Это более чем на 600 фунтов меньше, чем у G, и более чем на 500 фунтов меньше, чем у GL. Несмотря на то, что мощность и крутящий момент ниже, учитывая меньший вес M, мы ожидали, что разница между M и GL составляет менее 0,4 секунды. Торможение было не таким хорошим, как у GL. В то время как он был близок, более тяжелый трехрядный внедорожник остановился на 2 фута короче, чем 106 футов, которые занял ML63. Если транспортному средству не хватает возможностей, в идеале это должно компенсировать производительность.Этот недостаточно восполнил его.
На бумаге у него отмечены все нужные флажки: 5,5-литровый твин-турбо V-8, семиступенчатая автоматическая коробка передач, все элементы питания, кожаный салон Designo, панорамный люк. Тем не менее, когда мы ездили на AMG M-Class, мы чувствовали, что это не самый полезный опыт из трех представленных здесь видов спорта / утилит. Это определенно компетентный автомобиль, и он действительно быстр, но у M-Class не было того же рычания, такого же отношения и такого же ощущения производительности, как у остальной части трио.
Фото 17/23 | 2013 Mercedes Benz ML63 AMG, вид спереди в движении2013 Mercedes-Benz G63 AMG | 2013 Mercedes-Benz GL63 AMG | 2013 Mercedes-Benz ML63 AMG | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 135 | $ 97 005 | ||
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ | 144 305 долларов | 128 030 долларов | 113 445 долларов | |
ПЛАН | Передний проход для двигателя SU, 4WD, двигатель Полноприводной, 7-ходовой, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 5-ходовой, 4-дверный внедорожник | ||
ДВИГАТЕЛЬ | 5.5 л / 536 л. 518 л. | 112,2 дюйма | 121,1 дюйма | 114,8 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 187.5 x 80,9 x 76,3 дюйма | 202,6 x 84,3 x 72,8 дюйма | 189,1 x 75,8 x 70,7 дюйма | |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА | 5876 фунтов | 5787 фунтов | 5243 G8352 | 7055 фунтов | 7165 фунтов | 6724 фунтов |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 1179 фунтов | 1378 фунтов | 1481 фунт | |
TOW | 7200 фунтов | |||
0-60 миль / ч | 5.0 с | 4,7 с | 4,3 с | |
ТОРМОЗ, 60-0 миль в час | 113 футов | 104 футов | 106 футов | |
EPA CITY / HWY FUEL ECON 9034 12/9035 14 миль на галлон | 13/17 миль на галлон | 13/17 миль на галлон | ||
В ПРОДАЖЕ В США | В настоящее время | В настоящее время | В настоящее время |