В зеркале заднего вида. Тест-драйв Mercedes-AMG A45 :: Autonews
Еще на начальных стадиях разработки этот проект начал обрастать мифами. Ходили слухи, что Mercedes-AMG тестирует не просто хэтчбек A45 следующего поколения, а некоего «Хищника» с невероятным мотором. Отдача магадвигателя перевалит отметку в 400 л.с., что поможет новинке стать самым быстрым автомобилем в своем классе.
Так вот, большая часть этих слухов оказалась правдой, и только зверское название «The Predator» немцы справедливо не стали распространять дальше стадии прототипа. Теперь серийный хот-хэтч нового поколения в компании называют чуть менее агрессивно суперкаром в компактном классе. В данном определении все равно читаются некоторые нотки помпезности, однако ребята из Аффальтербаха имеют на это полное право.
Сенсация номер два: в чреве у AMG A45 S вовсе не слоноподобный V12, а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Еще раз: с двух литров объема немцы снимают больше 400 сил. Правда, в стандартной версии двигатель хот-хэтча выдает 381 л.с. и 475 Нм, однако в России будут продаваться только варианты с индексом «S» и топовым мотором.
В 2014 г. у Mitsubishi Lancer Evolution была юбилейная версия с 446-сильным двухлитровым двигателем, но такой седан вышел несерьезным тиражом всего в 40 экземпляров, которые были выпущены эксклюзивно для британского рынка. Так что можно спокойно утверждать, что у Mercedes-Benz AMG A45 S на данный момент есть самый мощный серийный четырехцилиндровый агрегат в мире.
Немцы выжали максимум из нового мотора без каких-либо электрических турбин, маленьких вспомогательных моторчиков и батареек. 16-клапанный силовой агрегат нового AMG A45 S, как и в случае с версией A35, установлен поперечно, но при этом повернут вокруг своей оси на 180 градусов. Это сделано для того, чтобы двухпоточная турбина и выпускной коллектор располагались сзади, а впускной — спереди. Такая схема помогла создать аэродинамически выверенную конструкцию передней части кузова и, в конечном итоге, уменьшить задержки в работе нагнетателя.
На валах компрессора и турбины инженеры AMG впервые решили установить роликовые подшипники. Технология, позаимствованная у четырехлитрового двигателя V8 суперкара AMG GT, позволяет уменьшить трение внутри нагнетателя и улучшить его реакцию. Система охлаждения тоже не так проста: головку блока цилиндров охлаждает механический водяной насос, а сам блок остывает благодаря водяной помпе с электроприводом. Наконец, в процессе охлаждения агрегата задействована даже климатическая установка.
Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и отдает тягу на все колеса через электронноуправляемую муфту. Еще две таких стоят в редукторе заднего моста и отдавать до 100% тяги на одно из задних колес. Это не только позволило улучшить процесс прохождение поворотов, но и добавить специальный дрифт-режим.
При желании дать угла нужно перевести контроллер на отметку «Race», отключить систему стабилизации, поставить коробку в ручной режим и потянуть на себя подрулевые лепестки. После этого электроника перейдет в особый режим работы и позволит автомобилю уходить в управляемый занос. Передняя ось остается рабочей и позволяет моментально перейти к набору скорости после окончания скольжений.
Всего в машине предусмотрено шесть драйверских режимов, и в каждом из них электроника распределяет тягу, учитывая скорость, угол поворота колес, продольные и поперечные ускорения. Благодаря этому автомобиль снисходительно прощает ошибки, неизбежно возникающие у водителя, который впервые в жизни выехал на гоночный трек. В нашем случае — на кольцо бывшей трассы Формулы-1 «Харама» под Мадридом. К хитросплетениям поворотов и обилию шпилек привыкаешь мгновенно, постоянно взвинчивая темп и получая все большие дозы адреналина.
Но в городе все не так. Стоит лишь придавить акселератор, как четыре 90-миллиметровых патрубка начинают отстреливать гулкую симфонию, а мигающий значок на проекционном дисплее напоминает о том, что скоростной лимит превышен уже через пару секунд после старта. На малом ходу автомобиль ведет себя с легкой нервозностью, а стоит хоть немного опоздать с торможением перед неровностью, как тут же получаешь основательный пинок под копчик.
Но есть ряд причин, по которым Mercedes-AMG A45 S можно смело назвать городским хэтчбеком. В его 370-литровое багажное отделение влезет гораздо больше, чем набор для крокета, а задним пассажирам не придется упираться коленками в подбородок, чтобы заполнить пространство между спинками сидений.
Салон в целом при беглом взгляде вообще можно было бы перепутать с донорским автомобилем, если бы не спортивное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, позаимствованное, опять же, у AMG GT. Перед глазами располагаются два огромных дисплея мультимедийного комплекса MBUX, который на первый взгляд может показаться чересчур сложным, поскольку один только главный монитор со спидометром и тахометром имеет семь различных конфигураций.
На руль прилепили 17 различных кнопок и переключателей, но для того, чтобы отключить, например, ассистент движения в полосе, придется изрядно покопаться в меню медиасистемы. Там вообще можно найти немало удивительных вещей. Например, лекцию о расслабляющей дыхательной гимнастике, которую система прочитает приятным женским голосом. Или функцию настройки сидений для обеспечения правильного кровотока, чтобы спина и ноги не уставали во время длительных поездок. Чем не машина на каждый день?
Mercedes-Benz A-Class AMG 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz A-Class AMG
Все поколения Mercedes-Benz A-Class AMG
Перезапуск Mercedes-Benz A-Class прошел в марте 2012 году, когда вместо невзрачного компактвена с индексом W169, производитель представил стильный и современный хэтчбек, получивший номер W176. Если раньше, о спортивной версии с приставкой AMG и речи идти не могло, то после таких кардинальных перемен, она просто обязана была появиться. Она появилась уже в 2013, а спустя два года, пришло первое обновление. Производитель увеличил производительность силового агрегата, перенастроил программное обеспечение блоков управления трансмиссией и системой стабилизации, а также слегка перекроил салон. В первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило другую центральную часть, иные клавиши управления мультимедийной системой, а также центровочную полосу. Что касается внешности, то отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передней бампер с измененной решеткой радиатора, а также более крупными воздухозаборниками, оформленными дополнительными аэродинамическими элементами. На корме можно увидеть небольшое антикрыло на крышке пятой двери, небольшой диффузор и новые патрубки выхлопной системы. Отныне они представляют из себя две угловатые двустволки.
Размеры
Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек C класса. После рестайлинга он насчитывает 4367 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1417 мм в высоту и 2699 миллиметров между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Под днищем автомобиля остается всего 112 миллиметров. Что касается самой платформы, то она досталась от стандартного автомобиля. Подвеска была серьезно доработана и отличается от обычной на 80%. Передний подрамник был основательно усилен, а задняя балка отныне жестко прикручивается к кузову, без сайлент-блоков. Компоновка такая же, спереди- стойки McPherson с усиленными кулаками, а сзади- многорычажная архитектура. Размера багажника такой же, как у стандартной версии и составляет 341 литр при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это рядная двухлитровая четверка, и по совместительству самый маленький двигатель в истории АМГ. Её характерными чертами является турбокомпрессор с системой twin Scroll, обеспечивающий положительное давление до 1,8 бар, а также система непосредственной подачи топлива, способная впрыскивать топливо до 5 раз за такт. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, оснащенным собственным радиатором охлаждения. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Она способна перебрасывать до 50% крутящего момента. В итоге, хэтчбек способен выстреливать с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то при умеренном стиле вождения, он достаточно скромный, 9,6 литра по городу, 6 по трассе и 7,3 в смешанном цикле.
Оснащение
В салоне Mercedes-Benz A-Class AMG достаточно отличий от стандартной версии. Здесь более эргономичное и толстое рулевое колесо с наплывами и алюминиевыми вставками. Комбинация приборов оригинальная, с опущенными вниз стрелками и другим дизайном. Передняя панель получила отделку из кожи, прошитую красной строчкой, а селектор коробки передач расположен на центральном тоннеле, под рукой водителя, а не на рулевой колонке, как у гражданских версий.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class AMG поколения W176
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 367мм
- высота
- 1 417мм
- клиренс
- 112мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (381 л.с.) | A 45 4MATIC | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,6 | 4,2 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 4MERCEDES-BENZ CLA 45 AMG 4MATIC designo magno, silver
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Дебютант Mercedes-AMG A45: самый быстрый в классе
Долгое время у Mercedes-Benz A-Class не было версии от AMG, но в прошлом поколении она все же появилась. Да еще какая – Mercedes-Benz A45 AMG стал самым мощным автомобилем С-класса. Естественно, марку следует держать и новый Mercedes-AMG A45 стал еще мощнее и быстрее.
Если младший Mercedes-AMG A35 выглядит довольно-таки сдержано, то флагманская версия более выразительная. Сразу бросается в глаза широкая «зубастая» решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. С ней сочетаются раскосые светодиодные фары. Также увеличены воздухозаборники в бампере, а колесные арки слегка расширены. Обязательными являются аэродинамический обвес и спойлер на крыше. В стандартной версии предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, а в A45 S – 19-дюймовые. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты стреловидными фонарями, а из заднего бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.
При длине 4445 мм и колесной базе в 2729 мм новый Mercedes-Benz A-Class довольно крупный хетчбэк С-класса. Да и масса заряженной версии немаленькая – 1550 кг. Хотя отчасти это продиктовано полным приводом и дополнительными элементами жесткости.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара, разбавленные черные лакированными вставками. Педали украшены металлическими накладками. В варианте A45 S также присутствуют ярко-желтые детали. Подсветка светодиодная и с изменяемым цветом (всего предусмотрено 64 разных ее варианта). Вентиляционные дефлекторы по форме похожи на турбины. Хетчбэк получил особое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу, причем на нем сразу 17 кнопок.
Дисплей цифровой панели приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок, причем графика у A45 особая. К тому же, появились дополнительные функции: автомобиль показывает боковое ускорение или время разгона до 100 км/ч. В навигационную систему загрузили карты самых известных в мире гоночных автодромов.
Центральная панель немного повернута к водителю, а переключателей на ней совсем немного. Сами кнопки довольно мелкие. Стандартной является сенсорная панель для навигации в меню мультимедиа. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии.
У рулевой колонки Mercedes-AMG A45 изменяются высота и глубина. Заряженный хетчбэк получил ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Они обладают гораздо лучшей боковой поддержкой, но вполне комфортабельные. Обзорность несколько ограничена из-за маленького окна и высокой оконной линии. На центральном тоннеле установлены два подлокотника, прячущие бокс для мелкой поклажи.
Задние сиденья тоже особые. На втором ряду не очень много места для ног, зато приличный запас над головой. Салон недостаточно широкий и двоим сзади комфортнее, тем более, что подушка дивана профилирована под два места. Объем багажника составляет 370 л в обычном состоянии и 1210 л – со сложенными задними сиденьями.
Комплектация Mercedes-AMG A45 включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистему, спутниковую навигацию, связь Bluetooth, камеру заднего вида и круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. В перечне опций есть подогрев, вентиляция и функция массажа передних сидений, камеры кругового обзора, Wi-Fi, парковочный автопилот, беспроводная зарядка для смартфонов. Также можно выбрать системы мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и даже полуавтономного движения.
Знакомый 2,0-литровый бензиновый турбомотор основательно переработан. У него новые турбина с усиленным охлаждением, интеркулер и инжекторы. Мощность достигла внушительных 387 л. с. в базовой версии и 421 л. с. – в A45 S. Mercedes-Benz снова стал самым мощным в С-классе. К слову, собирает мотор один мастер и ставит свой автограф на его крышке.
Характер турбированного двигателя нетипичный, ведь более мощная версия раскручивается до 7000 об/мин, а пиковые 500 Н∙м в распоряжении при 5000 об/мин. Хотя запас тяги достаточный в среднем диапазоне оборотов. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому динамика хетчбэка впечатляет – 3,9 с до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 270 км/ч. Звук мотора на высоких оборотах громкий, но насыщенный и приятный для уха. При таких характеристиках расход топлива в 10,5 л/100 км в городе и 7,2 л/100 км на трассе – неплохой результат.
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями демонстрирует очень быстрые переключения и работает более плавно. Полный привод дополнили системой векторизации тяги.
Новый Mercedes-AMG A45 не только демонстрирует хорошее сцепление с дорогой, но и недостаточная поворачиваемость у него теперь менее выражена. Рулевое управление острое, хотя не слишком тяжелое, да и информативности ему не хватает, особенно в околонулевой зоне. Конечно, подвеска гораздо более упругая, чем у стандартной модели, хотя слишком жестким A45 не назовешь. Он стал более комфортабельным в повседневной жизни, чем предшественник. Да и кренится автомобиль мало. Помогают адаптивные амортизаторы, а еще есть система изменения настроек шасси и двигателя шестью разными режимами. Тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади обеспечивают отличное замедление. Стоит отметить и хорошую шумоизоляцию – на больших скоростях в салоне тихо.
Mercedes-AMG A45 уже поступил в продажу в Европе и довольно недешевый – от 56 200 евро за стандартную версию и 61 800 евро – за A45 S. Но ведь это самый быстрый хечбэк С-класса с характеристиками на уровне гораздо более дорогих спорткупе.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 S | ||
Тип кузова | хетчбэк | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Снаряженная масса, кг | 1550 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4441/1850/1412 | |
Колесная база, мм | 2729 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1567/1567 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 104 | |
Объем багажника мин/макс, л | 370/1210 | |
Диаметр разворота, м | 11,5 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1991 | |
Тип | Бензиновый, с туронаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 421 при 6750 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 5000 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/50 | |
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые | |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR | |
Размер шин | 245/35 ZR19 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 270 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 10,5 | |
загородный цикл | 7,2 | |
смешанный цикл | 8,4 | |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 61 800 | |
Первое техобслуживание, км | 20 000 | |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 09′ 2019
Mercedes-Benz AMG A45 2021 года Обзор
Самый мощный хот-хэтч из серийного производства. Что ж, пока Audi снова не вставит бит между зубами RS3. Но конечно это так. Дин-дон, секунды до первого раунда, A45 — главный сокрушитель войны за власть горячих хэтчбеков. А теперь все новое с нуля.
Первый A45 появился в 2013 году с мощностью 355 л.с. и превысил план продаж AMG более чем вдвое. Плюс варианты появления: кроссовер GLA, седан CLA, универсал CLA Shooting Brake.То же произойдет и на этот раз — бизнес слишком хорош, чтобы этого не произошло. Новый копирует шаблон 4WD, 4cyl turbo, но на этом все: я спрашиваю Ральфа Илленбергера, руководителя отдела дизайна двигателей AMG, если что-то было перенесено, «да, думаю, два болта». Я расскажу подробнее о двигателе, но прежде чем увлекаться, вот что вам нужно знать.
Как и другие AMG, A45 теперь выпускается в двух вариантах: A45 и A45 S. Последний, с дополнительными 33 л.с., более стандартным комплектом, большими колесами (19, а не 18), большими выхлопными трубами, удвоенным количеством ребер диффузора. , большие тормоза, регулируемые режимы вождения и т. д. — единственное, что приходит в Великобританию.Это будет стоить около 50 000 фунтов стерлингов. В то же время в продажу поступает седан CLA, который стоит примерно на 2000 фунтов стерлингов дороже и обеспечивает почти идентичные ощущения от вождения: оборудование одинаково для обоих автомобилей (за исключением небольшой регулировки ширины задней колеи), программное обеспечение настроено, чтобы CLA — умеренно менее хардкорная перспектива.
Кузов был значительно усилен новой срезной пластиной под двигателем, поперечной распоркой, установленной на стойке, диагональными перекладинами в передней и задней части днища для поддержки подрамников и вставками в передних колесных арках, которые соединяют лонжероны с A- стойки и останавливают деформацию при сжатии подвески.Это настоящая установка.
Там, где у старого автомобиля была относительно грубая система полного привода (передний привод, пока не обнаруживалась пробуксовка), она намного сложнее. Система берет информацию отовсюду: от датчиков рыскания, угла поворота, дроссельной заслонки, той бутылки, которая катится в пространстве для ног, а затем распределяет ее (обычно 50:50) между осями. Спереди механический дифференциал скольжения распределяет мощность в обе стороны, но сзади он полностью электронный: пара сложных пакетов сцепления может передавать 100% мощности на любое колесо.Нет 4WS, но эффект аналогичный. Режим дрифта, доступный, если вы увеличиваете все настройки и переводите ESP в спящий режим, аккуратно ограничивает крутящий момент на передней оси при условии, что вы даете ей максимальную боковую атаку с помощью рулевого управления и дроссельной заслонки.
Теперь этот двигатель: трудно считать скромный четырехцилиндровый двигатель очень специализированным, но имейте это в виду, когда я вам о нем расскажу. Он повернут на 180 градусов, так что впускной патрубок находится спереди, а выпускной, а одинарный турбонаддув — сзади, что помогает сократить длину тракта и снизить высоту двигателя спереди, обеспечивая более аэродинамическую линию капота.Теперь рассмотрим накопление тепла. Забудьте о V8 с подогревом, Илленбергер называет его «горячим», поскольку выхлоп и турбо сидение щека к подбородку.
Охлаждение невероятное. Турбокомпрессор имеет водяное, масляное и воздушное охлаждение, причем последний проходит через воздухозаборник за решеткой, под крышкой двигателя, а затем вниз, мимо выхлопа и турбонаддува, и выходит через отверстие, специально оставленное в полу. Теплозащита значительная. Есть три водяных насоса: с электрическим приводом для промежуточного охладителя и блока цилиндров, а также более мощный механический насос для головы.Последний может перекачивать 280 литров воды в минуту — в два раза больше, чем у стандартного автомобиля. Интеркулер должен снизить температуру на входе с 200 до 50 градусов. Когда он не справляется, он может обратиться за помощью к системе кондиционирования воздуха в салоне.
Блок двигателя новый и больше нигде не использовался. Он способен выдерживать давление сгорания до 160 бар — по сути, такой же прочный, как дизельный блок. Илленбергер признает, что рассматривал двойные турбины и компоновку как турбонагнетателя, так и нагнетателя, прежде чем отклонить их по соображениям упаковки.По-видимому, глаза босса AMG Тобиаса Моерса расширились, когда Илленбергер вошел и заявил, что, по его мнению, он может получить 415 л.с. от одного турбодвигателя объемом 2,0 литра с правильными характеристиками мощности, откликом, выбросами и так далее. Воздуходувка Twinscroll, работающая на роликовых подшипниках, имеет две отдельные подводки воздуха от цилиндров 1-2 и 3-4. Давление составляет 2,1 бар.
Если говорить о силовых характеристиках, то они кардинально изменены. В старом автомобиле крутящий момент достигал максимума при 2250 об / мин и достигал 5 км.Чтобы почувствовать себя более естественным и дать вам повод держаться за каждую передачу, максимальный крутящий момент (369 фунт-фут) теперь не достигается до 5000 об / мин, скорость подачи увеличивается в среднем диапазоне, а не прыгает на нижнем конце и потом просто поддержание.
Другое: есть генератор звука в салоне, который работает с датчиком в выхлопе, коробка передач представляет собой восьмиступенчатую коробку передач DCT с несколькими сцеплениями, она весит 1550 кг, обещает 0–62 миль в час за 3,9 секунды, максимальную скорость 167 миль в час, плюс 34,0 миль на галлон и 189 г / км CO2.Это сильно отличается от AMG A35, появившегося в прошлом году, с настроенной AMG версией 2,0-литрового агрегата Merc. Нынешний A-Класс специализируется на дизайне и технологиях. Сможет ли AMG с полным аншлагом сразиться с Audi RS3 и BMW M2 и снова сосредоточить внимание на водителе?
2021 Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена
Аэродинамический пакет AMG
1 550 долл. США
увеличенная кромка заднего спойлера AMG в глянцевом черном цвете, боковые отрывные края бокового воздушного потока вокруг имитирующих воздуховыпускных отверстий в заднем фартуке в глянцевом черном цвете, передний фартук с увеличенным передним сплиттером и адаптированными боковыми выступами, воздухозаборник в высоком -черный глянцевый и лопасть диффузора глянцевого черного цвета
Пакет AMG Dynamic Plus
$ 4 300
Режимы RACE и DRIFT с измененным профилем рулевого управления, подвеской и калибровкой трансмиссии, рулевое колесо AMG Performance цвета Nappa / DINAMICA, AMG Track Pace, привод AMG, спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL, 2-ступенчатая электронная регулировка, Переключаемый звук двигателя, максимальная скорость ограничена 167 миль / ч, красные тормозные суппорты AMG
Пакет сидений AMG Performance Advanced
3 470 долл. США
Сиденья AMG Performance, значок AMG на спинке сиденья, передние сиденья Multi-Contour
Пакет сидений AMG Performance
$ 2 770
Сиденья AMG Performance, значок AMG на спинке сиденья, передние сиденья Multi-Contour
Пакет помощи водителю
$ 1,700
Активный ассистент слепых зон, ассистент уклонения от рулевого управления, активный ассистент экстренной остановки, активный ассистент удержания полосы движения и активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, DISTRONIC Plus, активный ассистент рулевого управления, PRE-SAFE PLUS с PRE-SAFE Sound, Active Speed Limit Assist, активный ассистент смены полосы движения, адаптация скорости на основе маршрута
Пакет наружного освещения
$ 900
Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивная система поддержки дальнего света
Мультимедийный пакет
$ 1 295
SiriusXM Traffic and Weather и обновления карты по воздуху, MB Navigation, MBUX Расширенная реальность для навигации, Mercedes Me Essentials Package, Speed Limit Assist
Пакет помощи при парковке
$ 1 090
PARKTRONIC с усовершенствованной системой помощи при парковке и системой кругового обзора
Посмотреть больше пакетовMercedes-AMG CLA 45 Coupe 2020 First Drive: компактный и быстрый
Mercedes-Benz CLA-Class Полный обзорИ новые модели AMG продолжают появляться.Модернизированный Mercedes-AMG CLA 45 Coupe 2020 года отличается агрессивным новым семейством AMG и собранным вручную 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 382 л.с. и мощность 354 фунт-фут. Всю эту чепуху на твердую землю переносят восьмиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift с двойным сцеплением и система полного привода AMG Performance 4Matic +.
В нижней строке? Пикаповый четырехдверный автомобиль размером с Corolla, который, по словам AMG, разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,0 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час или 168 миль в час, если вы заказываете дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, который также дает вам большие тормоза и гонки и режимы дрейфа.
CLA 45 Coupe, конечно, тесно связан с седаном A 220, который вызвал критику со стороны судей во время оценки MotorTrend Автомобиль года 2020 за его жесткую езду и очевидную экономию затрат. CLA 45 Coupe выглядит и ощущается более премиальным. Это необходимо: Цены еще не объявлены, но исходящие наклейки на модели стоят чуть более 53000 долларов.
Просмотреть все 23 фотографииЧтобы обычное купе стало достойным AMG, потребовалось больше, чем обычные настройки двигателя, подвески и программного обеспечения. Конструкция кузова была значительно усилена с упором на создание очень жесткой и устойчивой конструкции, особенно в передней части автомобиля, поэтому рулевое управление и подвеска могут быть настроены для работы с большей точностью.Стальные пластины соединяют передние лонжероны с передними стойками, алюминиевая пластина прикручена болтами под двигателем, а распорка опоры подкоса установлена между стойками передней подвески.
Как и ожидалось, ходовая часть CLA 45 Coupe очень жесткая, но более жесткая конструкция кузова означает, что автомобиль генерирует гораздо меньше шума, вибрации и резкости, чем мы испытали в седане A 220, особенно с регулируемой подвеской, установленной в режиме Comfort. Режимы Sport и Sport + еще жестче, последний вызывает множество резких вертикальных движений даже на гладких немецких проселочных дорогах на нашем тестовом маршруте.В любом другом режиме, кроме комфортного, поездка на CLA 45 Coupe по неспокойным автострадам США будет невыносимо загружена.
Посмотреть все 23 фотографииРулевое управление немного игровое, без тонны ощущений или обратной связи, но все это усиление и жесткость конструкции кузова означает, что передняя часть ловко реагирует на нажатия. По извилистой двухполосной дороге CLA 45 Coupe едет как Subaru WRX в смирительной рубашке; у него такие же базовые динамические характеристики, но они гораздо более жестко контролируются, с меньшей недостаточной поворачиваемостью при входе в поворот и гораздо большим тяговым усилием задней оси на выезде.Это связано с настроенной AMG полноприводной системой 4Matic +, которая имеет новый задний дифференциал с двумя многодисковыми сцеплениями с электронным управлением, которые, в зависимости от выбранного режима движения, позволяют раздельно распределять крутящий момент между каждым задним колесом. Эта технология дифференциала также обеспечивает дополнительный режим Drift, который можно активировать в режиме Race с помощью подрулевых переключателей, при условии, что электронный контроль устойчивости отключен, а коробка передач с двойным сцеплением находится в ручном режиме.
Таким образом, вы получите удовольствие от движения боком в CLA 45 Coupe, когда захотите, а время игры станет еще более интенсивным благодаря мощному маленькому четырехцилиндровому двигателю AMG под капотом. По сравнению с предыдущими 45 — и остальной частью регулярной линейки A-Class — поперечно установленный двигатель был повернут вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов, так что турбокомпрессор и выпускной коллектор находятся сзади, а система впуска — снизу. фронт. AMG заявляет, что такая конфигурация обеспечивает наиболее выгодную с точки зрения аэродинамики переднюю часть и более прямые потоки воздуха и газа как на впускной, так и на выпускной стороне.
Посмотреть все 23 фотографии.Другие обновления включают турбокомпрессор, который не только оснащен рабочим колесом с двойной спиралью для снижения крутящего момента на низких оборотах и роликоподшипниками для улучшения отклика, но и корпус турбины с двумя параллельными проходами для потока. Разделенные каналы в выпускном коллекторе направляют выхлопной поток в турбину отдельно, чтобы предотвратить негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время циклов нагрузки и улучшить газовый цикл. Результатом, по словам AMG, является более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя и чрезвычайно хорошая отзывчивость.
Нашими тестировщиками были все купе CLA 45 S, оснащенные двигателем мощностью 415 л.с. и мощностью 368 фунт-фут, который, к сожалению, не поступит в США. Это отличный двигатель с точки зрения выдачи мощности; он крут, но готов свободно крутиться до 7000 об / мин. Но это звучит не так изощренно, с ворчливым выхлопом в режимах Comfort и Sport, который начиная с 4500 об / мин в режиме Sport + звучит так, как будто Билли Айдол полоскает горло в душе.
Несмотря на то, что CLA Coupe 2020 года меньше похож на кусок использованного мыла, чем его предшественник, он все же имеет странную горбатую стойку, подчеркнутую нижней аркой в теплице.Тем не менее, изменения в стиле AMG — в том числе смелая вертикальная решетка радиатора спереди и четыре выхлопные трубы размером с базуку сзади, а также более агрессивная передняя панель, боковые юбки и больший губной спойлер на багажнике — придают CLA 45 Купе получился более жестким, более скромным. Стандартные колеса — 19 дюймов, легкие 19-дюймовые кованые диски доступны в качестве опции.
Просмотреть все 23 фотоInside — это фирменная черно-красная цветовая палитра AMG. Стандартная отделка включает комбинацию черного MB-Tex и микрофибры Dinamica с двойной строчкой красного цвета.Ремни безопасности красные, опорная планка приборной панели из микрофибры имеет красную окантовку, а блестящие хромированные вентиляционные отверстия также обведены красным. Если красного слишком много, вы можете заказать отделку MB-Tex серого и черного цветов с двойной строчкой среднего серого цвета.
Апгрейды внутреннего оборудования соответствуют специфическим для AMG настройкам информационно-развлекательной системы MBUX. Для комбинации приборов доступны три стиля отображения AMG — классический, спортивный и суперспорт. Сенсорный мультимедийный дисплей также оснащен дисплеями AMG, такими как визуализация программ вождения и данных телеметрии.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 23 фотографииMercedes-AMG A45 S 2020 года — самый модный хэтчбек с совершенно ненужным и очень хорошим 416 лошадиными силами
Фото: AMGЗа последние несколько лет нам пришлось просто сделать с От 300 до 350 лошадиных сил — это ожидаемый золотой стандарт для наших лучших горячих хэтчбеков. Как мы выжили так долго? Как нам удалось существовать в мире, лишенном бессмысленной чрезмерной скорости хэтчбека? К счастью, «избыток» — это, по сути, краткое изложение AMG, и новый Mercedes-AMG A45 S призван решить наши проблемы.
AMG представляет новый хэтчбек A-класса и седан CLA, прибывшие вчера на фестиваль скорости в Гудвуде, и они не разочаровывают.
Познакомьтесь с тем, что называют самым мощным четырехцилиндровым двигателем, производимым в настоящее время: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в S-образной форме. Этот хэтчбек легко превзойдет такие, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R, и, вероятно, издаст при этом хороший шум.
G / O Media может получить комиссию
Если S слишком много для вас, стандартный AMG A45 выдает 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента от того же устройства.AMG A45 S также должен разгоняться до 100 км / ч за 3,9 секунды; стандартный делает это в четыре квартиры.
Все двигатели подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, и так же весело, как механическая коробка передач с любым из этих двигателей, мы все знаем, что они уже на исходе — и Mercedes в любом случае не катится в этом направлении. . Они, конечно, полноприводные.
Также под заказ: режим дрифта, потому что каждая машина должна иметь режим дрифта в соответствии с законами, которые существуют в моей голове.Новый дифференциал задней оси с электронным управлением может передавать крутящий момент на любое заднее колесо, когда это необходимо, и когда включен режим дрейфа, эти автомобили будут эффективно двигаться боком по команде. Всего вы получаете шесть режимов вождения: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «ГОНКА». Последний входит в стандартную комплектацию S и опционально для базового автомобиля. Мне нравится, как «RACE» написано заглавными буквами; вот откуда ты знаешь, что это не лажа.
Новый A-Class и CLA — это, по сути, один и тот же автомобиль, и хотя мы не получаем хэтчбек A-класса в Америке, мы получаем CLA и седан A-класса.
Спецификации CLA A45 AMG S вчера не были объявлены, хотя я думаю, мы можем предположить, что они появятся позже с аналогичными цифрами.
Я лично приветствую эру четырехцилиндрового двигателя мощностью 400 лошадиных сил. Слишком много никогда не бывает.
Mercedes-AMG A 45 Обзор (2021)
Новый Mercedes-AMG A45 S 4Matic + выглядит важной вехой в эволюции горячего хэтчбека.
В зависимости от того, как общественное мнение продолжит рассматривать такие диковинные и сверхмощные автомобили в течение следующего десятилетия, это может даже оказаться своего рода высшей точкой.С 416 л.с. от его нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, это не что иное, как самый мощный серийный образец такого класса производительности, который когда-либо был. Короче говоря, это самый популярный хэтчбек в мире.
Новый A45 S мощнее и дороже даже самых редких, самых популярных и дорогих культовых «быстрых полноприводных автомобилей» за последние 20 лет: Subaru Impreza STI и Mitsubishi Lancer Evo. Он присоединяется к модельному ряду салонов Mercedes-AMG одновременно с новым CLA 45 S, который практически идентичен механически и позволяет вам выбирать очень похожие ощущения от вождения, заключенные в кузове четырехдверного купе или четырехдверного автомобиля. дверной тормоз.
Все производные кузова имеют одинаковую цену, A45 S стоит от 50 570 фунтов стерлингов в Великобритании. И это, конечно же, означает, что автомобиль очень смело сравнивает горячий хэтчбек с прямыми сравнениями цен, где ему, возможно, следует опасаться ступать, со спортивными автомобилями, такими как Alpine A110, Porsche 718 Cayman и BMW M2 Competition. Но затем он также обещает отличную производительность, чтобы сделать эти сравнения удивительно сложными: 0-60 миль в час менее чем за 4,0 секунды и почти 170 миль в час.
Итак, следующие несколько страниц должны рассказать вам, действительно ли полноприводный A-Класс может двигаться так быстро, вне брошюры и на реальном асфальте; и, что, возможно, более важно, сможет ли новый A45 преодолеть ограничения, которые обычно связывают горячие хэтчбеки и предлагают водителю возможность конкурировать со средними двигателями спортивных автомобилей и мускулистыми купе с задним приводом, которые в противном случае можно было бы купить за 50 000 фунтов стерлингов.
Краткий обзор линейки A-Class
Созданный на базе крупногабаритного хэтчбека Mercedes, A45 S венчает широкий модельный ряд, включающий дизельные, бензиновые и подключаемые гибридные варианты. Тем не менее, A45 S гораздо более индивидуализирован, чем его конкуренты, не в последнюю очередь из-за его совершенно нового двигателя AMG.
Цена 56570 фунтов стерлингов Мощность 416 л.с. Крутящий момент 369 фунт-фут 0-60 миль в час 4,1 с 30-70 миль в час на четвертом участке 6,2 с Экономия топлива 31.1 миль на галлон Выбросы CO2 192 г / км 70-0 миль в час 49,8 м
Mercedes-AMG CLA 45 Coupe 2021 года Обзор: настоящий водительский автомобиль AMG
Mercedes-AMG CLA 45 2021 года стоит от 59 700 долларов в Канаде и 54 800 долларов в США.
Это настоящий, соответственно сырой высокопроизводительный автомобиль AMG.
CLA также предлагается в версии AMG-light как 35 Coupe.
Я пробовал большое количество автомобилей AMG за последний год и несколько месяцев, и, несмотря на их общую ДНК, как Mercedes-Benz, так и AMG, все они имеют очень разные личности.В то время как мне больше всего нравились универсал C 43 и универсал E 63 S, я предпочел водить автомобиль только ради удовольствия от него, это CLA 45 Coupe.
Новый CLA 45 наполнен игривой энергией, которая показалась мне невероятно привлекательной, перед которой невозможно устоять. Нельзя сказать, что этот автомобиль — игрушка, поскольку это серьезный высокопроизводительный автомобиль, но в отличие от своего высокоскоростного бизнес-собрата C 63 S, CLA 45 может сделать шаг назад и повеселиться.
2021 Mercedes-AMG CLA 45 Coupe.
World Авторские права: Olivier Delorme
Игривый и честный
Один из аспектов, который мне больше всего не нравился в C 63 S, — это то, что он всегда включен. Независимо от выбранного режима вождения, реакция автомобиля на любые сигналы была настроена так, чтобы без труда справляться с Eau Rouge, когда я выходил только за молоком в магазинчике на углу. CLA 45 тоже в восторге, но не воспринимает себя так серьезно.
Попасть в Mercedes-AMG CLA 45 2021 года было все равно, что сидеть за столом со всеми моими обычными инструментами, расположенными так, как мне нравится.Связь с автомобилем всегда была мгновенной, возможно, потому, что его личность и моя идентичны и совместимы. Нажатие на кнопку запуска пробуждает взрывоопасный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, и сразу же начинается «шипение». Электричество и яркость автомобиля проникают через его органы управления в душу.
2021 Mercedes-AMG CLA 45 Coupe.
World Авторские права: Olivier Delorme
Тяжело на разгоне, легко в повседневной жизни
Быстро — это только один способ описать характеристики этого CLA 45.Да, с его 382 лошадиными силами (при 6500 оборотах в минуту) и 354 фунт-фут. крутящего момента (от 3000 до 4000 об / мин), автомобиль разгоняется до 100 км / ч с места всего за 4,1 секунды (что равно C 63, на 0,1 секунды медленнее, чем S), но именно его шасси и трансмиссия позволяют ему разогнаться. более округлый автомобиль, чем C 63 S.
Во-первых, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT способна просто переключаться с одной шестерни на другую почти незаметно при движении по окрестностям, в отличие от C 63 S. .Однако возьмите молот, и он сразу же станет оружием массового набора скорости.
2021 Mercedes-AMG CLA 45 Coupe.
World Copyright: Olivier Delorme
Много контроля
Второй элемент — часть обязательного пакета AMG Driver — спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с 3-ступенчатыми регулируемыми амортизаторами. Эти амортизаторы, прикрепленные к CLA на болтах, способны обеспечить достаточный уровень комфорта для работы на самых плохих дорожных покрытиях.Им также очень легко держать включенные в комплект шины Michelin Pilot Sport в постоянном контакте с дорожным покрытием.
Это позволяет CLA чувствовать себя привязанным к асфальту, а также маневренностью, резкостью и проворностью. Реакция рулевого управления мгновенная, вызывает улыбку и приносит удовлетворение. Также в AMG 45 входит полноприводная система AMG Performance 4MATIC +, которая обеспечивает управление крутящим моментом или фактическое векторизацию крутящего момента, способствуя повороту автомобиля и ускорению на вершинах.Мне бы очень хотелось проследить за этой машиной и глубже погрузиться в ее возможности.
2021 Mercedes-AMG CLA 45 Coupe.
World Copyright: Olivier Delorme
На самом деле CLA 45 разделяет нефильтрованную сырость с C 63 S, и причина, по которой он приемлем в CLA, заключается в том, что он нравится 27-летнему вспыльчивому мужчине во мне. и я принимаю это. C 63 S слишком серьезно относится к себе.
Невозможно не смотреть
Mercedes-AMG CLA 45 2021 года тоже необычайно привлекателен.Окрашенный в синий цвет деним и оснащенный опциональной матовой черной 19-дюймовой кованой перекрестной спицей AMG, CLA выглядит одновременно премиальным и озорным. Также в тестовый образец входили пакеты Aerodynamics, но я бы пропустил эту опцию.
2021 Mercedes-AMG CLA 45 Coupe.
World Авторские права: Olivier Delorme
Попав на борт CLA 45, работа по вождению становится продолжением вас самих. Положение водителя адаптируется к поставленной задаче, особенно благодаря имеющимся сиденьям AMG Performance, установленным на тестовом автомобиле.Пакет AMG Driver также включает в себя рулевое колесо Nappa / Dynamica AMG Performance, что означает, что водитель полностью контролирует ситуацию.
Когда вы не едете, CLA 45 порадует своим стандартным MBUX и двумя 10,25-дюймовыми экранами, которые выглядят очень современно и спортивно. Хотя переключатель колонки может не быть определением ультрасовременного, остальная часть приборной панели представляет собой собственное шоу, начиная с превосходных вентиляционных отверстий. Внимание к деталям, подгонка и отделка достойны герба Mercedes-Benz.
2021 Mercedes-AMG CLA 45 Coupe.
World Авторские права: Olivier Delorme
Это фантастика, но это не универсал
Новый Mercedes-Benz CLA Coupe второго поколения гораздо более усовершенствован и собран лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Я ездил на предыдущем CLA 45, и он был далеко не таким цивилизованным, как ежедневный водитель, как новый автомобиль 2021 года. Старая платформа, как и C 63 S, была виновата.
В этой ценовой категории (по результатам тестирования, около 77 000 долларов, базовая цена 59 700 долларов), существуют различные варианты, которые могут появиться сами собой.На ум сразу приходят Audi RS 3 и BMW M2, а также немного менее мощные автомобили среднего размера, такие как Audi S4, Mercedes-AMG C 43 (седан и универсал), BMW M340i и многие другие. Среди всего этого нет неправильного выбора.
Обзор Mercedes-AMG C 43 4MATIC Wagon 2019 года: я боюсь, что у нас есть новый лучший автомобиль в мире
Я просматривал галерею, когда писал этот обзор, и мне напомнили, насколько прекрасна эта машина. Как бы то ни было, по цене вариант может быть только один: мой любимый универсал Mercedes-AMG C 43.
2021 Mercedes-AMG CLA 45 Coupe.
Мировое авторское право: Olivier Delorme
Mercedes-AMG CLA 45 Coupe 2021 года.
Мировое авторское право: Olivier Delorme
Mercedes-AMG CLA 45 Coupe
2021 годаMercedes-Benz AMG CLA 45 2020 года по сравнению с Mercedes-Benz E-Class
2021 годаСравнительный обзор
Комфорт
С Mercedes-Benz E-Class вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mercedes-Benz AMG CLA 45, из-за его размера бака и экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mercedes-Benz AMG CLA 45 окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mercedes-Benz E-Class.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки.В этом случае доставка Mercedes-Benz AMG CLA 45 в автосалон будет дешевле, чем Mercedes-Benz E-Class.
Размеры
Поскольку Mercedes-Benz AMG CLA 45 намного тоньше, чем Mercedes-Benz E-Class, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на многолюдной парковке.
Если вы выберете Mercedes-Benz AMG CLA 45, вам будет намного проще найти достаточно большое пространство для парковки, чем на Mercedes-Benz E-Class.
Трансмиссия
Двигатель Mercedes-Benz AMG CLA 45 с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Mercedes-Benz E-Class.
Производительность
Что касается мощности, Mercedes-Benz AMG CLA 45 имеет гораздо более мощный двигатель, чем Mercedes-Benz E-Class. Тем не менее, вы должны учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.