Mercedes benz 320 ml: Купить б/у Mercedes-Benz M-Класс I (W163) в Москве, продажа автомобилей Мерседес-Бенц M-класс I (W163) с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC (W163)

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 4MATIC

Mercedes-Benz ML 320 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 320 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Автомобили М-Класса разработаны специально для североамериканского рынка и производятся в городе Тускалуза США. По своим эксплуатационным качествам и комфортабельности езды они незначительно отличаются от легковых машин. С дополнительными сиденьями в багажном отделении внедорожник может перевозить семь пассажиров. Для тех кто считает, что стандартный М-Класс выглядит недостаточно внушительно, фирма предлагает разнообразные внешние аксессуары и даже накладные пластиковые панели на боковины, увеличивающие ширину автомобиля и придающие ему более агрессивный вид. Модели ML электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе 4-ETS, заменяющей функции межосевого и межколесных дифференциалов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 320 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис — сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон…

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz ML 320 когда, сколько и какого заливать

Mercedes ML320 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 1997 года. Представляет одну из модификаций семейства M-Class, которое существует в трех поколениях до 2015 года. При этом версия ML320 актуальна только для первых двух генераций ML320. В этом исполнении автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0-3,2 литра, а также автоматической трансмиссией и полным приводом. Ближайшие конкуренты – Porsche Cayenne, BMW X5, Lexus RX и Jeep Grand Cherokee.

Содержание статьи

Когда менять масло в двигателе Мерседес МЛ 320

Период замены моторного масла в двигателе внедорожника Мерседес МЛ 320 составляет 10 тыс. км или раньше в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Срок годности моющих присадок масла гораздо меньше в суровых условиях эксплуатации (светофорные городские пробки, резкие старты и торможения, езда по бездорожью), при которых указанный регламент лучше сократить до 6-7 тыс. км. Среди признаков ухудшения масла можно выделить помутнение, запах гари, недостаточный уровень масла, продукты износа и грязевые отложения.

Сколько масла заливать в двигатель Мерседес МЛ 320

Первое поколение W163, 1997-2005

ML320 первого поколения разрабатывался в первую очередь для американского рынка. Машину выпускали в Алабаме на заводе Daimler-Chrysler. Модель представляла собой среднеразмерный внедорожник с семиместным салоном. Он стал первым автомобилем в своем классе, который получил систему курсовой устойчивости. Кроме того, данную модель предлагали и с другими передовыми опциями на тот момент, а благодаря передним и боковым подушкам безопасности ML320 получил высокие оценки в краш-тестах на безопасность. Модель ML320 оснащалась бензиновым мотором объемом 3,2 л (218 л. с.). После рестайлинга 2005 года для исполнения ML320 стал доступен 3-литровый дизель с мощностью 224 л. с. Все машины имели АКПП и полный привод.

Бензиновые двигатели 1997-2005

3.2 215 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение W164, 2005-2011

ML320 второй генерации стал крупнее предшественника в длину и ширину, а высота кузова уменьшилась на 5 мм. При этом объем колесной базы удалось увеличить на 95 мм (итого 2915 мм). Разработчики серьезно доработали аэродинамику, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,40 (раньше было 0,34). В конструкции автомобиля использовалось больше высокопрочных сталей. Кроме того, машина имела полностью оцинкованный кузов и дополнительную защиту от коррозии в виде уникального органического покрытия, установленного под днищем. Модификация ML320 получила трехлитровый дизель с мощностью 224 л. с., агрегатированный с АКПП.

Дизельные двигатели 2005-2011

3.0 224 л. с. (OM 642 LS DE 30 LA), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 320

Оригинальное

Для внедорожников Mercedes ML 320 рекомендуется фирменное моторное масло с заводскими допусками MB 229.31, MB 229.5, MB 226.5. Дилерские центры предпочитают оригинал MB 225.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz ML 320 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 320.

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 1997 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG. Для машин 2005 года производитель советует полусинтетику API-SH.
  2. Второе поколение: для дизельных машин 2005 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-CH-4. Для более свежих экземпляров 2011 г. в. можно рекомендовать полусинтетику или синтетику с допуском API-CI-4.

Ниже представлены лучшие аналоги оригинальных моторных масел для Mercedes ML 320.

  • Liqui Moly 4100 5W-40
  • Wolf Official Tech 5W-30 C3.

Другие статьи:

Мерседес МЛ 320 расход топлива: бензин

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник премиум-класса, известный на рынке с 1997 года. Считается прямым конкурентом моделям Audi Q7 и BMW X5, а также доступным вариантом более флагманской модели GL-class. Автомобиль оснащен передовыми электронными системами, которые улучшаются с каждым поколением. В последний раз ML-класс обновляли в 2015 году. Тогда модель получила кардинальный рестайлинг, и с тех пор стала обозначаться как GLE-Class. Автомобиль считается одним из лучших среди конкурентов в плане геометрической проходимости. В этом немалая заслуга опциональной пневмоподвески, которая позволяет увеличить клиренс до 300 мм.

Содержание страницы

Mercedes-Benz M-Class двигатели и комплектации

Модель 1997-2005

  • бензин, 150 сил, 2,3 литра, механика, 12,3 сек до 100 км/час, 17,8/9,8 литра на 100 км
  • дизель, 2,7, 163 силы, 11,4 сек до 100 к м/час, автомат, 12,4/8 литра на 100 км
  • бензин, 3,2, 218 сил, 9,5 сек до 100 км/час, 18,2/11,2 литра на 100 км, автомат
  • бензин, 4,3, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 16,1/9,4 литра на 100 км, автомат

Модель 2005-2011

  • ML300 CDI 4 Matic BlueEFFECIENCY, дизель, 3,0, 190 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/7,6 литра на 100 км
  • ML320 CDI, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
  • ML350 4Matic, бензин, 3,5, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 14,9/9 литра на 100 км
  • ML500 4Matic, бензин, 5,5, 388 сил, 5,8 сек до 100 км/час, 17,6/10 литра на 100 км

Модель 2011-2015

  • ML250 BlueTEC 4Matic, дизель, 2,1, 204 силы, 9 сек до 100 км/час, 7,1/5,7 литра на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4Matic, дизель, 3,0, 250 сил, 7,4 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 литра на 100 км
  • ML400 4Matic, бензин, 3,0, 333 силы, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
  • ML300 4Matic, бензин, 3,5, 250 сил, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/8,3 литра на 100 км
  • ML500 4Matic, бензин, 4,7 литра, 408 сил, 5,3 сек до 100 км/час, 15,6/11,7 литра на сотню

Mercedes-Benz ML320 отзывы

  • Анатолий, Минск. Mercedes-Benz ML320 2012 года, пробег 150 тысяч к м. Похвалю машину за моментный дизель и высокую экономичность. Не смотря на трехлитровый объем, кушает всего 12 литров в городском цикле. Также отмечу солидный дизайн, но из-за модного кузова стараюсь редко выезжать в слякоть, а тем более – на бездорожье. Хотя это внедорожник, и его надо бы использовать по полной программе. Ничего, скоро наберусь смелости, и поеду с ребятами на офф-роуд.
  • Александр, Донецк. Mercedes МЛ 320-ый – сбалансированный автомобиль, подходящий для бездорожья, загородных приключений и перевозки ВИП-пассажиров. Это многоцелевой внедорожник. Я в этом убедился на своем опыте, и знаю что говорю. Машина поражает комфортом, хотя пробег уже 150 тысяч км. Расход топлива 12 литров в городе. Считаю, что это отличный показатель для авто такого уровня. Премиальным машинам даже как-то неприлично иметь низкий расход. Хотя против эпохи даунсайзинга уже не попрешь – люксовые модели становятся все более экономичными, и это правильно. По этому показателю мой МЛ-класс 2012 года можно считать устаревшим.
  • Оксана, Казань. Мне машина нравится, в ней чувствуешь себя защищенной и с чувством собственного достоинства. На расходомер почти не смотрю, машина очень экономичная – в городе получается в среднем 10-12 литров на сотню. Мерс отлично себя зарекомендовал как автомобиль для семьи и легкого бездорожья.
  • Олег, Нижегородская область. Бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни. Мне Мерс неоднократно выручал в раскисшей грязи и в глубокой колее, которую оставил брутальный УАЗ Патриот. Мы с друзьями регулярно выезжаем на природу, в горы и занимаемся оффроудом. Это проверенный способ снять стресс после напряженной рабочей пятидневки. Особенно, когда сидишь за рулем Мерседеса. Расход топлива у ГЛ320 в таких условиях 15 литров в среднем. Машина радует просторным салоном, багажник очень большой.
  • Ольга, Подмосковье. Mercedes ГЛЕ 320 использую для перевозки важных клиентов, забираю их с аэропорта и развожу по бизнес-центрам. С такой задачей машина справляется на ура. Тем более, что это премиум-класс. Покупала поддержанный ГЛЕ, с пробегом 90 тысяч км. Пока что ничего не беспокоит, обслуживаю регулярно. С запчастями проблем не возникает. Расход 13-14 литров.
  • Дмитрий, Липецк. Машину покупал в 2016 году, версия ML320 с дизельным мотором 3,0 мощностью 220 сил. По сегодняшним меркам движок не самый продвинутый, но все еще способен дать фору современным агрегатам с турбонаддувом. Проверял в сравнении турбированным Volkswagen Golf GTI с 220-сильным движком. Чисто ради интереса. Гольф оказался быстрее в разгоне до сотни, но Мерс от него отстал самую малость. К тому же, это совершенно другой класс, другие материалы и совсем иные ощущения. Внедорожник потребляет в среднем 13-14 литров/100 км.
  • Василий, Питер. Надежный внедорожник, эксплуатирую его на бездорожье. Он как будто создан для этого. Для меня это уже не премиум-класс, а потертый и грязный вездеход. Задолбался его в мойку возить. Со шланга полил и норм – вот и вся мойка. Расход топлива до 20 литров на сотню. Дизель работает то что надо. Мне Мерседес нравится, и менять пока его не собираюсь, не смотря на 150 кусков на одометре.
  • Алексей, Воркута. Кроссовер 2011 года, за шесть лет накатал 100 тысяч км. Такие машины обычно принято менять через три года и с таким пробегом, но я уже все равно просрочил. Менять не собираюсь. Машина дарит удовольствие каждый день, поездка на ML320 – загляденье. Внутри сидишь, как будто в другом мире. Это так работает многослойная шумоизоляция салона. Это типичный паркетник, для бездорожья этот мерс не пригоден. В его способностях я не сомневаюсь, но очень жалко красивые бампера. Расход 11-14 литров по городу.

Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива

Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
  • 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
  • 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
  • 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
  • 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.

Дизели:

  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
  • ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.

Дизели:

  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев

  • Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
  • Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
  • Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
  • Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
  • Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
  • Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
  • Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
  • Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
  • Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
  • Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
  • Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.

Мерседес МЛ 320 расход топлива бензин м дизель на 100 км. отзывы

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль – Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

Норма расхода топлива Mercedes-Benz ML 320 W164 – отзывы

  • Артем, Краснодар. Эмелка в 164 кузове – это служебный автомобиль, на котором я езжу уже почти год. Автомобиль 2008 года выпуска, с турбодизелем 3 литра. Хороший автомобиль, но для ровной дороги – для бездорожья подвеска здесь слишком жесткая. Зато расход отличный – залил бак на 100 литров и в городе его хватает минимум на 700 -800 км, а на трассе еще больше.
  • Семен, Нижний Новгород. Mercedes-Benz ML 320, дизель 3.0АТ, 2007 г. Автомобиль покупался в Германии, в полной комплектации еще в 2011 году и оттуда пригнан в РФ. Машина хорошая –расход зимой максимум 15 л, а летом 12-13, на трассе идет отлично, салон шикарный. НО! Очень жесткая подвеска, автомат умер на пробеге в 150 тыс, постоянно какие-то траблы с электрикой и ну климат контроль невозможно нормально выставить. Считаю, что подобные проблемы в автомобилях за такую сумму просто недопустимы.
  • Георгий, Ханты-Мансийск. Менял свою Ауди ТТ. Сначала рассчитывал взять Q3 или Q5, но подвернулся МЛ 320 в кузове W164 – решил взять его. По управляемости автомобиль отличный, по расходу топлива тоже – зимой расход больше 17 не бывает, но учтите что у нас морозы -45. Кстати поначалу были проблемы с запуском в мороз, заменил свечи и установил подогреватель – проблемы исчезли.

1997 Mercedes-Benz M-класс (W163) ML 320 V6 (218 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz M-класс (W163) ML 320 V6 (218 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-класс (W163)
Модификация (двигатель)ML 320 V6 (218 лс)
Начало выпуска1997 г
Оконч. выпуска2001 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18.2 л/100 км 12.92 US mpg
15.52 UK mpg
Расход топлива на шоссе 11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 13.8 л/100 км 17.04 US mpg
20.47 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9 сек
Максимальная скорость 195 км/ч 121.17 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес9.1 кг/лс, 109.5 лс/тонна
Двигатель
Мощность218 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема68.1 лс/л
Крутящий момент 310 Нм @ 3000 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 112.942
Объем двигателя 3199 см3195.21 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр3
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
охлаждающая жидкость 11 л 11.62 US qt | 9.68 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1990 кг 4387.2 lbs.
Допустимая полная масса 2750 кг 6062.71 lbs.
Максимальная грузоподъемность 760 кг 1675.51 lbs.
Объем багажника минимальный 633 л 22.35 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2020 л 71.34 cu. ft.
Объем топливного бака 83 л 21.93 US gal | 18.26 UK gal
Габариты
Длина 4587 мм 180.59 in.
Ширина 1833 мм 72.17 in.
Высота 1820 мм 71.65 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1565 мм 61.61 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин225/75 R16
Размер дисков6.5J

1998 Mercedes-Benz ML320 — Первый тест

Внешний вид может быть обманчивым. В отсутствие человека поблизости длинная колесная база в сочетании с большими дверями и короткими свесами делает его маленьким, скажем, размером с Honda CR-V. Тем не менее, по габаритам он больше, чем большинство своих собратьев-внедорожников среднего размера. Мягкий округлый дизайн и покатый капот больше напоминают домашний минивэн, чем прочный, авантюрный внедорожник; но когда дела идут плохо, в этом Mercedes используются одни из самых совершенных доступных технологий для бездорожья.Его обширный салон может вместить семь потенциальных пассажиров или 85,4 кубических футов груза объемом в 85,4 кубических футов груза Explorer, но при этом он демонстрирует маневренность и маневренность автомобиля, больше отражающую небольшой седан. Да, новый Mercedes ML320 (также называемый M-Class) предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Тем не менее, влияние, которое он окажет на рынок роскошных спортивных и утилитарных автомобилей, вызовет волну у всех остальных производителей внедорожников в этом классе.

С самого раннего эскиза M-Class был разработан, чтобы стать «новым эталоном в сегменте роскошных спорт / утилит», что является непростой задачей в очень конкурентной среде.Поскольку большая часть этого рынка находится именно здесь, на американской земле, Mercedes вложила около 300 миллионов долларов в новый завод в Таскалузе, штат Алабама, для производства автомобиля. Благодаря тому, что около 65 процентов отечественных запчастей находится под его обтекаемой кожей, M-Class также является первым Mercedes, который будет запущен в США, прежде чем появится в Европе — комментарий о том, насколько важен наш рынок.

Преследуя свои эталонные цели, Mercedes одновременно расширил границы возможностей внедорожников в нескольких направлениях. Обозначение ML320, например, происходит от совершенно нового и очень инновационного 3.2-литровый 18-клапанный алюминиевый двигатель V-6 SOHC — первый серийный V-6 в истории Mercedes. Этот силовой агрегат мощностью 215 лошадиных сил не только обеспечивает удивительно сильное ускорение и мощную проходимость по шоссе — благодаря прочному низу и широкому диапазону крутящего момента, — но он также такой же плавный и гармоничный, как камертон музыканта. Главный конструктор двигателей Рудольф Том говорит, что уравновешивающий вал, устраняющий вибрации первого порядка, и сверхлегкие поршни и шатуны, сводящие к минимуму вибрации второго порядка, достаточно плавный, чтобы уравновесить монету на конце при работающем двигателе.

Настоящая инновация, однако, начинается внутри каждой камеры сгорания, где вы найдете два впускных клапана, один выпускной клапан и две свечи зажигания, причем последние зажигаются с переменной фазой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Эта конфигурация нагревает каталитический нейтрализатор быстрее, очищая при этом карманы от углеводородов, которые могут скапливаться возле поршневых колец с центральными заглушками. Результатом является лучшая экономия топлива и огромное сокращение выбросов углеводородов на 50 процентов, что позволяет M-Class соответствовать новым стандартам для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов в Калифорнии.

Кроме того, посмотрите руководство пользователя, и вы заметите, что нет установленного интервала для рекомендованной замены моторного масла. Это связано с тем, что новая система под названием Active Service System рассчитывает оптимальные интервалы между заменами масла на основе накопленных данных о вашей долгосрочной модели вождения. При оптимальном использовании двигателя интервал замены масла может составлять до — и это без опечатки — 18 000 миль.

Распределение мощности на все четыре колеса — сложная постоянно действующая электронная система контроля тяги.В нормальных условиях движения крутящий момент распределяется 50/50 между передней и задней осями. Однако при обнаружении проскальзывания система тормозит проскальзывающие колеса, что перераспределяет крутящий момент на колесо (я) с наибольшим сцеплением; это позволяет системе быть эффективной, даже если только одно колесо имеет сцепление с дорогой.

Для серьезного бездорожья ML320 оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким диапазоном 2,64: 1 в нижнем диапазоне. На первой передаче M-Class способен спускаться по крутым склонам с мягким грунтом исключительно при торможении двигателем — предпочтительный метод — без необходимости прикасаться к механическим тормозам, что может привести к блокировке колес и потере управления.

M-Class — первый внедорожник в своем классе с полностью независимой подвеской, которая придает ему динамичный характер, больше похожий на седан, чем на типичный спорткар. В соответствии с характером Mercedes, поездка уверенная и хорошо управляемая. Он уверенно поглощает неровности дороги и обеспечивает отличную устойчивость как на высоких скоростях, так и в ситуациях, связанных с предотвращением аварий. Кроме того, зубчатая рейка обеспечивает надежное и точное рулевое управление. На испытательном треке, где мы могли довести автомобиль до предела его возможностей, мы отметили некоторую недостаточную поворачиваемость в быстрых крутых поворотах, небольшую избыточную поворачиваемость во время резких маневров при смене полосы движения и почувствовали, что усилитель рулевого управления имеет тенденцию отставать во время множества последовательных крутых поворотов. .

Благодаря дисковым тормозам всех четырех колес и стандартной четырехканальной АБС тормозное усилие является сильным и прогрессивным. Кроме того, система использует специальный алгоритм ABS для ситуаций вождения на низкой скорости / малом диапазоне, чтобы максимизировать эффект торможения на рыхлых поверхностях, в которых типичные системы ABS могут иметь проблемы.

Внутри M-Class тепло, красиво и приятно тихо. Автомобиль базового уровня имеет тканевую обивку и карбоновую отделку, как у SLK. Сиденья прочные и удобные, а органы управления просты в использовании.Доступная высота ступеньки сочетается с высоким сиденьем, позволяющим видеть через крыши других транспортных средств. Комфортная экипировка и ящики для хранения вещей повсюду.

Сзади, широкие внутренние размеры, много места для ног и красиво наклоненные спинки сидений делают M-Класс удобным даже для трехместных сидений. Позже в этом году можно разместить до семи человек с дополнительным третьим рядом сидений, которые складываются по бокам, как в Toyota Land Cruiser / Lexus LX 450, когда они не используются.Другой вариант, представляющий интерес для внедорожников, — это установленный сзади держатель запасного колеса с полноразмерным запасным колесом, заменяющий запасное колесо полного диаметра, но узкой ширины, которое установлено под задним полом.

Хотя в целом интерьер эргономичен и привлекателен, есть области, в которых усилия по сокращению затрат становятся заметными. Например, не предлагается автоматический кондиционер. Подстаканники маленькие, размером только с банку из-под газировки, а задние кажутся тревожно неподходящими. В потолочной консоли есть отделение для открывания ворот гаража, но интегрированной системы нет.Кроме того, некоторые детали отделки, такие как дверца перчаточного ящика и задний подстаканник, казались немного хрупкими и не соответствовали типичному ожидаемому уровню качества Mercedes.

В целом, тем не менее, M-Class несомненно Mercedes по ощущениям и характеру. Он предлагает передовые технологии, лучший в своем классе уровень безопасности и удобство для водителя. Тем не менее, решающим фактором для многих покупателей может быть его бюджетная ориентировочная цена; Когда M-Class дебютирует в начале этой осени, его базовая цена, как ожидается, составит около 35000 долларов.В комплекте с кожей, деревянной отделкой и некоторыми другими тонкостями, он все равно должен стоить меньше 40 долларов. Эта ценность повышается за счет щедрой гарантии на четыре года / 50 000 миль и 24-часовой программы помощи на дорогах, рассчитанной на весь срок службы автомобиля.

В течение первого года компания прогнозирует около 40 000 продаж M-класса по всему миру с целью 65 000-70 000 продаж. Но потенциал 4х4 может быть даже больше. «M-Class может стать нашей самой продаваемой моделью», — говорит Майк Джексон, президент Mercedes-Benz в Северной Америке.«Время покажет, но он может быть там с E-Class». Однако будьте готовы к тому, что высокий спрос может потребовать от четырех до шести недель ожидания после его первоначального выпуска.

Во многих отношениях M-Класс достиг поставленных целей. Одним махом Mercedes появился практически из ниоткуда в сегменте американских внедорожников, чтобы установить новый стандарт, который отправит опытных ветеранов арены обратно к своим чертежным доскам. А еще через год появляется великолепная версия с двигателем V-8.

Да, эта история только начинается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мерседес-Бенц ML320
ОБЩИЕ
Место окончательной сборки Тускалуса, Алабама.
Кузов 4-дверный, 5-тиходный.
Класс размера EPA Специального назначения
Схема трансмиссии Двигатель передний, полный привод
Подушка безопасности Двойная передняя и боковая
Показать все
POWERTRAIN
Тип двигателя 90 ° V-8, литой алюминий
блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,54 х 3,31 / 89,9 х 84,0
Рабочий объем, куб.см 195/3199
Степень сжатия 10,0: 1
Шестерня клапана SOHC, 3 клапана / цилиндр
Система впуска топлива Последовательный впрыск топлива
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 215 @ 5500
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 232 @ 3000
Мощность / литр 67.2: 1
Redline, об / мин 6000
Тип трансмиссии 5-АКПП
Передаточное число 3,69: 1
Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 111,0 / 2819
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 60,4 / 60,4 / 1534/1534
Длина, дюйм./ мм 180,6 / 4587
Ширина, дюйм / мм 72,2 / 1834
Высота, дюйм / мм 69,9 / 1775
Дорожный просвет, дюйм / мм 8,4 / 213
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 4200
Распределение массы, ф / п,% 51/49
Грузовместимость, куб.футов 85,4
Буксирное усилие, фунт 5000
Запас топлива, гал.. 24,6
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 19,5: 1
Показать все
ШАССИ
Подвеска, перед / р Двойной поперечный рычаг,
торсион, стабилизатор поперечной устойчивости / на двойных поперечных рычагах,
Пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, усилитель
Повороты от упора до упора 3.6
Диаметр поворота, фут 37,0
Тормоза передние / задние Диски / диски с вентиляцией, четырехканальный ABS
Колеса, дюймы 16 x 8,0, алюминий
Шины 255 / 55TR16 Данлоп Гранд Трек
Показать все
PERFORMANCE
Ускорение, сек
0-60 миль / ч 9,0 (оценка)
Максимальная скорость, км / ч 112
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе 17/21
Расчетная дальность полета, город / шоссе., миль 418/517
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена $ 35 000 (оценка)
Цена при проверке $ 38 000 (оценка)

Mercedes Benz ML Class (W163) 320 Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz ML Class (W163) 320 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя: 112.942
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic ME2.0
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3199 см3 или 195,2 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 89.9 x 84,0 мм
3,5 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 18 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия : 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 218 л.с. или 215 л.с. или 160 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 310 Нм или 228 фунтов .футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz Класс ML (W163) 320 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 13.5 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритании / 17 миль на галлон США
Диапазон: 614 км или 382 мили
Емкость топливного бака: 83 л
18,3 британских галлона
21,9 галлона США
Выбросы CO2: 324 г / км (Mercedes Benz)

ЗА КОЛЕСОМ / Mercedes-Benz ML320; Звезда спортивных утилит внезапно стала трехконечной

Однако мы были разочарованы тем, что заботящийся о безопасности Mercedes не установил плечевой ремень на среднем заднем сиденье — особенность, которая теперь встречается в менее дорогих автомобилях, таких как Chevrolet Prizm.Тем не менее, я чувствовал себя в полной безопасности, почти неуязвимым. ML320 имеет двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности в передних дверях, втягивающие устройства для аварийного натяжения ремня безопасности и антиблокировочные тормоза. Он также имеет стальной каркас безопасности вокруг пассажирского салона.

Жесткая конструкция кузова улучшает управляемость, что наряду с комфортабельностью езды ставит ML320 намного выше конкурентов. Многие спортивные утилиты обещают автомобильные атрибуты, но никто другой не дал их в такой степени.ML320 едет как роскошный седан, а по извилистым дорогам — как спортивное купе.

Новый двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил разгоняется на удивление быстро. (А если вам этого мало, через год прибудет V8.) Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая подстраивается под стиль вождения, переключается незаметно. Тормоза мощные.

ML320 оснащен инновационной системой постоянного полного привода, которая не требует действий со стороны водителя. Он с помощью электроники определяет проскальзывание колес и тормозит проскальзывающие колеса, передавая необходимый крутящий момент шинам с захватом, даже если сцепление есть только у одного.Низкий диапазон передач для низкоскоростного подъема на холм может быть включен нажатием кнопки.

ML320 поставляется с длинным списком оборудования. Опции сгруппированы в пять пакетов: кожаные сиденья, отделка из орехового дерева, CD-чейнджер и сотовый телефон включены в первоклассный пакет; отдельные доступные элементы ограничиваются люком на крыше, металлической окраской и аудиосистемой премиум-класса. Опции, устанавливаемые дилером, включают систему навигации.

Тогда есть цена. ML320 кажется выгодной сделкой по сравнению с роскошными версиями Explorer и Grand Cherokee, которые выходят на аналогичную территорию после проверки нескольких вариантов, начиная с примерно 35000 долларов и заканчивая 41000 долларов.К счастью для Ford и Jeep, производство ML320 будет ограничено до 70 000 автомобилей в год, половина из которых будет поставляться на экспорт.

Какую спортивную утилиту я бы купил с учетом выбора? ML320, без сомнения.

Плюс, это Мерседес.

ВНУТРИ ДОРОЖКИ: Руководитель класса.

1998 Mercedes-Benz ML320 Обзор

Наблюдение за тем, как новый ML320 балансирует между двумя скользкими насыпями из красной алабамской глины, решительно перетаскивая себя через препятствия любыми колесами — или колесами, — которые могли найти хоть немного сцепления, стало ясно, что мы наблюдаем прогресс в состоянии искусство систем привода внедорожников.

Фактически, эта первая демонстрация, проведенная для представителей автомобильной прессы со всего мира возле нового завода Mercedes в Алабаме, показала, что этот внедорожник из свежей бумаги может быть лучшим в своем классе. И последующее время сидения мало что сделало, чтобы развеять это представление.

С другой стороны, лучший — это хитрое слово в автомобильной лексике. Сравнительные рейтинги спорткомплексов — или любых других транспортных средств — определяются их дизайном и исполнением с точки зрения предполагаемых желаний и потребностей конкретного сегмента рынка.Но сегменты рынка не покупают автомобили. Люди делают. И лучший покупатель для одного может вообще не иметь апелляции к другому.

Тем не менее, нам кажется, что новый Mercedes M-Class представляет собой неплохой аргумент в пользу самых искушенных во все более изощренном мире спортивных утилит, будь то маленькие, средние или полноразмерные грубые машины.

На шоссе ML320 сочетает в себе плавность хода с позитивной управляемостью и удивительно резкое ускорение для автомобиля весом более двух тонн: от 0 до 60 миль в час за 9 секунд.

На грязи или на любой скользкой поверхности его инновационная система постоянного полного привода максимально использует любую доступную тягу, даже если три из четырех колес не могут зацепиться за нее.

Walkaround

При всем этом высокотехнологичном волшебстве и широкомасштабном использовании материалов, снижающих вес, интересно, что Mercedes выбрала традиционную конструкцию кузова на раме для своего нового Wunderwagen.

Кузов на раме — готовый кузов прикручивается к подвижному шасси на заключительном этапе сборки — по-прежнему является предпочтительной конструкцией для пикапов и большинства спортивных автомобилей.

В единичных кузовах, почти универсальных для легковых автомобилей, интегрированы балки рамы и кузов.

Плюсы и минусы: корпус на раме хорошо зарекомендовал себя благодаря своей способности поглощать удары, в то время как отдельные корпуса экономят вес и, как правило, лучше сопротивляются скрипу и грохотам.

Jeep доказал, что модульные кузова могут выдержать пытки на дороге, сначала на Cherokee, а затем на Grand Cherokee, и другие производители, в частности Nissan и Toyota, следуют этому примеру.Тем не менее Mercedes — возможно, опираясь на свой опыт работы с тяжелыми грузовиками и военной техникой — выбрал традиционный подход и дополнительную массу, которая ему сопутствует.

Как и система полного привода, алюминиевый 3,2-литровый двигатель V6 ML320 — первый в истории Mercedes — и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с компьютерным управлением представляют собой передовые технологии. По сути, это та же комбинация, что и в новом купе Mercedes CLK: с одним верхним распределительным валом, тремя клапанами на цилиндр, двумя свечами зажигания и отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра, новый Mercedes V6 исключительно легкий, эффективный и мощный.

Пиковая мощность — 215 — очень хороша для такого размера двигателя, но в таком тяжелом автомобиле, как ML320, имеет значение крутящий момент. Крутящий момент необходим для движения всей этой массы, крутящий момент необходим для преодоления невозможных спусков, крутящий момент важен для прохождения на низкой скорости.

И крутящий момент, который дает новый V6. При высоте 233 фунт-фут Mercedes V6 не такой прочный, как 4,3-литровый V6 с толкателем, используемый в Chevy Blazer, но он превосходит большинство двигателей сопоставимого объема и начинает проявлять себя почти на холостом ходу.

Между прочим, если 3,2-литровый V6 не звучит так, как будто в нем достаточно пены для ваших нужд, ждите: 4,3-литровая версия того же двигателя V8 появится позже в этом году с соответствующим названием ML430.

Что касается стиля, то он в основном спереди, увенчанный желанной трехконечной звездой Mercedes; задняя часть не сильно отличается от других спорткомплексов. И хотя серийный M-Class намного более традиционен, чем концептуальный автомобиль AAV, представленный на выставке в Детройте в 1994 году, пропорции аккуратные и целеустремленные, с ограниченными передним и задним свесами, что является желательным атрибутом для использования на бездорожье.

Элементы интерьера

Внутри ML320 в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете от Mercedes: хорошо оборудованный, вместительный, привлекательный и достаточно шикарный. Передние ковшеобразные сиденья красивой формы с широким диапазоном регулировки мощности, задний ряд сидений состоит из трех отдельных ковшей, которые можно складывать вперед отдельно для увеличения грузового пространства. Оборудование пассивной безопасности включает передние и боковые подушки безопасности, последние устанавливаются в боковых краях передних сидений.

Приборы, органы управления и компоновка приборной панели будут сразу знакомы каждому, кто когда-либо раньше заглядывал внутрь Mercedes, а высокая посадка, капот и обширное остекление обеспечивают отличный обзор.

Учитывая его компактный внешний вид, мы были впечатлены объемом пассажирского пространства, а также грузоподъемностью. Однако мы подозреваем, что дополнительное сиденье третьего ряда, которое еще не было доступно во время наших различных тест-драйвов, будет явно тесновато. Если вам нужно восемь мест для сидения во внедорожнике среднего размера, Dodge Durango — лучший выбор.

Нашей единственной оговоркой в ​​отношении интерьера было качество материалов, которые казались слишком банальными для Mercedes.

Впечатления от вождения

Но на этом сходство заканчивается.

С одной стороны, подвеска ML320 полностью независима, а не использует традиционные ведущие оси на обоих концах, что является плюсом в гибкости и качестве езды.

С другой стороны, вместо обычных блокируемых дифференциалов, которые диктуют равномерную подачу мощности независимо от наличия тяги, дифференциалы M-класса управляются 4-колесной электронной системой тяги Mercedes (4ETS), первоначально представленной в седанах Mercedes и адаптированной для четырех колес. -колесный привод.Электронно связанная с датчиками антиблокировочной системы тормозов автомобиля, система предназначена для обнаружения пробуксовки на одном или нескольких колесах. Когда колесо начинает вращаться, система автоматически применяет торможение к этому колесу, передавая крутящий момент двигателя только тем колесам, которые все еще продолжают тянуть.

В обычном режиме работы крутящий момент равномерно распределяется между передними и задними колесами. Но пока одно колесо сцеплено, ML320 может продолжать движение. Это особенно полезно, когда только одно колесо плотно соприкасается с землей.Единственный другой внедорожник, который, как мы видели, способен на такой подвиг, — AM General Hummer, полководец спортивного сектора. Но даже несмотря на то, что Hummer по-прежнему остается лучшим внедорожником, он так же удобен на улице, как и ваш средний бронетранспортер.

На улице масса ML320 исключительно хорошо контролируется. Он хорошо меняет направление движения для внедорожника — никакой драмы и опасности — а превосходная тормозная система обеспечивает тормозной путь, достойный спортивного седана. На самом деле трудно поверить, что этот автомобиль такой тяжелый.Еще труднее поверить, что это грузовик.

Если в таблице динамических показателей есть слабое место, то это рулевое управление, которое не дает обратной связи, когда колесо направлено прямо вперед — отсутствие тактильной информации для водителя. Но для того, чтобы рассеять онемение, не нужно много усилий со стороны рулевого управления, и по сравнению с большинством других спортивных систем рулевое управление ML320 намного выше среднего. Назовите это B в табеле успеваемости, иначе украшенным As.

Резюме

Учитывая все его стандартное оборудование, включая систему полного привода, ML320 представляет собой исключительную ценность для внедорожников.С другой стороны, это не дешево, с базовой ценой в 34 545 долларов, что явно относится к сфере роскоши. Mercedes признает, что ожидает, что большинство новых ML320 появятся в выставочном зале примерно за 40 000 долларов или больше, потому что большинство владельцев добавят такие опции, как люки с электроприводом, аудиосистема премиум-класса и т. Д.

Даже в этом случае, учитывая уровень изысканности и технической сложности, которые включены в закупочную цену, включая инновационную систему полного привода, мы считаем, что этот автомобиль представляет собой исключительную покупку.И мы также думаем, что влияние этого автомобиля будет непропорционально его фактическому количеству.

Все остальное просто устарело.

Mercedes benz ml350 Задний фонарь

Роскошные модели Mercedes Benz продолжат устанавливать стандарты, и их рычаг Mercedes AMG недавно продемонстрировал некоторые уникальные концепции, которые были хорошо приняты широкой публикой, а также представителями отрасли. Mercedes также имеет свою ДНК в других OEM-производителях, таких как Aston Martin, который использует их трансмиссии AMG, информационно-развлекательные системы и т. Д.и …

MERCEDES-BENZ ML-CLASS ML350 ML550 ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 06-09 ПОДЛИННЫЙ OEM (подходит: Mercedes-Benz ML350) 4 из 5 звезд. (1) 1 оценка продукта — MERCEDES-BENZ ML-CLASS ML350 ML550 ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 06-09 ПОДЛИННЫЙ OEM. 369,49 канадского доллара.

Купить Mercedes-Benz Подлинный задний левый правый задний фонарь Гнездо для лампы накаливания — синий 300 SD 300 SE 400 SE 400 SEL 500 SEC 500 SEL 600 SEC 600 SEL CL500 CL600 E300 E320 E420 E430 E55 AMG ML320 ML350 ML450 ML500 ML: Лампы — Amazon .com БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках

Оригинальный задний фонарь Mercedes ML Задний фонарь Правый задний фонарь Пассажирский OEM 166

01 (Подходит: Mercedes-Benz ML350 2013 года) 5 из 5 звезд (8) 8 оценок продукта — Оригинальный задний фонарь Mercedes ML справа Задний фонарь Пассажирский OEM 166

01

Оригинальный левый задний фонарь Mercedes-Benz, светодиодный задний фонарь ML350 ML63 ML550 ML NEW (подходит: Mercedes-Benz ML350) 5 из 5 звезд (2) 2 оценки продукта — Оригинальный левый задний фонарь Mercedes-Benz , Светодиодный задний фонарь ML350 ML63 ML550 ML NEW

Задний левый фонарь в сборе для моделей без пакета Amg или пакета Sport Appearance… 07-09 Mercedes-Benz ML320 06-11 Mercedes-Benz ML350 06-11 Mercedes …

У меня Mercedes ml 350 2007 индикатор батареи загорается через 3 недели, но запускается и работает отлично почему — Mercedes-Benz 2007 ML350 вопрос Поиск Fixya Нажмите Enter для поиска.

Самое приятное то, что наши продукты для сборки задних фонарей Mercedes-Benz ML350 начинаются всего с 31,68 долларов. Когда дело доходит до вашего Mercedes-Benz ML350, вам нужны запчасти и продукция только проверенных брендов. Здесь, в Advance Auto Parts, мы работаем только с лучшими производителями надежных комплектующих и запчастей, поэтому вы можете делать покупки с полной уверенностью.

Контактное лицо владеет автомобилем Mercedes Benz ML350 2007 года выпуска. Контакт заявил, что задний стоп-сигнал на стороне пассажира горит и продолжает гореть даже при выключении автомобиля. Автомобиль был пуст и припаркован на подъездной дорожке к дому, когда сосед сообщил контакту, что автомобиль горит.

Mercedes-Benz ML320 CDI 2008: essai routier Essai Routier | Essais Routiers

C’est drôle de constater qu’un Manufacturier de véhicules de luxe для Mercedes-Benz — это настоящие модели автомобилей, дорогих автомобилей, дорогих автомобилей, основных автомобилей, дизельных двигателей, для того, чтобы сэкономить деньги на покупке автомобилей.
Le ML 320 является эффективным, бережливым и экономным.

Cela semble illogique à première vue, mais peut-être que la firme allemande, а также состоит из того, что выбрано важно: le consommateur est prêt à payer plus cher pour soigner son image, mais pour le reste, il cherchera à économiser des sous où il est possible de le faire. Модель ML320 CDI, созданная для автомобилей Mercedes-Benz с дизельным двигателем, не предназначена для использования с типом клиента.

Un petit V6 qui en donne beaucoup
Ne vous fiez pas au nombre de chevaux, car 215 peut sembler très Modete pour un tel véhicule. Средняя скорость 398 фунтов / дюйм в режиме работы 1 600 тр / мин, производительность ML320 не достигнута. De plus, le moteur n’est pas bruyant et repond à la demande lorsque vient le temps depasser.

Мойенн из шифея по 11,6 литров на 100 километров, это самое лучшее, что нужно для VUS с интегрированным тяговым усилием плюс 2 200 кг (4 800 фунтов).Un voyage de Montréal à Windsor, en Ontario, m’a coûté 70 $ de carburant.

Автоматическая лодка на 7 раппортах, использующая двухъядерный двигатель, который может быть похож на сложный и эффективный ретроградации в духе жизни; lorsqu’on ralentit au point de s’immobiliser, à un arrêt ou à un feu de циркуляции, la transfer fait compresser le moteur et on ressent des rétrogradations saccadées qui peuvent devenir раздражители для определенных личностей.

Une belle pipeline
Les sont très confortables, et la Suspension est ferme mais, предлагая определенное агентство tout de même.Le ML является легким проводником, является следствием маршрута, плезанте и свободным, эффективным.

Et, avec le système à traction intégrale, при отправке запроса для n’importe quelle tempête. Le niveau de bruit dans l’habitacle est très bas; на peut se parler en chuchotant, et on va s’entendre très bien. Les seules ombres au tableau, c’est un rayon de braquage qui est un peu trop grand, et des rétroviseurs qui sont carrément trop petits et mal positionnés.

Les performances du ML320 sont très appréciées.

Тест ojetiny Mercedes-Benz ML320 CDI 4MATIC — Koupě roku

17. 12. 2015 • Mercedes-Benz, Novinky, Ojeté vozy, Testy

А ж к тады. V rukou držím klíče od lastního testovacího auta, které mě v roce 2015 čeká. Выбирал jsem si opravdu dlouho a letošek je zakončen Spojeně a možná i malinko zakoukaně do ojetého Mercedesu ML.

Do oka mi padlo ML320 CDI 4MATIC z roku 2007, které má najeto pouze 85 000 km.Tak nízkým nájezdem se chlubí převážně díky tomu, že bylo třetím autem do rodiny — můžeme se tak radovat z mimořádně skvěle zachovalého vozu. Samozřejmostí je plná history doložená servisní knihou.

Дизайн

Exteriér ML se nadmíru povedl — комбинированные объекты, элегантные и спортивные объекты. Чтобы наше, в черных метализах, которые находятся на расстоянии 17 дюймов, пневматические системы и размеры 275/55, на просте сквеле!

V interiéru najdeme samé kvalitní materiály — až na levnější plasty ve výplni dveří si nemůžu stěžovat.Příjemný volant, líbivá palubní deska a skvělá sedadla, která jsou u této automobilky samozřejmostí. Информационная система COMAND sice působí lehce zastarale, ale po naučení se s ním манипуловат будете спокойны — já tento systém neměl a vůbec jsem nelitoval. Uvítal jsem příplatkovou audio soustavu Harman / Kardon, která hraje božsky!

Hodnocení vnitřku i zevnějšku však nechám na každém z Vás, jak se říká — 100 дней, 100 дней.

Техника

Vpředu je lichoběžníková a vzadu čtyř-prvková náprava.O přilnavost a Komfort se starají vinuté pružiny a tlumiče nebo v našem případě pneumatické odpružení AIRMATIC. Чтобы довести звезду до стандартной высоты 181 мм на 261 мм, не более чем на 291 мм. Naopak při rychlostech nad 140 km / h se auto dokáže přiblížit k asfaltu o 15 мм.

Pod naší kapotou je vznětový agregát OM642, jedná se o přeplňovanou V6 s výkonem 165 kW (224 koní) с точным моментом 510 Nm. Motor spolupracuje se sedmistupňovou automatickou převodovkou 7G-Tronic a výkon posílá v poměru 50:50 na všechna čtyři kola pomocí pohonu všech tyř kol 4MATIC.V již zmíněném terénním paketu se nachází redukční převodovka a uzávěrka středového a zadního diferenciálu — чтобы не добавить náš případ a u nás mimo silnici náš.

На сильных

Hned po prvních pár minutách jsem si našel ideální pozici za volantem, která v kategorii nemá obdoby. Do skvělých sedadel zapadám jako do gauče u televize a po nastartování se ozve příjemné bručení vidlicového šestiválce. Pákou za volantem řadím ”D” a vyjíždím.Chvíli si zvykám na tento americký sty řazení a stěrače / ostřik skla na páčce blinkru, ale časem znova zjišťuji, že toto řešení Mercedesu je geniální a praktické.

Ve městě se auto chová kultivovaně a příjemně. Vzduchový podvozek do kabiny nepřenáší téměř žádné rány a komfort naruší jen hluboké díry. Převodovka necuká, teda jen výjimečně и znervózní ji jen rychlé puštění plynového pedálu při nízké rychlosti do 10 км / ч. Dokonce si dovoluji tvrdit, že 7G-Tronic je jednou z nejlepších převodovek své doby — řadí hladce, rychle reaguje a vždy ví, co má mít zařazeno.

Na semaforech si však musíte uvědomit, že sedíte v autě vážícím dvě a čtvrt tuny, takže se nesmíte bát plynový pedál přišlápnout blíže k podlaze. До того места, где находится дорога, на расстоянии 13 л / 100 км.

V úzkých ulicích někdy může působit moc široce a uvítal bych kratší převod řízení. Bez parkovacích senzorů je podélné parkování k přídi jiného auta noční můrou — dozadu nevidíte vůbec nic, ale dá se zvyknout. Určitě bych si je na tento vůz nechal domontovat. Тыо запоры вшак vynahrazuje komfortem a příjemným řízením.

Na dálnici jsem byl překvapen solidním odhlučněním, nebyl tu hluk aerodynamický, natož tak od pneumatik či podvozku. ML se totiž chlubí koeficientem odporu karoserie 0.34, a tak není problém ani silnější boční vítr. 165 кВт ce 9–10 л / 100

Mimo obec se v rychlejších zatáčkách karoserie docela naklání, ale vůz jede stále jistě svou stopou. Nepříjemná nedotáčivost přichází až v opravu vysokých a nesmyslných rychlostech.Pokud však nutně potřebujete letět ”kudlu”, můžete přepnout podvozek z režimu Comfort do Sport — výrazně ztuhne a omezí náklony karoserie. Недостаток пакета přichází mnohem později, ale na nerovnostech dřív odskakuje.

Já doporučuji klidnější jízdu, protože čím pomaleji jedete, tím je ML lepší. Přes nerovnosti se přehoupne s elegancí a tento masivní kus oceli jen tak ladně pluje po silnici. Prostorná kabina, kvalitní hudba — připadám si jako v pojízdném obýváku, ve kterém mám koncert své oblíbené kapely.

Na dovolenou bych jiné auto nevolil… Se slovem dovolená musí přijít i prostorný zavazadelník s rovnou plochou. Při sklopení zadních sedadel vznikne obrovská plocha, kde není problém se pořádně vyspat (vyzkoušeno). Jedinou nevýhodou je vyšší nakládací hrana. Dlouhodobá spotřeba se ustálí na 12 l / 100 km, pokud jezdíte na spotřebu, dostanete se k 10-11 l / 100 km.

Внедорожник

I bez příplatkového terénního paketu je ML na vzduchovém podvozku velmi slušným autem do terénu.Světlá výška 261 мм, если вы хотите получить доступ к нижнему слою с отверстием, чтобы получить доступ к нему. Absenci uzávěrky diferenciálů jsem nezaznamenal a systém přibrzďování kol грибовидные пары. Na našich pneumatikách, které lze označit za poloterénní projede čímkoliv. Bláto, listí, mokrá tráva — žádný problém. Brodit se může vodou, jejíž výška hladiny je do půl metru. Jednoduše řečeno, hledal jsem dlouho, ale terén, který от ML zastavil jsem nenašel.

Na co si dát pozor

Vzduchový podvozek AIRMATIC — Kompresor měchy — pokud VAM «odejdou», vyjdou brutálně draho, špatné / rachotící rozvody у zážehových Motorų на 420/450 CDI, у prvních Aut praskající výfukové svody — převážně šestiválce на závěr яко у všech těžkých Aut opotřebované брзды.Dejte si taky pozor na uhoněná auta, která tahala návěsy apod. Zkontrolovat je na místě taky automatickou převodovku, která měla své mouchy a může se prodražit.

Chce to opravdu pečlivě vybírat a dát si pozor, nejlépe i nějakou tu burnčku odložit, protože servis není zadarmo a i u starších prémiových aut nevyjde zrovna levně. Nekupujte auta bez jasné Historie.

История

Mercedes-Benz ML druhé generace se vyráběl v letech 2005-2011. Яко првни на трх пршишлы моторизаций 280 CDI, 320 CDI, 420 CDI, 350 V6 и 500 V8, или более поздних вариантов 63 AMG.V roce 2009 přišla modernizace, kdy došlo k drobným vylepšením a hlavně k upravení a přejmenování pohonných jednotek. 280 CDI (V6, 140 кВт) нет 300 CDI (V6, 140 кВт), 320 CDI (V6, 165 кВт) нет 350 CDI (V6 170 кВт), 420 CDI (V8, 225 кВт) нет 450 CDI (V8, 225 кВт) и более 2007 ML500 с 5,0-литровым двигателем V8 с объёмом 5,5 литра и мощностью 225 кВт на 285 кВт. Наушники для детей ML300 CDI BlueEfficiency и 350 CDI Bluetec имеют встроенную систему. Na závěr výroby přišlo ML450 Hybrid и výroba byla ukončena, když sjel z linky kus s pořadovým číslem 1 170 000.

Doporučujeme

Jako nejspolehlivější vznětové motory se ukázaly ML320 CDI. Pokud natrefíte na kousek, o který se majitel pěkně staral, budete nadmíru Spojení.
ML350 CDI — я на том сервисе о неко мало хррже не жего пржед-подтяжку лица выше.
ML500 V8 — Культивированный, сильный и сполегливый. Prostě benzínová V8, jen ta spotřeba pod 15 l moc nepůjde. Ale pokud Vám vyšší spotřeba nedělá starosti, není lepší volby! Bavíme se o motoru do roku 2007.
ML63 AMG — Sice Vás finančně více zatíží a na benzínkách budete častým návštěvníkem, ale vynahradí to dokonalým vzhledem, líbezným zvukovým projevemími jškivník v8. Jen pozor na ”vyhoněné” kusy.

Куповать / некуповать?

350 V6 — auto s ní nezdí špatně, ale není tu ten vysoký točivý moment jako u nafty a má zbytečně vysokoupřebu přes 13 л / 100 км.
420/450 CDI — это двигатели, которые зровна непрославляют свою сполегливость и навигацию майи драги сервис.Na druhou stranu jsou silné a kultivované, jen to chce narazit na opravdu udržovaný kousek.

Z největší části i u doporučených motorů však platí, že až tak nezáleží, jaký motor vyberete, ale jak se o něj staral předchozí majitel a budete starat Vy.

Завер

Mercedes-Benz ML может быть лучше роскошным внедорожником своей добычи. V naší motorizaci 320 CDI 4MATIC se navíc jedná o příjemnou a spolehlivou optionu. Kombinuje vše, co je potřeba — nadprůměrný komfort, vysokou průchodnost terénem, ​​líbivý vzhled a v této kategorii velmi slušné jízdní vlastnosti.

Vezměte sakra těch 500 000 Kč a běžte pro něj, je ve skvělém stavu a poměrově cena / výkon nemá obdobu. Jak budu vracet klíče, možná ukápne slza, bylo to moc příjemných 10 дней….

плюс

Skvělý podvozek

Stále svěží vzhled

Schopnosti v terénu

Jízdní vlastnosti

Минус

Nelze zcela vypnout ESP

Delší převod řízení

Dražší servis

Подайте такие фотографии Люси на Mercedes ML на веб-сайте zenazavolantem.cz

Za propjčení vozu děkujeme společnosti AAA Auto .

.

«LAND ROVER« DEFENDER 2 000 000 »ПРОДАН НА БЛАГОДАРНОСТИ ЗА РЕКОРДНУЧ 400 000 ЛИБЕР Audi zahajuje předprodej modelů RS 6 Avant и RS 7 Sportback Performance»

.