Мазда сх 5 интерьер фото – Фото Mazda CX-5 — Интерьер новинки здорово преобразился. Теперь он больше не кажется старомодным и здорово напоминает внутреннее убранство, например, седана Mazda 6

Содержание

Фото Mazda CX-5 — фотографии, фото салона Mazda CX-5, II поколение

Скачать эти обои Mazda CX-5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda CX-5

Посмотреть в каталоге:

Mazda CX-5

Тест-драйвов
13
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II

Вам нравится фотогалерея Mazda CX-5?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda CX-5

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2015 – 2016

    I рестайлинг

  • 2012 – 2015

    I

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Подробный обзор салона Мазда СХ-5: Что внутри кроссовера?

Во втором поколении кроссовера Mазда СХ 5 салон претерпел значительные изменения. Профессионалы компании Mazda уделили большое внимание его архитектуре, а также расположению каждого элемента. Это позволило создать интерьер ещё более комфортным и доступным.

Mазда СХ 5 салон

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2017 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

салон Mазда СХ 5

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2017 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Передняя панель

Органы управления

Центральный тоннель практически не изменился. Из изменений — рычаг переключения коробки передач расположен выше по сравнению с прошлой моделью. За ним в удобной зоне установлен джойстик мультимедиа, которым можно управлять, не отрываясь от дороги. Система голосового управления поможет менять режимы радио, навигации и телефонной книги. Квадратный подлокотник между передними сиденьями имеет емкость для мелочей и USB-разъемы. Классический «ручник» сменила современная система электронного стояночного тормоза и функцией AUTO HOLD, кнопки которой расположены на центральном тоннеле.

рычаг переключения коробки передач

Рулевое колесо

Измененный руль достался СХ 5 от старшей модели СХ 9 с новыми кнопками и эргономическими наплывами.  Рулевое колесо получило подогрев в зоне хвата, нижнюю поддержку и большую фирменную эмблему. Руль очень удобен, а два блока кнопок позволяют управлять основными функциями, не отвлекаясь от вождения.

Электронные компоненты

В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2017 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

салон

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Сиденья

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Багажное отделение Мазда Сх 5

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

Фото Mazda CX-5 (2012 — 2015)

Скачать эти обои Mazda CX-5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda CX-5

Посмотреть в каталоге:

Mazda CX-5

Тест-драйвов
13
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II

Вам нравится фотогалерея Mazda CX-5 поколение I?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda CX-5

  • 2017 – сегодня

    II

  • 2015 – 2016

    I рестайлинг

  • 2012 – 2015

    I

Фотографий всего:
4 9 8 2 5

Обзор Мазда СХ-5 2020 🚘

Mazda CX-5

Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними — правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются. дизайн_1
дизайн_2 Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда. Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм — в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!

Конструкция

Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки — стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Инженерам Mazda удалось совершить чудо — сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг — большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса — например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.

Комфорт

Удобство, удобство и еще раз удобство — вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений. Главное ноу-хау в салоне «японца» — проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами. комфорт_1 комфорт_2 Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние — по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.

Безопасность

Безопасность

В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:

Мультимедиа

Мультимедиа

Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.

Мазда СХ-5 Технические характеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

Тюнинг салона Мазда СХ-5 сделает авто не похожим на другие серийные модели

На счету кроссовера Мазда СХ-5 четверть всех продаж японского автомобильного бренда. В 2016 году концерн представил модель второго поколения. Разработчики усовершенствовали автомобиль, модифицировали внешний вид и интерьер, а также улучшили технические характеристики – теперь под капотом стоит мощная силовая установка. Дизайнеры проработали салон Мазда СХ-5 до мельчайших деталей, чтобы повысить его эргономику, потому что на новый кроссовер сделана большая ставка.

Заглянем внутрь салона Мазда СХ-5

Салон Мазда CX-5 вызывает неподдельный восторг, т.к. внешне авто выглядит компактно, но при этом имеет много свободного пространства внутри. Дизайнеры сумели объединить эргономичность, комфорт, современность и минимализм воедино. На фото салона Мазда СХ-5 просматривается классический стиль, присущий всем моделям японского бренда.

Конфигурация передней панели осталась прежней, но на ней отдельно разместили центральный дисплей. Стоит упомянуть о преимуществах руля – он продуман до мелочей и очень удобен. Над ним установлено три экрана, которые передают водителю основные параметры автомобиля. Крайний справа дисплей представляет собой бортовой компьютер и является незаменимым помощником при езде.

Что касается второго ряда сидений, то места там предостаточно – на диване запросто могут разместиться три человека. Спинки переднего ряда сидений мягкие, поэтому ногам пассажиров будет удобно.

Особого внимания заслуживает откидной подлокотник – он повторяет форму руки и создаёт дополнительный комфорт.

Дизайнеры салона Мазда СХ-5 2017 уделили огромное внимание водительскому сиденью. У владельцев этой модели появляется возможность регулировать руль по высоте и выносу, благодаря чему управлять машиной становится легче. Боковая поддержка кресла снимает нагрузку с позвоночника и помогает лучше переносить поездки на дальние расстояния.

Приятной мелочью стали внутренние дверные ручки. Они отделаны качественной кожей, что автоматически решает проблему с въевшейся грязью и царапинами, которые со временем неизбежно появляются на изделиях, выполненных из пластика или обитых текстилем.

Интерьер Мазда СХ-5 и все о тюнинге салонаИнтерьер Мазда СХ-5 и все о тюнинге салона

Специалисты также отмечают высокий уровень технического наполнения автомобиля Mazda CX-5, фото салона которого говорит само за себя. Модель можно назвать лидером по количеству и качеству мультимедийных систем, не влияющих при этом на экономичность транспортного средства.

Если сравнивать интерьер Мазда СХ-5 с другими моделями компании, то даже невооруженным глазом можно увидеть прогресс дизайна. Неизменным остался только главный девиз бренда – использование только качественных материалов. В остальном разработчики и дизайнеры превзошли себя.

Тюнинг и особенности рестайлинга салона

Все серийные модели ничем не отличаются друг от друга, а любому автовладельцу хочется выделить своё авто из серой массы. В этом случае на помощь приходит тюнинг. Преобразить машину можно как внешне, так и внутренне, заказав рестайлинг салона, который может ограничиться только отделкой руля или же распространиться на все пространство автомобиля.

Итак, какие предложения на рынке по усовершенствованию внутреннего пространства авто мы имеем на сегодняшний день?

Тюнинг коробки переключения передач и руля

Часто водители обращаются в ателье для установки спортивного рулевого колеса и современной ручки КПП. Делая такой заказ, надо быть предельно внимательным, ведь в руле находятся подушки безопасности, поэтому его замена должна производиться только на оригинальные детали от производителя.

Тюнинг руля и коробки передачТюнинг руля и коробки передач

Новая обивка салона и установка мощной аудиосистемы

Эти два процесса объединяют, поскольку провода от новой аудиосистемы спрятаны под обивкой. Современные технологии позволяют многое: вмонтировать дисплеи в подголовники и потолок, разместить динамики по всему периметру, установить усилители и сабвуферы. При выполнении таких работ, следует выдерживать единый стиль и не «выбиваться» из общей композиции дизайна авто.

Замена освещения

Проводится посредством монтажа светодиодных и неоновых подсветок. Их устанавливают не только на потолке, но и под сиденьями. При выборе дорогого комплекта, возможен даже вариант с чередованием подсветки.

Рестайлинг сидений

Здесь можно включить фантазию и дать волю самым смелым идеям – например, установить спортивные сиденья, добавить подогрев или встроить функцию массажа.

Установка дополнительных приборов

Иногда владельцы спортивных машин просят встроить дополнительные приборы. Они нужны для осуществления контроля над работой машины при максимальных нагрузках и часто являются более точными, чем заводское оборудование. Под заказ производят монтаж тахометров, показывающих обороты двигателя, измерителей температуры охлаждающей жидкости, наддува двигателя, вольтметры, амперметры и прочее.

Выбор новых ковриков

Автомобильный коврик – тоже немаловажная деталь интерьера, так что о нём не стоит забывать. Ассортимент покрытий на рынке огромен. Украсить салон можно резиновым, полиуретановым, текстильным или карбоновым ковриком с фирменной эмблемой.

Перетяжка салона Мазда СХ-5

Одним из популярных видов рестайлинга для нового кроссовера стала перетяжка салона Мазда СХ-5. Нужно учитывать, что любой материал, будь то кожа или ткань, со временем изнашивается, и тогда интерьер требует обновления. Если такая необходимость уже возникла, то расстраиваться не стоит, ведь процедура не займёт много времени. Качественную перетяжку, благодаря новым технологиям, проводят быстро. Чтобы после тюнинга салона Мазда СХ-5 владельцу стало еще комфортнее в своем авто, нужно обращаться за помощью только в проверенные мастерские, где риск быть обманутым сводится к минимуму. Хорошие ателье дорожат своей репутацией и не вводят покупателей в заблуждение, предлагая некачественную продукцию. Перед тем, как перетянуть кожаный салон Мазда СХ-5 нужно подготовить себя к тому, что придётся прилично заплатить. При выборе дорогостоящего материала экономить не надо, т.к. внешний вид салона будет зависеть от стоимости работ.

Пытаясь сэкономить и обойтись скромными затратами на тюнинг, в итоге можно получить обивку, которая прослужит недолго.

Наибольшим спросом пользуются такие материалы:

  1. Автомобильная кожа. Считается самым долговечным и практичным материалом. Её изготавливают по специальной технологии, благодаря чему повышается её износостойкость.
  2. Искусственная замша. Новый материал, успевший получить признание среди автолюбителей. Его используют чаще всего для декора торпед, кресел и руля. Он обладает хорошими эксплуатационными свойствами, легко чистится и не страдает от воздействия прямых солнечных лучей.

Сегодня можно заказывать материалы любого качества, вида и фактуры, а также комбинировать их. Всё зависит только от пожеланий и материальных возможностей владельца авто. Что касается цветовой гаммы, то она просто изобилует разнообразием оттенков. Большой популярностью пользуются серые и чёрные тона, но особенно интересно смотрится белый салон Мазда СХ-5.

В заключение

Мазда СХ-5 хороша и внутри, и снаружи. Дизайнеры продумали интерьер Мазда СХ-5 2017 до малейших нюансов, чтобы передвижение на нём было комфортным и приносило настоящее удовольствие. Но если владелец автомобиля захочет дополнить модель, стоит обратиться к широким возможностям современного тюнинга. Профессиональные рестайлинг-ателье готовы переоборудовать кроссовер, учитывая любые пожелания. После такой трансформации, модель перестанет соответствовать понятию «серийное авто» и получит индивидуальный стиль.