Mazda купе 626: Купить подержанные Mazda 626 III (GD) купе по цене от undefined рублей в в Москве

Содержание

Mazda 626 III Coupe 2.2i Технические характеристики, расход топлива

Mazda 626 III Coupe 2.2i производительность

Максимальная скорость : 192 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

Mazda 626 III Coupe 2.2i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 252 cm
Длина : 445 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 136 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 185/70 R14
Задние шины : 185/70 R14
Снаряженная масса : 1130 kg
Соотношение веса и выхода : 9.7 kg/hp
Багажник : 457 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

история мазда 626 купе / личный блог Американский Орел / smotra.ru

личный блог Американский Орел →
В этом посте я расскажу историю создания мазда 626 купе.Почему я выбрал именно купе? потому что мазда купе очень редка на Российских дорогах и найти такие экземпляры в хорошем или отличном состоянии довольно трудно из за того что они выпускались всего 8 лет с 1985 по 1993 года. было 2 модели купе если я не ошибаюсь поправьте меня если не так.
Первая модель мазды 626 купе была представлена на рынке в 1985 году, и выпускалась в трех вариациях с двигателем 1,6 литра 82 л.с. С двигателем 2,0 литра 102 л.с. и двух литровая версия с инжектором и коробкой автомат которая выдавала 120 лошадей. На все версии кроме третей модификации, устанавливалась пятиступенчатая коробка передач. Из себя эта машинка представляла шустрое для тех времен двух дверное купе на переднем приводе довольно хорошо оснащенное: электро стекло подъемники, гур , кондиционер, на некоторых версиях был люк, боковые держатели на сидениях что придавало некоторую спортивность. машина довольно вместительна если от кинуть спинку заднего сидения то можно было возить крупно габаритные вещи. она была с левым рулем все право рульки носили название capella.

Вторая версия шесот двадцать шестой выпускалась 1987 по 1993 и была рестайлинговой версией предыдущей модели

на этой мазде устанавливался двигатель 2,0 л.с 12 клапанов на ручке и ,2,2 литра 16 клапанов инжектор на автомате и выдавал он 140 л.с. Было еще много вариантов двигателей и коробок которые ставились на неё. Что же касается внешнего вида то на крышку багажника был добавлен спойлер и задние фары были тоже заменены. Перед был почти не тронут повторяющий уже ставший классическим перед мазды 626 старых выпусков.
Но мазда 626 не была забыта она и сейчас по сей день жива только уже в виде мазды 6 именно из шесот двадцать шестой вышел образ мазды 6..........

17 Январь 2012 в 21:40

8940

Mazda 626 GD LowLaboratory | Lowcars.net

Сегодня довольно необычный день для сайта: статья после довольно долгого перерыва, День Рождения администратора и необычный автомобиль в stance-культуре СНГ. Гость этой статьи — Mazda 626 GD LowLaboratory.

Также эта статья будет немного не в обычном для сайта стиле, я решил двигаться в разных направлениях и в данном случае это интервью.

Мне удалось связаться с хозяином данной машины на Drive-е, затем мы разговорились и вот что из этого вышло:

LowCars: — Привет, расскажи о себе, чем занимаешься в жизни?

Борис: — Привет, меня зовут Боря, мне 20 лет, я с Украины, живу, учусь и работаю в городе Харькове.
Сейчас являюсь студентом Юридической академии, поступил на 5 курс, но в дальнейшем не вижу себя в юридической сфере, больше хотел бы связать свою работу с автомобилями. Подрабатываю продажей разных аксессуаров для автомобилей. 

— Автомобилями увлекаюсь с ранних лет, и сейчас двигаюсь в направлении Stance культуры.

LowCars: – С чего началось увлечение низкими авто?

Борис: –Ну вообще с того времени как я получил права и стал ездить на автомобиле, я не имел никакого представления про низкие машины, и занимался всяким колхозом: тонировал фары на своем Москвиче, потом уже как купил Мазду, то тоже начал ее колхозить, и как-то написал на Драйве бортовик про то, как я затонировал стекла на Мазде, и мне там в комментариях написал один парень, тогда я его еще не знал, Саша с Харькова на низкой ВАЗ 2101 «Bianco» которая была очень круто сделанной, и была очень низкой! Так вот он мне написал типо того что: «Думал что моя машина будет низкой как та Мазда, что у тебя на аватаре стоит», а я тут колхозом занялся.

– И вот тогда я подумал, а зачем занижать машину, как я на ней буду ездить?! Ну и с того времени мне стало очень интересно узнавать про культуру низких автомобилей, и я решил делать Мазду в таком направлении. И ровно через год я накопил денег и начал ставить пневмоподвеску и нашел неплохие диски, и вот Мазда стала такой как есть сейчас.

LowCars: – Твой путь становления на «верный» путь схож с очень многими людьми в low культуре. А почему именно Мазда?

Борис: – Я еще с 9-ого класса, когда начал думать о машинах, стал выбирать какую машину себе буду брать как выросту, и мониторил разные сайты по продажам авто, и как-то пришел к выводу, что Мазда 626 третьего поколения GD, самый практичный вариант, и дизайн мне очень нравился, и комплектация довольно-таки неплохая, и невысокая цена.

Прошло немного времени и она у меня.

– Еще, так вышло, что проектов на базе 626 GD, в СНГ еще не было, и это явилось дополнительным стимулом строить Мазду дальше.

LowCars: – Да, машина действительно не самая часто встречаемая. Как и с чего начались первые движения в сторону stanc-а?

Борис: – Тот же Саша на копейке, про которого я говорил раньше, посоветовал мне зарегистрироваться на Киевском форуме Drop Mode, вот там-то я и начал побольше вникать в эту тему и стал уже планировать какой будет Мазда.
С самого начала я хотел пилить пружины, а потом уже переходить на винты, но потом решил что на статике я точно не выеду со своего поселка, дорога у меня на улице очень плохая и если бы не она, то я точно делал бы статику, в итоге я копил на пневму ровно год. Так же на день рождения решил себе сделать подарок, и вот в декабре прошлого года я заказал с Японии редкие диски Yokohama Exclusive R17*8 по кругу, они не очень широкие, но за то их дизайн очень мне нравится, но в планах на следующий сезон ширина 9 и 10 дюймов.

В принципе, я, так сказать, только начал свой путь стенсера, так что это считай и есть только начало.

LowCars: – Есть ли название у проекта?

Борис: – Все время, пока машина у меня, думаю как ее так интересно назвать, но как-то ничего не могу подобрать, да и собственно без названия моя машина хуже не будет, так что это не главное. Сейчас я ее подписал просто: Mazda 626 GD LOWLABORATORY.

LowCars: – Расскажи подробнее о тех.оснащении автомобиля, какие изменения потерпела Мазда помимо дисков и подвески?

Борис: –Когда я решил ставить пневму то сразу знал, что пойду по этому поводу в LOWLABORATORY, это небольшое предприятие, которое занимается разработкой и установкой пневматических подвесок на все автомобили, работают там, теперь уже, мои друзья Рустам Гусеинов и Александр Пономаренко. 
Так вот, я им привез свои стойки, они сделали чертежи для фланцев под подушки, и понеслась работа по Мазде.

Стойки у меня полукастомные, корпуса остались родные, а внутрянка с Жигулей 2108-9, а то те стойки чтоя привез были в плохом состоянии и ребята предложили сделать так, что бы не тратить много денег, ибо я бедный студент.
Стойки укорочены на 10см по кругу, но спереди в дальнейшем я еще укоротил на 3см. Собраны они на подушках Rubena 130х3, блок клапанов от LOWLABORATORY, клапана с сечением 14, трубки 810мм, а на манометрах 68мм, ресивер от Камаза, компрессор Bercut R20.
А по поводу дисков, то это, как я уже говорил ранее, олдсульные Японские диски Yokohama Exclusive R17*8 по кругу.

– Выбор пал на них, так как они очень сильно похожи на Мерседесовские OZ Aero, поначалу хотел брать Мерседесовские, но они очень дорогие, в итоге дешевле вышли мои из Японии. Так же мне очень нравились полированные диски, так вот я и свои отполировал полностью. Где-то месяц потратил на восстановление дисков, они были не в лучшем состоянии, все 160 болтиков пришлось полировать, так же и центра, и полки.

Но зато теперь выглядит довольно-таки неплохо.
По поводу остального, то все в стоке, внешность Мазды и так устраивает.
Я только купил оригинальную губу на передний бампер, а также еще недавно нашел очень редкий спойлер, только вот все руки не дойдут его установить.

– В планах только поставить какие то универсальные пороги, а то машина как бы и низкая, но из-за конструкции кузова пороги выглядят высоко. Также хочу поставить багажник на крышу, думаю будет отлично.

По салону тоже все в стоке, тем более что у меня родной GT салон, кресла с неплохой боковой поддержкой, и выглядит все в целом вполне симпатично.

– Только поменял руль, мне подарил знакомый очень редкий руль с Mazda 626 Capella, он кожаный, трехспицевый, выглядит очень хорошо.

Ну вот, пока все что делалось, но это только начало.

LowCars: – Во время фотосета, заметил что капот изнутри покрашен, расскажи об этом.

Борис: – Да, ты прав, капот решили делать спонтанно, машина же как бы Японская, решили вот таким способом украсить подкапотное пространство. И еще решили делать не стандартно, как все — бело-красный, а сделали фиолетово-белый, чтобы как-то выделилиться.

LowCars: – Во сколько на данный момент обошлись все апдейты Мазды?

Борис: – Где-то около 2000уе, и то, это только начало, нужно еще больше, чтобы сделать качественный проект. Примерно 1100уе вышла пневма, 400уе диски, и остальное пошло на всякие мелочи.

LowCars: – Расскажи подробнее о планах на будущее.

Борис: – Планов просто завались. Хочу на следующий сезон перекрасить полностью, сделать подкапотку другого цвета, еще на следующий сезон, может быть, ворвемся на еще одном проекте. Также буду брать новые колеса, хочу зад шириной 10 или 11, ну и расширить арки, чтобы зад был пожирнее. А, и еще перешив салона.

LowCars: – И напоследок: что можешь посоветовать людям, которые только начинают смотреть в сторону стенса?

Борис: – Во-первых, главное не бояться, и начинать делать машину. И делать нужно качественно, или уже вообще не начинать., так как просто запилить пружины мало для того, чтобы получился красивый автомобиль. 
И не экономьте денег на запчастях и аксессуарах, ибо скупой платит дважды.

LowCars: – Спасибо за интервью, удачи на дороге, поменьше идиотов и побольше единомышленников в low культуре!

Борис: – Вам спасибо)

Бортовой журнал Бориса и его Мазды

Спасибо за фотографии Богдану Мерзликину

И по традиции, все фотографии в хорошем качестве:

Отзыв владельца о Mazda 626 1984 механика купе 365000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Проблем особых пока не было, расходники все доступны, цены особо не удивили. Машина карбюраторная, пришлось стать спецом по карбюратору-особо мастеров таких не встречалось. В остальной обслуге-как девятка, иногда думаю, что часть решений в нашей девятке позаимствовано от мазды, или наоборот?

Общее впечатление

Автомобиль удивил конкретно, во-первых внутри удобно, просто, всё электро, торпеда простая и в тоже время есть многое из того, что приятно удивляет: электропривод зеркал,электростеклоподъёмники, хорошая печка. Водительское сиденье удивляет набором разнообразных регулировок, при этом на передних сиденьях мощная боковая поддержка. Сзади места достаточно для двух крупных мужчин. Есть люк, нет кондиционера. Качество отделки салона тоже немало удивило, сочетание велюра и кожзама смотрится довольно выразительно, учитывая время эксплуатации(27 лет), и при этом есть несколько мест, где разошлись швы незначительно, но нет ни одного места, где бы ткань насквозь протёрлась. Посадка довольно низкая-не табуреточная, удобная, передние сиденья имеют запас. Я при росте 186 см. придвигаю сиденье ближе к рулю, чтобы легко доставать педали. Потолок не высокий, но на голову "не давит", задние пассажиры едут средне-комфортно, всё таки купе. Теперь о езде. Старт бодрым не назовёшь, первая передача довольно вялая, подхват начинается с третьей, на третьей передаче можно ездить с 20 до 80 км/ч. Поэтому со светофора делать можно только нашемарки, и то не все; но после 3-й передачи включается вся мощь двухлитрового японца и половина конкурентов сразу отстаёт. Четвёртая передача так-же отличается хорошим подхватом с низов, и даёт довольно ощутимый разгон при любой скорости движения. Авто очень выносливое, по кузовщине даст фору многим маркам, аналогичных годов держаться неплохо и выглядят неушатанно только оцинкованные немцы.Радует расход, около 10 литров по городу. Радует салон-без лишних скрипов. Радует гидроусилитель-руль лёгкий, информативный. Манёвренность похуже, чем у Калины, всё-таки габариты приличные, но особых затруднений не вызывает. Нет АБС, поэтому с тормозами не грублю, да и в целом считаю свою манеру езды спокойной, хотя многие знакомые утверждают, что я гонщик. Ну тут заслуга надёжности и приемистости мазды. Впрочем часто вижу и более быстрые, и более красивые модели, но ни разу не пожалел о сделанном выборе. Надо отметить также, что машина досталась в довольно убитом(технически) состояниии, гудели подшипники, гранаты хрустели, масло на донышке, тосол травил везде где можно. Так вот ни один затраченный рубль не вызвал разочарования, после каждой замены машина преображалась, отвечая на заботу всё более весёлым нравом. Запчасти в основном через интернет, пока нет проблем, оригинал, конечно, не дёшев, но есть выбор неоригинала. Считаю в ценовой категории до 100тыров-мазда 626, 1984 года превосходит все ожидания. Однозначно нашемарки не тянут.:)

Mazda 626 III Coupe (GD) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Модификация (Двигателя) Двери Мощность (кс) Тип кабины Максимальная скорость Начало
(год/а)
Конец
(год/а)
2.0 16V (140 Hp) - - - - 1987 1990
2.0 (90 Hp) - - - - 1987 1990
2.0 12V (107 Hp) 2 107 Кабина 200 км/ч 1987 1988
2.2 12V (115 Hp) - - - - 1990 1991

Пожалуйста Вход или зарегистрируйте чтобы добавить новую Модификацию или Мнение.

Рецензия на «Армию мертвецов»

Не слезая с дивана, вы можете посмотреть крутой зомби-шутер: на днях Netflix выпустила новый проект Зака Снайдера, в котором он вернулся к истокам, принесшим ему популярность. Если вы любите кино про зомби, разлетающиеся куски мяса, сотни литров бутафорской кровищи, а также, как ни странно, Fallout, то это кино для вас.

Долгая дорога

Работы над «Армией мертвецов» начались в далеком 2007 году, когда Стив Джобс только-только представил первый iPhone от Apple. Съемки должны были проходить в павильонах студии Warner. Зак Снайдер тогда даже не значился в режиссерах, ограничившись ролью продюсера. А потом наступил 2008 год, а вместе с ним мировой финансовый кризис. Проект так и не смог сдвинуться с мертвой точки, на долгое время о нем забыли.

Зато спустя десять лет его воскресил Netflix. Компания дала Заку Снайдеру карт-бланш, подкрепив его $90 миллионами. Зак на этот раз сел в режиссерское кресло, полностью перекроил первоначальную задумку и снял ровно то, что хотел все эти годы — масштабное и драйвовое кино про зомби, по стилю и картинке уж очень похожее на игру Resident Evil 5 с примесью Fallout.

«Армию мертвецов» успели снять до начала пандемии — проект был готов уже в 2019 году. Еще полгода ушли на постпродакшн и графику. Потом пришел коронавирус, и премьеру блокбастера долго не называли. И вот наконец на экранах ваших телевизоров — самый мясной (и дорогой!) зомби-шутер за последние несколько лет.

В «Армии мертвецов» Зак Снайдер возвращается к теме, благодаря которой стал известен на киношном небосклоне. В 2004 он снял ремейк «Рассвета мертвецов», который моментально привлек внимание не только зрителей, но и профессионалов. Это потом были «300 спартанцев», «Хранители» и вселенная DC, однако истоки «снайдерианы» лежат где-то там, у трэш-жанра ходячих мертвецов. Спустя столько лет Зак возвращается к истокам, но уже с куда большим размахом.

Деньги, сейф и пушки

Политическая обстановка неспокойная. В ответ на объявленные результаты исторического голосования тысячи людей вышли на демонстрации. Лагерь волонтеров патрулируют военные с неограниченными правами. Система активно пополняет количество политзаключенных, ведь любого недовольного гражданина можно затащить в автозак под предлогом охраны общественной безопасности.

В США все это беззаконие распространилось из-за зомби. Первый мертвец сначала покусал несколько перевозивших его солдат. Ну а те уже распространили заразу на весь Лас-Вегас. Город кое-как огородили стеной из контейнеров, чтоб не прошмыгнула ни одна мертвечина. Скоро, впрочем, проблему решат радикально: вот-вот на ненавистный городишко сбросят бомбу, чтоб разом покончить со всеми возмутителями спокойствия.

Главный герой — бывший военный, а теперь повар Скотт. Судя по шикарным начальным титрам (это один из лучших эпизодов всего фильма), раньше он жил в Лас-Вегасе, а в результате нашествия зомби потерял жену. Осталась дочь, но она батю после всего произошедшего не сильно жалует.

Так вот, к Скотту обращается пожилой японец. По его словам, в одном из казино Лас-Вегаса остался нетронутый сейф, в котором спрятано $200 миллионов. Экс-вояке предлагают эвакуировать деньги, из которых он может забрать $50 миллионов в качестве награды. Понятно, что одному здесь не справиться. Начинается традиционный сбор команды от пилота вертолета до немецкого аса-взломщика.

Благо на сбор уходит не так уж много времени (кино-то длится почти 2,5 часа!), и вот разношерстная команда уже топчет песок недавней игровой столицы мира. По ходу дела разбираться придется не только с зомби, но и друг с другом — чуть ли не у каждого есть претензии друг к другу. Особенно подозрителен тип в крутых очках, непонятно зачем приставленный японцем к группе. Конечно же, вскоре окажется, что на него возложена особая миссия, никак не связанная с сейфом…

Укуси меня полностью

«Армия мертвецов» — классический мясной зомби-шутер. Если вам нравится такой жанр, то придется по нраву и это кино. Тем более пусть перед нами по сути фильм категории B, но в исполнении продукта из категории А. То есть без присущих малобюджетным картинам условностей и фейспалмовых костюмов из бабушкиного шкафа.

Если вдруг живые мертвецы ничем не привлекают, то, возможно, заинтересуют межличностные взаимоотношения персонажей. Их здесь довольно много, всем уделяется достаточно времени, да и проживут почти все они достаточно долго, чтобы успеть раскрыться. Взять того же Скотта и его дочь. Отношения между ними не заладились, но причина окажется вовсе не той, о которой вы изначально будете думать (сюрпризом это окажется и для главного героя).

Кстати, о персонажах. Несмотря на то, что их здесь порядком, каждый запоминается. У каждого свой характер, своя мотивация, свой набор способностей и скелеты в шкафу. Дэйв Батиста, правда, хоть формально и играет главного героя, все же уступает в харизме некоторым коллегам. Пожалуй, больше всего запоминается образ Дитера — немца, которому предстоит взломать суперсейф.

Судя по всему, Зак Снайдер не ставил перед собой задачи сказать новое слово в жанре и дополнить его какими-то новыми достижениями. Здесь классический сюжет и в целом тривиальная история. От таких фильмов, впрочем, редко ждут событийных откровений. Авторы ленты ограничились придумыванием отдельного подвида разумных зомби, которых здесь называют «альфы». Это шустрые мертвяки, да еще с интеллектом и зачатками социальной структуры.

Будем откровенны, все это лишь обертка для конфетки, у которой в подобных лентах начинка в виде обилия кишок и мяса. Этого добра здесь достаточно, как и орудий смертоубийства уже убиенных. Возрастной рейтинг у ленты «18+», и он себя в целом оправдывает. Не сказать, что 2,5 часа пролетают как миг, но с большего сюжет не провисает, темп редко сбивается — смотреть «Армию мертвецов» можно хотя бы для того, чтобы отвлечься от всего и на весь хронометраж выпасть из реальности.

Хотя лучшей работой Зака Снайдера премьеру не назовешь. Не хватило веселого задора, градуса трэша повыше и разнообразия. Да, герои время от времени шутят, иногда смешно, однако все же кино получилось серьезным. А снимать в XXI веке серьезное кино про зомби в Лас-Вегасе — довольно рискованное занятие. Получилось задорно, но недостаточно весело.

С картинкой тоже порой непонятное происходит. Фирменный снайдеровский расфокус с кисельной размазней в фоне и желтая палитра иногда создают уж слишком мыльный эффект. С одной стороны, подходит под пыльно-песочную атмосферу фильма. С другой — не покидает ощущение, что бюджет картины все же далек от $90 млн.

Оценка автора

«Армия мертвецов» — достойный «летний блокбастер». Это далеко не лучшая работа Зака Снайдера, но на безрыбье и такой простой фильм выглядит не худшим вариантом провести время вечером. К тому же, сам режиссер, похоже, уверен в успехе ленты и заготовил ее продолжение. Судя по концовке, локацией для следующей части станет Мексика.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Автомобили — Berkat

Населенный пункт

Марка

ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель

ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое...---1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое...---DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое...---1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое...---ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое...---1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое...---M-1M-2Другое...---57SC AtlanticEBДругое...---CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое...---F3Flyer IIДругое...---BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое...---FlyingSuvДругое...---A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое...---AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое...---300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое...---AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое...---1410Другое...---DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое...---AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое...---2.8LimousineДругое...---Другое...---313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое...---AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое...---MPVДругое...---AssolKondorOrionДругое...---AdmiralJinnVitaДругое...---360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое...---131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo---AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое...---MKOtakaДругое...---AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое...---DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое...---BrioPrincipSimboДругое...---AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое...---AntelopeДругое...---H-1H-2h4HummerДругое...---AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое...---EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое...---SamandДругое...---AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое...---RefineReinДругое...---E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое...---CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое...---AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое...---DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое...---BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое...---90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое...---ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое...---BreezSmilyДругое...---ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое...---EliseSuper-7ИксайджДругое...---22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое...---5757SДругое...---1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое...---190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое...---CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое...---MGBMGFTFZRZTДругое...---ClubmanCooperHatchOneДругое...---3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое...---100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое...---AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое...---100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое...---6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое...---911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое...---Persona-300 CompactPersona-400Другое...---11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое...---Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое...---200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое...---90090009-2X9-39-59-7X99Другое...---S-7Другое...---IonLSSCSLVUEДругое...---tCXAxBДругое...---AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое...---FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое...---CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое...---ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое...---B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое...---AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое...---T-613Другое...---Другое...---4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое...---P-601Другое...---BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое...---164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое...---Другое...---Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое...---GrandTigerLand MarkПикапДругое...---ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое...---131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое...---1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое...---1141174104Другое...---2125212627152717412ОдаДругое...---ОкаДругое...---967968969Другое...---2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое...---1111Другое...---ТагерДругое...---22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое...

Тип кузова

ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк

Трансмиссия

АКППМКППРоботВариатор

Вид топлива

БензинДизельГибрид

Объем двигателя

от 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л

Привод

ЗаднийПереднийПолный

Руль

ВыбратьЛевыйПравый

Цвет

КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный

Состояние

ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый

Тип сделки

ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация

Mazda 626 III Coupe 2.0i 16v GT 4WS Технические характеристики, размеры

Тормоза - Размеры дисков: 195/60 R15 9 0014 Задние шины - Размеры ободьев:

Mazda 626 III Coupe 2.0i 16v GT 4WS Performance

Максимальная скорость: 208 км / ч или 129 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,4 с

Mazda 626 III Coupe 2.0i 16v GT 4WS Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 2
Колесная база: 252 см или 99,21 дюйма
Длина: 445 см или 175,2000
169 см или 66,54 дюйма
Высота: 136 см или 53,54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -

47

Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза - Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры обода:
195/60 R15
Снаряженная масса: 1175 кг ИЛИ 2590 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: .4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 457 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mazda 626 Coupe

Mazda 626 Super Deluxe Coupe
Отзыв от компании Unique Cars and Parts
Наша оценка: 2


Введение

Наш обзор Mazda 626 был написан много лет назад - и он был благоприятным отчасти потому, что мы были хорошо знакомы с одним конкретным примером, доказавшим его надежность и прочную конструкцию, несмотря на двигатель.Но как бы хороша ни была 626, была одна модель, которая действительно была достойна превосходной степени - Super Deluxe Coupe.

Среди многих функций Super Deluxe был звуковой сигнал напоминания ключа зажигания. По сегодняшним меркам это не очень важно, звонок был разработан, чтобы напомнить забывчивому водителю о том, что он оставил свой ключ в замке зажигания после открытия двери. Что ж, вы можете посмеяться, но без такого устройства этому самому писателю стоило два четверти вентиляционных окна после того, как он вышел из Холдена, забыл, что ключ все еще находится в замке зажигания, запер дверь и оставив двигатель работать.

Но хватит мелочей. 626 Coupe был очень хорошо сбалансированным и продуманным автомобилем. Это было относительно быстро, если поддерживать высокие обороты двигателя. Управляемость была хорошей: традиционная умеренная недостаточная поворачиваемость сменялась умеренной недостаточной поворачиваемостью, когда дроссель поднимался в середине поворота. Помимо агрессивной езды по рыхлым или мокрым поверхностям, вывести машину из формы было практически невозможно, что делало ее безопаснее в неопытных руках. Даже резкое торможение в повороте не вызовет избыточной поворачиваемости.

Большая часть функций Super Deluxe заключена в хорошо продуманном интерьере. Все органы управления легко находились под рукой, легки в использовании и в сочетании с регулируемым углом наклона рулевого колеса делали Hardtop простым в управлении. И седан, и купе версии Super Deluxe были оснащены цифровыми часами, кассетной стереосистемой AM / FM, дверным зеркалом водителя с электроприводом, замочной скважиной с подсветкой, звуковыми сигналами фар и ключа зажигания, а также тканевой дверной обшивкой.

Обе версии Super Deluxe имели пятиступенчатую коробку передач в качестве оригинального оборудования, а также кварцевые галогенные фары с омывателями.И у обоих были полные колпаки, хотя на двух машинах они были разные. Седан получил люк с электроприводом и систему центрального замка, в то время как уникальные элементы купе Super Deluxe включали центральное внутреннее освещение на крыше с индивидуальной подсветкой карты для обоих пассажиров на передних сиденьях, четырехспицевое рулевое колесо и зеркало на двери пассажира с электроприводом.

Купе сохранило систему складывания задних сидений вперед, которая позволяла перевозить длинные грузы в салоне и багажнике. Стоит отметить еще два момента: во-первых, более широкие двери были относительно тяжелыми, и их было трудно контролировать при открытии на наклонной поверхности - проблема на парковках, расположенных рядом; Во-вторых, заднее стекло искажало изображение в центральном зеркале заднего вида, из-за чего все последующие автомобили выглядели очень широкими и низкими.Спросите любого, кто когда-то владел им, и мы держим пари, они скажут вам, что больше полагались на наружные зеркала, чем на внутреннюю работу.

В целом 626 Super Deluxe был приятным автомобилем, без недостатков, немного большим усовершенствованием, чем было предложено на седане 626, и, возможно, лучше, чем у любого другого японского конкурента. Купе было доступно только в формате Super Deluxe здесь, в Австралии. , а при выпуске продан за 8550 австралийских долларов. Седан Super Deluxe продавался за 8790 долларов.

Mazda 626 Краткие характеристики:

Производитель и тип: Toyo Kogyo, четырехдверный седан, вместимость четыре / пять мест.Цены от 6980 австралийских долларов за седан "Special" до 8450 австралийских долларов. Металлическая краска по желанию: 80 австралийских долларов.
Двигатель: Расположение - передняя часть, цилиндры - четыре, рабочий объем -1970 куб. См, диаметр цилиндра и ход поршня - 80 x 98 мм, материал блока - чугун, материал головки - алюминий, шестерня клапана - одинарный верхний распредвал, индукция - карбюратор с двойным дросселем, Степень сжатия - 8,6: 1, максимальная мощность (кВт / л.с.) 64 / 85,8 при 4800 об / мин Максимальный крутящий момент (Нм / фут-фунт) 159,8 / 118 при 2500 об / мин.
Коробка передач: Ведущие колеса - Задние, Тип коробки передач - Пятиступенчатая механическая, Трехступенчатая автоматическая.Место переключения - Т-образная штанга центральной консоли. Передаточные числа в АКПП - Первая / 2.458, Вторая / 1.458, Третья / 1.000, Главная передача / 3.63.
Кузов / Шасси: Конструкция - Унитарная, Материал - Сталь.
Подвеска: Передняя - Независимая, пружинная типа Coi! пружина, стойка Макферсона, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя - ведущий мост, пружинный тип. Пружина, четыре звена, тяга Панара, стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулевое управление: Рециркуляционный шар
Тормоза: Гидравлический сервопривод, передний тип - дисковый, задний тип - барабанный.
Колеса и шины:
Колеса: Стальные, диаметр - 13 дюймов, ширина обода - 5,5 дюйма. Шины - Bridgestone, тип RD 116, стальные радиальные, размеры - 185/70 SR 13
Размеры: Снаряженная масса - 1080 кг, длина - 4305 мм, ширина - 1660 мм, высота - 1370 мм, колесная база - 2510 мм, колея спереди - 1370 мм, колея сзади - 1380мм, диаметр поворота - 9,6 метра. Емкость топливного бака - 55 литров.
Производительность: Максимальные скорости на передачах, Первая - 58 км / ч, Вторая -101 км / ч, Третья - 144 км / ч, Четвертая - 155 км / ч, Пятая - 160 + км / ч.Разгон из состояния покоя до 60 км / ч - 6,3 с, 80 км / ч - 9,0 с, 100 км / ч - 13,5 с, 120 км / ч - 18,3 с, Ускорение на третьем (ручное) или на «драйве» (авто) с От 60 км / ч до 100 км / ч - 8,5 сек. Старт с места 400 метров. Торможение со 110 км / ч до полной остановки - Расстояние 55 м.
Расход топлива (л / 100 км и миль на галлон): Вождение в обычном режиме (город, пригород и шоссе) 11,6 / 24,3.

Пружины понижающие Mazda 626 III Coupe (GD)

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Пружины понижающие Mazda 626 III Coupe (GD)

Пружины опускания MTS Technik для Mazda 626 III Coupe (GD) , опускание обеих осей на 40 мм.Год выпуска: 10/87 - 08/91, для всех версий двигателей.

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

версии

двигатель

двигатель
Марка

Mazda

Модель

626 III Coupe (GD)

Тип

GD

Год

10/87 - 08/91

Технические характеристики:

Макс.Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно «1 -» - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 - XXX кг / 2 - XXX кг, где соответственно «1 -» - максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» - максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

-

Опускание:

40/40 мм

Параметр wyróżniający:

Mazda | 626 III Coupe (GD) | Пружины опускания - комплект

Mazda 626 Coupé 2.0 GLX в отчете о вождении: Редкая Mazda Coupé

E s красочная, угловатая и непохожая на другие. Автомобиль, который любят дети, потому что они могут быстро и легко отследить его путь. Англичанин, умеющий правильно говорить, найдет для этого правильное выражение. Он называет дизайн «квадратным».

Mazda 626 Coupé - Playmobil с Дальнего Востока

Красочная рамка в нашем отчете о вождении называется Mazda 626 2.0 GLX Coupé, она некрасива, но редко. Это также может быть комплект от Lego или от Playmobil - автомобиля, в котором отсутствуют только нарисованные под углом фигуры пассажиров.В сияющем голубом цвете есть что-то похожее на игрушку, ярко-оранжевые индикаторы и задние фонари также могут быть маленькими кубиками Lego, как и противотуманные фары Hella из магазина автомобильных аксессуаров. Как будто кто-то подрезал ее под бампером.

Даже надпись Mazda на решетке радиатора выглядит модульно, как будто из комплекта. Колпачки колес в своем минималистичном стиле напоминают крупные серебряные пуговицы брюк. Этот автомобиль чем-то напоминает наивную живопись, видимо, без всякого гламура, приколов и грандиозных жестов.Красивое купе с чистым брызговиком, очарование честной невинности, игривые вентиляционные окна с электроприводом ничего не меняют. Только когда вы познакомитесь друг с другом, он становится Playmobil, переохлажденный японец не скупится на скрытые прелести.

Множество забавных деталей можно найти в Mazda 626 Coupé

Звонок в Mazda 626 Coupé всевозможными мелодиями предупреждает о неправильной работе и сбоях. Если педаль газа становится слишком тяжелой, в кабине загорается символ обуви в качестве предупреждения экономометра.А полоска цветных световых индикаторов под инструментами напоминает блаженное мерцание игрового автомата Rotamint перед главным призом. Не хватает только стука монет.

Blue - это не только атмосферный час фотографии Mazda, вечером с шести до семи. Синий, насыщенный, ярко-синий, также является цветом приборной панели, рулевого колеса, а также оттенком лакокрасочного покрытия и обивки. Mazda 626 Coupé полностью погрузилась в веселый монохром восьмидесятых.Так называемые пилотские кресла забавные и мощные, без каких-либо следов бабушкиной гостиной, но действительно стильные, в чем-то пронзительные. Четверть века спустя честный человек прошлого случайно превращается в икону поп-культуры.

Сегодня мы будем PlaymobilCalling Mazda Blue Motion перед дискотекой, вот насколько странная тенденция. Но, как это ни абсурдно, только седан с большой задней дверью нес хэтчбек в этом внутреннем GC, получившем название Mazda 626 Coupé. Наше купе не имеет эротического днища, в том числе прозрачного декольте предшественника с жесткой крышей - его последних двух шансов на участие в конкурсе.Так что он остается скорее замаскированным двухдверным седаном, красоту которого зритель должен понять.

С задними дисковыми тормозами Mazda 626 легко превосходит BMW 520i

И снова, как показывает тест, все идет изнутри. Там живет техническое обаяние, о котором никогда не подозревать в японцах той эпохи. Хорошо, он только что перешел на передний привод и поперечный двигатель, Mazda 626 не борется с вытаптыванием жесткого моста и больше не должна терпеть тяжелый длинный ход под капотом.Его независимая упругая задняя ось, каждое колесо которой точно управляется двумя поперечными рычагами и продольным рычагом, очень популярна, простая ось с поворотной балкой тоже могла бы это сделать.

Вы бы никогда не поверили, что Mazda 626 имеет задние дисковые тормоза, поэтому она легко превосходит BMW 520i. Двухлитровый двигатель с поперечным приводом с верхним распредвалом, легкой металлической головкой с поперечным потоком и полукамерой сгорания может вдохновить в тестах. Это намного выше уровня Audi 80 того времени. Звук у него яркий и хриплый, при езде всегда хрипит, только после 4500 туров становится ворчливым.Это неудивительно для четырехцилиндрового двигателя большой мощности без балансирных валов.

Место за синим двухспицевым рулевым колесом причудливой формы уютно, в японской моде есть много маленьких уловок, которые делают жизнь в Mazda 626 приятной, но не захватывающей. Клавиатуру кнопок для освещения и дворников - опять же, сгруппированных вокруг приборной панели на основе модели Audi 80 - необходимо потренировать.

Воздушная заслонка совершенно не подходит для Mazda 626 Coupé

Однако один элемент не подходит для дивного нового мира беззаботного вождения, который Mazda 626 Coupé олицетворяет очень убедительно.Дроссель для холодного пуска - это жесткий анахронизм, который инженеры Toyo Kogyo, как официально называют Mazda, забыли из-за радикального поворота передних колес. Ременный привод ГРМ в остальном так продвинут. Ведь за наполнение четырех полусферических камер сгорания отвечает карбюратор с двойным регистром.

Форсажная камера в коллекторе, а затем модернизированный неуправляемый каталитический нейтрализатор обеспечивает политически корректный выхлоп. Об этом свидетельствует симпатичная наклейка под задним фартуком.

Mazda 626 Coupé ездит приятно и без усилий

Mazda 626 Coupé может свободно управляться вручную в тестах. Пятиступенчатое переключение передач кажется таким же четким и точным, как и его предшественник с традиционным приводом. В частом переключении даже нет необходимости, хотя это весело, потому что двигатель с высоким крутящим моментом сильно отталкивается от диапазона низких скоростей. Даже у этого щедрого японца проникновенный усилитель руля изначально стоил доплаты. В остальном в качестве дополнительных услуг использовалась только металлическая краска, алюминиевые диски и трехступенчатая автоматическая коробка передач.В принципе, радиус поворота несколько широкий, и добродушный автомобиль нужно с легким нажимом загонять в быстрые повороты. У него недостаточная поворачиваемость, типичная для переднего привода.

Любой, кто ожидал седана с учетом сложного шасси, будет разочарован. Mazda 626 Coupé - это не Peugeot - у него жесткая подвеска, и в тестах на поперечных канавках он ведет себя немного неустойчиво. Несмотря на свои небольшие недостатки в деталях, 626 в то время считался японским модельным мальчиком, который легко проходил автомобильные испытания перед Mitsubishi Galant, Toyota Carina или Nissan Bluebird.Только Honda Accord могла противостоять этому, но Mazda противопоставила ему инжекторный вариант мощностью 120 л.с.

Почти все Mazda 626 типа GC исчезли.

Сегодня это уже не имеет значения, потому что Mazda 626 промежуточного типа GC, несмотря на хорошую защиту от ржавчины, почти полностью исчезла. Выжившие, подобные этому трогательному купе, были доступны только в руках пенсионеров, причудливое чутье определяет привлекательность в молодежных кругах, а не каталожные ценности или результаты тестов.Небесно-голубой японец покоряет сердца своей подтвержденной невиновностью.

Всего 90 000 километров за 27 лет, проведенных только с двумя предыдущими владельцами, позволили ему превратиться в коллекционный предмет в совершенно неиспользованном состоянии. Никто, даже владелец Ульф Шлоттербек, хорошо известный своим неповторимым вкусом в автомобилях, специально не ищет такую ​​машину.

'Mazda 626 Coupé случайно встретит вас, он хороший, удивительно хороший, к тому же дешевый и в пределах досягаемости номерного знака H.Если здесь еще так приятно водить машину, значит, это произошло быстро. По прихоти, да, это правда, и немного жаль. Вот как Шлоттербек объясняет свое настроение за безалкогольным пивом в ночной цистерне. Желтая световая полоса корпуса отражается в стальной синей краске. Он почти немного гордится своей Mazda, Playmobil для игривых взрослых.

Без резерва: Mazda 626 Coupe 1984 года выпуска, выставленная на продажу на аукционе BaT - продана за 3400 долларов США 29 апреля 2021 года (лот № 47063)

Купе Mazda 626 1984 года выпуска было продано новой компанией Mazda Midtown в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и было приобретено продавцом в 2018 году.Автомобиль отделан серебристой тканью поверх красной ткани, а двигатель обеспечивает карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает электронную регулируемую подвеску и послепродажную стереосистему Pioneer CD с возможностью подключения по Bluetooth. Говорят, что текущее обслуживание включало замену генератора, термостата, выпускного отверстия для воды, топливного фильтра и шланга охлаждающей жидкости. Этот 626 предлагается без каких-либо оговорок с копией счета-фактуры дилера, чистым отчетом Carfax и чистым названием New York на имя продавца и его отца.

Автомобиль отделан серебристым металлом Tornado Silver Metallic с красными и белыми полосками, а также выдвигающимися задними боковыми окнами. Наклейка «Только неэтилированный бензин» находится на дверце топливного бака.

Заводские 14-дюймовые стальные диски

имеют полированные декоративные кольца и обуты в шины 185/70 General Altimax RT43 с производственными кодами 2017 года. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и электронной регулируемой подвеской.

Сиденья обиты красной тканью с бордовыми панелями приборов, центральной консолью, дверными панелями и коврами.Удобства включают стереосистему Pioneer для компакт-дисков с возможностью подключения по Bluetooth и цифровые часы. Установленная дилером сигнализация присутствует на автомобиле, но была отключена, и установлено оборудование для кондиционирования воздуха, но система не продувает холод. Слезы на дверных панелях видны в галерее ниже.

Рулевое колесо с двумя спицами обрамляет тахометр и спидометр со скоростью 120 миль в час. Шестизначный механический одометр показывает 33 тысячи миль, из которых примерно 7 тысяч были добавлены продавцом.

Карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель FE имел заводскую мощность в 84 лошадиных силы и 110 фунт-фут крутящего момента. Продавец отмечает, что генератор, термостат, выпускное отверстие для воды, топливный фильтр и шланг охлаждающей жидкости были заменены.

Мощность передается на передние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач. Ржавчина присутствует на деталях подвески и выхлопной системы, а дополнительные фотографии днища представлены в галерее ниже.

Включенный счет-фактура показывает, что автомобиль был продан новым в Mazda Midtown в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, вместе с дополнительным оборудованием и общей продажной ценой 9 702 доллара.65.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и отображает историю событий в Нью-Йорке с 1984 года.

Mazda 626 2.0i GT AWS Coup 148 л.с.

Технические характеристики Mazda 626 2.0i GT AWS Coup 148 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 5%
Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17 .2 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 69%

Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1998 см³ 16 клапанов с одинарным впрыском
Мощность: 148 л.с. (109 кВт / 146 л.с.) при 6000 об / мин (макс. Частота вращения 7000 об / мин)
Mazda 626 2.0i GT AWS Coup 148 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche5026-mazda-626-2-0i-gt-aws-coupe.htm 176.59.102.201
Крутящий момент: 182 Нм (18,6 мкг / 134 фунт-фут) при 4000 об / мин (~ 104 л.с.)
Передаточные числа: 74 л.с. / л (54 кВт / л) - 91 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 195/60 / 15
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Сплошные диски

Размеры: 176 x 66.5 x 53,5 дюйма
Колесная база: 99 дюймов - Колея: Передняя 57,3 дюйма / Задняя 57,7 дюйма

Заявленная масса: 1225 кг / 2701 фунт (DIN) 1300 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1330 кг / 2932 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 9 кг / л.с. = 20,1 фунт / л.с. = 82 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 137 Нм / т

Расход топлива: спортивный 16 л / 100 (14,7 миль на галлон)
Отклонение CO²: 8 г / кмA

Ориентировочная базовая цена: ~ 18 300 €

Год выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, конец производства

Mazda 626 2.0i GT AWS Coup имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 182 Нм при 4000 об / мин и максимальную выходную мощность 148 л.с. при 6000 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mazda 626 2.0i GT AWS Coup 148 л.с.

Производительность Mazda 626 2.0i GT AWS Coup 148 PS

28 результатов, полученных из 5 источников: Action Auto Moto, Auto Plus, Automobile Sport et Prestige, Echappement, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 208 км / ч

208 км / ч

5 значений

Ускорения

400 м

1,16‚4, 0.2,1с.

4 значения

км

1, 0‚1, 0,1,1с.

4 значения

От 0 до 60 км / ч

2,4‚6, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,6‚8, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч

3,9‚0, 0,2,3с.

4 значения

от 0 до 120 км / ч

3,12‚8, 0.4,3с.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,18‚0, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,26‚6, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

от 80 до 120 дюймов 3

5,7‚З, 0,9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚7, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,1 ‡‚5, 1,5 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,15‚6, 3,7,6 сек.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,16‚З, 2,8,7с.

1 значение

км от 50 дюймов 4

7, 0‚8, 3,1,7с.

1 значение

км / ч в качестве единицы по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Продам мою Mazda 626 ведущему покупателю Mazda

Покупатель Mazda купит ваш 626

У вас есть Mazda 626, которую вы бы хотели продать? Если да, то мы хотим его купить.Мы купим любую Mazda 626 независимо от того, в каком она состоянии, сколько миль на ней пробег или сколько ей лет. Если вы думаете, что его никто не купит, вы ошибаетесь, потому что мы это сделаем. С помощью нашей онлайн-службы оценки вы можете проверить и увидеть, сколько денег вы могли бы заработать, позволив нам купить вашу Mazda 626. Как лидеры рынка по покупке автомобилей Mazda 626, мы уверены, что наше дружелюбное и надежное обслуживание превзойдет ваши ожидания. Мы купим любую версию Mazda 626, поэтому независимо от того, есть ли у вас одна из старых моделей, последняя или любая из тех, что были между ними, мы купим вашу машину.

Mazda 626, впервые выпущенная в 1979 году и производившаяся до 2002 года, представляет собой большой семейный автомобиль, который производился в Японии специально для экспортного рынка. Mazda 626, доступная во многих стилях, на протяжении многих лет трансформировалась и была доступна в двух вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Оснащенный двигателем объемом 1,6 или 2,0 литра, он также был доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач с пятью, четырьмя и тремя скоростями. Mazda 626, также известная как Ford Telstar, была заднеприводным компактным автомобилем, который нравился как семьям, так и компаниям.В народе он считался функциональным и впечатляющим автомобилем


В настоящее время у нас высокий спрос на модели 626:

  • Mazda 626 Coupe 2D Люкс
  • Mazda 626 Coupe 2D Спорт
  • Mazda 626 Седан 4D Люкс
  • Mazda 626 Седан 4D Спорт
  • Mazda 626 Седан 2D Делюкс
  • Mazda 626 Седан 2D Люкс
  • Mazda 626 Седан 4D Делюкс
  • Mazda 626 Седан 5D Роскошный Туризм
  • Mazda 626 Coupe 2D Deluxe
  • Mazda 626 Седан 4D Универсал
  • Mazda 626 Sedan 4D Luxury Универсал
  • Mazda 626 Coupe 2D GT Турбо
  • Mazda 626 Хэтчбек 5D Luxury Touring
  • Mazda 626 Хэтчбек GT Turbo Touring
  • Mazda 626 Седан 4D GT Turbo
  • Mazda 626 Coupe 2D GT
  • Mazda 626 Хэтчбек 5D GT Touring
  • Mazda 626 Седан 4D GT
  • Mazda 626 Хэтчбек 5D Touring LX
  • Mazda 626 Хэтчбек 5D Touring Turbo
  • Mazda 626 Седан 4D DX
  • Mazda 626 Седан 4D LX
  • Mazda 626 Седан 4D Turbo
  • Mazda 626 Седан 4D Turbo 4WS
  • Mazda 626 Хэтчбек 5D GT
  • Mazda 626 Хэтчбек 5D LX
  • Mazda 626 Седан 4D ES
  • Mazda 626 Седан 4D LX I4
  • Mazda 626 Седан 4D LX V6
  • Mazda 626 Седан 4D DX I4
  • Mazda 626 Седан 4D ES V6
  • Mazda 626 Седан 4D ES I4
.