Mazda Premacy
Название Premacy относится к минивэну японского концерна Mazda и использовалось для этого автомобиля на внутреннем японском рынке. Данную модель можно назвать настоящим воплощением идей элегантности и современности. |
|
De Tomaso Mangusta
Выпуск спортивного купе De Tomaso Mangusta от итальянской автомобилестроительной компании De Tomaso осуществлялся в течение четырех лет, с 1967 по 1971 год. Выпуск экземпляров данного «чистокровного» суперкара был ограниченным в количестве четырехсот одного автомобиля. |
|
Porsche Boxster 987
Дебютировал компактный родстер Porsche Boxster 987 в 2009 году. Автомашины Boxster и Boxster s в своем составе имеют двигатели, которые располагаются в пределах колёсной базы позади сидений. |
|
Setra S416
Модель автобусов Setra S416 относится к одноярусным, которые предназначены для комфортной перевозки пассажиров по различным туристическим маршрутам. Безопасность данной модели оценили на должном уровне еще на момент презентации автобуса, которая состоялась в 2002 году. |
|
Toyota Quantum
Toyota Quantum является комфортабельным минивэном, который имеет 12 посадочных мест и является прототипом модели HiAce, которая производится для Европы. Данный автомобиль имеет только безкапотную модификацию и большой угол наклона лобового стекла. |
a2goos.com
описание автомобиля, технические характеристики :: SYL.ru
Вот уже с 1920 года компания «Мазда» выпускает автомобили по всему миру. Только по данным за 2007 год сборочные предприятия концерна присутствовали на территории 21 государства, а экспорт осуществлялся в более чем 120 стран мира.
Mazda-323F
В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация — «Мазда 3». Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти «трехсотки». Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.
Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качество\цена.
Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, «Мазда-323F BG» менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.
В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали «Мазду-323F» в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.
Внешний вид Mazda-323F
Экстерьер авто выражает изящность, что подчеркивается сочетанием плавных и резких линий. Вдавленная внутрь решетка радиатора и округленный капот подчеркивает светотехника. Можно сказать, что экстерьер преувеличивает динамику автомобиля.
Но в целом машина смотрится органично и весьма отлично. Ободок, покрытый хромом, придает большую выразительность заднему бамперу. Противотуманные фары и воздухозаборник придают модели агрессивный внешний вид.
Салон
В сравнении с предыдущими моделями, салон «Мазды» претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.
Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.
Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.
Технические характеристики Mazda 323F
В этой версии не использовалась широкая линейка двигателей: два дизельных и четыре бензиновых. На трехдверных седанах чаще всего встречается самый слабый из бензиновых моторов — всего 1,4 литра объемом и мощностью 73 лошадиные силы. Для хэтчбеков предназначались иные двигатели мощностью 73 л. с. Но не стоит так нагнетать на 1,4-литровый мотор. Он прекрасно чувствует себя в городском потоке, а динамика сопоставима с русскими 16-клапанными «десятками».
С большей симпатией относятся к 1,5-литровому двигателю, который выдает мощность 88 лошадиных сил.
Существует и 1,8-литровый, развивающий мощность 114 «лошадок», но многие недолюбливают его из-за проблем после пробега 100000 км. Все дело в том, что мотор активно начинает потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец.
Совсем экзотическим считался 2-литровый двигатель, который выжимал все 144 л. с., хотя считалось, что его мощность была искусственно сокращена. Всему виной экологические нормы, существующие в Японии. На данный момент очень трудно отыскать такую модель, ведь она была ориентирована на быструю езду, а с прошествием такого количества времени моторы успели износиться. Если вы захотите сменить старый мотор на совершенно новый, вам придется отдать порядка 1000 долларов, заказывая его из самой Японии.
Полная таблица технических характеристик представлена в таблице ниже («Мазда-323F 1.5i GLX»)
Общие характеристики | |
Кузов | Пятидверный хэтчбек |
КПП | 5-ступенчатая механическая |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Объем | 1.489 см2 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 88 л. с. \5.500 об\мин |
Тип впрыска | Распределенный |
Степень сжатия | 9,4 |
Максимальная скорость | 175 км\ч |
Разгон до 100 км\ч | 11,9 с |
Турбонаддув | Отсутствует |
Масса | |
Снаряженная | 1.115 кг |
Полная | 1.580 кг |
Грузоподъемность | 465 кг |
Переходя к дизельным двигателям «Мазды-323F», следует упомянуть, что на них не сэкономишь. Владельцам был представлен 2-литровый с мощностью 71 л. с. и 1,7-литровый с мощностью 82 л. с. Каждые 5000 км они требуют обслуживания, при этом использовать необходимо только фирменные расходники.
Mazda 323F: эксплуатационные характеристики
Хотя с выпуска последней модели прошло уже почти 20 лет, очень часто на дорогах можно встретить представителей этой японской легенды.
Перечень эксплуатационных характеристик «Мазды-323F»:
Габариты | |
Длина | 4.240 мм |
Ширина | 1.695 мм |
Высота | — |
Колея | 1.460 мм |
Колесная база | 2.605 мм |
Эксплуатационные показатели | |
Объем багажника | 346 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Смешанный цикл расхода топлива | 7,5 л\100 км |
Расход топлива по городу | 9,7л\100 км |
Расход топлива на трассе | 6,3 л\100 км |
Прицеп и крыша | |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой | 400 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1.200 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг |
Эксплуатация
«Мазда-323F» заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.
Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.
В салоне «Мазды» встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.
Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.
Цена
Цена поддержанной машины на современном рынке достаточно сильно варьируется. За машину 1995 года вы отдадите примерно 1000-1500 долларов США. Более новые модели 2000-х годов обойдутся в 2000-3000 долларов. Конечно, здесь на первую роль выходит техническое состояние автомобиля, а год выпуска — это лишь второстепенный критерий.
Запчасти
Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.
www.syl.ru
Описание и история Мазда 323: Дух поколений
Первый четырехколесный грузовик компании «Мазда» появился на японском внутреннем рынке в 1931 году. Этот первый представленный автомобиль стал очень популярен у японцев. Сама компания «Мазда» появилась в 1920 году, но сначала она занималась разработкой и выпуском производственных станков. После были попытки наладить производство мотоциклов, но идея оказалась провальной. А вот автомобили потихоньку стали завоевывать все большую аудиторию, постепенно осваивая внешний рынок. Во время второй мировой войны мощности компании «Мазда» были переоборудованы под выпуск двигателей для военной техники. В 1946 году в результате бомбардировки Хиросимы, где и находились производственные мощности компании, было уничтожено все оборудование. Лишь в 1949 году «Мазда» смогла представить миру свой новый автомобиль на трех колесах. Полностью восстановить утраченную производственную базу, компании помогла правительственная Программа восстановления промышленности Японии.
«Второе дыхание» не просто позволило наладить довоенное производство, с этого момента мировой автомобильный рынок пополнился одним из самых ярких и конкурентоспособных его представителей. Модели модернизировались и задавали автомобильную моду на протяжении многих десятилетий. Одной из наиболее удачных разработок концерна «Мазда» является выпуск модели Мазда 323. История выпуска этой модели не отличается крутыми и очень неожиданными решениями, тем не менее, именно она занимала лидирующие продажные позиции во всем мире.
Описание модели
Mazda с индексом 323 выпускалась с 1977 по 2003 год. За 27 лет выпуска менялись кузовные решения, внутреннее пространство, дизайн, мощности и технические показатели. Все это соответствовало духу времени и возрастающим запросам покупателей. Неизменным оставалось только высокие показатели качества и надежности автомобиля. Компания гордо несла и несет марку японской надежности, не позволяя испортить многолетнюю репутацию концерна на мировом автомобильном рынке.
О том, как менялись автомобили по поколениям выпуска, более подробно можно узнать из нашей статьи.
Мазда 323 I (FA) 1977-1986
Свою историю Мазда с индексом 323 начинает с 1977 года, когда впервые была выпущена экспортная модель третьего поколения серии Familia. В основном Мазда 323 поставлялась на европейский рынок. В Америке эта модель была представлена, как Мазда GLC.
Мазда 323 первого поколения выпускались с задним приводом. Это была полностью японская сборка. Производственные мощности находились в Хиросиме. Практически сразу был налажен выпуск четырех вариантов кузовов: хэтчбеки (трех и пятидверные, универсал, седан, фургон). Первое поколение выпускалось с бензиновыми двигателями объемом 1.0, 1.3, 1.4, 1,6. Последний 1.6 л двигатель Mitsubishi устанавливался только на экспортные модели в ЮАР.
Мазда 323 первого поколения оснащалась механической или трехступенчатой коробкой переключения передач.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
1.0 (45 Hp) | Седан | 4 | 45 | 1.0 | _ | 4 МКПП |
1.3 (60 Hp) | Седан | 4 | 60 | 1.3 | _ | 4МКПП |
1.4 (69 Hp) | Седан | 4 | 69 | 1.4 | — | 4МКПП |
323 I Station Wagon (FA) | Универсал | 5 | 69 | 1.4 | _ | 4 МКПП |
323 I Station Wagon (FA) | Универсал | 5 | 60 | 1.3 | _ | 4МКПП |
323 I Station Wagon (FA) | Универсал | 5 | 70 | 1.5 | — | 4МКПП |
Мазда 323 II (BD) 1980-1986
В 1980 году на мировой автомобильный рынок были представлены модели Мазда 323 второго поколения. Наряду с ними, вплоть до 1986 года, продолжался выпуск и моделей первого поколения.
Новое поколение Мазда 323 представлено автомобилями с передним приводом. В разработке новых моделей участвовали американские специалисты. Концерн Ford, на правах совладельца японской компании Мазда, принял непосредственное участие не только в разработках новых моделей, но и использовал платформу Мазда 323 для создания новой версии Ford Laser.
Второе поколение представлено автомобилями с кузовами седан и хэтчебками с тремя и пятью дверями. Машины оснащали двигателями объемом 1.1, 1.3 и 1.5 л, мощностью 56 л.с, 69 л.с и 76/86 л.с соответственно.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
(BD) 1.1 | Седан | 4 | 54 | 1.1 | 7.0 | 4 МКПП |
(BD) 1.3 | Седан | 4 | 68 | 1.3 | 7.0 | 4МКПП 3 АКПП |
(BD) 1.5
| Седан | 4 | 75 | 1.5 | 6.0
| 4МКП 5 МКПП 3 АКПП |
Hatchback (BD) 1.1 | Хэтчбек | 3 | 55 | 1.1 | 7.0 | 4 МКПП |
Hatchback (BD) 1.3 | Хэтчбек | 3 | 68 | 1.3 | 7.0 | 4МКПП 3 АКПП |
Hatchback (BD) 1.5 | Хэтчбек | 3 | 86 | 1.5 | 7.0
| 4МКП 5 МКПП 3 АКПП |
Мазда 323 III (BF) 1985 – 1993
Третье поколение Мазда 323 BF пополнилось новыми вариантами модельного ряда. К традиционным седанам, хэтчбекам и универсалу в 1987 году прибавился двухдверный купе. А в 1988 году автолюбителей порадовал стильный кабриолет.
С 1986 года, все экспортные авто для американского рынка отправлялись с индексом 323.
Уже в третьем поколении одна из моделей Мазда была представлена в полноприводном варианте. Это версия с турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 145 л.с.
На остальные модели устанавливали бензиновые двигатели объемом 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 л и дизельный вариант объемом 1.7 л и мощностью 58 л.с.
В ЮАР выпуск Мазда 323 третьего поколения закончился в 2003 году. Для этой страны выпускались автомобили с мотором объемом 2.0 л и мощностью 148 л.с.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
(BF) 1.6 GT | Седан | 4 | 87 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
(BF) 1.3
| Седан | 4 | 60 | 1.3 | 7.0 | 4МКПП 5 МКПП 3 АКПП |
(BF) 1.5
| Седан | 4 | 75 | 1.5 | 8.0
| 5 МКПП 3 АКПП |
(BF) 1.7 D | Седан | 4 | 54 | 1.7 | 5.0 | 5 МКПП
|
Hatchback (BF)1.1 | Хэтчбек | 5 | 54 | 1.1 | 7.0 | 4 МКПП |
Hatchback (BF) 1.3 | Хэтчбек | 3 | 68 | 1.3 | 6.0 | 5 МКПП
|
Hatchback (BF) 1.5 | Хэтчбек | 5 | 75 | 1.5 | 8.0
| 5 МКПП 3 АКПП |
Station Wagon (BW) 1.3 | Универсал | 5 | 68 | 1.3 | 7.0 | 4 МКПП |
Station Wagon (BW) 1.5 | Универсал | 5 | 75 | 1.3 | 7.0 | 5 МКПП 3 АКПП |
Station Wagon (BW) 1.7 D | Универсал | 5 | 58 | 1.7 | 5.0 | 5 МКПП |
Hatchback (BF) 1.7 D | Хэтчбек | 3 | 54 | 1.7 | 6.0 | 5 МКПП |
Hatchback (BF) 1.6 GT | Хэтчбек | 3 | 105 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП
|
Hatchback (BF) 1.6 GT Turbo 4WD (BF2) | Хэтчбек | 3 | 150 | 1.6 | 8.0
| 5 МКПП
|
Мазда 323 IV (BG) 1989-1995
Обновленный модельный ряд Мазда 323 IV (BG) появился на автомобильном рынке в 1989 году. Конец 80-х годов прошлого столетия требовал новых решений не только технологических, но и дизайнерских. Разработчики моделей четвертого поколения не стали расширять модельный ряд, они преобразили седаны и хэтчбеки, придав им выразительный современный дизайн, установив подъемную переднюю оптику и существенно расширив колесную базу.
Автомобили стали мощнее и тяжелее. На новые модели устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.3, 1.6 и 1.8 л и турбомотором объемом 1.7л.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
(BG) 1.6 i | Седан | 4 | 90 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП
|
(BG) 1.5
| Седан | 4 | 94 | 1.5 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
(BG) 1.7 D | Седан | 4 | 58 | 1.7 | 5.0
| 5 МКПП
|
(BG) 1.8 i | Седан | 4 | 106 | 1.8 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
1.3 16V | Седан | 4 | 75 | 1.3 | 7.0 | 4 МКПП 3 АКПП |
1.6 16V | Седан | 4 | 87 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП
|
Hatchback (BG) 1.6 16V | Хэтчбек | 5 | 88 | 1.6 | 7.0
| 5 МКПП 4 АКПП |
F IV (BG) 1.8i | Хэтчбек | 5 | 131 | 1.8 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
F IV (BG) 1.6i | Хэтчбек | 5 | 90 | 1.6 | 7.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
C IV (BG) 1.7 D | Купе | 3 | 58 | 1.7 | 5.0 | 5 МКПП |
Мазда 323 V (BA) 1994-2000
Седаны выпуска 1994-2000 года особых изменений не претерпели. А вот хэтчбеки запомнились своим ярким спортивным обликом. Модели выпускались в двух дизайнерских вариантах. Один предназначался для любителей «классики», второй был рассчитан на молодую аудиторию. Расчет оказался правильным. Это помогло компании охватить гораздо большую аудиторию. Роскошные классические холодные формы стандартной модели привлекли более солидных покупателей, а спортивная бюджетная версия нашла огромное количество поклонников не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами.
Пятое поколение Мазда 323 V (BA) еще больше прибавляет мощности. Появляются версии с бензиновыми двигателями объемом 1.9 и 2.0 л, а также дизельные двигатели объемом 1.7 и 2.0 л.
В этот период модели с турбомотором и полным приводом не выпускались.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
C V (BA) 1.3 i 16V | Хэтчбек | 3 | 73 | 1.3 | 7.0 | 5 МКПП
|
C V (BA) 1.9 i 16V | Хэтчбек | 3 | 114 | 1.8 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП |
C V (BA) 1.5 i 16V | Хэтчбек | 3 | 88 | 1.5 | 7.0
| 5 МКПП 4 АКПП
|
F V (BA) 2.0 i V6 24V | Хэтчбек | 5 | 144 | 2.0 | 9.7 | 5 МКПП 4 АКПП |
F V (BA) 2.0 D | Хэтчбек | 5 | 72 | 2.0 | 6,6 | 5 МКПП
|
F V (BA) 1.9 i 16V | Хэтчбек | 5 | 114 | 1.9 | 8.0 | 5 МКПП 4 АКПП
|
F V (BA) 1.5 i 16V | Хэтчбек | 5 | 88 | 1.5 | 7.0
| 5 МКПП
|
Мазда 323 VI (BJ) 1998-2000
Шестое поколение Мазда 323 выпускалось в двух кузовных вариантах – седан и пятидверный хэтчбек. Мощность бензинового двигателя, в зависимости от модели, варьировалась от 72 до 130 л.с, а турбодизель – от 71 до 101 л.с.
Модели поколения Мazdа BJ в базовой комплектации оснащены системами антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, контроля тяги и динамической стабилизации. В стандартном варианте также присутствуют передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.
Модель | Тип кузова | Кол-во дверей | Мощность (л/с) | Объем двигателя (л) | Средний расход (1 л на 100км) | Коробка передач |
F VI (BJ) 2.0 D | Хэтчбек | 5 | 71 | 2.0 | 6.5 | 5 МКПП
|
F VI (BJ) 2.0 i 16V | Хэтчбек | 5 | 130 | 2.0 | 6.9 | 5 МКПП 4 АКПП |
F VI (BJ) 1.8 i 16V | Хэтчбек | 5 | 114 | 1.84 | 8.2
| 5 МКПП 4 АКПП
|
F VI (BJ) 1.5 i 16V | хэтчбэк | 5 | 88 | 1.498 | 7.5 | 5 МКПП 4 АКПП |
F VI (BJ) 1.3 i 16V | Хэтчбек | 5 | 73 | 1.324 | 7.4 | 5 МКПП
|
F VI (BJ) 1.6 i 16V | Хэтчбек | 5 | 98 | 1.5 | 7.4 | 5 МКПП
|
F VI (BJ) 2.0 TDI | Хэтчбек | 5 | 90 | 1.5 | 7.0
| 5 МКПП
|
P VI (BJ) 1.5 i 16V | Хэтчбек | 5 | 88 | 1.4 | 7.5 | 5 МКПП Акпп4 |
P VI (BJ) 1.3 i 16V | Хэтчбек | 3 | 73 | 1. 324 | 7.4 | 5 МКПП
|
P VI (BJ) 2.0 D | Хэтчбек | 3 | 7 1 | 2.0 | 6.5
| 5 МКПП
|
S VI (BJ) 1.5 i 16V | седан | 4 | 88 | 1.498 | 7.5 | 5 МКПП 4 АКПП |
S VI (BJ) 2.0 D | седан | 4 | 71 | 2.0 | 6.5 | 5 МКПП
|
S VI (BJ) 1.6 i 16V | седан | 4 | 98 | 1.5 | 7.5 | 5 МКПП
|
S VI (BJ) 2.0 i 16V | седан | 4 | 130 | 1.9 | 8.5
| 5 МКПП АКПП4 |
S VI (BJ) 1.3 i 16V | седан | 4 | 73 | 1.3 | 7.4 | 5 МКПП
|
S VI (BJ) 1.8 i 16V
| седан
| 4 | 114 | 1.84 | 8.6 | 5 МКПП АКПП4
|
S VI (BJ) 2.0 TDI | седан | 4 | 90 | 2.0 | 5.8
| 5 МКПП
|
Мазда 323 VI (BJ) рестайлинг 2000-2003
С 2000 по 2003 годы Мазда 323 выпускалась только в переднеприводном варианте. Пять модификаций после рестайлинга были представлены с автоматической и механической коробкой переключения передач с бензиновым и дизельным мотором. Мощностные характеристики варьируются от 73 до 130 л.с.
Различные краш-тесты автомобилей выделили Мазду шестого поколения, как одного из лучших представителей на мировом рынке. Большое значение сыграло специальное безопасное салонное оборудование, состоящее из трехсторонних защитных устройств, предотвращающих повреждение кузова и обеспечивающих дополнительную защиту пассажиров и водителя.
В 2003 году концерн Мазда выпустил последнюю модель с индексом 323. Ей на смену вышла совершенно новая модель Мазда 3 (японский вариант Axela). В Китае наладился выпуск триста двадцать третьей, более известной, как Haima.
Мазда 323 за всю историю своего выпуска прошла долгий путь совершенствования. Но даже самое первое поколение крайне мало получало негативных отзывов. Изучая различные статистические отчеты, Мазда 323 получила наименьший процент отрицательных реакций от водителей. Мазда 323 до сих пор находит своих покупателей. А это говорит о том, что ставка на качество всегда оправдана.
imazda.ru