Замена масла в механической коробке передач
Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.
Зачем менять масло в коробке передач?
Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.
- Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
- Защищающая.
- Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.
Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.
Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии.
В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.Периодичность замены масла
График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.
Типы масел и особенности их использования
Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.
Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.
Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.
Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.
Как заменить масло в МКПП
Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой. Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.
- Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
- Откручиваем пробку «маслозаливной»;
- Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
- Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).
Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!
Какое масло заливать в механическую коробку
Требования к смазочным материалам для автоматической трансмиссии и механической коробки разнятся. Поэтому так важно правильно выбрать продукт. Подходящее моторное масло обеспечивает работоспособность механизмов двигателя и даже продлевает срок его эксплуатации. К тому же смазочная жидкость предотвращает задиры и сваривание металлических частей трансмиссии друг с другом. Сегодня мы выясним, какое масло лучше заливать в механическую коробку.Содержание:
- Какие требования предъявляют к смазочным материалам для МКПП
- Как проходит процедура замены масла для МКПП
- Какие продукты «Шелл» подойдут для механической трансмиссии
- Где покупать смазочные материалы
Какие требования предъявляют к смазочным материалам для МКПП
Механическая трансмиссия – система, состоящая из небольших механизмов, которые обеспечивают бесперебойное переключение передач.
- Эксплуатационные свойства. Эти характеристики обычно объединяет маркировка GL с цифрой. Расскажем подробнее.
- GL-1. Минеральное масло для МКПП, не содержащее присадок.
- GL-2. Элементы масла содержат высокий процент жиров. Подходят для агрегатов, работающих в условиях средней тяжести.
- GL-3. В состав смазочного материала входят присадки, которые защищают детали МКПП от задиров.
- GL-4. Универсальные продукты, в которые входит целый комплекс серо-фосфоросодержащих присадок. Подходит для синхронизированных коробок передач.
- GL-5. Количество присадок в продуктах с такой маркировкой еще выше. Обычно они составляют 4,5–6,5 %. Такие смазочные материалы самые современные.
- Степень вязкости. Смазочные материалы делятся по этому показателю согласно классификации SAE на две основные группы: летние-осенние и всесезонные. Если в маркировке присутствует буква W, то продукт можно применять круглый год. Обозначения выглядят так – 75W-80. Первая цифра свидетельствует о минимальной температуре применения, а вторая, напротив, о самой высокой.
- Основа масла. Трансмиссионные жидкости бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Разумеется, последние являются самыми современными. Они обладают улучшенными техническими характеристиками, показывают уверенную устойчивость к деградации на протяжении всего периода использования. Компания «Шелл» использует инновационные технологии для создания продуктов. Поэтому все смазочные жидкости либо являются полной синтетикой, либо базируются на искусственных компонентах. Вторые имеют хорошие, но усредненные технические показатели.
Как проходит процедура замены масла для МКПП
- Сначала оставшуюся смазку нужно слить полностью. Нельзя допускать смешение нескольких видов масел.
- Для залива новой жидкости используют обычный медицинский шприц или эластичную трубку. В первом случае объем изделия должен составлять 16 кубов. Масло заливается до уровня, который немного превышает нижнюю кромку. Небольшое смешение старого и нового смазочных материалов все равно произойдет, однако оно будет незначительным.
Какие продукты «Шелл» подойдут для механической трансмиссии
- Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Трансмиссионная жидкость, подходящая для легковых и грузовых автомобилей на МКПП. Преимущества масла: доступная цена и энергосберегающие свойства.
- Shell Spirax S6 AXME 75W-90. Синтетический продукт, который соответствует стандарту GL-5. Подходит для грузового транспорта и высоконагруженных мостов.
- Shell Spirax S5 ATE 75W-90. Масло на основе синтетики, которое разработано специально для спортивных автомобилей. Обеспечивает защиту механизмов от износа и питтинговой коррозии.
- Shell Spirax S3 AX 80W-90. Смазочный материал для грузовой техники, мостов и некоторых легковых автомобилей. Соответствует GL-5. Высокий процент присадок обеспечивает длительную замену масла и непревзойденную защиту деталей коробки от коррозии и износа.
- Shell Spirax S3 G 80W. Масло подходит для легковых автомобилей, высоконагруженных платформ и грузовиков. Одобрено автоконцерном «Мерседес». Продукт стабилен к окислению и низким температурам. Низкое содержание хлора в жидкости гарантирует низкую вероятность загрязнения окружающей среды.
С остальными маслами Shell Spirax для автомобилей с МКПП можно ознакомиться здесь.
Где покупать смазочные материалы
Выбрать подходящее масло мало, необходимо купить его у проверенного поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru один из них. Наш статус официального дистрибьютора легко подтвердить на российском сайте «Шелл». Мы предлагаем смазочные материалы всех существующих линеек, а также последние новинки компании.
Какое масло заливать в коробку передач авто
Расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля — в «механику» (МКПП) и «автомат» (АКПП). Чем отличается трансмиссионное масло между собой.
Масло для механической коробки
Трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API. Они бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде.
Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.
По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, главных парах, дифференциалах, мостах.
Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 является передовым. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).
Масло для «автомата»
Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.
Automatic Transmission Fluids (ATF)
Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет. Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).
В отличие от масел для «механики», жидкости для «автоматов» не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV.
Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.
Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены «трансмиссионки» равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4-5 лет менять его.
Замена масла в МКПП (механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Механические коробки передач (МКПП) пользуются заслуженной популярностью у большого числа автовладельцев благодаря своей надежности, высокой ремонтопригодности и сравнительной неприхотливости, а также более низкой стоимости автомобиля с мкпп. Кроме того, они значительно менее требовательны к условиям эксплуатации и сервисного обслуживания. Так, замена масла в мкпп может производиться, в среднем, в два раза реже, чем в автоматической коробке.
Безусловно, это не означает, что механическая коробка передач абсолютно не требует внимания со стороны владельца, но интервалы, через которые производителем рекомендована замена масла в мкпп и даже качественные показатели используемого масла будут заметно отличаться. Как правило, замена масла в механике рекомендуется производителями через 60-70 тысяч километров пробега, а к самим маслам предъявляются значительно более мягкие требования, нежели к жидкостям для автомата.
В первую очередь это связано с особенностями строения механической коробки передач и, как результат, функциональными отличиями применяемого масла.
Особенности строения механической коробки передач (МКПП)
Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен. Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес. Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.
Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое. Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.
Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.
Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).
Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.
Особенности российских и импортных масел
Для владельцев ряда автомобилей российского производства выбор масла может быть осложнен различием классификаций масел на российском и западном рынках. Так, в технической документации зачастую указан индекс подходящего масла (группы и вязкости) в соответствии с принятой в нашей стране классификацией, закрепленной в ГОСТах, а импортные масла имеют несколько иную маркировку. К сожалению, на современном рынке трансмиссионных масел крайне скудно представлены российские производители, и если отдельные примеры «минералки» еще можно найти, то отечественной полусинтетики и синтетики нет. Но, в отличие от автоматических трансмиссий, для которых минеральное масло практически не применяется, замена масла в механике допускает использование таковых (хотя синтетика и полусинтетика остается более предпочтительной).
Как правило, специалисты сервисных центров, выполняющие замену масла в мкпп, хорошо ориентируются в подходящих для той или иной модели коробки передач продуктах. Но сопоставить существующие варианты классификаций можно и самостоятельно. Сразу оговоримся, что точное сопоставление в данном случае невозможно, соответствие будет лишь ориентировочным.
Расшифровки индексов российских масел
Российские индексы типа масла содержат буквенный код, обозначающий тип продукта, в нашем случае это будет ТМ – «трансмиссионное масло» и два блока цифр, например, ТМ-2-18.
Первая цифра обозначает группу масла в соответствии с его качественно-эксплуатационными характеристиками и областью применения.
Всего выделяют пять групп минеральных трансмиссионных масел:
- 1 группа – минеральные масла без присадок. Для замены масла в механической коробке передач легковых автомобилей, как правило, масла этого типа не применяются.
- 2 группа – масла с противоизносными присадками.
- 3 и 4 группы – масла с противозадирными присадками умеренной и высокой эффективности соответственно.
- 5 группа – минеральные масла с многофункциональными и универсальными присадками.
Группы масел по ГОСТ можно применять в приемлемой степени соответствующими классификации по API. В этом случае группа ТМ-1 будет соответствовать группе GL-1 и так далее для каждого типа.
Для большинства современных легковых автомобилей для замены масла в мкпп рекомендована 4 группа (ТМ-4, GL-4).
Второе число отражает степень вязкости масла:
- 9 класс соответствует классу 75W по SAE,
- 12 класс – 80 или 85W по SAE,
- 18 класс – 90 по SAE,
- 34 класс – 140 по SAE.
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) должна производиться лишь на масло, аналогичное ранее использованному. Смешение различных масел, и, тем более, переход с масла одной группы на масло другой, крайне нежелателен.
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) своими силами вполне реальна при наличии смотровой ямы, необходимого инструмента и достаточного количества времени. Но, если вам не известен тип фактически залитого в коробку масла, либо было залито масло ненадлежащего качества, работы по замене масла в механике мы рекомендуем сопровождать промывкой системы для удаления тяжелого осадка, взвесей и остатков старого масла. В этом случае обращение в сервисный центр и замена масла в мкпп силами профессионалов будет более эффективным и безопасным для коробки вариантом.
Наша станция технического обслуживания много лет специализируется на работе с автомаслами. Проверенные поставщики-лидеры рынка, полный комплект документации, подтверждающей качество приобретаемого масла и низкие цены – дополнительный бонус к высокому профессионализму сотрудников станции. Наши квалифицированные мастера всегда помогут подобрать масло, подходящее для Вашего автомобиля и качественно произведут его замену.
Замена масла в МКПП или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Какое масло лить в коробку (МКПП), масло в механическую коробку передач, замена масла в механической коробке передач
Большинство автолюбителей прекрасно знают, как выбирать масло для двигателя. Но когда дело доходит до КПП, часто возникают определенные проблемы и ошибки при выборе смазывающих составов. Как следствие, возникают преждевременные поломки в узлах трансмиссии, появляются проблемы с переключением передач, добавляются дополнительные шумы и так далее.
Назначение и требованияВажно понимать, что на трансмиссионное масло выпадает большая нагрузка. Ему приходится все время быть в работе и выдерживать существенные перепады температур. При этом одними из наиболее важных требований является устойчивость состава к появлению пены и окислению. Это логично. Если в процессе эксплуатации масло вспенивается, то оно теряет свои свойства, ухудшаются показатели теплопроводности, а в системе образуются воздушные пробки.
Особое внимание стоит уделить основе масла – она может быть синтетической или минеральной. К примеру, составы с минеральной основой не способны выдерживать любые перепады температур. В итоге их приходится менять намного чаще. Другое дело – синтетические масла. Они обладают более высоким качеством и показывают лучшие эксплуатационные свойства. Интересен тот факт, что в отличие от моторного, трансмиссионная «синтетика» и «минералка» могут совмещаться без особых проблем.
Кроме этого, к наиболее важным требованиям можно отнести прозрачность, отсутствие различных примесей и однородность состава. Но оценить эти моменты можно после более детального изучения масла и его состава.
Типы масел для МКППМало кто знает, но для механических коробок передач выпускается множество типов трансмиссионных масел. При этом у каждого их них есть свои особенности:
- Класс API GL-1 – один из наиболее популярных среди современных трансмиссионных масел. Он больше подходит для передач, которые работают в легких условиях (без особых нагрузок). Тип КПП – червячный или спирально-конусный. Данный тип трансмиссионных масел имеет базовый состав, с минимальным объемом полезных присадок, препятствующих образованию пены, окисления или коррозии.
- Класс API GL-2 предназначен в большей степени для грузовых машин, а также транспорта сельскохозяйственного назначения. Такие трансмиссионные масла более выносливые (если сравнивать с предыдущими) и способны выполнять свои функции у условиях средней тяжести. Их преимущество – наличие большего объема присадок, предназначенных для защиты всех узлов МКПП от окисления и появления ржавчины. Кроме этого, в составе трансмиссионного масла API GL-2 достаточно специальных противопенных присадок. Основное назначение – червячные передачи.
- Класс API GL-3 – трансмиссионные масла, предназначенные для грузовых машин. Уровень допустимой нагрузки – средний. Основное назначение – передачи конусного типа. Но! Для КПП гипоидного типа применение такого масла крайне нежелательно. Большой плюс трансмиссионных масел серии API GL-3 – наличие в составе противоизносных добавок.
- Класс API GL-4 можно смело назвать одним из самых популярных для МКПП синхронизированного типа. Такой тип трансмиссионных масел – отличный вариант, как для легковых, так и грузовых машин. Большой плюс API GL-4 – способность выполнять свои функции в любых условиях эксплуатации – легкой, средней или даже высокой степени тяжести.
Особенность трансмиссионных масел этого типа — наличие специальных добавок, защищающих механизмы от износа или появления задир. Но при выборе важно уделить наличию в составе серы. Слишком высокий процент ее содержания нежелателен, ведь это может привести к выходу из строя синхронизаторов.
- Класс трансмиссионных масел API GL-5 – отличный вариант для наиболее загруженных узлов, работающих в особо сложных условиях. Они обеспечивают максимальные эксплуатационные характеристики и надежную защиту всех элементов МКПП. Основное назначение – применение в «коробках» гипоидного типа, «раздатках», мостах и редукторе. Основное преимущество API GL-5 – полный комплекс специальных добавок в составе (противозадирных и противоизносных). Кроме этого, в трансмиссионном масле этой серии присутствует определенный процент серы.
При выборе масла для МКПП одного лишь знания классов и их особенностей недостаточно. Важно уделять внимание еще одному важному параметру – вязкости. На что ориентироваться? В первую очередь проанализируйте тип климата, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. К примеру, при эксплуатации машины в жарких условиях больше подойдет масло серии 140 SAE. Для погодных условий средней полосы оптимальный вариант 90 SAE.
Конечно, применение сезонного масла – это очень правильно для МКПП, но в условиях нашего климата весьма дорого. Температура воздуха в течение года меняется в существенных пределах, что вынуждает осуществлять замену масла чуть ли не два раза в год. Это пустая трата денег, ведь будет сливаться масло, не до конца выработавшее свой ресурс. Какой можно сделать вывод – используйте универсальные масла для МКПП, которые подходят для любых условий (нашего жаркого лета и морозной зимы). При этом индексы должны быть следующими – 75W-90 или 80W-90.
Особенности замены
Трансмиссионное масло необходимо менять и доливать своевременно – это крайне важные требования. Снижение уровня может привести к захватыванию насосом большой порции воздуха. Как следствие, ухудшаются смазочные характеристики системы, снижаются теплопроводные характеристики и так далее.
В свою очередь, повышения уровня – это также плохо. В этом случае элементы МКПП в процессе активной работы будут осуществлять вспенивание состава. Как следствие, при езде на больших оборотах объем масла возрастает и его начинает буквально выдавливать со всех слабых узлов (к примеру, через сальники или сапун). Как следствие, может понадобиться ремонт или замена всего узла.
ВыводБудьте внимательны при выборе трансмиссионного масла, обращайте внимание на рекомендации производителя и внимательно читайте информацию на упаковке. Только со знанием всех нюансов современных масел вы сможете сделать правильный выбор. Удачи.
Как проверить уровень масло в МКПП?
Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику.
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:
Перед началом работы
Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.
Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.
Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:
- Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
- Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
- В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
- С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
- Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
- Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
- Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
- Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
- Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.
Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач
Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее.Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.
Какое масло заливать в механическую коробку передач?
Масло для смазки трансмиссии облегчает работу этого узла машины, заботится о нем, продлевая срок службы. Во время вождения любая трансмиссия постоянно поддается высоким нагрузкам, подвергается сложным испытаниям. Соответственно, правильно подобрать масло для механической коробки передач — вопрос не из простых. Но мы сориентируем вас в его решении.
Функции масла в МКПП
Понимание того, для чего существует этот вид масла, поможет определиться, какую именно жидкость надо брать для своей механической коробки передач (МКПП или MTF). Во время работы шестерни, подшипники и валы КПП постоянно находятся в контакте друг с другом. Силе трения и ударам в определенной степени противостоит скольжение между шестеренками, которое и дают различные жидкости для трансмиссии. Они также отводят от механических узлов частички ржавчины, пыли, грязи, тепло, возникающее от силы трения. Функционирует же трансмиссия в сложных условиях, испытывая постоянное давление и продольное скольжение. То есть существуют четкие характеристики, которым должно соответствовать масло трансмиссионное.
Интересно! Смазывание подшипников и шестеренок маслом проходит через разбрызгивание или погружение. Если марка машины разработана с учетом повышенных нагрузок на трансмиссию, масло подается в КПП в принудительном порядке под давлением.
Существуют специальные марки машин для езды в тяжелых условиях окружающей среды. Для ухода за их коробкой передач созданы специальные смеси со специфическими присадками. Они увеличивают срок использования масла, сохраняя дольше их свойства.
Типы масла для МКПП
Жидкость для смазки механической коробки передач имеет три основных типа, которые различаются в зависимости от используемой основы: минеральной, синтетической и полусинтетической. Рассмотрим далее каждую из них.
Минеральная
Жидкости, созданные на этой основе, считаются самыми популярными, поскольку находятся в низком ценовом диапазоне. Производители стараются добавить в них присадки с высоким процентом серы, чтобы увеличить показатели качества, но оно все равно остается сравнительно низким.
Обратите внимание! Нельзя смешивать жидкость на минеральной основе с синтетической и наоборот. Поэтому, когда вы решили менять одно масло в механической коробке передач на другое, необходимо полностью вылить из системы всю прежнюю смазку. Даже если вы переходите на полусинтетическое масло.
Синтетическая
Главная ее особенность — отличная текучесть. Но у этого преимущества есть обратная сторона. Когда рабочая температура коробки достигает крайних отметок, появляется утечка жидкости через сальники. Чаще всего подобные неприятности возникают у машин с немалым пробегом.
Еще один плюс такой основы — на вязкость трансмиссионного масла подобного типа мало влияет снижение температуры воздуха зимой. Поэтому обычно его используют для всех сезонов.
Полусинтетическая
Это переходной вариант между описанными выше видами основ. Он может похвастаться лучшими характеристиками по сравнению с минеральными маслами, и при этом стоит заметно меньше, чем синтетические.
Интересно! МКПП можно смазывать жидкостью, предназначенной для АКПП. Специалисты считают это даже более полезным для механики. Но стоимость такой жидкости будет намного выше.
Маркировка API
Тип основы смазывающей жидкости на упаковке отображает маркировка API. Она имеет пять классификационных групп: от 1 до 5. Обозначаются они еще и буквами GL. Большая цифра указывает на высокое качество масла в плане антизадирных и моющих свойств. Типы жидкостей по этой маркировке характеризуются такими показателями:
• GL-1 – минеральная основа без присадок;
• GL-2 – для использования вместе с продуктами повышенной жирности;
• GL-3 – имеет присадки против задиров;
• GL-4 – комплексное масло с широким спектром добавок;
• GL-5 – улучшенная версия предыдущего типа.
Чаще всего приобретают масло двух последних типов для умеренных и высоких нагрузок. Некоторые специалисты рекомендуют использовать четвертый тип только в переднеприводные машины, а пятый — в заднеприводные. Первые три рекомендуется заливать в старые и подержанные автомобили, тогда как последние два — в новые иномарки. Самым универсальным для МКПП считается масло 75W-90.
Обратите внимание! При замене масла в механической коробке передач обновляется всего лишь его половина. Остальная часть находится в МКПП и не сливается. Чтобы заменить жидкость в коробке полностью, необходимо всю ее разобрать.
Классы вязкости SAE
Американские инженеры разделили трансмиссионные масла на три группы: летние, зимние и внесезонные. Жидкости различаются по температурным показателям, при которых допустимо их использование. На этикетке группа обозначена цифрами возле буквы W. При этом цифра, которая стоит перед ней, говорит о самой низкой температуре, при которой масло не теряет заявленных свойств. Вторая цифра говорит о самых высоких температурах, при которых его можно эксплуатировать. То есть чем меньше первая цифра, тем ниже температура, при которой масло не замерзнет, а второй показатель указывает индекс его вязкости.
На что опираться при выборе масла
Итак, если вам необходима замена масла в коробке передач, и на вашей машине стоит механика, выбирать жидкость надо по типу ее основы и особенностям ее вязкости. Учитывайте, при каких температурах будет использоваться жидкость, примите во внимание характеристики своей машины: производство, год выпуска, режим использования.
Интересно! Градацию смазывающих жидкостей по степени вязкости разработала Американская ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Именно аббревиатура этой организации дала имя стандарту вязкости — SAE.
Однако не забывайте, что автомобильная индустрия постоянно развивается. Сегодня рынок наполнен массой продуктов, линейка которых каждый год пополняется новыми. Появляются усовершенствованные масла, изменяются советы по их использованию. Поэтому правильно будет каждый раз обращаться к специалисту на станции технического обслуживания. Он не только порекомендует и заменит масло, но и проведет диагностику коробки, даст советы, как часто нужно менять масло в МКПП.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Китай Производитель электронных сигарет, Одноразовая ручка Vape, Фруктовый ароматизатор Vape Pod поставщик
США горячие продажи фруктовые ароматизаторы никотиновая пластина жидкая одноразовая электронная сигарета vape
Видео
Цена FOB: 2 доллара США.65-3,5 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США.4-2,6 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасЦена FOB: 2 доллара США.3-3.1 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США.6-2 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасЦена FOB: 2 доллара США.1-2,68 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США.8-3,3 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасВитаминная вейп-ручка
Видео
Цена FOB: 1 доллар США.89-2,2 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2–3 доллара США / Кусок
Мин.Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США.1-2,35 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США.1-2,35 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2–3 доллара США / Кусок
Мин.Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.56-3 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасМОД КОРОБКИ
Видео
Цена FOB: 6 долларов США.9–16 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасЦена FOB: 8 долларов США.1-10 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасЦена FOB: 7 долларов США.8-9,8 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасЦена FOB: 6-12 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1 доллар США.85-2,15 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США.9-3,6 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасЦена FOB: 1 доллар США.98–2,98 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 доллара США.65-3,6 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасCBD вейп
Видео
Цена FOB: 0 долларов США.79-1,1 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.6-0,75 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасЦена FOB: 0 долларов США.83-1,1 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасЦена FOB: 2 доллара США.35-3.21 / Кусок
Мин. Заказ: 10 кусочков
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.79-1,1 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 0 долларов США.3-0,98 / Кусок
Мин. Заказ: 100 штук
Связаться сейчасПрофиль компании
{{util.каждый (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{если (imageUrls.length> 1) {}} {{}}}Компания Shenzhen Aierbaita Technology Co., Ltd. занимается проектированием, разработкой, производством, продажей
предприятий по производству электронных сигарет.Наша компания находится на глобальной производственной базе
электронных сигарет — Шэньчжэнь, поскольку наша компания (дочерняя компания
) в 2010 году вошла в индустрию электронных сигарет, наша компания предоставила
Безопасные, полезные для здоровья и высококачественные электронные сигареты. продукты для клиентов в более чем 150
странах или регионах по всему миру.
Шэньчжэнь Aierbaita …
Обслуживание музыкальной шкатулки и советы
Музыкальные шкатулки и музыкальные игрушки, которые я приобретаю из различных источников, в основном находятся в использованном состоянии и могут быть грязными — некоторые из них сильно загрязнены из-за многолетнего воздействия дыма, грязи и т. Д.
Очистка
Мой первый выбор — протирать их мягкой тканью в теплой, но не горячей воде с моющим средством для посудомоечной машины. Но будь осторожен! На многих объектах краски окрашены без грунтовки и могут легко отрываться при контакте с водой и очисткой. На всякий случай лучше иметь грязный предмет, чем предмет с размытым цветом. Эта проблема смывания цвета часто актуальна для предметов из других стран, кроме Японии, особенно Тайваня, из семидесятых и восьмидесятых годов.Объекты, которые застеклены, как и многие продукты Otagiri, не имеют этой проблемы, и их легче очистить и восстановить до исходного состояния.
На незакрашенной основе или на пластмассовых деталях с цельными красками можно использовать губку с чистящим действием и для удаления следов карандашей, пятен и т. Д. Используйте зубную щетку (более жесткая) или ватные палочки (более мягкие). ) достать труднодоступные детали. Продавцы, которых я знаю, используют WD-40 для очистки фарфора или керамики от грязи. Просто нанесите его и дайте постоять некоторое время, затем смойте теплой водой.Мое использование WD-40 дало смешанные результаты, иногда это помогало, по крайней мере, несколько, в основном помогало очень мало. Проблема в том, что для достижения наилучших результатов вам все равно придется использовать ткань, чтобы протереть объект и очистить его, и вы не можете этого сделать, потому что это может стереть цвета. В целом чистка — это хорошо, но гораздо лучше иметь полностью окрашенную музыкальную шкатулку.
Смазка
Для «смазки» музыкальных механизмов я использую исключительно Alum-a-Lub, аэрозоль, который одновременно является смазкой, очистителем и защитой.Никогда не используйте масло, так как оно со временем может засорить механизм. Alum-a-Lub можно найти в вашем местном хозяйственном магазине, но если вы не позвоните им по телефону # 1-800-369-0342 (оставьте свой номер телефона, они перезвонят) и попросите местного дистрибьютора / пользователя или отправьте их чек, и они вышлют вам товар. Их веб-сайт со всей информацией: www.alumalub.com.
Во многих случаях вы можете добраться до механизма, даже если он приклеен, через отверстия в нижней части или через выключатель сбоку, а в некоторых случаях сверху.В случаях, когда нет отверстия, вы обычно можете вынуть один из винтов в нижней части (сначала затянуть другие винты), пропустить через это отверстие одну струю Alum-a-Lub и снова вставить винт. Поиграйте с механизмом пару раз, чтобы убедиться, что он работает нормально.
Перемотанные механизмы (ключ не может быть затянут дальше) часто можно сохранить / восстановить, введя немного Alum-a-Lub, оставив объект на некоторое время и попытавшись запустить механизм, повернув ключ назад и / или встряхнув или постучав по той части, где находится механизм, в основном внизу, чтобы попытаться освободить регулятор.При необходимости повторите со временем. Там, где вы можете дотянуться до механизма, попробуйте перемещать регулятор вручную или мягким предметом (ватный тампон) много раз (предварительно нанеся одну струю Alum-a-Lub), и через (довольно) некоторое время механизм может перезапуститься. сам по себе; будьте осторожны, чтобы не оказывать давления, которое может сместить регулятор. После того, как он снова заработает, заведите и сыграйте хотя бы несколько раз.
Сломанный музыкальный механизм
Если музыкальный механизм вообще не работает (скорее всего, из-за сломанной пружины, сломанных зубов или механических проблем), я предпочитаю не брать объект в свою коллекцию, так как без оригинального музыкального механизма он больше не является оригинальным (для мне, как коллекционеру).Единственным исключением является то, что можно заменить цилиндр со старого механизма на аналогичный рабочий и снова установить в объекте. Я могу это сделать, так как он по-прежнему будет звучать как оригинальный, тот же цилиндр с той же мелодией; но это исключение. И, конечно же, старый цилиндр должен соответствовать зубьям в новом механизме. Также иногда возможно просто заменить поврежденные зубы на новые аналогичные.
Для многих энтузиастов музыкальной шкатулки наличие одного и того же музыкального механизма может быть не так важно, а может быть важнее иметь работающий механизм.Многие крупные магазины для хобби (по крайней мере, в США) продают новые музыкальные механизмы (Sankyo), и при условии, что вы получите аналогичный (отверстия для соответствия и т. Д.), Вы можете просто установить их так же, как старые неработающие. один. Также eBay предлагает (бывшие в употреблении, иногда новые) музыкальные механизмы для продажи. Проблема в том, чтобы найти понравившуюся мелодию. Поскольку с течением времени в музыкальных механизмах используются буквально тысячи мелодий, многие из них больше не будут доступны, и вам, возможно, придется заменить мелодию тем, что доступно.
В разделе «Ссылки» вы можете найти адреса ряда компаний, предлагающих услуги по ремонту или продаже новых музыкальных шкатулок / музыкальных механизмов (или музыкальных механизмов). Мы не несем никакой ответственности за эти ссылки, так как мы не тестируем вовлеченные компании и не имеем с ними никаких отношений. Соблюдайте обычную осторожность при общении с компаниями и не предоставляйте деньги или информацию о кредитной карте, пока вы не будете уверены, что это законно.
Механическая трансмиссия Оригинальная коробка Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное сальниковое уплотнение
Подшипники и втулки Автоматизация, Двигатели и приводы Механическая коробка передач Оригинальная коробка Chicago Rawhide 6229 Новое сальниковое уплотнение Радиальная миграция в будущее.eu- Home
- Business & Industrial
- Автоматизация, двигатели и приводы
- Механическая трансмиссия
- Подшипники и втулки
- Другие подшипники и втулки
- Оригинальная коробка механической трансмиссии Chicago Rawhide 6229 Новое сальниковое уплотнение 902 9192
Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное сальниковое уплотнение (оригинальная коробка)
Механическая трансмиссия Подшипники и втулки Другие подшипники и втулки Бизнес и промышленная автоматизация, Двигатели и приводы, уплотнительное соединение Радиальная механическая трансмиссия Оригинальная коробка Chicago Rawhide 6229 Новое масло, механическая трансмиссия Оригинал Коробка Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное сальниковое уплотнение, Вы покупаете одно радиальное сальниковое соединение с новым сальником Chicago Rawhide 6229 (оригинальная коробка), LOC: 61C, лоток C, радиальная механическая трансмиссия Оригинальная коробка Chicago Rawhide 6229 Новое сальниковое соединение, механическая сила Коробка передач оригинальная Chicago Rawhide 6229 New Oil Seal Joint Radial.или в оригинальной, но не запечатанной упаковке, лоток C, Chicago Rawhide 6229, оригинальная коробка для радиальной механической трансмиссии с новым сальником, см. все определения условий, Состояние: Новый прочее (подробнее) : Новый, LOC: 61C, примечания продавца: «Этот товар новый», См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Фотографии. Вы покупаете одно радиальное сальниковое уплотнение с новым сальником Chicago Rawhide 6229 (оригинальная коробка), оригинальная коробка с механической трансмиссией Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное соединение масляного уплотнения, Товар может быть вторым заводом или новым, неиспользованным товаром с дефектами, Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке, Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное уплотнение масляного уплотнения (оригинальная коробка) 85311004398, неиспользованный, неиспользованный товар с абсолютно никаких следов износа
Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное сальниковое уплотнение (оригинальная коробка)
Информационный бюллетень Fume
Будущие сценарии миграции для Европы будут рассылать ежеквартальный информационный бюллетень с последняя информация о проекте, включая тематические исследования, сценарии, проекции миграции и пространственное моделирование.Подпишитесь здесь, чтобы получать новости о результатах и деятельности проекта.
Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное сальниковое уплотнение (оригинальная коробка)
Вы покупаете одно радиальное соединение с новым сальником Chicago Rawhide 6229 (оригинальная коробка), LOC: 61C, лоток C. Оригинальная коробка с механической трансмиссией Chicago Rawhide 6229 Новое сальниковое соединение с радиальным сальником Оригинальная коробка с новым сальником Chicago Rawhide 6229 Радиальное механическое усилие Коробка передач Оригинальная коробка передач Chicago Rawhide 6229 Новое радиальное сальниковое соединение Механическая трансмиссия Механическая коробка передач Оригинальная коробка Chicago Rawhide 6229 Новое сальниковое соединение, радиальное
Резиновое механическое масляное уплотнение, Тип упаковки: Коробка, 55 рупий / штука
Резиновое механическое масляное уплотнение, Тип упаковки: Коробка, 55 рупий / штука | ID: 14318223488
Уведомление : преобразование массива в строку в / home / indiamart / public_html / prod-fcp / cgi / view / product_details.php на линии 290Спецификация продукта
Тип Масляное уплотнение Материал Резина Марка Seven Star Толщина Тип упаковки Тип упаковки Цвет Черный И также доступен в соответствии с требованиями заказчика Описание продукта
С искренностью и напряженной работой наших специалистов, мы вырезали нишу для себя в этой области, обеспечивая высокое качество гаммы Mechanical Oil Seal.Механическое масляное уплотнение гарантирует максимальную изоляцию и снижает потери жидкости. Он имеет эластомерные сильфоны и поэтому подходит для использования в различных условиях.
Характеристики :
- Устранение утечек вокруг вала насоса
- Отличная производительность
- Длительный срок службы и отличная надежность
Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2008
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Участник IndiaMART с февраля 2015 г.
GST07BTQPG4386P1ZR Мы «Погружные насосы с семью звездами» добились успеха на рынке благодаря Производителю и оптовику замечательную гамму погружных насосов , моноблочных насосов, насосных колец, и т.Мы — известная и надежная компания, которая была зарегистрирована в 2008 году по адресу New Delhi (Дели, Индия). Предлагаемые нами продукты обрабатываются в соответствии с заранее определенными отраслевыми нормами и проходят испытания, чтобы гарантировать их высокое качество. Мы — фирма Sole Proprietorship , которой управляет “Mr. Амит Кумар »(владелец), и приобрел огромную клиентуру. Вернуться к началу 1
Есть потребность?
1
Получите лучшую ценуЕсть потребность?
Получите лучшую ценуСмазка шестерен | KHK Шестерни
Назначение смазки шестерен:
1.Способствовать скольжению между зубьями для уменьшения коэффициента трения μ.
2. Ограничьте повышение температуры из-за трения качения и скольжения.Чтобы избежать таких трудностей, как износ зубьев и преждевременный выход из строя, необходимо выбирать правильную смазку.
13.1 Способы смазкиОбычно используются три метода смазки зубчатых передач:
(1) Консистентная смазка.
(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны).
(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла.Не существует единственной лучшей смазки и метода. Выбор зависит от тангенциальной скорости (м / с) и скорости вращения (об / мин).
На низких оборотах рекомендуется использовать консистентную смазку. Для средних и высоких скоростей больше подходят смазка разбрызгиванием и смазка с принудительной циркуляцией масла, но есть исключения. Иногда в целях технического обслуживания консистентная смазка используется даже при высоких оборотах.
Таблица 13.1 представлены смазочные материалы, методы и их применимые
диапазонов скорости.
Смазка консистентной смазкой может применяться при низких оборотах / малых нагрузках, однако важно периодически наносить смазку, особенно для шестерен открытого типа. Поскольку смазочные материалы со временем уменьшаются или истощаются, необходимы периодические проверки на предмет замены или доливки масла. Использование смазочных материалов в ненадлежащих условиях приводит к повреждению зубьев шестерен. При использовании шестерен на высокой скорости / под большой нагрузкой или при использовании легко изнашиваемых шестерен, таких как червячные передачи или винтовые передачи, следует внимательно подбирать смазочный материал; количество и методы.Особенно важен правильный выбор смазки.Таблица 13.1-1 Диапазоны тангенциальной скорости (м-с) для прямозубые шестерни а также конические шестерни
Таблица 13.1-2 Диапазон скорости скольжения (м-с) для червячных колес
Ниже приводится краткое описание трех методов смазки.
(1) Консистентная смазка
Консистентная смазка подходит для любой открытой или закрытой зубчатой передачи, если она работает на низкой скорости.Относительно смазки можно выделить три основных момента:
— Выбор смазки с подходящей глубиной конуса.
Смазка с хорошей текучестью особенно эффективна в закрытых системах.
— Не подходит для использования при высоких нагрузках и продолжительной работе.
Охлаждающий эффект консистентной смазки уступает смазочному маслу. Таким образом, это может стать проблемой из-за повышения температуры при высокой нагрузке и постоянных условиях эксплуатации.
— Необходимое количество смазки
Для работы должно быть достаточно смазки.Однако слишком много смазки может быть вредным, особенно в закрытой системе. Избыточная смазка вызовет перемешивание, вязкое сопротивление и приведет к потере мощности.(2) Смазка разбрызгиванием (метод масляной ванны)
Смазка разбрызгиванием используется в закрытой системе. Вращающиеся шестерни разбрызгивают смазку на зубчатую передачу и подшипники. Для его эффективности требуется тангенциальная скорость не менее 3 м / с. Однако смазка разбрызгиванием имеет несколько проблем, две из которых — ограничение уровня масла и температуры.
1. Уровень масла
При слишком высоком уровне масла будут чрезмерные потери при перемешивании. С другой стороны, не будет эффективной смазки или способности охлаждать шестерни, если уровень будет слишком низким. В таблице 13.2 приведены рекомендации по правильному уровню масла. Кроме того, уровень масла во время работы должен контролироваться, в отличие от статического уровня, поскольку уровень масла будет падать, когда шестерни находятся в движении. Эта проблема может быть решена путем повышения статического уровня смазки в масляном поддоне.2. Ограничение температуры
Температура зубчатой передачи может повыситься из-за потерь на трение из-за шестерен, подшипников и перемешивания смазки. Повышение температуры может вызвать одну или несколько из следующих проблем:
— Пониженная вязкость смазочного материала
— Ускоренная деградация смазки
— Деформация корпуса, шестерен и валов
— Пониженный люфтНовые высокоэффективные смазочные материалы выдерживают температуру до 80–90 ° C.
Эту температуру можно считать предельной. Если ожидается, что температура смазочного материала превысит этот предел, следует добавить охлаждающие ребра к коробке передач или охлаждающий вентилятор, встроенный в систему.Таблица 13.2 Достаточный уровень масла
h = глубина зуба, b = ширина лица, d2 = контрольный диаметр червячного колеса, d1 = контрольный диаметр червяка(3) Смазка с принудительной циркуляцией масла
Смазка с принудительной циркуляцией масла наносит смазку на контактную часть зубьев с помощью масляного насоса.Существуют капельные, распылительные и масляные методы нанесения.
— Метод капли
Масляный насос всасывает смазочный материал, а затем напрямую капает его на контактную часть шестерен через нагнетательную трубку.
— Метод распыления
Масляный насос используется для распыления смазки непосредственно на контактную поверхность шестерен.
— Метод масляного тумана
Смазка смешивается со сжатым воздухом с образованием масляного тумана, который разбрызгивается на область контакта шестерен.Он особенно подходит для высокоскоростных передач.Масляный бак, насос, фильтр, трубопроводы и другие устройства необходимы в системе принудительной смазки маслом. Поэтому он используется только для специальных высокоскоростных или больших коробок передач.
13.2 Смазочные материалы для зубчатых передач
За счет фильтрации и охлаждения циркулирующей смазки можно поддерживать нужную вязкость и чистоту. Считается, что это лучший способ смазки шестерен.На контактной поверхности зубьев должна быть образована масляная пленка, чтобы минимизировать трение и предотвратить сухой контакт металла с металлом.Смазка должна иметь свойства, перечисленные в таблице 13.3.
Таблица 13.3 Свойства, которыми должна обладать смазка
(1) Вязкость смазки
Правильная вязкость является наиболее важным фактором при выборе подходящей смазки. Класс вязкости промышленных смазочных материалов регулируется JIS K 2001. В таблице 13.4 указан класс вязкости промышленных смазочных материалов по ISO.Таблица 13.4 Класс вязкости промышленных смазочных материалов по ISO (JIS K 2001)
(2) Выбор смазки
Трансмиссионные масла делятся на категории по применению: 2 типа для промышленного использования, 3 типа для автомобильного использования, а также классифицируются по классу вязкости.
(Таблица 13.5 — создана на основе данных JIS K 2219-1993: Стандарты трансмиссионных масел.)Таблица 13.5 Типы трансмиссионных масел и их использование
Целесообразно выбрать смазочный материал, следуя информации в каталоге, техническом руководстве или информации с веб-сайта производителя масла, а также следуя стандартам JIS, JGMA и AGMA. В таблице 13.6 показана вязкость, рекомендованная производителем масла для закрытых шестерен.
Таблица 13.6 Рекомендуемая вязкость для закрытых шестерен
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Применимо для цилиндрических зубчатых колес, косозубые шестерни , конические зубчатые колеса и спирально-конические зубчатые колеса, где рабочая температура (температура масла) должна быть от 10 до 50 C град.
ПРИМЕЧАНИЕ 2. Применяется циркуляционная смазка или смазка разбрызгиванием.После принятия решения о том, какой класс вязкости выбрать с учетом использования (для цилиндрической зубчатой передачи, пары червячной передачи и т. Д.) и условий эксплуатации (габариты механического оборудования, температура окружающей среды и т. д.), затем выберите подходящую смазку.
Таблица 13.7 Список нескольких индустриальных масел от типичных производителей масел
(3) Выбор смазки для червячной пары
После выбора подходящей вязкости в соответствии с использованием (применение цилиндрических зубчатых колес, червячных передач и т. Д.) И условиями (размер используемого устройства, температура окружающей среды и т. Д.) Проверьте марку смазочных материалов по информации о продукте, предлагаемой производителями масел. .
В таблице 13.8 приведены справочные значения надлежащей вязкости, рекомендованные в соответствии с расчетами прочности (JGMA405-01 (1976)). В таблице 13.9 перечислены некоторые типичные смазочные материалы, используемые для червячных передач.Таблица 13.8 Эталонная вязкость для смазки червячной передачи
Таблица 13.9 Пример масел для червячных передач
(4) Консистентная смазка
Смазки разделены на 7 категорий, а также по видам (компоненты и свойства) и по номерам консистенции (рабочая проницаемость или вязкость).
В таблице 13.10 указаны типы смазки (4 категории). (Выдержка из JIS K 2220: 2003 Консистентные смазки).Таблица 13.10 Типы смазок
ПРИМЕЧАНИЕ (1) Числа консистенции с (1) классифицируются по вязкости.
ЗАМЕЧАНИЯ
1. Консистентная смазка общего назначения класса 1 состоит из базового масла и кальциевого мыла и водостойкая.
2. Смазка общего назначения класса 2 состоит из базового масла и кальциевого мыла и термостойкая.Таблица 13.11 перечислены консистентные смазки от типичных производителей.
Таблица 13.11 Смазки
Масляный стабилизатор с большим пробегом
Стабилизатор масла с большим пробегом Lucas — это 100% нефтепродукт, разработанный в лаборатории и испытанный в полевых условиях для обеспечения максимальной надежности. Продукт представляет собой специально смешанный состав базовых масел премиум-класса и нефтяных экстрактов для использования в широком спектре двигателей и коробок передач. Стабилизатор масла Lucas для больших пробегов предназначен для использования в качестве добавки к существующим моторным или трансмиссионным маслам.
Максимальная смазывающая способность достигается при смешивании 20% масла для стабилизатора пробега Lucas с 80% моторного / трансмиссионного масла. Эта смесь намного более гладкая, чем одно масло, уменьшая трение и нагрев, чтобы обеспечить оптимальную механическую эффективность. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом создает покрытие, которое прилипает к металлическим поверхностям, исключая запуск всухую, которые вызывают наибольшие повреждения и износ в более старых двигателях. Этот продукт предназначен для использования во ВСЕХ транспортных средствах с приводом от двигателя и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для транспортных средств для отдыха, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, а также строительных и военных транспортных средств и оборудования.
Для чрезвычайно изношенных КОРОБК ПЕРЕДАЧ, соотношение продуктов от 80 до 100% может быть эффективным для устранения утечек, перегрева и шума — особенно для машин, которые работают в экстремальных условиях и давлениях. Сильно изношенные двигатели могут получить выгоду от соотношения продуктов от 60 до 100%, чтобы отсрочить или исключить полный капитальный ремонт. Стабилизатор масла Lucas с большим пробегом помогает контролировать прорыв двигателя, запуск всухую и сжигание масла, повышая эффективность, сокращая вредные выбросы и продлевая срок службы масла.
Lucas Масляный стабилизатор с большим пробегом также может использоваться в качестве ИДЕАЛЬНОЙ СМАЗОЧНОЙ СМАЗКИ.Его способность цепляться за металлические детали двигателя делает его идеальным для новых двигателей, поскольку он снижает трение и нагрев новых, плотно пригнанных компонентов.
Lucas Oil Stabilizer для больших пробегов сохраняет свою вязкость и стабильность к сдвигу при высоких температурах, позволяя двигателям работать при более высоких температурах и в более экстремальных условиях без опасного отказа подшипников или компонентов.
Ключевые преимущества
- Отлично борется с осадком
- Смазывает все внутренние детали для минимизации износа любого двигателя
- Повышает давление масла
- Устраняет шум, выбросы и расход масла, связанные с изношенным двигателем
Упаковка
- # 10118 — 1 кварта (упаковка 12 шт.) 25 фунтов
Документация
Горелки на жидком топливе
Горелки на жидком топливе — это механическое устройство, которое объединяет жидкое топливо с надлежащим количеством воздуха перед подачей смеси к точке воспламенения в камере сгорания.Для эффективности процесса сгорания очень важно, чтобы смесь масла и воздуха была хорошо гомогенизирована и содержала как можно меньше чистых капель жидкого топлива.
Горелка на мазуте или
мазут. Горелки на жидком топливе в целом можно разделить на
- горелки пистолетного типа (распылительные) (распылители под давлением)
- горелки горшечного типа (испарительные)
- горелки на жидком топливе роторного типа
горелки пистолетного типа (пистолет высокого давления)
Горелка пистолетного типа распыляет жидкое топливо, проталкивая масло через сопло и распыляя его в атомное сопло с воздушным потоком.Жидкость образует микроскопические частицы или глобулы, которые хорошо перемешиваются и частично испаряются перед воспламенением в камере сгорания.
Бытовая горелка пушечного типа обычно требует масла под давлением 80–130 фунтов на кв. Дюйм . Для коммерческих и промышленных горелок требуется 100–300 фунтов на квадратный дюйм .
Пистолетный тип очень универсален и может использоваться в широком диапазоне применений, от относительно небольших бытовых обогревателей до более крупных промышленных обогревателей.
Горелки горшкового типа
В горелке горшкового типа топливо испаряется в воздух для горения.Обычно имеется
- горелок с естественной тягой
- горелок с наддувом
- втулочных горелок
В атмосферных нагревателях горшкового типа сила тяжести заставляет масло течь в горелку. Горелка с естественной тягой полагается на естественную тягу в дымоходе для подачи воздуха. Горелка с наддувом использует механический вентилятор и / или дымоход для подачи воздуха.
Горелка с перфорированной гильзой используется только в небольших приложениях.
Горелка горшкового типа является самой недорогой из топок на жидком топливе и имеет самые низкие эксплуатационные расходы.Недостаток горшечного типа — ограниченная вместимость. Этот тип обычно больше всего подходит для небольших приложений.
Ротационные топливные горелки
Роторные горелки работают под действием силы тяжести низкого давления, и жидкое топливо подается на вращающийся диск и выбрасывается из него мелкой струей под действием центробежной силы.
Ротационные горелки могут быть классифицированы как
В горелках с роторными форсунками форсунка в сборе вращается с высокой скоростью, и масло подается через вал. Роторная масляная горелка содержит чашу конической формы, которая вращается вокруг центральной трубы, по которой подается жидкое топливо.
Доступны следующие типы роторных горелок на жидком топливе
- вертикальные роторные горелки
- горизонтальные роторные горелки
- настенные роторные горелки
Роторные топливные горелки имеют преимущество в больших приложениях.