Машина фото авто: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Фото авто. Более 1 000 000 фотографий автомобилей в высоком разрешении. VERcity.

Если вы хотите оценить дизайн популярных брендов машин или сравнить внешний вид новинок с предыдущими моделями, используйте раздел фото автомобилей на портале VERcity. Здесь представлены все марки и модели автомобилей, начиная с 1884 года. Качественные картинки авто дадут вам полное представление, как изменялась мода в конкретный период времени.

В общий список вошли современные производители машин и компании, давно прекратившие выпуск транспортных средств. Чтобы оценить модели автомобилей со всего мира на фото, вам не нужна регистрация на портале. Заходите в удобное время и узнавайте отличительные черты дизайна американских, европейских, японских, российских и других марок.

Для удобства читателей, поиск осуществляется по логотипу компании или названию машины латинскими буквами. Внутри раздела бренда, фотографии автомобилей сортируются по годам или аббревиатуре модельного ряда. С правой стороны пользователям показывают популярные запросы из галереи.

На портале VERcity легче найти нужное фото авто, поскольку:

  • Раздел имеет четкую структуру. Все автомобили мира и их фото разложены с точностью до модификации транспортного средства.
  • Модели машин представлены с первой серии. Если на протяжении года компания выпускала несколько новых авто, их фото есть на вкладке. Чтобы ее открыть, наведите мышку на «-».
  • Все изображения подробно подписаны. Поэтому можно легко определить принадлежность машины к конкретному бренду.

Фото современных автомобилей и классических моделей можно бесплатно скачать или увеличить на весь экран для детального ознакомления. А также поделиться с друзьями в социальных сетях.

Помимо наглядной демонстрации салона и внешнего дизайна, на портале пользователи узнают историю бренда с момента основания и последние новости о конкретном производителе. Кроме фото моделей авто, настройки портала показывают всю возможную информацию о компании.

Заходите в галерею на VERcity, чтобы оценить достижения прошлых поколений транспортных средств и скачать актуальные фото авто.

Картинки красивых машин (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Автомобили — любимые игрушки как мальчиков в детстве, так и мужчин во взрослой жизни. Заводы вечно ведут гонку в плане характеристик своих железных коней. Первый автомобиль представил миру Карл Фридрих Бенц в 1886 году. Это и положило начало всей индустрии машиностроения. Фото стильных машин можно установить на рабочий стол, как заставку. Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки красивых машин.

Черный Мерседес.

Мерседес кабриолет.

Шикарное авто.

Мощная машина.

Невероятная тачка.

Ламборджини.

Бугати.

Белый спорткар.

Стильная машина.

 

Белая машина на рабочий стол.

Красная Ламборджини.

Крутое авто.

Серебристый Мерседес.

Синие авто.

Серебристый БМВ.

Красная машина.

Стильная машина на рабочий стол.

Белая Ауди.

Желтый суперкар.

Серебристое авто.

Космическая машина.

Коричневый цвет.

 

Стильный Лексус.

Красный спорткар.

Красный Лексус.

Сиреневое авто.

Белый Ситроен.

Две шикарные тачки.

Оранжевая машина.

Спортивная машина.

Белая машина.

Крутая Ауди.

Авто на рабочий стол.

Яркое авто.

Фиолетовое авто.

Яркое авто

Блестящая тачка

Роскошный автомобиль

Красная дорогая машина

Двери наверх

Белоснежная красотка

Роскошная машина

Красная феррари

Черная малышка

Белая машина на набережной

Дорогое авто

Яркая тачка

В центре города

Две шикарные машины

Яркий цвет

Блестящая БМВ

Синяя красотка

Красная красавица

Астон Мартин

Красивая фотография

Сочная машина

На фоне ночного города

Открытые двери

Ярко красная Феррари

Оригинальная модель

Шикарная машина

Фото машины на фоне города

Ретро стиль

Концептуальный вариант

Мне нравится250Не нравится17

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

«Яндекс» научился распознавать марки машин по фотографии

, Текст: Игорь Королев

«Яндекс» интегрировал технологии искусственного интеллекта в мобильное приложение «Авто.ру». Теперь приложение сможет определять марку автомашины по ее фотографии.

Интеллектуальное приложение от «Яндекса»

Компания «Яндекс» сообщила о выпуске принадлежащим ему сервисом «Авто.ру» обновленного мобильного приложения для iOS и Android. Теперь оно может распознавать автомобили по фотографии.

По утверждению разработчиков, достаточно сфотографировать машину, и приложение покажет ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость. Сейчас приложение распознает более 100 марок и 1 тыс. моделей из каталога «Авто.ру».

«На улицах встречается множество интересных автомобилей. В таких случаях часто хочется узнать, что это за машина и сколько она может стоить, — объясняет руководитель мобильной разработки «Авто.ру»

Максим Чекмарев. — Приложение «Авто.ру» стало первым в мире, которое умеет решать эту задачу, и справляется с ней хорошо».

Компьютерное зрение от «Яндекса»

Угадывать машины помогает технология компьютерного зрения, разработанная в «Яндексе»: для ее обучения потребовалось 6 млн фотографий. Как пояснили в компании, база «Авто.ру» стала идеальным источником данных: это изображения реальных машин в городских пейзажах, снятые на «мыльницу» или камеру смартфона с тысяч разных ракурсов. В результате приложение может угадывать автомобили на уровне эксперта.

Приложение «Авто.ру» научилось угадывать марки автомобилей на уровне эксперта

Распознавание доступно на стартовом экране приложения «Авто.ру». Можно сфотографировать любой автомобиль или выбрать фотографию из памяти смартфона. В «Яндексе» подчеркивают, что необязательно снимать машину целиком, достаточно фотографии части кузова, салона или приборной панели.

Приложение отправит изображение на серверы «Яндекса» и покажет результат. Кроме того, приложение расскажет о средней стоимости угаданного автомобиля на «Авто.ру».

Будущие наработки

Технологии компьютерного зрения применяются на «Авто.ру» и для других задач. Как обещают в «Яндексе», скоро изменится форма создания объявления в мобильном приложении: достаточно будет сфотографировать автомобиль, а приложение само заполнит поля модели, марки и поколения.

Также компьютерное зрение помогает лучше продавать автомобили. «Разработчики «Авто.ру» привили искусственному интеллекту «чувство прекрасного», — заявили в «Яндексе». — Сервис уже научился выбирать самое удачное фото для показа в списке объявлений, и в 10% опубликованных объявлений первой показывается фотография, выбранная машиной».

Напомним, «Авто.ру» — старейший автомобильный портал Рунета с одной из крупнейших баз объявлений от частных продавцов и дилеров. Портал был основан в 1996 г. Михаилом Рогальским. В 2014 г. «Яндекс» приобрел портал за $179 млн.



История марки BMW — CARobka.ru

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.


BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).


BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.


BMW 327 (1937–1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.


BMW 501 (1952–1958)

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.


BMW Isetta (1955–1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.


BMW 507 (1956–1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.


BMW 700 (1959–1965)

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.


BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.


BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.


BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.


BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.


BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».


BMW Z8 (2000–2003)

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.


BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

Фотосессия автомобиля — цена в Москве, услуги автомобильного фотографа, стоимость фотосъемки автомобилей на YouDo

Опытный фотограф автомобилей, которого легко найти через сервис Юду, недорого проведет любой вид съемок. У лучшего фотомастера можно заказать снимки для самых разных целей – от продажи машины до размещения в специализированных журналах. Зарегистрированные на youdo.com фотографы профессионально работают со светом и могут снять машину с самых выгодных ракурсов.

Какие съемки делают фотографы

Для создания качественных снимков у исполнителей есть все необходимое оборудование: разные объективы, лайтбоксы, отражатели и т.д. Специалисты предлагают различные виды фотосъемок:

  • для продажи авто – 10-30 фотографий с минимальной ретушью с выездом на место
  • фотосессия с машиной – цена определяется за час работы, по итогам съемок фотограф автомобилей в Москве предоставляет до 100 снимков, из них до 10 с ретушью
  • фотосессия для журналов и рекламы – результатом станет до 20 фотографий самого высокого качества
  • фотографии в студии
  • имиджевые сессии днем и вечером для рекламы мероприятий

Многие зарегистрированные на Юду исполнители недорого предлагают дополнительные возможности – подготовку машины к фотографированию, профессиональный подбор студийных фонов и освещения, заполнение объявлений на популярных досках и т.д.

Сколько стоит работа фотографа

Стоимость студийной или выездной фотосъемки может значительно варьироваться в зависимости от того, какие именно задачи вы ставите перед фотографом. Расценки зависят от следующих показателей:

  • удаленность адреса при выездных сессиях
  • прейскурант на аренду студии
  • необходимое количество фото
  • срочность работы

Если нужно сфотографировать технику в Москве, выгоднее всего заказать услугу на Юду. В размещенных на этой странице прайс-листах указаны приблизительные цены. Тарифы в прайсах приравнены к среднерыночным, а при необходимости у специалиста можно запросить скидку. При этом нужно учесть, что различные дополнительные работы увеличивают стоимость.

Где заказать фотоуслуги?

Наймите мастера фотографии через сервис Юду – это быстро и выгодно. Лучшие исполнители Москвы сделают снимки с разными фонами для журналов и рекламы, а также смогут выгодно подчеркнуть достоинства вашего автомобиля. Сфотографировать автомобиль они могут днем или в вечернее время суток.

Зарегистрированные на youdo.com мастера предлагают ряд преимуществ:

  • срочное выполнение работы
  • бонусы и скидки
  • круглосуточные услуги
  • высокое качество фотографий

Опытный фотограф автомобилей сделает скидку на большой заказ и подстроится под ваше свободное время.

KUNST! Самый необычный автомобиль в истории баварской марки — ДРАЙВ

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет…

А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).

Дверь Isetta открывалась вперёд, а заводить её надо было ключом.

Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.

Убранство интерьера выглядело примерно так. Передачи переключались рычагом слева от руля.

Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.

В Германии BMW Isetta считалась мотокупе, и права для её вождения нужны были только мотоциклетные.

В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.

Слева — немецкая Isetta 250, а справа — её экспортная трёхколёсная версия.

Презентованная публике в ноябре 1953-го, двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, из-за сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.

Кто бы мог подумать, что и на таких машинах будут участвовать в гонках.

Тут-то в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъёмах.

На переднем диване Isetta при желании можно было усесться и втроём.

Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо»…

250-кубовый мотоциклетный двигатель
первых BMW Isetta.

Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В какой-то степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…

Смогла ли Isetta на фотографии забраться на этот склон — осталось загадкой.

Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.

Isetta с тентовым верхом — почти кабриолет!

Дешёвая BMW Isetta и дорогая 502 выпускались одновременно. Но прибыль приносила только первая.

Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.

А это — та самая «шестисотая BMW» с двумя рядами сидений и дополнительной дверцей.

На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.

BMW Z8 — одна из величайших машин баварцев. Своим рождением она во многом обязана Isetta.

На смену «шестисотому» пришла более основательная модель BMW 700, имевшая традиционную конструкцию и дизайн, уже несущий кое-какие черты классических «акулоносых» BMW. Но именно самая первая Isetta позволила «Баварским моторным заводам» восстать из пепла и начать производить замечательные драйверские автомобили, за которые мы так любим BMW.

Автопарк «скорых» в Челябинской области пополнили уникальными авто

Парк машин скорой помощи Челябинской области пополнен более чем на два десятка укомплектованных многофункциональной техникой автомобилей.

Фельдшеры «скорых» в Челябинской области будут приезжать на вызовы на высокоборудованных автомобилях. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

6 апреля ультрасовременные машины скорой помощи были переданы челябинским медикам для работы.

На территории Челябинской областной больницы – 21 новый белоснежный автомобиль. Эти машины в ближайшее время выйдут на линию. Все они оснащены по последнему слову техники. Так, например, кардиограф, снимая данные, оперативно может передавать их в больницу, где пациента будет ждать подготовленный медперсонал для оказания экстренной помощи.

Многофункциональная техника, которой оснащены новенькие «скорые» может передавать данные о состоянии больного в стационар, что существенно облегчит работу медперсоналу, ожидающему больного. Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»).

Автомобили Министерству здравоохранения Челябинской области передал Благотворительный фонд Русской медной компании (АО «РМК»).
Председатель Попечительского совета благотворительного фонда РМК Татьяна Алтушкина рассказала, что идея обновить автопарк «скорой» возникла на фоне личной истории.
– Для нас эта тема со «скорыми» началась с очень личной истории. Весной прошлого года в самом начале пандемии  мы столкнулись с тем, что для своей пожилой родственнице мы не смогли вызвать скорую. Точнее мы вызвать смогли, но мы её не дождались. Мы стали интересоваться, с чем это связано.

Председатель Попечительского совета благотворительного фонда РМК Татьяна Алтушкина рассказала, что решение о помощи региону машинами скорой помощи было принято после личного опыта долго ожидания «скорой». Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

–  Оказалось, что достаточно большая часть автопарка «скорых» была переоборудована под COVID. Они просто не выезжали на обычные вызовы. Но ведь вызовов меньше не стало.Люди, которым нужно неотложная помощь, с инфарктом, инсультом, оказались в такой ситуации, когда «скорая» не приезжает, – поделилась с журналистами Полит74 Татьяна Алтушкина.

Автопарк Челябинска пополнен десятью маневренными «Фордами». Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

– Мы приняли такое решение, чтобы помочь региональным властям Челябинской и Свердловской области для того, чтобы никто из нас не оказался в такой ситуации, чтобы, когда нам нужно квалифицированная медицинская помощь, мы могли её оперативно получить.Машины будут работать не только в Челябинске, но и в тех регионах, где находятся наши предприятия – добавила Татьяна Алтушкина.

Руководитель благотворительного фонда Татьяна Баланчук рассказала о том, что фонд существует на протяжении 15 лет. Не смотря на то, что приоритетной задачей для организации является помощь онкобольным детям, фонд организовал спонсорскую помощь для Челябинской области при покупке и оснащении «скорых», что оказалось особенно важным в условиях пандемии.

– Мы достаточно плотно работаем с общественными организациями города Челябинска и области. Длительная и системная работа с Челябинской областью для нас является не менее приоритетной, чем работа в Свердловской. Сегодняшнее мероприятие — тому подтверждение, – рассказала глава фонда.

Более маневренные УАЗы отправятся работать в города области, где важна высокая проходимость авто. Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

 На вручение машин скорой помощи медикам приехал губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Для главы региона устроили экскурсию, показали уникальное современное оборудование. Алексей Текслер пообщался с медиками и водителями, которые оценили маневренность и оснащение новых «скорых».

Алексей Текслер отметил, что такое обновление важно, прежде всего, для пациентов.  Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

 – В этом году мы планируем обновить парк на 150 машин. Это колоссальный шаг вперёд по сравнению с тремя годами ранее, когда обновлялось всего несколько десятков единиц. Это важно, в первую очередь, для пациентов. Для меня и моих коллег провели экскурсию, машины оснащены современным оборудованием. Я очень благодарен РМК, сегодня мы получили 21 машину. В прошлом году мы получили 12 единиц техники от компании. Это по-настоящему важно, мы ценим это и готовы это сотрудничество продолжать, – рассказал губернатор.

Обновленный парк оценил и министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семёнов. Пообщавшись с губернатором, министр прошел в авто с экскурсией.

Юрий Семенов отметил, что в условиях высокой нагрузки на «скорые», новые авто станут хорошим подспорьем для медиков. Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

– Мы посмотрели оснащенность машины, там есть всё необходимое для оказания экстренной помощи во многих ситуациях. Это значительно облегчит работу медиков, – поделился с журналистами после осмотра министр.

Юрий Семенов признался, что нагрузка на медицинский транспорт в регионе достаточно высокая. С началом пандемии «скорые» работают в три раза больше, чем в обычное время.

– Такая спонсорская помощь Челябинской области очень своевременна. Мы очень благодарны РМК. 21 машина выйдет на линию и будет доказывать своевременную качественную медицинскую помощь. Это современные машины автомобили на хорошей базе – Форд и УАЗ  «Профи». Полноприводные УАЗы поедут работать в Карабаш, Кыштым, Варну, Коркино, Октябрьское и Сосновский район. «Форды» останутся в Челябинске.

Как пояснили специалисты, занимавшиеся оснащением автомобилей, в новых «скорых» есть все: от сложнейшей техники до шприцов. Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

   Как пояснил коммерческий директор ООО «Компания „Технолайн-Екатеринбург“» (специализируется на оснащении машин скорой помощи – прим.ред.) Антон Гражданкин,машины, которые сегодня были переданы челябинским медикам отличаются от прежних, прежде всего тем, что они короткобазные, а значит более маневренные.

В машине есть полный спектр оборудования – от дефибриллятора до шприцов. Комплектация данной модели согласовывалась с медиками скорой помощи Челябинска. Принципиально важным для медиков была хорошая тележка – каталка. Что немаловажно, авто оснащены детскими удерживающими устройствами, такое оборудование в «скорых» было установлено впервые.

– Мы установили итальянскую модель. Это Mercedes среди каталок. Аппарат ИВЛ позволяет перевозить и ковидных пациентов, в том числе.Кардиограф оснащён телеметрией,– рассказал специалист.

Это значит, что данные ЭКГ от фельдшера из машины скорой могут передаваться в кардиопункт и квалифицированный врач дистанционно помогает фельдшеру верно поставить диагноз и принять решение о дальнейших действиях.

Тележку-каталку, установленную в каждой машине, специалисты называют «мерседесом» в своем роде. Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

 Две машины будут направлены на спасение жизней в селе Долгодеревенское, главврач сельской больницы которого лично приехал оценить оборудование глазами медика.

– Как главный врач сельской больницы, могу заявить, что это один из самых радостных моментов за время моей работы. Для села выделено два УАЗ, это машины высокой проходимости. Они достаточно комфортные имеют весь необходимый спектр оборудования. Они пойдут на замену уже устаревшим авто.На четыре поста скорой помощи в селе – восемь «скорых». Обновление автопарка у нас продолжается уже третий год, в том году мы получили две машины и в позапрошлом. Сейчас получаем ещё две и можно сказать, что наш парк достаточно обновлён.

Благодаря двум автомобилям, которые будут направлены в село Долгодеревенское, автопарк населенного пункта будет полностью укомплектован. Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»). 

40 красивых примеров автомобильной фотографии

Панорама — одна из самых сложных задач, с которыми я сталкивался при съемке автомобилей. Выбор фона очень важен; правильный фон может либо придать вашей машине четкий контраст, либо создать значительный драматический эффект.

Вы не хотите, чтобы фотография вашего автомобиля сливалась со сложным городским фоном или спортивного автомобиля, который выглядит неподвижным.

В сегодняшнем посте я собрал в общей сложности 40 великолепно выглядящих снимков автомобилей, и я надеюсь, что вы вдохновитесь.Наконец, я хотел бы позаимствовать эту пословицу у Курта Скотта:

«Фотография действительно может стоить 1000 слов, но одна хорошая фотография вашего автомобиля стоит 10 000 дрянных снимков».

Вот что я думал о фотографии автомобилей.

30+ бесплатных электронных книг для фотографов
30+ бесплатных электронных книг для фотографов

Фотография — невероятно полезное хобби, и, учитывая изобилие цифровых фотоаппаратов, доступных в настоящее время, это … Читать дальше

Мини Купер

Созданный сотрудниками BMW, Mini Cooper — самый успешный автомобиль со времен оригинального Mini.Mini Cooper доступен в 4 различных вариантах: Hardtop, Convertible, Clubman и Countryman.

Ягуар XK120

XK120 — старый винтажный спортивный автомобиль, впервые представленный компанией Jaguar в 1948 году после своего предшественника Jaguar SS100. Число 120, прикрепленное к названию модели, означает максимальную скорость (120 миль в час), а XK120 был самым быстрым автомобилем из когда-либо созданных в то время.

Nissan 35OZ

2-местный спортивный автомобиль Nissan, более известный как Nissan Fairlady Z.

Ниссан GT-R (R35)

С максимальной скоростью 193 миль / ч или 311 км / ч и способностью развивать скорость до 97 м / ч за 3 секунды.2 секунды, эта пресловутая машина определенно рождена для гонок.

Хаммер
h4T

Производство General Motors (GM). Этот среднеразмерный пикап высотой 1,5 метра основан на модели h4 и используется в качестве средства массовой информации, отличной от Hummer h4.

Audi A6

Audi A6 — это 4-дверный представительский автомобиль немецкого автопроизводителя AUDI AG. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове Avant (термин Audi для универсалов).

Холден купе 60

Потрясающий концепт-кар Coupe 60 основан на VE Commodore, созданном Холденом в честь 60-летия производства автомобилей.

Iso Grifo 7

Созданный итальянцами в 1969 году, Iso Grifo представляет собой двухдверное купе с удивительной мощностью 400 л.с. при 52 оборотах в минуту. Он работает с максимальной скоростью 186 миль в час. Настоящая итальянская красавица, американские мускулы.

Bugatti Veyron EB 16.4

Этот Bugatti Veyron — полноразмерный автомобиль Grand Touring со средним расположением двигателя, один из самых быстрых и дорогих серийных дорожных автомобилей, когда-либо существовавших, с максимальной скоростью 408,5 км / ч (253,8 миль в час).

Модель
Isuzu DMAX

Подобно триатлету, который умеет бегать, плавать и ездить на велосипеде, этот автомобиль позволит вам ездить по сложным дорогам, загружать различные грузы и буксировать тяжелое оборудование для отдыха, такое как скоростной катер и коневоз.

Шевроле Камаро
Пятое поколение Camaro

Chevy не должно показаться вам незнакомцем. Помните Шмеля из Трансформеров? Camaro также был назван World Car Design of the Year на World Car of the Year Awards.

Мерседес-Бенц SLS AMG

Этот суперкар воплощает в себе непревзойденное автомобильное очарование и высокие технологии. Он также представляет собой убедительное сочетание лаконичного стиля, последовательного легкого дизайна и превосходной динамики вождения.

В то же время — Mercedes-Benz SLS AMG полностью оправдывает все ожидания фирменной повседневной практичности и оптимальной безопасности Mercedes. Автомобиль, который просто необходим, если деньги — ваша роскошь.

Умный родстер
Brabus

Смарт-родстер, сочетающий индивидуальность, небольшие размеры, привлекательный внешний вид и доступную цену, незаменим в списке поклонников спортивных автомобилей.

Ford V8 Пикап

Старое золото. Этот красный пикап Ford V8 1936 года — поистине классика своего времени.

Audi RS4

Audi RS4 quattro — это высшая и самая производительная версия некоторых поколений автомобилей Audi A4.

Это спортивный компактный представительский автомобиль, производимый высокопроизводительной частной дочерней компанией Audi quattro GmbH в ограниченном количестве для немецкого производителя автомобилей AUDI AG, входящего в более крупную группу Volkswagen. (вики)

Lamborghini Murcielago LP640

Представленный производителем Lamborghini в 2006 году, это один из его собственных суперкаров.Поставляется в стандартной комплектации купе или кабриолет.

Опель Вектра С

Также известен как Chevrolet Vectra, Holden Vectra или Vauxhall Vectra. Он доступен в 4-дверном седане, 5-дверном хэтчбеке и 5-дверном универсале.

BMW E64 6 серии

Представленный осенью 2003 года немецким автопроизводителем BMW, он выпускается либо в кузове купе, либо в кабриолете (кабриолет) и с несколькими вариантами двигателей, от 3-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя до 5-литрового V10 в модели M6. (вики)

Spyker C8 Элерон

Оборудован Audi 4.2-литровый двигатель V8, работающий на максимальной скорости 300 км / ч (186 миль / ч), Spyker C8 голландского производства — прекрасная машина, которую нельзя пропустить на улице. Если хотите знать, это стоит около 200000 долларов.

Додж Калибр

Dodge Caliber — компактный автомобиль, произведенный подразделением Dodge компании Chrysler. Он пришел на смену Neon и поступил в продажу весной 2006 года как автомобиль 2007 модельного года. (вики)

Porsche Carrera GT
Carrera GT

Porsche была окончательной серийной версией концептуального автомобиля, впервые представленного на Парижском автосалоне 2001 года, а затем выпущенного в 2004 году.

Это был первый суперкар ограниченного производства Porsche с момента прекращения производства 959-го в 1988 году. Кстати, всего около 1500 Porsche Carrera GT на улицах по всему миру.

TVR Тосканская скорость 6

Изготовленный TVR в 1999 году, спортивный автомобиль Tuscan Speed ​​6 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем и кузовом из стекловолокна над стальным трубчатым шасси.

Феррари f430

Ferrari F430 — спортивный автомобиль, производившийся итальянским автопроизводителем Ferrari с 2004 по 2009 год в качестве преемника модели 360.Он дебютировал на Парижском автосалоне 2004 года. (вики)

Audi TT Coupe

Двухдверный спортивный автомобиль, представленный в 2006 году. Название Audi TT названо в честь соревнований по автоспорту Tourist Trophy на острове Мэн, в которых участвовал предшественник марки Audi.

Цена новенького Audi TT Coupe начинается от 36 000 долларов.

BMW 335i Седан

Задний привод, 300 л.с., 6-цилиндровый двигатель 3,0 л. Эта 3-серия BMW стоит около 41 000 долларов, и это отличный выбор для руководителей.Примечание: 2-е изображение — это 7-я серия, а 3-е — 5-я серия.

Сааб 9-3

Saab 9-3 — отличный автомобиль, на который часто не обращают внимания, так как у нас есть множество хороших автомобилей. Дело в том, что Saab имеет некоторое преимущество перед многими предметами роскоши начального уровня. Он экономичный, просторный и безопасный.

Феррари Энцо

Представленный и построенный в 2004 году, Ferrari enzo построен с использованием двигателя Formula One. Он назван в честь основателя компании Энцо Феррари.

Этот 2-местный суперкар действительно произведен по последнему слову техники, и во всем мире выпущено всего 400 экземпляров этого шедевра.

10 полезных руководств о том, как снимать машины как суперзвезду

Если бриллианты — лучшие друзья женщины, то машины, безусловно, принадлежат мужчинам. Автомобили привлекательны во многих отношениях: стилем интерьера и экстерьера, звуком, который они производят, и скоростью, которую они могут достичь.

Фото A-vent-dor

Автомобильная фотосъемка — задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд.Используются разные техники, в зависимости от того, движется ли машина по улице или стоит прямо перед вашим объективом. От начинающих фотографов требуется много терпения и практики, прежде чем вы сможете выявить элегантность и динамизм в автомобильной фотографии.

Сначала я подумал написать краткое руководство о том, как правильно снимать автомобили, но потом я обнаружил, что в Интернете есть много отличных руководств по этой теме. Итак, я только что собрал лучших статей по автомобильной фотографии , которые я нашел, и рад поделиться ими с вами сегодня! В конце поста вы также найдете небольшой приятный бонус.

Это руководство написано для новичков в мире автомобильной фотографии. Это поможет вам начать работу и расскажет все о фоне, освещении, панорамировании, отражениях в автомобильной фотографии и многом другом.

Снять машину довольно сложно. Здесь вы получите несколько советов из первых рук о том, как изменить настройки камеры, подобрать идеальный ракурс и найти вдохновение.

Если вы хотите превратить обычные автомобильные снимки в более сильные и резкие изображения, прочтите эту статью, чтобы узнать, как это сделать.Всего за 8 шагов вы научитесь снимать свою машину как профессионал.

Этот пост написал страстный фотограф и автолюбитель. Автор составил список советов и хитростей, которые помогут вам сделать идеальный снимок в автомобильной фотографии.

В его руководстве по автомобильной фотографии вы найдете несколько советов о том, как использовать правило третей, экспериментировать со светом и панорамированием, а также не бояться пробовать что-то новое.

Захватить само транспортное средство не так уж и сложно; сложно передать детали и сущность автомобиля.Эти десять советов помогут вам изучить основы автомобильной фотографии.

Плохие фотографии уменьшают ваши шансы продать машину по хорошей цене. Итак, прочтите это руководство, чтобы узнать, как сделать идеальные фотографии автомобиля для продажи.

Эти восемь уроков помогут вам задуматься о следующей автомобильной фотосессии. Для этого нет никаких строгих правил, но есть основы, которые должен знать каждый.

Этот урок научит вас делать идеальные фотографии легких следов автомобилей.Есть место для съемки в ночное время, поэтому следуйте этой статье, чтобы снимать отличные изображения с длинной выдержкой.

Эта статья расскажет, как снимать автомобили, от фотографа, который снимает автомобили несколько лет.

Бонус: 5 уроков на Youtube по ретушированию автомобилей

Конечно, знания того, как правильно снимать автомобили, недостаточно для создания действительно блестящих снимков. Кроме того, вам нужно научиться ретушировать, редактировать и улучшать изображения автомобилей.Вот почему я составил список из этих 5 видеоуроков на YouTube по ретушированию автомобилей, которые охватывают некоторые базовые техники.

Ретуширование автомобилей в Photoshop, Скотт Келби

Скотт Келби — известный американский фотограф и педагог. В этом подробном видеоуроке он покажет вам свой собственный процесс ретуши автомобилей, которые он сфотографировал в Photoshop.

Прохождение композитинга автомобильной фотографии! (Photoshop и VirtualRig) от Infuzed Photography

Из этого видеоурока вы узнаете, как скомпилировать два изображения вместе, чтобы получить идеальный автомобильный снимок в движении.

Ретуширование фотографий автомобилей! [Adobe Lightroom 4 + Photoshop CS6] от Infuzed Photography

Используйте Adobe Lightroom и Photoshop, чтобы улучшить изображения автомобилей и сделать их более резкими.

Автомобильная фотография Ретуширование Toyota GT86 от GFWilliams

В этом видео показан процесс фотографирования автомобиля, его ретуши, игры со светом и изменения фона в более быстром режиме.

Композиция / ретуширование автомобилей в Photoshop с помощью Retutpro

В этом подробном руководстве вы шаг за шагом увидите процесс ретуширования автомобилей.Здесь вы собираетесь использовать множество различных техник Photoshop, таких как кривые, уровни, градиенты, слои заливки, композитинг, осветление и затемнение, эффекты бликов и многое другое.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья и руководства помогут вам научиться стрелять автомобилями, как настоящий профессионал. Не стесняйтесь ставить лайк и делиться этим постом в социальных сетях. И следите за обновлениями!

Советы по автодетализации фотографии — мастерство до и после!

Если у вас есть собственный бизнес по детализации автомобилей, вы знаете, насколько важны качественные фотографии для создания вашего бренда (особенно в Интернете).Независимо от того, являются ли ваши основные источники трафика социальными сетями или вашим собственным веб-сайтом, настоящая цель съемки этих фотографий — помочь продемонстрировать ваши способности.

Хотя вам не обязательно быть профессиональным фотографом, сделать пару снимков до и после — отличный способ укрепить свой бренд. Поскольку автодетализация — это бизнес, основанный на репутации и доверии, он помогает показать потенциальным клиентам, что вы достаточно гордитесь своей работой, чтобы продемонстрировать ее в Интернете, чтобы мир увидел .

В этом посте я поделюсь несколькими идеями, как делать снимки до и после для вашего бизнеса по детализации автомобилей, а также дам несколько советов о том, что вы можете делать с этой фотографией.

Советы по фотографированию автомобилей в качестве деталировщика

В наши дни выделиться в качестве деталировщика сейчас более важно, чем когда-либо, и размещение фотографий в Интернете действительно больше не является обязательным. Если вы хотите создать видеоролики с замедленной съемкой или просто сфотографировать свой процесс, вот о чем следует помнить.

Съемка автомобилей под разными углами

Одна из концепций, которая помогает при съемке автомобилей, — это стрелять в так называемой передней 1/4 или 3/4 позиции.Например, при съемке автомобиля из переднего положения 1/4 будет захвачена 1/4 части автомобиля, включая переднюю часть и часть борта.

Вместо того, чтобы просто сфотографировать неподвижный автомобиль, используйте как можно больше естественного света и попрактикуйтесь в съемке с использованием этих приемов на улице. Естественный свет обычно лучше всего подходит для фотографирования автомобилей , если вы не знакомы с освещением в помещении.

Видео ниже хорошо иллюстрирует эту концепцию:

Еще одна идея — продемонстрировать вашу команду, подробно описывая различные части автомобиля на фотографии.Это может помочь выделить именно то, что было сделано, и дать клиентам представление об уровне детализации, который ваша команда принимает при стирке и / или детализации.

В то время как хорошее расположение и правильная техника (которые я опишу в следующем разделе) важны до некоторой степени, старается оставаться как можно более аутентичным . Вы хотите, чтобы ваши фотографии не выглядели так, как будто они были отфотошоплены или подделаны каким-либо образом. В то время как мягкие высококачественные фотографии, сделанные с помощью дорогостоящего объектива, идеально подходят, в том, чтобы все выглядело на 100% идеально, не обязательно, особенно для снимков до и после.Вы можете даже указать, что не использовались никакие фильтры или спецэффекты.

Выберите подходящее оборудование для фотосъемки автомобилей

Если у вас есть магазин, идеально подойдет пара осветительных приборов с естественным освещением около 5000K, поскольку они имитируют естественный свет. Вы можете установить их по обе стороны от машины или там, где вы работаете, и при необходимости поэкспериментировать с освещением. Если вы планируете снимать их самостоятельно, очень полезно посмотреть несколько видеороликов о том, как на самом деле зажигать автомобили.

Смартфон или зеркальная камера?

Хотя и не обязательно Я настоятельно рекомендую купить зеркальную камеру , если у вас ее еще нет и вы планируете регулярно фотографировать. Я был действительно удивлен, обнаружив здесь, на Amazon, несколько цифровых зеркальных камер Canon EOS Rebel T6, которые были сертифицированы как бывшие в употреблении и намного дешевле, чем большинство других. У меня есть Canon, похожий на эту модель, и он действительно значительно упрощает съемку крупным планом, особенно если вы увеличиваете царапины и другие мелкие детали.

С другой стороны, использование iPhone или любого смартфона с хорошей камерой лучше, чем ничего, и существует довольно много камер, которые могут размывать фон. Несмотря на то, что камеры смартфонов не соответствуют стандарту зеркальных фотокамер, в наши дни есть довольно хорошие предустановки для съемки высококачественных изображений.

Независимо от того, какое устройство вы выберете для использования, освещение действительно будет чем-то , когда дело доходит до получения четких фотографий. Я бы порекомендовал снимать автомобили в дневное время, если вы используете смартфон , так как очень сложно делать непиксельные фотографии в условиях низкой освещенности (даже со вспышкой)

Что нужно знать о фотографических автомобилях

Одно главное отличие при фотографировании автомобилей — это количество бликов, с которыми вам приходится сталкиваться при фотосъемке.Поскольку все прозрачные покрытия отражают свет, важно понимать основы. Например, бленда — это аксессуар, который может помочь уменьшить блики в дополнение к правильному использованию функции масштабирования на вашей камере или объективе.

Фотографирование транспортных средств само по себе является видом искусства, но некоторые аксессуары, которые вы, возможно, захотите подобрать, — это поляризатор , световая полоса , а также объектив 24-77 миллиметров , если вы снимаете с помощью Зеркалка.

Пока вы занимаетесь этим, вы также можете научиться фотографировать свое оборудование, команду и различные действия, которые вы выполняете каждый день в качестве детализатора (например, опрыскивание транспортного средства), поскольку эти типы боевых снимков могут быть отличными. использовать в Интернете при создании своего бренда.

Просмотр нескольких видеороликов для понимания выдержки, диафрагмы и других основ фотографии может действительно помочь, если вы новичок. Я нашел это видео на YouTube от Ammo NYC особенно полезным, когда я начинаю фотографировать автомобили с помощью базовой камеры DSLR.

С учетом сказанного, вот несколько снимков и ракурсов, с которыми можно поэкспериментировать:

  • Капот спереди
  • Крупный план капота
  • Крупный план колеса
  • Вид спереди ¼ автомобиль с колесом
  • Верхний снимок, показывающий весь автомобиль
  • Крупным планом моторного отсека
  • Крупный план фары
  • До и после чистки ковра
  • До и после чистки и кондиционирования кожи
  • Снимок до и после удаления царапин

Сделайте фотографии для своего веб-сайта или другие маркетинговые материалы.

Поскольку стоковая фотография может быть дорогой, неплохо было бы пойти дальше и сделать несколько снимков для своего веб-сайта или социальных каналов . Еще один отличный способ продемонстрировать свою работу — снять непрерывную видеосъемку автомобиля, когда он моется, с подробными деталями внутри или снаружи.

Как я упоминал ранее, эти интервалы времени очень хорошо работают для Instagram и действительно для любой другой платформы социальных сетей, на которой вы регулярно публикуете, особенно при детализации грязных автомобилей, где снимки до и после резко отличаются.Если у вас есть iPhone, просто установите его на штатив, выберите опцию съемки «Интервал», и при воспроизведении у вас будет хорошая ускоренная версия вашей работы.

При работе на улице это также может создать довольно крутой эффект, поскольку солнце движется над автомобилем.

Совет. Выберите место, которое соответствует характеру вашего автомобиля.

Еще одна идея при съемке до и после фотографий — выбрать прохладное место, которое соответствует типу вашего автомобиля. Хотя вам не нужно детализировать машину в этом месте, вы можете сделать действительно потрясающие снимки, если вы выходите на океан, крупный город или даже красивый дом.Просто верните автомобиль в свой магазин или на установку для детализации, сфотографируйте свою бригаду, моющую и детализирующую его, а затем припаркуйте его в том же месте, где вы сделали предыдущий снимок.

Совет: делайте фотографии, связанные с услугами, которые вы предлагаете

Поскольку большинство специалистов по детализации предоставляют множество различных услуг, постарайтесь запечатлеть как можно больше разных ракурсов — от крупным планом полируемой фары или нескольких снимков интерьера ковра автомобиля.

Вы специализируетесь на удалении царапин? Очень важно иметь визуальные эффекты, особенно когда речь идет о продвинутых методах, которые вы можете предложить в качестве детализатора, например, для удаления царапин или чистки ковров.

Эти типы снимков до и после идеально подходят для включения в меню услуг вашего веб-сайта, где вы можете описать пошаговый процесс (включая изображения) каждого типа услуг. В конце концов, это помогает предоставить потенциальным клиентам некоторое доказательство того, что вы знаете, что делаете.

Если вы хотите обновить меню услуг, ознакомьтесь с моей публикацией «7 надстроек, которые нужно включить в меню услуг автоматической детализации».

Очевидно, что есть тысячи комбинаций, которые можно попробовать, так что возьмите как можно больше! Хорошие фотографии действительно полезны при создании веб-сайта, для использования в рассылаемых вами электронных письмах или в других маркетинговых материалах, которые вы, возможно, захотите создать, например, в листовках или брошюрах.

Заключение

Теперь, когда у вас есть несколько идей, с чего начать, выйдите и сделайте несколько потрясающих фотографий всего процесса детализации от начала до конца! Потенциальные клиенты действительно просто хотят видеть, что вы выходите за рамки того, что предлагают самые обычные детали, и фотография — отличный способ проиллюстрировать это.

Когда бы вы ни делали фотографии автомобилей вашего клиента, всегда лучше сначала получить разрешение и не снимать какие-либо номерные знаки .Также приятно иметь доступ к фильтрам Lightroom или Photoshop, но есть онлайн-сервисы, такие как Fiverr или Upwork, где профессионалы фотографии могут сделать ваши снимки немного лучше, если вы решите пойти по этому пути.

Вам не обязательно быть профессиональным фотографом, чтобы добиться хороших результатов в качестве деталировщика. В конце концов, на самом деле речь идет о документировании всего процесса и о том, кто вы как автодетейлер.

Чтобы получить бесплатные электронные книги, веб-семинары и даже шаблоны визитных карточек, которые помогут расширить ваш бизнес по детализации, щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашей библиотекой ресурсов.Дайте мне знать в комментариях, если у вас есть другие советы по фотографии, и счастливых подробностей!

Что нужно для создания профессионального фото автомобиля

В мире автомобильных СМИ студийные статичные фотографии автомобилей настолько популярны, что их легко принять как должное. Однако приглядитесь, и трудно понять, как кто-то может сделать снимок, который идеально освещает каждую деталь, но сохраняет фон чернильно-черным.

Конечно, вы можете знать, что 13-часовые студийные съемки не являются чем-то необычным, но вы можете не знать, почему это так.Тем не менее, в новом видео о своей съемке De Tomaso P72 фотограф Джордж Уильямс (более известный как GF Williams) проводит нас через ошеломляющую сложность, казалось бы, простой установки.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Главный вывод заключается в том, что, хотя вы можете увидеть только несколько фотографий в официальной галерее, на самом деле они созданы из десятков снимков.Нет такой системы освещения, которая могла бы идеально выделить каждую часть автомобиля. Вместо этого Уильямс работает детально, мягко освещая каждый изгиб и грань De Tomaso в контролируемой студийной среде.

Скриншот: GFWilliams на YouTube

Затем он приступает к марафонскому монтажу, сшивая хорошо освещенные части каждой фотографии компонента в один многослойный продукт. Он также усиливает цвет автомобиля, корректирует яркость деталей, чтобы сделать их более или менее подчеркнутыми, и даже добавляет значок, который был невидим на окончательной составной фотографии.Фон также заменен на чистую, чернильную черноту, а тень автомобиля слегка добавлена.

Конечный результат выше — это 45-слойный файл Photoshop и великолепная фотография. Это далеко от базовой составной фотографии, с которой он начал, изображенной ниже.

Скриншот: GFWilliams на YouTube

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшие услуги по редактированию фотографий автомобилей и фотографий автомобилей

Вы ищете лучший редактор фотографий Автомобильный веб-сайт Услуги по редактированию фотографий автомобилей Услуги по редактированию фотографий автомобилей Удаление фона автомобилей Автомобильные дилеры Услуги по редактированию фотографий. услуги редактирования фотографий автомобилей другие инновационные дизайнерские решения.Мы уверены в превосходном и быстром обслуживании.

Наши услуги включают в себя услуги по редактированию фотографий автомобиля, замену фона изображения автомобиля, редактор фото автомобиля, редактор автомобиля, редактирование фото автомобиля тень автомобиля фотошоп создание тени автомобиля услугу редактирования фото автомобиля Манипуляцию автомобиля тень автомобиля В Photoshop изменение цвета автомобиля изменение цвета автомобиля.

Best Photo Editing знает о необходимости обтравочного контура, службы редактирования фотографий автомобиля и службы улучшения автомобильного изображения. Удаление автомобиля в фотошопе в настоящее время именно на переднем крае вашего онлайн-бизнеса. Увеличение продаж зависит от вашей яркой презентации изображения в Интернете.Электронная торговля Продавцы автомобилей и дилеры всегда ищут поставщика услуг по редактированию автомобильных фотографий, например, редактирования фотографий автомобилей.

Вы ищете профессиональное средство редактирования изображений автомобиля для услуг по удалению фона для ваших изображений? Удаление заднего фона с изображений на прозрачный или белый фон в Photoshop. Редактирование фотографий автомобилей. Редактирование фотографий автомобилей. Редактирование фото автомобилей.

Car Photo Editing | Vehicle Image Editing Service For Online Automobile Car Dealers

лучших советов и приемов автомобильной фотографии, которые может использовать каждый

1.Head On:

Будут автомобили, которые будут выглядеть потрясающе как при лобовом столкновении, так и спереди. Некоторые автомобили обладают впечатляющим внешним видом с очень впечатляющим дизайном «гриль», а другие — нет. Если вы не можете сделать так, чтобы он выглядел хорошо, не делайте этих снимков, а лучше сфотографируйте фронт под разными углами. Если это не сработает, перейдите к панели четверти, потому что она будет / должна отображать достаточно переднюю часть автомобиля для любого клиента или зрителя.

2.Четвертьугольный угол:

Для большинства автомобильных фотографов это снимок за деньги, потому что именно здесь вы снимаете большую часть машины. Опять же, то, где именно вы будете находиться, будет зависеть от автомобиля. Вы можете двигаться вперед или в сторону. Если вы не уверены, снимите разнообразие и посмотрите на него позже. (Всегда лучше иметь больше, чем меньше).

-Дополнительный совет: Всегда проверяйте, чтобы обод (колесо) был обращен к объективу (вы). Сегодня диски являются основным продуктом качественных автомобилей, даже стандартных автомобилей, которые вы покупаете в местном автосалоне, поэтому фотографии с рисунком шин просто не будут иметь никакого отношения к вашим фотографиям и, вероятно, расстроят вашего клиента!

3.Внимание к деталям:

У автомобилей есть определенные аспекты, которые характерны для их конкретной модели или бренда. Возьмем, к примеру, логотип Lamborghini или Bentley «Flying B». Не бойтесь сосредоточиться на этом, подойдя ближе и лично. Широко откройте диафрагму и размывайте фон, чтобы он выделялся. В этом случае не беспокойтесь о машине, люди поймут, что это такое, когда увидят безошибочные особенности.

4. Размытие и выдержка (движущиеся фотографии)

Вы, наверное, видели движущиеся фотографии автомобилей, на которых автомобиль резкий во время движения, но дорога и задний план размыты.Большинство фотографов знают, как создать такой эффект, но многие ли делают это правильно? И да — есть правильный или, по крайней мере, «более правильный способ» сделать это.

Обычно требуется выдержка от 1/60 до 1/25. Почему? Потому что вы хотите создать размытие, не создавая слишком большого размытия, которое сделает изображение более художественным, чем реалистичным.

Помните — цель фотографии, особенно если вы снимаете для автосалона или какого-либо бизнес-клиента, — дать кому-то возможность увидеть автомобиль так, как если бы они были там, где вы находитесь.«Призывая к глазу» — вот основная терминология. Размытие фона естественно для наших глаз, но не до такой степени, что все, что вы можете разглядеть, — это машина.

Исключение: тонна размытия — просто КЛАСС! Итак, если вы опуститесь ниже 1/60, вы получите действительно отличный материал. Погода годится для вашего клиента? Это между вами и клиентом!

Как сделать фото ДТП для страхового возмещения

Вы думаете о добавлении фильтра Instagram к своей фотографии автомобильной аварии, прежде чем отправлять ее своему страховому агенту? Пожалуйста, не надо.Фотографии с места происшествия могут помочь в обосновании судебного дела или страхового возмещения, поэтому вы должны быть уверены, что сделаете качественные и точные снимки. Используйте эти советы, чтобы охватить свои базы.

Сделайте снимок как можно скорее после аварии.

Может быть сложно понять, что делать после автомобильной аварии, но очень важно запечатлеть сцену как можно точнее. На данный момент время имеет существенное значение. Вам нужно быстро задокументировать расположение автомобилей и состояние дороги — даже до прибытия полиции — чтобы ваши фотографии были максимально полезными.

Помните, что даже если фотографии аварий важны, ваше здоровье и безопасность на первом месте! Делайте фотографии несчастных случаев только в том случае, если это безопасно, и в первую очередь обращайтесь за медицинской помощью, если вы получили травму.

Если вы получили травму, встряхнули в результате аварии или по другой причине не можете ходить и делать снимки, делегируйте обязанности по фотосъемке пассажиру, близкому человеку или полезному свидетелю.

Получите фотографии места происшествия с разных ракурсов.

Фотографии с места ДТП должны отражать безмолвное изложение всего, что произошло.Сделайте несколько снимков с разных точек зрения, чтобы быть более внимательными. Делайте снимки вмятин и царапин крупным планом, чтобы задокументировать повреждения, нанесенные вашему автомобилю. Затем отойдите на несколько футов от места крушения и сделайте круг вокруг него, запечатлевая аварию, если смотреть со всех сторон.

Задокументируйте каждую деталь.

Фотографии аварии — тому доказательства. Когда эвакуатор уезжает вместе с вашей машиной, ваши улики уносятся вместе с ним! Сфотографируйте каждую деталь, пока не поздно.Сфотографируйте царапины, разбитые окна, сработавшие подушки безопасности, вмятины, сломанные шины и протекающие жидкости. Если возможно, откройте капот и задокументируйте видимые повреждения двигателя. Деталь, которая в то время может показаться несущественной, в дальнейшем может оказаться важной по юридическим или страховым причинам, так что не забудьте немного !

Делайте одинаковые снимки со вспышкой и без нее.

Освещение может повлиять на детализацию и качество ваших фотографий, поэтому делайте снимки со вспышкой и без нее.Если что-то выглядит нечетким или искаженным, наличие резервной фотографии с другим освещением может помочь ответить на любые вопросы.

Сделайте снимки окрестностей.

Автомобильные аварии происходят не в вакууме, и очень важно задокументировать окружающую местность, особенно все, что сыграло роль или возникло в результате столкновения. Следы заноса, разбитое стекло, дорожные знаки, дорожный мусор и даже погодные условия помогают составить более четкую картину того, почему произошла ваша автомобильная авария.

Например, следы заноса могут указывать на скорость, торможение или скольжение. Дорожные знаки и огни могут объяснить, что пошло не так (или кто имел преимущественное право проезда). Фотографии суровых погодных условий могут быть причиной отсутствия видимости для водителя.

Фотосъемка этих элементов может помочь обосновать страховое возмещение, поэтому делайте снимки всей сцены, а не только транспортных средств.

Сфотографируйте свои травмы.

Раны заживают, а синяки исчезают, поэтому не забудьте сфотографировать любые травмы сразу после аварии.Если вы не можете делать снимки самостоятельно, попросите кого-нибудь помочь вам.