Внедорожник Mercedes-Maybach представляет собой поднятый седан S-класс
Концепт нового внедорожника Mercedes-Maybach.
Мерседес стремится представить миру совершенно новый сегмент для автомобильной промышленности. Итак, мы видели уже рекламные тизеры и даже получили некоторые подробности о новом Maybach. И вот, наконец, Daimler официально снял завесу с нового внедорожника, представив концепт Maybach Ultimate Luxury Concept Looms Large.
Машина дебютирует на этой неделе на автосалоне в Пекине (Auto China 2018). Концепт называется Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury. Это новый высокий кроссовер, судя по всему, аккуратный шаг для создания нового класса внедорожников премиум-класса.
Также эта концепция создана для исследования будущего нового поколения внедорожника GLS.
Стоит отметить, что, несмотря на то что автомобиль имеет высокую посадку и дорожный просвет, форма конструкции кузова прямо говорит о том, что перед нами просто высокий седан S-класса. Обратите внимание, в этой машине есть багажник, как в седане с обычной крышкой. В кроссоверах и внедорожниках обычно багажник находится в салоне, а крышка багажника представляет собой дверь, которая открывается вбок или вверх.
Размер внедорожного концепта впечатляет, также как и размеры современного седана S-класса: длина 5260 мм, ширина 2110 мм и высота 1764 мм.
Как видите, концепция получилась массивная. Внедорожник даже больше, чем нынешний GLS-класс.
Больше, чем просто роскошь
При разработке нового автомобиля Мерседес учел дизайн новых автомобилей Maybach. В итоге получился Мерседес с совершенно необычным внешним стилем. В первую очередь внимание акцентируется на узких оригинальных передних фарах, которые примыкают к мелкой решетке радиатора. Этот стиль нам уже знаком после премьеры концепт-кара Vision Mercedes-Maybach 6.
Кстати, часть решений из этого концепта были применены в новом дизайне Maybach S-Class.
Также обратите внимание на 24-дюймовые колеса, которые не выглядят громоздкими благодаря немаленьким размерам кузова нового внедорожника.
Кузов Vision Mercedes -Maybach Ultimate Luxury покрыт дорогой красной краской «металлик» и хромированными материалами.
Внутри внедорожник выглядит так же роскошно, как и следовало ожидать. Салон более чем современный, с привлекательной отделкой. Правда, этот вариант салона, скорее всего, возможен только для концепции. Серийная версия, наверное, в будущем получит более строгий стиль.
В салоне машины вы найдете два 12,3-дюймовых экрана. Один экран заменяет приборную панель, другой, соответственно, выполняет функции информационно-развлекательной системы.
Несмотря на большую форму, Мерседес оснастил внедорожный концепт только четырьмя местами в салоне. Но выглядят они потрясающе. Скорее всего, если вы сядете в такие роскошные кресла, то ощутите себя в кресле бизнес-класса при перелете через Атлантику или в сиденье шикарного Бизнес-джета. В общем, все сделано для пассажиров. Водитель здесь менее важен, поскольку Мерседес предполагает, что в этой машине собственники будут ездить не в качестве водителей.
750 электрических лошадей
Вместо использования больших мощных двигателей V8 и V12, доступных в настоящий момент в Maybach S-Class, концепт внедорожника оснастили квартетом электродвигателей. Вместе они производят мощность 750 лошадиных сил (550 кВт). Для питания электромоторов автомобиль оснастили батареей мощностью 80 кВтч, которая расположена под автомобилем. Запас хода на этой батарее примерно составляет 500 километров. Максимальная скорость внедорожника – 250 км/ч.
Батарею можно зарядить и не полностью. Например, всего за 5 минут автомобиль получит заряд в 350 кВт. На этой мощности вы сможете проехать 100 километров. Согласитесь, отличный результат.
В том числе машина получила беспроводную индуктивную зарядку для дополнительного удобства при зарядке.
По словам главного дизайнера компании Daimler Гордена Вагенера, новый концепт-кар сочетает в себе ДНК внедорожника и роскошного седана. В итоге новый автомобиль получился во вневременном стиле. То есть опережает свое время.
Немцы представили роскошный внедорожник Maybach
В Daimler уже давно не скрывали, что собираются выпустить внедорожник под брендом Maybach. Конечно, все сразу подумали, что вскоре на рынке появится «суперлакшери»-версия GLS. Но на прошлой неделе немцы сообщили, что лого «Майбаха» сначала появится на G-Class! А сегодня утром пресс-служба немецкого производителя рассекретила самый крутой в истории «Гелик» — Mercedes-Maybach G650 Landaulet.
Новинка присоединится к семейству S-Class в линейке Maybach. Фактически Landaulet продолжает славную традицию AMG G63 6×6 и G500 4×4², когда на базе армейского внедорожника делают роскошный автомобиль стоимостью в несколько Ferrari. Точный прайс пока не оглашен: премьера внедорожника Maybach пройдет в Женеве в следующем месяце. Немцы выпустят 99 экземпляров данной модели, и первые клиенты получат автомобиль уже осенью этого года.
Maybach Landaulet поистине роскошный 4-местный автомобиль. Особое внимание создатели уделили второму ряду сидений, где имеются лишь два места. Пространства для ног здесь достаточно для того, чтобы лечь спать (кресла, конечно, раскладываются). Массажи, обогревы, вентиляция, раздельный климат, холодильник… — у этой машины есть все, что можно заказать для самых дорогих S-Class. Вдобавок ко всему на центральном подлокотнике есть клавиша управления крышей! Да-да — пассажиры второго ряда могут убрать верх и ехать как на кабриолете.
Внедорожник получился достаточно крупным: габаритная длина достигает 5345 мм, а колесная база — 3428 мм. Но самое главное — дорожный просвет здесь почти полметра! Еще никогда роскошные автомобили не имели подобный внедорожный потенциал. Под капотом — мотор Mercedes-AMG V12 biturbo мощностью 630 л. с. Крутящий момент — 1000 Н·м. А еще здесь портальные мосты, усиленная рама и 22-дюймовые колесные диски. В общем, ждем цен!
Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by
Представлен роскошный внедорожник Mercedes-Maybach GLS
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил на автосалоне в Гуанчжоу новый роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS. Новинка, вобравшая в себя все черты презентабельного стиля Maybach, наделена расширенными возможностями персонализации и «беспрецедентно комфортным» салоном.
С точки зрения конструкции и технической начинки полноприводный «Майбах» точь-в-точь повторяет донорский Mercedes-Benz GLS: начиная от платформы MHA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади и заканчивая 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами. Выдавая 558 сил и 730 Нм крутящего момента, эта «восьмерка» и 22-сильный стартер-генератор EQ Boost на подмоге ускоряют внедорожник до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость, как и у обычного GLS, ограничена на отметке в 250 км/ч.
В итоге единственным «ноу-хау» новинки в плане техники стал дополнительный режим движения «Maybach», который, как заявили в компании, дает «беспрецедентный» комфорт для пассажиров.
К счастью, внешних отличий Maybach GLS от соплатформенного обычного GLS куда больше – это и огромная радиаторная решетка с «майбаховскими» вертикальными планками, хромированные оконные рамки, оригинальные 22-дюймовые колеса, эмблема «Maybach» на задних стойках и, наконец, двухцветная окраска кузова, доступная в восьми различных сочетаниях.
Еще одним эксклюзивом «Майбаха-внедорожника» стали двухметровые выдвижные подножки с покрытием из анодированного алюминия, которые мгновенно выдвигаются при открытии дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров.
Вся роскошь – «боссам» сзади. Благо специально для них есть версия с четырьмя массажными (и, разумеется, вентилируемыми) креслами с собственным двухзонным климат-контролем, столиками, планшетом для управления мультимедией и холодильником, спрятанным в неподвижную центральную консоль между шезлонгами (доступен за доплату). Дополняют все это дело мощная 1590-ваттная аудиосистема Burmester с 27 динамиками и уникальный ароматизатор, наполняющий убранство «легким ароматом цветов османтуса с нотками благородной кожи и пряного чая».
Продажи Mercedes-Maybach GLS в России и в мире начнутся во второй половине 2020 года. Производство модели наладят на заводе Daimler в Алабаме (США), где сейчас выпускаются GLE, GLE Coupe, GLS и C-класс для североамериканского рынка.
Мерседес-Майбах GLS 2020 — фото и цена, характеристики Mercedes-Maybach GLS 600
В нашем обзоре нового Мерседес-Майбах ГЛС 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото роскошного внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре девятнадцатого состоялась мировая премьера новой модели Mercedes-Maybach GLS 600. Показать его именно в Китае немцы решили не случайно, поскольку делают ставку именно на рынок Поднебесной, где спрос на такие машины достаточно высок.
Известно, что производство авто наладят на заводе в Алабаме (США), где собирают и обычный ГЛС. Дата начала продаж вседорожника в России запланирована на вторую половину двадцатого года.
Технические характеристики
Как и исходник, новый кузов Mercedes-Maybach GLS 600 базируется на платформе MHA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, при этом из-за немного иной формы бамперов машина оказалась на 2 мм короче. В длину она достигает 5 205 мм, в то время как колесная база автомобиля — 3 135 мм, а ширина и высота не изменились. Снаряженная масса заявлена на уровне 2 785 кг.
Багажник нового ГЛС 600 оказался заметно скромнее стандартного кроссовера и способен принять только 520 литров поклажи (- 370). Интересно, что грузовой отсек отделен от пассажирской части салона неподвижной горизонтальной полкой, которая способствует минимизации уровня шума и вибраций в кабине.
Не секрет, что шестисотые Мерседесы традиционно комплектуются двенадцатицилиндровыми двигателями, однако в Maybach GLS 600 немцы решили слукавить. В движение представительский кроссовер приводит 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который знаком по «обычному» GLS 580.
Здесь данный агрегат развивает 578 л.с. и 730 Нм, при этом машина получила электрический довесок в виде системы EQ Boost. Она представляет собой стартер-генератор, работающий от дополнительной 48-вольтовой электросети. Электромотор встроен между ДВС и девятиступенчатым автоматом. Он способен кратковременно увеличивать производительность на 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.
Разгон с места до сотни дается новому Mercedes-Maybach GLS 600 2020 всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Сообщается, что расход в смешанном режиме составляет 12,0 л/100 км. Заметим, что уже в базе внедорожник оснащен адаптивной пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, которая регулирует дорожный просвет в зависимости скорости движения.
За доплату можно заказать гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, способную управлять каждым колесом по отдельности. На дорогах функционал последней позволяет эффективно противостоять кренам, а на бездорожье она способна заранее выравнивать кузов, компенсируя особенности рельефа.
Список ездовых режимов роскошного GLS 600 имеет особый пресет «Maybach». Его активация обеспечивает максимально мягкую работу коробки передач, а также соответствующие реакции на нажатие газа. Плюс в нем происходит отключение системы «старт-стоп», что позволяет добиться наилучшей плавности хода. Такой режим призван сделать поездки на машине еще более комфортными.
Фото нового Мерсдес-Майбах ГЛС 600
Экстерьер
Mercedes-Maybach GLS 600 получил кузов от обычного GLS второго поколения, однако немцы постарались сделать внешность представительского кроссовера более благородной. Судя по всему, ориентировались они на вкус клиентов из Поднебесной, которые любят обилие хрома во внешней отделке.
Спереди автомобиль получил иной бампер со стильной защитной накладкой по низу, боковые воздухозаборники которого прикрыты мелкоячеистой хромированной сеткой. Исходная решетка радиатора была заменена на фирменную от Майбах. Для последней характерно наличие хромированной окантовки и частокол вертикальных прутьев.
Сбоку модель практически не изменилась, и отличить топовый вседорожник от исходного ГЛС можно разве что по шильдикам «Maybach» на задних стойках, а также эксклюзивным 22- или 23-дюймовым многоспицевым колесам, изготовленным из полированного алюминия.
Менять дизайн кормы в компании также не стали, поэтому здесь остались стандартные задние фонари и схожий дизайн патрубков, при этом версию от Майбах выдают соответствующие шильдики и дополнительный хром в виде перемычки между аварийными сигналами.
Что касается вариантов окраски кузова, то новый Мерседес-Майбах ГЛС 600 2020 модельного года можно заказать как в монотонном, так и двухцветном исполнениях. В последнем случае производитель подготовил восемь вариантов сочетания оттенков.
Еще одной отличительной особенностью модели являются выдвижные подножки с электроприводом, призванные облегчить посадку в салон. Пороги кроссовера изготовлены из анодированного алюминия и рассчитаны на нагрузку до 200 кг. При открытии дверей они раскладываются всего за секунду, при этом подсвечиваясь в темное время суток.
Салон
Если обычный Мерседес GLS может быть с тремя рядами сидений, то роскошный вариант от Майбах представляет собой исключительно двухрядную машину. Отказ от галерки позволил сделать салон более просторным. В частности, немцы сдвинули трехместный диван на 120 мм назад, так что на втором ряду можно разместиться максимально вольготно.
Впрочем, машину можно заказать и с раздельными креслами второго ряда, которые чуть сдвинуты от дверей к центру салона. В плане функционала они не только не уступают передним (в наличии многочисленные электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж), но и даже превосходят их. В частности, они имеют оттоманки для ног, а их спинки можно откинуть назад почти на 45 градусов, позволив пассажирам расположиться полулежа.
Друг от друга кресла на втором ряду отделены высоким центральным тоннелем, который предоставляет доступ к мини-холодильнику с бокалами и раскладным столикам, плюс на нем расположен 7,0-дюймовый планшет. С последнего пассажиры второго ряда могут регулировать настройки сидений и взаимодействовать с мультимедийной системой.
Также можно просматривать фильмы или выходить в Интернет с помощью закрепленных на спинках передних сидений 11,6-дюймовых сенсорных экранов. С упомянутого планшета дополнительно осуществляется и управление настройками климат-контроля, который здесь в базе четырехзонный да еще и с особыми вентиляторами, работающими практически бесшумно.
Спереди роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 практически полностью повторяет обычную версию модели. В частности, на его передней панели находятся все те же 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, которые, традиционно для современных Мерседесов, расположены под одним стеклом.
Немцы сохранили и исходную компоновку дефлекторов вентиляции, а вот руль с усеченным по низу ободом у премиального кроссовера все же новый. Плюс автомобиль обзавелся оригинальной опорой под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом Maybach, при этом порадовать пассажиров призваны ароматизатор воздуха и 1 590-ваттная премиальная аудиосистема Burmester с 27 динамиками.
Кроме того, топовый Мерседес-Майбах GLS 600 имеет более дорогую и качественную отделку интерьера. На выбор клиентам предложено сразу три варианта сочетаний материалов и цветов, причем два из них разработаны эксклюзивно для данной модели.