Луи шевроле: Луи Шевроле – Луи-Жозеф Шевроле — гонщик и бизнесмен

Содержание

Луи Шевроле

Статья опубликована 30.06.2014 11:59
Последняя правка произведена 09.07.2014 16:22

Есть вещи, которые известны всему миру, и их названия мы используем ежедневно. Но, редко когда мы знаем их создателей. Ярким примером тому могут стать автомобили Chevrolet – известные по всему миру, и их создатель, Луи Шевроле – имя которого вспоминается крайне редко даже в кругах автолюбителей. Луи Шевроле был с автомобилем одним целым. Его никто не мог представить без этого средства передвижения. Они словно сливались в один мощный, стремящийся вперед механизм.

Биография.

Фамилия известного механика в переводе с искаженного французского языка означает «козье молоко». В общем-то, это и не удивительно. Луи родился в Швейцарии, в большой семье, в районе, известном своими молочными изделиями. Отец мальчишки работал часовщиком. Это дело было не очень прибыльным, и он с трудом содержал семейство, в котором было ни много, ни мало — семь детей.

Дело отца Луи нравилось, и она с ранних лет проводил очень много времени в мастерской, обучался у отца и помогал ему. К учебе же мальчик не проявлял никакого интереса. Из-за этого родители часто переживали, и их только и успокаивало то, что Луи постоянно искал работу, чтобы подзаработать и помочь семье.

В 1886 году, когда Луи Шевроле только исполнилось восемь лет, его семья переехала во Францию. Этот период был для Франции особенным – она как-раз стояла на пороге новых открытий и достижений, множества уникальных изобретений, которые были тесно связанны с техникой. Именно поэтому это стало идеальным временем для подростка, который души не чаял в технике. Луи с головой погрузился в мир спиц, паровых двигателей и колес. Довольно быстро он устраивается работать в мастерскую по ремонту велосипедов. Имея хороших учителей, там он повышает свой уровень знаний в технике, начинает осваивать и автомобили, или, как их тогда называли «самодвижущиеся экипажи».

Но не только в этом проявил себя молодой швейцарец. Ведь там, где есть велосипеды, есть и гонки на них. Уже в то время появились первые велосипедные гонки, в которых крепкий двухметровый парень довольно удачно себя проявил.

В местной французской газете даже в 1895 году вышла заметка, в которой сообщалось, что Луи Шевроле занял первое место в велогонке, которая проходила в Бургундии. Это событие и стало стартом для Луи. Вначале – как гонщика. Следующие три года он активно принимал участие в гонках по всей Франции, выиграл в 28 соревнованиях, даже «заразил» своей страстью к этому спорту младших братьев и сестер. К тому же, это было не только увлечение и страсть молодого человека, это также и был неплохой заработок – премиальных за выигрыши хватало для жизни всей семьи.

Это время было отмечено еще одним событием, которое, по легенде и стало предопределяющим в будущей жизни Шевроле и в его любви к автомобилям. Однажды, в мастерскую, в которой работал Луи, поступил вызов на починку паромобиля. Отправили на выполнение заказа Луи. Владельцем неисправного трицикла оказался Вандербильд – известнейший американский финансист, миллионер. И по случайному совпадению – устроитель и спонсор гонок, которые проводились в те времена в Нью-Йорке.

Оперативная и искусная работа молодого француза настолько понравилась богатому американцу, что он лично поблагодарил его, и выдал поистине пророческие слова, что если Луи переберется за океан, то его ждет там невиданный успех.

Достоверно неизвестно, насколько сильное влияние оказала та встреча на предыдущие планы Шевроле, но уже в 1899 году он переезжает в Париж, пытаясь быть как можно ближе к центру французского автомобилестроения. Здесь он меняет несколько автомастерских, в которых изучает строение автомобиля, все его особенности, двигатели внутреннего сгорания, а также откладывает деньги на такой желанный «заокеанский» билет. В начале 20 века он таки отправился на покорение Америки. В это время в Америке разворачивает свою деятельность Уильям Дюрант. Его уже изгнали из General Motors, и он решил использовать в свою выгоду молодые таланты, главным из которых выбрал молодого Шевроле.

И все-таки я гонщик.

Приехав в Америку Луи еще не знал, что его ждет. Свою первую остановку он сделал в нью-йоркском отделении французской автомобильной марки De Dion-Bouton. Но, после того как это представительство закрыли, Луи пришлось искать другие варианты заработка и он работал то механиком в разных небольших мастерских, то водителем в богатых семьях. Именно во время одной из таких подработок он встретил будущую жену, подарившую ему двух сыновей. Несколько позже он получил место в представительстве компании FIAT, а потом и у знакомого Уолтера Кристи. Но это все было для Шевроле только основой для его любимого занятия – гонок.

На заре 20 века для управления гоночным автомобилем нужно было иметь немалую физическую подготовку и отличное здоровье. Поэтому Шевроле подходил для такого занятия как нельзя лучше.

Молодой парень целеустремленно участвовал во всех соревнованиях, зарабатывая себе авторитет. Причем один раз он даже принял участие в одной из самых престижных гонок страны, которую организовывал тот же Вандербильд. Стоит сказать, что именно на этой гонке Луи установил новый мировой рекорд скорости, проехав 110 км/ч. Довольно безрассудная и даже можно сказать не логическая манера езды Шевроле полюбилась публике, газеты называли его «безумным сорвиголовой». Понятное дело, что такие безумства не проходили для него даром, и очень много времени Луи проводил в больницах, оправляясь после очередным травм. Но подобные «пустяки» (как говорил сам Луи), не могли его остановить – он становился популярен.

В 1909 году к Шевроле поступает предложение от небезызвестного тогда Уильяма Дюранта, уже изгнанного из General Motors. Скандальный директор предлагает Луи возглавить гоночную команду компании Buick. От такого предложения молодой человек отказаться не мог.

Стоит отметить, что Уильям Дюрант не просто так пригласил к себе молодого гонщика. Он планировал посредством его уже довольно известного имени вернуть себе утраченное ранее. И, как оказалось вскоре – он не прогадал. Причем существует даже легенда, что опальный бизнесмен предложил Луи Шевроле, у которого даже не было формально технического образования, создать новый двигатель для «автомобиля его мечты» (как выразился сам Дюрант). Этот автомобиль должен был основываться на прототипе прихваченного из General Motors проекта, который успел взять Дюрант перед уходом.

Луи сразу же согласился и с небывалым энтузиазмом принялся за работу. Очень скоро перед Уильямом лежал проект шестицилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов, и он пришелся бизнесмену по душе, ведь и теперь ему было с чем входить на автомобильный рынок. Теперь оставалось только создать компанию, под чьим именем будут производится новые автомобили. Дюрант и в этом случае не особо выдумывал, и просто предложил Шевроле дать свое имя новым автомобилям. Естественно, что парень с радостью согласился и на это предложение. Таким образом, уже в 1911 году зарегистрировали компанию Chevrolet Motor Car. Но Луи не стал в ней управляющим. Он получил в новой компании место главного инженера.

Расхождение интересов.

У Шевроле и Дюранта были совершенно разные взгляды на то, какие нужно производить автомобили. Первый был нацелен на разработку недорогих машин, для того чтобы составить достойную конкуренцию Генри Форду, который в то время уже шел по автомобильному рынку семимильными шагами, зарабатывая популярность «Жестянкой Лиззи». В то время как Шевроле был более склонен к созданию уникальных и впечатляющих автомобилей класса люкс. В этом споре первый и последний раз выиграл Шевроле. В результате появилась первая модель от новообразованной компании. Название у автомобиля — Classic Six. Новый автомобиль презентовали как машину для очень обеспеченных людей. Эта модель получилась действительно очень мощной, большой и очень дорогой. На эту модель установили ранее разработанный Шевроле двигатель– шестицилиндровый, с мощностью в 50 лошадиных сил и с объемом в 5 литров. Он мог разгоняться до 105 км/ч. Это был просторный пятиместный седан со складным верхом, электрическими фарами, стеклоочистителями и даже имели подсвечиваемый спидометр. А особым верхом «люксовости» для автомобиля того времени стал опциональный электростартер. Именно это и было одним из основным признаков поистине люксового автомобиля. Но и цена за эту модель получилась соответствующей – целых 2150 долларов США, в то время как Ford Model T стоил даже меньше 600 долларов. Если же учесть то, что кроме компании Дюранта и Шевроле на рынке Америки было еще почти 300 производителей автомобилей, успешных продаж не получилось.

Такая бессмысленная трата денег нервировала Дюранта, который хотел как можно быстрее вновь обогатится и поквитаться со своими «обидчиками», которые так нагло его выкинули из General Motors. Естественно, обвинил он в первую очередь Шевроле в неудачах компании. Сказать, что он был далек от истины будет неправдой, ведь желание Луи сделать люксовый автомобиль не было оправдано экономическими условиями того времени. Начав ссорами на почве бизнеса, Дюрант довольно быстро перешел на личностную критику и обиды. Например, однажды на собрании фирмы он довольно язвительно, при всех сотрудниках, упрекнул Шевроле в том, что он травит окружающих дымом от дешевых сигарет, что человеку с его уровнем, не положено делать, и намекнул, что пора перейти на более качественные сигары. В этом усматривался более глубокий подтекст. Дюрант хотело намекнуть Луи, что этот простой, и довольно грубоватый европейский парень совершенно не вписывался «отполированную до блеска» атмосферу дельцов автомобильного бизнеса.

Довольно быстро компаньоны разбежались. В 1913 году Луи Шевроле подает в отставку, а еще через короткий период продает всю свою долю акций. Это было сделано под влиянием обиды на Дюранта, который, в период отсутствия Дюранта в Америке, начинает политику удешевления автомобилей. Естественно, Луи не мог тогда знать, и даже не догадывался, что когда-то эти бумаги могли бы сделать его мультимиллионером. Ведь, не смотря на все ссоры, Дюрант полюбил его имя. И довольно скоро, уже после реорганизации автопроизводства и начала выпуска новых, но более доступных покупателям автомобилей, с дополнительными изюминками, которых не было у автомобилей Форда, Chevrolet Motors становится чрезвычайно успешной компанией. Благодаря Chevrolet Motors Дюранту таки удалось отомстить акционерам со своей прошлой компании. Он скупил контрольный пакет акций General Motors, и гордо взошел на пост президента компании, при этом придав Chevrolet новый статус, компания стала ведущим подразделением General Motors.

В это время Шевроле решил вернуться к спорту и гонкам. Он присоединяется к основателю Blood Brothers Machine Company Говарду Бладу, с которым он совместно создает новый гоночный автомобиль Cornelian, выпущенный менее чем в ста экземплярах. Это авто стало одним из самых маленьких на цепном приводе, которые когда-либо выезжали на покорение гоночного трека. Вес Cornelian был совсем небольшим – всего 500 кг. Это авто комплектовалось двигателем Стирлинга, который относится к классу двигателей внешнего сгорания и способен работать от абсолютно любого источника тепла. Также у этого автомобиля была независимая задняя подвеска. На Cornelian в 1915 году в Индианаполисе Indy 500 на 500-мильной гонке Шевроле смог пройти квалификацию на скорости 130 км/ч. Но закончить гонку ему так и не удалось. Из-за сломанного клапана Луи занял только двадцатое место в рейтинге.

При этом Шевроле даже не планировал сдаваться. Совместно с братом Гастоном, который последовал за Луи в Америку, они организовали компанию Frontenac Motor Corporation, и начали производство линейки «продвинутых» и очень быстрых гоночных автомобилей, с двигателем с алюминиевым блоком цилиндров. Луи наконец-то смог покорить эту желанную для себя, самую престижную гонку Североамериканского континента. Тогда Шевроле, в далеком 1919 году, четыре раза полностью проходит Indy 500, давай лучшие показатели. Это ему позволило занять седьмое место. В этом же ралли участвует и Гастон, причем в следующем году он даже занимает первое место. Но, вскоре случается трагедия, которая меняет все.

На одной из гонок Гастон не справляется с управлением и погибает. Смерть младшего брата очень сильно ударила по Луи, и он решает навсегда «завязать» с гонками. После этого момента он только единожды сядет за штурвал, причем это уже будет не автомобиль, а катер. И тогда он займет первое место в регате Майами 1925 года. Увы, эта победа не сможет вернуть ему уже утраченную известность.

После смерти брата Шевроле работает в Frontenac, изготавливает гоночные силовые агрегаты для модернизированных автомобилей Ford, которые в то время выпускает предприятие Fronty-Ford. Увы, не имея дара к управлению, компания Луи быстро обанкротилась. Шевроле делал еще несколько попыток организовать новую автомобильную фирму, но опять-таки оказывался в проигрыше. К неумению Луи управлять ни людьми, ни капиталом присоединилась Великая американская депрессия. В этот момент Шевроле решает навсегда покинуть автомобильный бизнес.

Долго просидеть без дела швейцарско-французско-американский «сорвиголова» не мог – ведь всю жизнь он он работал с двигателями. Как результат – он берется за разработку авиационных моторов, и даже открывает новое предприятие, которое, в прочем, имело ту же судьбу, что и предыдущие предприятия Шевроле. И, тогда Шевроле пришлось вернуться к давно забытому дело его юности — к починке часов и ремонту бытовой техники. Вскоре судьба посмеялась над ним очень сильно. Без милосердия и каких-либо моральных обязательств в 1934 году General Motors снизошло к человеку, который дал имя одной из теперь известнейших автомобильных компаний, и дало ему место механика с минимальной ставкой. Это стало решающим фактором жизни еще молодого мужчины. Он теряет веру в жизнь и в себя. Начинает прогрессировать атеросклероз нижних конечностей – «болезнь гонщиков». Сначала врачи запретили Луи садиться за руль автомобиля. А уже в 1938 году Шевроле уходит на пенсию и с женой переезжает во Флориду, где живет в маленькой комнатушке. Влажный климат только усугубил болезнь, и мужчине вскоре ампутировали ноги. Такой удар судьбы Луи уже не смог пережить, и так и не оправившись после операции, он умер. Случилось это 6 июня 1941 год в Детройте. Мужчине тогда было всего 63 года.

Сегодня имя Шевроле выгравировано на памятном бюсте, который установили в месте его самого великого гоночного триумфа, в штате Индиана – в музее славы Indianapolis Motor Speedway. Кроме того, это же имя живет и в тысячах и миллионах автомобилей, которые ездят по дорогам всех стран мира.

Увы, своим детям Луи не смог оставить богатого наследия, ведь ни умения, ни знания, ни даже опыт не сделали его богачом.

Луи-Жозеф Шевроле — гонщик и бизнесмен

Десять лет назад на европейских рынках появился Chevrolet Lacetti – автомобиль, ставший бестселлером в целом ряде стран. Но этого события, как и многих других, могло бы не произойти, если бы чуть более 100 лет назад не родился основатель марки Луи Шевроле

Луи-Жозеф Шевроле родился 25 декабря 1878 г. в тихом швейцарском селении Невшатель. Будучи одним из многочисленных детей мастера-часовщика, он должен был унаследовать отцовское ремесло. Поэтому неудивительно, что с ранних лет Луи-Жозеф буквально прописался в мастерской и с увлечением разглядывал мудреные механизмы. Мальчика завораживала красота и точность приборов, выходивших из-под рук отца, и он с удовольствием стал постигать азы профессии часовщика и механики как таковой.

В 1886 г. семейство решило перебраться во Францию, которая в те времена была одной из самых развитых в техническом отношении стран. Именно там получили широкое распространение новейшие достижения транспортной техники – велосипед, а затем и автомобиль. Когда пришло время искать работу, Луи-Жозеф устроился в веломастерскую. А поскольку мода на велосипеды в 90-х годах XIX века была повальной, то и он сам не избежал этого увлечения. Молодой человек не только собирал и ремонтировал бисиклеты, как тогда называли эти механизмы, но и участвовал в соревнованиях. Наделенный от природы высоким ростом и крепким телосложением, Луи выиграл около трех десятков крупных французских гонок и приобрел известность в спортивных кругах. Да и призовые деньги были кстати, помогая поддерживать родителей и многочисленное семейство.

В 1899 г. молодой человек приехал в Париж и увлекся очередным техническим новшеством – автомобилем. Тогда город считался автомобильной столицей Европы, и большего количества мастерских и гаражей не было нигде в мире. Луи устроился на работу в компанию Mors – одну из наиболее успешных автомобилестроительных фирм своего времени, где быстро разобрался во всех тонкостях автомобильной техники. Тогда же он приобрел навыки управления машиной и даже стал пробовать себя в роли гонщика. Вращаясь в автомобильной среде, Шевроле прекрасно знал о начале бурного развития автомобильного дела за океаном, а потому, оценив свои перспективы в этой области, решил перебраться в Америку.

В Новом Свете

Расчет оказался правильным: прибывший в 1905 г. в США молодой механик без работы не остался. Сначала он продавал винные насосы собственной конструкции, потом трудился в мелких гаражах, затем – наемным шофером. Одновременно участвовал в местных автогонках, многие из которых выигрывал, и со временем сделал себе имя. Его стали считать достойным соперником великого Барни Олдфилда, самого знаменитого американского гонщика. Высокие спортивные результаты и манера Шевроле водить автомобиль – дерзкая и в то же время расчетливая – привлекала внимание специалистов. Одним из них был Уильям Крапо Дюрант – основатель компании General Motors. Именно он в 1908 г. предложил Шевроле место гонщика в заводской команде Buick.

Однако на новом месте Луи проработал относительно недолго. Его покровитель со скандалом покинул GM, правда, даже уйдя из компании, он о своем протеже не забыл и предложил гонщику создать… новую автомобильную фирму. Название определили сразу: Chevrolet Motor Car Company. Дюрант все рассчитал верно, ведь превратить свою фамилию в бренд и заняться конструированием автомобилей было давнишней мечтой Луи. Кроме того, это подогревало самолюбие спортсмена.

Компанию зарегистрировали 6 ноября 1911 г. Она была образована в основном на деньги Дюранта, хотя и Шевроле внес свою лепту. Кроме того, он конструировал автомобили для выпуска на новом предприятии. Так гонщик стал главным конструктором Chevrolet. Продукция новой марки была недорога, вполне совершенна и неприхотлива, поэтому у клиентов пользовалась успехом. Создание и выпуск доступных для массового покупателя машин стало основной целью Шевроле-конструктора. Но Дюрант хотел делать ставку на дорогие модели, и в результате партнеры разошлись.

В 1913 г. Луи Шевроле покинул компанию своего имени и даже продал все акции. Последнее решение оказалось ошибочным. Эти бумаги со временем так поднялись в цене, что могли бы обеспечить ему безбедное существование до конца жизни. Но получилось так, как получилось. Более того, гонщик оставил компаньону все права на сконструированные им автомобили, а также право использовать свое имя в качестве марки. Увы, бизнес не был сильной стороной Луи Шевроле, его больше увлекало решение технических задач и автогонки.

Однако прежний успех в автоспорте повторить не удалось. Чтобы строить достаточно быстрые автомобили, Луи вместе со своим братом основал новую компанию – Frontenac Motor Corporation. Дела пошли неплохо, продукция фирмы стала завоевывать призы в американских гонках, но развитие бизнеса внезапно прервала гибель брата в ходе одной из них. А так как сам Луи истинным предпринимателем так и не стал, компания обанкротилась. Не увенчались успехом и дальнейшие попытки стареющего гонщика наладить собственное дело.

В итоге на старости лет Шевроле был вынужден взяться за прежнее ремесло автомеханика и работать по найму. Ирония судьбы заключалась в том, что одним из последних мест его работы стала компания General Motors, в состав которой уже входила марка Chevrolet. В 1938 г. бывший гонщик и бизнесмен вышел на пенсию и переехал с женой во Флориду. Спустя пару лет он серьезно заболел, пришлось ампутировать ногу. От этой операции Луи Шевроле так и не оправился, скончавшись 6 июня 1941 г.

История продолжается

Тем временем основанная им компания продолжала жить. Дюрант сделал ее основной в General Motors, которую ему удалось ненадолго вернуть под свое управление. И даже после его повторного ухода оттуда Chevrolet на протяжении долгих лет оставался ведущим брендом корпорации. Благодаря его продукции GM в конце 20-х годов удалось выйти на первое место в США по объему выпуска автомобилей, потеснив извечного конкурента Ford Motor Company.

Марка во многом сохраняла тот дух новаторства, который привнес при ее создании Луи Шевроле. Именно в этой компании после Второй мировой войны впервые в истории американского автомобилестроения был разработан проект малолитражки, который, правда, пришлось заморозить, поскольку потребителям больше импонировали крупные шикарные машины. В 1950 г. компания одной из первых начала массово применять автоматические коробки передач, а самой известной послевоенной моделью Chevrolet стал единственный в Америке серийный спорткар Corvette, увидевший свет в 1953 г. Этот автомобиль стал символом своего времени и во многом определял автомобильную моду. В конце 1958 г. марка предложила покупателям серию автомобилей с совершенно новыми оригинальными кузовами, мощными 6- и 8-цилиндровыми двигателями и автоматическими трансмиссиями.

Сегодня заводы Chevrolet работают в различных регионах мира, продукция реализуется в 140 странах. За все время существования бренда выпущено более 215 млн автомобилей, из которых 60 млн до сих пор бегают по дорогам. 

В 2013 г. логотип марки Chevrolet – знаменитый “галстук-бабочка”, или, как его еще называют, “крест”, отметил свое 100-летие. Известно, что его придумал Уильям Дюрант. По одной версии, он позаимствовал идею, рассмотрев узор на обоях парижского отеля. Вторая более “патриотична”: за основу эмблемы якобы был взят дизайн газетного объявления, которое бизнесмен увидел в городе Хот- Спрингс (штат Виргиния).

Автор
Константин Владимиров, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №3 2014
Фото
фото фирмы-производителя

Шевроле, Луи — Википедия

Луи Шевроле (англ. Louis-Joseph Chevrolet, 25 декабря 1878 (1878-12-25), Ла-Шо-де-Фон, Невшатель, Швейцария — 6 июня 1941) — американский автогонщик и автомобилестроитель швейцарского происхождения. Основатель в 1911 году компании Chevrolet и в 1916 году компании Frontenac Motor Corporation, которая изготавливала гоночные комплектующие для Ford Model T.

Биография и карьера

Он был вторым ребёнком в семье Joseph-Félicien и Marie-Anne Angéline, урождённой Mahon. Родился в Ла-Шо-де-Фон, кантоне Невшатель, являющегося центром часовой промышленности, на северо-западе Швейцарии. В 1886 году семейство Шевроле покинуло страну и переехало в город Бон департамента Кот-д’Ор Франции. Там юный Луи стал получать свои технические навыки и проявлять интерес к велосипедным гонкам.

Ранние годы

Луи Шевроле в бьюике, 1909 год.

С 1895 по 1899 годы Шевроле работал в магазине механизмов Роблина. Затем отправился в Париж и проработав там короткое время в 1900 году эмигрировал в Монреаль, Канада, устроившись работать механиком. На следующий год он переехал в Нью-Йорк, где некоторое время работал в инженерной компании своего товарища, также швейцарского иммигранта. Затем переехал для работы в Бруклине у французского автопроизводителя De Dion-Bouton.

В 1905 году он женился на Suzanne Treyvoux, у них было двое сыновей. В том же году FIAT его наняли водителем гоночного автомобиля и год спустя стал работать в филадельфийской компании по разработке революционного переднеприводного гоночного автомобиля. Его гоночная карьера продолжилась в качестве водителя Бьюика и он становится другом и соратником владельца компании Buick, Уильяма Дюранта, основавшего General Motors.[1] В 1909 Луи участвовал в гоночном состязании Giants Despair Hillclimbruen.

Имея относительно небольшое формальное образование, Шевроле изучил разработку двигателя во время работы на Buick и в 1909 году начал конструирование своего собственного двигателя для новой машины. В своей собственной автомастерской на Grand River Boulevard в Детройте, штат Мичиган, он собрал 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов.[2]

Компания Шевроле

3 ноября 1911 года Шевроле с Дюрантом основали в Дейтройте компанию Chevrolet Motor Car Company. Их инвестиционными партнёрами стали Уильям Литтл (изготовитель автомобиля Littleruen) и доктор Edwin R. Campbell, зять Дюрана и друг Сэмюэля Маклаглина (англ. Samuel McLaughlin) из канадской автомобилестроительной компании McLaughlin automobile (англ.)русск.. По разным историям, эмблемой автомобиля был взят модифицированный крест из символики Швейцарии[3] в честь родины Шевроле, либо с фрагмента обоев парижского гостиничного номера, в котором останавливался Луи.

У Шевроле с Дюрантом возникли разногласия по конструкции автомобиля и последний в 1915 году продал свою долю и основал в Канаде McLaughlin’s Company. В 1916 акции Шевроле были проданы холдингу General Motors, включая выкуп контрольного пакета акций Дюрана, и к 1917 году компания Шевроле с Луи в качестве сооснователя была объединена с General Motors и в 1918 выкуплены остатки долгов Шевроле у Маклаглина. Предварительно в 1918 McLaughlin Car Company была объединена с Chevrolet Motor Company of Canada Ltd. и была названа General Motors Canadaruen, это сделано до включения в состав General Motors Corporation в США, когда General Motors Company, основанная в Нью-Джерси, была упразднена.

Компании Frontenac и American car

В 1916 году Луи Шевроле со своими братьями основали Frontenac Motor Corporation для изготовления гоночных комплектующих к Ford Model T.

Также в 1916 в Нью-Арке была основана American Motors Corporation (по-видимому связанная с более известной American Motors) с Луи Шевроле в качестве вице-президента и главного инженера.[4] К 1918 году она производила автомобили на заводе в Плейнфилд, штат Нью-Джерси.[5] В 1923 она объединилась с Bessemer Motor Truck Company из Пенсильвании в компанию Bessemer-American Motors Corporation, которая просуществовала менее года до слияния с компаниями Wintherruen и Northway в Amalgamated Motors. Последняя прекратила существование, по-видимому, вскоре после этого.

Автогонки

В середине 1910-х Луи Шевроле сместил свои интересы в гоночную промышленность и организовал партнёрство с Howard E. Blood для создания гоночного автомобиля Cornelianruen, который он использовал для участия в 20-х автогонках 500 миль Индианаполиса в 1915 году. В 1916 он со своими младшими братьями Гастоном и Артуром Шевроле основали Frontenac Motor Corporation, разрабатывающую и производящую линейку гоночных автомобилей. Помимо прочего, они стали известны своим гоночным Fronty-Ford.

Луи выходил 5 раз в турниры 500 миль Индианаполиса и финишировал со своим лучшим результатом на 7 месте в 1919 году. Артур участвовал в соревнованиях дважды, а Гастон победил в гонках на одном из их гоночных фронтиаков в чемпионате Championship Car Racing 1920 года.

Смерть

Шевроле умер в Детройте 6 июня 1941 года и похоронен на кладбище Holy Cross and Saint Joseph в Индианаполисе.[6]

На входе в музей автогонок Индианополиса в Спидвее, штат Индиана, в честь заслуг Луи Шевроле установлен мемориал. Памятник создан Фрэдом Уэллманом и скульптуром Адольфом Уолтером в период 1968–1970 и установлен весной 1975 года. В центральном месте мемориала изображён бронзовый бюст Шевроле с гоночным шлемом на голове и в защитных очках; бюст установлен на мраморное и гранитное квадратное основание.

Ссылки

Примечания

  1. ↑ Архивированная копия. Проверено 29 января 2009. Архивировано 19 июня 2007 года. страницы с официального веб-сайта General Motors
  2. ↑ Clymer, Floyd. Treasury of Early American Automobiles, 1877–1925 (New York: Bonanza Books, 1950), p.179.
  3. ↑ John McPhee, La Place de la Concorde Suisse. New York: Noonday Press (Farrar, Straus and Giroux), 1984
  4. ↑ Editorial staff and correspondents (1916-03-01), «American Motors Corporation formed», Automobile Trade Journal Т. 20 (9): 108, <https://books.google.com/books?id=zqgyAQAAMAAJ&pg=RA2-PA108#v=onepage&f=false> 
  5. ↑ American Motors Corporation (1918-05-15), «Advertisement», Horseless Age Т. 44 (4): 7, <https://books.google.com/books?id=JFbmAAAAMAAJ&pg=RA10-PA41#v=onepage&f=false> 
  6. ↑ Chevrolet brother’s grave finally gets a tombstone (11 Nov 2011). Архивировано 2 апреля 2015 года. Проверено 31 мая 2012.

Шевроле, Луи — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Луи Шевроле (англ. Louis-Joseph Chevrolet, 25 декабря 1878 (1878-12-25), Ла-Шо-де-Фон, Невшатель, Швейцария — 6 июня 1941) — американский автогонщик и автомобилестроитель швейцарского происхождения. Основатель в 1911 году компании Chevrolet и в 1916 году компании Frontenac Motor Corporation, которая изготавливала гоночные комплектующие для Ford Model T.

Биография и карьера

Он был вторым ребёнком в семье Joseph-Félicien и Marie-Anne Angéline, урождённой Mahon. Родился в Ла-Шо-де-Фон, кантоне Невшатель, являющегося центром часовой промышленности, на северо-западе Швейцарии. В 1886 году семейство Шевроле покинуло страну и переехало в город Бон департамента Кот-д’Ор Франции. Там юный Луи стал получать свои технические навыки и проявлять интерес к велосипедным гонкам.

Ранние годы

Луи Шевроле в бьюике, 1909 год.

С 1895 по 1899 годы Шевроле работал в магазине механизмов Роблина. Затем отправился в Париж и проработав там короткое время в 1900 году эмигрировал в Монреаль, Канада, устроившись работать механиком. На следующий год он переехал в Нью-Йорк, где некоторое время работал в инженерной компании своего товарища, также швейцарского иммигранта. Затем переехал для работы в Бруклине у французского автопроизводителя De Dion-Bouton.

В 1905 году он женился на Suzanne Treyvoux, у них было двое сыновей. В том же году FIAT его наняли водителем гоночного автомобиля и год спустя стал работать в филадельфийской компании по разработке революционного переднеприводного гоночного автомобиля. Его гоночная карьера продолжилась в качестве водителя Бьюика и он становится другом и соратником владельца компании Buick, Уильяма Дюранта, основавшего General Motors.[1] В 1909 Луи участвовал в гоночном состязании Giants Despair Hillclimbruen.

Имея относительно небольшое формальное образование, Шевроле изучил разработку двигателя во время работы на Buick и в 1909 году начал конструирование своего собственного двигателя для новой машины. В своей собственной автомастерской на Grand River Boulevard в Детройте, штат Мичиган, он собрал 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов.[2]

Компания Шевроле

3 ноября 1911 года Шевроле с Дюрантом основали в Дейтройте компанию Chevrolet Motor Car Company. Их инвестиционными партнёрами стали Уильям Литтл (изготовитель автомобиля Littleruen) и доктор Edwin R. Campbell, зять Дюрана и друг Сэмюэля Маклаглина (англ. Samuel McLaughlin) из канадской автомобилестроительной компании McLaughlin automobile (англ.)русск.. По разным историям, эмблемой автомобиля был взят модифицированный крест из символики Швейцарии[3] в честь родины Шевроле, либо с фрагмента обоев парижского гостиничного номера, в котором останавливался Луи.

У Шевроле с Дюрантом возникли разногласия по конструкции автомобиля и последний в 1915 году продал свою долю и основал в Канаде McLaughlin’s Company. В 1916 акции Шевроле были проданы холдингу General Motors, включая выкуп контрольного пакета акций Дюрана, и к 1917 году компания Шевроле с Луи в качестве сооснователя была объединена с General Motors и в 1918 выкуплены остатки долгов Шевроле у Маклаглина. Предварительно в 1918 McLaughlin Car Company была объединена с Chevrolet Motor Company of Canada Ltd. и была названа General Motors Canadaruen, это сделано до включения в состав General Motors Corporation в США, когда General Motors Company, основанная в Нью-Джерси, была упразднена.

Компании Frontenac и American car

В 1916 году Луи Шевроле со своими братьями основали Frontenac Motor Corporation для изготовления гоночных комплектующих к Ford Model T.

Также в 1916 в Нью-Арке была основана American Motors Corporation (по-видимому связанная с более известной American Motors) с Луи Шевроле в качестве вице-президента и главного инженера.[4] К 1918 году она производила автомобили на заводе в Плейнфилд, штат Нью-Джерси.[5] В 1923 она объединилась с Bessemer Motor Truck Company из Пенсильвании в компанию Bessemer-American Motors Corporation, которая просуществовала менее года до слияния с компаниями Wintherruen и Northway в Amalgamated Motors. Последняя прекратила существование, по-видимому, вскоре после этого.

Автогонки

В середине 1910-х Луи Шевроле сместил свои интересы в гоночную промышленность и организовал партнёрство с Howard E. Blood для создания гоночного автомобиля Cornelianruen, который он использовал для участия в 20-х автогонках 500 миль Индианаполиса в 1915 году. В 1916 он со своими младшими братьями Гастоном и Артуром Шевроле основали Frontenac Motor Corporation, разрабатывающую и производящую линейку гоночных автомобилей. Помимо прочего, они стали известны своим гоночным Fronty-Ford.

Луи выходил 5 раз в турниры 500 миль Индианаполиса и финишировал со своим лучшим результатом на 7 месте в 1919 году. Артур участвовал в соревнованиях дважды, а Гастон победил в гонках на одном из их гоночных фронтиаков в чемпионате Championship Car Racing 1920 года.

Смерть

Шевроле умер в Детройте 6 июня 1941 года и похоронен на кладбище Holy Cross and Saint Joseph в Индианаполисе.[6]

На входе в музей автогонок Индианополиса в Спидвее, штат Индиана, в честь заслуг Луи Шевроле установлен мемориал. Памятник создан Фрэдом Уэллманом и скульптуром Адольфом Уолтером в период 1968–1970 и установлен весной 1975 года. В центральном месте мемориала изображён бронзовый бюст Шевроле с гоночным шлемом на голове и в защитных очках; бюст установлен на мраморное и гранитное квадратное основание.

Ссылки

Примечания

  1. ↑ Архивированная копия (неопр.). Дата обращения 29 января 2009. Архивировано 19 июня 2007 года. страницы с официального веб-сайта General Motors
  2. ↑ Clymer, Floyd. Treasury of Early American Automobiles, 1877–1925 (New York: Bonanza Books, 1950), p.179.
  3. ↑ John McPhee, La Place de la Concorde Suisse. New York: Noonday Press (Farrar, Straus and Giroux), 1984
  4. ↑ Editorial staff and correspondents (1916-03-01), «American Motors Corporation formed», Automobile Trade Journal Т. 20 (9): 108, <https://books.google.com/books?id=zqgyAQAAMAAJ&pg=RA2-PA108#v=onepage&f=false> 
  5. ↑ American Motors Corporation (1918-05-15), «Advertisement», Horseless Age Т. 44 (4): 7, <https://books.google.com/books?id=JFbmAAAAMAAJ&pg=RA10-PA41#v=onepage&f=false> 
  6. ↑ Chevrolet brother’s grave finally gets a tombstone (11 Nov 2011). Архивировано 2 апреля 2015 года. Дата обращения 31 мая 2012.

трагическая судьба гонщика — МАЯК ПРО

«Когда ты прекращаешь работать, ты начинаешь умирать»

Луи Шевроле, автогонщик и один из основателей фирмы Шевроле, родился 25 декабря 1878 года в Швейцарии. Несмотря на то, что одна из самых известных автокомпаний носит имя гонщика, его семья не получила какого-либо значительного состояния после смерти Луи.

История жизни автогонщика

Шевроле в искаженном французском переводе означает «козье молоко». Стоит заметить, что родился Луи в регионе Швейцарии, производящем молочные продукты.

Луи не любил учиться – мальчика привлекало часовое дело, которым занимался его отец. И когда семья Шевроле переехала во Францию, стоявшей на пороге технических открытий, Луи увлекся паровыми двигателями и самоходными машинами.

Уже в 17 лет юноша выигрывает свою первую гонку – пока, правда, на велосипеде. Это стало отправной точкой в увлечении гонками: скорость и азарт соревнований, подкрепляемые неплохими вознаграждениями за победы, помогли Луи выиграть множество вело-, а затем и автогонок.

Благодаря своей увлеченности механикой Луи перебирается в Париж, а затем и в Америку. В Америке Шевроле работает в представительстве французской компании «De Dion-Bouton», а потом — в компании «Fiat».

Луи Шевроле продолжает участвовать в автомобильных гонках уже в Америке. Он возглавил гоночную команду компании «Buick» и установил мировой рекорд скорости – 110 км/ч.

В это же время Луи знакомится с Уильямом Дюрантом, одним из основателей «General Motors». Дюрант был уволен из компании за махинации с документами, однако не оставлял мечту вернуться в любимое дело. Имя Луи Шевроле, известного гонщика и сорвиголовы, как нельзя лучше подходило для создания новой автокомпании.

Луи Шевроле и Уильм Дюрант

В 1911 году была зарегистрирована компания Chevrolet Motor Car. Однако Луи управляющим не стал – Дюрант назначил его главным инженером и владельцем пакета акций. Расчет был точным – имя знаменитого гонщика прочно ассоциировалось с его головокружительными победами.

Однако Дюрант и Шевроле не смогли договориться о том, какие же автомобили выпускать. Первый хотел производить бюджетные модели, чтобы выдержать конкуренцию. Шевроле же мечтал выпускать модели класса люкс, коей и стала первая машина компании Chevrolet Motor Car – Classic Six. На автомобиль установили двигатель, разработанный ранее Луи Шевроле, – шестицилиндровый, объемом 5 л и мощностью 50 л. с., который позволял разгоняться до 105 км/ч. Цена новинки была соответствующей – 2150 долларов США. Для сравнения, автомобиль главного конкурента – компании Ford – Ford Model T стоил тогда меньше 600 долларов.

Несложно догадаться, что выпуск автомобилей провалился. На фоне неудачи между Шевроле и Дюрантом случались частые ссоры. В результате Луи продал свою часть акций в знак несогласия с политикой удешевления автомобилей, проводимой Дюрантом. Стоит заметить, что в итоге компанию Chevrolet полностью выкупила General Motors, а Дюрант все-таки стал генеральным директором General Motors.

Затем Шевроле основал еще одну компанию, которая стала производить гоночный автомобиль Cornelian, выпущенный всего менее чем в ста экземплярах. На этом автомобиле Шевроле установил еще один мировой рекорд – 130 км/ч.

На этом история Шевроле не заканчивается. Вместе с младшим братом он начинает производить линейки «продвинутых» гоночных автомобилей, на которые устанавливают двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Луи вместе с братом участвует в гонках до тех пор, пока младший Шевроле не погибает в аварии.

После этого Луи покидает гонки, но продолжает разрабатывать двигатели и гоночные автомобили, но снова терпит неудачу. Добило гонщика предложение компании General Motors, которая снисходительно пригласила Шевроле на минимальную ставку механика.

На фоне неудач у Луи развивается так называемая «болезнь гонщика» – атеросклероз нижних конечностей. Сначала врачи запрещают Луи садиться за руль, а потом вовсе ампутируют нижние конечности. Луи умер, так и не сумев превратить свой талант в деньги и не оставив своим потомкам ничего, кроме имени.

Сегодня имя Шевроле можно найти на памятном бюсте, установленном на месте его величайшего гоночного триумфа, – в музее славы Indianapolis Motor Speedway в штате Индиана.

А так же в Швейцарском городе – на родине Луи Шевроле.

Просмотров: 1 531

Шевроле, Луи — Википедия

Луи Шевроле (англ. Louis-Joseph Chevrolet, 25 декабря 1878 (1878-12-25), Ла-Шо-де-Фон, Невшатель, Швейцария — 6 июня 1941) — американский автогонщик и автомобилестроитель швейцарского происхождения. Основатель в 1911 году компании Chevrolet и в 1916 году компании Frontenac Motor Corporation, которая изготавливала гоночные комплектующие для Ford Model T.

Биография и карьера

Он был вторым ребёнком в семье Joseph-Félicien и Marie-Anne Angéline, урождённой Mahon. Родился в Ла-Шо-де-Фон, кантоне Невшатель, являющегося центром часовой промышленности, на северо-западе Швейцарии. В 1886 году семейство Шевроле покинуло страну и переехало в город Бон департамента Кот-д’Ор Франции. Там юный Луи стал получать свои технические навыки и проявлять интерес к велосипедным гонкам.

Ранние годы

Луи Шевроле в бьюике, 1909 год.

С 1895 по 1899 годы Шевроле работал в магазине механизмов Роблина. Затем отправился в Париж и проработав там короткое время в 1900 году эмигрировал в Монреаль, Канада, устроившись работать механиком. На следующий год он переехал в Нью-Йорк, где некоторое время работал в инженерной компании своего товарища, также швейцарского иммигранта. Затем переехал для работы в Бруклине у французского автопроизводителя De Dion-Bouton.

В 1905 году он женился на Suzanne Treyvoux, у них было двое сыновей. В том же году FIAT его наняли водителем гоночного автомобиля и год спустя стал работать в филадельфийской компании по разработке революционного переднеприводного гоночного автомобиля. Его гоночная карьера продолжилась в качестве водителя Бьюика и он становится другом и соратником владельца компании Buick, Уильяма Дюранта, основавшего General Motors.[1] В 1909 Луи участвовал в гоночном состязании Giants Despair Hillclimbruen.

Имея относительно небольшое формальное образование, Шевроле изучил разработку двигателя во время работы на Buick и в 1909 году начал конструирование своего собственного двигателя для новой машины. В своей собственной автомастерской на Grand River Boulevard в Детройте, штат Мичиган, он собрал 6-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов.[2]

Компания Шевроле

3 ноября 1911 года Шевроле с Дюрантом основали в Дейтройте компанию Chevrolet Motor Car Company. Их инвестиционными партнёрами стали Уильям Литтл (изготовитель автомобиля Littleruen) и доктор Edwin R. Campbell, зять Дюрана и друг Сэмюэля Маклаглина (англ. Samuel McLaughlin) из канадской автомобилестроительной компании McLaughlin automobile (англ.)русск.. По разным историям, эмблемой автомобиля был взят модифицированный крест из символики Швейцарии[3] в честь родины Шевроле, либо с фрагмента обоев парижского гостиничного номера, в котором останавливался Луи.

У Шевроле с Дюрантом возникли разногласия по конструкции автомобиля и последний в 1915 году продал свою долю и основал в Канаде McLaughlin’s Company. В 1916 акции Шевроле были проданы холдингу General Motors, включая выкуп контрольного пакета акций Дюрана, и к 1917 году компания Шевроле с Луи в качестве сооснователя была объединена с General Motors и в 1918 выкуплены остатки долгов Шевроле у Маклаглина. Предварительно в 1918 McLaughlin Car Company была объединена с Chevrolet Motor Company of Canada Ltd. и была названа General Motors Canadaruen, это сделано до включения в состав General Motors Corporation в США, когда General Motors Company, основанная в Нью-Джерси, была упразднена.

Компании Frontenac и American car

В 1916 году Луи Шевроле со своими братьями основали Frontenac Motor Corporation для изготовления гоночных комплектующих к Ford Model T.

Также в 1916 в Нью-Арке была основана American Motors Corporation (по-видимому связанная с более известной American Motors) с Луи Шевроле в качестве вице-президента и главного инженера.[4] К 1918 году она производила автомобили на заводе в Плейнфилд, штат Нью-Джерси.[5] В 1923 она объединилась с Bessemer Motor Truck Company из Пенсильвании в компанию Bessemer-American Motors Corporation, которая просуществовала менее года до слияния с компаниями Wintherruen и Northway в Amalgamated Motors. Последняя прекратила существование, по-видимому, вскоре после этого.

Автогонки

В середине 1910-х Луи Шевроле сместил свои интересы в гоночную промышленность и организовал партнёрство с Howard E. Blood для создания гоночного автомобиля Cornelianruen, который он использовал для участия в 20-х автогонках 500 миль Индианаполиса в 1915 году. В 1916 он со своими младшими братьями Гастоном и Артуром Шевроле основали Frontenac Motor Corporation, разрабатывающую и производящую линейку гоночных автомобилей. Помимо прочего, они стали известны своим гоночным Fronty-Ford.

Луи выходил 5 раз в турниры 500 миль Индианаполиса и финишировал со своим лучшим результатом на 7 месте в 1919 году. Артур участвовал в соревнованиях дважды, а Гастон победил в гонках на одном из их гоночных фронтиаков в чемпионате Championship Car Racing 1920 года.

Смерть

Шевроле умер в Детройте 6 июня 1941 года и похоронен на кладбище Holy Cross and Saint Joseph в Индианаполисе.[6]

На входе в музей автогонок Индианополиса в Спидвее, штат Индиана, в честь заслуг Луи Шевроле установлен мемориал. Памятник создан Фрэдом Уэллманом и скульптуром Адольфом Уолтером в период 1968–1970 и установлен весной 1975 года. В центральном месте мемориала изображён бронзовый бюст Шевроле с гоночным шлемом на голове и в защитных очках; бюст установлен на мраморное и гранитное квадратное основание.

Видео по теме

Ссылки

Примечания

  1. ↑ Архивированная копия. Проверено 29 января 2009. Архивировано 19 июня 2007 года. страницы с официального веб-сайта General Motors
  2. ↑ Clymer, Floyd. Treasury of Early American Automobiles, 1877–1925 (New York: Bonanza Books, 1950), p.179.
  3. ↑ John McPhee, La Place de la Concorde Suisse. New York: Noonday Press (Farrar, Straus and Giroux), 1984
  4. ↑ Editorial staff and correspondents (1916-03-01), «American Motors Corporation formed», Automobile Trade Journal Т. 20 (9): 108, <https://books.google.com/books?id=zqgyAQAAMAAJ&pg=RA2-PA108#v=onepage&f=false> 
  5. ↑ American Motors Corporation (1918-05-15), «Advertisement», Horseless Age Т. 44 (4): 7, <https://books.google.com/books?id=JFbmAAAAMAAJ&pg=RA10-PA41#v=onepage&f=false> 
  6. ↑ Chevrolet brother’s grave finally gets a tombstone (11 Nov 2011). Архивировано 2 апреля 2015 года. Проверено 31 мая 2012.

Луи Шевроле — Louis Chevrolet

Луи-Жозеф Шевроле ( французский:  [ʃəvʁɔlɛ] ; 25 декабря 1878 — 6 июня 1941) был швейцарский гонки водитель автомобиля, один из основателей Chevrolet Motor Car Company в 1911 году, и одним из основателей в 1916 году в Frontenac Motor Corporation ,

Жизнь и карьера

Ранний период жизни

Второго ребенка франко-швейцарских родителей Жозеф-Felicien и Мари-Анн ANGELINE ( урожденная Махон), Луи-Жозеф Шевроле родился в Ла — Шо-де-Фона , кантона Невшатель , в центре часового дела на северо — западе Швейцарии. В 1886 году семья Шевроле покинул Швейцарию , чтобы жить в Боне , в Кот-д’Ор département из Франции . Там, как молодой человек, Луи развивал свои механические навыки и интерес к велогонке.

Луи Шевроле в Frontenac он проектировал, около 1914.

Ранняя карьера

Chevrolet работал в механике магазин Roblin с 1895 до 1899. Затем он отправился в Париж , где он работал в течение короткого времени , прежде чем эмигрировать в Монреаль , Квебек , Канада в 1900 году для работы в качестве механика. В следующем году он переехал в Нью — Йорк , где он работал на короткое время для инжиниринговой компании собрата швейцарского иммигранта, а затем переехал в Бруклине операции французского автопроизводителя де Дион-Bouton .

В 1905 году он женился на Сюзанне Treyvoux; было двое сыновей. В том же году он был принят на работу FIAT , как водитель гоночного автомобиля. В 1907 годе Chevrolet был нанят The Autocar Company в Филадельфии , вероятно , для секретного проекта по разработке революционного переднего привода гоночного автомобиля.

Его гоночная карьера продолжалась , как он ехал на Buick , став другом и соратником владельца Buick Вильяма С. Дюрана , основатель General Motors . Он мчался на эти гиганты Отчаяние Hillclimb в 1909 году.

С немного в пути формального образования, Chevrolet узнал дизайн автомобиля во время работы на Buick и начал проектировать свой собственный двигатель для нового автомобиля в 1909. Он построил верхний клапан шесть-цилиндровый двигатель в своем механическом цехе на Гранд — Ривер — Бульваре в Детройте , штат Мичиган .

Шевроле автомобильная компания

3 ноября 1911 года, Chevrolet соучредителем Chevrolet Motor Car Company с Дюран и инвестиционными партнерами Уильям Литтл (мейкером Литтл автомобиля ) и д — р Эдвин Р. Кэмпбелл, сын-в-законе Дюран и друг Сэмюэл Маклафлин из McLaughlin Car Company Канады Ltd. компания была основана в Детройте. Одна история рассказывает о выборе логотипа компании в качестве модифицированного швейцарского креста , в честь родины Шевроле. Другая история рассказывает логотип Chevrolet как дизайн взят из обоев комнаты в отеле в Париже , где Луи останавливался.

Chevrolet имел разногласия с Дюран над дизайном автомобиля, а в 1915 году продал Дюран свою долю в компании и начал компанию Маклафлина в Канаде здание Шевроле. К 1916 году торговая Шевроле акций для GM Holding акций позволило Дюрант выкупить контрольный пакет акций General Motors , а к 1917 году компания Chevrolet , что Луи был соучредителем был слит в качестве компании в General Motors после того, как выдающиеся акции Chevrolet были приобретены McLaughlin в 1918 году Маклафлин Car Company затем слился с его Chevrolet Motor Company в Canada Ltd. стать General Motors Канады ООО в 1918 году, до регистрации корпорации General Motors в США , когда General Motors Company из Нью — Джерси растворили ,

Frontenac и американские автомобильные компании

American Motors Corporation реклама в журнале Пешего Age , 15 мая 1918.

В 1916 году Луи Шевроле и его братья основали Frontenac Motor Corporation , чтобы сделать гоночные частей для Ford Model Ts .

Кроме того, в 1916 году американская Motors Corporation (не связан с поздними American Motors , созданных в 1954 году слияния Нэш-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company ) была образована в Ньюарке, штат Нью — Джерси , с Луи Шевроле в качестве вице — президента и главного инженера. К 1918 году было производство автомобилей на заводе в Plainfield, штат Нью — Джерси . В 1923 году она объединилась с бессемеровским Motor Truck Company Пенсильвании в бессемеровской-американской Motors Corporation, которая длилась меньше , чем за год до слияния с Винтер компаниями и Northway Into Amalgamated Motors. Последняя компания , по- видимому прекратилось вскоре после этого .

Автогонки

К середине 1910-х годов, Луи Шевроле был перенесен в гоночную автомобильной промышленности, в партнерстве с Говардом E. Кровь Allegan, штат Мичиган , чтобы создать сердолика гоночный автомобиль, который он использовал , чтобы разместить 20 -е в 1915 Индианаполис 500 автопробега. В 1916 году он и младшие братья Гастон и Артур Шевроле начал Frontenac Motor Corporation , разрабатывает и производит линию гоночных автомобилей. Они стали хорошо известны, среди прочего, их гонщиков Fronty-Ford.

Луис поехал в Индианаполисе 500 в четыре раза, с лучшей отделкой 7 в 1919 году Оба Луи и Гастон успешно конкурировал с гонкой Sunbeams достижения ряда третьих мест в 1916 году Артур дважды конкурировал, и Гастон выиграл гонку в 1920 году в одном из их Frontenacs, идя на победу в 1920 Национальный чемпионат AAA . Он также выступал за гоночную команду Buick.

Смерть

Chevrolet умер 6 июня 1941 года в Детройте в результате осложнений после операции ноги , которая привела к ее ампутации. Он похоронен в Святого Креста и Святого Иосифа кладбище в Индианаполисе, штат Индиана .

Chevrolet Мемориал Луи

Chevrolet Мемориал Луис, Индианаполис Спидвей

Индианаполис Мотор Спидвей Зал славы музея в Спидвей, Индиана, есть мемориал у входа в здание , посвященный достижениям Луи Шевроле. Мемориал, разработанный Фред Уэлман и скульптор Адольф Вольтер , был создан во время 1968-1970 и установлен весна 1975 г. Центрального места мемориала является бронзовым бюстом Шевроля носить гоночную шапочку и очки; она опирается на мраморное и гранитном квадратном основании.

Indy 500 результатов

ГодАвтомобильНачнитеQualРангКонецВнапускиСветодиодВ отставке
1915272381,0102320760клапан
191682187,6901312820прут
1919712103,100272009Бег
19203396,300318940Рулевое управление
общие данные4529
Запускает4
поляки0
Передний ряд1
Выигрыши0
Топ-50
Топ 101
В отставке3

Награды

Заметки

Рекомендации

внешняя ссылка