Липучка yokohama отзывы – ᐅ Yokohama Ice Guard IG35 отзывы — 287 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Ice Guard IG35

Отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50+ 215/50 R17 91Q

Достоинства:

• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте; • Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант; • Липучки очень тихие, сами по себе; • Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам; • На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи… Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности; • Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён. • Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается; • За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее; • На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂 • Колеи проходит отлично; • Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял; • Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂 • На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 — 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).

Недостатки

• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла; • Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет… Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.

Комментарий

Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

Отзывы о зимних шинах Yokohama Ice Guard IG50+ 165/60 R14 75Q

Достоинства:

• Брал резину японского производства (написано made in Japan), качество на высоте; • Главное достоинство, что это не шипы. Если 90% времени ездить по расчищенным дорогам, то липучки идеальный вариант; • Липучки очень тихие, сами по себе; • Ни разу, без преувеличений, ни разу нигде не застрял, хотя ездил и в пригороде, и по расчищенным дорогам, и по сугробам; • На скорости 100 км/ч налетел на яму. Две грыжи… Температура -30, сильный удар, но резина выдержала — шина не лопнула и не порвалась, что свидетельствует о её безопасности; • Потом на замену поврежденной шине приобрёл новую, тоже японского производства. Сверил износ с новой, разницы не заметил, хотя на этой резине ездил уже 3 месяца! Был приятно удивлён. • Ездил как с ABS, так и без ABS (во время её поломки). Особого дискомфорта не ощущается; • За сезон столкнулся с диапазоном температур от -35 до +15. Минус держит отлично, а вот о плюсовых температурах расскажу далее; • На этой резине часто ездил по питерскому КАДу и ЗСД. До 140 км/ч дорогу держит, в повороты входит уверенно. Хотя и на 160 не заметил дискомфорта, но было уже страшновато, зная индекс скорости. 🙂 • Колеи проходит отлично; • Во время внезапных снегопадов, когда городские службы не успевали вовремя среагировать, ездил по городским сугробам, не беспокоясь ни о чём. Ни разу нигде не застрял; • Утром, после ночных метелей, никогда не приходилось откапываться. Просто выезжал и всё! Никаких проблем с сугробами не было. С этой резиной у меня и лопатки нет. Только щётка для кузова. 🙂 • На междугородних трассах уверенно преодолевает межполосные снежные боровки при обгонах фур на скорости 110 — 120 км/ч (выше в пригороде не рисковал).

Недостатки

• Очень плохое сцепление с дорогой при плюсовых температурах. Любителям ездить летом на зимней резине лучше поискать другой вариант. 🙂 Если температура выше +10, то скорость более 60 км/ч набирать очень опасно — машину сносит во время торможения, дорогу не держит. Это не будет проблемой, если менять резину на летнюю с наступлением тепла; • Резина не любит резкости. Резкие разгоны и торможения не для неё. Не знаю недостаток это или нет… Какая резина любит резкие движения зимой? Зима на то и зима.

Комментарий

Зима по праву считается экстремальными условием для вождения автомобиля. Безопасность за рулём зависит прежде всего от навыков, характера водителя и знания тонкостей вождения в зимнее время года. Мой стиль смешанный, по настроению. В одни моменты хочется жарить, а в другие спокойно ехать, уступая всем дорогу. Резиной доволен по всем показателям — как ценовым, так и функциональным. Завод Yokohama есть в Липецке, но мне попался японский вариант. Весь отзыв, соответственно, относится именно к made in Japan. Проездив на липучках сезон, у меня теперь даже и мысли о приобретении шипов не возникает. Для города и трасс центральной России отличный вариант! Надеюсь отзыв будет вам полезен. Удачи на дорогах!

Шины Yokohama IceGuard Studless IG30 – отзывы

Цепкая, прочная, износостойкая и адекватная в своем поведении, зимняя резина от Йокогама радует владельцев не один сезон. Шины Yokohama Ice Guard Studless IG30 ведут себя отлично на утрамбованном снегу, на слякоти и на мокром асфальте. И даже на голом льду при движении на аккуратных скоростях вы будете чувствовать себя спокойно. Резина не имеет шипов и относится к фрикционной, подходит для легковых авто городского типа. Шины вытеснили понемногу предыдущую модель iG20, при этом обновившись по максимуму, но сохранив старые добрые наработки. Выход шины состоялся в 2012 году.

Улучшенное сцепление

Для того, чтобы резина демонстрировала бескомпромиссное послушание на снегу и даже реагировала на команды руля при попадании на голый лед, разработчики шины Yokohama Ice Guard Studless IG30 должны были улучшить состав резиновой смеси. Им это удалось: кремниево-масляные и полимерные добавки сделали покрытие более цепким. А в сочетании со специальными ламелями, шашками и канавками и вовсе получилось добиться желаемого эффекта.

Усиление рисунка шины Yokohama Ice Guard Studless IG30

Новые технологические разработки были применены для специальных вставок, расположенных вдоль блоков протектора в плечевой зоне. Это было сделано для того, чтобы увеличить тягу и управляемость автомобиля, как на сухой, так и на обледенелой дороге. Также производители данной модели побеспокоились о проблеме возможного неравномерного износа покрышки. Решением стали продольные надрезы на плечевых блоках протектора. Они же обеспечивают максимальный краевой эффект шины Yokohama Ice Guard Studless IG30 на обледенелой дороге.

Борьба с водной пленкой

Далеко не новость, что появляющаяся на водном покрытии пленка из воды, тонкого льда или свежего снега является самой большой опасностью для водителя, который адекватно не может оценить тормозной путь или разгон, а также не предвидит зачастую заноса. Образование микропор на поверхности резины Йокогама помогает разбивать ее и обеспечивает безопасность в передвижении. Кроме того, включение углеродов слоистого типа и белой силики в состав шины Yokohama Ice Guard Studless IG30 наделило ее лучшими адсорбирующими свойствами.

Поперечные канавки шины Yokohama Ice Guard Studless IG30

Покрывающие всю поверхность шины от начала и до центра протектора, продольные ребра и канавки работают также на усовершенствование тягловых и сцепных характеристик. Ребра, в частности, дают большую жесткость, избегая попадания в ловушки при поворотах и заносах. А трехмерные ламели не только вычищают канавки, но и способствуют лучшему сцеплению с заснеженным покрытием.

Предлагаем вам подобрать подходящий типоразмер в нашем каталоге и заказать моментально. Все заявки обрабатываются максимально быстро.

Производитель Yokohama
Название модели IceGuard Studless IG30
Сезонность зимняя
Класс премиум