Lexus RX 350 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Lexus RX 350 – внедорожник премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства Lexus RX, ведущего свою родословную с конца 1990-ых годов. Версия RX 350 актуальна для второго, третьего и четвертого поколений семейства Lexus RX. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер. Презентация модели состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Таким образом, компания Lexus подтвердила значимость американского рынка для продажи Lexus RX. На европейском рынке данная модель пользуется меньшим спросом, нежели в США. В России модель также представлена, но имеет ограниченное число доступных комплектаций.
Lexus RX 350 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (XU30, 2006-2009 г.)
- 3,5, бензин, АКПП, 276 л. с., полный привод
Поколение 3 (AL10, 2008-2015 г.)
- 3,5, бензин, АКПП, 277 л. с., полный привод.
Поколение 4 (AL20, с 2015 г.)
- 3,5, 301 л. с., бензин, АКПП, полный привод.
Lexus RX 350 отзывы владельцев
- Дмитрий, Ростовская область. Модель 2017 года, комплектация Эксклюзив, полный привод, все опции. Это самый топовый SUV, что у меня был. Раньше я колесил на Ниве, потом разбил Santa Fe Classic, затем несладко пришлось моему Туарегу 2002 года… Надеюсь, с Лексусом ничего не случиться. Езжу аккуратно, уж очень он красивый. Машина с 300-сильным мотором потребляет 12 л в городе.
- Алексей, Красноярск. У меня поддержанный Lexus RX 350 в комплектации Premium. Машина оснащена бензиновым мотором 3.5 мощностью 276 лошадиных сил. Версия с полным приводом и автоматом. Трансмиссия работает без задержек и рывков, поэтому можно с уверенностью обгонять фуру. Запас мощности присутствует, двигатель не задушен эконормами, ощущается тяга в широком диапазоне оборотов, а сам мотор не шумит и не досаждает вибрациями. В городском цикле машина потребляет 14 литров на 100 км. Кстати, у меня модель второго поколения, покупал в 2006 году.
- Карина, Москва. Я владелица Lexus RX 350 последнего поколения, машина 2017 модельного года. Красивый и стильный автомобиль, по дизайну обыгрывает всех скучных немцев. Я особенно в восторге от массивной сетчатой решетки радиатора, она сразу произвела на меня впечатление. Расход бензина 10-12 литров на сотню. Под капотом скрывается 300-сильный движок, работающий с АКПП.
- Олег, Ярославль. Проехал на Lexus RX 150 тысяч км, автомобиль оснащен автоматом и 275-сильным мотором объемом 3,5 литра. Модель 2009 года выпуска, кроссовер RX350 второго поколения, комплектация Comfort. Отмечу хорошую обзорность и удачный дизайн автомобиля, а также хорошую аэродинамику. В городе укладываюсь в 14-15 литров максимум. Мотор нетребователен к качеству топлива, я например без проблем пользуюсь 95-м бензином. На трассе машина потребляет до 10 литров. 275 сил достаточно для быстрой разгонной динамики – как на светофорах, так и на трассе.
- Василий, Оренбург. В 2018 году я решил обновить свой автопарк – купил Lexus RX350 четвертого поколения, с бензиновым 300-сильным мотором и полным приводом. Комплектация F Sport Luxury, с восьмиступенчатым автоматом. Динамика отменная, только в поворотах машина кренится. С включенной стабилизацией ехать безопаснее. Расход бензина в районе 10-12 литров.
- Руслан, Екатеринославль. Стильный и добротный внедорожник, идеальный для городских поездок, а также для дальних путешествий по хорошим дорогам. Его достоинства раскрываются именно на хорошей трассе, можно с поворотами. Управляемость в меру острая, с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью. Машина 2016 года выпуска – кроссовер RX 350 четвертого поколения, в городе потребляет 10-11 литров на 100 км.
- Алексей, Симферополь. Я владелец Lexus RX350 2008 года выпуска. Комплектация Executive с полным приводом и автоматизированной КПП. Трансмиссия пятиступенчатая, к ее работе претензий не возникает – она настроена на комфорт и плавную езду. Хотя машина выглядит спортивно, и оборудована мощным мотором, она не способна ездить быстро. Расход бензина составляет 14 литров в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7-8 литров. Для меня даже 13 литров многовато, особенно сейчас, когда в очередной раз подорожал бензин. Пора переходить на газ, но у меня ведь престижная марка Лексус. Машина с полным приводом, а толку от него нет. На бездорожье машина рискует потерять все свои красивые обвесы.
- Сергей, Смоленск. У меня машина третьего поколения, модель 2014 года выпуска. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 277 лошадей, его объем составляет 3,5 литра. Порадовало, что в базовую версию входит полный привод (с этим мотором). Динамика достойная для большого кроссовера, разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость в районе 230 км/час. В городе машина расходует 12 литров в среднем, и без проблем поддерживает 95-й бензин.
- Игорь, Ульяновск. У меня Lexus RX350 в поддержанном состоянии, но относительно новая – модель 2015 года выпуска. Покупал в 2018 году, в комплектации Premium+. Под капотом бензиновый двигатель 3,5 с автоматом. Версия с полным приводом, мощность 277 лошадей. Для кроссовера такого уровня динамика более чем достаточная. Салон порадовал обилием опций, правда не все из них работают. Машина потребляет 12-13 л/100 км.
- Александр, Тверская область. Проехал на Лексусе 90 тысяч км. Модель 2009 года, кроссовер второй генерации. Комплектация Premium, езжу пять лет. Купил машину у первого хозяина, он уступил хорошо (так как надо было перекрасить кузов, заменить помятую дверь и обновить салон). Автомобиль оснащен бензиновой шестеркой на 275 лошадиных сил. С полным приводом машина рулится лучше, чем с передним приводом. Автомобиль официально пятиместный, но среднему пассажиру на заднем сиденье мешает центральный тоннель. Расход бензина 13-14 литров на 100 км. На трассе машина потребляет до 9-10 л.
avtomera.com
Реальный расход топлива Лексус рх 350 на 100 км. отзывы
Премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX350 относится ко второму поколению кроссоверов семейства RX. Он впервые был показан на Чикагском автосалоне в 2005 году, в но серию пошел только в 2007. Базой для нового кроссовера послужила модель Lexus RX330, получившая более жесткую подвеску, мощный бензиновый двигатель 2GR-FE объемом 2.5 литра, а также постоянный полный привод с отключением заднего моста на высокой скорости (AWD).Содержание страницы
Lexus RX350 бензин 3.5 л
Кроссовер Lexus RX350 оснащаются инжекторным V-образным шестицилиндровым мотором 2GR-FE, но он имеет две версии: для американского и для европейского рынка. Модель для рынка США имела мощность двигателя 270 л.с., а для Европы производилась более мощная версия с мотором 276 л.с.
С 2000 года устанавливается модифицированная, более экономичная версия силового агрегата — 2GR-FXE, развивающий такую же мощность, как и его предшественник.
На модели до 2009 года устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но после 2009 года стал устанавливаться новый 6-диапазонный автомат.
Норма расхода топлива Лексус РХ350
- Олег, Одесса. Лексус хотел купить давно и случайно наткнулся на интересный вариант – РХ350 2009 года, из США и «жирной» комплектацией. Покупал с пробегом 110 тыс км – для Лексуса это ничего, при нормальном обслуживании. Я еще накатал 30 тыс – вообще никаких проблем. Расход в городе около 20 литров на сотку – это на 20 дисках, сначала стояли 19 диски, на них был 18.5 л.
- Анатолий, Новосибирск. В конце 2015 года решил приобрести Лексус РХ350 2008 года выпуска с пробегом 101 000 км. Почему решил – потому что на Лексусах до 100 000 км меняют только масло и фильтра, а к тому же, мне предложили модель с максимальной комплектацией. На сегодняшний день накатал уже 6 000 км – полет нормальный. Расход конечно у автомобиля огромный – в городе выходит иногда до 20 литров, а зимой и более – но все таки мотор 270 кобыл, нужно учитывать это.
- Антон, Нефтюганск. Езжу принципиально на японцах. Средства позволяли, поэтому рассматривал покупку кроссовера в премиальном классе. Рассматривал немцев и японцев, но выбрал все таки Lexus RX350. Брал с салона и удостоверился в том, что японцы все таки получше. Очень мягкая подвеска, салон вообще огонь. Прогревается быстро – при -15 нагревается за минут 7-10. Ну и расход конечно не маленький – у нас город небольшой, поэтому получается 18 литров на сотку, на трассе на пару литров меньше.
- Дмитрий, Чита. Искал долго RX350, до него ездил на бумере Х5. Что говорить – машина бомба просто. По трассе 220 км/ч прешь – вообще не чувствуется. Расход приличный – в городе выходит 17-18 литров, на трассе, если хорошо топить – то столько же. Хотя комфорт конечно потрясающий.
- Алексей, Томск. Мой первый автомобиль. Зарплата позволяла купить что-то хорошее и при этом внедорожное – кто был в Томске, той поймет. Выбирал много и остановился на Лексусе 2009 года с полным приводом. Поначалу было тяжело – машина большая, а опыта мало. По расходу могу сказать только за зимний, так как летом не ездил – в мороз -10 у меня выходило максимум 18-20 литров, но в -30 приходится греть чаще, поэтому иногда и до 25-28 л. На трассе – 10-12, если ехать 90 км/ч.
avtobak.net
Лексус рх350 расход топлива на 100 км. реальные отзывы владельцев
Премимальный кроссовер Lexus RX350 относится ко второму поколению серии RX, впервые представленной в 1997 году. В обновленной версии RX, что появилась в январе 2003 года и была показана на автомобильном шоу в Детройте, упор сделан не на внедорожные качества, а на улучшение комфортабельности, что позволило автомобилю плотно занять свое место в нише премиальных кроссоверов. В частности, Lexus RX получил новую линейку силовых агрегатов, пневматическую регулируемую подвеску, автоматическую 5-диапазонную трансмиссию с вискомуфтой и ряд других нововведений. Выпуск Lexus RX350 второго поколения продолжался до 2009 год.
В настоящее время выпускается уже четвертое поколение Lexus RX, производство которого началось в конце 2015 года.
Lexus RX350
Кроссоверы Lexus RX350, выпускаемые с 2003 до 2009 года, имели атмосферный 3.-5 литровый мотор мощностью 270 или 276 л.с. (для американского и европейского рынка соответственно), что шел в паре с 5-ступенчатым автоматом.
С 2009 года на кроссовер стали устанавливать более мощный рядный бензиновый мотор V6 объемом 3.5 литра, способный развивать мощность 275 л.с. Для него специально был разработан 6-диапазонный автомат, оптимизированный для высоких скоростей.
Самое последнее поколение Лексус РХ350 получило совершенно новую «шестерку» на 3.5 л, выдающую 301 л.с. и момент в 370 Нм. Этот мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, имеющей вискомуфту для подключения заднего моста.
Отзывы о расходе топлива Лексус РХ350 на 100 км
- Олег, Новосибирск. Как и многие у меня в городе, я принципиальный поклонник японцев, к тому же, они у нас дешевле. При покупке автомобиля премиум-класса также рассматривал и немцев, но все таки меня больше убедил Lexus. Взял себе в салоне Lexus RX350 2016 года, 8-ступенчатый автомат, мотор на 300 лошадок, пневмоподвеска. Расход конечно приличный – в городе меньше 18 литров не выходит, на трассе 15-16, но автомобиль всего этого стоит.
- Анатолий, Сургут. До Лексуса катался на БМВ и новом Патроле, но внедорожные качества все таки не так важны, как комфорт и скорость. Поэтому купил Lexus RX350 с мотором 3.5 л, 2010 года выпуска. В городе расход 18 литров, на трассе зависит от скорости – на 200 км/ч расход такой же, как и в городе, но вот только скорость совершенно не чувствуется.
- Антон, Чита. Очень долго вообще собственного автомобиля не было – постоянно обходился служебным. Но после очередного повышения все таки решил купить что-то свое. Учитывая, что к хорошим автомобилям привык, взял Лексус РХ350 в комплектации с полным приводом – все таки по глубокому снегу хотя бы проехать можно будет. Так как опыта мало, особо не гоняю – так, пару раз только по пустой трассе до 160 км/ч разгонялся. В очень сильный мотор расход почти 30 литров, но по лету – не больше 20 л. На трассе вообще 12 л.
- Дмитрий, Томск. Лексус – это моя мечта идиота. Мечтал о нем давно и вот совершенно случайно наткнулся на объявление – владелец продавал свой Lexus RX350 совершенно недорого, как потом сам объяснил – срочно нужны были деньги. Пробег был на момент покупки 120 тыс, автомобиль 2008 года, но состояние идеальное, обслуживался только в салоне. Я только диски поменял на 20 – мне так больше нравится, правда и расход увеличился до 20 литров на 100 км.
- Алексей, Харьков. Примерно год назад купил семилетний Лексус РХ350, 3.5АТ, с передним приводом, пробег 100 000 км. Был кстати вариант с полным, но не вижу смысла от полного привода для кроссовера – по бездорожью он все равно не вытянет, а расход, который и так под 20 литров, еще и увеличится.
- Андрей, Вологда. На Лексус пересел со своего Икс-трейла. Автомобиль хороший, но для Ниссана 140 тыс пробега – это много. Случайно узнал, что сосед продает Lexus RX350, на котором его супруга ездила. Автомобиль 2006 года, но пробег всего 50 тыс км. Очень комфортный автомобиль – все прямо сделано так, чтобы тебе было удобно. Ну и расход не такой и большой – в городе от 18 до 22 литров, зависит от времени года, а на трассе свободно можно уложиться в 12-13 литров.
- Денис, Нижневартовск. Lexus RX350, 3.5АТ, 4WD, 2012 г. Автомобиль покупал в автосалоне в Сургуте, в начале 2013 года. Когда я ее гнал в Нижневартовск – не могу передать те эмоции, которые у меня были. Могу конечно, но они все востороженно-непечатные. Расход в городе литров 19 выходит, НО! Когда ты покупаешь тачку за три с половиной ляма – расход это меньшее, что тебя интересует.
- Евгений, Челябинск. Ржу с людей, которые покупают Лексус или Икс6 и жалуются, что у автомобиля высокий расход топлива. Ясен пень, он высокий, под капотом просто табун лошадей – у моего РХ350 275 л.с. мощность и объем 3.5 литра, плюс полный привод. Расход что то около 20 литров – но меня это совершенно не парит.
avtozhor.com
Lexus RX 350 (Лексус RX 350) – Эксперт по топливу
Lexus RX 350 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 14.3 л
- Загородный цикл: 8.4 л
- Смешанный цикл: 10.6 л
Автомобиль Lexus RX 350 является усовершенствованной версией Lexus RX 300. Причём даже при наличии большого желания найти внешние отличия в этих моделях будет найти очень непросто. Всё объясняется довольно просто — их практически нет. Все нововведения, которые коснулись этого транспортного средства, были реализованы исключительно под капотом машины. Работы были направлены на улучшение скоростных показателей авто, а также на улучшение его мощностных характеристик. К примеру, в результате произведённых работ двигатель нового Lexus RX 350 достиг показателя мощности в 276 лошадиных сил. У более ранней версии, напомним, под капотом скрывалось 201 лошадиная сила. Но самое удивительное заключается в том, что даже при более существенных показателях мощности расход топлива сократился приблизительно на восемь процентов. Всё это стало возможным благодаря кропотливой работе конструкторов. При этом стоит добавить, что двигатель обновлённого авто был помещён в алюминиевый блок, что позитивно сказалось на его общем эксплуатационном сроке.
Максимально возможная скорость Лексус RX 350 равняется 200 км/ч. Для более комфортабельного пребывания внутри авто, здесь были установлены кресла с электроприводом. Таким образом посадку можно чётко регулировать под себя, избегая ощущения дискомфорта в результате длительного переезда. Для водителя большим плюсом является возможность регулировки рулевого колеса.
Многие отмечают тот факт, что Lexus RX 350 имеет хорошие звукоизоляционные и теплоизоляционные показатели. Это в первую очередь обусловлено наличием ламинированного лобового стекла.
В стандартной комплектации Lexus RX 350 идут автоматические омыватели фар и реализованный ксеноновый свет. Салон обит кожей, что придаёт автомобилю некую долю роскоши и галантности, заявляя всем о статусе своего владельца. Кроме этого, авто имеет установленные противотуманные фары. И для пущего эффекта в базовую комплектацию разработчики добавили систему климат-контроля, помогающую следить за температурными показателями в любое время года, а также качественную аудиосистему с возможностью воспроизведения файлов любого формата.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
rashodspravka.ru
РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h
Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.
Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.
История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.
Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.
Лексус РХ 270
Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.
Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) | 13,3 | 7,7 | 9,8 | Бензин |
Расход Топлива Лексус РХ 300
Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.
Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) | 17,4 | 10,1 | 13,0 | Бензин |
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) | 16,9 | 9,4 | 12,2 | |
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) | 17,7 | 10,3 | 13,6 |
Лексус РХ 330
Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) | 13,1 | 9 | 11,2 | Бензин |
Расход Топлива Лексус РХ 350
Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) | 15,7 | 8,5 | 11,2 | Бензин |
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) | 14,3 | 8,4 | 10,6 |
Лексус РХ 450h
Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.
Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) | 6,6 | 6 | 6,3 | Бензин |
Расход Топлива Лексус ЛХ 470
Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.
Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,7 АТ 275 л.с. (автомат) | 19,6 | 14,7 | 18,1 | Бензин |
rashod-topliva-na-100-km.ru
Лексус РХ — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
В январе 2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерного кроссовера Lexus RX350. Чуть позже вышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5 пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем на дороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо от капота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов, а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкие задние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придают профилю Lexus RX 350 схожесть с купе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар и логотипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для Лексус РХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с тем возросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он же в предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг! Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал больше изменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной,…
читать дальше
В январе2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерногокроссовера Lexus RX350. Чуть позжевышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем надороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо откапота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов,а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкиезадние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придаютпрофилю Lexus RX 350 схожесть скупе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар илоготипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для ЛексусРХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с темвозросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он жев предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг!Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал большеизменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной, а блокиуправления автомагнитолой и климат-контролем поменяли форму. Колодцы приборовсменились единой оптитронной панелью, которая загорается только при включениизажигания. Специальный проектов выводит любую информацию на лобовое стекло, апохожий на компьютерную мышь джойстик, располагающийся рядом с ручкой коробкипередач, помогает перемещать курсор для выбора нужной информации. Звук от MarkLevinson, поникающий в салон через 15 динамиков, заслуживает самых высшихоценок. Помимо камеры заднего вида, незаменимой при парковке, появились ещедве, встроенные в боковые зеркала. Они работают, даже когда зеркала сложены,что очень помогает в узких улицах. Информация с камер выводится на экран.
Бензиновая версия Lexus RX 350оснащается V-образным 3.5-литровым двигателем мощностью 277 л.с. В гибриднойиспользуется этот же силовой агрегат, дополненный электромотором, которыйприводит в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридной установкидостигает 295 л.с. Батареи располагаются под задними креслами. Благодаряуменьшенному весу электромоторов и блока управления питанием, потреблениетоплива снизилось на 10% по сравнению с предшествующей моделью.
Бензиновый Лексус РХ 350 оснащается6-ступенчатой АКПП, гибридный — бесступенчатым вариатором.
Модификации Лексус РХ
Lexus RX I
Lexus RX II
Lexus RX III
autocentrum.ru