Ленд ровер велар отзывы: Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Range Rover Velar, 2018

Доброго всем дня. Хочу подвести итоги владения Land Rover Range Rover Velar, я не расстаюсь с машиной, просто промежуточные итоги. Пересел на него в январе 2018 и октябрь это уже 9-ый месяц владения. За это время, конечно же, узнал машину и смотрю на некоторые моменты немного иначе. Есть мысли, что тяги хватит, чтобы потянуть состав. Пройдемся по моментам, которые мне нравятся. Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно сразу, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве. Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау эффекта», однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать, пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было. До Land Rover Range Rover Velar встроенная навигация в авто это было из разряда есть и есть, просто для галочки и особо этим я не пользовался. Тут ситуация другая. Ею хочется пользоваться, это удобно. Логика работы интуитивная и не вызывает вопросов. Не сказать, что часто пользуюсь навигацией, но она есть и ею удобно пользоваться. Качество материалов. До кожи не докопаться — плотная, мягкая. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Самое большое разочарование — это светлый потолок (прошлый авто был с темным потолком). Поначалу вообще не обращал внимания на это, со временем понял, что черный потолок — это тема. Решаемый вопрос.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. «Пневма» неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все хорошо. ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Подвеска. Я еще не стар, но уже не так молод как раньше, вот с подвеской также. Сказать, что она жесткая, язык не повернется, сказать, что она мягкая — тоже неправда, она хорошо сбалансирована, упругая, не пробивает, грамотно отрабатывает профиль дороги и меня 100% устраивает. В режиме Dynamic, подвеска конечно пожёстче и поведение машины естественно спортивное. Нравится, как светит головная оптика. Ночью это дает дополнительную безопасность. Двигатель и коробка. 300 сил и 700 ньютонов — этим все сказано. Да налог, бывает, что поделать. Зато уверенно чувствуешь себя на дороге. Тянет зараза только так. Хорошая коробка, классический автомат, работает отлично. При этом расход в городе 10 литров. Из того, что не нравится это то, что окно на крыше открывается не настолько, сколько ты ждешь от него. Окна в задних дверях не могут уходить полностью в дверь. Пассажиры жалуются на место сзади. Багажник с виду приличный, но он низкий и объем ограничен, но это специфика кузова. Вот такой своеобразный отзыв через 9 месяцев владения. Могу сказать, что машина меня устраивает на 100%, в Land Rover Range Rover Velar достаточно комфорта, достаточно спорта, достаточно места, пока для меня Velar это идеальный Range Rover. Ну и ответ на заголовок — за эти 9 месяцев в сервис ездил только на ТО. В принципе, другого я не ожидал от новой машины. Как-то так.

   Достоинства: внешний вид. Качество отделки. Двигатель и коробка. Управляемость. Работа подвески.

   Недостатки: багажник. Места сзади.

  Александр, Москва


Land Rover Range Rover Velar, 2017

Честные плюсы и минусы за год использования Land Rover Range Rover Velar. Плюсы. Красивый авто, не поспоришь, люди постоянно оборачиваются посмотреть на него. Мягкий, хотя он без «пневмы», на кочках, лежаках и т.п. вообще не торможу, очень нравиться. Удобный, космический салон. Фары огонь, ночью светят, как днём. Ручки прикольные, кто бы, что не говорил, они не замерзают, это все чушь и бред.

Минусы — теперь самое интересное. На дороге Land Rover Range Rover Velar мертвый, прям совсем. Разгон по паспорту 8,9 до 100, ребята из RR вы о чем? Зачем так нагло врать? Дело было вечером летом. У моего друга Volkswagen Polo 1,4 турбо (по паспорту 9 до 100), так решили «стартануть» по приколу. И что вы думаете? Я его даже догнать не смог, больше 5 моих корпусов отставание, дальше просто смысла не было проверять. Посмеялись от души 4,5 млн. против 900 тыс.р. Я думаю, реальный разгон 0-100 примерно 11 секунд. Расход. Как нам в салоне рассказывали про экономичность не передать. По итогу колеблется от 12 до 14, это разве экономия? Это смешанный цикл естественно. По трассе результат другой, но не шибко отличается, от 8 до 9,5, при 80 км/ч опускал до 7 Электроника. Это просто ужас. Перечислю примеры в разные промежутки времени. Постоянно глючат экраны на центральной консоли: завел авто, не работает радио, едешь 10 мин в тишине, включилась, ура. Отключаются экраны, то один то второй, перестает работать климат, местами появляется рябь либо полосы по всему экрану всех цветов радуги. Основная приборка, где спидометр, все не плавно, все с каким-то запозданием.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Григорий, Санкт-Петербург

 

отзывы об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер Велар на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarSeries

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.

Размеры Land Rover Velar

Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.

Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Range Rover Velar: Пожалуйте вашу ручку

Воплотились в жизнь мечта моей бабушки и одновременно один из моих страхов – я села за руль большой машины в большом городе. Бабушка всегда была уверена, что хрупкие девушки должны сидеть только за рулем внедорожников. Я же всегда терялась в таких автомобилях и долго привыкала к габаритам.

И вот я в Range Rover Velar – полноприводным кроссовере, который с марта 2017 г. занял пустовавшую до этого нишу между Range Rover Sport (RRS) и Evoque. Педант может меня поправить: компания Jaguar Land Rover заполнила эту нишу годом ранее, выпустив кроссовер Jaguar F-Pace. Действительно, Velar построен на той же платформе, что и F-Pace, и у него такая же колесная база – 2874 мм. Хотя прочими габаритами автомобили различаются. Velar в длину ненамного меньше RRS, но значительно больше Evoque – 4804 мм против 4879 и 4371 мм соответственно. При этом Velar практически такой же маневренный, как и младший брат: диаметр разворота между бордюрами такой же – 11,6 м (12,4 м у RRS), а между стенами – 12 м (11,9 м у Evoque, 13 – у Sport).

Velar невероятно красивый и элегантный, прямо-таки английский джентльмен. Когда его открываешь, он в буквальном смысле «подает руку» – все дверные ручки выдвижные, а в движении и после запирания машины они убираются заподлицо с дверными панелями. Но русская зима – не лучшее время года для английского джентльмена: в движении у Velar иногда не убирались ручки дверей с правой стороны. (Но при запирании убирались всегда.)

Салон Velar достаточно просторный. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три человека или два детских сиденья и один пассажир между ними. Багажник очень вместительный – 673 л, а если убрать сиденья второго ряда – 1731 л. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40.

Дизайн салона очень лаконичный. При выключенном зажигании все дисплеи убраны заподлицо с приборной панелью, как и «шайба» переключения передач. Но при нажатии кнопки Start автомобиль оживает – выдвигаются оба 10-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, появляется изображение на виртуальной панели инструментов, заменившей аналоговый щиток приборов. Кроме того, на лобовое стекло начинают проецироваться данные, набор которых зависит от выбора режима движения. Например, в комфортном режиме на дисплее показана скорость движения автомобиля и ограничение скорости на участке дороги.

На любом из сенсорных экранов можно выбрать, какую именно показывать информацию: на одном можно держать карту, на другом – файлы мультимедиа или информацию об автомобиле. Физических кнопок в Velar практически не осталось – все управляется сенсорами. И это печаль для жителей севера: зимой нужно завести двигатель, дождаться, пока зажжется экран мультимедиа, снять перчатку и только тогда включить подогрев сидений. Зато кнопка обогрева рулевого колеса на ступице настоящая.

Когда я впервые села в Velar, то слегка потерялась, габариты не чувствовались совершенно. Чтобы видеть дорогу, пришлось поднять сиденье на максимум. Зато обзор открылся отличный: я смотрела вперед поверх крыш практически всех автомобилей на дороге.

Надо признать, что время для поездок оказалось не лучшим – предновогодняя Москва почти круглосуточно стояла в пробках, снег падал без остановки, на дорогах была грязь, во дворах – наледь. Но Velar был заразительно спокоен – двигался и тормозил очень плавно. Сидя в автомобиле, мне совершенно расхотелось торопиться, поэтому я просто разместилась поудобнее, включила музыку, настроила под себя аудиосистему и наслаждалась дорогой.

Это не первый мой опыт вождения внедорожника, но, пожалуй, я впервые не чувствовала страха. При перестроении, если возникала помеха справа или слева, на боковых зеркалах появлялся сигнал – поэтому слепые зоны меня никак не пугали. В целом первая поездка домой была очень комфортной, несмотря на пробки. Мультимедийная система в Velar достаточно простая и лаконичная. Для кого-то это минус, для меня скорее плюс, так как от дороги я не отвлекалась.

Проблемы начались, когда я доехала до дома. Дворы в спальных районах Москвы – хотя, будем честны, почти во всех районах Москвы, – не для Velar. Место для парковки я искала минут 15, по двору проезжала с замирающим сердцем. Если бы не камеры кругового обзора и датчики со всех сторон автомобиля, я точно застряла бы где-нибудь во дворе – периодически до машин справа или слева оставалось сантиметров пять. Парковаться на Velar удобно – он меняет положение боковых зеркал для лучшего обзора.

Я надеялась, что на этом мои приключения закончились и самое страшное позади. Но сложнее, чем найти парковочное место, оказалось уехать с него. С утра двор был заставлен так, что безбоязненно выехать с парковки не предоставлялось возможным. Расставленные в арках домов, на углах поворотов и на выездах автомобили всем своим видом говорили: «Ты не проедешь!» И я бы не проехала, если бы меня снова не спасли датчики.

Я ездила только по городу, но, несмотря на это, выбрала режим настроек «снег/грязь/песок», так как дороги были практически нечищенными. И не прогадала – на льду удавалось тормозить достаточно быстро, машину не заносило. Все необходимые данные о скорости и положении колес выводились на проекционный экран, но он совершенно не отвлекал от движения.

За 300 км теста средний расход топлива оказался 17,5 л при средней скорости 22 км/ч. За предыдущие 1500 км пробега бортовой компьютер зафиксировал расход 13,3 л при 23 км/ч.

Почти восемь лет я езжу за рулем компактной малолитражки. Но, поездив на Velar всего два дня, я вдруг поняла, что именно за рулем кроссовера почувствовала себя совершенно комфортно. Во-первых, на дороге мне открывался максимальный обзор. Во-вторых, меня наконец-то пропускали в потоке машин. В-третьих, Velar обладает настолько плавным ходом, что под него подстраивается и манера вождения – ты просто расслабляешься и наслаждаешься дорогой. А расстроили в Velar несколько мелочей – вроде навигатора, не отображающего пробки в режиме реального времени, что делало его наличие абсолютно бессмысленным.

Land Rover Range Rover Velar кроссовер 5 дв характеристики

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0, АКПП, VelarПолныйБензин 2.0250АвтоматическаяПо запросу
2.0, АКПП, R-Dynamic
2.0, АКПП, Velar S
2.0, АКПП, R-Dynamic S
2.0, АКПП, Velar SE
2.0, АКПП, R-Dynamic SE
3.0, АКПП, R-Dynamic SБензин 3.0380
3.0, АКПП, Velar SE
3.0, АКПП, R-Dynamic SE
3.0, АКПП, R-Dynamic HSE
3.0, АКПП, First Edition
2.0D (180 л.с.), АКПП, VelarДизель 2.0180
2.0D (180 л.с.), АКПП, R-Dynamic
2.0D (180 л.с.), АКПП, Velar S
2.0D (180 л.с.), АКПП, R-Dynamic S
2.0D (180 л.с.), АКПП, Velar SE
2.0D (180 л.с.), АКПП, R-Dynamic SE
2.0D (240 л.с.), АКПП, Velar S240
2.0D (240 л.с.), АКПП, R-Dynamic
2.0D (240 л.с.), АКПП, Velar SE
2.0D (240 л.с.), АКПП, R-Dynamic S
3.0D, АКПП, R-DynamicДизель 3.0300
3.0D, АКПП, Velar SE
3.0D, АКПП, R-Dynamic S
3.0D, АКПП, R-Dynamic SE
3.0D, АКПП, First Edition

2021 Land Rover Range Rover Velar Обзоры, цены и характеристики

Land Rover Range Rover Velar 2021 года — роскошный внедорожник / кроссовер с большой компактностью. Он вписывается в линейку Range Rover между маленьким Evoque и среднеразмерным Range Rover Sport. Однако такие простые факты не могут приблизиться к описанию многих качеств Velar.

Даже с точки зрения дизайна 5-местный Velar заполняет пробел, отделяющий радикально оформленный Evoque от более крупных и традиционных Range Rover.Такой вид кажется одинаково подходящим как на дорогом Родео-драйв, так и на тропах через обширное ранчо. Эта двойственность, подкрепленная способностью к бездорожью, которой славятся Land Rovers, — вот чем Velar отличается от таких конкурентов, как Lexus RX, Audi Q5, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW X5.

В 2021 году Velar претерпит ряд серьезных изменений, большинство из которых произойдет под его гладкой кожей. Новые 6-цилиндровые двигатели имеют мягкий гибрид (MHEV), а нелюбимая информационно-развлекательная система прошлых лет заменена чем-то совершенно современным.

За рулем Land Rover Range Rover Velar 2021 года

Двигатели начального уровня Velar на 2021 год не претерпят изменений. Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью для быстрой езды. линейные движения и приличная проходимость с двумя людьми на борту.

Когда счетчик цилиндров дает шестерку, все становится интереснее. Предыдущий двигатель V6 с наддувом заменен рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в мягкой гибридной конфигурации.Подобные трансмиссии есть в некоторых автомобилях Audi и Mercedes-Benz, где 48-вольтовая система обеспечивает стартер для функции остановки / запуска двигателя и приводит в действие вспомогательные компоненты, такие как адаптивная пневматическая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию каждого 6-цилиндрового Velar. .

Версия мощностью 335 л.с. является опцией для двух нижних комплектаций Velar 2021 года. Агрегат мощностью 395 л.с. является эксклюзивом для топовой модели R-Dynamic HSE. Двигатели Inline-6 ​​по своей сути более плавные, чем их V-образные аналоги.

Система векторизации крутящего момента на основе тормозов входит в стандартную комплектацию, что способствует стабильному и эффективному прохождению поворотов.К каждой итерации Velar 2021 года относится буксировочная способность 1653 фунта.

Любимые функции

PIVI PRO
Кто-то, должно быть, подумал, что это имя было отличной идеей, но новейшая информационно-развлекательная система Land Rover исправляет ошибки своего заклятого предшественника. Он более удобен для пользователя, не требует много времени для загрузки, реагирует на жесты управления смартфона, такие как масштабирование пальцем, и требует меньшего количества шагов для доступа к часто используемым функциям.Он также позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети для этой и других систем автомобиля.

TRACTION TECHNOLOGY
Каждый роскошный внедорожник предлагает полный привод (AWD), но лишь немногие могут следовать по следам шин Velar. Усовершенствованная система полного привода Land Rover сопровождается системой Terrain Response 2 в верхнем уровне отделки салона, режимы которой могут адаптироваться к широкому диапазону условий бездорожья. Эта модель также имеет стандартную адаптивную пневматическую подвеску с регулируемой высотой для расчистки скал или брод-ручьев, а также опцию активной блокировки заднего дифференциала.

2021 Land Rover Range Rover Velar Интерьер

Land Rover действительно знает, как создать высококлассный салон внедорожника. Velar 2021 года отличается простой, но элегантной компоновкой с использованием высококачественных материалов, куда бы ни отвлекался взгляд.

Изменения для 2021 модельного года включают новый дизайн рулевого колеса, который присутствует в каждом новом Land Rover. Как и весь остальной интерьер, он чистый, стильный и хорошо продуманный.

Следом за старой информационно-развлекательной системой в коробке с выброшенными игрушками Land Rover стал поворотный переключатель передач.В этом году он заменен тумблером, который выглядит гораздо более эргономично.

Существует множество цветов и текстур обивки на выбор, в то время как стандартное покрытие сиденья выполнено из перфорированной кожи.

2021 Land Rover Range Rover Velar Внешний вид

Когда Range Rover Velar вышел в 2018 году в качестве совершенно новой модели, он был признан самым красивым автомобилем в мире группой экспертов на World Car Awards. Можно не соглашаться с ними, но большинство людей, возможно, не захотят этого делать после того, как увидят элегантный внешний вид Velar, который по-прежнему имеет определенный авторитет.

Без сомнения, судьи одобрили индивидуальный подход Velar к оформлению передних светодиодных фонарей Range Rover и скрытых боковых дверных ручек, которые выскакивают при дистанционной разблокировке автомобиля. Velar S и R-Dynamic S имеют новый дизайн стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисков; R-Dynamic HSE имеет новый набор 21-дюймовых легкосплавных дисков. Две верхние планки также можно заказать с 22-дюймовыми моделями.

Новые цвета краски на 2021 год: Hakuba Silver и Portofino Blue. Клиенты также могут предоставить свой собственный образец, если им нужен определенный оттенок, но это будет дорого.

2021 Land Rover Range Rover Velar Стандартные характеристики

Каждый Velar 2021 года оснащается полным приводом, как и в случае с Land Rover. S-отделка также оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 247 л.с. в стандартной комплектации, а также большим количеством оборудования, которое включает в себя боковые зеркала с автоматическим затемнением и обогревом, дворники с датчиком дождя, самовыравнивающиеся светодиодные фары с автоматическим дальним светом, панорамную крышу и т. Д. дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 14 направлениях, рулевая колонка с электроприводом, регулируемые задние сиденья с регулировкой угла наклона, система камеры с 360-градусным обзором, система помощи при слепых пятнах, монитор движения сзади, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, навигация и аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт / 11 динамиков.

2021 Land Rover Range Rover Velar Опции

И S, и R-Dynamic S имеют право на установку нового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 355 л.с., дополненного мягкой гибридной системой с адаптивной пневматической подвеской. В остальном R-Dynamic S среднего уровня имеет некоторые косметические отличия от обычного S.

В верхней части модельного ряда R-Dynamic HSE имеет 400-сильную MHEV / пневматическую подвеску, плюс Terrain Response 2, контроль движения по бездорожью (круиз-контроль для бездорожья), управление задней дверью без помощи рук, подогрев / вентилируемый / массирующий / передние сиденья с регулировкой в ​​20 направлениях, настройки памяти передних пассажиров, расширенная кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, высокоскоростное экстренное торможение, помощь при параллельной / перпендикулярной парковке, интерактивный дисплей водителя и 17-ваттный динамик Система объемного звука Meridian 3D.

Все комплектации имеют право на четырехзонный автоматический климат-контроль, ионизацию воздуха в салоне, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, ключ активности, Wi-Fi и активный электронный дифференциал.

2021 Land Rover Range Rover Velar Двигатель

Один двигатель перенесен с 2020 года: 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 247 л.с. Он входит в стандартную комплектацию Velar S и R-Dynamic S.

.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида является дополнительной опцией в этих двух нижних комплектациях и развивает 335 л.с.Эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию топовой модели R-Dynamic HSE, а мощность увеличена до 395 л.с.

Все двигатели подключаются к превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, а легендарное оборудование полного привода Land Rover входит в стандартную комплектацию.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S, R-Dynamic S)
247 лошадиных сил при 5500 об / мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1400–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 21/27 миль на галлон (модель 2020 года)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S, R-Dynamic S)
335 лошадиных сил при 6500 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон (модель 2020 года)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (R-Dynamic HSE)
395 лошадиных сил при 6500 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 2000-5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон (модель 2020 года)

Сколько стоит Land Rover Range Rover Velar 2021 года?

В комплектации S начального уровня с 247-сильным 4-цилиндровым двигателем Land Rover Range Rover Velar 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 56 900 долларов США. Плата за место назначения в размере 1150 долларов приводит к 58 050 долларам.

Топовая модель R-Dynamic HSE с 6-цилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. стоит 78 050 долларов. Накопление опционов может приблизить эту сумму к 88 тысячам долларов.

Среди конкурентов Velar компактный Porsche Macan начинается в начале 50-х годов, а более крупный Cayenne — в начале 70-х. Полноприводный Mercedes-Benz GLE 350 4Matic стоит примерно так же, как Velar, а BMW X5 xDrive40i — от 63 тысяч долларов.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Velar.Стоимость при перепродаже примерно на уровне Mercedes-Benz GLC-Class и GLE-Class, выше Jaguar F-Pace, но все же значительно ниже Lexus RX.

Какая модель Land Rover Range Rover Velar 2021 года подходит мне?

2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар S

19-дюймовые легкосплавные диски Gloss Sparkle Silver
Регулируемые по 14 параметрам передние сиденья с памятью на стороне водителя
Передние / задние датчики парковки
Панорамная крыша
Аудиосистема Meridian на 380 Вт / 11 динамиков

2021 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE

395 л.с. с турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6
Адаптивная пневмоподвеска
21-дюймовые легкосплавные диски Gloss Dark Grey
Подогрев / вентиляция / массаж / 20-позиционная регулировка передних сидений
Адаптивный круиз-контроль
Система объемного звука Meridian на 825 Вт / 17 динамиков

2020 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики