Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Range Rover Velar, 2018
Доброго всем дня. Хочу подвести итоги владения Land Rover Range Rover Velar, я не расстаюсь с машиной, просто промежуточные итоги. Пересел на него в январе 2018 и октябрь это уже 9-ый месяц владения. За это время, конечно же, узнал машину и смотрю на некоторые моменты немного иначе. Есть мысли, что тяги хватит, чтобы потянуть состав. Пройдемся по моментам, которые мне нравятся. Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно сразу, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве. Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау эффекта», однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать, пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было. До Land Rover Range Rover Velar встроенная навигация в авто это было из разряда есть и есть, просто для галочки и особо этим я не пользовался. Тут ситуация другая. Ею хочется пользоваться, это удобно. Логика работы интуитивная и не вызывает вопросов. Не сказать, что часто пользуюсь навигацией, но она есть и ею удобно пользоваться. Качество материалов. До кожи не докопаться — плотная, мягкая. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Самое большое разочарование — это светлый потолок (прошлый авто был с темным потолком). Поначалу вообще не обращал внимания на это, со временем понял, что черный потолок — это тема. Решаемый вопрос.
По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. «Пневма» неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все хорошо. ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Подвеска. Я еще не стар, но уже не так молод как раньше, вот с подвеской также. Сказать, что она жесткая, язык не повернется, сказать, что она мягкая — тоже неправда, она хорошо сбалансирована, упругая, не пробивает, грамотно отрабатывает профиль дороги и меня 100% устраивает. В режиме Dynamic, подвеска конечно пожёстче и поведение машины естественно спортивное. Нравится, как светит головная оптика. Ночью это дает дополнительную безопасность. Двигатель и коробка. 300 сил и 700 ньютонов — этим все сказано. Да налог, бывает, что поделать. Зато уверенно чувствуешь себя на дороге. Тянет зараза только так. Хорошая коробка, классический автомат, работает отлично. При этом расход в городе 10 литров. Из того, что не нравится это то, что окно на крыше открывается не настолько, сколько ты ждешь от него. Окна в задних дверях не могут уходить полностью в дверь. Пассажиры жалуются на место сзади. Багажник с виду приличный, но он низкий и объем ограничен, но это специфика кузова. Вот такой своеобразный отзыв через 9 месяцев владения. Могу сказать, что машина меня устраивает на 100%, в Land Rover Range Rover Velar достаточно комфорта, достаточно спорта, достаточно места, пока для меня Velar это идеальный Range Rover. Ну и ответ на заголовок — за эти 9 месяцев в сервис ездил только на ТО. В принципе, другого я не ожидал от новой машины. Как-то так.
Достоинства: внешний вид. Качество отделки. Двигатель и коробка. Управляемость. Работа подвески.
Недостатки: багажник. Места сзади.
Александр, Москва
Land Rover Range Rover Velar, 2017
Честные плюсы и минусы за год использования Land Rover Range Rover Velar. Плюсы. Красивый авто, не поспоришь, люди постоянно оборачиваются посмотреть на него. Мягкий, хотя он без «пневмы», на кочках, лежаках и т.п. вообще не торможу, очень нравиться. Удобный, космический салон. Фары огонь, ночью светят, как днём. Ручки прикольные, кто бы, что не говорил, они не замерзают, это все чушь и бред.
Минусы — теперь самое интересное. На дороге Land Rover Range Rover Velar мертвый, прям совсем. Разгон по паспорту 8,9 до 100, ребята из RR вы о чем? Зачем так нагло врать? Дело было вечером летом. У моего друга Volkswagen Polo 1,4 турбо (по паспорту 9 до 100), так решили «стартануть» по приколу. И что вы думаете? Я его даже догнать не смог, больше 5 моих корпусов отставание, дальше просто смысла не было проверять. Посмеялись от души 4,5 млн. против 900 тыс.р. Я думаю, реальный разгон 0-100 примерно 11 секунд. Расход. Как нам в салоне рассказывали про экономичность не передать. По итогу колеблется от 12 до 14, это разве экономия? Это смешанный цикл естественно. По трассе результат другой, но не шибко отличается, от 8 до 9,5, при 80 км/ч опускал до 7 Электроника. Это просто ужас. Перечислю примеры в разные промежутки времени. Постоянно глючат экраны на центральной консоли: завел авто, не работает радио, едешь 10 мин в тишине, включилась, ура. Отключаются экраны, то один то второй, перестает работать климат, местами появляется рябь либо полосы по всему экрану всех цветов радуги. Основная приборка, где спидометр, все не плавно, все с каким-то запозданием.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Григорий, Санкт-Петербург
отзывы об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер Велар на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarSeries
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Land Rover Range Rover Velar
Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.
Размеры Land Rover Velar
Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.
Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.
Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar
Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.
- Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
- Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.
Оснащение
Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Итог
Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Range Rover Velar: Пожалуйте вашу ручку
Воплотились в жизнь мечта моей бабушки и одновременно один из моих страхов – я села за руль большой машины в большом городе. Бабушка всегда была уверена, что хрупкие девушки должны сидеть только за рулем внедорожников. Я же всегда терялась в таких автомобилях и долго привыкала к габаритам.
И вот я в Range Rover Velar – полноприводным кроссовере, который с марта 2017 г. занял пустовавшую до этого нишу между Range Rover Sport (RRS) и Evoque. Педант может меня поправить: компания Jaguar Land Rover заполнила эту нишу годом ранее, выпустив кроссовер Jaguar F-Pace. Действительно, Velar построен на той же платформе, что и F-Pace, и у него такая же колесная база – 2874 мм. Хотя прочими габаритами автомобили различаются. Velar в длину ненамного меньше RRS, но значительно больше Evoque – 4804 мм против 4879 и 4371 мм соответственно. При этом Velar практически такой же маневренный, как и младший брат: диаметр разворота между бордюрами такой же – 11,6 м (12,4 м у RRS), а между стенами – 12 м (11,9 м у Evoque, 13 – у Sport).
Velar невероятно красивый и элегантный, прямо-таки английский джентльмен. Когда его открываешь, он в буквальном смысле «подает руку» – все дверные ручки выдвижные, а в движении и после запирания машины они убираются заподлицо с дверными панелями. Но русская зима – не лучшее время года для английского джентльмена: в движении у Velar иногда не убирались ручки дверей с правой стороны. (Но при запирании убирались всегда.)
Салон Velar достаточно просторный. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три человека или два детских сиденья и один пассажир между ними. Багажник очень вместительный – 673 л, а если убрать сиденья второго ряда – 1731 л. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40.
Дизайн салона очень лаконичный. При выключенном зажигании все дисплеи убраны заподлицо с приборной панелью, как и «шайба» переключения передач. Но при нажатии кнопки Start автомобиль оживает – выдвигаются оба 10-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, появляется изображение на виртуальной панели инструментов, заменившей аналоговый щиток приборов. Кроме того, на лобовое стекло начинают проецироваться данные, набор которых зависит от выбора режима движения. Например, в комфортном режиме на дисплее показана скорость движения автомобиля и ограничение скорости на участке дороги.
На любом из сенсорных экранов можно выбрать, какую именно показывать информацию: на одном можно держать карту, на другом – файлы мультимедиа или информацию об автомобиле. Физических кнопок в Velar практически не осталось – все управляется сенсорами. И это печаль для жителей севера: зимой нужно завести двигатель, дождаться, пока зажжется экран мультимедиа, снять перчатку и только тогда включить подогрев сидений. Зато кнопка обогрева рулевого колеса на ступице настоящая.
Когда я впервые села в Velar, то слегка потерялась, габариты не чувствовались совершенно. Чтобы видеть дорогу, пришлось поднять сиденье на максимум. Зато обзор открылся отличный: я смотрела вперед поверх крыш практически всех автомобилей на дороге.
Надо признать, что время для поездок оказалось не лучшим – предновогодняя Москва почти круглосуточно стояла в пробках, снег падал без остановки, на дорогах была грязь, во дворах – наледь. Но Velar был заразительно спокоен – двигался и тормозил очень плавно. Сидя в автомобиле, мне совершенно расхотелось торопиться, поэтому я просто разместилась поудобнее, включила музыку, настроила под себя аудиосистему и наслаждалась дорогой.
Это не первый мой опыт вождения внедорожника, но, пожалуй, я впервые не чувствовала страха. При перестроении, если возникала помеха справа или слева, на боковых зеркалах появлялся сигнал – поэтому слепые зоны меня никак не пугали. В целом первая поездка домой была очень комфортной, несмотря на пробки. Мультимедийная система в Velar достаточно простая и лаконичная. Для кого-то это минус, для меня скорее плюс, так как от дороги я не отвлекалась.
Проблемы начались, когда я доехала до дома. Дворы в спальных районах Москвы – хотя, будем честны, почти во всех районах Москвы, – не для Velar. Место для парковки я искала минут 15, по двору проезжала с замирающим сердцем. Если бы не камеры кругового обзора и датчики со всех сторон автомобиля, я точно застряла бы где-нибудь во дворе – периодически до машин справа или слева оставалось сантиметров пять. Парковаться на Velar удобно – он меняет положение боковых зеркал для лучшего обзора.
Я надеялась, что на этом мои приключения закончились и самое страшное позади. Но сложнее, чем найти парковочное место, оказалось уехать с него. С утра двор был заставлен так, что безбоязненно выехать с парковки не предоставлялось возможным. Расставленные в арках домов, на углах поворотов и на выездах автомобили всем своим видом говорили: «Ты не проедешь!» И я бы не проехала, если бы меня снова не спасли датчики.
Я ездила только по городу, но, несмотря на это, выбрала режим настроек «снег/грязь/песок», так как дороги были практически нечищенными. И не прогадала – на льду удавалось тормозить достаточно быстро, машину не заносило. Все необходимые данные о скорости и положении колес выводились на проекционный экран, но он совершенно не отвлекал от движения.
За 300 км теста средний расход топлива оказался 17,5 л при средней скорости 22 км/ч. За предыдущие 1500 км пробега бортовой компьютер зафиксировал расход 13,3 л при 23 км/ч.
Почти восемь лет я езжу за рулем компактной малолитражки. Но, поездив на Velar всего два дня, я вдруг поняла, что именно за рулем кроссовера почувствовала себя совершенно комфортно. Во-первых, на дороге мне открывался максимальный обзор. Во-вторых, меня наконец-то пропускали в потоке машин. В-третьих, Velar обладает настолько плавным ходом, что под него подстраивается и манера вождения – ты просто расслабляешься и наслаждаешься дорогой. А расстроили в Velar несколько мелочей – вроде навигатора, не отображающего пробки в режиме реального времени, что делало его наличие абсолютно бессмысленным.
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0, АКПП, Velar | Полный | Бензин 2.0 | 250 | Автоматическая | По запросу |
2.0, АКПП, R-Dynamic | |||||
2.0, АКПП, Velar S | |||||
2.0, АКПП, R-Dynamic S | |||||
2.0, АКПП, Velar SE | |||||
2.0, АКПП, R-Dynamic SE | |||||
3.0, АКПП, R-Dynamic S | Бензин 3.0 | 380 | |||
3.0, АКПП, Velar SE | |||||
3.0, АКПП, R-Dynamic SE | |||||
3.0, АКПП, R-Dynamic HSE | |||||
3.0, АКПП, First Edition | |||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Velar | Дизель 2.0 | 180 | |||
2.0D (180 л.с.), АКПП, R-Dynamic | |||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Velar S | |||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, R-Dynamic S | |||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, Velar SE | |||||
2.0D (180 л.с.), АКПП, R-Dynamic SE | |||||
2.0D (240 л.с.), АКПП, Velar S | 240 | ||||
2.0D (240 л.с.), АКПП, R-Dynamic | |||||
2.0D (240 л.с.), АКПП, Velar SE | |||||
2.0D (240 л.с.), АКПП, R-Dynamic S | |||||
3.0D, АКПП, R-Dynamic | Дизель 3.0 | 300 | |||
3.0D, АКПП, Velar SE | |||||
3.0D, АКПП, R-Dynamic S | |||||
3.0D, АКПП, R-Dynamic SE | |||||
3.0D, АКПП, First Edition |
2021 Land Rover Range Rover Velar Обзоры, цены и характеристики
Land Rover Range Rover Velar 2021 года — роскошный внедорожник / кроссовер с большой компактностью. Он вписывается в линейку Range Rover между маленьким Evoque и среднеразмерным Range Rover Sport. Однако такие простые факты не могут приблизиться к описанию многих качеств Velar.
Даже с точки зрения дизайна 5-местный Velar заполняет пробел, отделяющий радикально оформленный Evoque от более крупных и традиционных Range Rover.Такой вид кажется одинаково подходящим как на дорогом Родео-драйв, так и на тропах через обширное ранчо. Эта двойственность, подкрепленная способностью к бездорожью, которой славятся Land Rovers, — вот чем Velar отличается от таких конкурентов, как Lexus RX, Audi Q5, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW X5.
В 2021 году Velar претерпит ряд серьезных изменений, большинство из которых произойдет под его гладкой кожей. Новые 6-цилиндровые двигатели имеют мягкий гибрид (MHEV), а нелюбимая информационно-развлекательная система прошлых лет заменена чем-то совершенно современным.
За рулем Land Rover Range Rover Velar 2021 года
Двигатели начального уровня Velar на 2021 год не претерпят изменений. Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает достаточной мощностью для быстрой езды. линейные движения и приличная проходимость с двумя людьми на борту.
Когда счетчик цилиндров дает шестерку, все становится интереснее. Предыдущий двигатель V6 с наддувом заменен рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в мягкой гибридной конфигурации.Подобные трансмиссии есть в некоторых автомобилях Audi и Mercedes-Benz, где 48-вольтовая система обеспечивает стартер для функции остановки / запуска двигателя и приводит в действие вспомогательные компоненты, такие как адаптивная пневматическая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию каждого 6-цилиндрового Velar. .
Версия мощностью 335 л.с. является опцией для двух нижних комплектаций Velar 2021 года. Агрегат мощностью 395 л.с. является эксклюзивом для топовой модели R-Dynamic HSE. Двигатели Inline-6 по своей сути более плавные, чем их V-образные аналоги.
Система векторизации крутящего момента на основе тормозов входит в стандартную комплектацию, что способствует стабильному и эффективному прохождению поворотов.К каждой итерации Velar 2021 года относится буксировочная способность 1653 фунта.
Любимые функции
PIVI PRO
Кто-то, должно быть, подумал, что это имя было отличной идеей, но новейшая информационно-развлекательная система Land Rover исправляет ошибки своего заклятого предшественника. Он более удобен для пользователя, не требует много времени для загрузки, реагирует на жесты управления смартфона, такие как масштабирование пальцем, и требует меньшего количества шагов для доступа к часто используемым функциям.Он также позволяет обновлять программное обеспечение по беспроводной сети для этой и других систем автомобиля.
TRACTION TECHNOLOGY
Каждый роскошный внедорожник предлагает полный привод (AWD), но лишь немногие могут следовать по следам шин Velar. Усовершенствованная система полного привода Land Rover сопровождается системой Terrain Response 2 в верхнем уровне отделки салона, режимы которой могут адаптироваться к широкому диапазону условий бездорожья. Эта модель также имеет стандартную адаптивную пневматическую подвеску с регулируемой высотой для расчистки скал или брод-ручьев, а также опцию активной блокировки заднего дифференциала.
2021 Land Rover Range Rover Velar Интерьер
Land Rover действительно знает, как создать высококлассный салон внедорожника. Velar 2021 года отличается простой, но элегантной компоновкой с использованием высококачественных материалов, куда бы ни отвлекался взгляд.
Изменения для 2021 модельного года включают новый дизайн рулевого колеса, который присутствует в каждом новом Land Rover. Как и весь остальной интерьер, он чистый, стильный и хорошо продуманный.
Следом за старой информационно-развлекательной системой в коробке с выброшенными игрушками Land Rover стал поворотный переключатель передач.В этом году он заменен тумблером, который выглядит гораздо более эргономично.
Существует множество цветов и текстур обивки на выбор, в то время как стандартное покрытие сиденья выполнено из перфорированной кожи.
2021 Land Rover Range Rover Velar Внешний вид
Когда Range Rover Velar вышел в 2018 году в качестве совершенно новой модели, он был признан самым красивым автомобилем в мире группой экспертов на World Car Awards. Можно не соглашаться с ними, но большинство людей, возможно, не захотят этого делать после того, как увидят элегантный внешний вид Velar, который по-прежнему имеет определенный авторитет.
Без сомнения, судьи одобрили индивидуальный подход Velar к оформлению передних светодиодных фонарей Range Rover и скрытых боковых дверных ручек, которые выскакивают при дистанционной разблокировке автомобиля. Velar S и R-Dynamic S имеют новый дизайн стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисков; R-Dynamic HSE имеет новый набор 21-дюймовых легкосплавных дисков. Две верхние планки также можно заказать с 22-дюймовыми моделями.
Новые цвета краски на 2021 год: Hakuba Silver и Portofino Blue. Клиенты также могут предоставить свой собственный образец, если им нужен определенный оттенок, но это будет дорого.
2021 Land Rover Range Rover Velar Стандартные характеристики
Каждый Velar 2021 года оснащается полным приводом, как и в случае с Land Rover. S-отделка также оснащена 4-цилиндровым двигателем мощностью 247 л.с. в стандартной комплектации, а также большим количеством оборудования, которое включает в себя боковые зеркала с автоматическим затемнением и обогревом, дворники с датчиком дождя, самовыравнивающиеся светодиодные фары с автоматическим дальним светом, панорамную крышу и т. Д. дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 14 направлениях, рулевая колонка с электроприводом, регулируемые задние сиденья с регулировкой угла наклона, система камеры с 360-градусным обзором, система помощи при слепых пятнах, монитор движения сзади, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, навигация и аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт / 11 динамиков.
2021 Land Rover Range Rover Velar Опции
И S, и R-Dynamic S имеют право на установку нового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 355 л.с., дополненного мягкой гибридной системой с адаптивной пневматической подвеской. В остальном R-Dynamic S среднего уровня имеет некоторые косметические отличия от обычного S.
В верхней части модельного ряда R-Dynamic HSE имеет 400-сильную MHEV / пневматическую подвеску, плюс Terrain Response 2, контроль движения по бездорожью (круиз-контроль для бездорожья), управление задней дверью без помощи рук, подогрев / вентилируемый / массирующий / передние сиденья с регулировкой в 20 направлениях, настройки памяти передних пассажиров, расширенная кожаная обивка, адаптивный круиз-контроль, высокоскоростное экстренное торможение, помощь при параллельной / перпендикулярной парковке, интерактивный дисплей водителя и 17-ваттный динамик Система объемного звука Meridian 3D.
Все комплектации имеют право на четырехзонный автоматический климат-контроль, ионизацию воздуха в салоне, обогрев лобового стекла, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, ключ активности, Wi-Fi и активный электронный дифференциал.
2021 Land Rover Range Rover Velar Двигатель
Один двигатель перенесен с 2020 года: 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 247 л.с. Он входит в стандартную комплектацию Velar S и R-Dynamic S.
.3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой мягкого гибрида является дополнительной опцией в этих двух нижних комплектациях и развивает 335 л.с.Эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию топовой модели R-Dynamic HSE, а мощность увеличена до 395 л.с.
Все двигатели подключаются к превосходной 8-ступенчатой автоматической коробке передач, а легендарное оборудование полного привода Land Rover входит в стандартную комплектацию.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S, R-Dynamic S)
247 лошадиных сил при 5500 об / мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1400–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 21/27 миль на галлон (модель 2020 года)
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (S, R-Dynamic S)
335 лошадиных сил при 6500 об / мин
354 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон (модель 2020 года)
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (R-Dynamic HSE)
395 лошадиных сил при 6500 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 2000-5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 18/24 миль на галлон (модель 2020 года)
Сколько стоит Land Rover Range Rover Velar 2021 года?
В комплектации S начального уровня с 247-сильным 4-цилиндровым двигателем Land Rover Range Rover Velar 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 56 900 долларов США. Плата за место назначения в размере 1150 долларов приводит к 58 050 долларам.
Топовая модель R-Dynamic HSE с 6-цилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. стоит 78 050 долларов. Накопление опционов может приблизить эту сумму к 88 тысячам долларов.
Среди конкурентов Velar компактный Porsche Macan начинается в начале 50-х годов, а более крупный Cayenne — в начале 70-х. Полноприводный Mercedes-Benz GLE 350 4Matic стоит примерно так же, как Velar, а BMW X5 xDrive40i — от 63 тысяч долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Velar.Стоимость при перепродаже примерно на уровне Mercedes-Benz GLC-Class и GLE-Class, выше Jaguar F-Pace, но все же значительно ниже Lexus RX.
Какая модель Land Rover Range Rover Velar 2021 года подходит мне?
2021 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар S
19-дюймовые легкосплавные диски Gloss Sparkle Silver
Регулируемые по 14 параметрам передние сиденья с памятью на стороне водителя
Передние / задние датчики парковки
Панорамная крыша
Аудиосистема Meridian на 380 Вт / 11 динамиков
2021 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE
395 л.с. с турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6
Адаптивная пневмоподвеска
21-дюймовые легкосплавные диски Gloss Dark Grey
Подогрев / вентиляция / массаж / 20-позиционная регулировка передних сидений
Адаптивный круиз-контроль
Система объемного звука Meridian на 825 Вт / 17 динамиков
2020 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики
ОбзорШикарный стиль и желанная табличка с именем, вышитая над решеткой радиатора, делают Range Rover Velar 2020 года привлекательным выбором в мире компактных и роскошных внедорожников.Но его необработанные трансмиссии, неуклюжее управление и неисправная информационно-развлекательная система — все это причины для паузы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается с помощью поворотной ручки на центральной консоли, которая всплывает при включении зажигания. Land Rover предлагает несколько вариантов отделки салона и множество пакетов опций и вариантов индивидуальной настройки, чтобы помочь клиентам создать практически индивидуальный внедорожник в соответствии с их индивидуальными вкусами. В конце концов, конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-класса, Audi Q5 и Porsche Macan, могут предложить больше возможностей, даже если они не могут сравниться с Velar по стилю.
Что нового в 2020 году?Высокопроизводительная версия SV Autobiography Dynamic присоединяется к модельному ряду 2020 года, оснащенная мощным 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 550 лошадиных сил. Мы уже ездили на нем, и это круто. В другом месте Land Rover внес более мелкие обновления, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto во всей линейке Velar и оснащение базовой модели S технологиями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, 14-позиционная регулировка передних сидений с электроприводом, рулевая колонка с регулировкой мощности и спутниковое радио SiriusXM.Также доступны два новых цвета: Eiger Grey и Carpathian Grey. Компания Land Rover исключила из модельного ряда дизельный четырехцилиндровый двигатель.
Цены и какой купитьМы хотели бы порекомендовать хриплую модель SV Autobiography, но ее цена делает ее недоступной для большинства потребителей. Вместо этого мы бы порекомендовали использовать P250 R-Dynamic S, который добавляет 19-дюймовые колеса, двойную выхлопную систему с полированной отделкой, затемненную решетку радиатора и внутреннюю обивку из кожи и замши.Мы также предлагаем добавить пакет Dynamic Handling, который включает в себя регулируемую систему подвески, переключатель режимов движения и All Terrain Progress Control, который действует как своего рода адаптивный круиз-контроль для низких скоростей или на скользкой дороге.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от вторжения Златовласки в дом, покупка Velar не предлагает «правильную» комбинацию силового агрегата. В каждой модели используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, но эти элементы необходимо сочетать с одним из трех двигателей.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. ведет себя достаточно хорошо, но ему трудно сдвинуть с места значительный вес Velar. 3,0-литровый V-6 с наддувом мощный, но он потребляет много топлива и передает жесткую песню через приборную панель. В наших тестах Velar P380 V-6 2018 разогнался с места до 100 км / ч за 5,7 секунды; Велар, который у нас был в нашем долгосрочном тестовом парке, был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и ему требовалось 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. V-8 с наддувом в SV Autobiography харизматичен и мощен, но высокая начальная цена этой модели ставит его в совершенно другой класс, идущий против Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC-класса и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.Как и у Velar, его управляемость отнюдь не спортивная. Подвеска грамотно контролирует движения кузова внедорожника и контролирует крен кузова, возвращая уверенную, хорошо управляемую поездку. Модели, оснащенные доступной пневматической подвеской, могут поднимать и опускать свой дорожный просвет для более динамичных движений по дороге или большей маневренности на ней.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGВес Velar, вероятно, виноват в том, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом всего на 3 мили на галлон лучше (23 мили на галлон в сумме), чем более мощный вариант V-6 с наддувом.Наш тестовый автомобиль Velar с V-6 был отстающим, с заявленными 22 милями на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Это на 2 мили на галлон меньше оценки шоссе EPA; с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом нам удалось добиться 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКопать современную архитектуру? Вам, вероятно, понравится простой интерьер Velar, в котором преобладают горизонтальные линии и смелые прямолинейные формы. Да, и материалы, используемые повсюду, являются высококачественными и интересными.Возьмем обшивку двери: вместо того, чтобы использовать деревянное или углеродное волокно, инкрустированное в верхнюю часть дверных панелей, Land Rover добавляет дерево или металл по выбору владельца в секцию двери между верхней и нижней панелями. Наш тестовый автомобиль отличался алюминиевой отделкой, и каждый Velar имеет отличную детализацию. В целом квадратная форма Velar и визуально приятный задний свес — кузов, который простирается за задними колесами — в совокупности позволяют вместить больше ручной клади, чем его ближайшие конкуренты, с поднятыми или сложенными задними сиденьями.Мы вмещаем 10 наших ручных чемоданов за задними сиденьями и 23 — при сложенных сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКонечно, было бы упущением, если бы мы обсуждали интерьер, не обращая внимания на дико футуристические двойные дисплеи приборной панели и сенсорного экрана. Их шрифты и экранная графика создают сильное визуальное заявление, которое соответствует современной атмосфере кабины, даже если их функциональность могла бы быть более плавной.Land Rover называет свою информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo, и она входит в стандартную комплектацию каждого Velar. Он включает в себя Bluetooth-телефон и аудиосвязь, голосовое управление, восемь динамиков, дополнительный аудиовход, интеграцию с Apple CarPlay / Android Auto и два порта USB. Лучшая аудиосистема с большим количеством динамиков, навигацией и спутниковым радио SiriusXM требует дополнительных опций или повышения уровня отделки салона Velar.
Функции безопасности и помощи водителюLand Rover предлагает новейшие технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на Velar.Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали Velar на устойчивость к столкновениям. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Land Rover Range Rover Velar Характеристики и характеристики
20-позиционные передние сиденья с подогревом / охлаждением с функцией памяти / массажа
Ковшовые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидная спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Металлический материал переключателя передач
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Отделка сиденья перфорированной кожей Windsor
Внутренняя отделка — вкл: кожаная вставка приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка консоли в черный цвет и акценты в интерьере в стиле рояльный черный / металл.
Кожаная вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Connected Navigation Интегрированная навигационная система PIVI Pro с голосовой активацией
Система отслеживания Secure Tracker Pro
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и наклоном и задние подголовники с ручным управлением
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Land Rover Range Rover Velar First Edition P380 Характеристики и характеристики
20-позиционный передний сиденье с подогревом / охлаждаемые сиденья с памятью / массажем / заднее сиденье с верхним сиденьем -вк.: 18-позиционная мощность и двухпозиционная ручная регулировка
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с откидной спинкой, откидывающаяся вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / хромированное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Металлический материал переключателя передач
Кожаная вставка в дверной отделке Windsor
Отделка сиденья перфорированной кожей Windsor
Внутренняя отделка — вкл: кожаная вставка приборной панели, вставка в дверную панель из углеродного волокна, металлическая консольная вставка, металлические вставки в интерьере и кожаная обивка приборной панели
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненная из замши
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания InControl Protect
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Проекционный дисплей
Подлокотники водителя и переднего пассажира и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
Обзор Range Rover Velar 2021 года
Velar заполняет пробел в линейке Range Rover от Land Rover.Он больше Evoque, но меньше Sport. Он живет на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но выглядит длиннее, ниже, менее вертикально и, откровенно говоря, более «воу».
Это дорогое удовольствие, но и выглядеть и чувствовать себя дорого — это хорошее счастье. Он роскошен и обладает большей проходимостью по бездорожью, чем у большинства конкурентов, и чем у Jag. По размерам Velar находится где-то между BMW X4 и X6, Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe и выше Audi Q5. Если вы не можете превзойти немцев, разделите разницу и найдите свою нишу.
Гладкий, лаконичный и компактный стиль имеет приоритет над абсолютным пространством или прочностью для бездорожья. Силуэт Велара довольно быстрый, отмечен поднимающимся поясом, падающей крышей, зажатым хвостом и множеством граблей экрана. Поверхности чистые, как снег. Он лишен ступенчатых линий, особенно вокруг носа, решетка, лампы и бампер тщательно прилегают к поверхности. Благодаря этому цоколь номерной таблички выделяется, как рана на теле. Также поддельные дефлекторы на капоте и под зеркалами заднего вида.
Но в целом это очень хорошо проработанная форма, и если вы увидите его рядом с Range Rover Sport, вы сразу увидите, насколько плотно натянута кожа, опущена крыша и тонко уменьшены детали.Ммм, ручки дверей выдвижные.
Кабина является еще большим открытием, поскольку стиль и функциональность сочетаются в системе стеклянной кабины для дисплеев и органов управления.
У него нет раздаточной коробки пониженного передаточного числа и развязывающих стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно получить на Sport. Так что он не полностью адаптирован к самому дальнему уровню внедорожника Land Rover. Но по большинству стандартов он отлично работает в дикой местности, что обнадеживает для этого чувства аутентичности, когда вы паркуетесь рядом со всем немецким фуражом на автостоянке фермерского продовольственного магазина.
К 2021 году предлагается новая линейка двигателей, в том числе подключаемая гибридная версия P400e с заявленным запасом хода около 33 миль. Мы тестировали его вместе с дизельным двигателем D300, который теперь представляет собой 48-вольтовый рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, который экономит 7 кг по сравнению с V6, который он заменяет.
Range Rover Velar — Оценки и отзывы
Range Rover Velar оценен 4,4 из 5 автор: 830.
Оценка 3 из 5 от РРВРРД из Отлично, но еще много ошибок действительно отличный внедорожник, но есть еще некоторые проблемы, которые необходимо решить.Первой была ошибка подвески, пошел к дилеру и пару раз взял, но, наконец, исправил, теперь у меня проблемы с туманом внутри машины, когда он холодный (например, вымерзание, в зимнюю погоду северо-востока), но машина становится почти невыносимо водить. Так что да, действительно отличная машина, многое делает хорошо, но, покупая такой автомобиль, вы ожидаете, что все мелочи не только работают, но и работают хорошо. похоже, что они многое упустили при тестировании этой машины, прежде чем сделать ее доступной для публики.должно быть из-за того, что они пропустили сроки.Дата публикации: 2018-01-18
Оценка 4 из 5 от Amdeets от Модно и весело водить Плюсы вроде очевидны: роскошный интерьер, какого у меня никогда не было. Крутой интерфейс / развлекательный центр. Ездит как мечта. Функции безопасности самые лучшие. Один ОГРОМНЫЙ недостаток: система Bluetooth отключает микрофон iPhone при сопряжении, что означает отсутствие Siri, TalkToText и т. Д.Это не относится к другим моделям Land Rover, только к Velar. С точки зрения функциональности это абсолютный нарушитель сделки. Надеюсь, что исправление находится в разработке. Также бензобак довольно мал для кроссовера / небольшого внедорожника. Конечно, я отказываюсь от огромного внедорожника с баком на 30 галлонов, но все же … 16 галлонов или что-то еще, что вмещает Velar, недостаточно. Нужно как минимум 20.Дата выпуска: 2017-11-28
Оценка 1 из 5 от Giveadogabone от Ничего, кроме красивого лица Машина красивая и отлично ездит !!!!! НО!!!!!!!!! Одна из причин, по которой я купил машину, — дисплеи и технологии.Программное обеспечение УЖАСНО. Поэтому каждый день я за рулем машины мне напоминают, сколько я потратил на машину, где экраны и программное обеспечение УЖАСНО, независимо от того, насколько хорошо она водит. Так что не более чем красивое лицо. Я понятия не имею, как Land Rover посчитал хорошей идеей разместить двойные экраны во всей линейке с текущим состоянием программного обеспечения. Как будто появиться в игре во всем новом снаряжении, выглядит фантастически, но вы не можете играть достойно, чтобы спасти свою жизнь.Дата выпуска: 2018-04-02
Оценка 5 из 5 от RW2018 из Стильно, умело и весело водить! Velar — мой самый первый внедорожник и мой первый Land Rover.Шесть месяцев назад я даже не слышал о Velar и был готов вернуться к моему любимому немецкому люксовому бренду для своей следующей машины. Land Rover проделал такую выдающуюся работу с этим автомобилем, и я был очень впечатлен дизайном интерьера и салона, когда впервые увидел его на автосалоне в Лос-Анджелесе. Velar отличается острой управляемостью и очень плавным ходом. Это также очень удобно для автомобиля с таким высокотехнологичным оборудованием. Мне очень нравится современный интерьер и цифровая приборная панель.Это тот автомобиль, который по-настоящему понравится своему владельцу!Дата выпуска: 2018-07-19
Оценка 5 из 5 от Брукс из Будущее внедорожников Это действительно потрясающий автомобиль. Он у меня уже больше месяца, и каждый раз, когда я вхожу внутрь, мне кажется, что я путешествую в будущее. От дизайна до технологий — это новый тип автомобиля. У меня действительно только один минус и это автостоп / старт при остановке на светофоре.Это стало стандартом для большинства новых автомобилей, но для Velar это очень сложный старт. Когда вы отпускаете ногу с тормоза, автомобиль трясется и трясет всех пассажиров. Недавно я взял напрокат Chevy Cruise, и эта функция была намного более плавной, почти незаметной. В остальном этот автомобиль отлично ездит и действительно потрясающий.Дата выпуска: 2017-10-03
Оценка 2 из 5 от S51 al от к сожалению — на данный момент — 2-звездочный обзор у моего красивого Corris Grey первое издание было всего 5 дней, когда нижний экран начал гаснуть и загораться.это было в отделе обслуживания. прошло более 3 недель, и LR только сейчас определяет, что это плохой модуль IMC. запчасти сейчас доставляются из Великобритании, так что мы надеемся, что после ремонта все будет в порядке. это великолепный внедорожник, однако после четырех покупок Range Rover — одного evoque и двух спортивных — я впервые сомневаюсь в своей покупке и испытываю искушение отказаться от бренда. посмотрим, как это пойдет дальше. кстати, мой дилерский центр (Land Rover Peoria / Illinois) был потрясающим! Я могу только надеяться, что LR corp справится с этим и каким-то образом компенсирует это мне.в настоящее время это огромное накопление, а затем разочарование.Дата выпуска: 2017-09-27
Оценка 4 из 5 от RobertM из Знакомство с моим Range Rover VELAR Спустя всего четыре недели я все еще нахожусь в процессе знакомства с нашим VELAR и его замечательными технологическими особенностями. Имея «Первое издание», он позволяет нам в полной мере использовать многие функции. Поначалу это немного пугает, но по мере того, как появляется фактор комфорта, мы понимаем, какой это действительно безопасный автомобиль для нашей семьи.Комфорт как в сиденьях, так и во время езды потрясающий; она стала моей «мужской пещерой». Радость от вождения, и я с нетерпением жду возможности отправиться в путешествие. Мой единственный минус на этом раннем этапе нашего опыта заключается в том, что нет места для хранения очков (почему RR упустил из виду такой необходимый и деликатный предмет?).Дата публикации: 2017-12-20
Оценка 4 из 5 от ТониСью из Красивый внедорожник Плюсы: Насыщенный технологиями, полюбите стеклянный интерьер кабины с двумя большими экранами и цифровыми приборными панелями.Подвеска предлагает приятную езду с расширяемыми опциями для различных ландшафтов. Отличные преимущества помощи водителю, и я сказал, что это красивый внедорожник !! Минусы: Программное обеспечение не поддерживает голосовую навигацию Эта функция очень нужна Bluetooth-соединение не позволяет разговаривать в текстовом режиме на iPhone !! Эта функция очень нужна Зона подстаканника требует изменения конструкции, переместить розетку на 12 В Создание большего объема памяти Нет 4G, только 3G Когда экран мультимедиа настроен на тире или на нижнем экране, информация об исполнителе не отображается.Дата публикации: 2018-05-02
Обзор внедорожникаRange Rover Velar
Land Roverпроизвел фурор, когда в 2017 году представил стильный Range Rover Velar.Названный в честь прототипа оригинального Range Rover 1970 года, Velar находится между Evoque и Range Rover Sport и предлагается в широком диапазоне вариантов.
Это означает, что Velar столкнется с настоящей армией конкурентов среди внедорожников, поскольку его ценовой диапазон соответствует моделям от верхней части линейки BMW X3 до Audi Q7 начального уровня. Однако немногие могут соревноваться с Velar в чистом гламуре — даже такие модные модели, как BMW X4, Porsche Macan, Mercedes GLE Coupe, Volvo XC90 и Lexus RX, кажутся немного консервативными, припаркованными рядом с футуристическим Velar.
Он не только опережает свое время снаружи. Подойдите к Velar, и ваш брелок центрального замка заставит дверные ручки выскочить из его боков, а распахнув дверь, вы обнаружите, что интерьер большинства других внедорожников выглядит привлекательно. Центральная консоль состоит из расширенной глянцевой черной панели, но когда вы включаете Velar, она превращается в технологическую витрину. Два 10-дюймовых сенсорных экрана оживают с высококонтрастной графикой, а верхний экран поворачивается по вертикальной оси, возвращаясь к тому углу, на который вы его установили в последний раз.
Velar серийно поставляется с полным приводом и доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с подключаемым гибридным двигателем (PHEV). 2,0-литровый дизельный D200 мощностью 201 л.с. — лучшее место для этой линейки, так как его время разгона до 100 км / ч составляет 8,2 секунды, а его экономия топлива до 44 миль на галлон (в зависимости от размера колес и опций) является разумной. Бензиновый P400 мощностью 395 л.с., несомненно, быстр, но он намного дороже, чем P250, который управляется так же хорошо. PHEV, вероятно, будет популярен среди водителей служебных автомобилей, потому что он выделяет всего 50 г / км CO2, что значительно снижает налогообложение.
Находясь прямо на вершине диапазона, версия SVAutobiography оснащена мощным V8 с наддувом мощностью 542 л.с., который сокращает время разгона Velar до 100 км / ч до 4,5 секунд. Это делает его конкурентом Porsche Cayenne Turbo, но, в отличие от тесно связанного с ним Jaguar F-Pace SVR, Velar по-прежнему оснащен пневматической подвеской. Это придает ему более расслабленный характер и означает, что он по-прежнему отлично подходит для бездорожья.
Velar — это не безупречная упаковка. Его форма достигается за счет универсальности: его багажник большой и хорошей формы, но места на задних сиденьях мало, особенно для автомобиля такого размера.И хотя эти высокотехнологичные элементы управления на центральной консоли выглядят великолепно, мы находим их отвлекающими во время движения. Тогда есть цена. Да, Velar начинается с относительно привлекательных 45 000 фунтов стерлингов, но достаточно легко потратить на него 70 000 или даже 80 000 фунтов стерлингов; это большие деньги, какой бы стильной она ни была.
Range Rover предлагает Velar в нескольких комплектациях, и мы советуем отказаться от (безымянной) модели начального уровня в пользу по крайней мере S или SE отделки, так как они включают кожаные сиденья и спутниковую навигацию. Соедините SE с дизельным двигателем D200, и вы сохраните цену Velar ниже 55 000 фунтов стерлингов, что кажется своего рода переломным моментом с точки зрения соотношения цены и качества.
Безопасность не должна быть проблемой, благодаря пятизвездочному рейтингу безопасности от Euro NCAP с обнадеживающим показателем 93% за защиту взрослых пассажиров. Надежность всегда была камнем преткновения для Land Rover, и 25-е место среди 30 брендов, представленных в нашем опросе Driver Power Survey 2020, может вызывать опасения.