финальная стадия испытаний — Авторевю
Сегодня компания Jaguar Land Rover отмечает самостоятельно изобретенный «Всемирный день Ленд Ровера» (World Land Rover Day), приуроченный к дебюту самого первого внедорожника марки на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года. По случаю праздника компания поделилась последними известиями о ходе работ над внедорожником Land Rover Defender принципиально нового поколения.
Итак, тестовые прототипы уже прошли в сумме 1,2 миллиона километров. Они побывали в 50-градусной жаре песчаных дюн Дубая и на 40-градусном морозе шведского Арьеплуга, в грязи британского Истнора и в горах пустыни Моаб в штате Юта, на высоте трех тысяч метров в Скалистых горах Колорадо и даже на немецкой трассе Нюрбургринг.
На очереди финальная стадия испытаний внедорожников из пилотной партии: уже сделано четыре такие машины, однако уже в ближайшее время их количество будет исчисляться десятками. Часть этих Дефендеров фирма передает давнему партнеру, некоммерческой организации Tusk Trust («Трест бивня»), которая занимается сохранением африканской природы, в частности — поголовья слонов.
Машины будут работать в кенийском заповеднике Борана: им предстоит перевозить грузы, форсировать реки и тянуть прицепы в условиях сурового бездорожья на площади 14 тысяч гектаров. Эти Дефендеры будут отличаться камуфляжной пленкой с особым рисунком, хотя в остальных частях мира все чаще будут встречаться внедорожники, проходящие более прозаичные, но не менее важные дорожные доводочные испытания. По плану, к завершению программы общее количество индивидуальных тестов достигнет 45 тысяч.
По сведениям британской прессы, новый Defender обладает несущим кузовом, усиленными подрамниками и независимой пневматической подвеской всех колес. Утверждается, что новая ходовая часть ни в чем не будет уступать прежним неразрезным мостам.
Хотя базовые машины наверняка будут оснащать пружинной подвеской. Ведь речь идет о целом семействе с примерным диапазоном цен от 45 до 70 тысяч фунтов стерлингов. В него войдут как минимум короткая серия 90 и длинная 110, хотя не исключено и появление самого габаритного Дефа серии 130. В семействе ожидаются трех- и пятидверные универсалы, пикапы и, возможно, машины с открытым верхом.
Компания вновь подтвердила, что будет выпускать новый Land Rover Defender на заводе в словацкой Нитре, вступившем в строй в октябре прошлого года. По словам главы пресс-службы австралийского отделения фирмы, серийную машину представят в грядущем сентябре, а к первым покупателям внедорожники придут в самом начале 2020 года.
Будущий Land Rover Defender станет утилитарным пикапом — Авторевю
Серийный Defender нового поколения будет рассекречен в этом году. Причем не исключено, что машину покажут уже 30 апреля, ведь именно в этот день 70 лет назад состоялась премьера самого первого внедорожника Land Rover. Новый вездеход сохранит стиль и характер классического Дефендера, но будет иметь много общего с серийным Discovery пятого поколения и окажется богаче и дороже легендарного предшественника. Однако в семействе будут и утилитарные модификации. Например, помимо пассажирских версий, к 2020 году ожидается целый набор пикапов.
Предвестник будущего Дефендера — концепт Land Rover DC100 (2011 год)
Как сообщает британское издание Autocar, в богатых версиях такой Defender сможет составить конкуренцию Мерседесу X-класса. А вот для развивающихся рынков вроде Африки и Южной Америки, где любят и помнят оригинальный Land Rover, компания предложит простые модификации с минимальным набором оборудования и простой техникой.
По предварительной информации, такие машины будут иметь короткую двухместную кабину и большую грузовую платформу. Никаких гибридов и электроприводов: под капотом окажутся обычные дизельные двигатели нынешнего семейства Ingenium, хотя для стран с плохим топливом они все же чересчур сложные и требовательные.
В гамме классического Дефендера было множество пикапов: от коротышки, как на заглавном фото, до вот такой удлиненной версии с пятиместной кабиной
Основным для Дефендера должен стать строящийся завод Jaguar Land Rover в Словакии, который заработает уже в конце этого года. Но утилитарные версии, скорее всего, будут выпускать еще и в Южной Америке: у компании уже есть сборочная площадка в Бразилии, а по слухам может появиться и еще одно предприятие — на этот раз в Мексике.
Новый Land Rover Defender засветился в серийном кузове — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Эти фотографии сделаны на днях близ инженерного центра компании Jaguar Land Rover в британском Гейдоне. Судя по всему, фотошпионы подловили первый выезд будущего внедорожника Land Rover Defender на дороги общего пользования. Причем в самой компании явно были готовы засветить машину на весь мир, раз нанесли на борта крупные провокационные надписи #BEST4X4XFAR, то есть «лучший 4х4 всех времен».
Как рассказал изданию Autocar шеф отдела маркетинга компании Jaguar Land Rover Феликс Бротигэм, автомобиль на снимках — один из первых четырех построенных прототипов, которые имеют финальную конфигурацию кузова и агрегатов. Впоследствии машин будет больше, ведь впереди — долгий процесс доводочных испытаний в разных климатических зонах.
Однако теперь мы знаем точно, что кузов серийного Дефендера будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях. И он не имеет почти ничего общего с классическим Дефендером, который сняли с производства в 2016 году. Из фамильных черт — разве что распашная дверь багажника, хотя в итоге сходство может быть достигнуто формой фар, задних фонарей и решетки радиатора, которые пока скрыты под камуфляжем.
Технически новый Defender будет унифицирован с нынешним внедорожником Land Rover Discovery. Неразрезные мосты окончательно останутся в прошлом: даже на шпионских снимках видна независимая задняя подвеска. В компании уверяют, что новый Defender не растеряет внедорожных способностей легендарного предка. Как выяснили британские журналисты, «пробив» номера прототипа, под его капотом установлен двухлитровый турбодизель, но также должны быть бензиновые моторы и гибридные силовые установки.
Понятно, что новый Defender будет богаче и дороже оригинала, однако в семействе ожидаются и утилитарные модификации для небогатых рынков Африки и Южной Америки, где помнят и любят старые Ленд Роверы. Само семейство должно оказаться обширным: помимо базовой пятидверки, как на шпионских снимках, в нем будет короткобазная версия, фургоны и пикапы с короткой и длинной колесными базами. Но придется запастись терпением: продажи нового Дефендера начнутся только в 2020 году. Хотя премьера серийной версии пройдет во второй половине 2019-го.
Дефендер Бессмертный: все подробности о новом поколении культового внедорожника
Производство текущей модели Land Rover Defender будет остановлено в январе будущего года, но уже в 2018-ом ожидается появление нового поколения семейства легендарных внедорожников. Правда, теперь британский автопроизводитель намерен ориентироваться на более широкую аудиторию.
Марка Land Rover славятся умением преодолевать препятствия, и мировой автомобильный рынок заставит бренд перейти очередной рубеж. Новому Defender придется не только сохранить свой легендарный образ, но и стать экологичнее, экономичнее и безопаснее.
Land Rover представит новое семейство Defender в 2018 году, а на рынке автомобили появятся в 2019-ом, об этом пишет Automotive News. По предварительной информации, новый Defender займет середину трехуровневой линейки продуктов компании, разместившись между Range Rover и Discovery.В будущем поколении Defender будут две двухдверные модели, четырехдверная с удлиненной колесной базой, а также двух- и четырехдверные пикапы. О дизайне пока ничего не говорится, но, по-видимому, он будет обновлен полностью. В компании сообщают, что в новая генерация не будет похожа ни на один из прототипов, которые Land Rover представляла ранее.
Прежний легендарный Defender нравился огромному количеству людей, впрочем, далеко не все они купили бы себе такой для ежедневного пользования. Я дизайнер, и мне нравится работать над экстерьером автомобилей, но, помимо всего прочего, я еще и бизнесмен. Мы должны сделать этот внедорожник коммерчески успешным. Когда выйдет новый Defender, люди будут знать, что это Defender, но именно современный Defender, который прежде не был им знаком.Джерри Макговерн, директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover
Читайте также:
Названа примерная дата появления в России нового Land Rover Defender
Внедорожник доберется до нашей страны только осенью 2020 года – то есть, примерно через год после официальной «живой» премьеры, которая состоялась на выставке во Франкфурте. При этом до сих пор неясно, появятся ли осенью полноценные машины или будет открыт прием предварительных заказов. Отвечая на запрос агентству «Автостат», в представительстве марки использовали обтекаемую формулировку «внедорожник станет доступен российским клиентам».
Дешевым он определенно не окажется: во-первых, в Land Rover считают новый «Дефендер» исключительно инновационным и не планируют ронять его престиж бюджетным статусом (фирме проще выпустить еще одну модель). Во-вторых, вполне вероятно, Defender уже сейчас ощущает на себе воздействие повышенного утилизационного сбора. Его ставки вырастут только после 1 января, но в Jaguar Land Rover уже уведомили о повышении цен практически на всю модельную линейку: прибавка составит 1,5-2,5%%.
Новый внедорожник принципиально отличается от «Дефа» предыдущей генерации: по сути, все, что у него сохранилось – это система полного привода. Defender лишился рамы и неразрезных мостов, получив взамен независимую подвеску и жесткий алюминиевый несущий кузов. Кроме того, он больше не будет оснащаться механическими коробками: только восьмиступенчатым автоматом.
Для новинки анонсированы сразу четыре силовых агрегата. Один из них – четырехцилиндровый дизель – предложат в 200- и 240-сильном вариантах с 430 Нм крутящего момента (разгон до 100 км/ч – за 10,3 и 9,1 с соответственно). Третьим станет двухлитровый бензиновый турбомотор с отдачей в 300 л.с., четвертым – «мягкий гибрид» о шести цилиндрах для версии P400, который сможет развивать 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Какие именно моторы «Деф» получит в нашей стране, пока не уточняется.
неожиданные данные о новом Land Rover Defender
Семейство Defender производитель выделит в отдельное направление. Слово же Defender получит тот же статус, что и Range Rover, и Discovery, то есть станет обозначением сразу нескольких моделей. При этом все модели из семейства лишатся статуса «рабочих лошадок» и сменят имидж на премиальный. По прогнозам издания Autocar, стоимость самого доступного «Дефендера» окажется не менее 40 000 фунтов – то есть, заметно дороже, допустим, Range Rover Evoque и почти на уровне Range Rover Velar.
Внедорожные способности при этом Defender должен сохранить. Однако, в его основу производитель положит новую алюминиевую архитектуру, попутно лишив внедорожник рамы, а повышенный уровень способностей вне асфальта собирается обеспечивать при помощи ассистирующих электронных систем.
По предварительным данным, Defender выйдет на рынок с двумя традиционными вариантами колесной базы – они сохранят классические наименования 90 и 110 и классическое же количество дверей – три и пять. Кроме того, ожидается появление модификации с мягким верхом, а также длиннобазного пикапа, который гипотетически станет конкурентом Mercedes-Benz X-Сlass.
Что касается моторной гаммы, то в нее будут включены как разноплановые гибридные силовые установки, так и современные четырех- и шестицилиндровые моторы из семейства Ingenium, работать которым предстоит с системой полного привода и автоматической КПП. При этом уже известно, что восьмицилиндровые двигатели внедорожнику «не светят» ни под каким видом.
Премьера нового поколения Defender откладывалась уже не раз, в том числе и из-за негативной реакции публики на прототипы DC100, которая заставила дизайнеров Land Rover снова начать разработку чуть ли не с нуля. Сейчас, по некоторым прогнозам, дата дебюта «Дефендера» перенесена на середину 2020 года, а выпускать его будут на заводе фирмы в Словакии. Британцы рассчитывают продавать не менее, чем по 100 000 разнокалиберных Defender в год.
Ленд Ровер Дефендер выпустят особой прощальной серией — журнал За рулем
Последней спецсерией для закаленного десятилетиями внедорожника Land Rover Defender станет особое исполнение от нового заводского подразделения SVO. Прощальный Defender появится в следующем году.
Land_Rover-Defender_2013_1600x1200_wallpaper_07
В компании Jaguar Land Rover кипит работа над ребрендингом ее «внедорожного» крыла — «Ленд Ровер». Уже почти сформирована новая люксовая линейка Range Rover, виден прогресс с семейством Discovery, а скоро… да-да, увы, на место прославленного Defender придет целый «выводок» разноплановых практичных машин, но уже совершенно иного толка. Однако тем, кто захочет почтить покидающий сей мир «Дефендер» старой закалки, в следующем году будет адресована действительно особенная его версия — от нового заводского спецотделения SVO. Об этом поведал сам босс SVO Джон Эдвардс.
Land_Rover-Defender_2013_1600x1200_wallpaper_12
Если SVO у вас ассоциируется с 575-сильным родстером Jaguar F-Type Project 7 или с 550-сильным вседорожником Range Rover Sport SVR, то мыслите вы явно не в том направлении. Безумный спорт и сотни «лошадей» — это не о будущем прощальном Defender. Господин Эдвардс намекнул на нечто вроде исполнений Camel Trophy и Paris-Dakar. Иными словами, последние «Дефы» будут раллийно-экспедиционными — с соответствующим оборудованием (дополнительные фонари, «зубастые» шины, багажник на крыше, лебедка, шноркель и т.д.).
Что же до самого подразделения SVO, то оно дальше будет заниматься сверхэксклюзивными проектами и расширением SVR-линии. Кстати, судя по сообщению британского Autocar, британцы особо ничем не скованны. Даже для автомобилей Jaguar рассматриваются варианты с полным приводом и дизельными моторами. На подходе много интересного…
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter