фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Subaru Legacy 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (Субару Легасй) фотографий машины Subaru Legacy в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Subaru
Фото Subaru Legacy — фотографии, фото салона Subaru Legacy, VII поколение
Скачать эти обои Subaru Legacy на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Subaru Legacy
Посмотреть в каталоге:
Subaru Legacy
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
Вам нравится фотогалерея Subaru Legacy?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Subaru Legacy
2020 – сегодня
VII
2018 – 2019
VI рестайлинг
2014 – 2017
VI
2012 – 2014
V рест.
2009 – 2012
V
2003 – 2009
IV
Фотографий всего:
5 0 3 0 1Subaru Legacy: цена Субару Легаси, технические характеристики Субару Легаси, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Subaru Legacy
Цена | 2 219 000 — 2 369 900 ₽ |
Мин. цена | 2 219 000 ₽ |
Макс. цена | 2 369 900 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 476 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |
Модификации Subaru Legacy
Subaru Legacy 2.5 CVT
Цена от | 2 219 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Legacy по цене
От 2 050 000 ₽
До 2 997 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2015
От 2 330 000 ₽
До 3 990 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 2 189 000 ₽
До 3 039 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 300 000 ₽
До 3 635 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 380 000 ₽
До 6 190 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 500 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 2 350 000 ₽
До 3 170 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
Отзывы владельцев Subaru Legacy
Subaru Legacy, 2017 г
Добрый день. Купил Subaru Legacy 2017 года. Это у нас 2-я машина в семье, есть еще пикап трак, который мы используем по хозяйству. Машину купил случайно. Шли за Мерседесом в салон, по дороге зашли в салон Subaru. Никогда не думал, что у меня будет Subaru. Что сказать, машина в полной комплектации недешевая. 40 тысяч канадских долларов. За эти деньги в наших краях можно много чего купить. Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной «всесезонке». Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо. Я люблю жесткие машины, которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с «шумкой» поэтому доволен. Пока машинка была новая, немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на Вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Поведение на дороге. Управляемость. Динамика.
Недостатки: запах от вариатора в начале эксплуатации.
Егор, Ванкувер
Subaru Legacy, 2018 г
Впечатления о Subaru Legacy по прошествии двух недель. Подвеска очень комфортная. Проглатывает стыки мягко, но без валкости. Расход колеблется в диапазоне 10,2-10,3. Супер. На моей 4-ступенчатой Королле 1,6 расход был минимум 10,5. Заправляюсь я (и раньше тоже) либо на Лукойле 95-м, либо на Shell их v-power 95. Штатная музыка очень нравится (за apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял, что установлено в Legacy, но на сайте Субару информации не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал, что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за дополнительную опцию).
Достоинства: комфортная подвеска. Умеренный расход. Оснащение.
Недостатки: пока сложно сказать.
Ренат, Казань
Обои рабочего стола Subaru Legacy
1024×768
1280×1024
Обои Subaru Legacy
Видео Subaru Legacy — тест драйвы
Subaru Legacy / Субару Легаси
Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении «Легаси»), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении — появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу «шестой» Subaru Legacy стал просторнее внутри — это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.
В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя «острее» стал руль — обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная «шестерка» 3.6 л (256 hp и 335 Н·м).
В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии «Элеганс» содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и «противотуманки»), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно «приплюсованы» камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.
Subaru Legacy V: цена Субару Легаси V, технические характеристики Субару Легаси V, фото, отзывы, видео
Одноклассники Subaru Legacy V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Legacy V
Subaru Legacy V, 2009 г
Выбрал я Subaru Legacy V, прокатившись на авто с 2.5-литровым мотором и восторг мой был просто безграничным, машина поразила своей динамикой и рывком на старте. Машину я долго не мог найти, попалось как-то авто с механической коробкой, а я как раз отдаю предпочтение механической трансмиссии. Пробег был 60000 километров, машине 2 года, еще на гарантии, к тому же цена приглянулась. И с полным приводом — что ещё надо? Прекрасное освещение. Внешность и интерьер Subaru Legacy V просто отличные, в особенности кресла (и переднего, и заднего ряда), багажное отделение вместительное, дизайн удачный. Отзывов я перечитал множество, каждый описывает по- своему, безупречных автомобилей не бывает, каждая со своими слабыми сторонами. Встречал жалобы на работу печки — или вообще не греет, или греет непонятно как, на своем автомобиле ничего подобного не замечал, при морозе 32 градуса заводится в пол-оборота и греет, как положено, кондиционер работает неплохо, к системе круиз-контроля тоже никаких претензий нет. Стекло лобовое слабовато, лакокрасочное покрытие тоже. Колёсные диски приличные, мудрить не было необходимости, как со мной часто случается — после покупки сразу половину автомобиля менял бывало. В городе Subaru Legacy V — просто «песня», но ездить приходится чаще по шоссе на приличные расстояние. Автомобиль хороший.
Достоинства: динамика. Управляемость. Приятный дизайн.
Недостатки: звукоизоляция.
Сергей, Псков
Subaru Legacy V, 2011 г
Дизайн Subaru Legacy V конечно спорный, но жалеть о том, что я выбрал это авто, мне не пришлось. Время от времени находит тоска, когда смотришь на это кружево выбоин на дорогах и вспоминаешь безупречную гладь дорог у буржуев. Но две беды нашей страны — это не вина японцев. Поэтому к таким конструктивным особенностям, как дорожный просвет 150 миллиметров, низкопрофильные шины на 17-дюймовых «катках» и спортивные настройки подвески, можно относиться как к минусам разве что до границы с Польшей. Но стоит этому «самураю» попасть на хорошее шоссе, и все, что я перечислил уже воспринимается как важное преимущество и ты, наконец, имеешь возможность получать наслаждение от скоростной езды. Автомобиль очень уверенно держит дорогу. Благодаря удобным электронным регулировкам кресел можно избежать чувства усталости. Об аэродинамике и звукоизоляции можно не задумываться до 180 километров в час, управляется Subaru Legacy V очень чётко, крены отсутствуют. С таким запасом мощности есть возможность немного поиграть с педалью газа, «Субару» просто прилипает к шоссе, о расходе топлива можно сильно не беспокоиться (7-9 литров, смотря какой скоростной режим). Я доволен. Езда по городу доставляет немного меньше удовольствия, с такой комфортной подвеской езда по убогим городским дорогам вызывает тоску по французскому автопрому.
Достоинства: устойчивость. Комфортная подвеска. Приятный салон.
Недостатки: серьезных нет.
Дмитрий, Казань
Subaru Legacy V, 2012 г
Автомобиль большой. Сам за собой спокойно усаживается человек ростом под 190. А сзади помещаются три взрослых упитанных мужика, причем сидеть могут долго и не испытывать неудобств. Багажник Subaru Legacy V сопоставим с салоном. Петель нет, поэтому габариты груза ограничены только проемом. Перевозил 50-литровый водонагреватель, который в коробке спокойно, но впритык, поместился в багажник. Минус багажника только в том, что открывается в салон маленькое окошко, а не все сиденье. Но сноуборд в проем помещается (в отличие от «Теаны», которую рассматривал, как вариант покупки). Динамика Subaru Legacy V по сравнению с «Импрезой», у которой всего на 7 л.с. меньше — разница огромная. Причиной этому вижу выросший на 60 Н·м крутящий момент и блокирующийся уже на малых скоростях гидротрансформатор. Если с 0 до 100 время разгона такое же, как на «Импрезе» (почти), то при обгоне ускорение более ощутимое. По ощущениям динамика достойная и достаточная. Кстати на спусках, при не нажатой педали газа, вариатор тормозит двигателем и почти всегда не дает увеличить скорость больше чем на 10 км/час по отношению к текущей. Расход топлива радует. Зимой, на гололедных дорогах, серпантинах и сопках Мурманской области, был не больше 9,5 литров с учетом прогрева (зимняя резина на 5% выше, что дает плюс 1 см дорожного просвета). Летом больше 10 литров у меня получилось добиться только один раз, когда на протяжении 3–х дней ездил по Мурманску с использованием подрулевых переключателей и выкручиванием мотора по 5000 оборотов. В среднем, расход у меня летом 8-8,5 литров в смешанном цикле. Давал покататься товарищу, который ездит достаточно агрессивно, у него получилось добиться почти 10 литров в режиме газ/тормоз. По трассе с 5 человеками в салоне, на круизе, выставленном на 120, расход получился 7,2 литра. Шумоизоляция хорошая. Подвеска с одной стороны комфортна и мягкая. В то же время она собрана на поворотах, которых у нас очень много.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Комфорт в салоне.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Мурманск
Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси
Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.
Размеры
Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.
Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.
Технические характеристики
Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.
оснащение
Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.