Легаси субару картинки: Subaru Legacy | Subaru Legacy от официального дилера – 403 — Доступ запрещён

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Subaru Legacy 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (Субару Легасй) фотографий машины Subaru Legacy в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Subaru Legacy Subaru Legacy Subaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Subaru Legacy Subaru Legacy Subaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy
Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy
Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy
Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru Legacy
Subaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy
Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy Subaru LegacySubaru Legacy

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Subaru

Фото Subaru Legacy — фотографии, фото салона Subaru Legacy, VII поколение

Скачать эти обои Subaru Legacy на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Subaru Legacy

Посмотреть в каталоге:

Subaru Legacy

Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII

Вам нравится фотогалерея Subaru Legacy?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Subaru Legacy

  • 2020 – сегодня

    VII

  • 2018 – 2019

    VI рестайлинг

  • 2014 – 2017

    VI

  • 2012 – 2014

    V рест.

  • 2009 – 2012

    V

  • 2003 – 2009

    IV

Фотографий всего:
5 0 3 0 1

Subaru Legacy: цена Субару Легаси, технические характеристики Субару Легаси, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Subaru Legacy

Цена

2 219 000 — 2 369 900

Мин. цена

2 219 000

Макс. цена

2 369 900

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4800
Ширина, мм1840
Высота, мм1500
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л476
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Legacy

Subaru Legacy 2.5 CVT

Цена от

2 219 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32498
Мощность, л.с. / оборотах175/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Legacy по цене

Audi A4

От 2 050 000

До 2 997 000

Седан

Германия

Год: 2015

BMW 3-series

От 2 330 000

До 3 990 000

Седан

Россия

Год: 2018

Genesis G70

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

Infiniti Q50

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

Mercedes C-class

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

Mercedes CLA

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

Volvo S60

От 2 350 000

До 3 170 000

Седан

США

Год: 2018

Отзывы владельцев Subaru Legacy

Subaru Legacy, 2017 г

Добрый день. Купил Subaru Legacy 2017 года. Это у нас 2-я машина в семье, есть еще пикап трак, который мы используем по хозяйству. Машину купил случайно. Шли за Мерседесом в салон, по дороге зашли в салон Subaru. Никогда не думал, что у меня будет Subaru. Что сказать, машина в полной комплектации недешевая. 40 тысяч канадских долларов. За эти деньги в наших краях можно много чего купить. Пока только положительные моменты, даже еще не менял резину езжу на салонной «всесезонке». Даже на ней зимой держит дорогу очень хорошо. Я люблю жесткие машины, которые хорошо держат дорогу пусть и в ущерб комфорту с «шумкой» поэтому доволен. Пока машинка была новая, немного пованивал вариатор. До этого ездил преимущественно на Вольво. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Поведение на дороге. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: запах от вариатора в начале эксплуатации.

  Егор, Ванкувер


Subaru Legacy, 2018 г

Впечатления о Subaru Legacy по прошествии двух недель. Подвеска очень комфортная. Проглатывает стыки мягко, но без валкости. Расход колеблется в диапазоне 10,2-10,3. Супер. На моей 4-ступенчатой Королле 1,6 расход был минимум 10,5. Заправляюсь я (и раньше тоже) либо на Лукойле 95-м, либо на Shell их v-power 95. Штатная музыка очень нравится (за apple music в таком звучании вообще не жалко денег). Долго выяснял, что установлено в Legacy, но на сайте Субару информации не нашел. Менеджер тоже затруднился ответить. Коллега подсказал, что акустика Harman Kardon. Сама аудиосистема скорее всего другой марки (но в той же мазде6 за акустику получше (Bose) нужно было платить как за дополнительную опцию).

   Достоинства: комфортная подвеска. Умеренный расход. Оснащение.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Ренат, Казань

 

Обои рабочего стола Subaru Legacy

 

 

Subaru Legacy

1024×768

 

Subaru Legacy

1280×1024

Обои Subaru Legacy

 

Видео Subaru Legacy — тест драйвы

 

Subaru Legacy / Субару Легаси

Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении «Легаси»), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении — появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу «шестой» Subaru Legacy стал просторнее внутри — это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.

В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя «острее» стал руль — обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная «шестерка» 3.6 л (256 hp и 335 Н·м).

В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии «Элеганс» содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и «противотуманки»), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно «приплюсованы» камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.

Subaru Legacy V: цена Субару Легаси V, технические характеристики Субару Легаси V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Legacy V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Legacy V

Subaru Legacy V, 2009 г

Выбрал я Subaru Legacy V, прокатившись на авто с 2.5-литровым мотором и восторг мой был просто безграничным, машина поразила своей динамикой и рывком на старте. Машину я долго не мог найти, попалось как-то авто с механической коробкой, а я как раз отдаю предпочтение механической трансмиссии. Пробег был 60000 километров, машине 2 года, еще на гарантии, к тому же цена приглянулась. И с полным приводом — что ещё надо? Прекрасное освещение. Внешность и интерьер Subaru Legacy V просто отличные, в особенности кресла (и переднего, и заднего ряда), багажное отделение вместительное, дизайн удачный. Отзывов я перечитал множество, каждый описывает по- своему, безупречных автомобилей не бывает, каждая со своими слабыми сторонами. Встречал жалобы на работу печки — или вообще не греет, или греет непонятно как, на своем автомобиле ничего подобного не замечал, при морозе 32 градуса заводится в пол-оборота и греет, как положено, кондиционер работает неплохо, к системе круиз-контроля тоже никаких претензий нет. Стекло лобовое слабовато, лакокрасочное покрытие тоже. Колёсные диски приличные, мудрить не было необходимости, как со мной часто случается — после покупки сразу половину автомобиля менял бывало. В городе Subaru Legacy V — просто «песня», но ездить приходится чаще по шоссе на приличные расстояние. Автомобиль хороший.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Приятный дизайн.

   Недостатки: звукоизоляция.

  Сергей, Псков


Subaru Legacy V, 2011 г

Дизайн Subaru Legacy V конечно спорный, но жалеть о том, что я выбрал это авто, мне не пришлось. Время от времени находит тоска, когда смотришь на это кружево выбоин на дорогах и вспоминаешь безупречную гладь дорог у буржуев. Но две беды нашей страны — это не вина японцев. Поэтому к таким конструктивным особенностям, как дорожный просвет 150 миллиметров, низкопрофильные шины на 17-дюймовых «катках» и спортивные настройки подвески, можно относиться как к минусам разве что до границы с Польшей. Но стоит этому «самураю» попасть на хорошее шоссе, и все, что я перечислил уже воспринимается как важное преимущество и ты, наконец, имеешь возможность получать наслаждение от скоростной езды. Автомобиль очень уверенно держит дорогу. Благодаря удобным электронным регулировкам кресел можно избежать чувства усталости. Об аэродинамике и звукоизоляции можно не задумываться до 180 километров в час, управляется Subaru Legacy V очень чётко, крены отсутствуют. С таким запасом мощности есть возможность немного поиграть с педалью газа, «Субару» просто прилипает к шоссе, о расходе топлива можно сильно не беспокоиться (7-9 литров, смотря какой скоростной режим). Я доволен. Езда по городу доставляет немного меньше удовольствия, с такой комфортной подвеской езда по убогим городским дорогам вызывает тоску по французскому автопрому.

   Достоинства: устойчивость. Комфортная подвеска. Приятный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Казань


Subaru Legacy V, 2012 г

Автомобиль большой. Сам за собой спокойно усаживается человек ростом под 190. А сзади помещаются три взрослых упитанных мужика, причем сидеть могут долго и не испытывать неудобств. Багажник Subaru Legacy V сопоставим с салоном. Петель нет, поэтому габариты груза ограничены только проемом. Перевозил 50-литровый водонагреватель, который в коробке спокойно, но впритык, поместился в багажник. Минус багажника только в том, что открывается в салон маленькое окошко, а не все сиденье. Но сноуборд в проем помещается (в отличие от «Теаны», которую рассматривал, как вариант покупки). Динамика Subaru Legacy V по сравнению с «Импрезой», у которой всего на 7 л.с. меньше — разница огромная. Причиной этому вижу выросший на 60 Н·м крутящий момент и блокирующийся уже на малых скоростях гидротрансформатор. Если с 0 до 100 время разгона такое же, как на «Импрезе» (почти), то при обгоне ускорение более ощутимое. По ощущениям динамика достойная и достаточная. Кстати на спусках, при не нажатой педали газа, вариатор тормозит двигателем и почти всегда не дает увеличить скорость больше чем на 10 км/час по отношению к текущей. Расход топлива радует. Зимой, на гололедных дорогах, серпантинах и сопках Мурманской области, был не больше 9,5 литров с учетом прогрева (зимняя резина на 5% выше, что дает плюс 1 см дорожного просвета). Летом больше 10 литров у меня получилось добиться только один раз, когда на протяжении 3–х дней ездил по Мурманску с использованием подрулевых переключателей и выкручиванием мотора по 5000 оборотов. В среднем, расход у меня летом 8-8,5 литров в смешанном цикле. Давал покататься товарищу, который ездит достаточно агрессивно, у него получилось добиться почти 10 литров в режиме газ/тормоз. По трассе с 5 человеками в салоне, на круизе, выставленном на 120, расход получился 7,2 литра. Шумоизоляция хорошая. Подвеска с одной стороны комфортна и мягкая. В то же время она собрана на поворотах, которых у нас очень много.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Мурманск

 

Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси

Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.

Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.

Технические характеристики

Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.

оснащение

Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.

Видео