Объем топливного бака Лада Приора [ТАБЛИЦА]
Объем топливного бака Лада Приора
Марка автомобиля
Лада Приора
Вопрос
Автомобиль Лада Приора 2008 год выпуска. Какой объем топливного бака этого авто?
Ответ
Все автомобили Лада Приора комплектуются бензобаком на 43 литра.
Лада Приора рестайлинг 2013г., купе
10.2013 — 02.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
Спорт 21728-12-047 | 43 |
Норма 21728-01-041 | 43 |
Стандарт 21728-00-040 | 43 |
Стандарт 21728-01-040 | 43 |
Норма 21728-02-041 | 43 |
Лада Приора рестайлинг 2013г., хэтчбек
10.2013 — 12.2015
Объем топливного бака, л | |
Люкс 21725-33-043 | 43 |
Норма 21725-31-055 | 43 |
Норма 21725-31-057 | 43 |
Норма 21725-31-075 | 43 |
Люкс 21725-33-051 | 43 |
Люкс 21725-33-053 | 43 |
Норма 21725-31-059 | 43 |
Люкс 21725-33-056 | 43 |
Норма 21723-31-043 | 43 |
Норма 21723-31-044 | 43 |
Норма 21723-31-045 | 43 |
Норма 21723-31-047 | 43 |
Норма 21723-31-049 | 43 |
Люкс 21723-33-046 | 43 |
Норма 21723-31-054 | 43 |
Норма 21723-31-057 | 43 |
Норма 21723-32-054 | 43 |
Лада Приора рестайлинг 2013г., универсал
10.2013 — 12.2015
Комплектации | Объем топливного бака, л |
Люкс 21715-33-043 | 43 |
Норма 21715-31-055 | 43 |
Норма 21715-31-057 | 43 |
Норма 21715-31-075 | 43 |
Люкс 21715-33-051 | 43 |
Люкс 21715-33-053 | 43 |
Люкс 21715-33-056 | 43 |
Норма 21715-31-059 | 43 |
Норма 21713-31-044 | 43 |
Норма 21713-31-045 | 43 |
Норма 21713-31-047 | 43 |
Люкс 21713-33-046 | 43 |
Норма 21713-31-054 | 43 |
Норма 21713-31-057 | 43 |
Норма 21713-32-054 | 43 |
Лада Приора рестайлинг 2013г., седан
10.2013 — 07.2018
Комплектации | Объем топливного бака, л |
Люкс 21705-33-043 | 43 |
Норма 21705-31-055 | 43 |
Норма 21705-31-057 | 43 |
Норма 21705-31-075 | 43 |
Люкс 21705-33-051 | 43 |
Люкс 21705-34-051 | 43 |
Люкс 21705-41-055 | 43 |
Люкс 21705-41-057 | 43 |
Норма 21705-41-055 | 43 |
Норма Climate 21705-41-057 | 43 |
Норма White Edition 21705-45-057 | 43 |
Норма Black Edition 21705-44-057 | 43 |
Норма Climate 21705-41-058 | 43 |
Comfort 21705-42-058 | 43 |
Image 21705-45-058 | 43 |
Люкс 21705-33-053 | 43 |
Норма 21705-31-059 | 43 |
Люкс 21705-33-056 | 43 |
Норма 21705-31-058 | 43 |
Стандарт 21702-30-040 | 43 |
Стандарт 21702-40-050 | 43 |
Норма 21703-31-043 | 43 |
Норма 21703-31-044 | 43 |
Норма 21703-31-045 | 43 |
Норма 21703-31-049 | 43 |
Норма 21703-31-047 | 43 |
Люкс 21703-33-046 | 43 |
Норма 21703-31-054 | 43 |
Норма 21703-31-057 | 43 |
Норма 21703-32-054 | 43 |
Лада Приора 2010г., купе
03.2010 — 09.2013
Комплектации | Объем топливного бака, л |
Спорт 21728-12-043 | 43 |
Люкс 21728-03-018 | 43 |
Лада Приора 2008г., универсал
10.2008 — 09.2013
Комплектации | Объем топливного бака, л |
Норма 21713-01-49 | 43 |
Люкс 21713-03-49 | 43 |
Люкс 21713-03-43 | 43 |
Люкс 21713-03-41 | 43 |
Люкс 21713-03-39 | 43 |
Норма 21713-71-039 | 43 |
Норма 21713-01-033 | 43 |
Люкс 21713-83-039 | 43 |
Люкс 21713-73-039 | 43 |
Норма 21713-81-035 | 43 |
Люкс 21713-01-020 | 43 |
Люкс 21713-01-018 | 43 |
Норма 21713-01-035 | 43 |
Норма 21713-01-039 | 43 |
Норма 21713-01-028/029 | 43 |
Норма 21713-01-021 | 43 |
Норма 21713-01-012 | 43 |
Норма 21713-21-042 | 43 |
Люкс 21713-23-042 | 43 |
Люкс 21713-03-049 | 43 |
Люкс 21713-03-043 | 43 |
Норма 21713-01-049 | 43 |
Норма 21713-01-047 | 43 |
Норма 21713-01-045 | 43 |
Норма 21713-01-041 | 43 |
Норма 21713-01-043 | 43 |
Люкс 21713-13-041 | |
Люкс 21713-03-041 | 43 |
Норма 21713-21-045 | 43 |
Норма 21713-21-041 | 43 |
Норма 21713-21-043 | 43 |
Норма 21713-21-047 | 43 |
Люкс 21713-23-041 | 43 |
Люкс 21713-23-043 | 43 |
Люкс 21713-23-049 | 43 |
Люкс 21713-24-041 | 43 |
Люкс 21713-23-046 | 43 |
Люкс 21713-24-046 | 43 |
Лада Приора 2008г., хэтчбек
02.2008 — 08.2014
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Стандарт 21722-00-010 | 43 |
1.6 MT Стандарт 21722-00-040 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-035 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-028/029 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-021 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-011 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-012 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-039 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-71-039 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-81-035 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-033 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-049 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-81-045 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-03-031 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-03-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-03-043 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-03-033 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-03-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-83-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-73-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-01-018 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-01-020 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-045 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-01-047 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-21-042 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-23-042 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-03-049 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-13-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-21-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-21-043 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-21-045 | 43 |
1.6 MT Норма 21723-21-047 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-23-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-23-043 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-23-049 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-24-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-24-046 | 43 |
1.6 MT Люкс 21723-23-046 | 43 |
Лада Приора 2007г., седан
03.2007 — 07.2014
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 | 43 |
1.6 МТ Стандарт 21702-20-040 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-71-039 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-049 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-045 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-033 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-81-035 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-035 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-032 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-011 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-012 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-021 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-030 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-020 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-73-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-83-032 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-83-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-033 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-031 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-043 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-049 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-047 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-71-049 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-042 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-13-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-043 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-045 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-047 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-23-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-23-043 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-23-049 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-24-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-24-046 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-23-046 | 43 |
rulikoleso.ru
ВАЗ 2170 Лада Приора технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
КУЗОВ
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2007
kuruh.ru
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT Стандарт 21702-00-010 | 43 |
1.6 МТ Стандарт 21702-20-040 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-71-039 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-049 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-045 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-033 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-81-035 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-035 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-032 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-011 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-012 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-021 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-028/029 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-030 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-020 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-018/019 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-73-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-83-032 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-83-039 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-033 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-031 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-043 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-03-049 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-01-047 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-71-049 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-042 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-13-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-041 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-043 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-045 | 43 |
1.6 MT Норма 21703-21-047 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-23-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-23-043 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-23-049 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-24-041 | 43 |
1.6 MT Люкс 21703-24-046 | 43 |
1.6 MT Люк |
avtomobil-lada-granta.ru
Модификации автомобиля |
|
|
ВАЗ 2170 | Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.
Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком
Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.
Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.
Подсказка: прежде чем начинать работать с системой подачи топлива, вы обязательно должны отсоединить заземляющий кабель от аккумуляторной батареи. Непреднамеренные электрические замыкания могут послужить причиной опасных искрообразований.
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
- Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
- Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
- При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.
Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
- Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
- Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
- Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
automotocity.com
Объемы жидкостей Приора. Заправочные объемы Приоры.
Вступление
В автомобиле Лада Приора имеется большое количество различных жидкостей и не редко перед владельцем автомобиля встает вопрос, когда же менять ту или иную жидкость и какой объем этой жидкости нужно залить. Прочитав данную статью вы с легкостью приобретете необходимую жидкость в нужном количестве для своей Приоры.
Таблица заправочных объемов
Заправочные объемы и наименования жидкостей применяемых в автомобиле Лада Приора, по указаниям завода изготовителя.
Место заливки необходимой жидкости | Наименование вливаемой жидкости | Объем вливаемой жидкости (Л) |
Картер двигателя (система смазки трущихся деталей двигателя) | Автомобильные моторные масла классификации по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 | 3,5 |
Коробка переключения передач | Автомобильное трансмиссионное масло классификации по SAE 75W-90, 80W-85 | 3,3 |
Система отопления салона и охлаждения двигателя | Антифриз или тосол с температурой замерзания не менее -40 градусов | 7,9 |
Топливный бак | Бензин с октановым числом не менее АИ — 95 | 43 |
Система гидравлического тормоза | Тормозная жидкость DOT-4 | 1 |
Бачок омывателя лобового стекла | Специальная жидкость для обработки стекла не замерзающая при морозе (в зимнее время), вода (в летнее время) | 2,2 |
Когда и какую жидкость лить?
Как можно увидеть из таблицы АвтоВАЗ рекомендует заливать несколько видов масел и жидкостей. Так давайте разберемся, какую жидкость заливать и когда.
Система смазки двигателя
В двигатель Лады Приоры рекомендуется заливать несколько видов автомобильных масел по классификации SAE (американская ассоциация инженеров). Для того чтобы определить какое же все-таки масло лить в двигатель необходимо опираться на температуру воздуха при которой будет эксплуатироваться автомобиль. Ниже в таблице будет приведена температура и масло применяемое при определенной температуре.
Таблица масла в зависимости от температуры воздуха
Температура наружного воздуха | Классификация масла по SAE |
От -25 до +35℃ | 5W-40 |
От -25 до +20℃ | 5W-30 |
От -20 до +35℃ | 10W-40 |
От -20 до +30℃ | 10W-30 |
От -15 до +45℃ | 15W-40 |
Опираясь на данную таблицу необходимо подбирать нужное масло в Ладу Приору по степени вязкости. Замену масла в двигателе завод изготовитель рекомендует производить не позднее 15 тыс. км пробега, но лучше производить замену на 10 тыс. км.
Коробка переключения передач
Выбор масла в коробку передач Лады Приоры опирается точно так же как и выбор масла в двигатель на температуру окружающего воздуха, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Ниже приведена таблица трансмиссионного масла в зависимости от температуры воздуха.
Таблица зависимости трансмиссионного масла от температуры воздуха
Температура наружного воздуха | Классификация масла по SAE |
От -26 до +45℃ | 80W-85 |
От -40 до +40℃ | 75W-90 |
Замену масла в КПП АвтоВАЗ рекомендует производить не позднее 75 тыс. км пробега, но на практике лучше заменить масло через 50 тыс. км.
Система охлаждения двигателя
В систему охлаждения двигателя завод изготовитель рекомендует заливать антифриз или тосол. Объем охлаждающей жидкости Приора равен 7,9 литра. Следует отметить, что на заводе в Приору заливается антифриз. Ни в коем случае никогда не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости, так как при понижении температуры воздуха возможно разморозка головки блока цилиндров с печальными последствиями и дорогостоящим ремонтом.
Топливный бак
Объем топливного бака Приоры равен 43 литрам , что для объема двигателя 1,6 литра вполне достаточно. АвтоВАЗ рекомендует использовать только бензин с высокооктановым числом, а именно АИ-95. Следует отметить, что на полном баке Приоры можно проехать от 400 до 600 км, в зависимости от манеры езды.
Система гидравлического тормоза
Приора оборудована системой с гидравлическими тормозами и АБС. Объем тормозной жидкости Приоры равен 1 л. тормозной жидкости марки DOT-4. Замену тормозной жидкости рекомендуется производить каждые 2-3 года, так как тормозная жидкость имеет свойство стареть.
Бачок омывателя лобового стекла
В бачок омывателя Лады Приоры входит 2,2 литра специальной жидкости для очистки лобового стекла от грязи. Применять необходимо специальную жидкость, которая не замерзает до -40 градусов. В период летнего времени допускается заливка обычной воды.
Надеемся, наша статья была вам полезна. Читайте так же какое масло выбрать на зиму для Лады Приоры.
← Щиток приборов Лада Приора. Снятие и замена ламп. Замена ступичного подшипника Лада Приора →enginehack.ru
Объем бака лада приора седан — Защита имущества
Всем привет, скажите, правильно рассчитала литры?
Чего гадать? Если очень хочется, то можно слить остаток бензина подав +12 В на электронасос. А затем мерной ёмкостью заливать в бензобак бензин по 5 литров, включать замок заж. и немного выждав (чтобы стрелка прекратила подниматься) посмотреть показание. Горизонтальное положение авто тоже обеспечьте.
Стрелка на самом деле погоду показывает. А еще бак так устроен что -бы его налить полностью надо постараться! Однажды на заправке конфуз вышел — заправил по моим расчетам до полного бака( заправился отсекатель не сработал) откатился решил кофе попить. Стрелка датчика имеет легкое запоздание, не сразу в потолок уперается.Попил кофе ключ на старт, а стрелка не дошла целое деление до полного. Пошел ругаться глупо выглядел в бак не поместилось и 3 литров.
так же получилось, тоже глупо выглядел.
В тех. книжке указано обьем бака 44 литра
У меня вроде 43.
Лампочка загорается, на 1000-1400р. заправляюсь и не парюсь 😊
бывает пол бака а она пищит…пару раз и горит лампочка.
Нет категорически не правильно.
Там не линейная зависимость. Это первое. Плюс как и во многих авто есть привязка к бортовому компьютеру. То есть заправил полбака. А потом едешь в экономичном стиле и начинает показывать 2/3
Ложь, трендеж и провокация! 🙂
Показывает то, что измерил поплавковый датчик, но через ФНЧ с постоянной фремени порядка минут.
Проще говоря: датчик сильно «тупит» чтобы стрелка не скакала при кренах и перегрузках, как на классике.
Бортовик видит его показания, но никак на них не влияет.
Не хочу даже спорить. Я обьяездил не приоре все страну до Казахстана. И насмотрелся вдоволь на стрелку
Ты не поверишь, но я тоже прокатился несколько раз от Черно до Белого моря и назад. :))
Но вот принципиальные схемы не врут даже в Казахстане. Потом стоит доверять им, а не подгонять выводы из наблюдений под собственное уже укоренившееся мнение.
Примерно правильно! Но зачем все это?! Своевременная заправка все решает…
Это очень хитрая бабенка
Считайте по 10 литров большие деления. При полном стрелка выше единицы заходит.
Если математически чисто- то верно. Идеального на планете ничего нет, если наложить сюда погрешность датчика+погрешность вольтметра ( это он вам показывает, просто градуировка не в вольтах) + погрешность на напряжении в бортсети- и картина станет более достоверной. С практической точки зрения: залейте до полного в бак, посмотрите по стрелке, израсходуйте весь бенз и ещё раз гляньте, так можно убедится точно.
На датчик ориентироваться нельзя. Бак сложной формы, бензин бултыхается, машина стоит неровно, сопротивление реостата зависит от температуры, калибровку не делают и т.д. и т.п. Поэтому, кстати и не выводят цифровые значения. У меня на ММС с альтернативной прошивкой есть цифровые показания, но они плюс минус 5-6 литров колеблются.
Если ещё особенность приборов скоро бака сильные колебания от наклонов и ускорений. На грантокалинах таких скачков нет. Поэтому наш датчик осредняет за некоторое время, иначе стрелка будет плясать.
Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль Лада Приора, 2016
Автомобиль | Лада Приора, 2016 | |
Модификация | 1.6 8-кл. | 1.6 16-кл. |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4350 | |
Ширина, мм | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Коробка передач | механическая, | |
Привод | передний | |
Шины | R13 | 175/65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2013-2015
Автомобиль | Лада Приора, 2013–2015 | |||
Название модификации | 1.6 | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 | 1.6 |
Тип кузова | седан | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, | |
Привод | передний | передний | передний | |
Шины | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2008-2013
Автомобиль | Лада Приора, 2008–2013 | ||
Название модификации | 1,6 л 8-кл. | 1,6 л 16-кл | Купе |
Тип кузова | седан/5-дверный хэтчбек/универсал | 3-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4350/4210/4330 | 4210 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420/1435/1508 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | |
Сняряженная масса, кг | 1088 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 1596 | 1596 | 1596 |
Рабочий объем, куб. см. | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | ||
Привод | передний | ||
Шины | 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Описание
Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ. Это лидер по продажам на российском авторынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок и близко не может подобраться к цифрам продаж Лада Приора седан в России.
Главные козыри Лада Приора седан — это вполне современная и спортивная внешность, хорошие тяговитые двигатели объемом 1.6 литра (8- и 16-клапанные) и, конечно, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками подобного класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне смог бы стать лидером в своем классе, в том числе среди бюджетных недорогих иномарок. Но по сравнению со своим предшественником на конвеере — десяткой, Лада Приора седан — это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.
Lada Priora седан (он же ВАЗ 2170) — это оптимальное соотношение цена/качество. Это легкость в эксплуатации и обслуживании, надежность и практическая безопасность. В Самарской области — Лада приора седан по праву возглавляет топ самых популярных машин. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором тех же характеристик, но лучший по качеству. Качество сборки остается главным минусом этого автомобиля и всех автомобилей, собираемых в Тольятти.
nadouchest.ru
Объем бака лада приора седан — Ремонт авто
Началось все с того, что стрелка указателя уровня топлива перестала показывать максимум даже когда я заливал полный бак-она не доходила до максимума сначала одно деление, а потом все полтора. Так жить нельзя, подумал я. Да и, если честно, меня давно терзало любопытство, сколько же бензина остается в баке, когда загорается контрольная лампа? Решение-вскрытие бензобака.
Откинул фишку с топливного модуля и погонял стартер секунд 10, вырабатывая остатки топлива в топливной магистрали. Затем дал отдохнуть аккумулятору несколько минут и еще погонял 10 секунд. Хватит. Дальше ничего интересного-откинул 2 трубки, открутил 8 гаек, снял прижимное кольцо и вот он топливный модуль.
Бак оказался на удивление чистым.
А вот ДУТ мне совершенно не понравился.
На контактах пластины ползунка реостата был какой-то черный налет. А вот они же с обратной стороны.
Сам реостат не имеет даже намека на протирание и выглядит вполне себе бодрячком. В итоге я почистил контакты реостата и пластины его ползунка ластиком.
После того, как все собрал, присоединил фишку к топливному модулю, вручную поднял поплавок до упора вверх и включил зажигание -стрелка на приборке показала на последнее деление-все нормуль.
На этом диагностика ДУТ была завершена и я принялся за самую трудоемкукю работу-тарировку ДУТ.
В интернете не раз встречал совершенно разные мнения по поводу емкости бака приоры. Кто-то пишет, что 42 литра, кто-то 43, кто-то 44… Кто вообще 45.
Итак, я давно мечтал оттарировать бак для большей точности показаний, благо на приборке Gamma GF-819 есть меню настроек компьютера, где вкупе с емкостью бака присутствует пункт «Тарировка ДУТ».
Вот тут я понял, что на последней заправке мне не следовало заливать полный бак. Приборка показывала, что в баке 32 литра и мне их теперь как-то откачивать. Куда?
На халяву разжился 2 бутылями по из под обычной питьевой воды для кулеров по 19 литров. Шланг с грушей у меня уже был. Откачал весь бак в 2 бутыля. В принципе, в баке и было где-то 31 литр. То есть приборка показывала достаточно точно. Далее в качестве мерной емкости использовал 5-литровый бутыль из под воды . Закачал из одного большого бутыля ровно 5 литров бензина в 5-литровый бутыль и залил его в бак. Включаю зажигание.
Стрелка указателя уровня топлива показывает ровно на первое деление. Что ж, пока неплохо. Также произвожу тарировку показаний ДУТ «снизу». При этом в баке должно быть не более 10 литров. Я указываю, что в данный момент залито 5. Ок.
Далее заливаю еще 5 литров. Включаю зажигание:
Стрелка показывает ровно на второе деление. Очень хорошо. А вот приборка показывает 8 литров. Чуть позже я понял, что после залития в бак очередной порции бензина нужно выждать 3-4 минуты пока уровень успокоиться. За это время показания уровня на приборке как раз вырастают на 2-3 литра. Так что, если бы я не поспешил сделать фото почти сразу после включения зажигания, а сделал бы его минуты через 4, то приборка показывала бы как раз 10 литров. Все нормуль.
Заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и гуляю несколько минут:
Компьютер показывает точно 15 литров, а вот стрелка на приборке начинает показывать какую-то лажу. А, быть может, слажал производитель приборки, от фонаря нарисовав деления на аналоговой шкале? Или они градуировали свою приборку с другим ДУТ?
Ладно, заливаю еще 5 литров, включаю зажигание и жду несколько минут:
Компьютер по-прежнему точен-20 литров. А вот стрелка продолжает показывать лажу, совершенно не попадая в деления.
Сле
oremonteavto.com