Лада калифорния: 403 — Доступ запрещён – Нива Калифорния 2019 года | фото, цена, характеристики

Нива Калифорния 2019 года | фото, цена, характеристики

Нива (Лада 4×4) – первый отечественный внедорожник, получивший неимоверную популярность не только у себя на родине, а и далеко за ее пределами. Вот уже более 40 лет этот надежный автомобиль остается неизменным лидером продаж и в сообществе автомобилистов назревает вопрос: «Каким будет следующее поколение модели?»

Возможно, это будет совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с хорошо знакомой всем моделью, а может и стильная Нива Калифорния, о проекте которой все чаще вспоминают в преддверии 2019 года.

Niva California 2019

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

Нива от 1970 до 2019 годаЗа 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.
Нива от 1970 до 2019 года
Нива от 1970 до 2019 года

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Нива Калифорния 2019-2020

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.
Нива Калифорния 2019-2020
Футуристический концепт новой Нива Калифорния

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Нива Шевроле 2 модели 2019 года

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Стало известно, как могла бы выглядеть Niva 4×4 California

Рендеринг «Нивы» из 2016-го года внезапно оказался очень хорош

Стало известно, как могла бы выглядеть Niva 4×4 California


Как все мы не понаслышке знаем, Lada – это тот автопроизводитель, который всю свою жизнь делал (и был изначально создан для этого) достаточно простые, надежные и неприхотливые автомобили. И если в 70-х годах, на заре своего трудового пути, ВАЗ производил вполне современные машины, как по дизайну, так и по техническим характеристикам, то вот с приходом 90-х годов и хлынувшим в страну потоком б/у иномарок «Жигули» и сверхмодное переднеприводное семейство «Самара» быстро потеряли свой былой лоск.

 

 

Сегодня ситуация изменилась кардинально. От старых моделей автомобилей волжские работники успешно избавились и заменили их современными образцами с приятным дизайном и сегодняшними, а не середины 20-го века технологиями. Более того, в Тольятти не просто запустили в производство одну или две модели – обновляется весь модельный ряд, и многие интереснейшие открытия еще впереди.

 

Например, Lada 4×4 второго поколения уже официально объявлена на подходе. Вот как будет выглядеть ВАЗ’овская новинка согласно появившимся промышленным образцам внедорожника на сайте Федерального института промышленной собственности:

Стало известно, как могла бы выглядеть Niva 4×4 California

Но и это еще не все. Оказывается, в сети Интернет ходит определенное количество рендеринг-фотографий, которые параллельно с официальными наработками пытаются представить возможные варианты трансформации первого в мире кроссовера с несущим кузовом, известного под названием Лада Нива во втором его поколении. И при взгляде на подобные фото хочется сказать лишь одно: такую «Ниву» мы точно купили бы!

Стало известно, как могла бы выглядеть Niva 4×4 California

Как выглядит? Интересная вариация на тему следующего поколения внедорожника, правда ведь?

 

При этом стоит отметить, что рендеринг Lada 4×4 Niva California был впервые разработан еще в 2016 году, то есть до того, как стал известен дизайн концепции новой «Нивы» «4×4 Vision». Несмотря на это, он по-прежнему выглядит очень современно и, по нашему скромному мнению, совсем не выглядит плохо.

Стало известно, как могла бы выглядеть Niva 4×4 California

Возможно, первое, что вы заметите в транспортном средстве, – это то, насколько оно компактно. Хотя технически это пятидверный автомобиль, но две задние двери расположены прямо над задними колесами. Не очень удобное решение с точки зрения использования при перевозке задних пассажиров должно весьма положительно сказаться на бездорожье, где короткая база крайне важна для любого настоящего внедорожника. Оригинальная «Нива» это доказала еще 40 лет назад.

 

Ну и так далее, как говорится, по мелочи. Где-то рендеринг-концепт похож на Volvo, где-то – на старую «Ниву», ну а где-то просто выглядит оригинально и своеобразно. Хорошая попытка художника предугадать внешность легендарного внедорожника второго поколения. Жаль, ему не суждено сбыться. Впрочем, «4×4 Vision» тоже очень даже не плох. Ждем!

Новая Lada California потрясает воображение автолюбителей

Лада Калифорния

В 1985 году АвтоВАЗ начал экспортировать знаменитую «Ниву» в страны Западной Европы. Российский внедорожник, дополненный рядом отличительных черт, за границей стал один из самых успешных автомобилей в своем классе, поскольку превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР «Нива» была представлена в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Последняя версия получила солнечное название Niva California и пришлась по вкусу всем любителям ощущать открытое небо надо головой.

В отличие от полноценных открытых кабриолетов Niva California оснащалась огромным матерчатым люком (регтоп) на всю величину крыши. Во всем остальном модель имела полное сходство с советским оригиналом, за исключением некоторых декоративных деталей интерьера. Особую популярность специальная версия «Нивы» получила в Германии, где была доступна к заказу вплоть до 2009 года.

Уникальный экземпляр любимого всеми отечественного внедорожника вдохновил тольяттинского дизайнера Дениса Понятова на создание концепт-кара, который стал бы продолжателем серии Niva California.

Лада Калифорния

За основу для создания изображений автомобиля художник взял платформу с длинной колесной базы в 2500 мм. Также дизайнер предполагает, что у новинки будет большей и колея. Такое увеличение габаритных размеров, как считает Понятов, позволит сохранить компактные размеры внедорожника, а также добавить немного места для задних пассажиров.

Что же касается «мягкой» крыши, Денис предлагает использовать вместо ткани специальные солнечные панели. Их можно будет поднять, за счет чего в салоне появятся дополнительные сантиметры высоты. Кроме того, дизайнер предлагает модульную конструкцию кузова: задняя часть автомобиля, установленная на собственной раме, может быть выдвинута для увеличения места пассажирам сзади. Однако воплотить в жизнь эту идею будет крайне сложно, поскольку тогда потребуется обеспечивать минимальные зазоры между панелями.

Лада Калифорния

На представленной версии LADA 4×4 Денис Понятов останавливаться не планирует. И уже в ближайшее время обещает поделиться новыми работами, посвященными внешности нового поколения внедорожника LADA 4×4.

К слову, California Дениса Понятова пришлась по вкусу многим автолюбителям. Особенно высоко ее оценили поклонники «Нивы». Учитывая обновление ВАЗовского модельного ряда, инженеры российского автопроизводителя вполне могут использовать идеи тольяттинского дизайнера для разработки нового, уникального внедорожника в будущем.

Не забудьте поделиться новостью. Вы можете пройти в конец страницы и оставить свой КОММЕНТАРИЙ.

Самые крутые экспортные «Лады» (14 фото) | Екабу.ру

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» опубликовал фотографию, на которой трехкратный чемпион Формулы-1 Айртон Сенна едет за рулем ВАЗ-2101. Вокруг снимка сразу разгорелось много споров: а «Лада» ли это вообще? Судя по внешним атрибутам и тому, что фотография была сделана в Венгрии, можно утверждать, что это именно «Лада».

По этому случаю вспоминаем еще несколько неизвестных моделей Волжского автозавода, разработанных или продававшихся за границей.

Lada 1300 ES

«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании.

На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР.

В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады».

Lada Nova Spezial

В Германии «пятерка» тоже продавалась под другим названием: модель именовалась Nova. И местный импортер тоже решил, что машине есть куда расти. Интересно, откуда такие мысли?!

Немецкая модель получила особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах. Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

А вот настоящая зверюга! И пусть внешность вас не обманывает – это не просто «семерка». Финский импортер «Лады» решил превратить просто седан в спортседан. И оснастил его турбиной.

Благодаря наддуву мотор «семерки» выжимал 110 лошадиных сил. Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией. Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр.



Lada Natasha

«Наташа» – творение советско-бельгийской компании Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Интересный факт – построенная базе «восьмерки» Natasha продавалась и в России, но, очевидно, не пользовалась бешенным спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Еще одна машина для Великобритании – Samara Springer. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте. Производился «Спрингер» всего год.

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х французским импортером «Лад» – компанией Poch, принадлежавшей Жан-Жаку Поку. Этот же человек посчитал, что «Нива» (тогда она еще не называлась 4х4) идеально подходит для ралли-рейдов и отправил внедорожник на «Париж-Дакар».

Модификация Plein Soleil отличалась от обычной «Нивы» срезанной крышей в задней части кузова и, соответственно, усиленной конструкцией. Неудивительно, что после Пока открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

«Калифорния» (нет, не Ferrari, хотя та тоже со складной крышей) отличалась от машины Пока менее радикальными изменениями. Крыша тут в каком-то виде присутствовала, но ее центральная секция была заменена сдвижным матерчатым сегментом. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.


[url=http://motor.ru/gallery/2016/07/27/lada/#13]
Источник[/url]

Lada California: какой может быть новая Нива, но вряд ли будет

В Екатерингбурге на выставке транспортного дизайна Automania представлен внедорожник Lada California. Это очередной проект, показывающий, какой может быть новая Нива.

Lada California разработал дизайнер Денис Понятов из Тольятти. Внедорожник Лада выглядит весьма современно, хотя и сохраняет угловатый стиль Нивы. Вместе с тем, выштамповки на боковинах роднят его с Lada Vesta и XRay. Ручки задних дверей спрятаны в стойках кузова.

Новая Нива должна появиться в 2018 либо 2019 году. Информации о Lada 4X4 второго поколения на данный момент очень мало. По одной версии внедорожник получит полностью новую архитектуру, по другой – его построят на агрегатах Renault Duster.

Читайте также:

Второй вариант поддерживают представители концерна Renault-Nissan. Использование платформы Рено Дастер позволит ускорить разработку новой Нивы.

Также известно, что параллельно ведутся работы над Chevrolet Niva второго поколения. Новая Шевроле Нива должна появиться в 2019 году.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.