LADA 4×4 Elbrus Edition: секреты спецверсии » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб
Чем отличается «горная» версия LADA 4х4 от обычного внедорожника на базе легковых мостов, мы выясняли на кратком обзоре от ladaclub.net.
Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ выпустил ограниченную серию LADA 4×4 Elbrus Edition. Внешне автомобиль отличается от обычных внедорожников особой отделкой салона, новыми колёсами, наклейками на боковинах и специальными цветами: металлик (красный) «Пламя», (черный) «Пантера» и «Гравилат» (оливковый). Мы отправились в салон и познакомились с лимитированной версией.
«Зелёная» LADA 4×4 смотрится своеобразно – автомобиль выделяется из общей цветовой гаммы и притягивает взгляд. Плюс, новый дизайн колесных дисков добавляет шарма лимитированной версии. Декоративная наклейка на кузове вносит свою каплю индивидуальности и в целом, «народный» внедорожник воспринимается весьма эксклюзивно.
Шины R-16 185/75 устанавливаются только на этот автомобиль. В теории, такой размер должен обеспечить хорошую проходимость в горах. Более высокие покрышки увеличивают клиренс автомобиля, а небольшая ширина позволит легче обруливать громоздкие валуны. Индивидуальный дизайн салона вызывает смешанные чувства. С одной стороны сиденья с развитой боковой поддержкой смотрятся эксклюзивно, с другой, особого шика в их дизайне не наблюдается. В остальном, LADA 4×4 при первом осмотре осталась такой же, что и обычная версия автомобиля.
Дополнительного антикора днища автомобиля при осмотре выявлено не было. Кроме этого, в передних колёсных арках отсутствуют накладки защищающие корректор фар от повреждения. Таким образом, во время форсирования трудных участков дороги, остаётся возможность повредить днище и вывести из строя световое оборудование.
Ценник на LADA 4×4 Elbrus Edition сильно не вырос. По сравнению с обычной версией стоимостью 405 т.р. спецверсия обойдётся покупателю дороже на 6000 р. В принципе, за эксклюзивный цвет, литые диски с большими шинами, наклейку на борту и индивидуальную обивку сидений это очень даже не дорого. Так что среди поклонников LADA 4×4 найдутся люди, готовые обзавестись именно этой версией автомобиля.
Павел Атрощенко
АВТОВАЗ начал отгружать дилерам новую версию Lada 4×4
В ходе церемонии, посвященной завершению экспедиции команды "Дикари" на Эльбрус, представители компании АВТОВАЗ объявили о старте отгрузок дилерам марки внедорожника Lada 4x4 в специальном исполнении Elbrus Edition.
В ходе церемонии, посвященной завершению экспедиции команды «Дикари» на Эльбрус, представители компании АВТОВАЗ объявили о старте отгрузок дилерам марки внедорожника Lada 4×4 в специальном исполнении Elbrus Edition.
Недавно на АВТОВАЗе собрали два первых экземпляра Lada 4×4 Elbrus Edition. От стандартной трехдверной модели спецверсию отличают наклейки Elbrus Edition, 16-дюймовые колесные диски, как у Lada 4×4 Urban, а также особая отделка салона.
Напомним, что 10 июля команда «Дикари» под руководством Сергея Родина взошла на вершину Эльбруса, оставив позади 5 642 метра.
На фото: Lada 4×4 Elbrus Edition на торжественной церемонии, посвященной завершению экспедиции команды «Дикари»
Что касается технической части, то здесь все стандартно: 83-сильный мотор объемом 1.7 литра, пятиступенчатая КПП и полный привод.
На фото: Lada 4×4, подготовленные для восхождения на Эльбрус
От себя добавим, что появление новых вариантов и спецверсий зачастую положительно сказывается на продажах, так как интерес публики, несомненно, оживляется. В прошлом году АВТОВАЗ представил новую «городскую» версию Lada 4×4 — Urban. Кто бы мог подумать, что из экс-Нивы можно что-то выжать свежее? В результате продажи модели резко пошли вверх и Lada 4×4 в июне, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, оказалась на второй строчке хит-парада самых продаваемых кроссоверов и внедорожников на российском рынке.
Также стоит отметить, что АВТОВАЗ продолжает модернизацию Lada 4×4 и работы над новым поколением модели. Самое интересное, что старая генерация и новинка будут продаваться параллельно.
Читайте также:
Lada 4×4 заедет на Эльбрус — журнал За рулем
Экспедиция из пяти человек на двух внедорожниках Lada 4×4 планирует покорить гору Эльбрус, самую высокую точку в Европе — 5624 метра. Часть маршрута будет пройдена на автомобилях. Внедорожники не проходили специальной подготовки, а лишь получили специальное навесное оборудование.
Lada 4×4
АВТОВАЗ решил продвигать марку Lada и с помощью поездок в горы. Два серийных внедорожника Lada 4×4 с экипажем из пяти человек отправились на гору Эльбрус, самую высокую вершину в Европе (5642 метра). Автомобили не проходили специальную доработку, получили только навесное оборудование, в том числе силовые бамперы, лебедки, экспедиционные багажники и дополнительную светотехнику.
Часть маршрута до высоты 3800 метров будет пройдена на автомобилях, а дальше участники проекта отправятся пешком. Автомобили уже смогли забраться на высоту более 3000 метров, пишут участники проекта на сайта ladalike, где подробно описывают детали восхождения.
«Проехали Приэльбрусье в поисках хороших мест для съемок. Нашли классное ущелье и поснимали машинки. Наш девиз — „Слабоумие и отвага“. И мы полезли выше. Заехали выше облаков, к обсерватории на высоту 3121 метр. По дороге было множество валунов и обвал дороги из-за оползня. „Элька“ и „Умка“ (имена автомобилей) отлично прошли испытание, несмотря на обрыв высотой 800 метров. Утром, когда местные узнали, что мы проехали на гору, — были в шоке. Туда уже давно никто не ездил. Ждут, чтоб бульдозер прочистил дорогу от камней и завалов», — пишут участники проекта.
Между тем в 1974 году три обычных серийных «уазика» без лебедок и цепей совершили восхождение на Эльбрус на высоту 4000 м. А в 1997 году высочайшую вершину Европы покорил серийный Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа. О перипетиях 44 дней автовосхождения читайте в публикации журнала «За рулем» «Умный в гору не пойдет, а поедет».
Возможно, в будущем компания начнет производить специальные версии Lada 4×4 под названием Elbrus Edition.
Lada 4×4 в 1999 году смогла покорить одну из горных вершин Тибета высотой 5726 метров. Автомобиль выпускается серийно с 1977 года. В настоящее время АВТОВАЗ собирает 3- и 5-дверные Lada 4×4, а также 3-дверную версию Urban.
Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ планирует в 2016 году начать серийный выпуск обновленной модели Lada 4×4.
Два внедорожника Lada 4×4 заедут на самую высокую гору в ЕвропеЭкспедиция из пяти человек на двух внедорожниках Lada 4×4 планирует покорить гору Эльбрус, самую высокую точку в Европе — 5624 метра. Часть маршрута будет пройдена на автомобилях. Внедорожники не проходили специальной подготовки, а лишь получили специальное навесное оборудование.
Два внедорожника Lada 4×4 заедут на самую высокую гору в ЕвропеДва внедорожника Lada 4×4 заедут на самую высокую гору в ЕвропеЭкспедиция из пяти человек на двух внедорожниках Lada 4×4 планирует покорить гору Эльбрус, самую высокую точку в Европе — 5624 метра. Часть маршрута будет пройдена на автомобилях. Внедорожники не проходили специальной подготовки, а лишь получили специальное навесное оборудование.
Два внедорожника Lada 4×4 заедут на самую высокую гору в ЕвропеФото: АВТОВАЗ и ladalike.ru
Внедорожники Lada 4×4 Wild Edition взобрались на Эльбрус
Сегодня у Lada 4x4 Wild Edition действительно последний экзамен: команда "Дикарей" планирует забраться на внедорожниках на отметку 3 800 метров — рубеж, который оказался выше запланированного в начале на 200 метров. Выше нельзя — автомобили "почти серийные", а для экстремальных высот потребуется более серьёзная подготовка.
Портал «Колёса.ру» связался с руководителем экспедиции на Эльбрус Сергеем Родиным, который рассказал о планах команды на ближайшее время. Сегодня, 7 июля, «Дикари» планируют забраться на Lada 4×4 Wild Edition на высоту 3 800 метров — финальную точку для автомобилей. Вчера участники экспедиции пешком покорили отметку 4 200 метров, сегодня в планах высота на 600 метров выше. Постепенное восхождение важно для акклиматизации организма.
Завтра у команды выходной, а 9 июля «Дикари» выполнят восхождение на 5 640 метров. На самую верхнюю точку маршрута будет водружён флаг Lada. По словам Родина, отметка 3 800 метров для Lada 4×4, узлы и агрегаты которой не подвергались никакой переделке, это хороший результат. Напомним, что рекордная высота для модели Lada 4×4 — 5 726 метров (экспедиция в Тибет в 1999 году).
Команда «Дикарей» перед стартом экспедиции в начальной точке маршрута — городе ТольяттиИз всех нареканий в адрес автомобиля команда отметила только свист ремня генератора.