РМ 500-2 | |||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 493 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 38 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 24 | ||
Скорость, км/ч | 85 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
ПОДВЕСКА | |||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 170/195 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 965/914 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Электроусилитель руля (EPS) | нет | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2320/1245/1255 | ||
Сухая* масса, кг | 375 | ||
Шины размер передние/задние | 26х8-14/26х10-14 | ||
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА | |||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
ОСНАЩЕНИЕ | |||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |
Обзор квадроцикла РМ 800 Duo
V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3 (60 л.с.)
Максимальная скорость 100 км/ч
Максимальный набор опций в базовой комплектации
Комфорт для пассажира
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.
Обновленный универсал
В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.
Улучшая проходимость
У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.
Повышая надежность
Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.
Улучшая эргономику
Изменена форма сиденья квадроцикла. Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.
Изменяя подход к созданию дизайна
РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.
Квадроцикл Русская механика РМ 500,
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер |
Мощность двигателя (л.с.) | 38 |
Крутящий момент (Нм) | 51 |
Рабочий объем (см.куб.) | 493 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждени |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Система топлива (кол-во/тип) | 1 карбюратор T01Q000 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 24 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 375 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 300 / 1 100 / 1 100 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
Задняя подвеска | независимая , Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом |
Задний тормоз | Дисковые , С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный с ножным гидравлическим приводом |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R12 |
Заднее колесо (шины) | R12 |
Дорожный просвет (mm) | 290 |
Основные характеристики | |
Максимальная скорость (km/h) | 100 |
Привод | 4×4 |
Обзор квадроцикла РМ 800 UTV
Автомобильная посадка для двоих
60-ти сильный инжекторный двигатель
Вместительный кузов
Лебедка (1,8 тонны) и фаркоп в базовой комплектации
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Мотовездеходы с поперечной посадкой из спортивных «самоделок» «багги» или рабочих моделей превратились в универсальных помощников в хозяйстве, надежных спутников в путешествиях. Мы не остаемся в стороне и представляем РМ 800 UTV – универсальный мотовездеход, позволяющий отдыхать и работать там, где нет асфальта, а вместо дорог – направления.
Благодаря 30-ти сантиметровому дорожному просвету и сбалансированной работе связки мощного двухцилиндрового двигателя объемом 800 см3 и полного привода, РМ 800 UTV демонстрирует уверенное прохождение препятствий, преодоление водных преград, бездорожья.
Длинноходная независимая подвеска обеспечивает устойчивость и комфортное передвижение по любому рельефу. Полный привод с блокировкой дифференциала позволяет проложить дорогу там, где вы этого хотите. Инжектор и возможность отключать при необходимости передний привод делают машину экономичнее.
Мы устанавливаем на РМ 800 UTV удобные сиденья с активной боковой поддержкой. Это обеспечивает комфорт водителя и пассажира, сидящих плечом к плечу. Даже если вы соберетесь участвовать в гонках, в сиденьях предусмотрены отверстия для установки 4-точечных ремней, а под пассажирским сиденьем размещен большой ящик для вещей.
РМ 800 UTV удобен: руль регулируется по высоте, геометрия ветрового стекла защитит в непогоду, а современная FM магнитола с функциями Bluetooth и USB скрасит досуг.
На РМ 800 UTV опционально можно установить крышу.
В базовую комплектацию РМ 800 UTV входят ветровое стекло, электролебедка, фаркоп, литые диски, современная FM аудиосистема, защита рычагов и двигателя, полный комплект светотехники, зеркала заднего вида.
Квадроцикл Русская механика РМ Электро
Технические характеристики
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 375 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 300 / 1 100 / 1 100 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая |
Задняя подвеска | независимая |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R12 |
Заднее колесо (шины) | R12 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 |
РМ 650-2 | |||
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | Четырехтактный | ||
Рабочий объем, см3 | 622 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 42,5 | ||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Объем топливного бака, л | 24 | ||
Скорость, км/ч | 85 | ||
ШАССИ | |||
Трансмиссия | Механическая с вариатором | ||
Привод | 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала | ||
Коробка передач/число передач | L/H/N/R, 3 | ||
Тормозная система: передний/задний | Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический | ||
ПОДВЕСКА | |||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х4 | ||
Подвеска передняя/задняя | Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами | ||
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 170/195 | ||
Колея передних/задних колес, мм | 965/914 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 290 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Электроусилитель руля (EPS) | нет | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |||
Количество мест | 2 | ||
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2320/1245/1255 | ||
Сухая* масса, кг | 375 | ||
Шины размер передние/задние | 26х8-14/26х10-14 | ||
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА | |||
Макс. нагрузка на передний багажник, кг | 40 | ||
Макс. нагрузка на задний багажник, кг | 80 | ||
Макс. масса буксируемого груза, кг | 250 | ||
ОСНАЩЕНИЕ | |||
Стандартная комплектация | электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп | ||
Гарантия, мес. | 36 |