Квадроцикл рм 500 рысь – Квадроцикл РМ 500-2. Купить мотовездеходы РМ 500 у официального дилера в Новосибирске и Барнауле.

Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость

Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».

Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.

Общее описание

Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.

На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».

Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.

Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.

Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.

Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.

Проходимость и управление

к содержанию ↑

Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.

Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.

Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.

Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.

К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.

Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.

Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.

В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.

Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.

Для этого достаточно лишь:

  • Cменить масло на менее вязкое;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установить сезонную (зимнюю) резину.

При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.

 Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Технические характеристики

к содержанию ↑

Конструкция квадроцикла Рысь 500 выполнена на базе трубчатой рамы (сварной) и двух пар колёс, расположенных симметрично продольной оси аппарата.

Габаритные размеры двухместной машины составляют:

  • Длина — 233,0 см;
  • Ширина — 118,5 см;
  • Высота — 133,0 см;
  • Межосевое расстояние — 149,0 см;
  • Дорожный просвет — 23,5 см.

Данные параметры обеспечивают 344 — килограммовому аппарату четырёхметровый радиус разворота, что весьма неплохо.

Конструктивные особенности

к содержанию ↑

В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.

Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.

Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.

Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.

Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.

В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.

Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.

Технические характеристики квадроцикла Рысь 500
Тип Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Объем 493 кубических сантиметра
Выхлопная система Один глушитель
Расположение цилиндра Вертикальное
Мощность 32 лошадиные силы
Крутящий момент 5500 оборотов в минуту
Зажигание Конденсаторное, бесконтактное — CDI
Горючее Бензин АИ-92 и выше
Объем бензобака 17 литров
Тип питания Карбюратор

По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.

Стоимость модели

к содержанию ↑

Поскольку квадроцикл «Рысь — 500» является отечественной техникой, то приобрести его можно в любом городе Российской Федерации.

В крайнем случае существуют соответствующие интернет-магазины и официальные представители производителя «Русская механика».

Отличных отзывов у владельцев заслужили проходимость, мощность, отзывчивое управление, качество сборки и работа штатной лебёдки.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.

РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.

Видео

к содержанию ↑

Несмотря на скромное положение в модельном ряду, «Рысь 500» – это полноценный утилитарный квадроцикл. Он отличается большей, чем у других видов квадроциклов грузоподъемностью и достаточно высокой проходимостью по бездорожью.

Предлагем вашему вниманию короткий тест-драйв рассматриваемой модели квадроцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

мощный и надёжный утилитарник ⋆ mototechno.ru

В 2015 году компания «Русская Механика» представила новый квадроцикл Рысь 500. Утилитарный аппарат, оборудованный 500 кубовым двигателем, идеально подходит для рыбалки, туризма, охоты, перевозки грузов и выполнения хозяйственных задач. Чем же примечателен квадроцикл?

Сразу стоит отметить, что раньше в серию Рысь входили детские, туристические и спортивные аппараты:

  • Рысь 150. Разработчики позиционируют аппарат как туристический утилитарник, но по факту это обычный спортивный вездеход. Аппарат не отличается высокой грузоподъёмностью и объёмом топливного бака. Однако машина отлично подходит для прогулок и гонок на треке.
  • Рысь 125 Спорт. Машина практически не отличается от 150-й модели. Дизайн и конструкция у аппаратов полностью идентичны, единственное отличие – меньший объём двигателя (120 куб. см.).
  • Квадроцикл Рысь 110. Это миниатюрный туристический вездеход, выпущенный в 2014 году. Аппарат предназначен для подростков, поскольку модель выдерживает нагрузку до 60 кг. Хотя модель и позиционируется как турист, её проходимость оставляет желать лучшего. Аппарат не рассчитан на езду по сильному бездорожью, заболоченным участкам и грязи.
  • Рысь 50. Детская модификация спортивного туриста оснащена 49 кубовым двигателем, автоматической КПП и электростартером. Такой аппарат отлично подойдёт для ребёнка от 4 до 8 лет.
  • Мотовездеход Рысь 110U. Модель, оснащённая вместительными багажниками и двигателем объёмом 107 куб. см, хорошо показывает себя на бездорожье, грязи, песку и т.д. Машина придётся по вкусу любителям активного отдыха, которые ищут компактную и манёвренную лошадку.

Выпуск утилитарника Рысь 500 стал настоящей неожиданностью для поклонников бренда. Таких кардинальных изменений в линейке никто не ожидал, от предшественников аппарату досталось только название.


Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики и особенности

Инженеры бренда «Русская Механика» установили на Рысь 500 двигатель, обеспечивающий отличную динамику, мощное светодиодное освещение, фаркопы, зеркала и лебёдку. Полный привод с блокировкой переднего моста обеспечивает высокую проходимость, техника может проехать практически где угодно.

Технические характеристики Рыси 500:

  • Четырёхтактный бензиновый мотор с принудительным жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 493 куб. см. Внутри аппарата скрывается целых 32 л.с.
  • Максимальная скорость вездехода – 80 км/ч.
  • Карбюраторная система питания.
  • Механическая коробка передач с вариатором.
  • Автоматическое сцепление.
  • Надёжные гидравлические амортизаторы.
  • Двухрычажная независимая подвеска (передняя и задняя).
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Ёмкость бензобака – 17 л.
  • Максимальный вес буксируемого груза – 250 кг. Передний багажник выдерживает нагрузку в 40 кг, а на заднем можно перевозить тяжести массой 80 кг.

Квадроцикл РМ Рысь 500 не отличается особой экономичностью. Полного бака, ёмкостью 17 л, хватает примерно на 115-135 км, если скорость не превышает 60 км/ч. На сложных трассах и при буксировке тяжестей расход увеличивается на 30-40%.


Конкуренты квадроцикла Рысь

Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.

 

Конечно, не обошлось и без конкурентов:

  • Cectek Gladiator 550 EFI T Машина тайванской компании, выпущенная ещё в 2007 году, станет настоящим помощником в хозяйстве. Дизайн аппарата оставляет желать лучшего, но его проходимость и мощность сполна компенсирует этот недостаток. Однако цена тайванского квадроцикла кусается, новый аппарат обойдётся почти в 500 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. В плане характеристик и надёжности, американце оставляет Рысь 500 далеко позади. Но стоит породистая лошадка немного дороже. Подержанный Спортсмен обойдётся в 280-340 тыс. р.
  • Apache Теснит Рысь и отечественный квадроцикл Апач, созданный брендом ABM. Несмотря на меньшую мощность (26 л.с.), модель выглядит более привлекательной. Причина популярности Apache 400 – надёжная конструкция и значительный эксплуатационный ресурс. Стоит утилитарник относительно недорого, всего 289 тыс. р.

Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат компании «Русская Механика» – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.


Опыт эксплуатации и отзывы

Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 неоднозначны. Пользователи нашли целый ряд конструкционных дефектов и проблем, которые превращают использование аппарата в головную боль.

Недостатки:

  • Низкокачественный аккумулятор. Батарея не держит заряд при низких температурах.
  • Непродуманная конструкция. Между выхлопной трубой и кожухом забивается листва или трава. Из-за этого аппарат может попросту загореться.
  • Проблемы с зажиганием зимой. Завести аппарат в мороз практически сложно, мотор не держит обороты и глохнет.
  • Низкое качество сборки. Многие владельцы столкнулись с тем, что болты фиксирующие карбюратор откручиваются.
  • Плохое качество пластика. Даже несильный удар может повредить пластмассовые элементы вездехода.

В положительных отзывах о квадроцикле Рысь 500 пользователи отмечают:

  • Хорошую манёвренность и управляемость.
  • Значительную грузоподъёмность.
  • Устойчивость. Машине не переворачивается даже при быстрой езде по сложным трассам.
  • Мягкую подвеску. Кочки, ямы и другие препятствия практически не ощущаются.
  • Народную цену. Квадроцикл из салона можно забрать всего за 300 тыс. р.

Сразу после покупки Рыси пользователю рекомендуется провести полное ТО и устранить все мелкие недостатки. Особе внимание следует уделить тормозам и креплению карбюратора, заменить аккумулятор и прокачать зажигание. В отзывах о Рыси 500 владельцы отметили ремонтопригодность аппарата. Дешёвые запчасти и простое обслуживание немного сглаживает конструкционные недочёты.

В особом тюнинге машине не нуждается, но поменять пластмассовые элементы всё же придётся. Также желательно установить защиту для рук и прокачать тормоза.

mototechno.ru

Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики, фото

Квадроцикл Рысь 500 создан отечественной компанией «Русская механика». Эту модель можно смело отнести к утилитарным, то есть для езды по бездорожью. Но, этот вездеход нашел широкое применение в сельском хозяйстве, а также среди рыбаков и охотников. Данный производитель занимается изготовлением четырехколесной техники с 2009 года. Первое детище компании имело название «РМ 500», в первый же год отзывы о квадроцикле Рысь 500 были исключительно красочными. Что интересно, эта модель была особенно актуальна среди спасательных служб.

Основные преимущества первого квадроцикла компании: надежность, простое конструктивное решение рамы и высокая проходимость, также доступность замены деталей и узлов. Больше всего Рысь 500 подходит для практического применения, то есть выполнять различную работу в хозяйстве. Для спортивной езды по асфальтным дорогам квадроцикл не годится. Асфальтное покрытие за короткое время стирает покрышки, которые в свою очередь целенаправленно предназначены для езды по бездорожью, где и показывают хороший результат – беспрепятственное преодоление грунтовых и проселочных дорог. Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 исключительно положительные, что говорит о высоком качестве сборки техники и ее надежности.

Технические характеристики

В основу «скелета» квадроцикла заложена трубчатая рама, а также две оси, на каждой из которых находится по два колеса. На квадроцикле установлен бензиновый 4-х тактный агрегат с карбюраторной подачей топлива. Мощность двигателя составляет 32 л.с., а рабочий объем 493 см3. За счет внушительной сухой массы квадроцикла, которая составляет 313 кг, техника стойко держится на земле во время передвижения. Вообще размеры квадроцикла весьма внушительные: длина 2330 мм; ширина 1185; высота 1330 мм. Также стоит упомянуть о дорожном просвете: 23.5 см. Благодаря вместительному баку в 17 литров, даже казалось бы на такой «прожорливой» технике езда может обходиться длительное время без дозаправок.

Находясь постоянно в работе, двигатель не перегревается за счет жидкостного охлаждения. Трансмиссия на квадрике механическая с вариатором и блокировкой переднего дифференциала. Общее количество передач 3. Стоит упомянуть о рулевом тягово-шаровом управлении, где инженеры приложили колоссальные усилия. Таким образом, контроль над техникой очень доступный и не проблематичный. Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что технические характеристики квадроцикла Рысь 500 весьма впечатляющие.

Особенности конструкции

Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, его дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик тщательно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые узлы. За счет того же пластика выполнена надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рукам водителя ничего не придумано. В задней и передней части установлены массивные багажники для транспортировки груза или установки кофров. В эти дополнительные отделения очень часто монтируют аудиосистему, которая явно не будет лишней во время передвижения на длительные дистанции. Рысь считается двухместным квадроциклом, поэтому возможно передвижение одновременно двух взрослых людей.

Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двух рычажную поперечную с гидравл. амортизатором спереди и сзади подвеску, внедорожник достаточно «игривый» во время передвижения, то есть присутствуют колебания. Если уж так случится, что внедорожник загрузнет в болоте, его можно извлечь из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в базовой комплектации. Сзади установлен фаркоп – крепление для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую «махину» в доли секунды. Переключатель стояночного тормоза размещен на руле с лева.

Рысь 500 – это доказательство того, что отечественные производители способны изготавливать надежную и прогрессивную технику. Чему есть уверенное подтверждение: впечатляющие характеристики квадроцикла Рысь 500.  

Видео обзор

Смотрите также

topkarting.ru

Квадроцикл Русская Механника РЫСЬ 500,

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 32
Рабочий объем (см.куб.) 493
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 17
Трансмиссия
Количество скоростей 3
Трансмиссия Механическая с вариатором
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 344
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 330 / 1 185 / 1 330
Подвеска
Передняя подвеска независимая , двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая
Тормозная система
Передний тормоз Гидравлический , дисковый
Задний тормоз Гидравлический , дисковый
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Россия
Максимальная скорость (km/h) 80
Привод полный

universalmotors.ru

Характеристики квадроцикла РМ 500 4х4

РМ 500 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяЧетырехтактный
Рабочий объем, см3503
Максимальная мощность, л.с.40,8
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л25
Скорость, км/ч80
ШАССИ
ТрансмиссияМеханическая с вариатором
Привод2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передачL/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/заднийДисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса4х4
Подвеска передняя/задняяНезависимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм170/195
Колея передних/задних колес, мм965/914
Минимальный дорожный просвет, мм290
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS)нет
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм2400/1245/1255
Сухая* масса, кг388
Шины размер передние/задние26х8-14/26х10-14
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний багажник, кг40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг80
Макс. масса буксируемого груза, кг250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектацияэлектролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.
Гарантия, мес.36

go-rm.ru

РЫСЬ 500 — Снегоходы Буран и Тайга, квадроциклы РМ и Рысь

Количество и расположение колес 4, симметрично продольной оси
Колесная формула / ведущие колеса 4x2 / 4х4
Рама Трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 2330×1185×1330
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 926 / 835
Минимальный дорожный просвет, мм 235
Хода подвесок передняя/задняя 150 / 170
Минимальный радиус поворота, м 4
Сухая масса транспортного средства, кг 344
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
рабочий объем, см3 493
степень сжатия 10.9 : 1
Максимальная мощность, л.с. (мин-1) 32 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н·м (мин-1) 38 (5500)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака (л) 17
Система питания 1 карбюратор
Воздушный фильтр (тип) абсорбционный
Система зажигания C.D.I. — конденсаторная, бесконтактная
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один глушитель
Трансмиссия Механическая с вариатором, блокировка переднего дифференциала
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
Коробка передач L/H/N/R
число передач 3
Подвеска  
– передняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
– задняя Независимая, двухрычажная поперечная с гидравл. амортизатором
Рулевое управление (тип) Тягово-шаровое, без редуктора, мотоциклетного типа
Тормозные системы  
– рабочая (марка, тип) С приводом на передние колеса и задний трансмиссионный вал. Передний тормозной механизм однодисковый на каждом колесе с ручным и ножным гидравлическим приводом; задний тормозной механизм дисковый трансмиссионный ножным гидравлическим приводом.
– стояночная (марка, тип) Дисковый, трансмиссионный — рычаг переключения на левой рукоятке руля
Шины размер, передние/задние АТ 25х8-12 / АТ 25х10/12
Базовая комплектация Зеркала заднего вида, фаркоп, электролебедка

buran.com.ru