Автомобили BMW 3 Series седан, GT
Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.
Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»
Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.
«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:
- возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
- широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
- возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
- подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
- услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
- действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
- широкий выбор программ кредитования и страхования;
- возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.
Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.
Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.
Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.
Смотрим, чем BMW 4 Series Gran Coupe отличается от обычной «трешки»
А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно!
Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же. Более того, с первого взгляда разница между моделями совершенно минимальна.
Конечно, более статусная по задумке машина четвертой серии не может оснащаться слабыми двигателями. Если «трешка» бывает хоть 316i, то минимальный индекс «четверки» — 420i и ни единицей меньше. Еще тут немного богаче оснащение. Но не настолько же! Смотрите на цену: если самая базовая BMW 420i Гран Купе стоит 2 миллиона 266 тысяч, то седан BMW 320i можно взять 1 миллион 919 тысяч. Разница — 350 тысяч. Немало!
И, в отличие от BMW 6 серии «Гран Купе», которая смотрится в миллион раз круче обычной «пятерки», BMW 4 серии «Гран Купе» не выглядит ощутимо дороже «трешки». По крайней мере, в «вакууме», а вот если поставить две машины рядом, то сразу станет видно, что хэтчбек ниже, шире и вообще круче. Тем более, что ему уже по умолчанию положен один из пакетов оснащения: Sport Line, Modern Line или Luxury Line. В зависимости от выбора, «четверка» будет отличаться бамперами, колесами, декором в салоне и еще некоторым оснащением. У «трешки» за них еще надо доплачивать.
А в чем разница по езде? Все нюансы управляемости надо описывать со словом «кажется». Кажется, что BMW 4 серии «Гран Купе» чуть острее и точнее управляется, чем обычный седан. Кажется, что при этом подвеска даже чуть более энергоемка и хотя небольшие неровности BMW лишь чуть скругляет, с более крупными машина справляется вполне уверенно. Или это только кажется?
В любом случае, на дороге «четверка» ведет себя замечательно. Единственная претензия к машине — на прямой руль у нее слишком легкий и немного пустоватый. Впрочем, это «лечится» заказом М-пакета.
Вот точно не кажется, что двухлитровый двигатель версии 428i великолепен. У него идеальные характеристики: 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров достаточно, чтобы «четверка» катапультировалась со светофора до 100 км/ч за шесть секунд, унизив по дороге пару тюнингованных хот-хэчей. И при этом мощность на пять лошадиных сил не дотягивает до драконовской ставки транспортного налога. Версия 435i при таком раскладе просто не нужна: разница в динамике с 428i не радикальна, а если уж хочется адски отжигать, то надо сразу брать M3 или M4.
Даже мотор звучит великолепно: на средних оборотах он бубнит, будто шестицилиндровый, а ближе к верхам заливается типичной для BMW трелью.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач у BMW с хитринкой. На самом деле, их бывает две: обычная и «спортивная» версии. Понять, какая именно версия стоит на автомобиле, можно по подрулевым лепесткам — если они есть, значит стоит именно «спортивная». У нее абсолютно то же «железо» и даже одинаковые передаточные числа. Разница в «софте», который позволяет быстрее щелкать передачи. И хотя у обычного «автомата» нет ни малейшей проблемы со скоростью переключений, в спортивном режиме это позволяет сэкономить еще пару десятых при разгоне до сотни. А заодно немного подергать водителя при переключениях, что при суперровной тяге турбомотора, пожалуй, даже в плюс.
Но все же, где же тот самый шик? Ведь все то же самое можно сказать и про обычный седан третьей серии. И если X6 радикально отличается от X5, а «шестерка» Гран Купе от обычной 5 серии, то здесь все немного сложнее.
Практичность? Да, BMW 4 серии «Гран Купе» выглядит, как седан (что бы там ни было написано в названии), а при этом имеет функциональность хэтчбека. Объем багажника — 480 литров, что в точности столько же, сколько у обычной «трешки», но при этом можно сложить задние спинки и получить 1 300 литров с широким проемом. Но для особо практичных есть BMW 3 серии «Гран Туризмо»: ее багажник не только еще больше (от 520 до 1 600 литров, на минутку), у нее длиннее колесная база (задним пассажирам просторнее), а дорожный просвет выше (водителю — не так страшно на плохих дорогах).
Ух, нагородили огород!
Впрочем, тут вина не «четверки» как таковой. Не она плоха, просто и обычная «трешка» у баварцев вышла настолько гениальной, что улучшить в ней что-то уже практически невозможно. Еще одно косвенное тому подтверждение — недавний рестайлинг, в котором BMW 3 серии, по сути, получил новые двигатели да несколько новых опций. И все!
Но брать Gran Coupe все равно можно и нужно! Ведь обычных «трешек» на дорогах развелось слишком много, а в мире на них и вовсе приходится четверть всех продаж BMW. Поэтому под девизом «будь как все, но выпендривайся» Гран Купе подойдет идеально.
Технические характеристики
Марка | BMW |
Модель | 428i Gran Coupe |
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | хэтчбек |
Объем двигателя | 2,0 |
Тип двигателя | бензиновый |
Привод | задний |
Тип КПП | АКП8 |
Руль | Левый |
Мощность | 245 |
Модификация автомобиля | 428i Gran Coupe |
Лучшие АКПП и двигатели для BMW 3-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л. с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года. N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …
В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с). Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом. Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр. Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью. Читать больше проДвигатель BMW N42B18 …
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …
Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …
В 1990 году рядный 6-цилиндровый двигатель М20В25 от компании БМВ сменил новый, намного более мощный и совершенный М50В25 (народное название – «плита»). Агрегат относится к новому семейству M50, в эту же линейку входят М50В20, М50В24, S50B30, S50B32. Главным отличием моторов М50 от М20 является головка блока цилиндров. В новом двигателе ГБЦ уже двухвальная, имеет гидрокомпенсаторы, количество клапанов — 24. Приводится в действие газораспределительный механизм в моторах М50 теперь цепью. По заверению производителя она служит примерно 250 тысяч км, чаще всего — дольше. Читать больше проДвигатель BMW M50B25 / M50B25TU …
Китайцам и не снилось: немецкая подделка под BMW
Кажется, относительно недавно таких автомобилей было немало на столичных улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда поставляли. Сергей Канунников поездил на ЭМВ-340 – последнем БМВ из Тюрингии.Солидный, пожалуй, даже монументальный кузов с комфортными мягкими сиденьями. В салоне практически все удобства, мыслимые в 1940-х, добротная отделка. Достаточно мощный 2-литровый мотор, четырехступенчатая коробка с синхронизаторами, реечное рулевое управление, гидравлические тормоза, система центральной смазки шасси. В общем, породистый немецкий автомобиль со знакомой эмблемой над решеткой радиатора. Но как раз в 1951-м, когда этот автомобиль родился, синий цвет эмблемы поменяли на красный, а страна, где его создали, уже два года называлась каркающей аббревиатурой ГДР.
«ВО ИМЯ НАРОДА ТЮРИНГИИ»
Именно такая формулировка звучала в постановлении СВАГ (Советская военная администрации в Германии) о возобновлении производства БМВ в Айзенахе. В Мюнхене до войны автомобили не делали, выпускали мотоциклы и основную продукцию – авиамоторы. Баварский завод стоял в развалинах, а тюрингский мог работать. Из Берлина вывезли оборудование фирмы «Амби-Бадд» – основного поставщика кузовов для БМВ – и уже в 1946-м начали производство довоенных моделей серии 320. Завод вошел в советско-немецкое акционерное общество «Автовело», действовавшее под контролем СВАГ.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш каналНа предприятие возвращались рабочие, инженеры и дизайнеры, в том числе талантливый рисовальщик Ганс Флейшер, начинавший в Айзенахе слесарем еще в 1935-м. Позднее он создал все автомобили марки «Вартбург», но до этого было еще далеко. Не было еще двух Германий, а лишь Восточная и Западная зоны оккупации, и делить страну на два государства вроде бы никто и не собирался. Немало производимых в Тюрингии БМВ шло в СССР по репарациям. От довоенных машин, которые ввезли к нам в качестве трофеев, они пока ничем не отличались.
ВОСТОЧНОЕ БАРОККО
В 1951-м во Франкфурте прошел первый в послевоенной Германии крупный автосалон. Среди множества новинок, с гордостью демонстрируемых возрожденной после войны промышленностью, красовался солидный, с округлыми формами и массивными крыльями БМВ-501. Практически отстроенный заново мюнхенский завод лишь в 1947-м, не сразу получив разрешение американских властей, стал выпускать мотоциклы, а производство автомобилей наладил с большим трудом еще четыре года спустя.
БМВ-501 за внушительную, пожалуй, даже царственную осанку вскоре прозвали «барочным ангелом». А ведь очень похожая машина двумя годами раньше появилась в Тюрингии, – правда, серийной не стала.
Основное отличие салона 340-го ЭМВ от предвоенных – светлый по моде 1940-х годов руль и рычаг переключения передач на рулевой колонке. Изменили и приборы.Конечно, и баварцы, и тюрингцы пользовались довоенными наработками. Но приоритет был в предвоенном автомобильном центре концерна – Айзенахе. Там стараниями Ганса Флейшера и его коллег и создали три прототипа (два БМВ-342 и один БМВ-343) на довоенных узлах, но с сильно измененными кузовами, смахивающими на мюнхенский БМВ-501. В серию же на Востоке в 1949-м запустили менее отличающийся от довоенных моделей вот такой БМВ-340. По аналогии с западным БМВ его можно было бы назвать «ангелом социализма». Но коммунистическая идеология к ангелам относится с подозрением.
В октябре 1949-го Советская зона оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, президентом которой стал Вильгельм Пик. БМВ-340 – по сути, первый новый (не копирующий полностью довоенные) легковой автомобиль нового государства.
Модель 340 теперь назвали бы рестайлинговым БМВ-326. Но изменения куда серьезней, чем обычно происходит в наши времена. Мотор, коробка и ходовая остались прежние, зато крылья и передние двери, задняя часть и капот другие. В передние крылья вмонтировали крупные фары, а от традиционной для БМВ облицовки радиатора с «ноздрями» отказались в пользу более модной в те годы горизонтальной.
Вам и не снилось: 7 великих автомобильных изобретений
По повадкам и управлению машина почти не отличается от довоенных родственников. Мотор мощностью 55 л.с. с двумя карбюраторами вполне прилично ускоряет автомобиль. Тормоза – гидравлические, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, адекватны разгонным характеристикам. Рулевое управление по меркам тех лет вполне сносное. Такое усилие и люфт считали нормой еще по меньшей мере лет десять. Подвеска заточена на комфорт – максимально старательно скрывает от ездоков неровности.
А вот рычаг переключения передач лучше бы не переносили с пола под руль, следуя начинавшейся в 1940-х моде. Я не нашел характерной для БМВ серии 320 четкости работы. Впрочем, на новом автомобиле, возможно, было получше.
Салон просторный, неплохо даже за рулем, а сзади так и вовсе по-барски. На таком диване гэдээровским начальникам 1950-х, вероятно, хорошо думалось о строительстве «правильной» Германии. Наверное, в таких седанах ездили деятели окружного, а то и республиканского масштаба. Страну как раз разделили на округа (Айзенах, к слову, вошел в округ Эрфурт), – видимо, чтобы забыть о прежней Германии, делившейся на земли.
Простым гражданам ГДР такая машина, конечно, была недоступна. Да и в СССР, куда 340-е поставляли, далеко не каждый мог ее приобрести. По воспоминаниям современников, стоил немецкий автомобиль чуть меньше сравнимой по характеристикам «Победы». Кстати, восточногерманский БМВ – одна из немногих иномарок, которые продавали гражданам СССР за всю его историю.
Жизнь автомобилей СССР в Китае, Корее, на Кубе
СИНИЕ И КРАСНЫЕ
В 1951-м цвет эмблемы и имя автомобиля из Айзенаха поменяли. Мюнхенцы тоже начинали экспорт своих машин (БМВ из Тюрингии продавали в основном в Скандинавию), и некоторое время ситуация была парадоксальной: два завода из разных, причем далеко не самых дружественных, стран предлагали машины под одной маркой. Мюнхен отсудил-таки имя и герб у Айзенаха. Тогда-то цвет эмблемы восточных машин недолго думая поменяли на красный, а имя – на ЭМВ.
Изучение синих и красных эмблем, как и различий ранних и поздних БМВ, – одно из любимых развлечений помешанных на автомобилях московских мальчишек лет сорок-пятьдесят назад. Даже в начале 1970-х годов 340-е, как и «победы», служили повседневным семейным транспортом. Машины уже числили старенькими, но ухоженные экземпляры из хороших рук ценили отнюдь не как коллекционные.
Задолго до этого, в 1952 году, ГДР официально взяла курс на строительство социализма. В июле 1953-го произошло Берлинское восстание немецких рабочих, возмущенных повышением цен и увеличением норм выработки. Волна демонстраций прошла по всей стране и была остановлена советскими танками. А через два года история восточных БМВ окончательно завершилась. После модели 340 в Айзенахе стали делать «Вартбург». Отчасти вернулись к истокам: именем известного тюрингского замка автомобили из Айзенаха называли еще в конце ХIХ столетия. Но не менее важно, что нейтральное географическое название и эмблема были для социалистического автомобиля куда удобней.
Давно нет марки ЭМВ, как, впрочем, и «Вартбург», нет ни ГДР, ни СССР. Но машина-то есть, причем вполне живая и работоспособная. Как известно, жить в эпоху перемен нелегко, но ей, к счастью, повезло. ЗР
Очень странные дела: самые необычные советские автомобили
Волга ГАЗ-21: между Фордом и Крайслером
10 захватывающих фильмов про автомобили
Лайфхакер уже выпускал подборку фильмов про гонки. Теперь мы решили рассказать о картинах, в которых автомобили играют не меньшую роль, чем главные герои.
10. Кристина
Christine
- США, 1983 год.
- Ужасы, триллер.
- Длительность: 110 минут.
- IMDb: 6,7.
В 1958 году на автозаводе Plymouth выпускают очередную машину серии Fury, покрашенную под заказ в красный цвет. Ещё на конвейере при работе с этим автомобилем один механик калечится, а другой погибает. В 1978‑м эту уже изрядно потрёпанную машину покупает скромный подросток Арни Каннингем и называет её Кристиной. Но вскоре она начинает подчинять своего хозяина и уничтожать всех его недругов.
Фильм мастера ужасов Джона Карпентера основан на одноимённом романе Стивена Кинга. Причём в оригинале у автора есть существенная ошибка: он описывает Кристину как четырёхдверный седан, хотя в 1958 году Plymouth Fury выпускали только в формате двухдверных купе. В экранизации этого несоответствия избежали. Хотя авторам всё равно пришлось выкручиваться: достать исправные Plymouth Fury оказалось непросто, так что в отдельных сценах снимали очень похожие модели Belvedere и Savoy.
9. Перевозчик
The Transporter
- Франция, США, 2002 год.
- Боевик, криминал, приключения.
- Длительность: 92 минуты.
- IMDb: 6,8.
Бывший военный Фрэнк после отставки зарабатывает не совсем законным способом: он перевозит людей и грузы, не задавая вопросов. Герой не спрашивает имён заказчиков и никогда не смотрит, что у него в багажнике. Но однажды он нарушает последнее правило и обнаруживает, что его наняли перевезти связанную девушку. Фрэнк решает помочь жертве и впутывается в опасное противостояние с мафией.
В первой части трилогии «Перевозчик» продюсер и сценарист Люк Бессон и режиссёр Луи Летеррье создали Джейсону Стэйтему идеальный образ: он всегда одет с иголочки и мастерски управляет мощным BMW E38. Во втором и третьем фильмах герой меняет машину на Audi A8.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
8. Безумный Макс
Mad Max
- Австралия, 1979 год.
- Фантастика, боевик, триллер.
- Длительность: 88 минут.
- IMDb: 6,9.
В недалёком будущем в Австралии начинается кризис, связанный с нехваткой топлива. Из‑за этого на дорогах всё чаще появляются мародёры. Нейтрализовать их должны полицейские на специальных машинах с мощными двигателями. Один из блюстителей порядка — Макс Рокатански — вступает в противоборство с байкерами, что приводит к трагическим для него последствиям.
Сейчас «Безумного Макса» больше знают по постапокалиптичным продолжениям. Однако стоит ознакомиться и с самой основой истории, которую режиссёр Джордж Миллер придумал, наблюдая за топливным кризисом в родной Австралии. Самый известный автомобиль главного героя, который в фильме называют «Специальный преследователь», собрали на основе Ford Falcon XB ограниченной серии GT351 1970‑х годов. А нагнетатель на капоте, придающий машине более зловещий и спортивный вид, — это просто муляж.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
7. Трансформеры
Transformers
- США, 2007 год.
- Фантастика, боевик.
- Длительность: 143 минуты.
- IMDb: 7,0.
Механические инопланетяне автоботы уже много веков воюют со своими заклятыми врагами десептиконами. И те и другие прибывают на Землю в поисках Великой Искры — источника силы всех роботов. Оказывается, что привести к ней может лишь простой юноша Сэм Уитвики. А тот как раз покупает себе подержанную машину — на самом деле замаскированного автобота Бамблби. Именно эта пара окажется в центре противостояния двух рас пришельцев.
Изначально в мультфильмах о трансформерах Бамблби всегда представал автомобилем Volkswagen Beetle, что заметно даже по имени персонажа. Но режиссёр экранизации Майкл Бэй хотел избежать ассоциаций с серией фильмов «Герби» о разумном автомобиле такой же модели. Поэтому в фильмах его превратили в Chevrolet Camaro. Сначала — в модель 1976 года, а затем в новые версии. Вернуться в свой исходный образ герой смог только в сольной картине «Бамблби».
Главный автобот Оптимус Прайм так и остался грузовиком марки Peterbilt. Только более короткую модель 320 с плоским носом сменили на 379 — она длиннее и выглядит более внушительно.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
6. Доказательство смерти
Death Proof
- США, 2007 год.
- Боевик, триллер.
- Длительность: 114 минут.
- IMDb: 7,0.
Стареющий каскадёр Майк выбирает странные способы знакомства с девушками. Одним он предлагает прокатиться на его автомобиле, в котором невозможно разбиться. А с другими и вовсе устраивает смертельную гонку. Причём одна из компании подруг оказывается на крыше машины.
Квентин Тарантино очень любит старые фильмы. Поэтому в картине о гонках он собрал популярные ретроавтомобили типа muscle car, которые часто показывали в классическом кино.
Так, сначала Майк ездит на чёрной Chevrolet Nova 1971 года, на носу которой установлена фигурка утёнка из фильма «Конвой». А потом пересаживается на чёрный же Dodge Charger 1969‑го. Девушки из второй половины фильма добираются до места назначения на жёлтом Ford Mustang 1972 года, а каскадёрские трюки устраивают на его главном конкуренте того же времени — белом Dodge Challenger 1970‑го.
5. Лок
Locke
- Великобритания, США, 2013 год.
- Драма.
- Длительность: 85 минут.
- IMDb: 7,1.
Айван Лок, руководящий строительством небоскрёба в Бирмингеме, едет домой. Он спешит к жене и детям, а завтра у героя важный день на работе. Но внезапно раздаётся звонок: девушка, с которой Лок переспал несколько месяцев назад, скоро родит от него ребёнка.
В этом камерном фильме Стивена Найта всего один актёр — Том Харди. Остальные появляются лишь как голоса в телефоне. А всё основное действие разворачивается в автомобиле. Поэтому создатели «Лока» действительно усадили Харди в BMW X5, погрузили машину на тягач и восемь ночей вели съёмки на дороге, ведущей из Бирмингема в Лондон.
Смотреть в Google Play →
4. Исчезающая точка
Vanishing Point
- США, 1971 год.
- Боевик, триллер, криминал.
- Длительность: 99 минут.
- IMDb: 7,2.
Ковальски зарабатывает на жизнь, перегоняя автомобили между городами и штатами. Однажды он получает заказ доставить очередную машину в Калифорнию. Вот только водителю по неясной причине пытаются помешать полицейские. Погони нередко заканчиваются авариями, но герой каждый раз старается убедиться, что никто не погиб, а потом продолжает свой путь.
Именно из этого фильма Квентин Тарантино и взял в «Доказательство смерти» белый Dodge Challenger 1970 года. Причём образ автомобиля оказался настолько узнаваемым, что его сохранили в одноимённом ремейке «Исчезающей точки» 1997 года. Хотя сюжет в новой версии изменился довольно сильно.
3. Дуэль
Duel
- США, 1971 год.
- Боевик, триллер.
- Длительность: 89 минут.
- IMDb: 7,6.
Коммивояжёр Дэвид Манн едет на своём легковом автомобиле по Калифорнии. Он пытается обогнать огромный бензовоз. Но невидимый водитель грузовика устраивает опасные гонки. Выжить в этой схватке окажется очень непросто.
«Дуэль» действительно сняли в Калифорнии, причём работа на натуре заняла всего две недели. Главный герой здесь едет на Plymouth Valiant 1970 года. В фильме задействовали ещё два очень похожих автомобиля, но неподготовленный зритель вряд ли заметит разницу. Причём режиссёра Стивена Спилберга не слишком волновала модель машины. Он лишь хотел, чтобы она была красная: так автомобиль чётче выделялся на фоне пейзажей.
В роли машины преследователя выступил старый грузовик Peterbilt 281 1955 года. Спилберг выбрал его из‑за длинного носа и круглых фар, которые создавали ощущение человеческого лица и делали объект более зловещим. Машину специально измазали грязью и жиром и прикрепили к ней множество номерных знаков. Интересно, что в распоряжении съёмочной группы был всего один грузовик. Поэтому сцену его крушения пришлось снимать с первого и единственного дубля.
2. Ночь на Земле
Night on Earth
- Франция, Великобритания, Германия, США, Япония, 1991 год.
- Драма, комедия.
- Длительность: 129 минут.
- IMDb: 7,7.
В пяти мегаполисах в разных точках мира в такси происходят неожиданные ситуации. В Лос‑Анджелесе девушка‑водитель знакомится с агентом по подбору актёров. В Париже таксист везёт слепую женщину. Римский водитель почему‑то рассказывает пассажирам о своём сексуальном опыте. Каждая из этих историй неизменно разворачивается ночью.
Джим Джармуш действительно снимал фильм в разных странах, что вызвало немало сложностей. В Италии съёмочную группу даже арестовали из‑за проблем с документами.
Однако самым сложным для режиссёра оказалось работать в настоящих автомобилях. В «Ночи на Земле» пять разных видов такси. Всё это — машины 1970–80‑х годов выпуска. В США действие разворачивается в Chevrolet и Ford, во Франции снимали Peugeot, в Италии — Fiat, а в Финляндии — Volvo.
1. Назад в будущее
Back to the Future
- США, 1985 год.
- Фантастика, приключения, комедия.
- Длительность: 116 минут.
- IMDb: 8,5.
Подросток Марти МакФлай дружит с гениальным, но эксцентричным учёным Эмметтом Брауном. Однажды тот приглашает юношу поучаствовать в испытаниях машины времени. В эксперимент вмешиваются преступники, и Марти, убегая от злодеев, перемещается в 1955 год, где чуть не портит будущее своих родителей.
Автомобиль DeLorean DMC‑12, на котором герои путешествовали во времени, стал не менее узнаваемым символом для франшизы, чем сами Марти и доктор Браун. Причём в реальности эта модель считалась крайне неудачной: при высокой цене качество сборки оказалось очень низким. Поэтому DMC‑12 выпускали всего несколько лет, после чего производство закрыли. Настоящей легендой машину сделал именно фильм.
Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →
Какие у вас любимые машины из фильмов? Нравятся мощные современные автомобили или стиль ретро? Если ваша любимая картина на эту тему не попала в список, расскажите о ней в комментариях.
Читайте также 🍿🎥🎬
BMW 3-Series (320i, 325i и все модели) Фотографии, цены, обзоры, характеристики
BMW 3-й серии — компактный роскошный седан, входящий в модельный ряд автопроизводителя более 30 лет.
Многие поклонники BMW считают 3-Series стержнем бренда — ориентированным на водителя седаном, который предлагает место для четверых, но может ожить на извилистых дорогах, когда поездка на работу становится интересной. Это линейный преемник того, что сделало бренд знаменитым: BMW 2002 года.
На протяжении многих лет 3-я серия предлагалась во многих вариантах кузова, от купе до кабриолета, от хэтчбека до универсала.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW 3-Series 2021 года
Нынешний BMW 3-й серии, 330i, прибыл в 2019 модельном году как седан, в то время как более старые модели универсалов и хэтчбеков были перенесены на год вместе с M3. M340i будет выпущен в 2020 году. В 2021 модельном году появятся сверхмощный M3 и подключаемый гибрид 330e.
3-я серия — с ее безупречной репутацией — берет на себя такие автомобили, как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.
Новый BMW 3-й серии
Выпустив модели 330i и 330xi 2019 года, компания BMW представила последнее поколение 3-й серии G20. M340i и M340xi мощностью 382 л.с. присоединились к семейству в 2020 году, а в 2021 году последовали модернизированный M3 и подключаемый гибрид 330e.
Последняя 3-я серия отличается более драматичным лицом, с более выступающим подбородком, более тонкими фарами и решеткой, уходящей глубже в капот.Он по-прежнему имеет классические пропорции спортивного седана 3-й серии и обычный перевернутый изгиб на задней стойке крыши. Внутри кабины использованы некоторые визуальные подсказки i8 с волной окружающего освещения, которая обтекает салон и объединяет пару цифровых дисплеев, которые завершают технологичное обновление.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 приводит в движение новый 3er мощностью 255 лошадиных сил через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Механической коробки передач больше нет, но 3-я серия по-прежнему может быть оснащена задним или полным приводом.Передняя стойка и задняя многорычажная подвеска могут быть оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом повышенного трения, а также подвеской M Sport, которая предлагает большие летние шины и хорошее сцепление с дорогой. Эта передача входит в стандартную комплектацию более ориентированной на производительность модели M340i с задним приводом и модели M340i xDrive с полным приводом. M340i использует обновленный 3,0-литровый двигатель Turbo-6, который развивает мощность 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы помочь M340xi разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды, согласно BMW.
За максимальную мощность и сцепление возвращенный M3 получил 3 балла.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом разделяет его с X3 M и X4 M, не говоря уже о новом M4. Он развивает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента в базовой модели M3 и 503 л.с. и 479 фунт-фут в модели Competition. Автомобили для соревнований поставляются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но базовые автомобили получают только 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полный привод планируется добавить в конце 2021 модельного года. В дополнение к превосходному двигателю, M3 также получает стандартные адаптивные амортизаторы, до 10 режимов движения, более крупные тормоза с опцией для карбоново-керамических агрегатов, множество надстроек из углеродного волокна, доступных в виде пакетов, летние шины в шахматном порядке. до 20 дюймов сзади доступны ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, а в версии Competition доступен адаптивный круиз-контроль.BMW обещает разгон до 100 км / ч за 4,1 секунды для базового автомобиля и за 3,8 секунды для соревнований.
Интерьер 3-й серии в основном не изменился, с несколько меньшим пространством для головы, но со стандартными цепкими спортивными сиденьями. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых или два детских кресла; багажник предлагает 17 кубических футов пространства.
Все автомобили BMW 3-й серии 2020 года получают стандартное автоматическое экстренное торможение, Bluetooth с потоковой передачей звука, функции питания, шины с пробегом и совместимость с Apple CarPlay.Android Auto присоединится к модельному ряду в середине 2020 года.
Машина 3-й серии была удостоена награды IIHS «Top Safety Pick +».
BMW 3-й серии, 2012-2018
Последнее семейство 3-й серии появилось в 2012 году. Шестое поколение носило внутреннее обозначение F30, оно имело низкую посадку, новую конструкцию кузова и новый турбо-4 в его версиях 328i. Эта модель развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 Нм и обеспечивает лучшее ускорение, чем рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего года.Рейтинги шоссе EPA достигли 34 миль на галлон благодаря новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
BMW 335i предлагал 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. В остальном многие первоклассные технические функции, такие как мониторы слепых зон, проекционный дисплей и помощник при парковке, просочились от 5-й серии к автомобилю, иногда называемой «3er». Пространства в этой 3-й серии было достаточно для четырех взрослых, хотя при необходимости можно было сжать пятую часть.
Новый набор запчастей M Performance для 3-й серии был анонсирован в конце 2012 года, а в 2013 году BMW добавила пакет M Sport с подвеской M-оснащенной, специальными 18-дюймовыми колесами M, рулевым колесом M, алюминиевым шестигранником. отделка салона и другие улучшения.
BMW ActiveHybrid 3 был новинкой 2013 года. Кроме того, в том же году BMW представила новый седан 320i, который предлагает расстроенную версию турбо-4 модели 328 мощностью 180 л.с. и 200 фунт-фут; наименее мощный 3 смог разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды.
Спортивный универсал 3-й серии нового поколения также вернулся на рынок США в начале 2013 года, предлагаясь как 328i мощностью 240 л.с. или спортивный универсал 328d с дизельным двигателем мощностью 181 л.с. Оба поставлялись с полным приводом xDrive и автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, но они оставались доступными с пакетом M Sport для тех, кто ищет более спортивный спортивный универсал.Фургон включал в себя дверь багажного отделения с электроприводом, отдельное откидывающееся заднее окно и устройство для открывания системы комфортного доступа, которое позволяло взмахом ноги активировать дверь багажного отделения.
Еще одна новая модель пополнила линейку 3-й серии в конце 2013 года как модель 2014 года: BMW 3-й серии Gran Turismo 2014 года. Доступный в вариантах 328i и 335i, 3-Series GT был длиннее, выше и просторнее седана. Начиная с 2014 модельного года, модели купе и кабриолеты были вырезаны и помещены под значком 4-Series вместе с новым 4-Series Gran Coupe.Затем в 2015 модельном году были внесены лишь незначительные изменения функций, в остальном были добавлены некоторые новые материалы отделки и потоковая передача звука через Bluetooth, добавленные ко всей модельной линейке.
BMW добавила подключаемую гибридную версию 3-й серии, названную 330e, для этого поколения. Названная eDrive, система объединила 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и встроенный электродвигатель. Мощность была направлена на задние колеса, чтобы сохранить ощущение стандартного 3er. EDrive 3-Series поступил в продажу в 2016 модельном году, трансмиссия также предлагалась на спортивном утилитарном X5.
В 3-ю серию 2016 года было внесено несколько изменений. Автомобиль получил легкое визуальное обновление, с новыми бамперами и элементами освещения на обоих концах; Светодиодные фары были опцией. Пакет внешнего вида Sport стал стандартным оборудованием для всех моделей, за исключением базовой 320i. BMW перенастроила шасси для лучшего отклика, а 335i и его N55 turbo-6 были заменены двигателем B58 мощностью 320 л.с. под маркой 340i.
В 2017 году наиболее заметное изменение в 3-й серии было внутренним.328i был заменен более новым, более мощным двигателем Turbo-4, который производил 248 л.с. и получил обозначение 330i. Доступна обновленная информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и навигацию. Автомобиль практически не изменился по состоянию на 2018 год.
История 3-й серии
Первое поколение 3-й серии, E21, было выпущено в 1975 году. Оно служило заменой 2002 года и первоначально было доступно только в двухдверном исполнении с 6-цилиндровыми двигателями. E21 3er был запущен в США.S. в 1977 году, в том же году появились первые 6-цилиндровые рядные модели.
E21 был заменен на E30 3-Series в 1982 году. Эта модель второго поколения первоначально выпускалась с двух- или четырехдверным кузовом седан с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Эта модель также была доступна как универсал, который был представлен в 1987 году, но не поступал в США, и как кабриолет, который действительно попал в США. M3 1988 года, оснащенный 192-сильным 4-цилиндровым двигателем и многими другими уникальными автомобилями, вдохновленными автоспортом.
Код шасси E36 был применен к BMW 3-Series третьего поколения, который прибыл в США в 1991 году. Его внешний вид был похож на E30, но он был немного больше и имел более угловатый дизайн. E36 привез с собой новую модель хэтчбека, продаваемую здесь как 318ti. В E36 M3 использовался рядный 6-цилиндровый двигатель.
Следующим шагом была 3-я серия E46, которая появилась в 1999 модельном году и была очень успешной, продав в общей сложности 561 249 экземпляров по всему миру только за 2002 модельный год.
BMW 3-й серии E90 пятого поколения появился на рынке в 2006 модельном году и был модернизирован в 2009 модельном году. Он был основан на платформе, совершенно отличной от предыдущей E46, включая изменения двигателей, трансмиссии, салона и подвески, а также добавление множества высокотехнологичных функций и опций. Модели купе и кабриолет были выпущены в 2007 модельном году и были обновлены для 2011 модельного года. E90 BMW 3-Series также видел модель M3 с новым двигателем V-8.Другие варианты двигателей, доступные в США, включали пару 6-цилиндровых бензиновых агрегатов, а также турбодизель (в седане 335d). Предлагались как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации.
Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW 3-й серии 2021 года олицетворяет современный спортивный седан с его универсальными характеристиками и врожденной изысканностью.Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Немецкий бренд предлагает два феноменальных газовых двигателя — четырехцилиндровый на 255 л.с. и рядный шестицилиндровый на 385 л.с., которые работают так же быстро, как и дорабатываются. Также есть подключаемый гибрид для зеленой толпы. Хотя нам грустно, что BMW отказалась от механической коробки передач 3, впечатляющая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является достойной заменой. Более того, фантастическое шасси 3 может плавно перейти от спокойного к резвому в любой момент. К сожалению, его рулевое управление, хотя и улучшенное по сравнению с предыдущим поколением, все еще не обладает той тактильностью, которую энтузиасты когда-то боготворили.3-я серия 2021 года выполняет свою миссию как седан премиум-класса начального уровня с просторным салоном и багажником, а также обилием роскоши и технологий.
Что нового в 2021 году?В 2021 году линейка 3-й серии увидит возвращение подключаемой гибридной модели 330e. По сравнению с PHEV последнего поколения, последняя версия может похвастаться несколькими улучшениями, такими как более высокая максимальная скорость в электрическом режиме (87 миль в час против 75), большая батарея (12,0 киловатт-часов против 7,6) и более длительный срок службы EPA. -электрическая дальность (до 22 миль против 14).
Цены и какой купитьМы предпочитаем версии с газовым двигателем, а не подключаемый гибрид. Нет сомнений в том, что M340i обладает максимальной производительностью, но его запрашиваемая цена для нас слишком высока. Вместо этого мы бы выбрали 330i из-за его удивительно достаточной мощности и по-настоящему спортивного поведения. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который включает дополнительные функции, уникальные элементы дизайна и специально настроенную подвеску.Мы также добавили бы пакет Premium для мониторинга слепых зон, пассивного входа без помощи рук, проекционного дисплея, рулевого колеса с подогревом, сенсорного экрана большего размера и многого другого. Пакет Track Handling оптимизирует динамику движения седана за счет адаптивных амортизаторов и усовершенствованных тормозов. Другие желательные, но доступные варианты включают звуковую систему Harman / Kardon, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики3-я серия предлагает два плавных и мощных газовых двигателя.330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе вырабатывают 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Наше первое впечатление от 330e выявило гармоничную взаимосвязь между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, который ощущается как укол закиси азота.Каждая трансмиссия сочетается с исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете привести в действие все четыре колеса за определенную плату. К сожалению, механической коробки передач больше нет. (Пуристы должны держаться за совершенно новый BMW M3, если им нужна ручка.) Покупатели могут выбирать между двумя настройками подвески на 3: базовое расположение или модернизация с адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка на этой серии 3-го поколения G20 была обнадеживающей. Новое ощущение рулевого управления автомобиля обеспечивает больше информации о дорожном покрытии и переменное усилие, чем его предшественник, но его все еще не хватает по сравнению с легендарными 3-мя ранними поколениями.Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою состоятельность, выиграв сравнительные испытания с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. 330i также занял первое место в своем классе, обойдя великолепную Alfa Romeo Giulia в сравнении с двумя автомобилями. Наш многолетний M340i еще раз доказывает, что шильдик вернулся к форме, с его превосходным шестицилиндровым двигателем и замечательной управляемостью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что 330i с четырьмя цилиндрами будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Более мощный шестицилиндровый M340i имеет максимальные показатели при скорости 23 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Подключаемый гибридный вариант с задним приводом имеет комбинированную оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Обе цифры снижаются на 3 для полноприводного PHEV. Мы тестировали 330i с задним приводом на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и показали впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон.
Интерьер, Комфорт и ГрузоподъемностьВнутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки.Ничто не кажется дешевым внутри 3-й серии, и ее элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшил внешний вид, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, а также предлагают обширную регулировку, чтобы было легко устроиться с комфортом. Дополнительное оборудование автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. Цифровая приборная панель BMW немного загромождена, но все же привлекательна. Некоторым сначала может показаться странным поворот стрелки тахометра против часовой стрелки, но вы быстро к этому привыкнете.У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой с механическим приводом. Имея 17 кубических футов грузового пространства, седан с газовым двигателем может вместить шесть ручных чемоданов сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения: седан Mercedes-Benz C300 вмещал на один чемодан меньше в обоих тестах, а Alfa Romeo Giulia — на пять и 15 соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за аккумуляторной батареи, и мы не тестировали его ручную кладь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система проходит через 8.8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Набор функций Live Cockpit Plus, включая навигацию, является стандартным. Для действительно хороших вещей вам нужно будет воспользоваться одноименным пакетом Live Cockpit Pro, который увеличивает размер сенсорного экрана до 10,3 дюйма и дает вам последнюю и наиболее производительную версию системы BMW iDrive. Точка доступа Wi-Fi по подписке не является обязательной, но седан имеет два порта USB.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto недоступен. Одним из интересных вариантов является система управления жестами BMW, которая позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов. Это скорее новинка, чем польза, но на несколько минут она поразит ваших друзей.
Функции безопасности и помощи водителюBMW скуп, когда дело доходит до стандартной технологии помощи водителю, обеспечивая только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями конкурентов, таких как Audi и Mercedes-AMG.Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти альтернативы, но Jaguar превосходит его в этом.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ M340i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 820 долларов (базовая цена: 54 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажировместимость: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3827 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 9,2 сек.
150 миль / ч: 24,2 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
-Миля: 12,3 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО
Дополнительные функции и характеристики
BMW E92 3 серии Coupe 320i Performance | |||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 143 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.1 с | ||
BMW E92 3 Series Coupe 320i Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num. Дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 276 см или 108,66 дюймов | ||
Длина: 9026 | 458 см или 180,31 | ||
178 см или 70.08 дюймов | |||
Высота: | 140 см или 55,12 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,28 | ||
Размеры переднего диска: | Дисковые вентилируемые (330 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры тормозных дисков: | Вентилируемые диски (300 мм) | ||
Передние колеса — Размеры колесных дисков: | |||
Задние шины — Размеры ободов: | 225/45 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1335 кг OR 2943 фунта | ||
7.9 кг / л. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Новый BMW 3 Series Coupe 320i (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1,995 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный
Степень сжатия
12
Диаметр цилиндра x ход поршня
(84.0 x 90.0) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
116 кВт (156 л.с.)
Крутящий момент
200 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
9,7 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
218 км / ч
Расход топлива
12.5 км / л
Выбросы CO2
191 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A)
Тип привода
Задний привод
Тип
Спорт
Размеры (Д x Ш x В)
(4580 x 1985 x 1395) мм
Колесная база
2760 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1465 кг
Емкость топливного бака
63 л
Вместимость багажника / груза
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (сзади)
Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя)
Пружинная стойка с двойным шарниром
Подвеска (задняя)
Пятирычажная
| |||||
| |||||
| |||||
BMW 320i Coupe E36 (1992
) Оснащенный рядным 6-цилиндровым бензиновым (бензиновым) двигателем объемом 1991 куб. См, он выдает мощность 150 л.с. и 110 кВт при 5900 об / мин и крутящий момент 190 Нм при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 214 км / ч. и ускорение 0-100 км / ч за 9,9 с
Общая информация
Марка | BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модельный ряд | 3 Series (E36) Coupe (01/92 — 04/99) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 320i Coupe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренний код | E36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало модели | Янв 1992 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-1999 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало модельного ряда | Янв 1992 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец модельного ряда | Апр 1999 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип корпуса | 9026 5 Купе||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс автомобиля | Средний класс (BMW 3 серии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 |
Мощность | 110 кВт / 150 л.с. при 5900 об / мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3500 об / мин |
Ускорение | 9,9 с |
9,9 с | |
Макс. 214 км / ч | |
Расход топлива город | 12,9 л / 100км |
Расход топлива трасса | 6,7 л / 100км | Смешанный расход топлива | 9,0 л / 100 км |
Выбросы CO2 | |
Категория выбросов | D4 |
Объем топливного бака 62256 |
Официальный расход топлива составляет 12,9 л / 100км по городу, 6,7 л / 100км по трассе и 9,0 л / 100км по смешанному кругу.Категория выбросов — D4 с выбросами углекислого газа на топливе Super
Размеры и масса
Колесная база | 2700 мм |
Длина | 4433 мм |
25 2 Ширина 1710 мм | |
Высота | 1366 мм |
Диаметр поворота | 10,4 м |
Объем багажника | 405 л |
Вес брутто | 1760 кг |
Полезная нагрузка | 385 кг |
Буксирное усилие с тормозами 12% | 1600 кг | 9025 без тормозов 670 кг
Вертикальная нагрузка 902 56 | Н.A. |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин (бензин) |
Тип топлива | Super Тип впрыскаНепрямой впрыск |
Топливная система | |
Аспирация | Безнаддувный |
Цилиндры | |
прямо 6 9025 см | |
Шестерня клапана | DOHC (Двойной верхний распределительный вал) |
Всего клапанов | Всего 24 клапана, 4 на цилиндр |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая коробка передач, 5 ступеней |
Система старт / стоп | — |
Индикатор переключения передач | — |
Подвеска, 9 тормозов и шин
лучшее сцепление с дорогой, управляемость и комфорт вождения в конструкции шасси он имеет независимый полу-продольный рычаг, винтовые пружины w.стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески и независимая многорычажная подвеска «z-axle», пружины винтовые с. стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с дисковыми тормозами на передней оси и дисковыми тормозами на задней. Стандартные размеры шин 205 / 60r15v спереди и 205 / 60r15v сзади.Передняя подвеска | Независимый полу-продольный рычаг, винтовые пружины с. Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска «ось Z», винтовые пружины с.Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Диски |
Задний тормоз | Диски |
Размер передних шин | 205 / 60R15V12 | 205 / 60R15V |
Система контроля давления в шинах | — |
Обозначение регулятора давления в шинах | |
Runflat | — |
Оборудование безопасности
Подушка безопасности водителя | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя боковая подушка безопасности | Стандарт | 9025 9025 Стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя боковая подушка безопасности | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение задней боковой подушки безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Головная передняя подушка безопасности | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подушка безопасности | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение задней головной подушки безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушка безопасности Другое | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подушка безопасности Другое обозначение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение деактивации подушки безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предаварийная система | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение предаварийной системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя центральная часть | 3-точечный ремень сзади по центру — обозначение | Поясной ремень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние подголовники | Стандартные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние подголовники | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активные подголовники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Isofix | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение Isofix | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встроенное детское сиденье | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABS | Стандартное исполнение— | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение усилителя торможения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской ассистент экстренного торможения | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ассистент экстренного торможения | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 Предупреждение о столкновении Регулировка торможения на поворотах | — | Противобуксовочная система | Стандартная | Регулировка проскальзывания привода | ASC + T (Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги) | 6 Электронная программа стабилизации | — | Контроль динамики движения | Контроль динамики автомобиля — прицеп | — | Проверка состояния зарядки | — | 7 Стоп-сигнал динамическое обозначение | Активное рулевое управление | — | Противотуманные фары | 201 Euro | 9025 9025 9025 9025 9025 9025 | — | Изменяемое распределение света | — | Ксеноновые фары | — | Светодиодные фары | — | — | Датчик освещенности | — | Датчик дождя | — | Автоматическое управление расстоянием | — | Назначение автоматического управления расстоянием 910 | — | Ассистент ночного видения | — | Обнаружение пешеходов | — | Обнаружение сонливости | — | Ассистент смены полосы движения | — | Аварийный помощник | — | Ассистент перекрестка | — | | 9025 Система защиты пешеходов | — | Распознавание дорожных знаков | — | Проекционный дисплей (HUD) | — | Ограничитель скорости — | Ассистент дальнего света | — | |
Гарантия
Гарантия (автомобиль) | Нет |
Гарантия на лакокрасочное покрытие | 7 | 7 Нет 9065 | 6 лет |
Дополнительная гарантия |
Цены и дополнительное оборудование
Базовая цена | 27508 Евро | |
Кондиционер | 1687 Евро | Стандарт |
Стеклоподъемник электр.Передний | Стандартный | |
Стеклоподъемник электр. Задний | — | |
Парковочный ассистент | 332 Евро | |
Обозначение парковочного ассистента | Задний | |
Парковочный ассистент | — | |
Ассистент старта на подъеме | — | |
Радио | 455 Евро | |
Обозначение радио | BMW Reverse RDS | |
9025 9025 9025 | Обозначение навигации | |
Аварийная функция | — | |
Легкосплавные диски | Стандарт | |
Кожаный салон | 1741 | |
Вы бы купили этот BMW 320is Coupe 1988 года за 25 000 долларов?
Вчера мы задавали вопрос, какую BMW купить за 20 000 долларов и меньше.Что ж, сегодня мы нашли автомобиль, на который, возможно, стоит потратить дополнительные 5 тысяч долларов или около того, в зависимости от того, насколько высоко он идет. В настоящее время на eBay выставлен на продажу прекрасный и редкий BMW 320is Coupe 1988 года выпуска, и на него стоит серьезно взглянуть.
Мне нравятся истории об автопроизводителях, нарушающих правила. Кажется, было время, когда автомобильные компании, такие как BMW, Alfa Romeo и Mercedes-Benz, были заинтересованы в том, чтобы выводить на рынки потрясающие автомобили, которые ограничивали продажу других автомобилей. Был такой менталитет мошенников, что они собирались подарить миру классные машины, независимо от того, какие правила и законы установил Человек.Такова история BMW 320is поколения E30 1988 года.
Еще в 80-х годах такие страны, как Португалия и Италия, ввели высокие налоги на автомобили с объемом двигателя более 2,0 л. Это произошло из-за топливного кризиса 70-х годов и попыток заставить свои страны потреблять меньше топлива. Из-за этих высоких налогов люди перестали покупать автомобили с более мощными двигателями, и BMW E30 325i стала одной из жертв этого автомобиля. У баварцев появилась идея и они разработали особенный автомобиль для этих стран, чтобы их люди могли купить что-нибудь отличное, не беспокоясь о дополнительных налогах.
BMW по сути взяла блестящий двигатель S14 от легендарного E30 M3, который имел рабочий объем 2,3 литра, и уменьшил его до 2,0 литров (1990 куб. См, если быть точным). Помимо более короткого хода, два двигателя были идентичны, что означало, что они оба имели один и тот же блок, производный от M10, с той же головкой блока цилиндров, полученной от M88, и четырьмя клапанами на цилиндр. Меньший 2,0-литровый двигатель также имел те же отдельные дроссельные заслонки, что и более крупный 2,3-литровый двигатель. Таким образом, они выглядят одинаково и даже имеют один и тот же логотип BMW M Power.Единственная разница заключалась в мощности: меньший 2,0-литровый двигатель выдавал 192 л.с. по сравнению с 2,3-литровым M3 200 л.с. Так что вообще не значительного падения мощности. И кто знает, может, более короткий ход сделал его обороты еще слаще.
С этим модифицированным 2,0-литровым двигателем S14 была соединена такая же пятиступенчатая механическая коробка передач с изогнутым упором, что и на E30 M3. Это означало, что у него была такая же странная схема переключения передач, как у M3, а это означало, что первая передача была левой и нижней, а задняя была левой и верхней. Если вы когда-нибудь видели серию Top Gear, в которой Джеймс Мэй ездит на Mercedes-Benz 190E Cosworth, вы поймете, о чем я говорю.
Однако сходство с E30 M3 заканчивается трансмиссией, хотя это неплохое место для сходства. В остальном BMW 320is E30 такой же, как и 325i со спортивной подвеской. Но этот конкретный автомобиль для продажи также был оснащен комплектом M Tech II, поэтому он получил новый обвес, задний спойлер, крутые боковые зеркала и несколько красивых внутренних деталей M, чтобы он выглядел почти как E30 M3, только без агрессивные расширяющиеся колесные арки. Есть даже несколько значков M как снаружи, так и внутри, чтобы сделать его особенным.
Всего было выпущено 2 540 таких автомобилей, что делает их редкостью. Однако известно, что только четыре из них были импортированы в Соединенные Штаты. Это делает эту машину невероятно редкой по эту сторону Атлантики. Он проехал 123000 миль, но это совсем немного для машины, которой почти тридцать лет. Кроме того, были выполнены некоторые работы по замене. И рулевая рейка, и выхлоп были заменены на оригинальные детали, охлаждающий вентилятор и кондиционер тоже. При цене 123 000, вероятно, стоит заменить подвеску и переднюю часть, но это дешево и легко.
Это потрясающая машина, не похожая на гаражную королеву, так что от правильного вождения нет ничего плохого. Этот автомобиль, проехавший более 120 000 миль, упорно ездил и мечтает о том, чтобы быть в его будущем. Однако он выглядит в отличном состоянии, поэтому заслуживает владельца, который также позаботится о нем. Этот редкий и особенный автомобиль предоставит владельцам возможность почувствовать вкус E30 M3 без астрономической цены, с которой они приходят, и даже с большей вежливостью.