Аксессуары Givi для мотоцикла Duke
11.03.2019
KTM Duke 390 – прекрасный мотоцикл. Он лёгкий, манёвренный, идеально вписывается в трафик мегаполиса, при этом на нём нестрашно вырваться за пределы города – даже на скоростных шоссе его водитель чувствует себя уверенно. Но как у любого стильного нейкеда, у «Дюка» есть проблема, и проблема эта – отсутствие багажных ёмкостей.Итальянская компания Givi предлагает несколько решений, помогающих превратить юркий городской мотоцикл если и не в интерконтинентального туриста, то в удобный инструмент для постоянных поездок по городу с пригородом, а также для выездов за пределы области пару раз в год.
Бак у мотоцикла стальной, но у него современная «горбатая» форма, и магнитные сумки на нём держатся плохо. Givi предлагает решение – жёстко закрепить на заливной горловине бензобака кольцо BF33. А уже на него можно будет устанавливать 10 видов сумок ёмкостью от 4 до 25 литров с быстрым креплением. Они надёжно фиксируются, устанавливаются и снимаются одним движением руки, не требуют фиксации дополнительными ремнями-растяжками. Если самые маленькие сумки призваны выполнять роль барсетки для документов-ключей-телефона-планшета, то большие – это уже полноценные багажные ёмкости.
Сумку на баке будет не лишним дополнить центральным кофром. После установки багажника 7707FZ, на него крепится плата Z113 Monolock, а уже на неё ставится пластиковый кофр ёмкостью от 27 до 57 литров. В запираемый кофр на парковке будет удобно убрать шлем, боты, куртку с защитой, перчатки и дальше по городу передвигаться в гражданском виде.
Инженеры KTM приложили немало сил, чтобы сделать Duke узким и манёвренным, да и не тот это мотоцикл, чтобы ставить на него широченные боковые пластиковые, а тем более алюминиевые ящики. Но рамки TE7707, тем не менее, выпускаются. После их установки у вас будет гарантия, что мягкие перекидные сумки не будут тереться об колесо. Также на эти рамки ставятся полужёсткие сумки-кофры 3D600 EASYLOCK из термополиуретана.
В фирменном каталоге KTM Powerparts есть лобовое стёклышко на Duke 390, но оно создано не для защиты водителя от ветра, а для защиты цветной дорогой приборной панели мотоцикла от камней. К сожалению, действительно высокого стекла Givi тоже не предлагает. Мы надеемся, что этот пробел в ассортименте будет заполнен. А вот защитные щитки для рук HP7707 от камушков и непогоды есть и работают они эффективно.
При помощи установочного набора 05SKIT на мостики крепления руля ставится держатель S900A Smart Bar, или S901A Smart Mount, а уж к ним существуют крепления для навигаторов Garmin Zumo и Tom-Tom Rider, которые помогут не заблудиться в чужом городе.
При грамотном подборе аксессуаров вы сможете без потери яркого внешнего вида и скоростных качеств не только сделать мотоцикл практичнее и утилитарнее в городе, но и подготовить к путешествию, решив проблемы с перевозкой багажа и повысив уровень комфорта.
Тест KTM 125 Duke 2019
Тест KTM 125 Duke 2019До недавнего времени 200-й Duke был первой ступенькой в мир мотоциклов KTM, но на некоторых рынках даже его относительно невысокая цена оказалась преградой для приобретения.
Не каждый отец мог себе позволить купить такой мотоцикл в качестве первого для своего сына, плюс, не будем забывать о его 25 лошадиных силах. Но даже в то время сама мысль о появлении 125-кубового Дюка казалась скорее шуточной, потому что 125-ки, созданные для азиатских рынков — это всегда базовые модели с минимумом дизайна и малым расходом, а не агрессивные и быстрые мотоциклы.
Так было до появления KTM 125 Duke.
Это уникальная во многом модель, в которой невозможно опознать 125-ку. С 14,5 лошадиными силами, большой перевёрнутой вилкой, на широких колёсах и с шестиступенчатой коробкой это вполне характерный KTM Duke, привлекающий массу внимания.
Правда, на рынке Индии KTM сделал интересный ход и выпустил 125ку в старом дизайне, то есть в виде малокубатурной версии 200 Duke, визуально полностью идентичной старшему брату. Благодаря такому решению компания смогла предложить недорогой малокубатурный мотоцикл, соответствующий запросам этого огромного, но небогатого рынка. При этом дизайн индийской 125-ки не выглядит скупо или недоработанно — просто его сложно сравнивать с новым 390м или даже 250м Duke.
KTM 125 Duke 2019Вероятно, у многих из тех, кто недавно повысил кубатуру, расставшись со старыми 200 или 390, загорятся глаза при взгляде на новую 125ку. Это качественный мотоцикл, ориентированный на быструю езду, который стоит рассматривать как минимум в классе 150-кубовых, а не в «осьмушках» — учитывая его 14,5 лошадиных сил и агрессивный дизайн. Он наделён чертами, которые заинтересуют любителей спортивной езды — к примеру, перевёрнутой вилкой, агрессивной внешностью стритфайтера и широкими шинами.
Тест KTM 125 Duke 2019
И едет он тоже серьёзно, для 125-ки конечно же.
Тест показал, что до максимальной цифры на спидометре (которая составляет 110 км/ч) он добегает быстрее большинства одноклассников. 60 км/ч он набирает за впечатляющие 5,5 секунд, и это как минимум на секунду быстрее, чем большинство 125-к и лишь на полсекунды дольше, чем у TVS Apache RTR 160 4V (5,09 секунд). Что ещё важнее, 125 Duke имеет такой же взрывной характер, как и другие Duke, поэтому ездить спокойно на нём просто не хочется. У него имеется уже знакомый по 200-ке подрыв на 7000 оборотах, и хотя он пинается помягче, но не даёт забывать о своём родовитом происхождении.
KTM 125 Duke 2019 Тяга KTM 125 Duke начинает серьёзно нарастать на 6000 оборотов, и двигатель раскручивается веселее, как и у его 200-кубового собрата. Мягкое сцепление и чёткая коробка добавляют ощущения лёгкости, бодрости и веселья, и он легко добирается до отсечки в 10500 оборотов, на которых и выдыхается. Тем не менее, он вполне удобен в качестве быстрого городского транспорта и способен порадовать райдеров, особенно новичков, не напугав их. Во время езды по пробкам у него частенько включается вентилятор на радиаторе охлаждения, поэтому двигатель не перегревается при любом характере езды. Кроме того, радует экономичность двигателя, а благодаря наличию шестой передачи на шоссе он способен проехать 100 км на 2 с небольшим литрах топлива. В городском цикле расход равен примерно 2,25 л/100 км.Управляемость KTM 125 Duke
В плане управляемости всё тоже очень хорошо. Проверенная временем конструкция рамы-клетки, 43-я перевёрнутая вилка и задний моноамортизатор от WP как всегда хороши. Широкие шины MRF Revz, 110-я спереди и 150-я сзади, унаследованные от 200-кубовой версии, здесь даже несколько избыточны, но это не отменяет того, что KTM 125 Duke — один из наиболее легко управляемых 125-кубовых мотоциклов и способен посостязаться со 150-кубовыми соперниками. Также он имеет очень неплохую тормозную систему, и единственное, чего остаётся желать — это двухканальная ABS вместо имеющейся одноканальной. В целом, KTM 125 Duke — очень приятный мотоцикл, отлично подходящий в качестве учебного первого мотоцикла для тех, кому мало чисто утилитарных азиатских аппаратов.
Заключение
KTM 125 Duke — это маленькая городская зажигалка. Ему вполне хватит пороху привести в восторг неопытных райдеров и не вызвать никакого негатива у более опытных, которые, однако, быстро захотят большего. Этот мотоцикл порадует и сына, и отца, купившего его. Отцу понравится как минимум цена и безопасность этой модели, а сын будет рад резвому отклику на газ, красивой внешности и вниманию, привлекаемому 125 Duke.
KTM 390 DUKE. Кому, зачем?
Очень спорным было у меня мнение об этом мотоцикле и не было точного понимания, для кого он больше подойдет-для «первосезонника» или же для опытного райдера, который знает, что хочет от байка. Давайте разбираться! И начнем мы с вами с внешнего вида.
При первом взгляде на мотоцикл у меня создалось впечатление, что это детская игрушка для дачных покатушек. Тонкая трубчатая рама, короткая база, тонкие большие колеса. Он как бы говорит: «Если ты весишь больше 70 кг — нам не по пути». И, глядя на этот 390-кубовый мотор, спрятанный в раму, не верится, что он что-то «может». Высокая посадка — ещё один пункт в копилку «неуклюжести». При моем росте 187 на этом аппарате выглядишь, как верхом на табуретке. Ко всему этому можно добавить относительно короткую колёсную базу. Добавим к этому фирменную раскраску КТМ и получаем что-то яркое, броское но, в то же время, маленькое и неуверенное-будто слонёнок Дамбо в мире мотоциклов. В общем, на первый взгляд мотоцикл не внушает доверия. Да, что называется «вид имеет», но, какой-то он детский что ли.
Что по системам? Из приятного хочется отдельно отметить приборную панель, похожую на планшет, на которую приятно смотреть-она просторна и информативна. Оснащена датчиком освещенности, позволяет менять тему оформления от ярко-белой к тёмно-синей в зависимости от времени суток. Кольцо тахометра и спидометр читабельны, есть удобный указатель включенной передачи. Также она оповестит вас, если вы не убрали боковую подножку. Ещё, если вы привяжете телефон по Bluetooth (да-да, тут это можно!), сможете переключать треки плейлиста и видеть данные звонящего. Имеется меню настроек, коих минимум, в котором можно, например, частично (режим «Supermoto») или полностью отключить систему ASB. Из интересностей можно еще отметить электронную ручку «газа», которая не «тупит» и светодиодную оптику, также завязанную на датчик освещенности, которая мне показалась более, чем достаточной.
Что по мотору? Одноцилиндровый, объёмом 373 «кубика», способный выдать достойных 44 «силы», позволяет себя комфортно чувствовать в городском потоке. И вместе с тем, достаточно экономичен. 11-литрового бака хватает при смешанном типе езды более, чем на 300 км. По мотору все просто и понятно. Средне-верховой, с хорошей динамикой ближе к 9000 об/м. Хватает ли? Более чем- правда, если вы ездите один. Вдвоём уже будет не так комфортно. Конечно, имея такие характеристики, можно и похулиганить. На первой передаче шестиступенчатой коробки мотоцикл без особого труда «с газа» приподнимается на заднее. Включив режим «Supermoto» и, тем самым, отключая задний контур ABS, можно на славу порезвиться.
По подвеске на мой взгляд мотоцикл показался крайне жестким для такой массы. На малой скорости при общем весе мото+райдер около 220 килограмм, я ощущал себя, как на старом велосипеде, где каждая кочка отдавалась в спину. Хотя при увеличении скорости ощущение «гладильной доски» пропадало, но всё равно, жесткость подвески несоизмерима с весовой категорией мотоцикла. В общем, отсутствует «вялость», давая постоянный контроль дороги в мельчайших деталях.
По управлению. Мотоцикл очень легкий, маневренный и послушный. В городском трафике ощущаешь себя, как рыба в воде. Единственный спорный фактор для меня показалось при езде в городе-зеркала. Они являются самой широкой точкой мотоцикла. Даже не так-САМОЙ широкой. Да, в левое зеркало ты можешь увидеть правый край правой полосы сзади. Да, у них очень хорошая обзорность, и, ты ничего не упустишь из внимания. Но, они очень сильно выступают за ширину руля, что при проезде, скажем, в междурядье, может доставить массу хлопот.
Мотоцикл легко наклоняется в поворот, но если ты недостаточно опытен- он с радостью тебя опустит «в кривой» ближе к асфальту за любое неосторожное движение.
Очень неприятный нюанс с управлением: если на скорости более 40 км/ч случайно резко дернуть руль (либо испугавшись авто, либо объезжая препятствие), есть вероятность очень просто уйти в «воблинг». Но тут, видимо, сказался мой рост, посадка, и, как следствие, развесовка мотоцикла.
Также имеется очень сильная вибрация от мотора. Я после не очень длительной поездки ещё минут 10 чувствовал на руках и «пятой точке» легкий зуд.
Резюмируя ощущения по мотоциклу понимаешь, что это не «дачный вариант» погонять по ухабам, а вполне достойный аппарат на каждый день, который прост и удобен в качестве первого мотоцикла «первосезоннику» на пару-тройку лет. И кто бы что не говорил, достаточно опытному райдеру на этом мотоцикле будет скучно.
#KTM #KTM390DUKE #BIKELAND
Анастасия Ленёва — Обзор и сравнение Баджадж Доминар vs КТМ Дюк 390
Езда по городу / путешествия
В городе байк ведет себя хорошо, как и положено относительно небольшой четырехсотке. Сюда подойдут стандартные слова «маневренный», «рулится легко» — но сложно рулится наверное только Урал с коляской)
Читала, что пользователи жалуются на вибрации одноцилиндрового двигателя — не могу судить здраво. После КТМ 690 вибраций не чувствуется никаких вообще, и у КТМ Duke 2014 года они значительно больше. Очень мягкое сцепление, что хорошо при езде по городу и хуже для трюковой езды)
Подвеска позволяет запрыгнуть на бордюры при необходимости, а вес мотоцикла, который чувствуется при поднятии его с подножки, исчезает во время езды. Достаточно резкий со старта, он сохраняет нормальную динамику разгона до 90-100 км-ч, дальше она замедляется, но все же остается.
Я бы причислила его к стритам, но в Индии Доминар позиционируется, как спорт-турер. И после первых фото в Instagram мне написало 100500 индусов с посылом, что это замечательный travel bike. Да, неожиданно. Но на таком Кандида Луис проехала 10 стран из Индии в Австралию — маркетинговая поездка, но доехала, как ни крути, можете погуглить. Попутешествовать на нем не довелось, но за город пару раз выехала. По трассе 120-130 идет спокойно, около 6000 оборотов на 6 передаче. За счет веса его не колбасит боковым ветром, а мощности будет достаточно для междугородних поездок.
Российские же маркетологи (или это просто перевод?) Bajaj жгут, позиционируя его как … впрочем, лучше процитировать объявления пары салонов: “DOMINAR — символ мужества, силы, всевластия. Абсолютная власть дороги.” “Доминируй над ночью и дорогой вместе с BAJAJ” и другие вариации на тему доминирования.
Доработки
В первую очередь я бы на него поставила нормальные дуги — или просто сняла эти. Следом — ветровик побольше и защиту руля. Добавила бы сетку на сиденье, чтобы не было жарко летом ездить в джинсах. И поставила бы багажную систему для установки кофра вместо рогов — украинцы уже их делают на заказ, производство налажено) Про ремонтопригодность будет чуть позже в видео — некоторые узлы обслуживать удобно, а до некоторых нужно будет лезть через пол-мотоцикла, включая ту самую третью свечу. Хорошо, что менять ее нужно раз в 10к) Наличие гарантии и сервиса — это хорошо, взаимозаменяемость с некоторыми запчастями от Дюка это тоже хорошо.
Баджаж Доминар vs КТМ Дюк 390
Ну и самое интересное, сравнение с 390ыми Дюками — для чистоты эксперимента, 14 и 17 годов. Мотоциклы делают на том же заводе в Чакане в Индии, у обоих одноцилиндровые четырехтактники 373см с инжектором и водяным охлаждением, одинаковые тормоза ByBre c ABS, проскальзывающее сцепление, бак 13 литров — можно ожидать, что Dominar — просто более дешевая копия. Bajaj не хуже и не лучше КТМ, Доминар не пытается быть Дюком и конкурировать с ним — они совершенно разные по характеру!
В сравнении с Bajaj: у Duke 17 года — лучше свет, информативнее приборка, более спортивная посадка, отсутствует даже намек на ветровик. Duke 14 года больше похож по дизайну, больше вибрирует, более жесткое сиденье — при резком торможении я соскальзывала и билась об бак) Оба Дюка гораздо более легкие и поднимаются с подножки без усилий — у Bajaj это усилие нужно. Более маневренные, более резкие, тормоза по ощущениям работают лучше — возможно, из-за разницы в весе — Дюки созданы для езды в более агрессивном режиме, мотоджимханы или даже обучению езды на треке.
У Bajaj — на 5 лошадиных сил меньше и три свечи вместо одной. Более “эластичный” мотор, более длинные передачи. Более комфортная посадка, хотя нужно немного больше опираться на руль. Лишние 30 кг чувствуются, если нужно перекатить байк или поднять его с подножки, но исчезают во время езды. Из под заднего сиденья можно достать лямки для крепления багажа. Две приборки вместо одной, из органов управления — всего две кнопки на нижней, неудобной приборке. Не показывает температуру двигателя. Меньше выворот руля. Меньше расход топлива. Ну и $1,5к разница в цене вследствие всего этого.
Я бы советовала Duke для любителей ездить порезче, для тех, кто выбирает ходовые качества вместо комфорта. А Bajaj — для тех, кто любит получать удовольствие от езды, “уезжать в закат”, “с ветром в волосах”, и все такое. И для тех, кто хочет новый байк, но не хватает 1,5к на КТМ 🙂
Расставание
После недели с Dominarом, отдавать его мне не хотелось — а это показатель. Спасибо Bajaj.by за возможность протестировать новинку! Посмотрим, что ждет его на нашем рынке, и сколько их мы встретим на дорогах и на СТО в следующем году.
Стантрайдинг на KTM Duke 390
В конце мая этого года по приглашению иранской компании Kavir Motor мне предстояло сделать шоу на совершенно незнакомом мне мотоцикле KTM Duke 390 в абсолютно стоковой комплектации. Приготовившись к очередному приключению, я оправился в Тегеран. Из специальных запчастей я прихватил с собой лишь машинку для лёгкого выжима сцепления. Прилетел заранее, у меня был один день в запасе для подготовки и тренировок перед моим шоу на чемпионате Ирана по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Мотоцикл оказался абсолютно новым, с «дубовой» передней покрышкой, что ещё до начала тренировок вызывало у меня тревогу о возможных срывах передка на стоппи. Система АБС у этой модели отключается кнопками на приборной панели, это занимает около минуты, и каждое выключение-включение зажигания требует очередной деактивации АБС. Мне такие манипуляции во время шоу были не нужны, и поэтому местный механик отключил антиблокировку полностью посредством удаления предохранителя.
Холостые обороты удалось поднять регулировочным болтом, при этом последующие запуски двигателя на «накрученных» оборотах проблем не вызывали. После установки своей машинки сцепления и проверки давления в колёсах я приступил к тренировке. Мотик понравился сразу – очень удобный, короткий, лёгкий. Мотор в сочетании со стоковыми звёздами показался немного «дохлым», но я понимал, что после моей «супермото-пушки» мне просто нужно немного времени, чтобы к нему привыкнуть. Поставить на заднее колесо этот Duke не проблема, но его приходилось «выдёргивать». Оказалось, что он хорошо едет на заднем колесе, легко контролируется в больших углах, и его можно выдернуть даже на второй передаче. Наличие «ступеньки» между водительским и пассажирским сиденьями создаёт отличный упор и даёт возможность делать трюки с отпусканием рук в вилли сидя без дополнительных доработок в мотоцикле. Не слишком большая ширина бензобака позволяет в классическом вилли выглядывать из-за него и контролировать направление движения.
Двигатель работает без перебоев и не вызывает каких-либо нареканий, но длинноходная ручка «газа» в этой комплектации мотоцикла для выполнения трюков является минусом, её лучше заменить на короткоходную. Этот Duke хорошо едет и в стоппи. Вся конфигурация бензобака, углубления для коленей создают отличный упор и являются несомненным плюсом при выполнении проездов на переднем колесе. Передние тормоза малоинформативные, я выезжал «на опыте» и, конечно, для трюков посоветовал бы заменить на что-то более продвинутое. Перегрева тормозов ни разу не случилось, и даже после 20–30 стоппи подряд рычаг не проваливался.
Переднюю подвеску при неаккуратном опускании с заднего колеса немного «пробивает». Трюки с отжигами резины давались легко, мощность мотора и общая развесовка мотоцикла позволяют делать их без каких-либо проблем. Несколько раз случался перегрев двигателя, и тогда срабатывала электроника, не давая поднять обороты выше 2000 rpm. Это минус, но он легко решается установкой дополнительных вентиляторов. В целом мотоцикл очень даже хорош для стантрайдинга, особенно как переходная модель между питбайком и большим тяжёлым спортивным стантбайком. Каферейсинг головного мозга. Часть 1 > 16 Октября 2016 15:18 Марат Канкадзе
KTM REP. KIT FORK KPL. Ремкомплект вилки 125 200 390 690 Duke 12-19 ( 90101000010 )
Артикул: 90101000010
Производитель: KTM
ячейка: K-5-2
Срок доставки в часах: 72
в комплект входит
43570624 Dirt scarper SKF 43mm black — 2
43570623 Shaft seal SKF 43×52,9×11,4 black — 2
43570618 Guide bushing 42x44x20 — 2
2019 125 Duke, orange, 20192019 125 Duke, white, 2019
2019 125 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 125 Duke, white, — B.D. 2019
2019 RC 390, black, 2019
2019 RC 390, black, — B.D. 2019
2019 RC 390, black, — B.D. 2019
2019 RC 200, white, w/o ABS — B.D. 2019
2019 RC 200, white, w/o ABS — CKD 2019
2019 RC 200, white, w/o ABS — CKD 2019
2019 RC 200, white, w/o ABS 2019
2019 RC 200, white, w/o ABS — CKD 2019
2019 RC 200, white, w/o ABS — B.D. 2019
2019 RC 125, orange, 2019
2019 RC 125, orange, — B.D. 2019
2019 390 Duke, orange, 2019
2019 390 Duke, white, 2019
2019 390 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 390 Duke, white, — B.D. 2019
2019 390 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 390 Duke, white, — B.D. 2019
2019 390 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 390 Duke, white, — B.D. 2019
2019 RC 390, black, — B.D. 2019
2019 RC 390, black, — CKD 2019
2019 RC 390, black 2019
2019 RC 390, black 2019
2019 200 Duke, black, w/o ABS-B.D. 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS-B.D. 2019
2019 200 Duke, black, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, black, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, orange, w/o ABS-B.D. 2019
2019 200 Duke, orange, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, black, w/o ABS-B.D. 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS-B.D. 2019
2019 200 Duke, orange, w/o ABS-B.D. 2019
2019 390 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 390 Duke, white, — B.D. 2019
2019 390 Duke, orange, — CKD 2019
2019 390 Duke, white, — CKD 2019
2019 390 Duke, orange, — CKD 2019
2019 390 Duke, white, — CKD 2019
2019 390 Duke, orange, — CKD 2019
2019 390 Duke, white, — CKD 2019
2019 390 Duke, orange, — CKD 2019
2019 390 Duke, white, — CKD 2019
2019 390 Duke, orange 2019
2019 390 Duke, white 2019
2019 KTMR2R 390 Duke, orange 2019
2019 KTMR2R 390 Duke, white 2019
2019 390 Duke, orange, — CKD 2019
2019 390 Duke, white, — CKD 2019
2019 390 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 250 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 250 Duke, white, — B.D. 2019
2019 690 Duke, orange 2019
2019 690 Duke, orange 2019
2019 200 Duke, black-CKD 2019
2019 200 Duke, white-CKD 2019
2019 200 Duke, orange-CKD 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, orange, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, orange, w/o ABS 2019
2019 200 Duke, orange, w/o ABS-CKD 2019
2019 200 Duke, white, w/o ABS-B.D. ASEAN 2019
2019 250 Duke, orange, CKD 2019
2019 250 Duke, white, CKD 2019
2019 250 Duke, orange 2019
2019 250 Duke, white 2019
2019 250 Duke, orange, CKD 2019
2019 250 Duke, white, CKD 2019
2019 250 Duke, orange, — B.D. 2019
2019 250 Duke, white, — B.D. 2019
2019 250 Duke, orange, w/o ABS-B.D. 2019
2019 250 Duke, white, w/o ABS-B.D. 2019
2019 250 Duke, orange, w/o ABS-CKD 2019
2019 250 Duke, white, w/o ABS-CKD 2019
2019 250 Duke, orange, w/o ABS-B.D. 2019
2019 200 Duke, orange, w/o ABS-CKD 2019
2018 200 Duke, orange w/o ABS-CKD 2018
2018 250 Duke, orange — B.D. 2018
2018 250 Duke, white — B.D. 2018
2018 250 Duke, orange — B.D. 2018
2018 250 Duke, white — B.D. 2018
2018 250 Duke, orange w/o ABS-B.D. 2018
2018 250 Duke, white w/o ABS-B.D. 2018
2018 250 Duke, orange w/o ABS-CKD 2018
2018 250 Duke, white w/o ABS-CKD 2018
2018 250 Duke, orange 2018
2018 250 Duke, white 2018
2018 250 Duke, orange CKD 2018
2018 250 Duke, white CKD 2018
2018 250 Duke, orange w/o ABS-CKD 2018
2018 250 Duke, white w/o ABS-CKD 2018
2018 390 DUKE ORANGE CKD 2018
2018 390 DUKE WHITE CKD 2018
Хонда CB 1100 F
https://moto.infocar.ua/ktm/390-duke_2382/tests/9228.html
Тест-драйв KTM 390 Duke: Оранжевый хулиган
Помня прошлый год, ждала я байк где-то к осени или даже к зиме. Хотя, учитывая, что KTM Duke 390 станет первой моделью, которая будет продаваться во всех 76 странах, где есть дилеры, я надеялась на чудо.
https://salda.ws/video.php?id=qWpyNvxEDEk
Тест драйв KTM 390 Duke ABS — 2017 год, Видео, Смотреть онлайн
KTM Duke 690R или KTM Adventure 1290R? КТМ Duke 200 и КТМ Duke 390 Bajaj Dominar 400. УБИЙЦА KTM Duke 390? Тест и обзор — В шлеме KTM 390 Duke. Обзор мотоцикла TOP 10 V-twin Street bikes 🔶 Вся Линейка KTM Duke — 125 ,200 ,250 ,390 ,690 ,790 ,990 ,1290 R 😜!
https://moto.infocar.ua/ktm/390-duke_2382/tests
Тест-драйвы KTM 390 Duke — мнение экспертов. Тест-драйвы Дюк
Собрание тест-драйвов KTM 390 Duke от авторитетных изданий. Узнай мнение экспертов об KTM 390 Duke
https://bikepost.ru/blog/46010/KTM-390-Duke-100000-kilometrov-ne-predel.html
Личный опыт KTM 390 Duke 2013 — KTM 390 Duke. 100000 …
Я совсем немного наврал. Ровно в сто раз наврал. Никаких 100 тысяч ещё нет. Есть тысяча. И даже больше. Давно. KTM 390 Duke. 100000 километров не предел.
https://google-info.org/6136849/1/ktm-390-duke.html
KTM 390 Duke — дорожный мотоцикл марки KTM, производящийся н
KTM 390 Duke — дорожный мотоцикл марки KTM, производящийся на заводе Bajaj Auto в Индии. Впервые был представлен в 2012 году на выставке EICMA в Милане, и поступил в продажу в Индии и на Филиппинах в 2013 году и в США в 2015 году. Обладает …
https://vk.com/video-78038602_456239073
Тест драйв KTM 390 Duke ABS — 2017 год — Видео | ВКонтакте
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда …
https://bikepost.ru/blog/48214/Otzyv-o-test-drajve-KTM-390-Duke-2014-Obo-mne…
Отзыв о тест-драйве KTM (390 Duke 2014). Обо мне …
Решил написать отзыв о 3-м Групповом тест-драйве KTM (390 Duke 2014) в форме организованного мини-путешествия по живописным местам Подмосковья,. Отзыв о тест-драйве KTM (390 Duke 2014). Обо мне, впечатления от мероприятия и мотоцикла …
https://www.overdrive.in/reviews/2013-ktm-390-duke-india-road-test
2013 KTM 390 Duke India road test — Overdrive
2013 KTM 390 Duke India road test 2013 KTM 390 Duke India road test 2021 Volvo S60 road test review 2021 Volvo S60 road test review Nissan Magnite 1.0 turbo road test review Nissan Magnite 1.0 …
autoback.ru/moto/otzivy_o_ktm_390_duke
КТМ 390 Дюк, отзывы владельцев о мотоцикле KTM 390 Duke …
2017-03-17 Ян (Обнинск ), о КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke) Автор: Ян 7170 0 общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: 2015 Для статистики внесу мнение о своем дюке. Куплен в марте 2015, выпущен в 2014 г.
2018 KTM 390 Duke | Road Test Review
2018 KTM 390 Duke — Road Test Review | Rider Magazine
Contemplating our next ride on the 390 Duke. 2018 KTM 390 Duke Specs. Base Price: $5,449 Website: ktm.com Engine Type: Liquid-cooled single, DOHC w/ 4 valves Displacement: 373cc Bore x Stroke: 89 …
https://www.bennetts.co.uk/…/bikes/ktm/ktm-duke-390-2017-first-road-test-and-review
KTM Duke 390 (2017): first road test and review
The 390 Duke’s big-bike aspirations are obvious. Its sharp styling is built entirely in the mould of KTM’s flagship 1290 Super Duke R, from the pointy-nosed all-LED headlight to the design of the new tubular steel trellis frame, and the fact it now has a separate bolt-on rear subframe.
TEST KTM DUKE 390 — SPARAFIAMME DEMONIACO — MIVV GP PRO …
https://www.mivv.com/scarico-linea-gp-pro/ Test KTM DUKE 390, proviamo una delle migliori scelte per i ragazzi con patente A2 insieme al nuovo GP PRO che ci …
https://bikepost.ru/blog/61694/Ktm-390-tsena-vladenija.html
Личный опыт KTM 390 Duke 2013 — Ktm 390 цена владения …
05.11.2016 KTM → Немного деталей по новому мотоциклу KTM 390 Duke 2013; 29.12.2019 Кастомайзинг → Ellaspede: кастом KTM 390 Duke; 07.06.2019 Блог им. Kagi → Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2017
https://avto-russia.ru/moto/ktm/ktm_duke.html?part=video
Видео KTM Duke: тест драйв
Видео, тест драйвы KTM Duke / КТМ Дюк. Отзывы владельцев KTM Duke. KTM Duke, 2012 г. Предыдущая версия (тестировал в позапрошлом году на Оранж Дейз) не впечатлила в плане удобства и натуральности посадки, по ощущениям был тот же СМР, и …
https://bikepost.ru/tag/KTM 390 Duke 2015
KTM 390 Duke 2015 / Поиск по тегам / БайкПост
Тест-райд Royal Enfield Himalayan (новозеландская версия).KTM 390 Duke 2015: проскальзывающее сцепление и …
https://ru.wikipedia.org/wiki/KTM_390_Duke
KTM 390 Duke — Википедия
KTM 390 Duke — дорожный мотоцикл марки KTM, производящийся на заводе Bajaj Auto в Индии. Впервые был представлен в 2012 году на выставке EICMA в Милане, и поступил в продажу в Индии и на Филиппинах в 2013 году и в США в 2015 году.
https://driving.ca/ktm/reviews/road-test/motorcycle-review-2020-ktm-390-adventure
Motorcycle Review: 2020 KTM 390 Adventure | Driving
Road Test / Motorcycle Review: 2020 KTM 390 … even if the 390’s is better than most — we tested a Duke 890 along with the 390 and its seat would have done a … the KTM 390 is a fun …
https://en.wikipedia.org/wiki/KTM_390_Duke
KTM 390 series — Wikipedia
The KTM 390 Duke and RC 390 are 373.2 cc (22.77 cu in) displacement single-cylinder engine motorcycles assembled by Bajaj Auto, and KTM Asia Motorcycle Manufacturing, Inc. (KAMMI) for the Austrian manufacturer KTM. The bikes were developed under a joint program of Bajaj and KTM engineers, in which the concept was developed in Austria, while everything else, including design and final product …
KTM 390 Duke 2019 г. и Kawasaki Z400
2019 г.Фото: Эванс Брасфилд Автор видео: Шон Матич
Модель 390 Duke изменила наш взгляд на малолитражные велосипеды без модели. Это уже не , просто учебный инструмент для новичков или неопытных наездников, но теперь, независимо от того, кто вы, если вы не можете найти способ улыбнуться до ушей на маленьком герцоге, вы, вероятно, не носите его. нет пульса.Если до сих пор не ясно, нам нравится 390 Duke здесь — его 373-кубовый Single совсем не скучный, он удивительно хорошо управляется, а его внешний вид достаточно острый, чтобы убедить вас припарковать его так, чтобы все могли видеть.
Установите Flash Player, чтобы увидеть этот проигрыватель.
К счастью, KTM — не единственные, кто играет в сегменте малолитражных велосипедов без покрытия. У BMW тоже есть соперник с G310R, но когда мы выставили его против KTM , он просто проиграл.Во-первых, его 313-кубовый Single просто не мог угнаться, его меньший двигатель производил 31,5 лошадиных сил по сравнению с 39,1 лошадиными силами Duke. Его 19,3 фунта-фута также не могли конкурировать с 23,6 фунт-футами Duke. Мы обнаружили, что BMW немного удобнее ездить на работу и делать более приземленные вещи, но как только дороги стали веселее, KTM продемонстрировал свое превосходство.
На бумаге в Kawasaki Z400 есть все необходимые ингредиенты, чтобы дать нашему любимому KTM 390 Duke испытание за свои деньги.
Соперник из Японии
Введите Kawasaki Z400 .Дебютировавший в начале этого года, Johnny-Boy Burns получил один из них для First Ride Review , где он ему очень понравился, но не полюбил . Двигатель издает достаточно ворчание, чтобы бросить вызов KTM, и он и управляется, и останавливается достаточно хорошо. К тому же это дешево — 4799 долларов с ABS. Не совсем блестящий обзор, но и неплохой.
Перемотайте назад к MO ’ Lightweight Sportbike Shootout , сравнивая KTM RC390 с Kawasaki Ninja 400 . Honda CBR500R тоже была там, но на самом деле она не могла сравниться с двумя другими. Тогда я отдал самую малую победу Кавасаки, в то время как мистер Бернс выбрал KTM. Мы наверняка думали, что будущая битва между голыми версиями Kawi и Katoom (извините, Honda) даст столь же близкие результаты.
На треке я предпочел Ninja 400 RC390 и был взволнован перспективой обнаженной версии Ninja. Kawasaki поставила Z400, отказавшись от полных обтекателей ради обтекателя и руля.В остальном Z и Ninja, как сообщается, идентичны.
И вот мы.
Однако следует иметь в виду, что KTM обновила 390 Duke в 2017 году, обновив его такими вещами, как более острый стиль, TFT-дисплей, улучшенная эргономика, улучшенная подвеска, более крупные тормоза и переработанный выхлоп для чуть большей мощности. По какой-то причине команда Orange решила оставить большинство этих обновлений для RC390. Между тем, Z400 — это, по сути, Ninja 400 — машина, которая мне очень нравится — в которой часть кузова заменена на руль.Рецепт успеха для уличного велосипеда.
Интересное совпадение
На бумаге эти двое очень близки. Duke весит 362 фунта, полный топлива, в то время как Z составляет всего на два фунта больше, чем при 364 фунтах. Сиденье Z400 находится на высоте 30,9 дюйма от земли и имеет меньшую высоту сиденья, но из-за его узости 32,7-дюймовое сиденье KTM не так уж и плохо. Геометрические числа тоже схожи: значения граблей / следа / колесной базы составляют 25,0 ° / 3,7 дюйма / 53,4 дюйма.для KTM, а у Kawi — 24,5 ° / 3,7 дюйма / 53,9 дюйма. Z имеет небольшое преимущество в топливной емкости с его 3,7-галлонным баком (что, вероятно, составляет два дополнительных фунта на шкале), но 390 не сильно отстает от 3,5 галлона.
На этом рисунке довольно хорошо показаны преимущества компонентов KTM. Перевернутая 43-миллиметровая вилка WP, радиальный суппорт ByBre и 320-миллиметровый диск прочнее, чем детали его аналога Team Green.
В чем KTM, кажется, получает преимущество, так это в компонентах производительности; соответствует его мантре «Готов к гонке».Его 43-миллиметровая перевернутая вилка WP толще, чем 41-миллиметровая стандартная вилка Showa Kawi, хотя обе имеют только амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой. Когда дело доходит до торможения, KTM в очередной раз приносит тепло — его четырехпоршневой радиально установленный суппорт ByBre зажимает единственный 320-миллиметровый диск, в то время как 310-миллиметровый лепестковый диск Z400 соединяется с двухпоршневым суппортом Nissin. быстрее исчезать на спусках по банзай. Оба оснащены ABS, но Duke позволяет вам отключать ее сзади (он же режим Supermoto), что означает, что скольжение задних колес — вещь!
Но, конечно же, наиболее важным показателем производительности является моторный отсек, где меньший, одноцилиндровый, кажется, проигрывает по сравнению с 399-кубовым двигателем Kawi с вдвое большим количеством цилиндров, но на динамометрическом стенде это было бы большой натяжкой. Сказать, что КТМ уже позади.
Фактически, динамическая диаграмма показывает, что эти два двигателя невероятно близки по производительности, несмотря на сильно различающиеся конфигурации двигателей. Сюрпризом является не столько то, что Кавасаки лидирует в битве лошадиных сил — это факт, что меньший KTM уступает лишь одной лошади! Преимущество крутящего момента Duke также не вызывает особого удивления, поскольку синглы являются неотъемлемыми механизмами крутящего момента. Присмотритесь к диаграмме поближе, и вы увидите, что Duke имеет значительное преимущество и на средних частотах. Если вам нужен рукопашный бой, эти двое определенно сделают это.
Характеристики и реальность
Как мы все знаем, если бы сравнение статистических данных на бумаге было всем, что требовалось для определения победителя, мы бы остались без работы. Собственно езда на мотоцикле — вот что здесь важно. И поскольку оба велосипеда будут проводить большую часть своего времени, носясь по городу и добираясь до работы, давайте начнем с этого. Сидя в седле, оба мотоцикла кажутся очень узкими, хотя более низкое сиденье Kawi должно придать уверенности более коротким гонщикам — не то чтобы Duke пугал.
Как городские малолитражки, оба оказались на высоте.Оба достаточно узкие, чтобы легко разделить трафик (если вам разрешено это делать там, где вы живете), и достаточно ворчливы, чтобы никогда не надоесть. Между тем, KTM позволяет вам немного лениться с переключениями, если вы просто хотите крутить и ехать, но на самом деле вы будете много переключаться на любом байке. К счастью, переключение передач хорошее и четкое на обоих, и оба оснащены индикаторами положения передач. Так. ты всегда знаешь, где ты. У обоих также есть сцепления с усилителем скольжения, поэтому даже если вы провалите переключение на пониженную передачу (или три), последствия будут минимальными.
Несмотря на отсутствие реальной защиты от ветра, и 390 Duke, и Z400 не слишком суровы на шоссе. Крейсерская скорость 80-90 миль в час не проблема для любого велосипеда, хотя установка обоих дросселей до упора демонстрирует, насколько по-разному каждый из них использует свою мощность. Вы можете почувствовать скачок через средние частоты на KTM, в то время как Kawi оживает, когда стрелка тахометра направлена прямо вверх. Ни то, ни другое не кажется медленным, несмотря на то, что некоторые могут сказать об этой категории с малым смещением.
Несмотря на отсутствие защиты от ветра, я чувствовал себя немного комфортнее на KTM, несущемся по автостраде.
Что касается порыва ветра, то на KTM я сидел так, что я не оставлял ощущения, как парус на скорости. Я не могу сказать то же самое о Z400, но сиденье наклонено под прямым углом, чтобы подтолкнуть вас к резервуару, что немного облегчает управление ветром. Ни одно из сидений не особенно удобно для дальних путешествий, но мы можем только надеяться, что вы не собираетесь использовать их в туристических целях. Тем не менее, KTM предлагает немного больше места для более высоких гонщиков, чтобы перемещаться по кабине.
Что особенно удивительно, так это отсутствие вибрации на обоих мотоциклах, особенно на высоких оборотах. Противовесы — замечательная вещь, и Kawasaki, и KTM заслуживают похвалы, особенно последней, поскольку одноцилиндровые двигатели когда-то были заведомо шумными. Модель 390 ломает этот стереотип. Или, может быть, это сделал 690 Duke, а 390 следует по его следам.
X Factor
На данный момент оба велосипеда оказались невероятно одинаковыми. Разница становится очевидной, когда вы сверните с проторенной дороги и направитесь к холмам.Когда дороги становятся узкими и извилистыми, KTM показывает свое истинное лицо. 320-миллиметровый передний диск и четырехпозиционный суппорт ByBre уверенно замедляют 390-й, без сомнения, благодаря стальной оплетке, и вы чувствуете себя в высшей степени уверенно, используя руль, чтобы бросить Duke весом 360 с лишним фунтов в повороты.
Не похоже, что Z400 требует дополнительных усилий, но его обычная вилка, меньшие тормоза и резиновые стропы не , а вызывают такие же острые ощущения, как KTM.Если вы выберете правильную передачу при входе в поворот, крутящий момент Duke вытащит вас чисто, с легким рывком, который удовлетворит даже опытного гонщика. Если вы чувствуете себя особенно круто, включите режим Супермото в настройках ABS и начинайте скольжение. Практически невозможно не попробовать, не хихикая.
И в этом-то и заключается разница — KTM более увлекателен для езды, более приятен при маневрировании и придает водителю больше характера. В то же время он может с легкостью выполнять более повседневные задачи, такие как поездки на работу и взрывы по городу.Яркий и легко читаемый TFT-дисплей придает ЖК-экрану Kawi древний вид. Даже треугольник райдера на Duke немного более расслаблен (хотя и с минимальными границами), так как колышки Z кажутся немного выше.
Может быть, это кажется немного несправедливым по отношению к Кавасаки. К чести Z, если бы 390 Duke не существовало, маленький Z был бы лидером в категории голых байков с малым рабочим объемом. Привлечь к рулю 44 лошадиные силы — это очень увлекательно, низкая высота сиденья делает его очень привлекательным, а цена в 4799 долларов определенно более привлекательна, чем рекомендованная цена KTM в размере 5499 долларов.Он может делать почти все, что может герцог, только с меньшим волнением. Но если я направлю свою внутреннюю Мари Кондо, это не вызовет такой же радости, как KTM. Если для вас это не так важно — или вы живете далеко от дилерского центра KTM — Z400 вас не разочарует. Лично я предпочел бы сэкономить еще несколько чеков и выбрать Orange.
2019 KTM 390 Duke по сравнению с Kawasaki Z400 Scorecard 2019 года | |||||
---|---|---|---|---|---|
Kawasaki Z400 | KTM 390 Duke | ||||
Цена | 1001157% | ||||
Вес | 99,5% | 100% | |||
фунт / л. | Всего объективных оценок | 98,6% | 96,5% | ||
Двигатель | 82,5% | 90,0% | |||
Трансмиссия / сцепление | %4%85,0% | ||||
Инструменты | 72,5% | 87,5% | |||
Эргономика / Комфорт | 77,5% | 85,0% | |||
Качество, подгонка и обработка | 4% | ||||
Субъективные оценки Джона | 82,9% | 88,5% | |||
Общий балл | 82,9% | 88,7% | 2019 KTM 390 Duke | ||
MSRP | 4799 долл. США | 5499 долл. США | |||
Тип двигателя | 399cc жидкостного охлаждения DOHC параллельный Twin, четыре | на цилиндр | .Одноцилиндровый 2 куб.л.с. | 43,4 л.с. при 9700 об / мин | 42,3 л.с. при 8800 об / мин |
Крутящий момент | 24,9 фунт-фут при 8200 об / мин | 26,9 фунт-фут при 6900 об / мин | |||
8,6 | |||||
фунт / фунт-фут | 14,6 | 13,5 | |||
Трансмиссия | 6-ступенчатая муфта скольжения / вспомогательного сцепления | 6-ступенчатая муфта вспомогательного скольжения | Цепь | Цепь | |
Передняя подвеска | Вилка Showa 41 мм, ход 4,7 дюйма | Перевернутая вилка WP 43 мм, ход 5,6 дюйма | |||
Задняя подвеска | Uni-Trak, одиночный амортизатор; регулируется для предварительного натяга пружины, 5.Ход 1 дюйм | Амортизатор WP, ход 5,9 дюйма | |||
Передний тормоз | Лепестковый диск 310 мм с 2-поршневым суппортом Nissin; ABS | Диск диаметром 320 мм с четырьмя поршнями, радиально установленный суппорт; ABS | |||
Задний тормоз | Лепестковый диск 220 мм, 2-поршневой суппорт; ABS | Лепестковый диск 230 мм, однопоршневой суппорт; ABS | |||
Передняя шина | 110 / 70-17 | 110/70 ZR 17 | |||
Задняя шина | 150 / 60-17 | 150/60 ZR 17 | |||
Rake / Trail | 24.5 ° / 3,7 дюйма25 ° / 3,7 дюйма | ||||
Колесная база | 53,9 дюйма | 53,4 ± 0,6 дюйма | |||
Высота сиденья | 30,9 дюйма | 32,7 дюйма | |||
Вес снаряженного фунты (измеренные) | 362 фунта (измеренные) | ||||
Запас топлива | 3,7 галлона | 3,5 галлона | |||
Цвета | зеленый / черный, красный / черный | оранжевый / белый, белый / оранжевый |
2019 KTM 390 Duke Guide • Всего мотоциклов
2019 KTM 390 Duke:KTM 390 DUKE — наглядный пример того, что многих привлекает в уличные мотоциклы.Эта Corner Rocket максимизирует удовольствие и пользу для пользователя, принимая почести везде, где важна ловкость в обращении. Легкий, как перышко, мощный и оснащенный новейшими технологиями, он гарантирует захватывающую поездку, пробираетесь ли вы через городские джунгли или высекаете свое имя в лесу поворотов.
2019 KTM 390 Duke Totalmotorcycle.com Основные характеристики 2019 Мотоцикл KTM 390 Duke Total.com Характеристики и преимущества ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
KTM 390 DUKE будет чувствовать себя лучше, чем круче вы его наклоните. Его современный одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами идеально настроен на каждый поворот, который вы выполняете — с крутящим моментом, чтобы удерживать линию, и мгновенной реакцией на взрыв с вершины и в следующий сгибать.
ДВИГАТЕЛЬ
Premium Power
Двигатель KTM 390 DUKE обеспечивает не только невероятный крутящий момент и невероятное ускорение, но и хорошие манеры в повседневной эксплуатации при исключительной экономии топлива.Этот легкий и компактный двигатель действительно впечатляет, и с мощностью 32 кВт (44 л.с.) он является одним из самых мощных вариантов для гонщиков A2. Благодаря оригинальной конструкции впуска и тщательно продуманной системе впрыска топлива KTM 390 DUKE готов и ждет, чтобы разорвать улицы и трассы.
EXHAUST
Сделай это поет
Легкая и точная выхлопная система KTM 390 DUKE состоит из бокового выхлопа, соединительной трубы и глушителя. Трехкамерный глушитель расположен близко к общему центру тяжести мотоцикла, улучшая баланс и управляемость, а также обеспечивая плавную, мгновенную и звериную мощность.О, и это тоже выглядит чертовски злым.
ШАССИ
Современное шасси KTM 390 DUKE с легкой стальной решетчатой рамой делает этот байк настоящим мастером в поворотах. С массой, сгруппированной близко к центру тяжести, он обладает максимальной маневренностью и точностью — он готов изо дня в день побеждать в слаломе в час пик.
КОЛЕСА
Сверхлегкие
Легкие и стабильные 17-дюймовые легкосплавные гоночные диски помогут вам уверенно снизить мощность, используя колесо шириной 110 мм спереди и впечатляющие 150 мм сзади.Обернутые премиальной резиной, профессиональные шины будут держать ваш KTM 390 DUKE приклеенным к дороге. Они обеспечивают превосходное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, а также обеспечивают высочайшую долговечность даже для гонщиков, которые знают, как довести шины до предела своих возможностей.
ТОРМОЗА
Тормозное усилие
Высокотехнологичная тормозная система BREMBO работает в идеальной гармонии с усовершенствованной АБС, обеспечивая водителей надежным, контролируемым тормозным усилием, когда они больше всего в этом нуждаются. С 300-миллиметровым тормозным диском спереди и 320-миллиметровым сзади, KTM 390 DUKE обеспечивает исключительную тормозную способность профессионального уровня, и вы знаете, что они говорят: «резкое торможение делает вас быстрее!»
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Идеальный контакт с коленями
Инновационный и эргономичный 13.4-литровый стальной топливный бак не только обеспечивает райдерам идеальный контакт коленями для атаки на каждом повороте, но и невероятно большой запас хода, даже если вы едете так быстро, как только можете в течение всего дня.
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ
KTM 390 DUKE — это полностью мотоцикл. Это 390-я машина, но на ней достаточно места для передвижения, поэтому учитываются только количество поворотов, в которые вы можете упасть, и количество дней, в течение которых вы можете выходить на асфальт. Вертикальное положение при езде и расслабленная геометрия создают неограниченное удовольствие от прохождения поворотов.
СИДЕНЬЯ
Сиденье для скорости
Двухсекционное сиденье обеспечивает первоклассную эргономику для спортивной езды и идеальную поддержку как для водителя, так и для пассажира. Высота сиденья 820 мм позволяет водителю занимать сверхбезопасное положение, при этом оно достаточно высокое для максимального удовольствия от прохождения поворотов. Сиденье Pillion было интегрировано в кузов, чтобы не ухудшить внешний вид KTM 390 DUKE, готового к трюкам, и в то же время обеспечить превосходный комфорт для пассажира.
РУЧКА
Максимальный контроль
Высокотехнологичный вертикальный руль предлагает райдерам KTM 390 DUKE контролируемое, но агрессивное положение тела, позволяя вам доминировать во всех аспектах езды.Эти штанги придадут вам равновесие и уверенность, необходимые для атаки на асфальт, как никогда раньше, от разрушения поворотов до идеального рывка. Рычаги сцепления и тормоза полностью регулируются, что позволяет настроить кабину в соответствии с вашим индивидуальным стилем вождения.
КУЗОВ И ГРАФИКА
KTM 390 DUKE, хотя и небольшой по размеру, может похвастаться отличной манерой езды. Один взгляд на его четкие линии и двойные светодиодные фары, и вы будете очарованы его агрессивной позицией.Его READY TO RACE яркий свет определенно привлекает внимание, куда бы он ни направлялся, и, при более внимательном рассмотрении, это высококачественные детали, которые подтверждают сделку.
ЦВЕТНЫЙ ДИСПЛЕЙ TFT
Многоцветный дисплей
Как абсолютный лидер в своем классе, KTM 390 DUKE может похвастаться инновационным многоцветным TFT-дисплеем, отображающим все данные, необходимые для ускорения работы, в четкой и лаконичной форме. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, полосы на дисплее меняют цвет, либо подталкивая вас к работе, либо предлагая остановиться, когда двигатель еще холодный.Дисплей также автоматически адаптирует свой цвет в соответствии с условиями освещения вокруг вас. Инновации в лучшем виде !!!
LED-SCHEINWERFER
Среднее освещение
Светодиодная фара с агрессивным стилем на KTM 390 DUKE — важный штрих в дизайне этого мотоцикла и явная отсылка к его старшему брату, KTM 1290 SUPER DUKE R. Практичный и ультра- Это означает, что он обеспечивает отличную видимость при езде в условиях низкой освещенности или темноты. Стояночный свет, состоящий из 20 светодиодов, гарантирует, что мотоцикл хорошо виден другим участникам дорожного движения, обеспечивая вам безопасность, пока вы доминируете на улицах.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ЭЛЕКТРОНИКА
Сложное оборудование и панель TFT делают этот KTM 390 DUKE силой, с которой нужно считаться. Его колоритный внешний вид и безупречная производительность сочетаются только с простотой использования, которую предлагает современная электроника.
АКСЕССУАРЫ И БАГАЖ
Нет двух одинаковых владельцев KTM. Ассортимент KTM PowerParts может похвастаться огромным разнообразием аксессуаров для всей линейки мотоциклов, которые разрабатываются вместе с выбранными ими машинами, а это означает, что гонщики KTM получают только те детали, которые идеально дополняют их поездку и обеспечивают такую же «заводскую настройку» прямо от дилера.Идеальный инструмент для создания аттракциона, соответствующего вашему уникальному стилю и потребностям.
2019 KTM 390 Duke — Totalmotorcycle.com Международные спецификации / технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена в США:
долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде: Цена в канадских долларах см. В CDN. Road inc 20% НДС)
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для Австралии: цены в AU
см. У дилера.ДВИГАТЕЛЬ | |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Одноцилиндровый, 4-тактный |
СМЕЩЕНИЕ | 373.2 куб. |
ОТВЕРСТИЕ / ХОД | 89/60 мм |
СИЛА | 32 кВт (44 л.с.) при 9000 об / мин |
МОМЕНТ | 37 Нм при 7000 об / мин |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 12,6: 1 |
СТАРТЕР / АККУМУЛЯТОР | Электростартер / 12В, 8 Ач |
ТРАНСМИССИЯ | 6 передач |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Bosch EFI (дроссельная заслонка 46 мм) |
УПРАВЛЕНИЕ | 4 В / DOHC |
СМАЗКА | Мокрый картер |
МОТОРНОЕ МАСЛО | Motorex Формула 4Т |
ПЕРВИЧНЫЙ ПРИВОД | 30:80 |
ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД | 15:45 |
ОХЛАЖДЕНИЕ | Жидкостное охлаждение |
СЦЕПЛЕНИЕ | Проскальзывающая муфта PASC ™, с механическим приводом |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ / ЗАЖИГАНИЕ | Bosch EMS с RBW |
ШАССИ | |
РАМА | Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием |
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ | Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием |
РУЧКА | Сталь, коническая, Ø 26/22 мм |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | WP USD Ø 43 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | WP амортизатор |
ПОДВЕСКА TRAVEL FRONT / REAR | 142/150 мм |
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ | Четырехпоршневой, радиально установленный суппорт, тормозной диск Ø 320 мм |
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ | Однопоршневой, плавающий суппорт, тормозной диск Ø 230 мм |
АБС | Bosch 9.1 МП, двухканальный (отключаемый) |
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ | Литые легкосплавные диски 3,00 × 17 ″; 4,00 × 17 ″ |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ | 110/70 ZR 17; 150/60 ZR 17 |
ЦЕПЬ | X-образное кольцо 5/8 × 1/4 ″ |
ГЛУШИТЕЛЬ | Первичный глушитель из нержавеющей стали и вторичный глушитель из алюминия |
УГОЛ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ | 65 ° |
ТРАССА | 95 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1,357 ± 15.5 мм |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ | 185 мм |
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ | 830 мм |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА | прибл. 13,4 л / 1,5 л запаса |
СУХОЙ ВЕС | прибл. 149 кг |
Производитель Total Motorcycle (TMW): технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления.
Обзор KTM 390 Duke: все время дросселируется
На первый взгляд, 390 DUKE от KTM не выглядит чем-то особенным.Это физически маленькая машина с одноцилиндровым двигателем объемом 390 куб. См. «Одиночные цилиндры звучат как швейные машинки», — думаете вы про себя, отчаянно пытаясь понять угловатую бело-оранжевую вещь , которая сидела перед вами, и ваши глаза метались между ней и спецификацией в ваших руках. «Вам даже не нужны полные права на мотоцикл, чтобы ездить на этой штуке. Пфф!»
Выхлопная труба имеет длину и обхват трубочистителя, а шины тонкие, вы замечаете, когда кладете шлем на сиденье и отправляетесь на новую прогулку.«Он мог бы сойти за масштабную модель своей старшей сестры, 1290 Super Duke R», — записываете вы в сообщении своему другу в WhatsApp. Это вообще по-настоящему?
Но после примерно 23-го круга тыкая, тыкая и извиваясь различными частями тела, ваш мозг начинает действовать. Вы немного отступаете и думаете. Это 160 кг. Он развивает 43 л.с., то есть почти столько же крутящего момента и оборотов, сколько пятизначное число. У него шесть передач, и эта подвеска, кстати говоря, выглядит так, будто это бизнес. Хотя эти тормозные рычаги действительно выглядят так, как будто они сошли с велосипеда.Но вы что-то знаете … «160 кг … 43 л.с. … короткая колесная база … Хммм». На вашем лице появляется кривая ухмылка, ваш внутренний шестилетний ребенок несколько проснулся. «Может быть, это будет весело». Куртка надета, шлем застегнут, стартер активирован, боковая подножка нажата, первая передача включена, вы в пути.
«О боже.» Нет, это действительно похоже на швейную машинку, и она издает всевозможные странные вибрации, когда вы путешествуете со скоростью 10-30 миль в час. Это мотоцикл или плохо замаскированная пневмобур с двумя колесами что ли? И этот рычаг переключения передач напрямую связан с содержимым коробки кукурузных хлопьев? Вопросы накапливаются быстрее, чем приходят ответы, но вы упорствуете.Здесь должно что-то быть. Конечно.
Две мили спустя, и эта полуулыбка начинает исчезать. Вы и ваша интуиция ошиблись. От этой рукоятки дроссельной заслонки исходит безвкусное ощущение. Что ты вообще делаешь ? Вы надеетесь, что вас никто не узнает; Здесь на карту поставлены серьезные джентльменские вопросы.
Дома, магазины, мини-карусели и пешеходные переходы начинают истончаться. Вы едете по обычному воскресному маршруту и видите знакомое национальное ограничение скорости. Вы нажимаете на педаль газа… В конце концов, тебе нечего терять. Маленькие 390 оборотов до небес, и вы переходите на другую передачу, а затем делаете это снова. Вы преодолеваете несколько поворотов и стараетесь изо всех сил стараться еще несколько для хорошей меры. С каждым поворотом ты становишься смелее и держишься сильнее. Lil ‘Duke даже отдаленно не взволнован. «Давай», — говорит он. «Более.» «Хорошо», — отвечаете вы, прежде чем атаковать еще одну серию поворотов на полном газу без малейшего провала в дроссельной заслонке. «Крики, это… Мне это нравится! Это ужасно! »
Внезапно вы понимаете, что подвеска — это не что иное, как блестящая, шасси говорит с вами, а передний тормоз достаточно мощный, чтобы потребовать всего лишь один палец. Коробка передач гладкая, как шелк, и эта швейная машина с одним горшком моторные ремни издают правильную мелодию, когда он набирает обороты. Эти вибрации? Ушли. Это не тот байк, на котором вы ехали, когда отправлялись в путь. Пресловутый пенни упал как для вас, так и для вашего внутреннего шестилетнего ребенка. Это дело в бунте.Чем смелее вы становитесь, тем лучше. Вы никогда этого не делали раньше; вы бросаете на него абсолютно все, и он это прихлебывает. Вы догоняете гораздо больший байк и цепляетесь за его заднее колесо. На прямых трясет, а в поворотах — как сыпь; все, что он может, вы можете делать лучше, быстрее и с меньшим страхом. Вы метаетесь из стороны в сторону, как лист в порыве ветра, и вам это нравится.
Лента асфальта B-road подходит к концу. Вы поворачиваете на объездную дорогу, ведущую к дороге с двусторонним движением.Герцог-младший здесь тоже счастлив. И 70 миль в час — это вообще не проблема — в баке еще много осталось, если вам это нужно. Цветные TFT-дисплеи дают вам необходимое количество информации: не слишком много и не слишком мало. Некоторые MPG здесь, некоторые наружные температуры там … все это не имеет значения. Вы сидите и расслабляетесь — ну, насколько можете. «Эта штука не должна этого делать», — говорите вы себе, размышляя о последних 20 минутах ярости, когда ваш пульс возвращается к чему-то более разумному. «Я разворачиваюсь на следующем перекрестке и делаю это снова и снова. Weeeee ! «
Хорошо, пора бросить это дело, потому что вы поняли идею. Иногда велосипед застает вас врасплох, доставляет неисчислимое количество развлечений и бьет так сильно, что не важно, сколько вы катаетесь это все еще заставляет задуматься, как он может быть таким хорошим. KTM 390 DUKE на 100 процентов один из этих мотоциклов. Неважно, новый ли вы гонщик или тот, кто уже был там и сделал все это, есть что-то для всех в этом байке.И дело не только в том, что он хорошо едет, он также хорошо построен: регулируемые рычаги, высококачественная отделка и отделка, достойные шины и, опять же, подвеска работает так-так хорошо.
Это велосипед не для того, чтобы взяться за дело и решить мировые проблемы; это один, чтобы пилотировать повороты на полном газу и полный смех живота. Это оружие, но не смертельно опасное. Напротив, это просто забавное, но хорошее развлечение с безостановочными шалостями. Хотели бы вы совершить поездку на нем, преодолев огромное количество миль с двусторонним движением и автомагистралей? Нет, конечно, это было бы глупо.Но везде, в том числе в поездках на работу, это смешно. Наш вердикт: 11 из 10, КТМ. Купи один. Черт возьми, купите два, потому что они всего 4749 фунтов стерлингов.
ktm.com
Сейчас читайте:
Triumph Daytona 765 — ваш шанс приобрести байк Moto2
Piaggio MP3-300 HPE — ответ на все проблемы, связанные с поездками в ваш город
Hus Свартпилен 701 — это удивительное сочетание стиля и содержания
2019 Технические характеристики и изображения KTM 390 Duke
Профиль этого велосипеда KTM |
KTM 390 DUKE является чистым примером того, что многих привлекает в уличные мотоциклы.Эта Corner Rocket максимизирует удовольствие и пользу для пользователя, принимая почести везде, где важна ловкость в обращении. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | KTM 390 Duke | |
Год: | 2019 | |
3.8 См. Подробный рейтинг характеристик двигателя, конструкции и внешнего вида, риска аварии и т. Д.Сравните с любым другим мотоциклом. | ||
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя: | 373,2 куб. | 44,0 л.с. (32,1 кВт)) |
Диаметр цилиндра x ход: | 89,0 x 60,0 мм (3,5 x 2,4 дюйма) | |
Клапаны на цилиндр: | 4 | |
Топливная система : | Впрыск | |
Контроль топлива: | Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) | |
Зажигание: | Boschmp | |
Система охлаждения: | Жидкостная | |
Коробка передач: | 6-ступенчатая | |
Тип трансмиссии, главная передача: | Цепь | |
Сцепление: | Мокрое многодисковое сцепление с механическим приводом | |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием | ||
Грабли (угол вилки): | 24.0 ° | |
Передняя подвеска: | WP в перевернутом положении Ø 43 мм | |
Ход переднего колеса: | 142 мм (5,6 дюйма) | |
Задняя подвеска: WP | моноамортизатор||
Ход заднего колеса: | 150 мм (5,9 дюйма) | |
Передняя шина: | 110 / 90-17 | |
Задняя шина: 150 / 60116- | 17||
Передние тормоза: | Двухдисковые.АБС. Четырехпоршневой радиальный неподвижный суппорт. | |
Диаметр: | 320 мм (12,6 дюйма) | |
Задние тормоза: | Однодисковые. АБС. Однопоршневой плавающий суппорт. | |
Диаметр: | 230 мм (9,1 дюйма) | |
Колеса: | Легкосплавные диски | |
Физические размеры и грузоподъемность | ||
908 1498 | Сухой вес:0 кг (328,5 фунта) | |
Соотношение мощность / масса: | 0,2953 л.с. / кг | |
Высота сиденья: | 830 мм (32,7 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | |
Дорожный просвет: | 185 мм (7,3 дюйма) | |
Колесная база: | 1357 мм (53,4 дюйма) | |
Запас топлива: 40116 галлонов | ||
Резервный запас топлива: | 3.46 литров (0,91 галлона) | |
Другие технические характеристики | ||
Варианты цвета: | Черный / оранжевый / белый | |
Стартер: | Электрический | Электрический светильник фара |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Финансовые возможности | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 19 KTM 390 Duke или общей группе обсуждения KTM. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
2018 KTM 390 Duke — Обзор дорожных испытаний
Несмотря на то, что 390 Duke прибавил в весе и росте по сравнению с предыдущей версией, он по-прежнему остается острым, как бритва, дорожным орудием.Фотографии Кевина Винга.Некоторые велосипеды предназначены для путешествий; другие созданы для того, что вам нравится делать в промежутках между ними.
Модель 390 Duke соответствует последнему требованию, так что вдохновляет на метафоры лезвий: резка в пробках, резка углов, резка, резка … но нет, жареный жульен из нее не получится. Тем не менее, он доставит вас в ваше любимое местное заведение с гамбургерами и жареным картофелем с широкой улыбкой на лице.
KTM, похоже, в последнее время серьезно относится к своему лозунгу «Готовы к гонкам», поскольку с каждым новым поколением его мотоциклы становятся все сложнее и острее (см. Наш сравнительный обзор с 1290 Super Adventure S здесь), и, несмотря на то, что он самый маленький в U.Модельный ряд S. (вместе со своим полностью обтекаемым братом RC390) 390 Duke не стал исключением.
Безошибочный дизайн KTM — угловатый и агрессивный, с полностью светодиодными фарами и ДХО.KTM — это смелость гонщиков, оправдывающих ожидания ее мотоциклов; при последнем обновлении 390 Duke в 2017 году Team Orange увеличила заявленную максимальную мощность и крутящий момент на одну до 44 и 27 соответственно, увеличила емкость на 3,5 галлона, подняла высоту сиденья более чем на один дюйм до 32,7 дюйма. , уменьшили колесную базу почти на полдюйма и след на 0.2 дюйма для более быстрого рулевого управления на и без того шустрой машине и увеличил снаряженную массу на 19 фунтов, с 340 до 359 (около пяти из этих фунтов связано с увеличением запаса топлива).
Положение сиденья более агрессивное и похоже на супермото, с высоким рулем и высокими задними подножками. Это долгожданная уступка нашей простой смертности: рычаги сцепления и тормоза регулируются.
Положение при езде в супермото делает рулевое управление телепатическим. Jenny’s Gear
Шлем: Shoei GT-Air
Куртка: AGV Sport Xena
Штаны: Joe Rocket Alter Ego
Ботинки: Sidi Vertigo Lei
Заманчиво называть 390 Duke «начальным уровнем» благодаря объему двигателя и цене в 5 449 долларов, но, учитывая его индивидуальность «смею тебя» и множество современных функций, он так же подходит для опытных гонщиков, которые что-то ищут. легкий, отзывчивый и веселый.
Дроссельная заслонка по проводам настраивается и реагирует, с проскальзывающей муфтой, облегчающей переключение на пониженную передачу, и отключаемой АБС, обеспечивающей некоторое спокойствие (новая настройка Supermoto отключает ее на заднем колесе или ее можно полностью отключить).
Полноцветный TFT-дисплей показывает скорость, тахометр, одометр и диапазон, а также два счетчика пройденного пути с отдельными показателями расхода топлива, диапазона и средней скорости.В доработанной подвеске используются прогрессивные пружины как спереди, так и сзади, и хотя перевернутая вилка WP 43 мм картриджного типа не регулируется, а задний амортизатор регулируется только для предварительной нагрузки, я обнаружил, что она совместима, но не слишком жесткая или мягкая.Большой вес на конце руля смягчает вибрацию сингла, а более мягкое сиденье делает дополнительные мили, полученные от большего бака, более приятным.
Подножки высокие и задние для оптимального угла наклона.Метафоры, похожие на лезвия, точны; Модель 2018 390 Duke находится в своей стихии на сложных технических поворотах, лишняя масса почти исчезает, когда он режет и режет, в то время как 4-поршневой ByBre с оппозитным радиальным суппортом, сжимающий большой 320-миллиметровый передний диск, упрощает управление маленьким Duke. Нажмите на дроссельную заслонку на низкой передаче, и вы будете вознаграждены высоким передним колесом и широкой улыбкой.
Думаю, вы могли бы назвать это «Fun-O-Matic».
Обдумывая нашу следующую поездку на 390 Duke.2018 KTM 390 Duke Технические характеристики
Базовая цена: 5449 долларов
Веб-сайт: ktm.com
Тип двигателя: Одинарный с жидкостным охлаждением, DOHC с 4 клапанами
Рабочий объем: 373cc
Диаметр цилиндра x ход поршня: 89,0 x 60,0 мм
Трансмиссия: , 6-ступенчатая, с тросовым приводом, гидроблоком и проскальзыванием
Конечная передача: Х-образная цепь
Колесная база: 53.4 дюйма
Рейк / след: 25 градусов / 3,7 дюйма
Высота сиденья: 32,7 дюйма
Масса во влажном состоянии: 359 фунтов.
Запас топлива: 3,5 галлона, последние 0,4 галлона. сигнальная лампа на
MPG: 91 PON мин. (низкий / средний / высокий) 33,6 / 44,1 / 55,6
2019 KTM 390 Duke KTM1028
2019 KTM 390 Duke
THE CORNER ROCKETKTM 390 DUKE является чистым примером того, что многих привлекает к азартным гонкам на мотоциклах. Эта Corner Rocket максимизирует удовольствие и пользу для пользователя, принимая почести везде, где важна ловкость в обращении. Легкое, как перышко, мощное и оснащенное новейшими технологиями, оно гарантирует захватывающую поездку, пробивайтесь ли вы через городские джунгли или высекаете свое имя в лесу поворотов.
Возможности могут включать:KTM 390 DUKE будет чувствовать себя лучше, чем круче вы его наклоните. Его современный одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами идеально настроен на каждый поворот, который вы выполняете — с крутящим моментом, чтобы удерживать линию, и мгновенной реакцией на взрыв с вершины и в следующий сгибать.
Современное шасси KTM 390 DUKE с легкой стальной решетчатой рамой делает этот байк настоящим мастером на поворотах. С массой, сгруппированной близко к центру тяжести, он обладает максимальной маневренностью и точностью — он готов изо дня в день побеждать в слаломе в час пик.
KTM 390 DUKE полностью мотоциклетный. Это 390-й, но на нем достаточно места для передвижения, единственные числа, которые учитываются, — это количество поворотов, в которые вы можете упасть, и количество дней, в течение которых вы можете выходить на асфальт. Вертикальное положение при езде и расслабленная геометрия создают неограниченное удовольствие от прохождения поворотов.
KTM 390 DUKE, хотя и невелик по размеру, но может похвастаться отличной манерой езды. Один взгляд на его четкие линии и сдвоенные светодиодные фары — и вы будете очарованы его агрессивной позицией.Его READY TO RACE яркий свет определенно привлекает внимание, куда бы он ни направлялся, и при более внимательном рассмотрении, сделка заключена в высококачественных деталях.
Очень сложное оборудование и панель TFT делают этот KTM 390 DUKE силой, с которой нужно считаться. Его колоритный внешний вид и безупречная производительность сочетаются только с простотой использования, которую предлагает современная электроника.
Нет двух одинаковых владельцев KTM. Ассортимент KTM PowerParts может похвастаться огромным разнообразием аксессуаров для всей линейки мотоциклов, которые все разрабатываются вместе с выбранными ими машинами, а это означает, что гонщики KTM получают только те детали, которые идеально дополняют их поездку и обеспечивают такую же « заводскую настройку » прямо от дилера.Идеальный инструмент для создания аттракциона, соответствующего вашему уникальному стилю и потребностям.
2019 KTM 390 Duke | Лэнгстон Моторспортс
2019 KTM 390 Duke
THE CORNER ROCKETKTM 390 DUKE — это чистый пример того, что многих привлекает к уличному мотоциклетному спорту. Эта Corner Rocket максимизирует удовольствие и пользу для пользователя, принимая почести везде, где важна ловкость в обращении. Легкое, как перышко, мощное и оснащенное новейшими технологиями, оно гарантирует захватывающую поездку, пробивайтесь ли вы через городские джунгли или высекаете свое имя в лесу поворотов.
Возможности могут включать:KTM 390 DUKE будет чувствовать себя лучше, чем круче вы его наклоните. Его современный одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами идеально настроен на каждый поворот, который вы выполняете — с крутящим моментом, чтобы удерживать линию, и мгновенной реакцией на взрыв с вершины и в следующий сгибать.
Современное шасси KTM 390 DUKE с легкой стальной решетчатой рамой делает этот байк настоящим мастером на поворотах. С массой, сгруппированной близко к центру тяжести, он обладает максимальной маневренностью и точностью — он готов изо дня в день побеждать в слаломе в час пик.
KTM 390 DUKE полностью мотоциклетный. Это 390-й, но на нем достаточно места для передвижения, единственные числа, которые учитываются, — это количество поворотов, в которые вы можете упасть, и количество дней, в течение которых вы можете выходить на асфальт. Вертикальное положение при езде и расслабленная геометрия создают неограниченное удовольствие от прохождения поворотов.
KTM 390 DUKE, хотя и невелик по размеру, но может похвастаться отличной манерой езды. Один взгляд на его четкие линии и сдвоенные светодиодные фары — и вы будете очарованы его агрессивной позицией.Его READY TO RACE яркий свет определенно привлекает внимание, куда бы он ни направлялся, и при более внимательном рассмотрении, сделка заключена в высококачественных деталях.