Кроссоверы типа дастер: 10 самых популярных внедорожников года :: Autonews

Содержание

Renault Duster кроссовер 5 дв 2.0, 4х4, АКПП, Luxe Privilege технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)135 л.с.
Коробка передач Автоматическая (4 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч11,7 с
Максимальная скорость172 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,3 / 7,2 / 8,7
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника408 л
Снаряженная масса1475 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет21 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, искусственная кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковкиЗадний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESP
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Сравнительная характеристика компактных кроссоверов Renault Duster, Chevrolet Tracker и Ford EcoSport

Знакомство с моделями

За последние годы популярность такого класса автомобилей, как внедорожники SUV, существенно возросла. В нашей стране и за рубежом многие автомобилисты отдают предпочтение универсальным моделям с большим дорожным просветом и хорошей проходимостью. В ответ на запросы потребителей сформировался новый, активно развивающийся сегмент автомобильного рынка — сегмент компактных кроссоверов. В этом обзоре речь пойдет о новых моделях от концернов Ford и Chevrolet — Ford EcoSport и Chevrolet Tracker, а также о первопроходце сегмента, Renault Duster.

Экстерьер

Chevrolet Tracker и Ford EcoSport смотрятся ново и интересно. Tracker гармоничен, имеет более степенный, «европейский» дизайн и напоминает своих предшественников — Spark и Aveo. Дизайнеры Ford столкнулись с более сложной проблемой: сохранив узнаваемый экстерьер первого варианта EcoSport, они должны были в то же время наделить машину внешним видом, соответствующим кинетическому дизайну новейшей концепции Ford. Renault Duster же не нуждается в броском экстерьере: его главным достоинством, оцененном множеством покупателей, является низкая цена.

Салон

Внутреннее убранство Ford EcoSport, как и у остальных автомобилей концерна, футуристично. Интерьер EcoSport практически идентичен салону последней версии Ford Fiesta. Оснащен EcoSport куда основательнее, нежели Duster: доступ в салон и старт мотора без ключа, перчаточный ящик с охлаждением, технология управления мобильным телефоном с помощью голоса (как и в Ford Kuga) и так далее. Комфортные кресла в некоторых комплектациях оборудованы электронным механизмом регулировки.

Салон Tracker напоминает современным дизайном интерьер Ford EcoSport, но в то же время не производит впечатления дорогого и качественного. Цифровой спидометр, аналоговый тахометр и общий стиль панели приборов напоминают дизайн спортивного мотоцикла. Телескопически регулируемая рулевая колонка сделает вождение удобным для любого водителя. В варианте комплектации LTZ сиденья обиты приятной на ощупь кожей, а аудиооборудование от компании BOSE дает возможность насладиться музыкой в отличном звучании.

Тем не менее, несмотря на непродолжительную эксплуатацию автомобиля, аудиосистема уже начала давать небольшие шумы.

Безопасность

Наиболее безопасной моделью является Chevrolet Tracker: производитель предлагает множество вариантов технологий обеспечения безопасности. Далее идет Ford EcoSport, дублирующий всю систему безопасности Tracker, кроме подушек безопасности. Renault Duster из трех автомобилей наименее безопасный: он имеет лишь антиблокировочную систему и две подушки безопасности для переднего ряда сидений.

Ходовая часть

На каждом автомобиле установлен мотор, проверенный временем и не доставляющий трудностей при эксплуатации. Renault Duster и Ford EcoSport располагают двигателями со следующими характеристиками: 4 цилиндра, 145 и 133 л.с. Chevrolet Tracker оснащен мотором объемом 1,8 литра и мощностью в 140 л.с.

КПП Tracker и EcoSport механическая, с пятью ступенями. Duster также имеет МКПП, но ступеней передач в ней шесть. Любителям АКПП приходится довольствоваться Duster с далеко не новой четырехступенчатой коробкой передач. У Chevrolet Tracker автоматическая коробка передач новее и имеет шесть ступеней. Лучшим же в данной категории можно смело признать Ford EcoSport: PowerShift, новая коробка передач, обладает следующими характеристиками:

  • Шестиступенчатая АКПП;
  • Двойное сцепление;
  • 3 типа сцепления: Manual (ручное), Normal (обычное), Sport (спорт).

Такая коробка передач делает процесс вождения легким и очень приятным. Есть лишь один вопрос: насколько надежна новая КПП? Прошло слишком мало времени с момента начала ее использования, поэтому об этом судить рано. Подвеска устроена почти одинаково у всех автомобилей тест-драйва, как, впрочем, и тормоза. Передние колеса, по традиции, оснащены подвеской МакФерсона, тормоза на них дисковые. Задние колеса оснащены барабанными тормозами.

С технической точки зрения автомобили похожи, но их характеры и динамика различны. Ford EcoSport, имеющий АКПП, лидирует по таким параметрам, как разгон, плавность перехода с передачи на передачу и тяга. Duster не может похвастаться незаметным переключением передач. Коробка передач Chevrolet Tracker работает в режиме экономии горючего, поэтому динамичность автомобиля и разгон немного ухудшаются. Впрочем, водитель может избавиться от этой проблемы, просто переключившись в режим ручного управления.

Все три машины предназначены прежде всего для городских поездок. Скоростная автомагистраль или сложные дорожные условия не для них. Renault Duster заслужил доверие российских автомобилистов отличной подвеской, но и минусов у машины также достаточно: при повороте машина накреняется, у нее нет стабилизационной системы, да и отклик на движения рулевого колеса не самый быстрый. У Ford Ecosport система подвески более собранная, но и более жесткая, чем у Duster. Самая же жесткая подвеска у Tracker; при этом она является наиболее сбалансированной. Благодаря ей руль Chevrolet более чувствителен, а маневры автомобиля — более быстрые и точные.

По итогам тест-драйва за приемлемую стоимость и отличное содержание комплектации LTZ лучшей машиной признается Chevrolet Tracker. Второе место занимает Sport, образец отлично сбалансированных комфорта и привлекательного дизайна. Единственным существенным минусом модели является цена, сравнимая со стоимостью Ford Kuga. На третьем же месте — Renault Duster. Для многих главным критерием выбора машины является стоимость. С такой точки зрения Duster выглядит наиболее привлекательно; в то же время, дороговизна двух других моделей оправдана их отличным внешним видом, комфортным интерьером и эффективными системами безопасности.

Какой тип полного привода используется на современных кроссоверах

Желание покупателей обладать компактным и практичным автомобилем с полным приводом по доступной цене заставило производителей решать проблему. Так появились недорогие безрамные кроссоверы, которые получили упрощенную трансмиссию.

Классический полный привод представляет собой сложную и массивную систему с механической раздаточной коробкой передач. Такая конструкция оправдана для рамных тяжелых внедорожников, которым не важна динамика и экономия топлива.

Но для городских автомобилей редко появляющихся на бездорожье ни рамы, ни механической раздатки не нужно. Кроссоверам необходима динамика городского хэтчбека и небольшой расход топлива. Именно поэтому полный привод кроссоверов максимально простой, легкий и компактный.

Часть механических функций привода 4х4 были заменены на электронные системы. Например, что делать при диагональном вывешивании, когда даже внедорожник не имеющий межколесных дифференциалов оказывается беспомощным. В конструкции современных кроссоверов была применена электронная имитация блокировок. Схема её работы заключается в подтормаживании свободновисящего колеса и тем самым даже диагональное вывешивание для таких машин не страшно.

Но основным элементом любой трансмиссии кроссовера является муфта передающая крутящий момент от одной оси другой. Если учесть, что большинство кроссоверов создано на базе переднего привода, то муфта передает крутящий момент на задние колеса. Компактные размеры муфты полного привода позволяют разместить её под днищем любого даже очень компактного авто. Учитывая что работой этого агрегата управляет электроника, то отпадает необходимость установки массивной раздаточной коробки передач.

Качественная диагностика и ремонт муфты киа в техцентре АВТО-РЕМейк. Обслуживание и восстановление полного привода на корейских кроссоверах быстро и с гарантией. Опытная команда профессионалов многие годы занимается специализированным ремонтом и обслуживанием полноприводной трансмиссии. Собственный склад запасных частей и комплектующих.

Несмотря на схожую конструкцию у каждого кроссовера стоит свой тип муфты. Допустим на Рено Дастер, это электромагнитный агрегат, а вот бренды Kia и Hyundai используют электрогидравлическую муфту. Именно она обеспечивает не только быстродействие, но и противостоит быстрому перегреву в сложных дорожных условиях. Кроме механических частей огромную роль в работе полного привода играет электроника. Большое количество датчиков поставляют информацию о дорожном покрытии, скорости каждого колеса, повороте руля на блок управления, который и определяет степень блокировки межосевой муфты. Выход из строя любого элемента неизбежно ведет к некорректной работе всей трансмиссии.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2673

Размер колёс

215/65/R16

Ширина задней колеи

1567

Ширина передней колеи

1560

Объем багажника мин/макс, л

408/1636

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1800

1870

1890

1894

Снаряженная масса, кг

1360

1370

1390

1394

Количество передач

6

6

6

4

Коробка передач

механика

механика

механика

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

166

180

167

174

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12. 5

10.3

13.2

11.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.1/6.8/7.6

10.1/6.5/7.8

5.9/5/5.3

11.3/7.2/8.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83. 6

82.7 × 93

76 × 80.5

82.7 × 93

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

114 / 84 при 5500

143 / 105 при 5750

109 / 80 при 4000

143 / 105 при 5750

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

156 при 4000

195 при 4000

240 при 1750

195 при 4000

Объем двигателя, см³

1598

1998

1461

1998

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 7

11.1

15.2

11.1

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новые кроссоверы Renault становятся доступнее

Сегмент SUV в последние годы испытывает небывалый подъем. Настолько небывалый, что сложно найти хотя бы одну парковку, на которой не стояло бы несколько кроссоверов. Почему бы и нет? Удобно, универсально и функционально. Правда, не всегда доступно, но здесь уже все зависит от конкретного производителя.

Renault уделяет большое внимание российскому рынку, стараясь предложить модели под любые задачи и на любой вкус. При этом без ущерба для практичности. И, конечно, по доступной цене. Во многом благодаря этому бренд Renault занимает второе место в России по продажам SUV, а модели Duster, Kaptur и Arkana уверенно прописались в топ-10 самых продаваемых автомобилей в нашей стране. А для тех, кто еще не решился приобрести новый кроссовер Renault, компания подготовила специальное зимнее предложение – кредит 0% на три года при покупке любой из трех моделей у официальных дилеров марки.

Renault Kaptur

Не заметить его просто невозможно. Элегантный кроссовер, появившийся в 2016 году, уже зарекомендовал себя в сложных российских условиях надежным и универсальным автомобилем на каждый день. Созданный на базе Duster, что подразумевает полноприводные версии (в отличие от европейского переднеприводного «брата» Captur на базе четвертого поколения Clio), Kaptur уверенно себя чувствует как в городе, так и за его пределами.

Главная особенность Kaptur – широкие возможности персонализации и современные технологии комфорта. Он стал первым кроссовером бренда, получившим головное устройство Яндекс.Авто в специальной версии Play. Изобилие подключаемых сервисов, мультимедийных систем и эргономичность делают Kaptur удобным как для водителя, так и для пассажиров. А чтобы отличиться от других, можно выбрать индивидуальный вариант обивки сидений, яркие элементы салона или стильные аксессуары.

Renault Kaptur создавался специально для России: надежная и энергоемкая подвеска позволяет с комфортом передвигаться по дорогам любого качества, а долговечность элементов ходовой части снижает затраты на эксплуатацию автомобиля. Полноприводные версии оснащаются интеллектуальной системой полного привода, при помощи которой можно преодолевать даже внедорожные участки. В дополнение – отличная геометрия кузова с короткими свесами, что обеспечивает большие углы преодоления препятствий и дорожный просвет в 205 мм. Такие характеристики пригодятся как в городе, так и за его пределами.

Почитать, что Top Gear писал про Renault Kaptur, можно ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Renault Duster

Renault Duster в России уже знаменит не меньше, чем отечественная «Нива». Duster – самый продаваемый полноприводный автомобиль в нашей стране, и этот статус он заслужил в тяжелом, но успешном соперничестве с конкурентами. Главные его преимущества – отличная проходимость, надежность и доступная цена.

Renault Duster имеет внушительный дорожный просвет 210 мм и короткие свесы, широкие арки и надежную защиту узлов и агрегатов, что гарантирует легкое преодоление препятствий. Подвеска обеспечивает комфорт практически в любых дорожных условиях. Одна из самых примечательных особенностей – наличие в линейке силовых агрегатов экономичного дизельного 1,5-литрового двигателя мощностью 109 л. с. и 240 Нм крутящего момента с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Renault Duster предлагает набор актуальных опций специально для российского рынка: это удобная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, электрообогрев лобового стекла, новая мультимедийная система Media Nav 4.0 с функцией отображения экрана смартфона Android Auto или Apple CarPlay, а также новая аудиосистема Radio Connect с функциональным приложением для смартфона R&GO. Есть у Renault Duster и другие полезные опции – например, камера заднего вида, круиз-контроль и ограничитель скорости, которые сделают любую поездку безопасной и комфортной.

Почитать, что Top Gear писал про Renault Duster, можно ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Renault Arkana

Renault Arkana – новичок на российском рынке. Хотя нет: Arkana – новинка, созданная буквально с чистого листа. Новая платформа, дизайн кузова, эргономика салона – это кроссовер нового поколения, разработанный при непосредственном участии специалистов российского подразделения Renault, которые не забыли про практичность и надежность. Кроссовер получил новый бензиновый турбодвигатель TCe 150 мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, разработанный концерном Renault-Nissan совместно с Daimler. Ему ассистируют вариатор CVT X-Tronic и интеллектуальная система полного привода.

Renault Arkana получил непривычный для марки тип кузова – кросс-купе, который нечасто увидишь в сегменте массовых кроссоверов. При этом, несмотря на спортивную и динамичную внешность, кроссовер готов и к приключениям за пределами города, оставаясь комфортным для повседневного использования. Персонализация настроек вождения Multi-Sense позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Новая мультимедийная система Renault Arkana c 8-дюймовым сенсорным дисплеем благодаря интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto позволяет использовать любимые приложения навигации, музыки и общения на смартфоне, не отвлекаясь от вождения. Для любителей качественного звука есть восемь высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель со звуковым процессором аудиосистемы премиум-класса BOSE. Система была разработана специально для Renault Arkana, что обеспечило оптимальное расположение источников звука и позволило добиться концертного качества.

Почитать, что Top Gear писал про Renault Arkana, можно ЗДЕСЬ.

Каждый из этих трех кроссоверов ждет вас у официальных дилеров Renault в России. И не забудьте: чтобы покупка была приятнее, для покупателей новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster Renault подготовила специальное предложение – кредит под 0% на 3 года. Подробности – по ссылке и в дилерских центрах Renault.

Технические характеристики нового Renault DUSTER

ДВИГАТЕЛЬ, Л1,6 МКП51,6 МКП62,0 АКП42,0 MКП61,5 MКП6
ТРАНСМИССИЯ4х24х4
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиЕвро-5
Число мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см315981598199819981461
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78 x 83,678 x 83,682,7x 9382,7x 9376 x 80,5
Число цилиндров4
Число клапанов168
Степень сжатия10,711,115,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с)84 (114)105 (143)80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин550057504000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м156195240
Частото вращения коленчатого вала, об/мин40001750
Тип впрыскаРаспределенный, с электронным управлением
ТопливоБензинДизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числа I3,7274,4542,7274,454
II2,0472,5881,4992,588 
III1,3211,6891,01,6891,633
IV0,9351,1710,7111,1711,114
V0,7560,9140,8710,811
VI0,7310,6740,617
З. X3,5454,4762,4574,476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмШестерня-рейка
Число оборотов руля3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215/65 R 16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch9,0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм269/22280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м22,42/0,42
Максимальная скорость, км/ч167166174180167
Время разгона 0-100 км, с10,912,511,510,313,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с32,234,133,532,135,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км9,39,111,310,15,9
В загородном цикле, л/100 км6,36,87,26,55,0
В смешанном цикле, л/100 км7,47,68,77,85,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг1190–12601360–14351394–14201370–13951390–1415
Нагрузка на переднюю ось, кг880920985968
Нагрузка на заднюю ось, кг900945940945
Максимальная разрешенная масса, кг17161800189418701890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг1500120010001500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг680630730720730
ГАБАРИТЫ
Длина4 315
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида)1822/2000
Высота (с рейлингом / без рейлинга)1625/1695
Колесная база2673
Передняя колея1560
Задняя колея1567
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях1411
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении1438
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями)475/1636408/1570
Дорожный просвет , мм205210

Дизельный Renault Duster: Не вплавь, а вброд

В Европе и в России совершенно разные критерии выбора дизельного мотора для кроссовера или внедорожника. Житель ЕС в первую очередь рассчитывает сэкономить на горючем, поэтому на рынке есть дизельный вариант с колесной формулой 4х2. России же дизель выбирают по другим причинам — за большой крутящий момент, столь ценимый на бездорожье. Потому переднеприводный Duster к нам не поставляется совсем.

Целевой аудиторией дизельной версии в России в Renault считают людей, предпочитающих «активный образ жизни», которым «особая роскошь» не нужна. То есть рыбаки, охотники и просто любители покататься по российским просторам. Но никак не фанаты экономии топлива в городских условиях. Во-первых, передвигаться по российским мегаполисам на авто с ручной коробкой передач сегодня сродни мазохизму, а АКПП для дизельных моторов нет и не предвидится. Во-вторых, экономия с «ручкой» в пробках дело сомнительное — сцепление будет быстро изнашиваться, а при постоянных стартах-остановках человек всегда отправит в мотор больше горючего, нежели умный современный «автомат».

До желанного оффроуда, конечно, нужно еще добраться. На прекрасных автобанах в окрестностях Баку проверяем динамические характеристики дизеля. Претензий никаких, моторчик очень тяговитый, передачи можно переключать по схеме 2-4-6. Первая, которая в этой коробке пониженная и как бы заменяет демультипликатор, на асфальте, да и просто при отсутствии сильного бездорожья, де-факто, не востребована. Шум движка не досаждает, его практически не слышно. Наиболее комфортная скорость передвижение – 110-120 км/ч. Переключать передачи приходится крайне редко, едем спокойно и плавно. Без сомнений, автомобиль явно не для гонщиков. Расход по шоссе укладывается в паспортные 5 л на 100 км, то есть на баке мы осилим тысячу. Если кинуть в багажник канистру с соляркой, можно на полторы тысячи верст забыть про провинциальные АЗС с горючим сомнительного происхождения. Махнуть, например, в Вологду и обратно, не лишая мотор удовольствия в качественном столичном топливе.

/Н.Иогансен/Ведомости

/Н.Иогансен/Ведомости

Автобан кончился, впереди дорога, на которой когда-то лежал асфальт. Лучше бы его совсем не осталось, участки с клочками покрытия причиняют наибольшие неудобства, по большей части двигаться приходиться по грунтовой обочине. Скорость около 60-70 км/ч. Подвеска с просто поразительной энергоемкостью «глотает» все ухабы. Ни одного «пробоя». На всякий случай интересуюсь у Сергея, техника Renault Россия, который едет с нами на заднем сиденье, а можно ли так шустро «валить» по бездорожью, не рассыплется ли машина? Получаю безоговорочное добро – она для этого и предназначена.

По сравнению с бензиновой версией (4х4 1,6 л) Duster стал заметно мягче и как бы плавней — сказываются «лишние» 58 кг, которые появились благодаря тяжелому дизельному мотору. Совершенно неправильное мнение, что подвеска у Duster от Logan. Да, платформа та же, но вся задняя «многрычажка» позаимствована у Nissan Murano, ее просто уменьшили пропорционально габаритам внедорожника.

Основные передачи для движения вне дорог – третья и четвертая. На вторую переключаюсь крайне редко, когда приходится штурмовать уж очень крутой склон или сильно «злую» яму. Первую включаю только для старта с места в крутую горку. При этом, трогаясь, можно не газовать – авто и так поедет, крутящего момента хватает. Углы преодоления препятствий – 30 градусов на въезд и 36 — на съезд, — позволяют уверенно чувствовать себя в оврагах и крутых колеях. Все можно делать плавно, без надрыва и перегазовок, не злоупотребляя работой сцепления, что опять-таки заслуга дизельного движка.

Последнее запланированное на маршруте препятствие называлось «брод». Нужно было форсировать большую лужу, глубиной около 20 см с более-менее вязким дном. Наша машина пришла «к переправе» первой, и дно было не раскатано. Препятствие было преодолено с первой попытки. Но для фото- и видеосъемки пришлось вновь въезжать в воду. Наконец, на третьей попытке мы «садимся». Колеса беспомощно гребут грязь с водичкой, несмотря на блокировку муфты GKN, машина стоит на месте. Выручает специально дежуривший около «брода» Toyota Land Cruiser.

Скорее всего, дело было в колесах – на тестовом Duster стояла какая-то «плюшевая» псевдовнедорожная резина типа А/Т, причем не от самого именитого производителя (на заводе его вообще комплектуют «городскими» покрышками). Поэтому первое, что стоит сделать перед вылазкой на серьезное внедорожье, — это сменить шины.

/Н.Иогансен/Ведомости

/Н.Иогансен/Ведомости

Про вторую совершенно необходимую для внедорожных забав доработку рассказал техник Сергей: нужно сразу же поставить мелкую металлическую сеточку за фальшрадиаторную решетку и в проем бампера, где расположен масляный радиатор. В противном случае оба радиатора побьет мелкими камушками и быстро забьет мухами-комарами. «Тюнинг» копеечный, но им не стоит пренебрегать: после одного дня оффроуда на радиаторах новенького Duster появилось несколько неприятных вмятин.

Как правило, любители «активного образа жизни» редко катаются на авто в штатной комплектации — машины для бездорожья готовят специально. Из «родного» допоборудования полезным можно назвать фаркоп и металлические дуги защиты порогов (не путать с настоящими «силовыми порогами»!). К сожалению, ESP, которая уже есть в прайс-листах, появится на машинах не ранее осени этого года. А она могла бы позволить съезжать с препятствий при диагональном вывешивании колес.

Duster вполне достойное универсальное средство передвижения, годное практически для любых российских дорог — с крепкой подвеской и мотором, который на бездорожье «кушает» всего 7 л солярки на 100 км. Только не стоит преувеличивать его возможности, это не «Уазик» или короткобазная Lada 4×4. Если пытаться равняться на них, то очень быстро придется бежать за трактором. Зато среди своих одноклассников, то есть кроссоверов зарубежных марок, это едва ли не лучший вариант и по проходимости, и по соотношению цена/качество.

Renault Duster кроссовер 5 дв 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Renault Duster — новый бюджетный внедорожник от французов, который должен завоевать популярность и составить конкуренцию, например, Chevrolet Niva. Оговоримся, что автомобиль не совсем французский, так как разработана румынской промышленной группой Dacia, входящей в концерн Renault. Дизайн экстерьера немного настораживает, его можно назвать не очень привлекательным, но на это можно ответить, что французские машины редко приходятся по вкусу российскому потребителю.

Автомобиль построен на платформе «B», которая основана на Nissan Note и Renault Logan, так что практичность у Duster’a не должна подвести. Вообще, внедорожник Renault Duster напоминает Франкенштейна, в том смысле, что собрали его по частям. Да, автомобиль не был разработан с нуля: передние двери и интерьер салона позаимствованы у Renault Sandero, полноприводная трансмиссия взята на Nissan X-Trail. Так что практичность реально на высот.

Комплектации, предлагаемой Renault Duster далеко не беднейшие, даже в «базе».Во всех без исключения двигатель прикрывается защитой. «Дастер» имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въезда 30 градусов и съезда 35 градусов. В Россию Duster приехал как в полноприводном варианте, так и в переднеприводном. Но небольшое огорчение ожидает поклонников автоматической КПП и полного привода — они не продаются в паре, производитель развел по разные стороны баррикад. Бензиновые двигатели представлены в двух объемах: 1,6-литровый и 2,0-литровый, мощностью 102 л. с. и 135 л.с. соответственно. Дизельный двигатель пока только один — 1,5-литровый, выдающий 90 «лошадок».

Если вы искали практичный недорогой внедорожник, преодолевающий все препятствия, то Renault Duster, возможно, самый вариант. «Попонтоваться» такой тачкой вряд ли получится, но это только в городе, а когда колеса Дастера почувствуют привычную почву у себя под ногами, то внешний вид — не самое главное.

Renault начала собирать кроссовер Duster на своем Московском заводе

2021-01-28T12: 55: 00 + 03: 00

2021-01-28T13: 18: 53 + 03: 00

2021-01-28T12: 55 : 00 + 03: 00

2021

https: // 1prime.ru / auto / 20210128 / 832915815.html

Renault начала собирать кроссовер Duster на своем Московском заводе

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https: //россиясегодня.рф

Серийное производство нового Renault Duster стартовало на Московском заводе, который был модернизирован к запуску новинки, говорится в сообщении компании. «Renault Россия … ПРАЙМ, 28.01.2021

автомобили, renault, новости, бизнес, авто

https: // 1prime.ru / images / 83256/55 / ​​832565564.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83256/55/832565564.jpg

https://1prime.ru/images /83256/55/832565563.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83256/55/832565563.jpg

https://1prime.ru/images/83256/ 55 / 832565551.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83256/55/832565551.jpg

https: // 1prime.ru / auto / 20210121 / 832858102.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия» сегодня »

https: // россиясегодня. рф / награды /

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645 -37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https: //россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Серийное производство нового Renault Duster стартовало на Московском заводе, который был модернизирован к запуску новинки, говорится в сообщении компании.

Renault запланировал «убийство» популярной модели «Автоваза»

«Renault Россия объявляет о старте серийного производства нового Renault Duster на Московском заводе. В ходе подготовки к запуску модели Московский завод модернизировал производство и реализовал такие проекты, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров. Новый Renault Duster получил новый современный дизайн и новые технологии «, — говорится в сообщении.

Предполагается, что новинка появится на российском рынке в первом квартале 2021 года. Renault Duster впервые встал на конвейер Московского завода в 2012 году, с тех пор в России было продано более 450 тысяч автомобилей.

Как Duster, но побольше — продемонстрировал кроссовер Dacia Bigster — журнал За рулем

Появилось видео концептуального кроссовера.

Материалы по теме.

Dacia Bigster, по всей видимости, старший брат Дастера и вероятно, одноклассник нашей грядущей Лады С-SUV. Таким образом, как предполагает новую стратегию Renault, бренд Dacia также будет присутствовать в сегменте C кроссоверов, что модели румынского бренда становятся больше и интереснее.

Это внедорожник C-сегмента, длина которого составляет 4,60 метра, что является верхней границей диапазона компакт-сегмента. Для сравнения: нынешний Dacia Duster, также официально входящий в C-нишу, имеет 4,34 метра. Поэтому все еще остается открытым вопрос, заменил ли его возможная серийная версия Bigster Duster или она расположена на ступеньку выше. Про автомобиль практически ничего не известно, кроме того, что в его основе лежит все та же CMF-B. Да, впрочем, иначе и быть не может, новому подразделению решено одну платформу.

Дизайн автомобиля представляет собой более современную интерпретацию линий Duster. Выпуклые крылья со специально выдвинутыми пластиковыми колесными арками и П-образная выштамповка на капоте придают Bigster коренастый и строгий вид.

Материалы по теме.

«Модель внедорожника в сегменте C по цене автомобиля в сегменте B».

Предполагается, что серийный кроссовер Dacia Bigster выйдет на европейский рынок в 2025 году.

Кстати, испанский дизайнер Алехандро Месонеро-Романос Агилар присоединился к Renault только в октябре 2020 года. Ранее он работал в концерне Volkswagen Group и участвовал в создании моделей Seat Ateca и Ibiza. В Рено он также успел потрудиться до этого, где руководствуется дизайн-проектами, например, Laguna Coupe.

Фото: Dacia

Видео: YouTube

Новый кроссовер Renault Duster появился у российских дилеров

Обновлённый кроссовер Renault Duster, российский дебют которого состоится 11 февраля, уже приехал в дилерские центры. Несколько экземпляров автомобиля на днях заметили в московском дилерском центре Renault «Авантайм». Фотография одного из кроссоверов была опубликована в группе «RCI News | Российский автопром »в соцсети« ВКонтакте ».

Фото: группа «RCI News | Российская автомобильная промышленность »в соцсети« ВКонтакте », Валерий Карташов

Ранее сообщалось, что Renault Duster второго поколения для России будет идентичен европейской версии, за исключением решётки радиатора. Кроссовер получил новое оформление передней и задней частей кузова, а также салон, частично унифицированный с Arkana Duster будут свои дверные карты, отсутствующая накладка на передней панели.

Обновлённый Renault Duster

Renault Duster второго поколения стал немного крупнее: длина автомобиля равна 4341 миллиметра (на 26 миллиметров больше автомобиля предыдущего поколения), ширина — 1 804 миллиметра, высота — 1 682 миллиметра (вместе с рейлингами). При этом колесная база выросла до 2676 миллиметров, а по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе.Дорожный внедорожника достигает 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно.

Обновлённый Renault Duster

Ожидается, что Renault Duster второго поколения появится в РФ с двумя силовыми агрегатами на выбор: бензиновым 1,6-литровым Renault h5M мощностью 114 сил в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП и 150-сильным бензиновым 1, 3-литровым турбодвижком, который сочетается с 6-ступенчатой ​​МКПП либо с вариатором. Привод — передний либо полный. Что же касается 1,5-литрового турбодизеля мощностью 109 сил, доступного для нынешнего Renault Duster , то он возможно будет исключён из моторной гаммы.Однако официального подтверждения этому пока нет.

Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Renault DUSTER. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности.

Рено Дастер

Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта.Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.

Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство того качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом.Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R & Go, ее возможности вырастают многократно.

Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.

Выгоды покупки в автосалоне

Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с вы можете на нашем сайте.Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд преимуществ от сотрудничества с нами:

  • В наличии любые комплектации;
  • Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
  • Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.

Выбрать комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах.Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачать информацию в PDF

Renault Duster — это внедорожник или кроссовер?

С точки зрения стоимости / размера автомобиля Рено Дастер является, пожалуй, самым выгодным предложением на российском рынке. А когда менеджер говорит, что за сравнительно небольшие деньги можно получить настоящий внедорожник, некоторые покупателя тотчас бегут в кассу с деньгами.

Но не спешите. Действительно ли Duster является внедорожником или все же классический кроссовер?

Что такое внедорожник? Это рамный автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счет высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес. Что касается клиренса и полного привода, то здесь проблем нет — Duster замечательно подходит под описание. Да и широкие шины можно поставить при желании. А вот рамы у автомобиля нет.

Что такое кроссовер? Это автомобиль повышенной проходимости, который соединяет в себе качества внедорожника и универсала.Чаще всего для постройки кроссовера используется платформа от легкового автомобиля, например, седана или хэтчбека. Кроссоверам не обязательно обладать приводом на все четыре колеса, хотя дорожный просвет в больших случаях оказывается даже выше, нежели на внедорожниках.

Так что Дастер можно смело называть кроссовером или паркетником, особенно если речь идет о версии с приводом на переднюю ось. Но даже если мы возьмем полноприводную версию, то большую часть времени в ней все равно используется передний привод — задняя ось может подключаться автоматически и жестко, но в последнем случае — на невысокой скорости.Раздаточной коробки здесь нет, да и короткий ход подвески не позволяет покорять настоящее бездорожье. Зато все это позволяет Дастеру замечательно себя чувствовать на асте — что есть благо, потому что чаще всего он используется именно на дорогах, а не вне их.

В любом случае, если вы планируете ездить по проселочным дорогам, то для них Дастера хватит с головой. А вот на серьезном бездорожье кроссовер использовать не стоит.

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн


Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает выбор нескольких силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Дастер без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска подходит к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. Дастер Duster в любых дорожных условиях имеет высокий уровень в 210 мм в гармонии с укороченными клинами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленными защитными узлами и агрегатом делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нравственный автомобиль:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов уникальные условия на покупку специальных предложений, скидки по трейд-ин и выгоды по государственным программам.

.