Равон кроссовер в 2020 году: характеристики, фото, цена
Успешно заявивший о себе на российском рынке автопроизводитель GMUzbekistan (теперь UzAuto Motors), поделился планами на будущее, анонсировав выпуск нескольких новых моделей. Одной из моделей, которая должна расширят модельный ряд Равон — кроссовер.
Решение об этом на официальном уровне было принято между «Узавтосаноат» и General Motors, отвечающем за производственно-техническую базу, выпускаемой продукции. Предположительно сборка модели для российского рынка с новым типом кузова начнётся уже в скором времени. В узбекистане кроссовер уже продаётся под именем Chevrolet Tracker.
Будет ли кроссовер Равон в 2020 году?
На роль прототипа новинки был выбран известный российскому потребителю паркетник Chevrolet Tracker. Шевроле вполне успешно продавались на отечественном рынке до момента ухода с него GM. Теперь автомобили на их базе выпускаются под другим логотипом, что нисколько не влияет на привычное качество и надёжность. Именно поэтому появившемуся два года назад бренду Ravon доверяют российские автолюбители.
Данная модель известна и на территории Штатов, где она выпускается под именем Chevrolet Trax. Технической платформой для неё является Опель Мокка. Если узбекский производитель предложит конкурентоспособную цену, то в популярности кроссовера можно не сомневаться.
Новинка будет ориентирована на повышение комфортабельности езды не только в условиях города, но и частичного бездорожья. Клиренс, завышенная посадка и полный привод позволят ему уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах. Легковушка получит некоторые характеристики внедорожника, но устраивать гонки по пересечённой местности на ней не получится.
Экстерьер
Как показывает практика, узбекский производитель не стремится кардинально изменять внешность рестайлинговых моделей. Он делает ставку на их узнаваемость и качество технической платформы. Такая формула обеспечивает не только популярность всему модельному ряду, но и доступную стоимость, перебить которую без ущерба для качества сборки своего продукта автокомпании конкуренты попросту не в силах.
Учитывая это, ожидать серьёзных изменений во внешности кроссовера с логотипом Равон бессмысленно. В основных чертах он будет схож со своим предшественником Шевроле Трекер, внешность которого вполне устраивала потребителя. Безусловно, косметические доработки, повышающие уровень аэродинамики и улучшающие показатели оптики, будут присутствовать. Более конкретно о них позволят узнать первые релизы, презентационные фото и видео продукта.
Можно предположить, что поджарый силуэт железного коня будет сохранён. Колёсные арки порадуют своими скруглено-квадратными очертаниями, покатость крыши обеспечит высокий показатель аэродинамики. Анфас авто украсит рельефный бампер с двухуровневой радиаторной решёткой. Новая оптика будет не хуже, чем имевшаяся ранее светодиодная.
Интерьер кроссовера Ravon
По заверениям узбекского производителя интерьер будет наполнен современными опциями, функционал которых рассчитан на комфортабельность управления кроссовером.
Будущие владельцы кроссовера Равон могут смело ожидать современной салонной начинки, включающей в себя:
- подсвечиваемую, антибликовую приборную панель с цифровой индикацией и аналоговым табло;
- 7-мидюймовый дисплей мультимедийный системы на центральной консоли;
- аудиосистему с динамиками;
- открытые отсеки и ящики для хранения документов и других вещей.
Несмотря на компактность автомобиля, его вместительность претензий не вызовет. Подтверждением этому является как салон со складными креслами двух пассажирских рядов, так и багажный отсек. Разумеется, ожидать этого можно лишь с учётом соответствия рестайлинговой модели своему прототипу.
Будут ли меняться габариты кузова неизвестно, но если предположить, что за рамки субкомпактного класса выпускать его производитель не намерен, то с большой долей вероятности можно сказать, что размеры будут следующими:
- длина около 4248 мм;
- ширина с учётом разложенных зеркал заднего вида – 2035 мм;
- высота составит 1674 мм;
- показатель дорожного просвета 170 мм;
- параметры расстояния между колёсными парами будут равны 2555 мм.
Исходя из идентичности технической платформы новинки и Шевроле Трекер, можно предположить, что вес его будет колебаться в диапазоне от 1285 до 1382 — в зависимости от комплектации.
Производитель предложит выбор силовых агрегатов. Покупатель сможет выбрать для своего железного коня следующие варианты:
- турбированный бензиновый двигатель на 1,4 л. Укомплектованный им автомобиль разгон до первой сотни будет брать за 9,8 секунд. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива на сотню около 6,5л в смешанном цикле.
- атмосферный бензиновый мотор на 1,8 л. Мощность позволит набирать разгон до сотни за 10,9 секунд. Оптимальная скорость ограничивается 180 км/ч. Потребление горючего по предварительным расчётам составит 7,2 литра на 100 км.
Кроссовер планируется поставлять на российский рынок в передне- и полноприводном варианте. Автолюбители давно ожидают от торговой марки модели с 4-мя ведущими колёсами. Мечтам суждено сбыться на базе новой модели. В паре с силовым агрегатом будет трудиться 6-ти ступенчатая коробка автомат.
Оснащение перспективного кроссовера Ravon
С точки зрения программной начинки ожидаемый паркетник будет полностью соответствовать базовой модели Шевроле Трекер.
В стартовой комплектации следует ожидать наличия следующих опций:
- система климат контроля;
- современный вариант текстильной обивки кресел;
- аудиосистема на четыре колонки;
- фронтальные подушки безопасности на оба ряда сидений;
- электрорегулируемые боковые зеркала;
- автоматические стеклоподъёмники;
- тормозная система ABS;
- система автоматической стабилизации транспортного средства;
- система SRS, предупреждающая инерционное движение тела при столкновении.
Топовые варианты комплектации позволят расширить список доступных опций и сделают эксплуатацию автомобиля более комфортабельной.
- система StartEngine, позволяющая производить запуск двигателя с кнопки;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- подогрев сидений водителя и пассажиров;
- регулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
- кожаная обивка салона;
- мультимедийная система Mylink с 7-мидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, планшета и других гаджетов через Bluetooth;
- многоканальная музыкальная система Bose.
Ожидаемая стоимость в России
В городском потоке транспортных средств паркетники чувствуют себя как рыба в воде. Их техническая база, синтезирующая в себе лучшие качества легковушек и силовую агрессивность внедорожников, придаёт им уверенность, повышенную маневренность и комфортабельность.
Кроссовер, расширяющий модельный ряд Равон, будет иметь хороший дорожный просвет и полный привод, что позволит с лёгкостью преодолевать препятствия на трассе, сохраняя при этом целостность бампера и днища. Он ориентирован на непростые условия российского климата и невысокое качество дорог.
Главный вопрос, который интересует большинство автолюбителей, это стоимость нового железного коня. Именно её показатель будет ключевым для старта рейтинга популярности новинки.
Велика вероятность того, что бренд Равон кроссовер представит в уже привычном нам варианте комплектаций – Комфорт, Оптимум и Элегант. Следовательно, у покупателя появится возможность выбора исходя из ценового диапазона.
Как заявляли представители завода в Узбекистане, кроссовер Равон будет стоит от 15 000 долларов.
За несколько лет политика цен на авторынке поменялась, поэтому ожидать возврата в прошлое было бы слишком наивно. Остаётся надеяться, что узбекский производитель не задерёт цену на своё детище. В противном случае, конкурировать в сложившемся сегменте кроссоверов, с большей стоимостью будет сложнее.
Кроссовер Ravon Tracker 2020: стоит ли ждать?
Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть дилерских центров, ориентированных на реализацию и обслуживание авто, постоянно растёт. Для укрепления позиций, производитель принял решение расширить модельный ряд. В 2020 году может выйти на рынок кроссовер Ravon Tracker, который станет первым в линейке автомобилем класса SUV-B.
Кроме того, уже к концу 2023 года в продажу должно поступить семь или восемь новых моделей, отвечающих современным требованиям стандартизации и опционного наполнения.
Где будет собираться кроссовер Ravon Tracker
Локализацию производства мини-кроссоверов планируется осуществить на базе завода в Асаке. На мощностях GMUzbekistan будет выполняться полный цикл сборки, включающий в себя штамповку модульных элементов кузова, сварку и окраску готового авто. Поскольку основные узлы и агрегаты для комплектации всего модельного ряда легковушек →, действующих на джейэмовской платформе, производятся также в Узбекистане, можно рассчитывать на бюджетную стоимость новинки.
В настоящий момент идёт установка и пуско-наладочные работы линии по сборке кроссоверов, дебют которых ожидался ещё в 2014 году под маркой Chevrolet Tracker. Тогда его появление было сорвано скоропалительным уходом с российского рынка компании GeneralMotors.
Родословная будущего кроссовера Равон Тракер
Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.
Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года. Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание. Поскольку Chevrolet Trax был ориентирован на внутренний и внешний рынок, первоначальное название модели пришлось несколько изменить по ряду объективных причин, связанных с языковым созвучием.
К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.
Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.
Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.
Чего ожидать от оснащения
Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.
В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.
Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.
Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.
При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.
Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.
Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.
Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.
Первый кроссовер Ravon представят в РФ уже в этом году
Марка, пришедшая на смену UZ-Daewoo, намерена расширить свою модельную линейку в России.
О том, что под брендом Ravon будут выпускать кроссовер, портал «Колёса.ру» сообщал еще в феврале этого года. Модель официально пока не представлена, впрочем, сроки и место российской премьеры вседорожника уже объявлены: новинку продемонстрируют в рамках Московского международного автосалона (ММАС), который откроется в конце августа. Никаких иных подробностей о кроссе пока нет, известно лишь, что на наш рынок его планируют вывести в начале 2019-го.
Кроме того, как уже писали «Колёса», на ММАС дебютирует рестайлинговая версия седана Ravon R4. Под этим индексом скрывается «четырехдверка» Chevrolet Cobalt образца 2011 года. Вероятно, обновленный R4 окажется «близнецом» посвежевшего седана Chevy, который доступен в Южной Америке с 2015-го. В России продажи R4 с новым дизайном тоже должны стартовать в начале следующего года.
Марка Ravon вышла на российский рынок в июле 2016-го, она пришла на замену Uz-Daewoo. Бренд принадлежит компании GM Uzbekistan – совместному предприятию General Motors и АО «Узавтосаноат». Помимо упомянутого седана R4, сегодня Ravon продает в России еще три модели: хэтчбек Ravon R2 («близнец» Chevrolet Spark предыдущего поколения), «четырехдверки» Nexia R3 (Chevrolet Aveo серии T250) и Gentra (Chevrolet Lacetti).
В 2017-м марка реализовала в нашей стране 15 078 новых машин, бренд занял 1,3% российского авторынка в целом и 3% — в сегменте автомобилей B-класса. В 2018-м Ravon намерен нарастить продажи в РФ более чем вдвое и увеличить долю рынка до 5%. Также до конца этого года бренд планирует расширить дилерскую сеть на 15 – 20%.
К нам автомобили Ravon поставляют из Узбекистана. Отметим, сегодня в соседней стране на мощностях GM Uzbekistan производят только один кроссовер – Chevrolet Captiva. Не исключено, что именно этот вседорожник будут выпускать и под брендом Ravon. Впрочем, ранее в GM Uzbekistan заявляли о грядущем расширении гаммы производимых моделей, опустив подробности. В связи с этим другой вероятный кандидат на роль первого SUV Ravon – дореформенный Chevrolet Tracker.
Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker? — Авторевю
На сайте узбекистанской некоммерческой организации Международный пресс-клуб опубликовано онлайн-интервью компании GM Uzbekistan: сессия вопросов и ответов прошла в соцсети. В числе многих затронутых тем были и производственные планы фирмы. А самым, пожалуй, любопытным можно считать заявление о начале выпуска в Узбекистане кроссоверов Chevrolet Tracker.
Эта машина, известная на мировом рынке как Chevrolet Trax, по сути двойник хорошо знакомого нам кроссовера Opel Mokka. Продажи Треккера в России должны были начаться в 2014 году, но из-за пересмотра политики компании General Motors этого не произошло. Хотя небольшая партия кроссоверов все-таки добралась до российских дилеров. А один из Треккеров в украинских спецификациях стал героем сравнительного теста Авторевю.
С тех пор Chevrolet Tracker/Trax был заметно обновлен, а весной этого года его сборка началась на заводе Азия-Авто в Казахстане. Однако машины из Усть-Каменогорска предназначены только для внутреннего рынка. Совсем другие перспективы могут оказаться у узбекистанских паркетников.
Компания GM Uzbekistan, которая присутствует на нашем рынке с брендом Ravon, с самого начала обещала включить в модельную линейку кроссовер. Выпускающийся сейчас в Узбекистане паркетник Chevrolet Captiva им уже не станет: в вышеупомянутом интервью утверждается, что производство модели будет прекращено до конца года, наряду с выпуском хэтчбека Matiz и минивэна Orlando. То есть Chevrolet Tracker останется единственным кроссовером в линейке компании. К тому же Tracker больше соответствует имиджу марки Ravon на российском рынке, чем более крупная Captiva.
На рынок Узбекистана Chevrolet Tracker выйдет в сентябре. Поначалу это будут машины, собранные крупноузловым методом на площадке в Ташкенте. Они будут оснащены атмосферной четверкой 1.8 (140 л.с.), механической или автоматической коробкой передач, передним или полным приводом. В следующем году планируется освоить производство полного цикла на заводе в Асаке. Логично предположить, что если планы на кроссовер Ravon до сих пор в силе, в Россию могут поставляться именно такие машины.
Новости Равон
Самая актуальная информация о бренде Ravon в России. Если вы уже оценили качество и доступность автомобилей «Ravon» — вам сюда. Читайте новости Равон — что происходит за стенами узбекского автозавода, вы узнаете из опубликованных здесь новостей компании.
Новые предложения для владельцев машин, информация о новых моделях, а также новости и акции бренда для российских покупателей автомобилей марки Ravon.
Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее
Узбекский бренд Ravon вернулся на автомобильный рынок России осенью нынешнего года и уже в декабре объявил об ощутимом пересмотре своих расценок, запустив акцию для покупателей Читать далее
Год назад поставки автомобилей Ravon на территорию России были внезапно прекращены, что сильно огорчило отечественного потребителя и сыграло на руку конкурентам узбекского производителя. Руководство «Узавтосаноат» Читать далее
Заметный ажиотаж в мире бюджетных авто может быть спровоцирован ожиданием выхода новой модели или внезапной приостановкой поставок в дилерские центры продукции полюбившегося бренда. В случае Читать далее
Автомобили «Ravon» возвращаются на российский авторынок. О возобновлении поставок сообщает руководство автохолдинга «Узавтосаноат», владеющего концерном «General Motors Uzbekistan». По словам зампреда правления холдинга по развитию Читать далее
Пресс-служба «GM Uzbekistan» объявила о возвращении автомобилей «Chevrolet» на российский автомобильный рынок. Напомним, что на территории нашей страны они существуют под маркой «Ravon». Последние новости Читать далее
Быстрый старт и уверенное освоение авторынка создали бренду Ravon репутацию производителя с далеко идущими планами. Ни мировой экономический кризис, ни сложная конкурентная борьба с акулами Читать далее
Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее
Успешно заявивший о себе на российском рынке автопроизводитель GMUzbekistan (теперь UzAuto Motors), поделился планами на будущее, анонсировав выпуск нескольких новых моделей. Одной из моделей, которая Читать далее
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: что нового
О том, как будет выглядеть обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года, что изменилось в экстерьере, интерьере автомобиля, а также о новых опциях и фото рестайлинговой «равоновской четверки».
С момента официальной презентации нового узбекского автобренда и первого появления в дилерских центрах выпускаемых им автомобилей, интерес к продукции Ravon не угасает. С каждым годом количество продаж растёт, а рынок сбыта расширяется.
Несмотря на жёсткую конкуренцию с рядом отечественных и западных бюджетников седаны и хэтчбеки, собранные на базе «GMUzbekistan», достигли в 2017 году рекордного уровня продаж. В связи с этим компания решила не только наращивать уровень производства, но усовершенствовать кузов популярной модели R4. В Южной Америке это было сделано ещё несколько лет назад. Теперь результаты смелого эксперимента окажутся доступны и на территории стран СНГ.
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года: изменения
Чтобы представить визуальную трансформацию нынешней модели Р4, можно взять фотографии рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt, представленной на автомобильном рынке Бразилии. Существенными отличиями будут лишь шильдик и радиаторная решётка с логотипом бренда Равон.
Дизайн обновлённой модели не изменил понятий об элегантности и представительности. Всё также отмечается отличная аэродинамика, завышенный уровень лобового стекла. На капоте явно отмечается изменение рисунка виштамповки, позволяющего визуально расширить переднюю часть кузова.
Агрессивность в экстерьере подчеркивается форматом головной оптики. Она изменила не только свою конструкцию, но и форму. Модель всё также оснащается противотуманными фарами, расположенными в специальных нишах.
Кормовая часть седана заметно преобразилась. Крышка багажника заполучила некую имитацию спойлера. Бампер укомплектован светоотражателем и 4-мя парктрониками. Задние фары стали шире. Теперь они обнаруживают своё продолжение на крышке багажника.
Боковая линия кузова осталась без изменений. Характерная продолговатая выштамповка и сглаженная округлость поддерживают общую плавность и обтекаемость силуэта. Уровень размещения, а также конструкция ручек и боковых зеркал остались такими же.
Салон обновлённой модели Равон Р4 2020 года
Представить как будет выглядеть рестайлинг интерьерной части седана позволит салон Шевроле Кобальт.
Кардинальных переделок не наблюдается, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит чуть презентабельнее нынешнего. Возможно из-за более тёмной цветовой палитры или новой электроники. Материалом для отделки салона всё также остаётся высокопрочный пластик.
Профиль кресел сохраняет свою форму. Что касается руля, то на нём теперь лаконично разместились две панели управления — для системы круиз-контроля и мультимедиа.
Новшество, которое точно придётся по вкусу многим автолюбителям, это современная мультимедийная система. MyLinkII с сенсорным экраном отлично смотрится на центральной консоли. В более продвинутых комплектациях к нему будет подключаться камера заднего вида, упрощающая процесс парковки автомобиля.
Изменения коснулись и внутренней части дверей. Ручки стали более вытянутыми и удобными, как со стороны водителя, так и пассажиров. Остальные переделки назвать существенными нельзя. Подробнее их можно будет рассмотреть при появлении анонсов обновлённого седана Р4.
Технические особенности
Не стоит ожидать появления сверхнового и сверхсовременного R4 за те же деньги. Заявив о проведении рестайлинга популярной модели седана, узбекский производитель акцентировал внимание на переделке кузовной части автомобиля.
Никаких существенных изменений под капотом ждать не приходится. Ходовая база останется прежней. Сохраняться и габариты автомобиля, что особенно важно для тех, кто привык к достаточному уровню свободного пространства в салоне.
Мотор
Менять силовой агрегат не будут, поскольку такая мера может привести к сильному удорожанию модели, ввиду необходимости произвести адаптированную замену целого комплекса систем и механизмов конструкции.
Под капотом рестайлинговой модели R4 останется функционировать всё тот же проверенный полуторалитровый двигатель S-TECIII с цепным приводом. Его 106-ти сильной мощности и крутящего момента в 134 Нм вполне достаточно для динамики данного типа автомобиля.
Одним из преимуществ силового агрегата, по мнению многих владельцев седана, является низкая потребляемость горючего.
Трансмиссия для обновлённого Р4
Узбекский производитель не планирует существенных изменений в техническом оснащении автомобиля. В комплект к бензиновому агрегату всё также будут поставляться два варианта трансмиссий – 5-ти ступенчатя механическая коробка и 6-ти скоростная автоматическая. Их использование в нынешней модели не выявило недостатков и не вызвало нареканий со стороны владельцев авто.
Механика на рычажном управлении работает чётко, без заеданий и шума. Автоматическая коробка радует плавностью хода. Переход скоростей на обеих трансмиссиях проходит мягко. Кроме того, наличие АКПП под капотом не намного увеличивает расход бензина.
Объём багажного отделения
Одним из плюсов седана Р4 всегда был вместительный багажник. Поскольку переделка кузова в любом случае коснётся и задней части авто, многим интересно сохранится ли нынешний показатель объёма. В настоящее время он составляет 563л.
По предварительной информации пространство багажного отделения производитель урезать не собирается. Оно будет равняться 540-560л. Для увеличения объёма достаточно будет сложить задний ряд.
Какие приятные дополнения появятся в обновлённом Р4?
Оснащение салона – одна из особенностей R4, к которой всегда можно было предъявить ряд претензий. Производитель отказался от использования современных опций, хотя для многих автомобилей других брендов они стали вполне традиционными. Учитывая требования и пожелания целевой аудитории, в обновлённой модели седана изменён будет не только экстерьер кузова, но и начинка салона.
Обновлённый Равон Р4 фото
По предварительным данным новый Р4 будет оснащён следующими опциями:
- Парковочный радар и камера заднего вида;
- Система курсовой устойчивости ESP, облегчающая управление транспортным средством;
- Оповестительная система Эра-Глонасс;
- Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией навигации;
- Система ограничения скорости авто;
- Круиз-контроль.
Возможно, этот список дополнят несколько других опций. Сказать точно нельзя. Необходимо дождаться официальной информации от производителя. Появления её стоит ожидать не ранее весны текущего года.
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: дата выхода
Конкретной информации о дате появления на российском рынке седана R4 в новом кузове пока нет. Производитель не спешит анонсировать точные сроки. Вполне вероятно, что презентация обновлённой модели пройдёт в рамках Московского автосалона.
Это мероприятие уже стало знаковым для производителя. К тому же на нём планируется представить первый в модельном ряду компании кроссовер Равон. Возможно, два автомобиля будут презентованы одновременно.
Существует ли вероятность переноса выхода обновлённой модели седана на 2019 год? Исключать такой вариант нельзя. Но если учесть, что с 2019 года все новые автомобили, производимые и реализуемые на территории России обязаны будут комплектоваться системой аварийного оповещения ЭРА-Глонасс, которая отсутствует в текущем варианте седана Р4, производителю нет смысла затягивать время. Гораздо логичнее представить рестайлинговую модель в 2020 году.
О цене на R4 в новом кузове
Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 вероятнее всего будет отличаться по стоимости от нынешнего образца. Точной информации о цене ещё не появилось, но за рамки бюджетной выйти она не должна, поскольку именно этот показатель является основным преимуществом, успешно продвигающим продукцию узбекского бренда на мировой автомобильный рынок.
По неподтверждённой производителем информации, в настоящее время ведутся переговоры с Санкт-Петербуржским заводом компании GeneralMotors о возможности открытия на его базе линии сборки модели Р4 в новом кузове.
При положительном исходе это повлияет на конечную стоимость авто, поскольку позволит существенно сократить расходы на производство и логистику, а также ускорить поставку товара в салоны официальных дилеров.
Chevrolet Tracker и Cruze могут вернуться в Россию под брендом Ravon
Как сообщил генеральный директор Ravon Шараф Ашуров, компания планирует расширить модельный ряд за счёт двух новинок.
«В планах завода-производителя и вообще нашего бренда значится расширение модельного ряда, — говорит Шараф Ашуров. — Во-первых, появится полноценная модель С-класса, соответствующая всем требованиям современного рынка. И я имею в виду не только требования стандартизации, но и, в первую очередь, опциональное наполнение. Во-вторых, у нас появится автомобиль класса SUV-B».
Предполагается, что седан будет представлять собой перелицованный Chevrolet Cruze, а субкомпактный кроссовер — суть Chevrolet Tracker и соплатформенного Opel Mokka. В настоящее время на мощностях АО «ДжиЭм Узбекистан» не выпускается ни та, ни другая модель.
На фото: Chevrolet Tracker для рынка Латинской Америки. Но кроссовер Ravon, вероятно, тоже будет выпущен в дореформенной версииГенеральный директор Ravon в РФ не сообщил даже примерных сроков появления анонсированных моделей.
В настоящее время в России модельный ряд Ravon представлен хэтчбеком R2, седанами Nexia R3 (экс-Aveo) и R4 (бывший Chevrolet Cobalt). Как ранее сообщал «Колёса.ру», в июне компания планирует начать поставки седана Ravon Gentra.
Подробнее о планах компании на российском рынке читайте в интервью с главой Ravon в России Шарафом Ашуровым.