Крета и экоспорт сравнить – Эксперты сравнили Hyundai Creta c Kaptur, Xray и другими кроссоверами — Российская газета

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?

Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.

На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

Hyundai Creta

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Ford Ecosport

Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине». Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

Ford Ecosport

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

багажник Ford Ecosport

 

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

бегежник Hyundai Creta

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

фото салона Hyundai Creta

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

фото салона Hyundai Creta

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

фото салона Hyundai Creta

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

фото салона Hyundai Cretaзаднее сиденье

 

В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.

заднее сиденье

Подлокотник регулируется, и это удобно.

заднее сиденье

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

заднее сиденье

 

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

заднее сиденье

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

заднее сиденье

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

заднее сиденье

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Ford Ecosport

заднее сиденье

Hyundai Creta

заднее сиденье

 

Технические характеристики

  Ford Ecosport Hyundai Creta
Габариты, вес
Длина, мм 4325
4270
Ширина, мм 1765 1780
Высота, мм 1670 1630
Колесная база, мм 2519 2590
Клиренс, мм 200 190
Снаряженная масса, кг 1463 1472
Полная масса, кг 1913 1925
Объем багажника, л 354 402
Объем топливного бака, л 52 55
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 180 179
Время разгона 0–100 км/ч, с н. д. 11,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,4 10,6
загородный цикл 6,9 6,5
смешанный цикл 8,5 8,0
Техника
Тип двигателя
бензиновый, 4‑цилиндровый бензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см3 2000 1999
Мощность, л.с. 148 150
Крутящий момент, Нм при мин-1 194 при 4500 192 при 4200
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полузависимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 205/60R16 205/65R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5180 5250
ТО-1/ТО-2, р. 11 000 / 13 500 10 310 / 14 699
ОСАГО, р. 11 530 11 530
Каско, р. 59 000 63 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

  Ford Ecosport Hyundai Creta
Вождение 9 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 8 баллов
Цена 7 баллов 9 баллов
Финальный рейтинг 8 балла 8,4 балла

Вердикт

И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford Ecosport — «Форд Максимум», Hyundai Creta — «Хендай Максимум».

Хочу получать самые интересные статьи

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

Skip to contentКроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.Кроссовер Hyundai Creta (Хендай Крета): комплектации, цены, отзывы, фото и видео.

Search:

  • Новости
  • Цены и комплектации
  • Характеристики
  • Фото
  • Тест-драйвы
  • Видео обзоры
  • Отзывы владельцев
  • Ремонт
  • Обслуживание
  • Краш тест
  • Тюнинг
  • Сравнение
  • Конкуренты
    • Ecosport
    • Duster
    • Киа Соул
  • Задать вопрос
    Главная » Сравнение Рубрика: СравнениеАвтор: Владелец Хендай Креты

    фото крета и экоспорт

    КРЕТА против ЭкоСпорт - сравниваем Hyundai Creta и Ford Ecosport

    Крета против ЭкоСпорт – битва новинок

    Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.

    Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.

    Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.

    Что мы имеем

    Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.

    Шансы у него есть, попробуем их перечислить.

    • Оригинальный современный дизайн.
    • Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.
    • Приемлемая стоимость.

    Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.

    Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.

     Интерьер

    Внутри салона американского автомобиля интересный дизайн, непохожий на оформление салона азиатскими или европейскими мастерами, своеобразная «золотая» середина между ними. Здесь удачно сочетаются яркие решения и эргономичность, прекрасная техника, хорошее, для относительно невысокой цены, качество отделочных материалов. Учитывая габариты «компактника» и модную крышу сзади в обеих машин чуть тесновато, особенно по высоте.

    Интерьер кроссовера Хендэ традиционен. Корейцы приучили нас интересному дизайну приборной панели, удобному мультирулю, комфорту сидений, отличной мультимедийной системе.

    В обоих кроссоверах скромный стандартный багажный отсек увеличивается до приличных размеров в трансформированном виде: Форд – 333/1238 л, Крета – 402/1396 л.

    Выбор за покупателем

    Оба компактных кроссовера стоят примерно одинаково. Время идет, цены растут и уже перевалили за миллион с небольшим. EcoSport и Creta – прекрасные автомобили, современного типа и хорошего качества. У обоих марок своя армия поклонников. Их основные почитатели и потенциальные покупатели – более молодое поколение и люди среднего возраста. Это можно сказать исходя из стильного внешнего вида машин, оснащенности и доступной цене.

    Ford EcoSport или Hyundai Creta — сравнение автомобилей и что лучше

    Если раньше Ecosport не составлял достойную конкуренцию, то сейчас, после выполненного рестайлинга, стал намного серьезнее, взрослее. И стал более похожим на Creta. Присмотримся повнимательней.

    Ford EcoSport

    Кроссовер Ford Ecosport заменил более габаритный хетчбэк Ford Fusion. Самый маленький кроссовер фирмы FORD построен на базе такой же компактной «Фиесты». Ее более усовершенствовали, добавили ей внешнюю серьезность. Внутри же отличия менее заметны: интересная передняя панель перешла сюда из той же «Фиесты», у которой были те же недостатки: жесткий пластик, на ходу придется уделять много внимания управлению своеобразным пультом климат-контроля.

    Ford EcoSport

    Роботизированная коробка передач, работает без нареканий: нет дерганий в режиме городском езды, расход 9 литров на сотню.

    Салон Ford EcoSport

    Hyundai Creta

    Мини-кроссовер марки Hyundai Creta появился на авторынке в 2014 году. Авто выпускается как в полном, так и в переднеприводном варианте. Модель базируется на платформе с названием Hyundai-Kia.

    Hyundai Creta

    Дизайн Creta агрессивный, вытянутые обтекаемые фары и крыша со скосом добавляют спортивности автомобилю. Автомобиль уверенно ведет себя и на трассе, и в городе, но не хватает наличия круиз-контроля. Рулевая колонка имеет различную регулировку – как по вылету, так и по наклону. На панели слева расположен тахометр, посередине дисплей борткомпьютера, справа — спидометр. Пластик у панели жесткий, правда, качественный, зазоры подогнаны хорошо. Обзорность у авто хорошая. Места сзади для пассажиров хватает. Мультимедийный сенсорный экран, две розетки 12 Вольт. Сиденья достаточно удобные.

    Салон Hyundai Creta

    Объем багажного отделения 402 л, задние сиденья можно сложить, в этом случае объем увеличивается до 1280 литров. Автомобиль может с легкостью забираться на уклоны, передвигаться по пересеченной местности, неглубокое бездорожье легко преодолевается с одним передним приводом.

    Что общего между автомобилями

    Решетки радиатора имеют похожий вид, форма защитной губы, стоящей на бампере такая, что хоть бери и меняй их местами. И даже светодиодные огни в головной оптике сильно похожи друг на друга. Если смотреть в профиль, принципиальной разницы тоже нет: та же оконная линия, поднимающаяся к корме, те же динамические формы рисунка на боковинах.

    Сравнение и отличия

    Отличия будут лишь в задней части. Задние стойки у Creta расположены, как у хетчбэка, задняя дверь открывается наверх; у Ecosport стойки — как у внедорожника, более вертикальные, поэтому дверь открывается в сторону. Мужественный вид добавляет висящая на этой двери запаска. Несмотря на то, что у автомобилей примерно одинаковые размеры, объем багажника у Creta больше, чем у Ecosport.

    Салон у Creta также просторнее. Hyundai шире и просто по восприятию. Большие сиденья, увесистая панель приборов, крупные циферблаты — это все выглядит так, словно ты находишься в авто классом выше. Однако стоит отметить, что интерьер Ecosport выглядит более современным. Один только дисплей на центральной панели выглядит весьма солидно. В этом случае этот «приставной планшет» оказался весьма кстати, поскольку действительно оригинально вписывается в этот новый интерьер. Есть в Ecosport и свои фишки. Например, у салонного зеркала есть разъем USB, куда можно воткнуть провод от регистратора. Есть и еще одна розетка на 12 вольт на втором ряду, расположенная справа от сиденья заднего дивана. Передний подлокотник может регулироваться, что очень удобно.

    Ford EcoSport и Hyundai Creta

    Так какую машину все же выбрать?

    Кореец выглядит более серьезным, хотя некоторые девушки до сих пор предпочитают американца. Привлекательно выглядит хромированная решетка радиатора и форма фар. Сзади Hyundai Creta — типичный внедорожник с плоским дном у багажника. Как у всех внедорожников, здесь есть рейлинги на крыше.

    Если говорить об управляемости, руль Ford EcoSport немного тяжелее. Хотя есть свои плюсы и в легком руле. Например, при поездках в городе, когда приходится часто маневрировать и менять полосу движения.

    Двигатель в Hyundai Creta отличается своей мощностью. Когда включается турбина и увеличивается крутящий момент, можно почувствовать себя гонщиком. Приемистость отличная, машина хорошо справляется с набором скорости. В EcoSport все выглядит скромнее.

    Комплектация у Hyundai Creta несколько богаче. Прежде всего, это 6-ти ступенчатая механика, а также складывающиеся автоматически боковые зеркала и автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
    Подвеска Hyundai Creta более мягкая. Выступы и ямы хорошо поглощаются. При этом есть небольшой стук, но ощущения все же лучше, чем в EcoSport.

    По расходу топлива EcoSport несколько опережает Hyundai Creta при езде по городу: это 8,3-9 литров на 100 км в отличие от 7,7-8,3 л. Зато при загородной езде расход EcoSport меньше, чем у своего оппонента: 5,8-6,2 л. против 6,2-6,6 л. у Creta.

    Шумоизоляция у EcoSport лучше из-за наличия изоляции капота, которого нет в Hyundai Creta. Двери в EcoSport тяжелее, поэтому служат хорошей защитой салона от посторонних источников шума. Хотя, конечно, разница не особо существенна.

    Аудиосистема в EcoSport понравится больше. Но зато в Creta есть дополнительные функции, благодаря которым вы вряд ли почувствуете разницу.

    Хотя автомобили похожи, ощущения от них разные. И если вы решились на покупку Creta, то Ecosport, скорее всего, не станет ее полной альтернативой. Как, впрочем, и наоборот.

    Сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta » Лада.Онлайн

    FORD ECOSPORT

    HYUNDAI CRETA

    ЛАДА XRAY CROSS

    Снаряженная / полная масса

    1252 / 1750 кг

    1374 / 1825 кг

    1295 / 1650 кг

    Время разгона 0–100 км/ч

    13,0 с

    12,1 с

    10,9 с

    Максимальная скорость

    175 км/ч

    169 км/ч

    180 км/ч

    Радиус разворота

    5,3 м

    5,3 м

    н.д.

    Топливо / запас топлива

    АИ-92, АИ-95 / 52 л

    АИ-92, АИ-95 / 55 л

    АИ-92, АИ-95 / 50 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    8,5 / 5,2 / 6,4 л / 100 км

    9,2 / 5,9 / 7,1 л / 100 км

    9,7 / 6,3 / 7,5 л / 100 км

    ДВИГАТЕЛЬ

    Тип

    бензиновый

    бензиновый

    бензиновый

    Расположение

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    спереди, поперечно

    Конфигурация / число клапанов

    Р3 / 12

    Р4 / 16

    Р4 / 16

    Рабочий объем

    1497 см³

    1591 см³

    1774 см³

    Степень сжатия

    11,0

    10,5

    10,3

    Мощность

    90 кВт / 123 л.с. при 6000 об/мин

    90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин

    90 кВт / 122 л.с. при 6050 об/мин

    Крутящий момент

    151 Н·м при 4500 об/мин

    151 Н·м при 4850 об/мин

    170 Н·м при 3700 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип привода

    передний

    передний

    передний

    Коробка передач

    A6

    A6

    М5

    Передаточные числа:
    I / II / III / IV / V / VI / з.х.

    4,58 / 2,96 / 1,91 / 1,45 / 1,00 / 0,74 / 2,94

    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44

    3,27 / 2,05 / 1,32 / 0,97 / 0,76 / — / 3,55

    Главная передача

    3,94

    3,96

    4,20

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Подвеска: спереди / сзади

    McPherson / упругая балка

    McPherson / упругая балка

    McPherson / упругая балка

    Рулевое управление

    реечное, с ЭУР

    реечное,с ЭУР

    реечное,с ЭУР

    Тормоза: спереди / сзади

    дисковые, вентилируемые / барабанные

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    дисковые, вентилируемые / дисковые

    Шины

    205/50 R17

    205/65 R16

    225/50 R17