Конкуренты bmw x1: БМВ Х1 против конкурентов — тест-драйв — журнал За рулем – BMW X1 2019-2020: конкуренты и одноклассники

Содержание

Статус по сниженной цене — журнал За рулем

Модельная линейка БМВ пополнилась компактным кроссовером Х1. О месте новинки под солнцем размышлял Дмитрий Федоров. Фото автора.

BMW X1

BMW X1

BMW X1

НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ

Понятие «люксовый» в наши дни размыто окончательно и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались настолько, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть деньги, они тратят их на вещи, которые не просто служат той или иной цели, но поднимают статус в обществе.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Когда речь заходит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сразу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду — величественный Х5 или более скромный Х3. Появление компактного Х1 открывает новые возможности для тех, кто только мечтал о баварском кроссовере и ранее присматривался к «Форду-Куга» или «Джипу-Чероки». А теперь примерно за те же деньги можно получить БМВ.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Вероятно, поэтому маркетологи баварской фирмы так и не ответили, что же представляет собой целевая группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных или социальных ограничений. Его должны вожделеть те, кто раньше не имел удовольствия водить БМВ. Поэтому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так называемый Performance Control, преподносимый как некая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся впервые на вcедорожном купе Х6, на деле оказался лишь электронной системой стабилизации с расширенными возможностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки — элитные технологии в компактном классе!

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Не ждите от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ожидает получить именно от БМВ: внешность с раздутыми фирменными«ноздрями», высококачественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый социальный статус. Озаренный возможностью купить вседорожник БМВ по неожиданно низкой для него цене, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 немного меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сиденье (с регулируемой по наклону спинкой, между прочим) вместит только двоих.

ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?

Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже радикально изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым вседорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сэкономить до 6 тысяч евро при покупке наиболее доступных версий. А вот российских покупателей заставят выложиться по полной — моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.

Что касается двигателей, тут Х1 полностью отвечает последней тенденции: экономичных дизелей в предлагаемой гамме больше, чем бензиновых моторов. В данном случае — в пропорции 3:2. Причем начальный бензиновый двигатель объемом 2 л войдет в гамму чуть позже, а пока предлагают лишь 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.

Но среди европейских покупателей любителей сжигать бензин явное меньшинство, поэтому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий бестселлер. Этот же мотор откроет и российскую гамму. Отличный двигатель — солидная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду — такова плата за соответствие нормам Евро V. Кроме того, нам предложат дизель аналогичного

Сравниваем новый BMW X1 с предшественником — журнал За рулем

Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым — без всяческих оговорок, недомолвок, маркетинговых завитушек и желания выдать желаемое за действительное. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему?

Внешность

P90183693_highRes

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

P90078767

BMW X1, 2009/2012 г.

BMW X1, 2009/2012 г.

BMW X1, 2009/2012 г.

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Размеры автомобиля нового поколения (изменения по сравнению с предшественником даны в скобках).

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» — дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы — базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый — выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

P90183359_highRes

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

BMW X1, 2015 г.

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

P90092021_highRes

BMW X1, 2009/2012 г.

BMW X1, 2009/2012 г.

BMW X1, 2009/2012 г.

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний при

ищем смысл в самом доступном «иксе»

Двадцать лет назад никто и представить не мог, что у BMW будет вседорожник. И уж точно тогда никто не поверил бы, что однажды баварцы выпустят переднеприводной SUV! И вот сегодня, когда BMW вовсю выпускает городские кроссоверы и даже переднеприводные компактвэны, сбылся еще один страшный сон фанатов кузова Е39 — компания начала продажи абсолютно нового Х1. В основе этого паркетника — платформа UKL от Mini. Да, теперь самый младший «икс» — переднеприводной «поперечник»! Брр… Но так ли все плохо? Корреспондент Onliner.by отправился в Мюнхен прямо в день векового юбилея BMW, чтобы познакомиться с необычной новинкой.

Вы помните первое поколение Х1? Не сказать, что шибко популярно у нас, но иногда встречается. Особенно когда на рынке появились подержанные варианты дешевле 15 тысяч долларов. Так вот, создавался этот маленький кроссовер по интересному рецепту: баварцы взяли универсал предыдущей «тройки», увеличили дорожный просвет, поставили другие тяги в задней подвеске, заменили поворотные кулаки в переднем McPherson, немного поколдовали над рулевым управлением и «нарисовали» с нуля новый кузов. Вуаля! Фокус удался — 730 тысячам клиентов по всему миру этот «универсал-кроссовер» пришелся по вкусу. И черт с ним, что тесный. Зато как рулится!

Второе поколение Х1 стало другим. И это еще слабо сказано. Изменилась сама философия машины. В основе нового паркетника — переднеприводная тележка как у компактвэна 2-Series Active Tourer. Двигатель теперь расположен поперек платформы, поэтому о 6-цилиндровых версиях можно не мечтать. Зато есть 3-цилиндровые агрегаты. Но у нас, скорее всего, приживутся лишь 2-литровые «четверки» (есть дизельные и бензиновые). Клиенты, конечно, смогут заказать полный привод, но теперь за «волшебными» литерами xDrive скрывается многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса при необходимости.

В общем, технически автомобиль приблизился к главному конкуренту — Mercedes GLA (кстати, тоже делит платформу с FWD-компактвэном — В-Class). Если честно, нынешний Х1 тянет на абсолютно новую модель. Слишком мало общего с предшественником. Логично было бы назвать новинку Х2. Или вообще 2-Series Active Tourer Cross — как компактвэн повышенной проходимости… Но оставим тонкости маркировки кроссоверов BMW на совести маркетологов и познакомимся с сим чудом поближе.

На парковке мюнхенского аэропорта мне вручают ключи от версии X1 sDrive 18d. Это значит, что сейчас я впервые в жизни прокачусь на переднеприводном BMW! Волнительный момент. Вбиваю в навигацию ближайший «чек-поинт» и c нетерпением перевожу селектор 8-АКП в положение D. Да-да, именно «перевожу» — на Х1 установили традиционный рычаг коробки передач с фиксируемыми положениями. Из-за особенностей трансмиссии привычный для BMW «джойстик» сюда не поместился бы. Здесь, кстати, коробка не ZF, а Aisin. На этом экземпляре стоит 8-ступенчатый «автомат», но по умолчанию на 18d идет 6-АКП.

Двухлитровая дизельная «четверка», установленная на 18d, развивает 150 л. с. и 330 Н·м. Европейцам такой вариант, может быть, и подойдет, но для наших любителей BMW 9,2 секунды до сотни — бесконечно долго. Будто все со светофора разгоняются с педалью в полу. Двигатель и вправду не удивляет динамикой — в горку обгоны лучше совершать с запасом. Зато он охотно тянет «с низов» вплоть до 3 тысяч оборотов. При скорости 130 км/ч и 2 тысячах на тахометре расход составляет 5 литров. Ну не сказка?

Побаловался с режимами Sport, Comfort и Eco Pro. Разница в нюансах. Уверен, владелец забудет про эти настройки спустя два дня после покупки машины. Попробовал вручную менять ступени. Без лепестков — тоска. При первой же возможности попытался «дать угла». И тут автомобиль открылся со своей лучшей стороны! Если не брать в расчет слишком «загруженный» и плотный руль, дух BMW, несмотря на «эмиграцию» привода, в Х1 остался. Да, чудес не бывает, и если чуть переборщил со скоростью в повороте — «морда» плывет наружу. Но заставить машину сбиться с заданной траектории непросто. А крены кузова здесь не намного больше, чем у «копейки».

Низкий центр тяжести и отлично настроенный электромоторчик в рулевой рейке позволяют маневрировать играючи и проходить повороты на грани фола. Пролетая на скорости 120 км/ч очередную связку горных виражей вблизи австрийского Холлерсбаха, я понял, что новый X1 мне очень напоминает Mini. Примерно в этих же краях я катался на Cooper S (трех- и пятидверном) и поражался, как переднеприводной автомобиль может быть таким озорным. Европейские коллеги за ужином рассказали, что и 2-Series Active Tourer едет примерно так же. Что ж, браво, Мюнхен! Умеют баварцы настраивать шасси.

Но стоило въехать в снегопад в самом центре Альп, как я пожалел, что не успел забронировать полноприводную версию. Когда под колесами каша, с газом уже сильно не наиграешься. Ну и в поворотах теперь главное — не тормозить. Снег выявил еще и ощутимый недостаток автомобиля — плохую шумоизоляцию арок. Сбавляю темп и в «гражданском» режиме направляюсь к точке смены машины. Есть время оценить салон новоиспеченного «баварца».

Центральная консоль практически такая же, как у соплатформенного компактвэна. Все выполнено в традиционном для BMW стиле — с повернутой на водителя передней панелью, «пухлой» баранкой со спортивными отростками под большие пальцы, шайбой iDrive на тоннеле и самыми удобными во вселенной креслами с регулировкой длины подушки и угла боковой поддержки (стоят такие сиденья 1000 евро). Порадовало, что head-up-дисплей проецирует картинку на лобовое стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как у Mini. Мультимедийная система iDrive, как обычно, на высоте. Правда, синхронизировать iPad по Bluetooth удалось лишь за 10 минут, сто раз включив и выключив систему синхронизации для сброса данных. Зато Apple Music потом можно было щелкать клавишами на руле. Удручило отсутствие лампочки над козырьком. Вот уж не думал, что в BMW за эту мелочь нужно доплачивать.

Несмотря на то, что автомобиль стал немного короче предшественника, пространство в салоне увеличилось. Особенно это должны ощутить пассажиры второго ряда. Создатели уверяют, что постарались сделать Х1 максимально семейным. Я ж говорю, компактвэн повышенной проходимости! По центру заднего дивана — откидывающийся подлокотник с подстаканниками и секретным ящичком. Багажник — 505 литров. Под фальшполом — свободная ниша, где можно хранить инструменты со щетками и скребками. Есть куча петель, сеточек, дополнительных ремней… В дальней дороге сумки точно не будут «путешествовать» по салону.

После ланча, насладившись прекрасными видами австрийских Альп, настраиваю под себя кресло в полноприводном xDrive 20d. Тут уже 190 сил и 400 Н·м. Комплектация этого автомобиля богаче — электропривод пятой двери, лампочка над козырьком, М-руль с лепестками, активный круиз-контроль. Турбонагнетатель в этом 2-литровом дизеле имеет изменяемую геометрию крыльчатки и позволяет получить пик крутящего момента уже на 1750 оборотах. Здесь та же 8-ступенчатая коробка, и она, в отличие от 18d, идет для данной модификации уже в базе. Этот «малыш» заметно резвее! Чтобы достичь 100 км/ч, ему нужно почти на 2 секунды меньше.

С подключаемым «задом» и по снегу интереснее ехать. Если не знать о «переднеприводности» модели, в скользких поворотах не сразу и определишь, какую ось подключает муфта — переднюю или заднюю. Поэтому если вы с тоской вспоминаете времена «трушных» RWD-BMW, но при этом хотите данный Х1, берите полноприводную версию. Разницы не заметите. Да и есть ли разница в том, какие колеса толкают машину по прямой?

Чтобы журналисты не поубивались на извилистых дорогах Альп, организаторы тест-драйва арендовали полигон Lungau-Ring, где местные автолюбители устраивают «покатушки». Там мы смогли оценить поведение автомобиля как с активированными «помощниками», так и «голышом». С трекшн-контролем и DSC кроссовер едет медленно, но верно. Жмешь педаль газа в пол, и машина, мигая индикатором противозаносной системы на «приборке», потихоньку движется вперед, словно игнорируя нажатие на акселератор. Если отключить всё, то Х1 превращается на снегу в неуравновешенного жеребца, справиться с которым сможет не каждый водитель. На таком автомобиле ехать весело, но небезопасно. Лучшая связка — отключенная система контроля тяги и активированный DSC. В таком режиме кроссовер позволит побаловаться в поворотах (на радость фотографам), но не даст уйти в неуправляемый занос.

Украинские журналисты умудрились застрять в сугробе. Когда увидел издали, что участники тест-драйва помогают коллегам выбраться из западни, был уверен, что это версия sDrive. Подошел ближе. Нет. Полноприводная! Да уж… Бездорожье для этого кроссовера — как охота на уток для домашнего котенка. Уверен, Lada Vesta более проходимая, чем этот «икс». Дорожный просвет модели составляет 183 мм, хотя защита двигателя находится на высоте 165 мм над уровнем асфальта. Дай бог до дачи доехать.

А еще у Х1 такая же жесткая подвеска, как у Mini Countryman. Любой острый стык хорошо чувствуется в салоне. И если на идеальных австрийских и немецких автобанах этого особо не замечаешь, то на минском проспекте Жукова точно будет греметь. Вот она жертва отточенной управляемости. По пути «ужесточения» подвески пошли многие производители. Так, компания Mercedes вслед за 205-й «цешкой» сделала более «дубовым» и GLC. На следующей неделе лечу на тест-драйв нового E-Class в Португалию — говорят, и он теперь заточен под «спорт». Когда катаешься по Европе, понимаешь, что такие реформы в настройках шасси — вполне закономерные. Дороги становятся лучше, а автобаны все чаще лишаются скоростного лимита. Но для стран бывшего СССР плавность хода и энергоемкость по-прежнему остаются в приоритете.

Что вышло из нового Х1? Я бы сказал, отличный компактвэн повышенной проходимости. Он классно едет, имеет удобный и очень добротный салон, а также бесконечный список опций. Лучше всего брать полноприводной дизельный вариант. Хотя у коллеги и бензиновая машина расходовала немного — 7 литров на сотню при трехчасовом «полете» по автобану. По своему содержанию новинка все же ближе к 2-Series Active Tourer, нежели к другим «иксам». Но от этого автомобиль отнюдь не хуже! Для молодой успешной семьи трудно вспомнить что-то более подходящее. Лично я бы еще задумался, есть ли теперь смысл переплачивать за Х3?

Читайте также:

Выражаем благодарность автоцентру «Байернкрафт», официальному дилеру BMW в Беларуси,
за помощь в организации поездки

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Читатели нередко винят автожурналистов в необъективности. Чтобы избежать предвзятости оценок, мы решили предоставить право выбора между двумя премиальными немецкими кроссоверами потенциальному покупателю

Имя: Ирина Бажанова. Работа: телеведущая. Ездит: Cadillac Escalade. Хочет: мощный стильный полноприводной городской кроссовер с автоматом. Бюджет: 2 500 000 р.

В Москве я езжу на Escalade, но в скором времени планирую переезжать на Кипр и, зная, что там у меня будет куда более скромная машинка, начинаю присматриваться к маленьким, но стильным кроссоверам-хетчбэкам. Поскольку у меня маленький ребенок, должна быть возможность не только поставить детское кресло, но и положить в багажник коляску или велосипед. 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

ИМИДЖ

Нравятся большие автомобили! Соответственно, чем больше автомобиль, тем больше у него шансов мне понравиться. Я знаю, что говорят про мужчин… Что говорят про женщин в этом отношении, непонятно.

СТИЛЬ

В плане стиля мне нравится некоторый момент неожиданности и эпатажа. Автомобиль в той или иной степени должен удивлять окружающих.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Не люблю резкие машины, мне нравится более плавный ход. Проходимость однозначно важна, поскольку для меня это в первую очередь средство передвижения, которое должно уметь заезжать на высокие бордюры.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расходы на содержание не являются определяющим фактором. Для меня важнее ездить на экономичном автомобиле ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей среде.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер в сто раз важнее, чем экстерьер. Большую часть времени мы проводим внутри машины, а не снаружи. Главное, чтобы все было продумано, эргономично, удобно, чтобы было ощущение, что ты живешь в этом своем микромире и знаешь тут каждую кнопку.

ОСНАЩЕНИЕ

Максимальный набор средств обеспечения безопасности. В остальном особые навороты мне не нужны, только те опции, что действительно добавляют комфорта.

Применительно к автомобилю, мне определенно нравится некоторый момент неожиданности, можно даже сказать, эпатажа. К примеру, когда ты видишь Mini Cooper, в котором сидит грузный бородатый хипстер, или где-нибудь во Флориде вдруг встречаешь какую-нибудь очаровательную мини-старушку за рулем огромного внедорожника. Я и сама по Москве езжу на таком автомобиле. Но на Кипре, куда я в скором времени планирую перебраться, мне волей-неволей придется пересесть на более компактный и экономичный автомобиль…

Наименее привлекательным мне кажется этакий абсолютно мещанский образ безликого комфортного автомобиля. В автомобиле должен быть характер! При этом лучше всего, если его характер не подчеркивает твой, а наоборот, входит с ним в некий диссонанс, чтобы у гаишников, которые останавливают тебя на посту, каждый раз лицо вытягивалось от удивления.

Что еще я люблю и не люблю в машинах… После того как на шестом месяце вождения я побывала в небольшой аварии, поняла, что скорость всегда нужно контролировать, и стала побаиваться чересчур быстрых машин. Так что спорткары мне неинтересны. Мне приятен комфорт!

Расходы на содержание тоже не являются для меня определяющим фактором при выборе автомобиля. Но при этом мне все-таки важно ездить на экономичном автомобиле: не столько во имя благополучия собственного кошелька, сколько ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей природе. Может быть, поэтому с точки зрения чистой теории мне так нравятся электромобили. Я, кстати, была первым журналистом из России, которому посчастливилось побывать в Калифорнии на самом первом тест-драйве Tesla!

AUDI Q3

Поскольку это первая из двух тестовых машин, в которую я села, мне изначально все здесь показалось достаточно привлекательным, хотя и простеньким. Большие и удобные регуляторы климат-контроля и зеркал, комфортное расположение кнопок. Словом, несмотря на визуальную простоту, эргономика в Audi однозначно на высоте.

Понравилось, что монитор бортового компьютера убирается внутрь торпедо. Но при этом немного расстроили крошечные бардачки: как сам перчаточный ящик, так и чрево подлокотника совсем микроскопические. Туда особо ничего не положишь. Зато я сразу нашла место, куда пристроить свой iPhone 6. Причем в этой маленькой нише перед рычагом селектора КП даже подсветку сделали. На самом деле в большинстве автомобилей серьезная проблема положить куда-то современный большой смартфон так, чтобы он не летал по салону на поворотах, но при этом до него можно было бы дотянуться, не отвлекаясь от дороги.

Интерьер Audi простоват, зато эргономика — на высоте

Порадовала панорамная крыша с огромным люком. Поскольку у меня есть маленький ребенок, думаю, ему бы необыкновенно понравилось смотреть вверх.

Багажник Q3 заметно меньше, чем у Х1, но детская коляска сюда поместится

Очень важно для девочки, что подсветка зеркал на козырьках не только белая, но и светодиодная — идеально, чтобы поправить макияж перед выходом из машины.

Посадка в Audi достаточно комфортная

А вот руль мне совсем не подошел. Во-первых, я так и не смогла настроить его под себя. На мой взгляд, рулевое колесо слишком сильно завалено относительно вертикальной плоскости. Но это только полбеды. Хуже, что «спицы» его подняты настолько высоко, что рукам на руле совсем некомфортно.

Перед рычагом селектора КП есть ниша, куда прекрасно помещается большой смартфон

Зато порадовало, что элементы управления бортовым компьютером сосредоточены на центральной консоли, а не на туннеле. Забегая вперед, скажу, что в плане эргономики, на мой взгляд, Audi — гораздо более выигрышный вариант! Впрочем, это далеко не единственный ее козырь…

На дороге Q3 мне также понравился куда больше, чем X1: машина шустрая, юркая, с потрясающей динамикой. При этом у нее относительно мягкие и плавные тормоза, что для меня очень важно. Хронически не люблю резкие торможения и жесткие тормоза.

Панель приборов простовата

Из мелочей порадовал очень информативный переключатель поворотников. Я водитель очень ответственный, указателями поворота пользуюсь всегда и везде. Но на многих современных автомобилях они включаются без щелчка и ты их просто не слышишь и не чувствуешь сидя за рулем. Здесь же в этом смысле все замечательно.

А вот что действительно расстроило, так это отсутствие USB-входа, который для меня очень важен, поскольку я люблю слушать свою музыку с телефона или флешки. AUX и слот для SD-карты мне ни к чему, для Audi придется покупать переходник… В этом отношении Q3, который не обновлялся уже несколько лет, продолжает оставаться заложником уже завершившейся поражением немцев бессмысленной «войны форматов» VW Group.

Задний диван весьма спартанский, но просторный

Если говорить о внешнем виде автомобилей, то у Audi очень красивая морда — хищная и широкая. Но потом начинаешь обходить машину и видишь, что это малюсенький автомобиль. Попка у нее совсем плоская. А вот у BMW хищная брутальность чувствуется с любого ракурса.

BMW X1

Пересев из Audi в BMW, я была приятно удивлена. Здесь все выглядит как-то понавороченнее и гораздо современнее. Алюминиевые и цветные вставки, а также алюминизированная панель приборов навевают ассоциации со стилистикой Mini. Вот только темный лакированный пластик в эту концепцию не очень вписывается, да и выглядит он как дешевая пластмасса. Второй аспект, который не очень понравился в Х1, состоит в том, что джойстик и почти все элементы управления бортовым компьютером сконцентрированы на центральном туннеле, причем таким образом, что манипулировать ими, не отрываясь от дороги, практически невозможно. Если едешь с рукой на подлокотнике, приходится изгибать кисть в какую-то «птичью лапку», чтобы хоть что-то сделать. Хорошо хоть управление климат-контролем вынесено на центральную консоль, и с ним можно работать, не упуская дорогу из виду.

В целом эргономика BMW мне показалась гораздо более сложной. Audi в этом аспекте однозначно лучше. А вот если рассматривать задний ряд сидений, тут все уже наоборот: весьма функциональный подлокотник и опциональные столики на задней поверхности спинок передних кресел перетягивают «одеяло комфорта» в сторону Х1, равно как и весьма удобная система трансформации спинок кресел второго ряда — одним нажатием кнопки в багажнике, не нужно ломать ногти.

Интерьер BMW выглядит куда современнее, но в плане эргономики заметно уступает Q3

Сравнение багажников также, пусть и с небольшим преимуществом, играет в пользу BMW: багажник Х1 не только на 45 литров просторнее, но и эргономичнее за счет разрезного пола, который можно открывать по частям и складывать «гармошкой». Очень удобно, когда в багажнике что-то лежит, а вам при этом необходимо залезть в «подпол» с запаской. Но есть и минусы… Поскольку мне пришлось тестировать машины в оттепель, неприятным сюрпризом от BMW стал тот факт, что при поднятой багажной двери, с нее капает на голову грязь. Да и вообще, стоять под багажной дверью Х1 — не самое безопасное занятие: электропривод багажника столь силен и нечувствителен к препятствиям, что если в этот момент кто-то нажмет кнопку закрытия багажной двери, ею может прилично шандарахнуть по голове.

Зато в багажнике все наоборот: составной пол отличный козырь X1

Перчаточный ящик столь же крошечный, как в Audi, зато я насчитала еще сразу три мини-бардачка (под подушками передних кресел и слева под рулем), куда можно запихнуть документы и всякую мелочь. А вот комфортно пристроить телефон здесь абсолютно некуда.

Недра подлокотника — единственное место, куда можно положить смартфон

Звук аудиосистемы не хуже, чем в Audi. Панорамная крыша кажется даже больше, чем в Q3, да и сама машина подлиннее и попросторнее.

Приборная панель лишь немногим сложнее, чем у Audi

Ориентированная на водителя компоновка кокпита применительно к Х1 показалась мне несколько сомнительной: несмотря на достаточно просторный в целом салон, в ногах переднего пассажира очень узко и некомфортно.

А вот руль на BMW гораздо выигрышнее: спицы опущены пониже, да и обхват куда лучше.

Джойстик за рычагом КП — не самый удобный элемент управления

В плане ходовых качеств BMW для меня чересчур резкая: жесткая подвеска и очень зажатые, малоинформативные тормоза смазывают все положительные эмоции от управления.

Ребенку сзади будет уютно

Но все спасает внешний вид — стильный и притягательный. Выглядит Х1 как маленький «детеныш динозавра»… «Динозавра» подвида X6. Вообще, эта модель кажется куда более объемной, чем на самом деле, что для меня тоже важно. Каким-то девушкам нравится иметь маленькую машину. Но не мне! Мне куда комфортнее в больших машинах!

AUDI Q3 от 2 155 000 р.

Стиль

Довольно простенький внешний вид, хотя в целом машинка симпатичная

 

Ходовые качества

Вполне понравились, особенно в режиме «комфорт»: несмотря на мощь, машина быстрая, юркая, плавная, легко управляется

 

Интерьер

Простенький и не самый современный. Видно, что машина народилась на свет уже довольно давно. Но большим плюсом является отличная эргономика

 

Экономичность

6,6 литра и 15 300 граммов СО2 на 100 км, учитывая характеристики мотора, — неплохо

Оснащение

При стоимости «базы» с топовым 2-литровым мотором в 2 475 000 р., можно было ожидать большего

 

Средний балл

7,8

 

  • Эргономика и ходовые качества
  • Минималистичность интерьера и дизайн задней части автомобиля
Технические характеристики
Марка и модельAudi Q3 2.0 AMT
Габариты4388x1831x1590 мм
Двигательбензиновый, 1984 см3, 220/4500–6200 л.с./мин-1
Трансмиссияробот., 7-ступ., полный привод
Динамика233 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч

BMW X1 от 2 320 000 р.

  • Стиль и дизайн интерьера и экстерьера
  • Жесткие неинформативные тормоза, не лучшая эргономика
Технические характеристики
Марка и модельBMW Х1 xDrive20i
Габариты4439x1821x1598 мм
Двигательбензиновый, 1995 см3, 190/4000 л.с./мин-1
Трансмиссияавтомат., 8-ступ., полный привод
Динамика219 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч

Мой выбор

Для меня выбор оказался несложным. Становясь взрослее, я все меньше хочу походить на бюргершу на маленькой уютной машинке, которая везет в автокресле своего ребенка и продукты из супермаркета. Понятно, что без этого никуда. Но везти ребенка и продукты мне хочется в какой-то более неожиданной машине, в которой я могу накрутить себе на голову тюрбан и выглядеть более импозантно. Как человек творческой профессии я пытаюсь найти в машине какую-то изюминку, индивидуальность, и мне показалось, что в BMW этой индивидуальности гораздо больше. Audi — более консервативная, BMW — чуть-чуть хулиганская. Несмотря на то, что своим поведением на дороге Audi мне понравилась куда больше, я выбираю BMW. Это, по большому счету, как выбирать между двумя мужчинами. В итоге все равно привыкнешь к тому, которого выберешь. Поэтому схема проста: бери того, который тебе понравился, а дальше стерпится — слюбится!

Это как раз тот случай, когда имидж решает все! Как и большинство девушек, Ирина выбирала автомобиль не столько умом, сколько сердцем, что и предопределило ее решение. Хотя с точки зрения поведения на дороге и эргономики Audi ей понравилась куда больше, яркий дизайн и стиль BMW оказались куда весомее, и выбор оказался предельно легким.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест драйв BMW X1 — “Смешать, но не взбалтывать” (X1 2.0d)

“X1” – самый маленький кроссовер от BMW

Этот автомобиль фактически стал основоположником нового класса машин – компактных кроссоверов премиум-сегмента. Он сочетает в себе повадки обычных легковых моделей, но при этом может дать фору иным “асфальтовым” внедорожникам.

Я СТОЮ возле серийного “X1”, только что сошедшего с конвейера завода под Лейпцигом. Рядом толпятся коллеги. Мнения у всех разные. “Маленький внедорожник”, – говорят одни. “Не неси чепухи – обычный “раздутый” полноприводный универсал”, – отвечают другие.

Не знаю, не знаю. Лично мои впечатления от “BMW X1” во многом совпали с.. На одном светском мероприятии я наблюдал за тем, как бармен готовит коктейль. Плеснул в стакан на два пальца коньяку, добавил чуть-чуть сахарного сиропа, затем кинул туда яичный желток и сверху присыпал перцем. Я смотрел и думал: интересно, это теперь пить будут или на сковородке жарить?. Так вот, разработчикам “Х1”, как и упомянутому виртуозу шейкера, удалось совместить абсолютно несовместимые вещи.

Примеры? Да сколько угодно.

Внешне дебютант больше напоминает обычный универсал, нежели кроссовер, и это неудивительно, ведь в его основе лежит платформа от полноприводной “трешки”. Но за счет того, что посадка в кроссовере более вертикальная, места для ног задних пассажиров здесь побольше, чем в третьей серии. Хотя в плечах им здесь значительно теснее – сказывается больший наклон боковых стоек. Так что зря в пресс-релизе написали, что машина пятиместная, – комфортно будет только четверым. Или пятерым, если пятый – ребенок. Нет младенца, но есть длинномерный груз? Можно сложить центральную часть спинки заднего сиденья.

Салон “X1” выполнен в том же стиле, что и на BMW 3¬й серии.

Владелец “Х1” может зайти в Интернет прямо в машине. До недавнего времени такую возможность предоставляли только автомобили более высокого ранга.

С задними пассажирами разобрались, теперь посмотрим, каким “коктейлем” нас угостят на водительском кресле. Сюда не садишься, а входишь – удобно, ничего не скажешь. На асфальт смотришь свысока.. На приборы тоже! В “семерке” BMW когда-то специально приподняли главный дисплей над центральной консолью, чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги, опуская очи долу. В случае с “X1” взгляд на приборы сверху вниз нам преподносят как возможность “чувствовать себя более уверенно”. Разве за несколько лет представления об эргономике водительского места и безопасности изменились так кардинально? Вот вам еще одна странность..

В салоне первым делом бросается в глаза контроллер “iDrive” возле селектора КПП. Помню, его наличие привело в ажитацию журналистов, осматривавших предсерийный образец. И неудивительно – этой интеллектуальной системы нет даже в более крупном и престижном “Х3”, не говоря уже о моделях первой серии. Даже на обычной “трешке” она появилась только год назад. А в меню, между прочим, есть пункт “Интернет”. До сих пор эта функция встречалась лишь в “iDrive” представительской “семерки” нового поколения, теперь имеется и у “Х1”. Этакая шуба с барского плеча. Недурной подарок для компактного кроссовера.

Конечно, у “X1” хватает достоинств и без этих девайсов. Но.. модно, знаете ли. В чем, наверное, и заключается ответ на все мои вопросы. Если раньше BMW ориентировал свою продукцию, скажем так, на моложавых, то новая машина задумана именно для молодых. Которым пока нет необходимости возить на заднем диване чад и домочадцев, а если надо куда-то рвануть большой компанией, то на второй ряд можно не то что втроем – вчетвером утолкаться, так даже веселее.. Которые откинут центральную секцию в спинке заднего сиденья не для того, чтобы в салоне поместилась стремянка, а чтобы засунуть туда пару сноубордов.. Которым по барабану приборы – чего на них пялиться, если вокруг столько интересного.. И которым приятно будет бросить как бы невзначай: “Мой автомобиль может сам выходить в Интернет”.

Думаю, что именно для этого в Мюнхене и намешали коктейль под названием “Х1”.

Сочетая несочетаемое

Выносной подстаканник на центральном туннеле – стандартное оснащение.

Изменять настройки машины можно при помощи фирменной системы “iDrive”, которая перекочевала в “X1” с более дорогих моделей баварской марки.

ЕЩЕ ЗАМЕТНЕЕ “коктейльность” автомобиля в его поведении на шоссе. С одной стороны, это пусть маленький, но внедорожник. С другой – усади меня в него с завязанными глазами и прокати по извилистой загородной трассе, которая подвернулась нам в Саксонии, – я был бы абсолютно уверен, что еду в легковушке. В номинации “скоростное прохождение поворотов” новичок от BMW, оснащенный 177-сильным турбодизелем, может дать фору иным чисто легковым моделям. Виражи он прописывает четко, быстро, надежно и при этом довольно азартно. На любом другом джипе я наверняка сбрасывал бы скорость, подлетая к повороту и всеми органами чувств ожидая, как сейчас завизжит резина, как накренится в сторону обрыва кузов.. А на “X1”, напротив, только наращивал темп. Такое ощущение, что он повинуется не моим манипуляциям рулем и педалями, а просто мыслям. Вот оно преимущество относительно небольших габаритов, низкого центра тяжести и малого веса.. А может, вдобавок здесь установлен активный дифференциал, как на модели “Х6”? Я бы этому ничуть не удивился.

– Нет, – ответили на этот вопрос инженеры BMW во время кофе-стопа. – Такая конструкция сделала бы машину заметно тяжелее. Система полного привода здесь традиционная, но с доработками. В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60. На скользкой дороге – лед, снег, грязь, мокрая трава – половина тяги приходится на переднюю ось и половина – на заднюю. А вот если в повороте машину начнет сносить, электроника может перебросить на задние колеса большую часть момента, тем самым доворачивая машину. То же самое с заносом – в этом случае львиная доля тяги будет направлена на переднюю ось.

Знатоки наверняка заметят, что такая схема применяется и на легковых полноприводных моделях BMW. Что же изменилось? Конструктивно – ничего. Просто благодаря более совершенной электронике система стала работать гораздо быстрее, “жонглируя” крутящим моментом абсолютно незаметно для водителя. Именно поэтому автомобиль способен доставить настоящий драйверский восторг..

За счет более вертикальной посадки пассажиры не пожалуются на недостаток места для ног.

Разумеется, при своих стопроцентно легковых повадках “X1” не спасует и на легком бездорожье. Что он и доказал, лихо прохватив по разбитой грунтовке, ведущей к заброшенной военной базе гэдээровских времен в окрестностях Лейпцига. Крупная колея, довольно глубокие лужи, песчаные проплешины – все это самый маленький кроссовер от BMW преодолел играючи. Удивляться нечему, ведь в его арсенале почти 20-сантиметровый клиренс – неплохо даже для более крупных кроссоверов. Машину, конечно, ощутимо потряхивало (давала о себе знать короткая колесная база), но не до такой степени, чтобы назвать подвеску излишне жесткой. “Упругая” – вот самое подходящее для нее определение.

Пожалуй, единственное, что мешает автомобилю на ухабистой дороге, – это заметно выступающая нижняя часть переднего бампера с хромированной накладкой. Пару раз “Х1” все же чиркнул ею по грунту. Ставлю евро против десяти копеек, что при частых вылазках на более-менее приличный “off-road” она очень быстро потеряет свой первоначальный блеск.

Кстати, для тех, кто не намерен часто съезжать с асфальта, предлагается заднеприводная модификация кроссовера, построенная на платформе обычной “трешки”. Выглядит этот автомобиль точно так же, как версия “4х4”, а стоит дешевле. Но для россиян это не актуально – в BMW справедливо предположили, что у наших сограждан такие машины едва ли будут пользоваться спросом, поэтому продавать их у нас не планируется. Что же касается моторов, то помимо уже упомянутого двухлитрового турбодизеля на нашем рынке будет доступен 2,3-литровый 204-сильный турбодизель и бензиновый мотор объемом 2,8 л, развивающий 258 л.с.

Кто на новенького?

ВОЗВРАЩАЯ тестовый автомобиль, я заметил на стоянке “BMW X3”. Вот о чем мы почему-то совсем забыли! Припарковался рядом. “Икс-один” заметно ниже, но все остальные габариты на глаз практически одинаковы. После я заглянул в техданные – оказалось, что колесная база у этих кроссоверов различается на ничтожные 3,5 см в пользу “X3”. Кроме того, за счет чуть более выдающихся свесов “старшая” модель на 11 см длиннее. К слову, этот кроссовер тоже когда-то был построен на платформе полноприводной “трешки”. Ну и зачем, спрашивается, самим себе плодить конкурентов?! Этот вопрос я задал представителю баварской команды, принимавшему у меня автомобиль.

– Новый “BMW X3” появится уже в следующем году, – сказал он в ответ. – И уверяю вас, это будет совершенно другой автомобиль. В том числе по габаритам.

Так что свежий, дерзкий и необычный “BMW X1” действительно открыл новый класс, в котором пока что пребывает в гордом одиночестве. Кто на новенького?

КСТАТИ

Информацию о новом кроссовере специалисты из BMW давали дозированно, тем самым подогревая покупательский интерес к новинке. Впервые концепткар “Х1” показали прошлой осенью на Парижском автосалоне. Затем состоялась презентация предсерийной модели в камуфляже, с интерьером, выполненным по так называемой “обходной технологии” – то есть, говоря обыденным языком, салон представлял собой полуфабрикат. С момента первого показа концептуальной модели до серийного производства прошло меньше года – нечасто автопроизводители укладываются в столь сжатые сроки.

Краткая техническая характеристика “BMW X1”
“2.0d” “2.3d” “2.8i”
Габаритные размеры, см445х179,8х154,5
Снаряженная масса, кг1.6501.6701.685
Двигатель4-цил., турбодизель,

1.995 куб. см

4-цил., турбодизель,

1.995 куб. см

6-цил.,

2.996 куб. см

Мощность177 л.с.

при 4.000 об/мин

204 л.с.

при 4.400 об/мин

258 л.с.

при 6.600 об/мин

Крутящий момент350 Нм

при 1.750-3.000 об/мин

400 Нм

при 2.000-2.250 об/мин

310 Нм

при 2.600-3.000 об/мин

Коробка передач6-ст., мех. (6-ст., авт.)
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч213223230
Разгон 0-100 км/ч8,67,36,8
Средний расход топлива, л/100 км5,86,39,4
Запас топлива, л616163
Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №19 2009 год
Фото
фото автора и BMW

Главные конкуренты БМВ

Лучшие альтернативы BMW.

Главные конкуренты БМВ 

Компания БМВ уже давно удостоена огромной популярности в мире, благодаря потрясающим автомобилям и любовью прессы к этой компании. Конечно, это в первую очередь связано со многими легендарными спортивными и мощными автомобилями, которых немало выпущено за всю историю компании. Некоторые модели БМВ не раз возглавляли различные мировые рейтинги, благодаря самым желанным в мире автомобилям. Но, к сожалению, в последние годы Баварская марка решила пойти более простым путем, начав создавать новые модели, которые мало чем выделяются из общей массы автомобилей на рынке. Поэтому многие поклонники БМВ стали присматриваться к другим маркам. В сегодняшнем обзоре предлагаем вам узнать главных конкурентов БМВ и посмотреть реальные альтернативы на мировом авторынке.

 

Главные конкуренты БМВТрадиционно компания БМВ уже долгое время считается высококачественным автопроизводителем, где трудятся легендарные инженеры, выпускающие потрясающие автомобили. Благодаря талантливым инженерам, дизайнерам и конструкторам, Баварская марка научилась создавать удивительные автомобили, которые покорили сердца немало людей во всем мире. Благодаря уникальной политике компании, им в одно время завидовали все автомобильные компании мира. 

 

К сожалению, в настоящий момент компания БМВ начала терять свой дух. По мнению экспертов, нынешняя компания БМВ потеряла какой-то особенный ингредиент, который раньше помогал создавать такие привлекательные и потрясающие автомобили.

Главные конкуренты БМВ  

Конечно, с этим мнением можно не согласиться, так как автомобили этой марки по-прежнему на голову впереди, своих многочисленных конкурентов, но, тем не менее, согласитесь, что старые БМВ привлекают чем-то необъяснимым и невероятным. Надеемся, в будущем компания БМВ выправит ситуацию и изменит свой подход и свое видение на современную автопромышленность.

 

Ну а для тех, кто согласен с этим мнением и кто в душе и мыслях допускает сменить свое предпочтение с БМВ в сторону других марок, мы предлагаем обзор альтернативы автомобилям БМВ. Мы предлагаем конкурентов на рынке для каждой серии БМВ, чтобы вы могли действительно выбрать приобретать вам продукцию Баварской марки, или выбрать что-то другое.

 


Что купить вместо BMW 1-Series (Альтернатива БМВ 1-серии)

Главные конкуренты БМВ

БМВ 1-серии на самом деле нормальный и высококачественный автомобиль. Но для тех, кто считает что «копейка» выглядит внешне неуклюже, и имеет не очень удобный салон из-за маленьких размеров, то есть альтернативы. Особенно кто ищет автомобиль подобного класса небольших размеров.

 

Ауди А3

Главные конкуренты БМВ

Ауди А3 первоначально начала выпускаться как премиальный хэтчбек. Модель стала успешной и по-прежнему выпускается в новом поколении в наши дни. Эта модель имеет много общего с технической частью с автомобилем Volkswagen Golf, но благодаря более дорогой отделки роскошью и рядом новых технологий стоит значительно дороже, чем VW.

 

Ауди А3 доступна в качестве опции с системой полного привода Quattro (для тех, кто хотел приобрести 1-серию БМВ с системой xDrive, это действительно прекрасная альтернатива). Кроме того, Ауди оснащает свою «трешку» информационно-развлекательной системой с системой управления MMI, которая ни чем не отличаются по качеству и удобство пользования от аналогичной системы iDrive в БМВ. Также Ауди А3 более практичная и удобная, чем 1-серия БМВ. К тому же стоимость обоих машин очень схожа.

 

Мерседес А-класса

Главные конкуренты БМВ 

Текущее поколение А-класса от компании Мерседес-Бенц полностью изменила представление о мини автомобилях Мерседес в стили микроавтомобилей. Инженеры Мерседес решили перейти к выпуску традиционного хэтчбека. В результате значительного увеличения кузова в размерах, автомобиль в сочетании с роскошной отделкой интерьера стал прекрасной альтернативой 1-серии БМВ.

 

Этого оказалось достаточно, чтобы машина стала популярной во всем мире. В первую очередь, конечно, сказалась стоимость нового А-класса. Ведь теперь за относительно небольшие деньги для премиальных автомобилей вы можете приобрести полноценный хэтчбек от легендарной марки Мерседес. Так что эту модель стоит рассмотреть, если вы хотите приобрести экономичную и качественную машину вместо БМВ.

 

Volvo V40

Главные конкуренты БМВ 

Стильная автомобильная марка Вольво, также предлагает покупателям в своем модельном ряду, альтернативу БМВ. Мы говорим о модели V40 с купе образной формой кузова и с отличной практичностью, которые присущи всем моделям Вольво. 

Красивая и экономичная модель Volvo V40 является хорошим выбором, в качестве альтернативы «копейки» БМВ. 

 


Что купить вместо BMW 2-Series (Альтернатива БМВ 2-серии)

Главные конкуренты БМВ 

Новая модель БМВ 2-серии потрясающая (особенно М2), но тем не менее это не единственная модель в своем классе. На рынке есть конкуренты. 

 

Audi TT

Главные конкуренты БМВ 

Последнее поколение Ауди ТТ стала значительно лучше предыдущей модели. Внешность ТТ была вдохновлена новым суперкаром Audi R8. Новая модель имеет внутри цифровую приборную панель, а также роскошный интерьер. Ауди предлагает на выбор несколько видов двигателей, начиная от экономичного дизеля и заканчивая спортивным турбированным мотором.

 

Mercedes SLK

Главные конкуренты БМВ 

Mercedes SLK избавился от своего имиджа как автомобиль без эмоций. Теперь новая модель удовлетворяет потребностям тех, кто ищет спортивное купе и с амбициями под капотом.

 

К тому же автомобиль теперь оснащается новой конструкцией металлической складной крыши, которую вы можете сложить в солнечные летние дни. Правда, конечно, эта модель менее практична, чем 2-серия БМВ, но, тем не менее, SLK выглядит также красиво, как Mercedes AMG GT. Так что, мы думаем, многие пожертвуют практичностью ради красивого и роскошного дизайна Мерседес. 

 

Toyota GT86 / Subaru BRZ

Главные конкуренты БМВ 

Близнецы Toyobaru предлагают вам прекрасную альтернативу БМВ 2-серии. Если вы думаете, что эти модели не смогут конкурировать с премиальной БМВ, то вы глубоко ошибаетесь. Проверьте во время тест-драйва БМВ 2-серии (кроме М2) и Toyota GT86 / Subaru BRZ, и вы через минуту поймете, что «двушка» БМВ не единственная имеет преимущество на треке.

 


Что купить вместо BMW 3-Series (Альтернатива БМВ 3-серии)

Главные конкуренты БМВ 

Один из лучших седанов и универсалов БМВ в свое время 

 

БМВ 3-серии — это легенда на автомобильном рынке. Конечно слава модели пришла после того как Баварцы представили модель М3. Но, тем не менее, в свое время «трешка» была самой продаваемой моделью БМВ. К сожалению, былая слава обычных моделей ушла в прошлое. Сегодня многие конкуренты реально предлагают гораздо более лучшие автомобили в этом классе.

 

Audi A4

Главные конкуренты БМВ

Последнее поколение Ауди А4 значительно улучшилось по сравнению со старой версией седана. Новинка имеет один из лучших интерьеров и лучшие технологии в этом классе автомобилей. К тому же, судя по отзывам и по мнению экспертов, А4 гораздо качественнее и надежнее чем нынешняя рестайлинговая 3-серия БМВ (особенно Калининградской сборки).

 

Благодаря новому стилю А4, этот автомобиль имеет более свежий и современный внешний вид чем недавно обновленная третья серия Баварской марки. К тому же стоимость обоих машин сопоставима друг с другом и поэтому многие могут решить, что купить Ауди А4 выгоднее, чем БМВ. Спорить здесь не уместно.

 

Ягуар ХЕ

Главные конкуренты БМВ 

Модель ХЕ имеет лучшую управляемость, чем легендарная 3-серия БМВ. Этим Британский бренд может гордиться, поскольку до недавнего времени, управляемость БМВ была лучшей в своем классе. Внешность и интерьер Jaguar XE также приятный на взгляд и привлекает множество восхищенных взглядов на дороге. 

 

Автомобиль кстати получился экономичным, благодаря наличию в линейки двигателей дизельных силовых агрегатов. А это означает, что теперь Ягуар может реально соперничать с любым Немецким автомобилем по многим параметрам, в том числе и по расходу топлива. 

 

Мерседес С-класса

Главные конкуренты БМВ 

Садясь внутрь нового С-класса, вы не сможете отрицать, что интерьер седана получился фантастический. Новая модель С-класса реально получилась успешная за последнее 20 лет. Ведь фактически, заплатив в 2,5 раза меньше, вы оказываетесь внутри интерьера, который, как две капли воды похож на салон нового S-класса. Купив С-класс, вы получите тот же уровень престижа и качества, который присутствует в S-классе.

 

Поверьте, сев за руль новой модели Мерседеса вы будете ощущать себя за рулем автомобиля, который стоит в два раза больше, чем на самом деле.

 


Что купить вместо BMW 4-Series (Альтернатива БМВ 4-серии)

Главные конкуренты БМВ 

4-серия БМВ была введена в качестве замены 3-серии в кузове купе. Но это попытка догнать конкурентов, которых на рынке немало. Вот какие автомобили вы должны рассмотреть, если вы не хотите покупать не оправданно дорогую БМВ 4-серии. 

 

Ауди А5

Главные конкуренты БМВ 

Несмотря на то, что новая модель Ауди А5 выйдет на рынок только в 2016 году, вы в наши дни можете спокойно приобретать текущее поколение А5, в качестве альтернативы дорогой 4-серии Баварской марки.

 

Нынешнее поколение А5 по-прежнему выглядит современно и стильно. На выбор компания Ауди предлагает хороший ассортимент комплектаций и силовых агрегатов. Машина имеет достаточно внутреннего пространства для комфортных путешествий. Правда, пространство для задних пассажиров несколько ограничено из-за спортивного изгиба крыши. Но, тем не менее, А5 достойная замена 4-серии.

 

Мерседес С-класс Купе

Главные конкуренты БМВ 

Недавно на рынок вышел потрясающий автомобиль Mercedes C-Class Coupe, а также роскошный S-Class Coupe. У этих разных классов машин одинаковый экстерьер и интерьер. Немецкая марка уже провела подобные преобразования с седанами С-класс и S-класс. Увидев, что подобные схожие решения в дизайне были приняты публикой на «ура», компания Мерседес, решила повторить этот трюк со своими двухдверными моделями.

 

Не сомневаемся, что успех этих машин предопределен, что не скажешь о 4-серии БМВ, продажи которой по всему миру оставляют желать лучшего. Надо признать в этом виде кузовов Мерседес на голову выше Баварской компании. 

 

Nissan 370Z

Главные конкуренты БМВ 

Хотите не Немецкое купе. Не будем настаивать. На рынке есть и такие альтернативы, ни чем не уступающие «Дойч маркам». Например, почему бы не приобрести Nissan 370Z, который поражает своим дизайном и злобным характером, благодаря мощному V6 двигателю объемом 3,7 литра. 

Может быть вы конечно не встретите в этом спортивном автомобиле того же качества отделки интерьера, но, тем не менее, это не делает 370Z плохим автомобилем.

 


Что купить вместо BMW 5-Series (Альтернатива БМВ 5-серии)

Главные конкуренты БМВ 

5-серия БМВ в скором времени должно смениться новым поколением, так как по сравнению с конкурентами модель уже морально устарела. Но, а пока у вас нет возможности приобрести следующее поколение седана, можете легко найти на рынке альтернативу. 

 

Ауди А6

Главные конкуренты БМВ 

Ауди А6, которая имеет потрясающий внешний вид.

И это несмотря на то, что А6 в таком виде выпускается уже несколько лет. Но это не означает, что внешность Ауди как-то постарела. Напротив, дизайн А6 выглядит по-прежнему современно и стильно. В этом автомобиле вы найдете все, то же самое, что есть в БМВ 5-серии. Тот же качественный салон, отличную информационно-развлекательную систему с управлением MMI. Кроме того если вы рассматривали ранее БМВ с xDrive в качестве альтернативы вы можете купить А6 с полным приводом Quattro. 

 

Jaguar XF

Главные конкуренты БМВ 

Новая версия брендового седана Jaguar XF была запущена в 2015 году. По сравнению с прошлым поколением новый Ягуар стал красивее и сохранил свои классические линии. Это очень сильный конкурент БМВ 5-серии на сегодняшнем современном авторынке. Ведь эта модель способна в полной мере соперничать с «пятеркой» по информативности рулевого управления, что нельзя даже было представить еще 5 лет назад. Интерьер XF по-прежнему на высоте и очень красив. Также стоит отметить, новую информационно-развлекательную систему, которая может стать главной приманкой для покупателей автомобилей Ягуар.

 

Мерседес Е-класса

Главные конкуренты БМВ 

Это главный ненавистный конкурент компании БМВ, который портит все продажи 5-серии. В настоящий момент компания Мерседес готовит к запуску серийное производство нового поколения Е-класса в кузове W213. Но пока что новинка не вышла на рынок, текущая версия по-прежнему легко конкурирует с «пятеркой» на мировом авторынке. 

 

Нынешнее поколение Е-класса выглядит, даже в наши дни, современно и стильно. Простор салона может предоставить лучшие характеристики комфортности. Также Е-класс это фантастический автомобиль, который будет удивлять не только вас, но и притягивать взгляды тех, кто едет вместе с вами на дороге. Поверьте, на эту модель до сих пор заглядываются даже владельцы БМВ 5-серии. 

 


Что купить вместо BMW 6-Series (Альтернатива БМВ 6-серии)

Главные конкуренты БМВ 

В настоящее время компания БМВ выпускает 6-серию в нескольких модификациях. В кузове купе и модификацию Grand Tourer. Но если вам не по душе Баварский монстр, то вы также можете выбрать себе на рынке альтернативу.

 

Audi A7 Sportback

Главные конкуренты БМВ 

Более конкурентная модель БМВ 6-серии это Ауди А7 (Sportback). Это стильное больших размеров купе, предоставляет практичность, которую дают многие автомобили хэтчбек, а также спортивность, которую могут дать многие спортивные автомобили. А7 основана на платформе Ауди А6. Так что если вы не хотите приобретать БМВ 5-серии, Ауди А5, Ауди А6, то вам стоит рассмотреть модель А7. 

 

Jaguar F-Type Coupe

Главные конкуренты БМВ 

Если вы готовы кинуться из одной крайности в другую, то вместо 6-серии Баварского автомобиля, рассмотрите покупку Jaguar F-Type Coupe. Это прямой спорт соперник «шестерки». Если вы приобретете эту модель, вы будете приятно удивлены, как долгие годы не замечали других автомобилей на рынке, зациклившись на марке БМВ. Правда стоит отметить, что F-Type Coupe не оснащается дизельным мотором. Но мы не думаем, что вы будете рассматривать эту модель с целью экономии топлива. 

 

Мерседес Е-класса Купе

Главные конкуренты БМВ 

Mercedes E-Class Coupe является стильным и компактным соперником БМВ. Правда конечно подобную альтернативу могут принять не многие, но, тем не менее, для кого-то это действительно может стать подсказкой, какую машину купить, вместо БМВ 6-серии. Е-класс Купе может дать истинный комфорт во время длительных поездок за рулем, а также поможет вам меньше тратить деньги на топливо. Также, несмотря на двухдверный кузов места в салоне достаточно, чтобы в нем с комфортом разместилось четыре взрослых человека. 

 


Что купить вместо BMW 7-Series (Альтернатива БМВ 7-серии)

Главные конкуренты БМВ 

БМВ недавно выпустила на рынок новую флагманскую модель — 7-серию. Это новое поколение легендарного представительского автомобиля Баварской марки, который пытается уже долгие годы конкурировать с Мерседес S-классом. Но, несмотря на многие инновационные технологии в новой «семерке», вы можете найти на рынке ни чем не хуже большие седаны представительского класса. 

 

Ауди А8

Главные конкуренты БМВ 

С множеством ни чем не уступающих технологий вы можете приобрести седан Ауди А8. Да, конечно эта модель не может конкурировать с 7-серией БМВ по многим электронным системам. Но, тем не менее, этот седан реально может конкурировать с БМВ по комфортности, большим пространством в салоне и подвеской. 

 

Maserati Quattroporte

Главные конкуренты БМВ 

Не хотите типичный классический Немецкий дорогой роскошный автомобиль? Нет проблем. Как вам Итальянская роскошная экзотика? Например, Maserati Quattroporte.

 

Огненная Quattroporte не даст вам скучать за рулем автомобиля и будет дарить вам эмоции круглосуточно. Поверьте, БМВ 7-серии не сможет дать вам те же ощущения. Это также прекрасная альтернатива для тех, кому не хватает денег на Феррари. Ну а то, что эта модель не имеет дизельных моторов, наверное, не расстроит тех, кто готов выложить за Maserati стоимость трехкомнатной квартиры в Москве. 

 

Mercedes S-Class

Главные конкуренты БМВ 

Мы думаем, что это главная альтернатива 7-серии на авторынке. Ведь именно с S-классом компания БМВ конкурирует уже долгие годы за долю рынка. Но борьба все равно идет в одни ворота. Но на самом деле секрета успеха у компании Мерседес нет.

 

Все очевидно. Просто умение создавать шедевры в классе представительских автомобилей у компании сидит в генах. Властный стиль нового седана S-класса и роскошный интерьер трудно опередить в наше время. За последние годы компания Мерседес стала безусловным лидером в этом сегменте.

 

Поэтому попытка БМВ привлечь к новой «семерке» внимание за счет новых технологий все равно кажется смешной. О чем тут можно говорить, если салон S-класса по духу приближен к Bentley Continental Flying Spur. Можно ли БМВ по отделке интерьера сравнить с аналогичными дорогостоящими эксклюзивными автомобилями? Вряд ли. 

Поэтому многие те, кто не захочет приобретать 7-серию, конечно в любом случае купят Мерседес. 

G01 — X3 G01 vs конкуренты. | Страница 130

X3 в М-паке в белом металлике, и леднике — это монументы))) рядом с ними X5 — ровесник.

По теме: с супругой выбирали обновку и сравнив Macan, Q5 и X3 проголосовали душой и деньгой за X3.
Macan:
актив:стильный дизайн, качество кожи и вообще, сидений, красивые стили колес.
при отсутствии ограничений бюджета комплектация и лакшурность присутствует.
пассив: кнопки на центр консоли — дешевый гремящий пластик, с разделителями с напылением по пластику, кнопки если провести пальцами — позорно болтаются и гремят… это самое большое минусовое в макане
Свет хуже LED adaptive BMW.
моторы удачно имеют мощность от 252лс, что даже за бюджетную конфигу платить придется и налог и лакштакс
Резюме: дорого, дорого, дорого, и совсем мало богато…
Audi Q5:
актив: дизайн на уровне, стремительные и минималистичные — настоящие машины! качество в салоне — сиденья в коже, удобство, руль, ручки — все качественное и приятно изящное.
Красивые стили дисков и наличие ковки, мальтимедиа и системы очень похожи на BMW — что неудивительно, разработка NBT2 и MMI одной компании.
пассив:общее место Audi это их тупые коробки роботы (есть модификации с ZF, но…) моторы TFSI — это лотерея, в которой не бывает выигрыша.
Нет дизелей… Сейчас это дико, но VW сильно разбит скандалом и все плохо…
Резюме: взять в прокате и кататься — пойдет, владеть — ну нах…
MB GLE купе и универсал — пофиг.
актив: дизайн MB — богатые штрихи, выполненные из гальванизированного пластика.. оно же и пассив((
салон и красив и удобен, но материалы…
амбиент лайт, который ранее был только у МБ, теперь есть и у BMW, но играться и делать под настроение — хорошо!
пассив:
мультимедиа проще, как у Макана и оставляет после BMW ощущение отсталого…
большинство салонов это кожзам , он перфорированный и выглядит нормально, но это ДЕРМАТИН, дерьмонтин, клеенка !
есть конфиги на нат коже, но это плюсом 250руб+ и уже почти макан)))
нельзя как в BMW докодировать-перекодировать, нет ощущения, что попал в будущее.
BMW X3:
актив: моторы BMW и коробки ZF!!!
слизав эмбиэнт подсветку у МБ, БМВшники сделали это не тупо, а изящно — двутоновые схемы получились интересными и своими.
кузов растянутый на 15см и 5 в ширину сделал X3 реальным конкурентом GLE по солидности, Макаша смотрится как «Х1 от Порше».
Очень интересный М-пак — в нем машина смотрится крупно, солидно, но мягко и лакшурно, но с черным шедоу… слабовато… Интереснее с темно серым цветом заднего диффузора в бампере, но это дело будущего… пока этой опции нет.
(я смотрю, все, что мы колхозили в предыдущие годы — в бмв прочитано и реализовано на заводе))))
Поначалу дизайн Лакшури вызвал раздражение пестрым задним бампером с серой гузкой. Впрочем, серый с хромированной саблей «отделка Экзекьютив» показался на уровне МБ ГЛЕ.
Машина в высокой спеке — есть ощущение, что попал в будущее — ассист вождения+ и ассист парковки+ — реально завораживают, двуглазый КАФАС — видит тех, кто лезет в твой ряд, и машины на перекрестке — супер по сравнению с машинами 3 летней давности с кафас2.
Пока не готов утверждать, но после проведения работ, надеюсь, что режим Экзекьютив драйв, доступный лишь для топовой 7 серии, будет здесь работать — это увязка на оптический канал блока управления VDM — активной подвески.
кстати, очень приятно, что М-подвеска и EDC имеет один толстый М-стаб — решение, которое себя очень круто показало на GT и м-ках.
Пассив: омыватели фар!!!… это как говорит мой президент:»подлый удар в спину…»
при вытягивании шторы багажника обязательно гнешь сетки динамиков на стойках…
в топовой машине нет поясничной подушки в сиденьях, хотя они и мелкие, вроде ничего, но у прочих конкурентов они крупнее, на уровне комфорта 5серии и выше…
качество мелочей под капотом (перегородки на моторном щите) и в салоне стало просто ужасным!!! Тоненькая листовая резина, детали из волокнистого папье-маше и прочее удешевление…
нет доводчиков дверей(((
пластик отделка задней двери — гремучее дерево…
нет омывателей на камерах перед и зад. — а в NBT есть опция АВтоомывание… но оно для премиума, а тут и становится понятно, что X3 даже за 5.5М по сидушкам, доводчикам, омывателям — в премиум не попадает по определению… А жаль!

Наш выбор — снова маленький X от BMW X3, с прикольным высоим полом в багажнике и запаской и конфиге, которая прощает все и оставляет ощущение, что машина — живая и мыслящая.

Ну, и осталось посмотреть как себя поведут на мощном авто привода, с которыми на F01-10-07 столько радости)))

Нажмите, чтобы раскрыть…