Концепт мотоцикл – Концепты мотоциклов будущего: особенности, интересные факты

Концепты мотоциклов будущего (107 фото)

zubrilov Концепты мотоциклов будущего (107 фото) Автор:

Аноним


26 июля 2012 10:25

Modern Twist on the Classic Peugeot
Дизайнер: Madella Simon










What if Dyson Made Bikes?
Дизайнер: Imran Othman









Tesla E-Max Motorbike
Дизайнер: Madella Simone













Hyundai Concept Motorcycle Stretches
Дизайнер: Min Seong Kim







Bike of Prey
Дизайнер: Marko Petrovic

















Morphing E-Bike
Дизайнер: Eyal Melnick























TriMove
Дизайнер: Mohammad Ghezel

































Hold On to Your Handlebars
Дизайнеры: Charles-Edouard Berche, Ugo Spagnolo , Adrien Fuinesl, Frederic Dobbelstein, Jean-Philippe Paries



















Nude Power Bike in Three Colors
Дизайнер: Lorenzo Andre Spreafico & Simone Campestre









Tron Light Cycle v Campbell
Дизайнер: Wallace Campbell















Electric Motorbikes as Tires
Дизайнер: Bobin Kil









Imperial Flatboy Motorcycle
Дизайнер: Bruno Delussu









Universally Customized
Дизайнер: Jean Baptiste Robilliard







Cocoon on Wheels
Дизайнер: Shane Baxley













Harley Futurism
Дизайнер: Jonathan Russell













Harley Davidson Circa 2020
Дизайнер: Miguel Cotto









Electric Motorcycle Route 66
Дизайнеры: Bernhard Ranner, Anders August Kittilsen и Rudolf Stefanich















Источник: www.yankodesign.com

Авторский пост

Концепты мотоциклов будущего (107 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

альтернативное будущее в России — CARobka.ru

Пока автомобилисты психуют в пробках, рядом спокойно существует параллельная реальность – мир мотоциклов. Те, кто этому миру не принадлежит, нечасто размышляет о его будущем. А ведь у мотоциклов гораздо больше шансов стать транспортом номер один через несколько десятилетий – уже сейчас компактный, манёвренный и легкий «байк» гораздо технологичнее, дешевле и удобнее в городской толчее, чем автомобиль.


BMW HP Kunst. Таким команда французских студентов увидела новое поколение байков BMW – средоточие новейших технологий, сочетающее прагматизм и спортивность.

В то время как автомобилист возит с собой огромную тяжёлую металлическую клетку с воздухом, мотоциклист везёт, по большому счёту, только себя и как максимум ещё свою симпатичную подружку. Именно поэтому технологический прорыв в мототехнике осуществить гораздо проще, в том числе в плане перевода транспорта на электричество – можно обойтись более компактными аккумуляторами или топливными элементами и не столь мощным электромотором, энерговооружённость всё равно будет на уровне. В этой подборке мы отказались от всяких моноциклов, трайков и прочих колёсных и гусеничных «околомотоциклов», чтобы не увязнуть в пучине дизайнерского безумия безвозвратно. Только два колеса, только хардкор!


2012 Izh. Работа датирована 2010 годом, и числовой индекс говорил о возможном запуске в серию через 2 года. В комплекте: радар слежения за объектами, поворотные фары, трекшн-контроль, ABS, камера ночного вида, интеграция со смартфоном, Bluetooth, Wi-Fi, 4G, GPS и две подушки безопасности!

Яркий пример мотоцикла вероятного будущего - представленный в первом блоке фото BMW HP Kunst. Четверо французских студентов-дизайнеров, Арик Шварц, Бенуа Кзи, Шарль Эдуард Берш и Винсент Монреиль, смогли заинтересовать своим концептом руководство BMW Motorrad. А россиянин Игорь Шак, живущий в Японии, нарисовал мотоцикл будущего под маркой «Иж» – согласитесь, конкурент BMW получился бы достойный! У «Ижа» гибридная силовая установка - 850-кубовый V-твин плюс электромотор на 60 кВт, питающийся от батарей типа Li2S (сульфид лития), которые имеют ёмкость вчетверо большую, чем у литий-ионных.

Впрочем, у Игоря Шака есть и более свежие интересные работы. Вот вам 2015 Molot – новейший концепт, который имеет куда более реальные шансы на воплощение в металле, чем производство на ижевском заводе: «Молот» будут штучно производить под брендом CHAK MOTORS в Санкт-Петербурге. А наш следующий гость, Михаил Смолянов, живёт и творит в Москве. Строго говоря, он сочетает в своих работах футуризм, ретро и стимпанк. Но мы скажем проще: творения Смолянова – это дизайнерское порно. Вместе с тем многие его идеи уже реализованы в виде вполне жизнеспособных «кастомов».


Когда-то был такой советский рекордный автомобиль ГЛ-1. В новом столетии машину решили воссоздать в виде футуристичного концепта, а «в довесок» к нему Смолянов нарисовал и мотоцикл.

Конечно, дизайн мотоциклов – это, в первую очередь, не удел гиков и «самоделкиных», а огромная отрасль деятельности любой компании по выпуску мототехники. У BMW Motorrad, с которой мы начали этот рассказ, полным-полно собственных, в смысле «не студенческих», невероятно крутых концептов. Итальянская Aprilia концептами балует редко, но очень метко. Отличные концепт-байки есть даже у таких, казалось бы, ретроградов, как Harley Davidson! А дизайнеров Большой Японской Мотоциклетной Четверки и вовсе рисом не корми, дай нарисовать что-нибудь безумное. Вот уже ставший классическим пример – Honda V4.


Honda V4 был представлен ещё в 2008 году, предположительно, оснащался обычным 4-цилиндровым V-образным мотором, но... выглядит мотоцикл с колёсами без спиц однозначно круто.

Американские бренды играют на своём поле, в своём жанре, но получается тоже весьма эффектно. Компания Victory, подконтрольная гиганту Polaris Industries, показала концептуальный круизер Core. В стильной алюминиевой раме заключён бензиновый двигатель объёмом 1 731 куб.см, выдающий 97 л.с. и 153 Нм. Приплюсуйте сюда сухой вес аппарата в 212 кг и сделайте выводы о его динамике... Есть шансы, что эта красота и мощь станет серийным продуктом.


Victory Core, он же «Ядро Победы». Облик отлично дополняют фирменные колёса Victory X-Factor и встроенные в сиденье светодиодные поворотники и стоп-сигнал.

Бывает, что и плоды труда «свободных художников» добираются до серийного выпуска. Как тут не вспомнить знаменитого австрийца Тима Камерона и его нашумевшие байки Traveston V-Rex и VR-2, ныне производящиеся в США. Представляем вам третий проект Камерона – CAF-E. Мотоцикл имеет силовую установку, построенную по тойотовскому принципу Synergy Drive – ДВС и электромотор работают параллельно, отдавая в каждый момент времени ровно столько мощности, сколько необходимо.


«Параллельный гибрид» концепта CAF-E имеет в своём составе битурбированный 2-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, сагрегатированные с вариатором.


Тим Камерон, дизайнер мотоциклов:

– Сейчас все больше и больше людей рассматривают мотоцикл как транспорт, который позволяет экономить на топливе. Но если при этом еще и не страдает эмоциональная составляющая от мощного двигателя, то за этим, совершенно определенно, будущее.

Эту фразу автор CAF-E проекта произнёс, рассказывая о своей новой работе. Пожалуй, её стоит счесть лейтмотивом ко всей этой публикации. Действительно, появляется всё больше концепт-байков, предусматривающих именно гибридную силовую установку. Но некоторые дизайнеры идут дальше и полностью отказываются от двигателя внутреннего сгорания. Так, например, поступил Дэн Андерсон, студент из Австралии, нарисовавший Voltra. Самая яркая деталь этого байка – нарочитый изгиб рамы, имитирующий бензобак, который этому мотоциклу просто не нужен.


Электродвигатель Voltra питается от блока литий-ионных аккумуляторов, упрятанных в карбоновый корпус, и развивает крутящий момент в 129 Нм. «Максималка» 200-килограммового электробайка – 200 км/ч, а время работы на одной зарядке – не менее 90 минут.

Ещё один симпатичный электробайк – Peugeot 515, автор которого, Симон Маделла – ещё один студент-дизайнер в нашем рассказе – вдохновлялся рекордным мотоциклом Peugeot 515 (да-да, название заимствовано вчистую) из начала 30-х годов ХХ века. Симон говорит, что хотел создать мотоцикл, пронизанный духом гонок и способный побить установленные рекорды скорости, времени до перезарядки и надежности.


Восставший из пыли времён Peugeot 515: электромотор в заднем колесе, батарея – в базе, максимально низко. Над ней – широкие вентиляционные окна, а под ней – пластина с датчиками, анализирующими дорожные условия.

Вообще источники энергии, альтернативные ДВС – тема для разработчиков мотоциклов горячая. Скажем, никто (ну, почти никто) в трезвом уме не решится представить себе автомобиль, работающий на... сжатом воздухе. А вот мотоцикл – пожалуйста! Причем концептуальный Saline Bird – это только один из многочисленных подобных байков, некоторые из которых уже воплощены в металле. Хотя в случае с «Солёной Птицей» речь, скорее, идёт о воплощении в углеволокне. Характеристики не сообщаются даже ориентировочные, но эту штуку реально хотят построить, так что скоро мы всё узнаем.


Мотоцикл Saline Bird в основе имеет скорее даже не раму, а лёгкий углеводородный каркас, позволивший снизить вес конструкции и оптимально разместить райдера. На месте топливного бака – сами видите, что.

Если вам кажется, что все эти новые технологии пока всё-таки слишком далеки от реальности, вот вам напоследок ещё парочка примеров, когда вполне традиционное «сердце», питающееся продуктами переработки нефти, заключено в совершенно невероятную оболочку. Концепт мотоцикла Icare был рождён в чертогах разума (или безумия?) работников французской дизайн-студии Enzyme Design.


Как будто явившийся прямиком из мескалиновых трипов Icare оснащён 6 (шести!)-цилиндровым 1800-кубовым двигателем Honda.

Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием эпичный Snake Road, на который бельгийца Бруно Делюссю в 2010 году вдохновил Даниэль Саймон, разработавший концепты мотоциклов для фильма «Трон: наследие». Исполненный в похожей футуристичной стилистике, но с отчётливыми нотками ретро, Snake Road имеет обычный бензиновый мотор, зато всё остальное стекловолоконное великолепие в хорошем смысле разрывает мозг.


Не очень понятно, как Snake Road поворачивает, хотя название обыгрывает извилистую дорогу – остаётся неясной конструкция рулевой тяги. Но на скорость это, как говорится, не влияет. По крайней мере, на воображаемую.

Посмотрите ещё раз на эти изображения. Будущее уже стучится в дверь вашей металлической клетки на четырёх колёсах. Остаётся только понять, что возить её с собой совершенно не обязательно – она слишком дорогая, слишком хрупкая, слишком тесная, слишком громоздкая и слишком бессмысленная. Пусть немного постоит в гараже.

PS: Такого буйства творческой мысли, как в мотоциклетной тематике, нет больше ни в одной сфере промышленного дизайна. Поэтому данная подборка – лишь капля в море. Пожалуй, нам имеет смысл иногда повторять подобный дрифт в сторону двух колёс...

10 самых лучших концепт-байков за всю историю индустрии

Концепты мотоциклов, как правило, представляют собой что-то среднее, между вполне возможным и абсолютно невозможным. Сегодня я познакомлю вас с десятью концептами, которые очень хотелось бы увидеть в реальном обличии.

Ducati MH900e

Этот мотоцикл построен в честь победы Майка Хейлвуда на гонках в  1978 году. Интересен он тем, что при своем винтажном внешнем виде, он обладает производительностью мощнейших мотоциклов своего времени. К счастью, этот концепт стал реальностью. Когда компания показала зарисовки этого байка, фанаты единогласно сказали, что он должен поступить в продажу. Так и получилось, с конвейера Ducati сошло 2000 единиц MH900e.

 

Honda Grom Scrambler

Глядя на этот байк, вы понимаете, что он не создан для опасных скоростных заездов и бешеных гонок. Не все байкеры хотят этого, многим хочется расслабиться и прокатиться на своем двухколесном друге без рисков для жизни. Honda, пора пускать Grom Scrambler в производство!

 

Husqvarna 401

Как и предыдущий концепт, этот мотоцикл был задуман для легкой, непринужденной езды. Кроме того, в его дизайне четко прослеживается небольшое отклонение в сторону истории строения мотоциклов. Никаких признаков сумасшедшего, быстрого байка у него нет, да они ему, в общем-то, и не нужны. Компания Husqvarna знает, чего хотят клиенты. Хотя, с момента выхода концепта прошло уже больше года… пора бы взяться за дело!

 

Akira Bike

Уникальный концепт захватил сердца всех фанатов аниме, не успев выйти на свет. Благодаря лазерным фарам, бортовому радару и многим другим футуристичным гаджетам, мотоцикл казался пришельцем с неизвестной планеты. Зато какое же крутое, удобное кресло! Анимешники требуют скорейшего появления Akira Bike в продаже!

 

Motoczysz C1

На вид этот байк похож на обычный спортивный мотоцикл, но это не совсем так. В нем установлен революционный двигатель, который избавляет мотоциклиста от необходимости бороться с крутящим моментом и гироскопическим эффектом, заходя в поворот на высокой скорости. К сожалению, вскоре после его выпуска, руководство MotoGP поменяло правила, и мотоцикл был отстранен от участия. Затем последовало полное разорение компании. Очень жаль, ведь таких концептов один на тысячу, если не меньше.

 

Lotus C-01

Отличный байк мощностью в 200 л.с, оснащенный крутыми спортивными тормозами. Он великолепен, смотреть на него можно бесконечно.

Даже не важно, в каком он цвете, смотреться божественно этот мотоцикл будет всегда. Остановите меня, кто-нибудь, а то это может затянуться надолго.

 

Honda Motor Compo

Наверняка вы слышали про Honda Motocompo. Так вот, представляю вашему вниманию его наследника. Он все так же крут, мобилен, и на этот раз он работает на электричестве. Крутая приборная панель в виде iPhone неплохо вписывается между зеркал, не так ли?

 

Ecosse ES1 Spirit

Бывшие инженеры Формулы 1 решили собрать самый лучший спортивный байк в мире, путем уменьшения сопротивления, правильного распределения веса и увеличения мощности. Вы, наверняка, задумались: как же снизить вес байка? Все просто. Ребята решили сделать мотоцикл без рамы.

 

Увы, и этот красавец так и не увидел свет.

 

Yamaha Motobot

Вы готовы к восстанию машин? Компания Yamaha, судя по всему, готова. В этом году они привезли на токийский автосалон своего робота, который прокатился по треку на мотоцикле R1M и показал, на что способен. Не впечатляет? Тогда я поведаю вам, что сказал сам Motobot звезде MotoGP Валентино Росси:

 

«С каждым днем мои навыки совершенствуются, но я не уверен, что смогу победить тебя. Возможно, если я буду знать о тебе все, то у меня получится наверстать упущенное. Я не человек, но я уверен, что существует нечто, что под силу только мне. Я Motobot, и я был создан, чтобы превзойти тебя»

 

Suzuki Falcorustyco

Выпустив этот концепт, компания Suzuki заявила, что уже через 10 лет все технологии, примененные в их мотоцикле, станут использоваться повсеместно. Они были не правы. Неудивительно, ведь производство электромагнитных тормозов, полного гидравлического привода и конструкция без рамы – не самые простые задачи.

Впрочем, дизайн мотоцикла действительно удался.

10 мотоциклов будущего | Будущее рядом

Весна – время, когда на дорогах, как подснежники в лесу, появляются байки. Мы собрали 10-ку самых необычных мотоциклов. Некоторые из них находятся пока на уровне концепта, другие – уже реальные проекты. Но все они являются мечтой фанатов мототранспорта.

Traverston V-Rex

10 мотоциклов будущего

Банана-байк V-Rex от разработчиков из компании Travertson Motorcycles появился на американском рынке относительно недавно и удивил даже ценителей мотодизайна и байкеров, избалованных «начинкой» железных коней. Трансмиссия и мотор позаимствованы у Harley-Davidson V-Rod. Мощность двигателя 125 лошадиных сил.

Honda Rune

10 мотоциклов будущего

Мотоцикл Honda Rune – яркий пример того, как дизайнерская фантазия переродилась в высокоэффективную машину. Мощность японской Руны — 106 лошадиных сил.

Suzuki Biplane

10 мотоциклов будущего

Suzuki Biplane – сочетание инновационных технических решений и экстравагантного дизайна. Разрабтчики утверждают, что стилистика их детища перекликается с бипланами эры становления авиации.

Концепт Михаила Смолянова

10 мотоциклов будущего

Существуют десятки концептов мотоциклов. Но рендер, показанный московским дизайнером Михаилом Смоляновым, отличается необычным уровнем стиля и воображения. Концепт GL1-m был создан по заказу россиянина Александра Бушуева, который вскоре хочет воплотить байк в металле.

Dodge Tomahawk

10 мотоциклов будущего

Мотоцикл Dodge Tomahawk – самый быстрый байк в мире. Движок мощность 500 лошадиных сил позволяет разогнаться до 675 км/ч. Разработка мотоцикла обошлась в $100 млн. Всего собрали 10 «Томагавков» (все байки собираются вручную), и все они были проданы по цене $550 тыс.

Hamann Soltador Cruiser

10 мотоциклов будущего

Hamann Soltador Cruiser – байк, созданный в лучших традициях немецкой дизайнерской школы. На байке установлен мотор мощностью 160 лошадиных сил.

Hyanide

10 мотоциклов будущего

В концепте снегохода Hyanide, созданного немецкими дизайнерами, соединились все виды транспортных средств. Благодаря этому на этом гусеничном байке можно ездить на грязи, снегу, песку и любому рельефу.

Detonator Motors

10 мотоциклов будущего

Detonator Motors – уникальный концепт, который на презентации назвали «космическим байком для гуманойдов».

Hyundai Concept Motorcycle

10 мотоциклов будущего

Создатели байка Hyundai Concept Motorcycle постарались сделать его максимально аэродинамичным и оснастили полузакрытым обтекателем, сдвинув баланс на переднее колесо. Из-за этого мотоцикл выглядит «скошенным вперед».

Evolve Xenon

10 мотоциклов будущего

Это может показаться фантастикой, но этот байк на электродвигателе уже можно купить. Правда, обойдётся такое приобретение $ 55 000. Зато можно буде сэкономить на топливе.

Источник: www.novate.ru


Концепты мотоциклов будущего: особенности, интересные факты

Мотоциклы проще совершенствовать, чем автомобили, поскольку их конструкция проще и легче, чем у четырехколесного транспортного средства. На современном рынке представлена масса разновидностей двухколесных байков, начиная от городских моделей, заканчивая гоночными версиями. Но, особый интерес вызывают мотоциклы будущего, в которых используются нанотехнологии и неординарные решения, вплоть до создания летающих модификаций. Рассмотрим самые смелые и интересные идеи.

Мотоцикл будущего

Концепт от "БМВ"

Оригинальный прототип — мотоцикл будущего от BMW под маркой HP Kunst. Также еще один концепт, представленный французскими дизайнерами, может воплотиться в жизнь, как Motorrad. Стоит отметить, что это исключение из правил, поскольку разработка новых машин с современной начинкой — это огромная работа, проводимая целыми отделами специалистов. Концерн "БМВ" уже по традиции не перестает удивлять количеством концептов, отличающихся особым шиком и «крутизной».

Неплохие байки, которые выйдут в необозримом будущем, имеются также у не менее известных компаний:

  1. Aprilia (Италия) представляет прототипы не так часто, зато умеет удивить.
  2. «Харлей Дэвидсон» производит мотоциклы будущего в характерном для себя стиле.
  3. Японская компания «Хонда» презентует массу набросков будущих двухколесных машин. Одна из таких — Honda V4.

Российские проекты

Проживающий в Японии россиянин Игорь Шак изобразил мотоцикл будущего на базе «ИЖ». Кроме оригинального дизайна, предполагается оснащение прототипа гибридным силовым агрегатом на 850 кубиков, электрическим мотором на 60 кВт (питающий элемент — сульфидно-литиевая батарея). Получается вполне равный конкурент концепту от БМВ.

Мотоцикл будущего "БМВ"

У этого дизайнера есть еще один проект. Называется он «МОЛОТ». Футуристическая модификация имеет вполне реальные шансы на воплощение в жизнь, правда, не на Ижевском заводе, а в Питере под маркой Chak Motors. Машина сочетает в себе элементы футуризма, ретро и стимпанка, как и у московского коллеги М. Смолянова, некоторые идеи которого уже воплощены в виде реальных «кастомов».

Американские мотоциклы будущего

Бренды из США традиционно играют в своем стиле, по своим правилам. Тем не менее, эффект от этого не уменьшается. Например, фирма Victory, входящая в состав концерна Polaris Industries, представила концепт круизера под рабочим названием Core. Байк оборудовали стильной рамой из алюминия, бензиновым мотором на 1730 кубических сантиметров. Его предполагаемая мощность составляет 97 «лошадок (153 Нм). Улучшению динамики способствует масса машины в 212 килограмм. Этот прототип имеет все шансы стать серийным продуктом.

Фото концепта мотоцикла будущего

Иногда до массового выпуска допускаются задумки «свободных художников». Так, известный австриец Т. Камерон разработал оригинальные байки Travertson V-Rex и VR-2, которые сейчас изготавливаются в США. Третью его работу под наименованием CAF-E вполне можно отнести к мотоциклам будущего. Аппарат оснащается силовым агрегатом типа Synergy Drive, сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую установку, которые функционируют параллельно. Каждый из двигателей отдает столько мощности, сколько нужно в конкретный момент.

Изобретение от Kawasaki

Мотоцикл будущего «Кавасаки» конструкторы компании реализовали в прототипе «J». Они использовали все технологии, характерные для техники, которую можно увидеть в фантастическом кино. На концепте нет руля в традиционном исполнении, вместо него появились две рукоятки, размещенные на колесах спереди по отдельности. Они заслуживают отдельного внимания. Колеса трансформируются по конфигурации, в зависимости от текущей необходимости для водителя.

Мотоцикл будущего "Кавасаки"

Для тех, кто любит скорость и гонки, у «Кавасаки» предусмотрен спортивный режим, при котором фронтальные колеса смещаются на минимальное расстояние между собой, а высота прототипа уменьшается. В таком положении мотоциклист сидит, как на обычном спортивном байке. Удерживать равновесие и хорошее сцепление с покрытием позволяет независимая подвеска раздельного типа.

Концепт Saline Bird

Автор этого электробайка — студент-дизайнер Симон Маделла. Он ориентировался на мотто-рекордсмена Peugeot 515, который прославился еще в 30-х годах прошлого столетия. Разработчик утверждает, что хотел создать концепт мотоциклов будущего, пронизанных духом гонки, нацеленных на преодоление существующих рекордов по скорости, надежности и выносливости.

Нередко, альтернативные двигатели становятся основной темой в разработке супербайков. Например, известны примеры, когда конструкторы презентовали двухколесные машины, работающие на сжатом воздухе, что довольно сложно себе представить. Причем некоторые проекты уже воссозданы в металле. В случае с «Соленой птицей» (Saline Bird) речь идет о корпусе из углеволокна. Ориентировочные параметры, не говоря уже о точных характеристиках, пока не оглашаются. Однако конструкторы уверяют, что воплотить в жизнь прототип вполне реально, и оснований не верить им — нет.

Футуристический мотоцикл

Концепты других марок

Ниже приведен перечень не менее фантастических аппаратов:

  1. Мотоцикл будущего, фото которого приведено выше, называется Detonator Motors. Этот оригинальный концепт не зря называют «космической машиной для гуманоидов».
  2. Hyundai Concept Motorcycle. Конструкторы этого мотоцикла постарались придать ему максимальную аэродинамику, в связи с чем оснастили полузакрытым обтекателем, сместив баланс на переднее колесо. Благодаря такой конструкции, байк получился скошенным вперед.
  3. Hyanide. Этот аппарат больше похож на снегоход, оборудуется гусеницами. Немецкие дизайнеры в своем прототипе объединили, по большому счету, все виды техники. На этом вездеходе можно передвигаться по любому бездорожью, независимо от рельефа.
  4. Байк Hamann Soltador Cruiser создан в лучшей стилизации, характерной для немецкой дизайнерской школы. На нем предусмотрен силовой агрегат мощностью 160 «лошадок».
  5. Мотоцикл будущего, раскраска которого выполнена в стальном хромированном стиле под названием Dodge Tomahawk относят к самым быстрым двухколесным машинам. Мотор силой 500 лошадиных сил набирает скорость порядка 675 км/ч. На разработку «монстра» потратили около 100 миллионов долларов. Всего было собрано вручную десять единиц, цена каждой — 550 тысяч долларов, а раскупили их, как горячие пирожки.
  6. Suzuki Biplane сочетает в себе инновационные технологии и ультрамодный дизайн. Конструкторы говорят, что концепция новинки перекликается с бипланами периода становления нации.
  7. Ярким примером перерождения фантазии дизайнера в высокоэффективную технику является Honda Rune. Ее мощность составляет 106 сил лошадиных.
  8. Не так давно в США появился аппарат Travertson Motorcycles, который оснащается двигателем и трансмиссионным узлом от «Харлея» V-Rod. Показатель мощности — 125 «лошадок». Дизайнерское оформление и «начинка» порадовали самых искушенных байкеров.
Оригинальный мотоцикл будущего

Летающие мотоциклы будущего

Недавно компания BMW Motorrad озвучила и презентовала концепт Hover Ride Design Concept, позиционирующийся, как летающий байк. Прототип сделан максимально реалистично, в чертах проглядываются элементы серии R 1200 GS. Некоторые пользователи уже начали строить планы и копить деньги, но, указанная модификация — это пока просто игрушка в LEGO World.

Примерно в тот же период, компания Hover surf из России провела успешное тестирование концепта Scorpion-3, способного подниматься на высоту десять метров, летать со скоростью до 50 км/ч в течение 27 минут на одной зарядке. Конфигурация этой модели принципиально разнится от фантастических прототипов и игрушечных аналогов «БМВ». По сути, модификация представляет собой квадрокоптер с высоким показателем грузоподъемности. Машина на электрическом ходу, имеет ограниченный период полета. Экстерьер похож на «мясорубку», зато она первая в мире, среди аналогов, подняла в воздух человека.

Летающий мотоцикл будущего

Подытожим

Если вы думаете, что рассмотренные новинки с нанотехнологиями, очень далеки от реальности, вспомните современные авто и мотоциклы, а также электрокары, которые были еще лет 10 назад «в диковинку». Среди современных концептов многие модификации уже проходят тестирование и доработку. Летающие аналоги вряд ли появятся очень скоро. С другой стороны, в Японии и некоторых других странах, проводят тестирование беспилотных такси. Не удивительно, если на «вооружение» будет принят «воздушный вариант. В любом случае эра новых мотоциклов — не за горами.

— Невероятные концепты мотоциклов

Большое количество мужчин и женщин обожает ездить на мотоцикле, ведь именно мотоцикл, по словам многих, позволяет почувствовать себя свободным. Любая дорога или тропинка доступна мотоциклисту, который не боится пробок и заторов на дорогах. Правда, дождь не особо радует, но что поделаешь... Так вот, в настоящее время множество известных автоконцернов и просто промышленных дизайнеров предлагают концепты мотоциклов будущего. Смотрим.

Honda V4

Этот концепт был представлен на мотошоу Intermot в Германии, в 2008 году.

Suzuki G-Strider

Этот концепт был предложен еще в 2003 году, на Tokyo Motorshow.

I.Care

Данный концепт разработан компанией Enzyme Design из Франции. Предполагается использование шестицилиндрового двигателя 1.8 Honda. В общем, нечто вроде Aston Martin на двух колесах.

Victory Vision 800

Yamaha Tesseract

Данный концепт впервые предстал перед глазами публики на автошоу Yamaha 2008, Токио.

Peraves Monotracer

Bombadier Embrio

Несмотря на то, что этот концепт был анонсирован еще в 2003 году, он появится в магазинах не ранее 2025 года. Планируется, что в качестве топлива данный концепт будет использовать водород. В общем, весьма странная штука.

Batpod

Реально работающий мотоцикл, созданный специально для съемок Бэтмена.

Dodge Tomahawk

Данный концепт был представлен на Автошоу в Детройте, в 2003 году.

Confederate Renovatio