Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.
Простой, но надежный автомобильЭкстерьер
Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.
Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.
Изменения передней части:
- Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
- Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
- Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.
В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в
размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.
Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.
Интерьер
В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.
Изменения в салоне:
- В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
- Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
- В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
- Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
- Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
- Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.
Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.
Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.
Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.
Технические характеристики
Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:
- Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
- Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.
Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.
Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.
Безопасность
Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:
- Подушкой безопасности со стороны водителя;
- Креплением для детских сидений;
- АБС, ЕБД;
- Системой вспомогательного торможения;
- Двумя подголовниками заднего дивана;
- Охранной сигнализацией.
Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.
Комплектации
Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:
- Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
- Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
- Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
- Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.
Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.
Старт продаж и цены
Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.
Конкуренты и перспективы на рынке
В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:
На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.
Видео тест-драйва
youtube.com/embed/nNhb5n7eP1A?rel=0&hd=1&hl=ru-ru&loop=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Комплектации и цены на Лада Приора седан в Волгограде
Лада Приора седан Стандарт (21701-00-010)
Выпускается с 2007 года, 5 мест, 4 двери
Двигатель бензиновый 1.6 (1596 см3) Мощность 81 л.с. Коробка передач механическая (5 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 13,0 секунды Максимальная скорость 172 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 10,2 / 6,0 / 7,6 | Дорожный просвет 165 мм Габариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1420 Объём багажника 430 л Объём топливного бака 43 л Масса автомобиля 1088 кг |
Количество подушек безопасности 1(Подушка безопасности водителя), Центральный замок, ДУ центрального замка, Передние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Бортовой компьютер, Цвет «металлик» |
Лада Приора седан Норма (21703-01-011)
Выпускается с 2007 года, 5 мест, 4 двери
Двигатель бензиновый 1. 6 (1596 см3) Мощность 98 л.с. Коробка передач механическая (5 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 11,5 секунды Максимальная скорость 183 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 9,8 / 5,6 / 7,2 | Дорожный просвет 165 мм Габариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1420 Объём багажника 430 л Объём топливного бака 43 л Масса автомобиля 1088 кг |
Количество подушек безопасности 1(Подушка безопасности водителя), Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Бортовой компьютер, Цвет «металлик», Легкосплавные диски |
Лада Приора седан Норма (21703-01-018)
Выпускается с 2007 года, 5 мест, 4 двери
Двигатель бензиновый 1.6 (1596 см3) Мощность 98 л.с. Коробка передач механическая (5 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 11,5 секунды Максимальная скорость 183 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 9,8 / 5,6 / 7,2 | Дорожный просвет 165 мм Габариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1420 Объём багажника 430 л Объём топливного бака 43 л Масса автомобиля 1088 кг |
Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности 1(Подушка безопасности водителя), кондиционер, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Бортовой компьютер, Цвет «металлик», Легкосплавные диски |
Лада Приора седан Норма (21703-01-020)
Выпускается с 2007 года, 5 мест, 4 двери
Двигатель бензиновый 1.6 (1596 см3) Мощность 98 л. с. Коробка передач механическая (5 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 11,5 секунды Максимальная скорость 183 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 9,8 / 5,6 / 7,2 | Дорожный просвет 165 мм Габариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1420 Объём багажника 430 л Объём топливного бака 43 л Масса автомобиля 1088 кг |
Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности 1(Подушка безопасности водителя), кондиционер, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Цвет «металлик», Легкосплавные диски |
Лада Приора седан Люкс (21703-03-018)
Выпускается с 2007 года, 5 мест, 4 двери
Двигатель бензиновый 1. 6 (1596 см3) Мощность 98 л.с. Коробка передач механическая (5 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 11,5 секунды Максимальная скорость 183 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 9,8 / 5,6 / 7,2 | Дорожный просвет 165 мм Габариты (длина x ширина x высота) 4350 x 1680 x 1420 Объём багажника 430 л Объём топливного бака 43 л Масса автомобиля 1088 кг |
Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности 2(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира), Штатный парктроник, кондиционер, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Бортовой компьютер, Датчик света, Датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Цвет «металлик», Легкосплавные диски, Противотуманные фары |
Standard | Norma | Norma Climate | Comfort | Image | |
Безопасность | |||||
Подушка безопасности водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подголовники задних сидений 2 шт. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Крепления для детских сидений ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Охранная сигнализация | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Дневные ходовые огни | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система вспомогательного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Брызговик двигателя цельноштампованный из листовой стали | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Интерьер | |||||
Маршрутный компьютер в комбинации приборов | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный подлокотник с боксом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задний подлокотник | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Цельное заднее сиденье с раскладкой спинки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Интерьер Special Edition | ☑ | ||||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Футляр для очков | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Розетка 12V | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Комфорт | |||||
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ||||
Гидроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Воздушный фильтр салона | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Легкая тонировка стекол | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | |
Климатическая система | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Аудиоподготовка | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 2 динамика | ☑ | ☑ | |||
Экстерьер | |||||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
13″ стальные диски | ☑ | ||||
Запасное полноразмерное стальное колесо 13″ | ☑ | ||||
14″ стальные диски | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Колпаки колес декоративные | ☑ | ☑ | ☑ | ||
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″ | ☑ | ☑ | ☑ | ||
15″ легкосплавные диски | ☑ | ||||
Запасное стальное колесо временного использования 14″ | ☑ |
Определение Prior по Merriam-Webster
pri · или | \ ˈPrī (-ə) г \1 : раньше по времени или порядку
2 : имеет приоритет (по важности)
1а : высший ранг после настоятеля монастыря
б : начальник дома или группы домов любой из различных религиозных общин.
2 Правоохранительные органы США, неформальные : предыдущая инстанция ареста или осуждения за преступление Ему сказали, что кража со взломом, как и угон автомобиля, редко влечет за собой тюремный срок штата, если только у вас не было много предварительных требований.- Джозеф Вамбо
\ ˈPrī (-ə) г \Матфей 1664–1721 Английский поэт.
Выставочный зал сноубордов Prior 2019
О сноубордах Prior:С 1989 года Prior занимается производством товаров премиум-класса для индустрии зимних видов спорта. Наша цель на протяжении последних двух десятилетий — постоянно производить доски, которые выдерживают испытание временем, а также отвечают самым строгим требованиям самых преданных райдеров и элитных спортсменов. Форма, длина, боковой вырез, изгиб, вес, изгиб и состав материала — все это тщательно продумано и протестировано на заводе Priors у подножия горы Уистлер. Наш непревзойденный доступ к исследованиям и разработкам ведет к постоянному совершенствованию всей линейки досок ручной работы, лыж и сплитбордов.
priorsnow.com
@priorsnow
www.facebook.com/priorsnow
MFR
Рекомендуемая производителем розничная цена: 519,95 долларов США
Цвета: Thunderbird Totem
Размеры: 158, 162, 162 Вт, 165, 165 Вт, 168, 168 Вт, 172, 176
MFR — классический пример настоящей универсальной доски. В этом году форма MFR была обновлена для более изысканной езды. Направленная форма для фрирайда обеспечивает плавную и стабильную езду в различных снежных условиях. Гибридный профиль рокера делает его универсальным; рокер в носу и хвосте для начала поворота и плавания, сохраняя при этом традиционный изгиб под ногами для дополнительной устойчивости, отскока и удержания кромки. С минимальным конусом, MFR обеспечивает как мощность, так и драйв на краю, позволяя игривому гонщику приземляться или ездить переключаться.
Брендивайн
Рекомендуемая производителем розничная цена: 459,95 долларов США
Цвета: Big Bear
Размеры: 147, 150, 153, 156
Brandywine, высокопроизводительная направленная доска для фрирайда для женщин Priors, приобрела обновленную форму на 2018-19 годы.Эта доска рисует гладкую, стабильную и быструю линию в любых снежных условиях. Благодаря узкой талии и более мягкому изгибу, чем у Mens Freeride, Brandywine позволяет женщинам управлять доской сильнее и максимизировать передачу энергии для достижения наилучших результатов. Благодаря использованию профиля Hybrid Rocker Profile, Brandywine обещает максимальную универсальность. Части коромысла увеличивают как плавание, так и начало поворота, в то время как традиционный изгиб сохраняет сцепление с краем, стабильность и характеристики отскока. С минимальной конусностью, Brandywine обеспечивает как мощность, так и драйв на краю, позволяя игривому райдеру приземлиться или поехать переключаться.
Подстановочный знак
Рекомендуемая производителем розничная цена: 495,95 долларов США
Цвета: Lambchop
Размеры: 153, 156, 159, 162, 162 Вт, 165, 165 Вт
Wildcard — новинка 2018/19 года. Настоящая двойная конструкция обеспечивает универсальность, предсказуемость и популярность как внутри, так и снаружи. С гордостью назван Wildcard за его способность преуспевать в самых разных ландшафтах. Будь то ваш первый бэккантри-бустер или набор трюков на линии XL в парке, эта доска сделает все. Симметричная форма обещает максимальную производительность для гонщиков, владеющих обеими руками; нос к хвосту, это та же доска.
Слайлок
Рекомендуемая производителем розничная цена: 479,95 долларов США
Цвета: Ботанический синий
Размеры: 144. 147, 150, 153, 156
Слайлок — наш женский родственный близнец. Вдохновленный нашей мужской линейкой, Slaylok использует более узкий радиус поворота, более узкую талию и более мягкую, более гибкую гибкость для фристайла, что позволяет райдерам-женщинам иметь мощную доску, адаптированную для их меньшего размера ботинок.Симметричная форма Slaylok обеспечивает максимальную производительность при катании как на обычном, так и на свитере.
Подруливающее устройство и наследие
Рекоменд. Цена: 535,95 долл. США
Цвета: Минимум
Размеры: 139, 149
Новейшее пополнение флота Prior, с его меньшей длиной и нетрадиционной формой, Thruster обеспечивает исключительную скорость и плавучесть. Принимая дизайнерские решения из нашей неизменно популярной линейки пудры, а также из эволюции дизайна для серфинга.Эта короткая и проворная доска позволяет вам заряжать узкие стропы, агрессивно вырезать открытые грани или пробивать деревья благодаря более широкой ширине талии и значительному боковому разрезу. Наследие эволюционировало во время разработки нашей новейшей формы; Подруливающее устройство. Крис Прайор хотел предложить пороховым гончим возможность ездить на этой последней пороховой форме с более традиционным закругленным хвостом. Благодаря своей талии 280 мм, эта доска по-прежнему обеспечивает достаточную плавучесть и возможность кататься по стропам, которые ранее требовали под ногами доску большего размера.
Слэшер
Рекомендуемая производителем розничная цена: 595,95 долларов США
Цвета: Мейсон Маунтинс
Размеры: 152, 156, 161, 167
The Slasher черпает вдохновение у своих старших братьев Powstick и Fissile. Короткий радиус, более длинный нос и маленький «ласточкин хвост» заставляют эту доску убивать всю местность сверху вниз, в истинном стиле Уистлера. Он позволяет делать узкие резьбы, легко остается на вершине и даже ляжет на грумеры.
Хайбер
Рекомендуемая производителем розничная цена: 559,95 долларов США
Цвета: Treescape
Размеры: 150,153, 156, 160, 165, 170
Хайбер всегда был популярным среди местных жителей Приора в те глубокие прибрежные дни! Обладая обновленной к этому году формой, Khyber обеспечивает большую плавучесть, управляемость и маневренность, чем когда-либо прежде. Резкое сужение хвостовой части позволяет этой направленной форме действительно превосходно работать в самых глубоких условиях; с конусом 25 мм в хвосте, задняя часть опускается, позволяя носу плавать и облегчая ожог задней ноги.В сочетании с большой лопатой, Khyber создает достаточную плавучесть в самые глубокие дни и обеспечивает поездку в стиле серфинга. Khyber отличается нашим гибридным рокером. Коромысла в носу и хвосте обеспечивают дополнительную плавность хода, сохраняя при этом традиционный изгиб под стопой для устойчивости и отскока.
Делящийся
Рекомендуемая производителем розничная цена: 595,95 долларов США
Цвета: Кленовые листья
Размеры: 156, 161, 166, 172, 178
Fissile был разработан, чтобы плавать, как длинная доска, которая вращается на монетах.Удлиненный нос и радиус поворота 6,5 м обеспечивают езду, имитирующую серфинг, и гарантируют снимки лица. Острый нос делящегося материала обеспечивает максимальную плавучесть, маневренность и контроль в самых глубоких условиях. Предлагается проехать на Fissile примерно на 8-10 см дольше, чем вы сейчас, так как удлиненный нос не касается, если вы не находитесь в глубоких местах!
наконечник копья
Рекоменд. Цена: 629,95 $
Цвета: Whistronomy
Размеры: 161, 166, 172, 178
Spearhead обеспечивает, пожалуй, самые универсальные характеристики фрирайда в линейке порошковых досок Prior.От больших альпийских чаш к деревьям, Spearhead справится со всем этим! Удлиненный нос Spearheads и рокерский профиль, вдохновленный серфингом, обеспечивают беспрецедентную плавучесть и маневренность от края до края. Умеренный боковой вырез, конусность и изогнутый хвост обеспечивают улучшенные характеристики и драйв, особенно при отключении задней ноги на
футов.
Палочка
Рекомендуемая производителем розничная цена: 699,95 долларов США
Цвета: Repeat Clear
Размеры: 167, 176, 181
Pow Stick, парусник Priors, король больших горных направленных порошковых досок.Махаон снижает сопротивление и обеспечивает более естественную стойку без страшного ожога задней ноги. Благодаря ограниченному конусу и длинной эффективной кромке, Pow Stick на удивление быстро входит в зацепление от кромки к кромке и эффективен в различных снежных условиях. Хвост изгибается независимо, что увеличивает подвижность и обеспечивает плавный переход к завершению поворота.
Больше снаряжения из демонстрационного зала 2019 можно посмотреть здесь.
FAQ за предыдущий год
Что означает предыдущий, предшествующий год (PPY)?
При подаче заявления FAFSA на 2020-2021 годы студенты используют информацию о 2018 налоговом году.Студенты могут подать заявку на 2020-2021 учебный год уже с 1 октября 2019 года.
Каковы преимущества использования предыдущего, предыдущего года?
При подаче FAFSA, чтобы подать в сроки, установленные для программ, чувствительных ко времени, учащимся не нужно использовать расчетные числа, а затем исправлять их при подаче налоговой декларации в апреле. Поскольку вы будете использовать налоговый год, крайний срок для которого уже наступил и ушел (даже крайний срок продления), цифры будут актуальными и менять не нужно.
Еще одно преимущество — это услуга, которую предоставляет налоговая служба, которая называется «Получение данных». При подаче заявления FAFSA студенты могут выбрать вариант поиска данных, чтобы предоставить ответы из федеральной налоговой декларации. Это автоматически внесет соответствующую налоговую информацию в FAFSA, заполняя поля правильными соответствующими данными, и сократит количество возможных исправлений, проверок и корректировок присуждения.
Что такое извлечение данных (DRT) и почему я должен его использовать?Инструмент извлечения данных IRS — это услуга, предлагаемая в рамках процесса FAFSA, которая позволяет автоматически заполнять FAFSA данными налоговой декларации.Это также снижает потребность в дополнительной документации для проверки точности.
Его могут использовать почти все студенты и семьи, поскольку налоговые данные за два года до этого будут доступны после подачи заявки. Это сокращает необходимость вносить исправления в заполненный FAFSA, что, в свою очередь, снижает необходимость корректировки уже упакованной помощи. Семьи, родители которых подали отдельные декларации, не могут ее использовать, иностранные декларации не имеют права, и есть некоторые другие случаи, когда получение данных не представляется возможным.Если была подана измененная декларация, извлеченные данные будут из исходной налоговой декларации, и вам необходимо будет предоставить ФАО подписанную копию измененной декларации.
Безопасны ли мои данные?IRS предоставляет зашифрованную информацию, поэтому фактические данные не отображаются. В FAFSA появится фраза «ПЕРЕДАЧА ОТ IRS», поэтому вы будете знать, что получение данных было успешным, но фактические числа не появятся, что гарантирует безопасность передачи.
Может ли учащийся выбрать год для подачи заявления FAFSA на 2020-2021 годы?№FAFSA запросит информацию о доходах за 2018 год для всех заявителей.
Получу ли я предложения о помощи раньше, если я подам заявление раньше?Мэривилл надеется начать в декабре 2019 года присуждение наград для студентов очного отделения и студентов бакалавриата для поступающих первокурсников, в январе 2020 г. для вернувшихся студентов очных курсов и в мае 2020 г. для студентов бакалавриата и аспирантуры на неполной ставке. Онлайн-программы начнутся в июне 2020 года.
Какой FAFSA мне следует заполнить и какую информацию о налоговом году использовать в зависимости от времени начала?Когда студент посещает колледж (по срокам) | Вы отправите этот FAFSA | Когда студент может подать FAFSA (крайний срок) | Информация о доходах за какой год требуется |
Осень 2019 / Весна 2020 / Лето 2020 | 2019-2020 | 1 октября 2018 — 30 июня 2020 | 2017 |
Осень 2020 / Весна 2021 / Лето 2021 | 2020-2021 | 1 октября 2019 — 30 июня 2021 | 2018 |
Посетите studentaid.gov / fafsa и помните, что при заполнении FAFSA на сайте fafsa.gov вы можете обращаться к тексту справки по каждому вопросу и / или (в определенное время дня) общаться в чате с представителем службы поддержки клиентов.
Заполните свой FAFSA
Как это повлияет на финансирование моего штата Миссури?Штат Миссури будет отдавать предпочтение подателям документов из штата Миссури, которые заполнят FAFSA в период с 1 октября по февраль. Те, кто подает документы в период с 1 февраля по 1 апреля, будут помещены в список ожидания, средства которого зависят от ассигнований и количества подходящих кандидатов.Финансирование до 1 февраля будет гарантированным, финансирование; после 1 февраля не будет.
Я учусь на заочном отделении. Почему моя награда будет оформлена позже, чем студенты дневной формы обучения?Студенты дневной формы обучения соревнуются за финансирование программ, недоступных для студентов-заочников. Кроме того, студенты дневной формы обучения редко посещают летние занятия, в то время как студенты, занятые неполный рабочий день, часто пользуются расписанием триместра, принимая летние занятия и используя летнюю помощь.Поскольку это повлияет на помощь на следующую осень, упаковка до того, как станет известна летняя награда, потребует пересмотра. Вместо того, чтобы упаковывать и затем менять, мы дождемся определения летнего финансирования, а затем приступим к упаковке на следующий учебный год.
Какие элементы данных потребуют текущих данных, а не данных за предыдущий год? 2020-2021 FAFSA Элемент данных | Временные рамки, используемые для предоставления информации | Это изменение? |
Демографические данные студентов (e.грамм. имя, адрес, телефон, гражданство) | На дату подписания заявителем FAFSA | Текущий |
Семейное положение учащегося или родителей | На дату подписания заявителем FAFSA | Текущий |
Вопросы о статусе зависимости | Даты, указанные в вопросах | Текущий |
Размер домохозяйства | 2020-2021 год награждения, известный, когда заявитель подписывает FAFSA | Текущий |
Номер в колледже | 2020-2021 год награждения, известный, когда заявитель подписывает FAFSA | 2020 FAFSA |
Получение федеральных пособий с проверкой нуждаемости | Даты, указанные в вопросах | Текущий |
Остаток денежных средств, текущих и сберегательных счетов | На дату подписания заявителем FAFSA | Текущий |
Собственный капитал | На дату подписания заявителем FAFSA | Текущий |
Бизнес / Инвестиции Собственный капитал фермы | На дату подписания заявителем FAFSA | Текущий |
Налоговая информация для родителей и учащихся | Налоговый год 2018 | PPY |
Не облагаемый налогом доход из налоговой декларации | Налоговый год 2018 | PPY |
Prior Wildcard 2019-2020
Prior Wildcard 2020 — 2019 Отзыв от The Good Ride
Prior Wildcard — действительно хорошо сложенный ультра-забавный близнец для горного фристайла канадского производства, над которым мы очень повеселились.Он подходит всем, кто хочет кататься на твин в любых условиях, включая снег. Prior — это больше производитель сноубордов на заказ, поэтому вы заказываете их, и они делают. Так что, хотя это не сразу вызывает удовлетворение, довольно круто, насколько вы можете это настроить.
Заявление об этике: Производитель не получает деньги за написание этих отзывов. Мы действительно зарабатываем на ссылках «Где купить», но это наша лучшая попытка честного и объективного обзора с точки зрения среднего гонщика.
Как произошел этот обзор: Мы позаимствовали это для расширенной демонстрации, а затем вернули.
Размер: 159 (без карбона в том, что мы называем Hybrid Camber, но то, что они называют Hybrid Rocker)
Days : 3
Условия : Различные условия поздней весны, которые иногда были слишком жесткими или слишком мягкими, но иногда действительно хорошими.
Всадники: Джеймс (размер 9, 5 футов 10 дюймов, 185-195 фунтов), Ник (размер 10, 160 фунтов, 5 футов 8 дюймов)
Ботинки: Adidas Tactical ADV, Burton Imperial
Стельки : индивидуальные стельки Sandsole , Технология стельки Footprint Gameghangers Низкопрофильный
Крепления: Union Atlas, Union Strata
Подобные доски (но не одинаковые) : Never Summer Proto Type Two, Nitro Fury, Yes Greats, Lib Tech Hot Knife, Stone Message (готовится обзор), Lib Tech Box Knife
Об их индивидуализированных вариантах: Есть много различных вариантов на выбор, когда вы заказываете у Prior, так что это наш взгляд на один из наиболее популярных вариантов, которые они прислали нам для демонстрации.Вы можете получить его со всеми этими опциями, что довольно впечатляет для этой ценовой категории. Некоторые опции стоят дополнительно, но в целом это очень разумно для нестандартной езды.
- Вы можете получить его с Tri-Glass (как мы ехали) или с гораздо более легкой конструкцией XCE Carbon.
- Несколько разных топ-листов, и вы даже можете отправить им свой собственный дизайн.
- Несколько разных баз, включая ваш собственный дизайн.
- Вы также можете выбрать один из 3 различных профилей развала. Camber, Hybrid camber или то, что они называют Hybrid Rocker / Hybrid и Micro-camber.
- Они даже дают вам 3 способа настроить доску до того, как она дойдет до вас.
Construction : Мы обычно не говорим об этом сколько-нибудь подробно, но конструкция этой платы и всех плат, которые мы получили от них, далеко выходит за рамки отраслевых стандартов, и они не чушь собачьи, когда говорят о качестве продукции. их сайт. Мы не можем говорить о долговечности с учетом времени, которое мы тестируем для большинства плат, но с такой конструкцией доски также должны прослужить дольше, чем в среднем по отрасли.
Установка : Ширина 22 дюйма. 15 спереди -15 сзади. По центру.
Приблизительный вес : По ощущениям как раз. не слишком тяжелый или слишком легкий.
Размер : Итак, 159 Prior Wildcard немного длинноват для моего обычного горного фристайла, и я обычно предпочитаю 156, но 159 мне показалось правильным. Возможно, это был дополнительный рокер и полудлинный кончик / хвост, благодаря которым он чувствовал себя так комфортно на грумерах. Так что я разрываюсь между 156 и 159, поскольку они мне очень подходят.Для Ника 159 будет немного лучше для его размера ботинка, но 156 намного лучше для его веса и роста. У них довольно разнообразная линейка: от узких, обычных и средних / широких. Хотя после 12-го размера это немного ненадежно.
Flex / Buttering : Итак, Prior Wildcard имеет довольно среднюю или среднюю жесткость изгиба между ступнями, но затем очень легкий намаз кончика / хвоста, так что у него есть кое-что для обеих сторон спектра катания. Ядро Prior из осины / тополя, а также боковины из сверхвысокомолекулярного полиэтилена и все остальное, что они добавляют в конструкцию, создают ощущение прохлады под ногами, которые почти одинаково влажные и маковые.Он больше наклоняется на влажную сторону, но все же не маскирует весь этот хлопок. У него одна из самых уникальных и приятных личностей, которые мы пробовали за последнее время.
На ощущении снега / Уровень способностей / Повороты с заносом : Изгиб проходит немного выше вставок, а затем довольно сильно поднимается по сравнению с носовым рокером Legacy и Slasher. К тому же он качается немного больше, чем большинство гибридных досок с развалом, с которыми мы сталкивались. Он очень устойчивый и прощающий, но он по-прежнему хорошо отслеживает, не болтаясь под ногами, как на одной ноге, так и на ровном основании.Он обладает устойчивым характером в любых условиях под ногами. Подходит для новичков и среднего уровня, но при этом не может быть скучным для продвинутых и опытных райдеров.
Edge Hold : казалось, что у доски были расстроены края и хватка не такая сильная, но это демонстрационная доска. Тем не менее, хватка у него была довольно грамотная. В производстве у него должно быть хорошее преимущество, позволяющее хорошо держаться на твердом снегу, если вы не делаете слишком резких поворотов.
Начало поворота : Довольно быстро от края до края и на грани скорости.Отлично подходит для быстрых поворотов в узких местах
Turning Experience / Carving : Prior Wildcard не имеет полной пружины изгиба доски, но было удивительно, сколько пружины она имела вне поворота из-за того, как мало изгиба под ногами. В целом повороты доставляют удовольствие от всего, от быстрых коротких S-образных поворотов до резьбы по твердому кругу.
Порошок : У нас не было порошка, но просто глядя, как он лежит на столе, нам хочется покататься на нем в порошке. Кажется, это отличный выбор для тех, кто хочет настоящий парный колчан с одной доской, и он должен плавать так же хорошо отцентрированным, как некоторые универсальные доски с заданной стойкой будут в пудре.Тем не менее, если вы снова погрузите его в порошок, вы можете выбрать гораздо лучшие доски.
Speed : Prior Wildcard имеет некоторую скорость, и стук от качающегося носа / хвоста не ощущается между ног, так что это действительно хорошо. База имеет действительно хорошее скольжение и хорошо переносит скорость на ровных участках.
Неровная местность : Отличное прохождение на неровностях и выезд на них, а также неплохая управляемость по грязному снегу. Вы получаете более влажную доску, чем можно было бы подумать из-за ее гибкости, и это отличная доска для катания на курорте весь день.Если вы живете выходными и работаете весь день в субботу, это отличный выбор.
Switch : в любом случае одинаково.
Получение воздуха / Парк : Нам очень понравилось в пайпе, и это было весело, но у нас не было много времени в воздухе. Те небольшие природные объекты, которые мы запустили по сторонам трасс, были великолепны и имели стабильный подход / посадку. Кажется, что он будет сиять, поражая естественные особенности внетрассового катания в снежный день, и, несмотря на несколько более длинный нос / хвост, у него все еще есть много возможностей для того, чтобы обкатать кикеры в парке.Не идеальный треп для среднего гонщика.
Итак, в общем, Prior Wildcard — это та доска, которую мы хотели бы иметь и иметь в нашем колчане.
Предыдущие изображения с подстановочными знакамиМы стараемся получить как можно больше изображений Prior Wildcard, но простите нас, если они не все.
2020
Отзывы пользователей Prior Wildcard
Обзор сноубордаPrior Legacy 2019-2020
Предыдущее наследие 2020 — 2019 Отзыв от The Good Ride
Prior Legacy — один из немногих коротышек, который кажется влажным, быстрым и не особо нас огорчает.Вы не можете сказать этого о многих подобных досках. Она продается как доска для пуховых движений, но вы действительно упустили бы ее, если бы не применили ее к некоторым грумерам. Это также сноуборд, изготовленный по индивидуальному заказу, так что у него есть много способов его изготовления.
Заявление об этике: Производитель не получает деньги за написание этих отзывов. Мы действительно зарабатываем на ссылках «Где купить», но это наша лучшая попытка честного и объективного обзора с точки зрения среднего гонщика.
Как произошел этот обзор: Мы позаимствовали это для расширенной демонстрации, а затем вернули.
Размер: 149 Hybrid Rocker (Мы называем его Hybrid Camber) стандартной конструкции.
Дней : 5
Условия : Условия поздней весны. Немного более твердый снег, много более мягкого мокрого снега и несколько не слишком жестких утренних грумеров.
Всадников: Джеймс (размер 9, 5’10 дюймов, 185-195 фунтов), Грант (размер 11, 6 футов 160 фунтов), Джимбо (размер 11, 5’11 дюймов, 160 фунтов) и наш друг Мейсон из Gravity Sports.
Ботинки: Adidas Tactical ADV
Стельки : Индивидуальные стельки Sandsole, технология стельки Footprint Gameghangers Низкопрофильный
Крепления: Union Atlas, Union Strata
Подобные платы (но не одинаковые) : Gentemstick Mantaray 156, Korua Dart, Korua Pencil, United Shapes Orbit, Yes Optimistic, Rome Pow Division MT и некоторые другие, но никто не чувствовал себя сопоставимым.
Установка : Ширина 22 дюйма. 21 спереди -6 сзади и 27 спереди +6 спереди.Близко к ссылке и установите полностью назад.
Приблизительный вес : Не кажется тяжелым, но не ощущается даже коротышкой 149. На ощупь тяжелее.
Размер : Prior Legacy выпускается одного размера для мужчин — 149, но его талия шире, чем у некоторых носов на других досках. Лучше всего они едут, если у вас ботинки нормального размера, но они могут работать и с более крупными ботинками без сопротивления носку / пятке.
Flex / Buttering : Не очень подходит для намазывания маслом из-за этого более жесткого изгиба короткой широкой рамы Prior Legacy.Это выполнимо, если вы сильный гонщик. Что действительно круто в этой плате, так это ее гибкость. В целом эта доска очень влажная, но вы все равно чувствуете ее поп и энергию. Ничего подобного мы не чувствовали под ногами. Он просто очень хорошо сделан и невероятно хорошо построен.
На ощущении снега / Уровень способностей / Повороты с заносом : Prior Legacy имеет мягкий изгиб, переходящий в мягкий рокер чуть впереди носа. Под ногами большая ширина, а ширина делает его более техничным, чем вы думаете.Это не мягкая доска для тех, кто много скользит в поворотах, но она действительно хорошо отслеживается, и вы чувствуете, что у вас под ногами широкая полузабивающаяся платформа, которая одинакова в большинстве условий. Ему не нужен такой большой вес задней ноги на хвосте, как вы могли бы подумать для конуса, но он все равно ценит это, и вы можете настроить его с любым углом стойки и хорошо провести время.
Edge Hold : Довольно сильное сцепление на более твердом снегу, но нам пришлось набирать обороты, так как становилось все труднее.
Начало поворота : Просто медленно, но это ожидается с такой шириной, и это неплохо. Превратить Прежнее Наследие — это супер весело и предсказуемо. Совместите это с некоторыми довольно отзывчивыми привязками.
Turning Experience / Carving : Итак, все, о чем вы слышите на сайте Prior, — это порох, но человек, этот огневой штекер может резать сильно. Если бы вы держали его на полке все дни, кроме порошка, вы бы серьезно упустили его, так как это очень сложно. Мы даже не катались на этом в порошке, и опыт токарной обработки грумеров заставил нас захотеть его купить.Он имеет вырез большого мальчика и может выдержать любой вес, который вы можете положить на край, и при этом сильно отскакивает.
Пудра : Нет порошка, о котором можно было бы говорить поздней весной, когда Приор отправил эту доску, поэтому мы не можем сказать наверняка, но с такой шириной, набором обратно на доску, сужением, быстрым основанием и ранним подъемом в носу это было бы Трудно представить себе, что с лучшими из них он не может плыть. Надеюсь, однажды мы узнаем.
Скорость : Я не могу припомнить, чтобы катался на другой короткой толстой доске ниже 150 см с такой скоростью.Prior Legacy едет сыро и большой. Основание имеет очень плавное скольжение, которое хорошо держит скорость на длинных плоских участках. Трудно поверить в личность под ногами, если вы не катаетесь на ней, но похоже, что они взяли площадь 174-сантиметровой доски и поместили ее в 149.
Неровная местность : Развивается и поглощает отбивную лучше, чем почти любая короткая толстая доска, которую мы когда-либо пробовали. Он никогда не пугал нас в каких-то слякотных приключениях вне трасс, но он точно не поворачивает быстро и легко на ухабах.Так что это для тех, кто просто хочет иметь власть над всем.
Switch : Нет… чувствовал себя отрывочным, но гонщики лучше меня, вроде Джимбо, могут.
Getting Air / Park : Исходя из отсутствующих спецификаций на сайте, мы думаем, что это может быть связано с боковым вырезом, но его точно нет. Он очень задран на борту, и у него не так много хвоста, независимо от того, насколько далеко вперед вы устанавливаете стойку. Хотя он хорошо выскакивает … просто чувствуется немного света на хвостовой посадке.
Таким образом, Prior Legacy не является альтернативой для спокойной езды.Он очень короткий, очень-очень толстый, очень быстрый, влажный. медленная, странная и занимательная доска, которая находится в своем собственном мире.
Образы предыдущих версийМы стараемся получить как можно больше изображений Предыдущего Наследия, но простите нас, если они не все.
2021
2020
Предварительная информация о компанииОтзывы пользователей предыдущих версий
Связь предшествующего психиатрического диагноза со смертностью среди госпитализированных пациентов с инфекцией коронавируса 2019 (COVID-19) | Инфекционные болезни | Открытие сети JAMA
Психиатрические расстройства связаны с сокращением продолжительности жизни (т. Е. Сокращением на целых 10 лет). 1 Существует опасение, что сопутствующие психические заболевания могут увеличить смертность, связанную с коронавирусом 2019 (COVID-19), как предполагали предыдущие предварительные исследования исходов сердечных и инфекционных заболеваний. 2 , 3 Крупное популяционное исследование в Демарке показало, что априорный диагноз депрессии был связан с более высокой 30-дневной смертностью среди госпитализированных по поводу инфекции. 3 Здесь мы оцениваем связь между наличием какого-либо предыдущего психиатрического диагноза и связанной с COVID-19 смертностью госпитализированных пациентов с COVID-19.
Это когортное исследование было проведено в Yale New Haven Health System, системе из 5 больниц на северо-востоке США. Данные были получены от Epic Systems и включали все встречи с госпитализированными пациентами с вирусом COVID-19 в период с 15 февраля по 25 апреля 2020 года, а также данные о смертности до 27 мая 2020 года. Описательная статистика использовалась для характеристики этих пациентов с или без каких-либо предшествующих психиатрических диагнозов.Анализ Каплана-Мейера был проведен для сравнения показателей выживаемости с использованием лог-рангового теста. Одномерная регрессия пропорциональных рисков Кокса использовалась для оценки связи факторов риска до лечения (включая возраст, пол, расу / этническую принадлежность, сопутствующие заболевания и местонахождение больницы) со смертностью. Многопараметрический регрессионный анализ Кокса был проведен для подтверждения связи сопутствующих психических заболеваний со смертностью после учета других факторов риска. Все анализы проводились с использованием SAS версии 9.4 (SAS Institute Inc), проверка на двусторонний уровень значимости 0,05. Исследование было одобрено для исключения наблюдательным советом Yale New Haven Health System, и был предоставлен отказ от согласия. В исследовании использовались деидентифицированные данные, и наблюдательный совет учреждения рассматривал его как медицинскую карту. Исследование проводилось в соответствии с Руководством по отчетности для когортных исследований по усилению отчетности наблюдательных исследований в эпидемиологии (STROBE).
Всего за период исследования было госпитализировано 1685 пациентов с COVID-19 (средний возраст [SD] — 65 лет.2 [18,4] года; 887 [52,6%] были мужчинами). Из 1685 пациентов 473 (28%) получили психиатрический диагноз до госпитализации. Пациенты с психиатрическим диагнозом были значительно старше и чаще были женщинами, белыми и неиспаноязычными и имели сопутствующие соматические заболевания (злокачественный рак, цереброваскулярные заболевания, застойная сердечная недостаточность, диабет, заболевание почек, заболевание печени, инфаркт миокарда и / или ВИЧ. ). Всего умерло 318 пациентов (18,9%). Пациенты с психиатрическим диагнозом имели более высокий уровень смертности по сравнению с пациентами без психиатрического диагноза (Рисунок 1) — 35.7% против 14,7% от 2-недельной смертности и 40,9% против 22,2% от 3-недельной смертности ( P <0,001) (и с 44,8% против 31,5% от 4-недельной смертности). Среднее время наблюдения составило 8 дней (межквартильный размах, 4–16 дней). В нескорректированной модели риск смерти в больнице, связанной с COVID-19, был выше для лиц с любым психиатрическим диагнозом (отношение рисков 2,3; 95% ДИ 1,8–2,9; P <0,001). После учета демографических характеристик, других сопутствующих заболеваний и местоположения больницы риск смерти оставался значительно выше среди пациентов с психическим расстройством (отношение рисков 1.5; 95% ДИ 1,1-1,9; P = 0,003) (Рисунок 2).
Насколько нам известно, это первое исследование, которое характеризует связь психиатрического диагноза со смертностью, связанной с COVID-19. Основной вывод заключается в том, что пациенты с предыдущим психиатрическим диагнозом, госпитализированные по поводу COVID-19, имели более высокий уровень смертности по сравнению с пациентами без психических заболеваний. Вывод аналогичен предыдущим результатам: люди с одновременным психиатрическим и медицинским диагнозом имели худшие результаты и более высокую смертность. 4 , 5
Неясно, почему психическое заболевание предрасполагает к смертности, связанной с COVID-19. Психиатрические симптомы могут возникать как маркер системных патофизиологических процессов, таких как воспаление, которые, в свою очередь, могут предрасполагать к смерти. Точно так же психические расстройства могут усиливать системное воспаление и ставить под угрозу функцию иммунной системы, в то время как психотропные препараты также могут быть связаны с риском смерти. 6
Ограничения исследования включают тот факт, что лица, не госпитализированные из-за COVID-19 или умершие вне больницы, не использовались в анализе.Кроме того, коды диагнозов использовались для оценки любого психиатрического диагноза без учета статуса психиатрического лечения (пациент с активным, находящимся в ремиссии или восстановленным психическим расстройством). Данные также не включают информацию о лечении COVID-19.
Принято к публикации: 27 августа 2020 г.
Опубликовано: 30 сентября 2020 г. doi: 10.1001 / jamanetworkopen.2020.23282
Открытый доступ: Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями CC -По лицензии.© 2020 Li L et al. Открытие сети JAMA .
Автор для переписки: Люминг Ли, доктор медицины, Медицинский факультет Йельского университета, факультет психиатрии, 184 Liberty St, New Haven, CT 06511 ([email protected]).
Вклад авторов: Д-р Л. Ли и г-н Ф. Ли имели полный доступ ко всем данным в исследовании и несут ответственность за целостность данных и точность анализа данных.
Концепция и дизайн: Л. Ли, Фортунати, Кристал.
Сбор, анализ или интерпретация данных: Л. Ли, Ф. Ли.
Составление рукописи: Л. Ли, Ф. Ли.
Критический пересмотр рукописи на предмет важного интеллектуального содержания: Все авторы.
Статистический анализ: F. Li, Krystal.
Получено финансирование: Кристалл.
Административная, техническая или материальная поддержка: Л. Ли, Fortunati.
Куратор: Кристал.
Раскрытие информации о конфликте интересов: Д-р Л. Ли сообщил о грантах от стипендии по политике в области здравоохранения и старения во время проведения исследования. Д-р Кристал сообщил о получении роялти от Janssen Pharmaceuticals, акций от Biohaven Pharmaceuticals, опционов на акции от Blackthorn Pharmaceuticals, акций от Spring Health, опционов на акции от Terran Biosciences, личных гонораров и предоставления лекарств для исследований от Novartis, предоставления лекарств для исследований от AstraZeneca, личные сборы от Sunovion, Takeda, Cerevel, Biogen, EpiVario, Heptares, Otsuka, Taisho, BioXcel и Psychogenics, акции от Sage и личные сборы от Cadent Pharmaceuticals за пределами представленной работы; он является редактором Biological Psychiatry и членом Общества биологической психиатрии.О других раскрытиях информации не сообщалось.
Дополнительные материалы: Авторы хотели бы поблагодарить г-на Тодда Барнса из Йельской больницы Нью-Хейвена за помощь в рассмотрении результатов исследования. Никакой компенсации за его роль получено не было.
1. Weye N, Momen Северная Каролина, Кристенсен МК, и другие. Связь конкретных психических расстройств с преждевременной смертностью в популяции Дании с использованием альтернативных методов измерения. Открытие сети JAMA . 2020; 3 (6): e206646. DOI: 10.1001 / jamanetworkopen.2020.6646PubMedGoogle Scholar2.Druss BG, Брэдфорд WD, Rosenheck РА, Рэдфорд MJ, Крумхольц HM. Качество медицинской помощи и повышенная смертность пожилых пациентов с психическими расстройствами. Arch Gen Psychiatry . 2001; 58 (6): 565-572. DOI: 10.1001 / archpsyc.58.6.565PubMedGoogle ScholarCrossref 3.Davydow DS, Ribe AR, Педерсен HS, Вестергаард М., Фенгер-Грон М.Связь униполярной депрессии с тридцатидневной смертностью после госпитализации по поводу инфекции: популяционное когортное исследование в Дании. Дж. Психосом Рез. . 2016; 89: 32-38. DOI: 10.1016 / j.jpsychores.2016.08.006PubMedGoogle ScholarCrossrefОжидаемая продолжительность жизни в США увеличилась в 2019 году, до пандемии
Для немедленного выпуска: 22 декабря 2020 г.
Контактное лицо: CDC, Национальный центр статистики здравоохранения, Управление связи (301) 458-4800
Эл. Почта: paoquery @ cdc.gov
Ожидаемая продолжительность жизни в США увеличилась в 2019 году второй год подряд, согласно окончательным данным о смертности, опубликованным во вторник, несмотря на рост числа смертей от передозировок наркотиков и рекордно высокий показатель — более 2,85 миллиона смертей в США. фигурирует в двух новых отчетах Национального центра статистики здравоохранения (NCHS) CDC.
«Смертность в Соединенных Штатах: 2019» представляет собой первый публичный выпуск окончательных данных о смертности за 2019 год, а в отчете документально подтверждается, что в течение 2019 года в США умерло 2854838 человек, что на 15633 человека больше, чем в 2018 году.Окончательные данные за 2020 год, которые будут отражать смертность от пандемии, пока недоступны.
Коэффициент смертности с поправкой на возраст для всего населения США снизился на 1,2% с 723,6 смертей на 100000 населения в 2018 году до 715,2 в 2019 году. В результате ожидаемая продолжительность жизни при рождении для населения США увеличилась на 0,1 года с 2018 года до 78,8 года в 2019.
Десять основных причин смерти в 2019 году остались прежними, за исключением того, что болезнь почек поднялась с 9-го на 8-е место среди основных причин с 51 565 случаями смерти, а грипп и пневмония упали с 8-го на 9-е место с 49 783 смертельными случаями.Болезни сердца оставались ведущей причиной смерти в США (659 041 смертельный исход), рак оставался на втором месте (599 601 смерть), а несчастные случаи / непреднамеренные травмы оставались на третьем месте (173 040 смертей).
Число самоубийств снизилось с 48 344 в 2018 году до 47 511 в 2019 году, а уровень самоубийств (количество самоубийств на 100 000 населения) также снизился с 14,2 в 2018 году до 13,9 в 2019 году.
Второй отчет, выпущенный сегодня, «Смертность от передозировки наркотиков в Соединенных Штатах, 1999-2019 гг.», Показал, что смертельные случаи от передозировки составляют более трети всех смертей от несчастных случаев в США.S., выросла в 2019 году после снижения впервые за 28 лет в 2018 году. Официальное число смертей от передозировки наркотиков среди жителей США в 2019 году составило 70 630, что почти на 5% выше, чем 67 367 смертей в 2018 году. Предварительные ежемесячные данные выпущенный на прошлой неделе на годичный период, заканчивающийся в мае 2020 года, показал рост смертей от передозировки наркотиков на 18% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Другие результаты:
- Смертность от передозировки наркотиков составила 21.6 случаев смерти от передозировки на 100000 в 2019 году, что выше 20,7 в 2018 году.
- Уровень смертности от передозировки наркотиков, связанных с синтетическими опиоидами, отличными от метадона (такие наркотики, как фентанил, аналоги фентанила и трамадол), увеличился с 9,9 в 2018 году до 11,4 в 2019 году, но с 2017 по 2019 год годовые темпы роста были намного ниже (9 % ежегодно), чем в 2013-2017 гг. (75% ежегодно).
- С 2012 по 2019 год уровень смертности от передозировки наркотиков кокаином увеличился более чем в три раза (с 1,4 до 4,9), а уровень смертности от употребления психостимуляторов, потенциально способных к злоупотреблению (таких как метамфетамин), увеличился более чем в 6 раз (с 0.От 8 до 5,0).
ОТЧЕТЫ:
Смертность в США, 2019 г.
Смертей от передозировки наркотиками в США, 1999–2019 гг.